Карта Рудники — описание, тактика и удобные позиции

Карта Рудники - описание, тактика и удобные позиции World of Tanks

Заполярье

Заснеженная и скалистая местность со множеством различных препятствий и укрытий. Извилистые дороги, ведущие вокруг горных массивов и вдоль берега реки, позволяют неожиданно оказаться в тылу у наступающего противника, а также создают множество удобных мест для засад. Предрелизное название — «Линия Маннергейма».

Согласен, только превьюшки лучше всего размещать с одной стороны, чтобы глаза не разбегались. Лучше всего слева под названием, справа тогда можно миникарту. Будет как у англов.—Der Adler 11:44, 23 августа 2022 (UTC)
И заголовок ссылкой сделать   • Mr. B 11:50, 23 августа 2022 (UTC)
Можно, но раз уж есть ссылка «Основная статья», то, возможно, это лишнее. —Der Adler 11:52, 23 августа 2022 (UTC)
Ненене, я бы при нахождении нужной карты первым бы делом нажал на картинку, а потом уже на заголовок и если бы все эти действия успеха не принесли уже бы стал разыскивать другие ссылки. Интерфейс в этом плане должен быть предсказуемым, логотип ведет на главную, название карты в списке карт ведет на описание карты. Всё ок.   • Mr. B 12:03, 23 августа 2022 (UTC)
Если картинки будут с одной стороны, будет не очень красиво. «Шахматы» в этом плане лучше. Ванга мл. 11:54, 23 августа 2022 (UTC)
Визуально может и лучше но вот с восприятием проблема. А вообще нужно ли такое большое описание?   • Mr. B 12:03, 23 августа 2022 (UTC)
Если его убрать, получается очень голо — одни картинки. С описанием, на мой взгляд, выглядит полнее. —Der Adler 12:14, 23 августа 2022 (UTC)

Зимние карты

Основная задача — остаться последним выжившим игроком (или взводом). Собирайте ресурсы, улучшайте машину, выживайте!

Место действия — Северная Америка. Прииск на севере карты представляет собой множество коридоров, строений и узких проездов. Остров на юге — это обширная открытая территория, утыканная одинокими постройками и ветхими деревянными лачугами копателей и шахтёров. В центральной части карты илистые берега реки соединяет мост. Карта переведена в улучшенное качество и вернулась в игру в обновлении 1.0.2

Немецкий городок, где в центре расположена электростанция. Крафтверк означает по-немецкому «электростанция». Карта предназначена для режима Линия фронта.
Атакующие выходят из городских кварталов, продвигаясь через промышленные районы, крупные предприятия и пригород. Последним рубежом на пути наступления станет укреплённый район. Тяжёлые машины хорошо себя покажут в застройках и складках местности. Быстрая же техника сможет совершать неожиданные фланговые манёвры по широким дорогам и туннелям.

Заснеженная и скалистая местность со множеством различных препятствий и укрытий. Извилистые дороги, ведущие вокруг горных массивов и вдоль берега реки, позволяют неожиданно оказаться в тылу у наступающего противника, а также создают множество удобных мест для засад. Прежнее название — «Заполярье».

Городская застройка в центре карты является наиболее важным стратегическим участком. На карте выделяются ещё два направления: городская площадь, на которой можно вести бои на дальних дистанциях, и участок за городской чертой, на котором лучше всего может проявить себя манёвренная техника.

Карта посреди заснеженных гор Скандинавии в атмосфере бескрайней зимы. Пронзаемая свирепыми ветрами центральная часть карты даёт простор для смелых разведывательных манёвров. Кладбище кораблей в замёрзшей бухте подойдёт для позиционной борьбы. Дороги вдоль гор послужат для прорывов к базе противника, а рыбацкие посёлки станут местом смертельных засад для отражения атак.

Разделенная рекой пополам, карта имеет три вероятных линии атак. Центральный мост расположен среди руин небольшого города. Местность около северного и южного мостов, обладает небольшим количеством укрытий. В качестве огневых позиций можно использовать замок и линию холмов на противоположной части карты.

Игровые локации мира танков

Карты wot и их описание. Тактика на картах. Скриншоты карт. Гайды игры на картах World of Tanks.

