Как выбрать перки (умения и навыки) в World of Tanks?

Как выбрать перки (умения и навыки) в World of Tanks? World of Tanks

Steam community :: guide :: описание и советы по прокачке навыков экипажа

Мне не хватило места в предыдущем разделе «Навыков ПТ» для описания доп. информации по маскировке, поэтому в этом разделе продолжу небольшое повествование и рассуждение на эту тему…

Давайте-ка теперь более подробно разберем данный навык и кратко само понятие «Маскировка». Я не просто так выбрал наиболее подходящую под навык технику именно Германии в ветке Борща, ведь у этих танков есть подвижная рубка, что уменьшает кол-во разворотов ПТ при наведении орудия на врага, сидя в кустах. Теперь объясню почему сделал акцент на подвижную рубку… как многие знают «маск. сеть» и маскировка от кустов действуют именно тогда, когда танк неподвижен. То есть на технике СССР типа ИСУ-152, где углы горизонтальной наводки небольшие, отсутствует башня и подвижная рубка, при наведении приходится поворачивать корпус ПТ, из-за чего пропадает эффект маск. сети и маскировка от кустов (чтобы она снова подействовала приходится стоять неподвижно еще несколько секунд). На технике Германии в ветке Борща ПТ при наведении не приходится вращать корпусом, достаточно довернуть рубку, то есть сам танк остается неподвижным и маскировка продолжает действовать, что от маск. сети, что от кустов. Это главное преимущество немецких ПТ с подвижной рубкой.

Так же я выбрал их из-за орудий, ведь наиболее популярные и эффективные орудия у Борща, Вафли и Грилля не имеют «дульного тормоза» на орудии, нежели те же ПТ СССР. Это так же слегка влияет на засвет после выстрела. То есть ПТ Германии в ветке Борщей без дульного тормоза будут светиться немного реже и на более меньшем расстоянии от противника, нежели ПТ СССР или ПТ других наций с дульным тормозом.

Так же хочу напомнить про механику действия маскировки от кустов и основную «Триаду маскировки» или другими словами — «Правила трех».
Первое правило: когда используете куст для маскировки, следите, чтобы танк был полностью закрыт кустом (из-за куста не должно торчать никаких частей техники), иначе маскировка действовать не будет. Это легче делать на танках с маленьким силуетом (из ПТ те же Борщи, Вафли, Грилли) или отъехав от куста чуть дальше. Так же ваш куст должен находится прямо напротив лучей засвета вражеской техники, опять же, скрывая вашу технику полностью, иначе маскировка бесполезна.
Второе правило: если хотите, чтобы после выстрела куст продолжал скрывать ваш танк, нужно отъехать от него на 15 метров (узнать расстояние можно включив в настройках в разделе «Другое» полезную функцию прицела «Дальномер»), ведь после выстрела все кусты в радиусе 15 метров автоматически теряют возможность замаскировать вашу технику на несколько секунд. Либо заранее встаньте за 15 метров от куста, либо перед выстрелом вам нужно чуть отъехать назад (но в этом случае маск. сеть и маскировка от куста перестанет действовать на несколько секунд).
Третье правило: не забывайте про великий Рентген, который светит вражеский танк (вне зависимости от уровня его маскировки) на расстоянии 50м и меньше.

p.s. Так же хотелось бы стать КЭПОМ и добавить пару ОЧЕВИДНЫХ советов по определению этих заветных «15м от куста», если вам лень пользоваться дальномером прицела или в пылу боя неудобно отмерять расстояние… В общем, самый очевидный совет: ствол вашего танка не должен торчать из-за куста, иначе после выстрела вы сразу же засветитесь. Еще один совет: если вы находитесь за кустом в снайперском режиме и куст просвечивается (частично или полностью), значит расстояние в 15м не соблюдено и после выстрела вы скорее всего засветитесь. Но если куст не просвечивается, значит вы стоите от него на 15м и более, из-за чего (повторюсь) маскировка после выстрела не пропадает, что увеличивает ваши шансы остаться незамеченным. Конечно у этого способа есть и свои минусы, не особо скилловым игрокам будет сложно стрелять через куст, который не просвечивается, т.к. зон пробития вы не увидите, хотя какая разница, когда ты катаешь на крупнокалиберной пт с высоким пробоем, не правда ли?