Аэродром — Песчаная карта с авиабазой в северо-западной части и взлетной полосой на севере. Центральное положение занимает высокий выступ, хорошо просматривающийся со всех сторон. На игровой локации много укрытий от снарядов САУ, а также возможностей для маневров, таких как преодоление брода с южной стороны.Вестфилд — карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук.
 WoTanks - Карты WoT - АэродромWoTanks - Карты WoT - Вестфилд
Виндсторм — Зимняя карта городского типа, напоминающая «Ласвилль» своими городскими постройками. Базы располагаются по разные стороны от реки, разделяющей город. Через реку брошено много мостов, на которых и будут развиваться основные боевые действия.Жемчужная река — Это одна из игровых локаций с сильно пересеченным рельефом местности. Однако и здесь есть место городским постройкам. Жилой район огибает полноводная река, вокруг русла которой двигаются танки. Есть дальняя объездная дорога и быстрый, но опасный путь через город.
 WoTanks - Карты WoT - Виндсторм WoTanks - Карты WoT - Жемчужная река
Заполярье — по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются военные укрепления. В центре расположены высокие горы, вокруг которых и проходят основные боевые действия.Карелия— Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Тактически эта карта очень нестандартна. На карте очень много воды, из-за чего в целях повышения производительности, отражения на ней отключили. Танкисты называют эту карты wot — «Кошмарин».
WoTanks - Карты WoT - ЗаполярьеКарты World of Tanks
Комарин — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут 3 моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленые поля, точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга.Лайв Окс — Очень красивая карта с железнодорожным мостом через озеро в центральной части карты с густой растительностью вокруг. На северо-западе размещена котельная с угольным складом. В южной части — поселок. На юго-востоке железнодорожная станция.
Карты World of TanksЛайф Окс
Ласвилль — небольшой городок в горах с озером и горным хребтом. Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом. В «Ущелье» обычно идет сражение тяжелых танков, а средние и легкие направляются через город.В центре, вдоль гор на берегу озера, есть тропа, ведущая напрямую от одной базы к другой. На жаргоне ее называют «кишкой». Также на Лассвиле есть возвышение — «тумбочка» и «полочка», откуда хорошо простреливается ущелье. В противоположном углу карты находится «роща».Линия Зигфрида — любопытная карта со старым городом с одной стороны карты, с обширными полями с другой. В центре расположен хорошо укрепленный район, обнесенный противотанковыми сооружениями со всех сторон. Небольшое озеро на юго-востоке и густой лес на севере позволяют скрывать артиллерию от противника. Вся западная часть карты — сплошное открытое поле, пройти не замеченным противником по которому практически невозможно.
Карты World of TanksКарты World of Tanks
Малиновка — Это деревня. Обычный деревенский пейзаж пересеченный полем в центре карты и густой порослью леса на востоке. Малиновка — небольшая карта. Излюбленная тактика — обмен залпами выстрелов через всё поле по засветам танков светляками обеих команд. Артиллерия господствует на этой открытой карте с хорошо прикрытыми линиями обороны. На горе имеется мельница, а на северо-востоке — церковь.Монастырь — в центре карты расположен город с величественным монастырем в центре. Есть два обходных пути к базам, по краям карты, через каньон, на востоке или подножье горы — на западе. Танки могут совершить прорыв через центральную территорию или пойти в обход, обеспечив технике надежную защиту с помощью рельефа местности.
Карты World of TanksКарты World of Tanks
Мурованка — Очень богатая различными видами тактики боя карта. Центр Мурованки занимает среднего размера поселок. Восточная часть карты прикрыта длинным горным хребтом, раскинувшимся с юга на север и венчается пригорком с башней. Западная часть — сплошной густой лес, скрывающий танки от глаз врагов и делающий тактику засады максимально эффективной.Перевал — горная местность с узкими проездами между горами, предугадать ход противника на ней очень тяжело. Скалистые горы на этой карте расположены повсюду. Две основные горные гряды соединяются в центре широким мостом, под которым течет мелководная река.
Карты World of TanksWoTanks - Карты WoT - Кавказ
Песчаная река — пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками. Карта представляет собой местность в русле высохшей реки с северной стороны которой размещен высокий хребет горной цепи, а с юга — небольшой поселок.Полигон — Специальная карта для обучения игре World of Tanks. Создана для освоения управления танком и первоначальной огневой подготовки. Единственная индивидуальная карта.
Карты World of Tanks WoTanks - Карты WoT - Полигон
Порт — прибрежная зона одного из морских портов. На карте имеется большая грузовая железнодорожная станция, а также складская территория. Несколько длинным мостов позволяют быстро переехать в тыл вражеских войск.Провинция — Одна из не многих карт для новичков. Так называемая «песочница WoT». Предназначена для танков низких уровней. На карте располагается долина с обеих сторон которой высится горный ландшафт.
 WoTanks - Карты WoT - Порт WoTanks - Карты WoT - Провинция
Прохоровка — историческое место самого большого танкового сражения в истории — Сражения под Прохоровкой 1943 года. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Для артиллерии — идеальная карта. Бои разделяются на два фланга — за железной дорогой и перед ней.Рудники старое название — Пагорки) — небольшая холмистая местность на берегу озера с горным заделом в центре, подъем на который обычно осуществляется средними танками обеих команд в начале боя. На востоке Рудников есть небольшой поселок примкнувший к северным склонам гор. Вся западная часть карты — побережье с маяком в центре. Холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками. Мечта любого СТ — занять центральный холм.
Карты World of TanksКарты World of TanksWoTanks - Карты WoT - Переделанные Пагорки
Руинберг — сочетает в себе черты простоты открытой местности и лабиринта города. Узкие улочки, дворы и пригородная территория делают тактику на этой карте, как на «Химмельсдорфе» и «Малиновке», только намного динамичней.Рыбацкая бухта — Небольшой провинциальный европейских городок раскинулся в холмистой местности на берегу живописного озера. В восточной части размещен речной порт с городские постройки. В центре — высокий холм с плавными спусками, разделяющий карту пополам.
Карты World of TanksWoTanks - Карты WoT - Рыбацкая бухта
Рэдшир — Богатая холмами шотландская местность. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост. С западной и восточной сторон имеются естественные холмы, являющиеся отличным местом для удержания обороны.Священная долина — Заснеженная территория этой игровой локации выполнена в стиле снежной карты. Активная область для игроков расположена в само её центре. Бой на карте начинается практически сразу.
WoTanks - Карты WoT - Редшир WoTanks - Карты WoT - Священная долина
Северогорск — Это советский поселок. Все дома выполнены в едином стиле. В городе есть даже памятник Ленину. Зимняя карта включаем в себя узкое русло замерзшей реки в центре, обнесенное многочисленными жилыми постройками.Степи — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу. В центре проходит дорога.
 WoTanks - Карты WoT - СеверогорскWoTanks - Карты WoT - Степи
Тихий берег — Невероятно красивая карта с высокогорными пейзажами и заброшенной железнодорожной веткой, протянувшейся через всю игровую локацию.Топь — Болотистая местность, расположенная  в центре практически на нет сводит любые попытки быстрого прорыва. Движение танков здесь резко замедляется. Со всех сторон болото на карте обнесено обкатанной дорогой с двумя мостами.
 WoTanks - Карты WoT - Тихий берегКарты World of Tanks
Тундра — Маленькая карта для танков высоких уровней. В юго-западной части расположен затон с небольшими островками, выходящий к северной территории через узкий подъем. В центре — река. На востоке локации небольшой горный серпантин.Уайдпарк — Городская территория с озером в центре. Справа и в центре проходит железная дорога с высокими насыпями. На северо-западе размещена площадь с туннелем в основную часть города. на юге.