§

Wot опыт экипажа

Рано или поздно вам придется задуматься над решением кадрового вопроса. Имея в ангаре несколько танков, умения разных экипажей будут развиваться по-разному. Это зависит от того, на каком танке вы чаще ездите и какой стиль игры предпочитаете.

Наступит такой момент, когда вам будет необходимо сменить танк, а экипаж танка уже получил новый wot опыт экипажа, умения, жалко с ним расставаться, ведь столько времени потрачено.

Для того, чтобы не терять ценные кадры разработчики дали возможность пересадить экипаж. Пересадка экипажа осуществляется в несколько этапов: высадка членов экипажа в казарму, переобучение на другую модель танка и закрепление членов экипажа за новым танком.

Не забывайте, что переобучить экипаж можно только на танк той же нации, с которого вы его сняли. Кроме того неполный экипаж в world of tanks не даст вам возможности вывести танк на поле боя.

Женский экипаж в world of tanks

 женский экипаж в world of tanks
Женский экипаж в World of Tanks появился с введением личных боевых задач. Их можно заслужить, выполняя условия этих задач и они отличаются от обычных прокачиваемых мужских экипажей тем, что уже обладают перком «Боевые подруги» и еще одним перком, который игрок сразу может обучить.

Перк «Боевые подруги» обладает теми же характеристиками, что и «Боевое братство». Стоит помнить, что эти два умения не работают вместе, поэтому стоит на одной машине использовать только мужские либо женские экипажи.

Про WoT:  Разбор Warface. Или сказ о том, почему игра не стала чем-то большим, чем донатная помойка / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Прокачка экипажа в World of Tanks занимает довольно длительное время, но вместе с этим остается довольно важной составляющей игры, о которой не стоит забывать. Обучение экипажа в World of Tanks стоит проводить с пониманием самой игры и со взглядом на будущие машины, которые игрок встретит в той или иной ветке исследования.

Ведь пересадка экипажа в World of Tanks с навыками, которые идеально подходили к предыдущей машине, может сделать игру на следующем танке абсолютно не комфортной и заставит игрока сбрасывать все умения, чтобы изучить более подходящие для нового танка.

Всем постоянных побед с хорошим экипажем!

Иконки экипажа в world of tanks

WoT был создан таким образом, чтобы вы сами по своему желанию могли видоизменять геймплей на более удобный. В игре можно поменять множество вещей: вид танка, интерьер ангара, шкурки для экипажа, звуковое сопровождение во время боя и т.д.

Моды экипажа для world of tanks

Для экономии времени и более гармоничного геймплея мы рекомендуем устанавливать полные модификаторы экипажа в world of tanks. Как правило, такие паки содержат как иконки, так и озвучку членов экипажа.

Немного     теории

Командир

1) Лампочка “Шестого чувства”. Быть может в начале боя ТТ она и не пригодиться, но в конце, когда в живых останется лишь полкоманды и враг непонятно где, она не раз спасет вам жизнь.

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

3) “Ремонт”. Ремонт Самое важное умения для экипажа средних и тяжёлых танков. Время ремонта модулей у всех танков разное, и у тяжелых оно максимально, и как бы соблазнительно не выглядели иные навыки, забывать про него нельзя.

4)“Мастер на все руки”. Навык наиболее полезный именно на “толстой” технике, которая и с раненым экипажем способна еще долго приносить команде пользу. Так же рекомендуется его брать при изученном навыке “ББ” — при нем “ББ” не прерывается от ранений экипажа.