 WoTanks - Карты WoT - Тундра WoTanks - Карты WoT - Уайдпарк
Утёс — одна из карт World of Tanks, значительно насыщенных разнообразием тактик. Не даром эта карта выбрана в качестве основной на открытых турнирах Мира Танков. В центральной части Утеса размещается высокий горный уступ, вокруг которого располагается широкая площадка возвышенности с каменистой местностью по краю. Севернее также имеется высокая гора, увенчанная длинным маяком, освещающим путь кораблям на северномФьорды — морской городок с причалом для торговых судов в южной части. Со всех сторон жилые дома прикрыты высокими горными вершинами. Основные тактические направления для танков проходят в городе и вокруг гор. Базы размещены довольно далеко друг от друга. Много мест для укрытия от артиллерии. Северная часть имеет узкий проезд между горам и крутой спуск.
Карты World of TanksWoTanks - Карты WoT - Фьорды
Хайвей — Автомобильная магистраль, проходящая через центр карты разделяет её по прямой линии. Главным местом для танковых сражений является городская черта, обладающая отличным тактическим преимуществом перед другими территориями. Также бои проходят в северо-западном направлении, среди многочисленных невысоких холмов.Химмельсдорф — Городской лабиринт улиц и домов, раскинувшийся на всю карту. В центральной части карты большая площадь с фонтаном в середине. Восточная часть карты — высокий холм, на вершине которого размещен многовековой костел. На западе «Химмельсдорфа» находится широкая железная дорога с несколькими железнодорожными составами и зданиями инфраструктуры.
 WoTanks - Карты WoT - ХайвейКарты World of Tanks
Хребет дракона — Эта игровая локация world of tanks сильно испещрена скальными породами. На хребте много резких подъемов и спусков. Есть даже пропасть на востоке. Местные жители используют эту территорию для выращивания риса.Эль-Халлуф — карту смело можно назвать «Песчаная река 2». Есть холмы, есть небольшие деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная: холмы расположены на базах команды, с которых все простреливается.
 WoTanks - Карты WoT - Хребет драконаКарты World of Tanks
Энск — карта очень похожая на Химмельсдорф, но имеющая свои отличительные особенности. Вся западная и центральная часть имеет сплошную застройку зданиями городского типа. Улицы в городе прямые, что позволяет делать прострелы через всю карту. Восточная часть Энска — открытая территория со слегка холмистой местностью, примыкающая с железной дороге, граничащей со зданиями центральной части города.Эрленберг — заснеженная территория разбитого войной европейского города. Повсюду развалины зданий. На юго-западе карты размещен высокий замок, за которым имеется несколько высоких холмов. Центральная часть разрезана длинной рекой, уходящей в море, находящееся на северо-западе. Восточная часть Эленберга прикрыта длинным холмом, за которым проходит длинная дорога, огибающая возвышенности с юга и севера. Переправа осуществляется через три моста.
Карты World of TanksКарты World of Tanks
Южный берег — Курорт Советского союза. Карта располагается на берегу Черного моря, усыпанного золотистым песком. Возле берега на западе игровая локация имеет жилые и культурные постройки, являющиеся отличным прикрытием для боевой техники. Основные дороги проходят в центральной области карты и хорошо защищают от артиллерийского огня.Аризона — Локация World of Tanks создана в стиле одноименного американского штата. Карта используется в настоящее время для закрытых тестов обновлений. Однако, игрокам «Аризона» все же станет доступна в 2022 году.
 WoTanks - Карты WoT - Южный берегАризона
Канзас — Территория этой карты WoT размещена в американском штате Канзас. Игровая локация имеет городскую и естественную местности. В городе расположены разрушаемые строения, дающие тактическое превосходство. Карта доступна только игрокам северо-американских серверов World of Tanks.Мексика — Локация, завершающая серию американских карт для игры «Мир танков». Пустынная территория сплошь покрыта кактусами и песчаными дюнами. Карта «Мексика» появится в игре не раньше 2022 года.
КанзасМексика
Про WoT:  Новый советский СТ 4 уровня Т-34 образца 1940 года выходит на супертест WoT » Игровые новости и обзоры | Aces.gg

Все для Мира Танков

Карта «рудники» в world of tanks

Приветствую читателей этого гайда, в нём я продолжу разбор тактике на картах, и сейчас пожалуй, я расскажу о карте на которой я сыграл свой первый бой — о «рудниках» раньше эта прекрасная карта называлась «погорки» лично моё мнение, (хоть я и пришёл когда эту карту причесали) что погорки были живописние, и гораздо красивее.

Больше зелёного цвета (расслабляющего) если бы не видео «мир танчиков» я бы никогда о «погорках» наверно бы и не узнал. Видео очень интересное, смешное, вобщем перейдём ближе к тактическим моментам на карте.

Карта "Рудники" в World of Tanks

Начну с легенды карты: жёлтые линии — СТ, красные линии — ТТ, белые квадраты — АРТ-САУ, синие треугольники — ПТ-САУ. (где две линии значит что по этим маршрутам может ездить как тт, так и ст, причём если рассматривать воду то там как раз будет лучше тяжик, а вот в деревне уже не важно главное чтобы кто то отвлекал, но сейчас я подберусь к этим моментам более подробно.

И так, на рудниках есть несколько точек которые крайне важны, «Гора» чаще всего захватившие её и удерживающие её оказываются победителями, но бывают исключения, гора в некоторых местах простреливается артой, с неё можно эффектно на СТ помогоать тяжам в деревне.Карта "Рудники" в World of Tanks

«Маяк», там лучше удерживать позицию ПТ и СТ, если пт долго держат и обороняют, то ст как раз ждут и не вылазиют покрайне мере стараются, и в любой удачный момент прорываются на базу врага вырезать арту.

«Деревня» множество домов за которыми можно ныкаться на тяже, а как раз на красно жёлтой линии можно отвлекать основную массу тяжей врага также этот вариант развития может использовать и другая сторона будьте бдительны, там сложно достать на арте,  а вот ПТ может серьёзно навредить.Карта "Рудники" в World of TanksКарта "Рудники" в World of TanksКарта Рудники - описание, тактика и удобные позиции

Про WoT:  Как установить моды для ворлд оф танк

Но этого можно избежать либо прятаться за трупами которые наколатили вы, либо если вам удачно помогли с горы, на крайней случай можно подставлять аккуратно бока, чтобы пт рекошетели, хотя это не всегда помогает. впринципе всё… ах да забыл кое что сказать по поводу светляков, светить лучше на горе, хотя если у вас нет просветлёнки и стерео трубы то лучше просто вилять на базу противника. вобщем всё,  удачи в боях с вами был Феникс, пока!

Карта wargaming.

  • 4.1.

    Общие положения

    1. 4.1.1.Базовой единицей учёта в Программе является Внутриигровая валюта, зачисляемая на Игровой аккаунт Участника Программы. Внутриигровая валюта может использоваться только для целей, предусмотренных Лицензионным соглашением.
    2. 4.1.2.Внутриигровая валюта ни в коем случае не является и не может являться средством платежа, каким-либо видом валюты или ценной бумагой. Внутриигровая валюта не имеет денежного эквивалента.
    3. 4.1.3.Внутриигровая валюта начисляется только после привязки Карты Wargaming к соответствующему Игровому аккаунту. Внутриигровая валюта подлежит начислению в Игровом аккаунте той Игры, к которому привязана Карта Wargaming в соответствии с п. 3.5.2 настоящих Правил.
    4. 4.1.4.Внутриигровая валюта начисляется за прошедший календарный месяц в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после окончания месяца. Внутриигровая валюта начисляется за совершение Квалифицируемых транзакций с помощью Карты Wargaming Участником Программы в соответствии с правилами, предусмотренными в Приложении №1 к настоящим Правилам.
    5. 4.1.5.За одну Квалифицируемую транзакцию Внутриигровая валюта начисляется единоразово.
    6. 4.1.6.Претензии в связи с некорректным начислением Внутриигровой валюты подаются в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента зачисления Внутриигровой валюты на Игровой аккаунт. По истечении этого срока сумма Внутриигровой валюты, начисленной за отчётный период, считается утверждённой.
    7. 4.1.7.Ответственность за отслеживание состояния Игрового аккаунта лежит на Участнике Программы. В случае обнаружения несвоевременного поступления Внутриигровой валюты за совершение Квалифицируемых транзакций на Игровой счёт Участника Программы последнему необходимо в срок не позднее 180 (ста восьмидесяти) календарных дней после совершения Квалифицируемой транзакции обратиться в Центр поддержки. Для подобных случаев Участнику Программы рекомендуется сохранять документы, подтверждающие факт совершения Квалифицируемой транзакции.
  • 4.2.