5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%. Хотя можно взять и другие умения в зависимости от танка (Наставник, Пожаротушение, Маскировка)

СТ — Средние танки

Экипажу средних танков, до 7-го уровня включительно, в первую очередь рекомендуется прокачать маскировку, а после него ремонт. После 7-го уровня (8 ) экипаж большинства СТ учит сначала ремонт, затем маскировку. После этого экипаж можно переобучить на боевое братство. Командиру, конечно, первым перком лучше взять шестое чувство, то есть переобучение лучше произвести тогда, когда экипаж имеет полностью выкачанный второй перк. Если танк имеет переднее расположение трансмиссии / двигателя, механику-водителю следует выкачать «Чистоту и порядок». Ниже представлен вариант для топовых уровней.

Командир

1) Лампочка “Шестого чувства”. 

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения всеми взятыми навыками на те же 5%.

3) “Ремонт”. 

4) “Маскировка” — чем меньше по размерам (чем более «плоский») средний танк, тем актуальнее для него «Маскировка».

5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%. 

Наводчик

1) “Ремонт” 

2) “Боевое братство” 

3) “Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни на 7.5%.

4) “Маскировка” 

5) “Снайпер”  —  На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..

Механик-водитель

1) “Ремонт” 

2) “Боевое братство” . 

3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%. Урон и маневренность — наше всё!

4) “Маскировка” 

5) “Король бездорожья” — Очень полезное умение, которое увеличивает скорость движения и маневренность машины по средним и слабым грунтам. ( 10% по болоту, 2% по грунту). 

6) “Виртуоз” —  увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%. 

Радист

1) “Ремонт” 

2) “Боевое братство”

3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

4) “Маскировка” — главный навык всех ЛТ и мелких ст/пт. Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, ибо 50% от нуля все равно будет ноль! А с другой стороны, у радиста просто нет иных хороших вариантов.

5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Почти бесполезный навык, если вы возите с собой огнетушитель, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

Заряжающий 

1) “Отчаянный”  — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать даже с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

2) “Боевое братство”

3) “Ремонт” 

4) “Бесконтактная боеукладка” — Увеличивает прочность боеукладки на 12.5%. Для танков наподобие AMX CDC, т44 — очень полезен, но и другим не помешает.

5) “Маскировка”  

ПТ-САУ

(противотанковые самоходные артиллерийские установки)

В связи с тем, что ПТ-САУ имеют классовый бонус к незаметности в неподвижном состоянии, любой машине этого типа можно прокачивать маскировку. Поэтому, если ПТ довольно компактная, то первым перком бесспорно качаем маскировку и играем в кустах, ремонт же выкачиваем одним из последних, а вот если её размеры «фердинандные», то имеет смысл качнуть ремонт вместо маскировки и идти танковать в первых рядах.

Про WoT:  настройки клавиш в world of tanks

Командир

1) Лампочка “Шестого чувства”.

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

3) “Маскировка” —  Увеличивает родную маскировку танка на 50-100% (при полном изучении всем экипажем). Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, 50% от нуля все равно будет ноль!

4) “Ремонт”

5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%.

Наводчик

1) “Маскировка”

2) “Боевое братство”

“Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни или орудия пт-сау, арт-сау, на 7.5%.

3) “Снайпер”  —  На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..

4) “Ремонт” 

Механик-водитель

1) “Маскировка” 

2) “Боевое братство” 

3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.

4) “Виртуоз” —  увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%. Для «сарайных» ПТ есть смысл брать перед ПХ. 

5) “Ремонт” 

Радист

1) «Маскировка” 

2) “Боевое братство” 

3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

4) “Ремонт” 

5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Довольно бесполезный навык, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

Заряжающий

1) “Отчаянный”  — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на

9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

2) “Боевое братство”

3) “Маскировка” 

4) “Ремонт” 

5) “Бесконтактная боеукладка” или «Пожаротушение»

ЛТ  — Легкие танки

Лёгким машинам, которые имеют малую заметность как в неподвижном состоянии так и в движении, сперва прокачиваем маскировку. Настоятельно рекомендуется!