    Использование Карт Wargaming

    1. 4.2.1.Держатели Карт Wargaming, использующие их для совершения Квалифицируемых транзакций, получают Внутриигровую валюту, которая зачисляется на их Игровой аккаунт. Курс начисления Внутриигровой валюты, сроки ее зачисления за Квалифицируемые транзакции, а также перечень Квалифицируемых транзакций определяются Компанией в настоящих Правилах.
    2. 4.2.2.Участнику Программы настоятельно рекомендуется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты выпуска Карты Wargaming привязать её к Игровому аккаунту на Портале привязки Карты. По истечении указанного срока Компания имеет право отказать в рассмотрении претензий по начисленной Внутриигровой валюте за период использования Карты Wargaming до фактической привязки Карты Wargaming к Игровому аккаунту.
    3. 4.2.3.Участник имеет право привязать до пяти (5) Карт Wargaming (включая Дополнительные карты Wargaming) к своему Игровому аккаунту.
    4. 4.2.4.В случае аннулирования или окончания действия Карты Wargaming Внутриигровая валюта, начисленная Банком до даты её аннулирования или окончания действия, сохраняются и могут быть использованы.
    Про WoT:  Музыка из игры World of Tanks и саундтрек к игре World of Tanks
  • 4.3.Условия начисления Внутриигровой валюты

    Для расчёта и начисления Внутриигровой валюты учитывается каждая Квалифицируемая транзакция, отвечающая одновременно всем установленным ниже критериям:

    1. 4.3.1.Квалифицируемая транзакция совершена для личных целей Участником Программы, которому выпущена Карта Wargaming, и
    2. 4.3.2.Квалифицируемая транзакция не относится к операциям, указанным в пункте 4.5. настоящих Правил.
  • 4.4.

    Курс начисления Внутриигровой валюты

    1. 4.4.1.В случае если Счёт открыт в валюте Российской Федерации, то за основу расчёта Внутриигровой валюты принимается сумма Квалифицируемой транзакции, отражённая на Счёте в валюте Российской Федерации.
    2. 4.4.2.В случае если Счёт открыт в валюте, отличной от валюты Российской Федерации, и валюта Квалифицируемой транзакции отлична от валюты Российской Федерации, то за основу расчёта Внутриигровой валюты принимается сумма Квалифицируемой транзакции, отражённая на Счёте в валюте, в которой открыт Счёт, и умноженная на курс конвертации, установленный Банком для соответствующей валюты на дату транзакции.
    3. 4.4.3.Оборот по Карте, привязанной к Счёту, открытому в иностранной валюте, рассчитывается как сумма всех Квалифицируемых транзакций, пересчитанных в российские рубли по правилам пункта 4.4.2. настоящих Правил.
  • 4.5.Квалифицируемые транзакции

    Следующие операции не учитываются Банком для расчёта и начисления Компанией Внутриигровой валюты (и соответственно, не являются Квалифицируемыми транзакциями):

    1. 4.5.1.операции по получению наличных денежных средств (в том числе через банкомат либо пункт выдачи наличных), включая комиссии Банка по Карте, списанные в соответствии с тарифами, установленными Банком;
    2. 4.5.2.операции в казино и тотализаторах;
    3. 4.5.3.покупка лотерейных билетов и облигаций;
    4. 4.5.4.операции, совершённые в пользу паевых фондов и ломбардов;
    5. 4.5.5.операции с финансовыми организациями;
    6. 4.5.6.операции, связанные с переводом денежных средств на счета/карты Банка и других банков;
    7. 4.5.7.операции, связанные с переводом денежных средств в счёт увеличения остатка электронных денежных средств («Яндекс.Деньги», WebMoney, и т.д.);
    8. 4.5.8.операции, квалифицированные Банком в качестве операций, связанных с использованием Карты в коммерческих целях;
    9. 4.5.9.операции, совершённые в METRO Cash&Carry и SELGROS Cash&Carry;
    10. 4.5.10.операции, совершённые по банковскому счёту без использования банковской карты или ее реквизитов (например, посредством Интернет-банка «Альфа-Клик», услуги «Альфа-Мобайл» и т.д.).
  • 4.6.Изменение перечня Квалифицируемых транзакций

    Банк вправе по своему усмотрению изменять перечень операций, которые не считаются Квалифицируемыми транзакциями.