Что касается ремонта, то его прокачка в первом умении не имеет никакого смысла. Это связано с тем, что лёгкие машины имеют слабую броню и довольно мало хп., буквально на два выстрела хорошего тяжа или ПТ, и если ЛТ сбили гусеницу, то лучше быстро починить её ремкомплектом, не дожидаясь ремонта. Ну а второе сбитие гусеницы светляк просто уже не переживет, и навык не нужен. 

Командир

1)  Лампочка “Шестого чувства”.

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

3) “Маскировка” —  Увеличивает родную маскировку танка на 50-100% (при полном изучении всем экипажем). Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, 50% от нуля все равно будет ноль!

4) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%.

5) “Ремонт”

Наводчик

1) “Маскировка”

2) “Боевое братство”

“Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни или орудия пт-сау, арт-сау, на 7.5%.

3) “Снайпер”  —  На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..

4) “Ремонт” 

Механик-водитель

1) “Маскировка” 

2) “Боевое братство” 

3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.

4) “Виртуоз” —  увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%. 

5) “Ремонт” 

Радист

1) «Маскировка” 

2) “Боевое братство” 

3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

4) “Ремонт” 

5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Довольно бесполезный навык, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

Заряжающий

1) “Маскировка” 

2) “Боевое братство”

3) “Отчаянный”  — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

4) “Ремонт” 

5) “Бесконтактная боеукладка” или «Пожаротушение»

Арт-САУ  Артиллерия       

Все просто: первым делом учим все навыки улучшающие огневую мощь — сведение и перезарядку — остальное по желанию. Единственный спорный вопрос — нужно ли учить танку, который проводит весь бой в тылу, первым навыком «Лампочку»? Если «Да» — то вместе с лампочкой первым берем набор: «плавный поворот башни», «плавный ход», «отчаянный», если нет — то сразу учим Боевое Братство.

Командир

1-2) Лампочка “Шестого чувства”. Для быстрых и малозаметных АРТ учим первым навыком, для «сарайной» — вторым.  

1-2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

3)    “Маскировка” 

Наводчик

1-2) “Боевое братство” 

1-2) “Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни, или орудия артиллерии, на 7.5%.

3)    “Маскировка”

НЕ УЧИТЬ: “Снайпер”  —  На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. Не работает с фугасами!

Про WoT:  OverTargetMarkers Version: 2.0.5 for 0.7.1

Механик-водитель

1-2) “Боевое братство” 

1-2)“Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%. И следовательно и скорость сведение после переезда.

3)    “Маскировка”

4)    «Мастер-Тарана» — удиви врага перед смертью!

Радист

1-2) “Боевое братство”

1-2) “Маскировка” 

Заряжающий

1-2) “Боевое братство” 

1-2) “Маскировка” или “Отчаянный”  — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень редко но может помочь и арте.

Можно сделать неоспоримый вывод: чем опытнее экипаж, тем сильнее ваш танк будет влиять на сражение. Это даст вам иногда безоговорочное, а временами минимальное преимущество, благодаря которому можно решить исход боя в свою пользу.

Несомненно умения и навыки усиливают большинство качеств и параметров машины. Давать конкретные или даже общие советы относительно определенного танка или всех машин подряд все же сложно, поскольку у каждого свой стиль игры. С умениями и навыками дело обстоит еще сложнее, чем с выбором снаряжения и оборудования. Просто постарайтесь подойти к выбору с умом, продумывайте полностью, что именно необходимо конкретно вашему экипажу, планируйте прокачку, ориентируясь на свою модель поведения в бою. Не торопитесь с выбором. Читайте форумы, смотрите VOD’ы.

Вспомним о сложнореализуемых навыках, таких как:

Экспертпоказывает повреждения модулей и экипажа вражеского танка. Но! При условии что вы навели на противника орудие (прицел) и вы видите (“светите”) его сами, а также удерживаете на нем прицел более 4 секунд. Все это делает использование навыка неудобным, но даже и узнав его криты или их отсутствии редко это знание можно реализовать — какая разница уничтожать танк с критованым наводчиком или здоровым? — В любом случае правильней играть так, словно там сидит здоровый снайпер, от бога. 