  • 4.7.Одностороннее списание Внутриигровой валюты

    Компания вправе в одностороннем порядке без согласия Участника Программы списывать с его Игрового аккаунта Внутриигровую валюту в следующих случаях:

    1. 4.7.1.Внутриигровая валюта была ошибочно зачислена на Игровой аккаунт Участника Программы — в таком случае Компания списывает с Игрового аккаунта сумму Внутриигровой валюты, равную ошибочно зачисленной сумме Внутриигровой валюты;
    2. 4.7.2.

      Банку стало известно хотя бы об одном из следующих фактов в отношении Квалифицируемой транзакции, за совершение которой была начислена Внутриигровая валюта:

    3. 4.7.3.Банку стало известно, что операция, которая рассматривалась Банком в качестве Квалифицируемой транзакции, не отвечает критериям, указанным в пункте 4.3. настоящих Правил – в таком случае Компания списывает с Игрового аккаунта Участника сумму Внутриигровой валюты, равную сумме Внутриигровой валюты, ранее зачисленной на него за совершение Участником Программы такой Квалифицируемой транзакции.
  • 4.8.Недостаточность Внутриигровой валюты

    В случае если на соответствующем Игровом аккаунте Участника Программы сумма Внутриигровой валюты меньше, чем сумма Внутриигровой валюты, подлежащей списанию по одному из оснований, изложенных в пункте 4.7. настоящих Правил, Компания списывает всю Внутриигровую валюту, находящуюся на Игровом аккаунте Участника Программы. Оставшуюся часть подлежащей списанию Внутриигровой валюты Компания списывает с Игрового аккаунта в полном объеме однократно при зачислении на него новой Внутриигровой валюты (как полученной в рамках Программы так и приобретенной Участником Программы иным способом), либо частями в объеме начисленной суммы Внутриигровой валюты вплоть до того момента, пока Компания не спишет с Игрового аккаунта всю сумму подлежащей списанию Внутриигровой валюты. Компания также вправе вместо частичного списания Внутриигровой валюты потребовать Участника Программы возместить подлежащую списанию Внутриигровую валюту.

  • 4.9.Использование Внутриигровой валюты

    Участник Программы вправе использовать Внутриигровую валюту в целях и способами, предусмотренными Лицензионным соглашением.

  • 4.10.Дополнительные привилегии

    Компания вправе предоставлять Участникам Программы дополнительные привилегии в Игре. Перечень таких привилегий и условия их предоставления публикуются на сайтах https://tankmods.ru/, https://worldofwarships.ru/ и https://wotblitz.ru/. Компания вправе в любое время без предварительного уведомления изменять и/или отменять все или определенные привилегии.

  • Пустынные карты

    Основная задача — остаться последним выжившим игроком (или взводом). Собирайте ресурсы, улучшайте машину, выживайте!

    Карта представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия — Северная Африка.
    Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой. Разработчики уделили большое внимание антуражу: на данной игровой локации можно найти различную технику (самолеты, бензовозы, санитарные машины), радиолокационную станцию, столовую и душевую для персонала, мечеть с минаретом, древние руины, рыбацкие лодки и другое.

    На первый взгляд, данная карта кажется очень открытой, но это не так. Несмотря на то, что глиняные дома в деревнях легко разрушаются, их с успехом можно использовать в качестве защиты. Фланги неплохо прикрыты скальными массивами и высокими дюнами, что позволяет наступать с неожиданных направлений.

    Cимметричная смешанная карта с тщательно выверенным балансом, созданная при участии ведущих игроков. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение призваны обеспечить максимальный комфорт при игре. Одна из карт, на которой происходили бои в рамках игрового режима «Превосходство».

    В центре карты расположена просторная долина, заполненная камнями и мелкой растительностью. Высокие горы по обеим сторонам долины обеспечивают множество огневых позиций. Независимо от маршрута, нападающие столкнутся с трудным подъёмом к лагерю противника.

    Оцените статью
    TankMod's
    Добавить комментарий