Злопамятный — позволяет видеть танк в своей зоне видимости в прицеле в течении дополнительных 2 секунд при условии наведении на него орудия.

Работает только на танках на которые вы навели ствол и которые вы светите себе сами.

Значит для артиллерии и всей техники поддержки он бесполезен, немного меньше чем полностью. Полезность для остальной технике, на большей части карт, так же сомнительна. Но может быть полезен для светляков, особенно на гк, так как вместе с ними и вся остальная команда будет видеть врага на 2 сек дольше (длительность простого засвета 5-10 секунд, то есть с навыком будет 7-12 на танке у лт в прицеле)

Снайпер— увеличивает шанс крита модулей на 3%. Видимо имеются в виду что эти 3% плюсуются к стандартному шансу нанести модулю урон (равному 33% по экипажу, и 45 по оборудованию), то есть вместо 33% будет 36% — не супер в любом случае, а если вспомнить что модули в танке есть не везде, и в него сначало надо еще попасть, а попав все равно еще  есть шанс в 64% что урон не зачтется, ну а если и зачтется, то вероятно не нанесет достаточного для крит. повреждения урона….В общем, разумность его изучения весьма сомнительна. А еще и на фугасы этот скил не распространяется — все “фугасники” проходят мимо….

Таблица вероятности повреждений внутрених модулей

“Изобретатель”, “Ретранслятор” — улучшают радиосвязь. Ну вот кому в нашей игре после 3 уровня не хватает дальности радиосвязи? Я таких не встречал. Но если у вас есть любимый танчик для нагиба 1-3 уровня то можно для него и выучить.

«Из последних сил» — поехать посветить и сдохнуть…и после смерти посветить аж на 2 секунды дольше.. пфффф…….

«Мастер тарана» — любимый многими навык, проблема которого не в сложности или в малом эффекте от применения, а в том что грамотный игрок, в принципе, как правило избегает даже такого размена своего хп, и вообще, ситуаций где его можно было бы применить. Исключения: конец боя и терять уже нечего, необходимость тарана по ЛБЗ, или просто ты — «КВ-5».

Перки экипажа в wot

Как и в реальной военной жизни, у каждого члена экипажа вашего танка есть воинское звание. Если привести все звания к российскому образцу, вы получаете танк, под командованием младшего лейтенанта, и экипажем в звании младшего лейтенанта.

Как только основное умение члена экипажа достигает значения 100%, он автоматически получает повышение звания. Далее, прокачивая дополнительные умения, по достижению 100% звание повышается дальше. В world of tanks звания экипажа соответствуют реальным званиям армий стран, танки которых есть в игре.

Как и в прокачке танков и исследовании модулей, опыт экипажа напрямую зависит от успешности вашей игры и перков. Чем больше вы уничтожаете танков противника, чем больше наносите урона или «светите», тем быстрее экипаж учится.Экипаж в World of Tanks: пошаговая инструкция

Вы в любой момент сможете проконтролировать состояние обучения каждого члена экипажа, зайдя в его личное дело. Там указано, сколько опыта ему осталось до начисления 1% в умения и сколько примерно боев для этого надо провести. Умения экипажа, как мы отмечали раньше значительно влияют на боевую мощь танка и на его ТТХ.

В world of tanks перки экипажа работают по-разному. Есть скиллы, которые начинают работать сразу же по добавлению в обучение (мастер тарана, мастер на все руки, орлиный глаз). В процессе обучения скилл становится эффективнее, постепенно, с ростом % увеличивая какую-либо характеристику.

А есть умения экипажа, которые начинают работать только после 100% изучения (шестое чувство). Теоретически количество навыков экипажа world of tanks не ограничено. Практика же показывает, что оптимально прокачать 3-4 умения каждому члену экипажа для реализации всего потенциала определенного танка.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий