Хуманизация Танков

Хуманизация Танков World of Tanks
Содержание
  1. Описание
  2. Почему их используют?
  3. . Отображение врага вне круга отрисовки
  4. Armegido #1 отправлено 29 июнь 2022 — 05:13
  5. O-ho – (viii уровень) – шустрый монстр
  6. O-i (vi уровень) – японский maus
  7. O-i experimental (v уровень) – первый представитель мамонтов
  8. O-ni (vii уровень) – истинный гигант world of tanks
  9. Poruchik1 #3 отправлено 20 дек 2022 — 20:48
  10. Type 4 heavy (ix уровень) – японское нашествие
  11. Type 5 heavy – вершина японского танкостроения
  12. World of tanks: запрещённые модификации
  13. Большой анонс. японские танки
  14. В общем затянутое предисловие вышло, рассмотрим самый такой классический 100%ый сапорт на примере а-43.
  15. В режим «борзая пиранья» мы переходим в средине боя.
  16. Иконки и символы кораблей
  17. Инвайт коды для европы
  18. Инвайт-коды для европейского сервера wot
  19. Как активировать и использовать личные резервы в wot?
  20. Как вернуть подарочные и наградные танки?
  21. Как восстановить премиумную технику?
  22. Как восстановить танковый экипаж?
  23. Как происходит засвет
  24. Менталитет игроков eu сервера
  25. Общая информация
  26. Общение с союзниками в wot
  27. Официально меняем цвет интерфейса игры (частично) wot.
  28. Пассивный «свет»
  29. Правильные настройки игры world of tanks
  30. Самые распространенные модификации
  31. Хуманизация танка m24 chaffee

Описание

Любой танк в WoT обладает временем перезарядки, и зачастую во время боя игрок погибает из-за того, что на технике неприятеля стояло более скорострельное орудие. Таймер перезарядки врагов для World of tanks позволит всегда быть в курсе, через сколько секунд противник сможет нанести удар.

После установки таймера зарядки противника и запуска боя, над засвеченной техникой противника будет появляться дополнительная информация, сообщающая о статусе перезарядки его пушки. При стандартных настройках таймер показывает количество секунд, которое осталось танку для того, чтобы сделать выстрел.

Причем время отображается как над иконками вражеских танков, так союзных. Для врагов используется красная цветовая гамма, для союзников — зеленая. Это помогает быстро воспринимать информацию о таймингах с экрана и не путаться.Используя модификацию, геймер всегда будет в курсе, как скоро засвеченный танк врага будет готов выстрелить.

А информация о перезарядке союзника позволит понять, сможет ли он прямо сейчас подстраховать при вступлении в бой, или же рассчитывать нужно только на себя.В папке с софтом находится специальный xml-файл, в котором содержатся настройки таймера. Пользователь может лично выбрать цвет отображаемых чисел, настроить показ перезарядки на миникарте, а также решить, учитывать ли влияние перков на тайминг.

Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.

Почему их используют?

Стоит сказать, что политика Wargaming насчет читерских модов точно такая же, как и у других компаний в сфере игровой индустрии: их использование строго запрещено. Администрация периодически проводит целые акции против пользователей запрещенных модификаций.

Игроку, в первый раз замеченному за подобным грозит предупреждение в виде блокировки аккаунта на семь дней, а пойманному на таком нарушении второй раз – перманентный бан.Тем не менее тысячи игроков на свой страх и риск все равно устанавливают запрещенные моды, и тут есть несколько основных причин.

В первую очередь, каждый хочет побеждать, наносить урон, зарабатывать фраги, улучшать свою статистику – это именно то, ради чего играют большинство игроков. С читами на это затрачиваются намного меньше усилий. С каждым уровнем сложность игры увеличивается, как и затраты в бою, и тут, опять же, на помощь приходят запрещенные моды, позволяющие наносить больше урона, тем самым зарабатывая кредиты, и немного снижающие затраты на использование расходников.

. Отображение врага вне круга отрисовки

Используют такой чит те, которым мало круга отрисовки. Находясь за ним, вражеский танк, который в данный момент в засвете, отображается в виде шара, либо вертикального цветного столба. У модификации есть один минус.

Теперь вы знаете больше о запрещенных модах в WoT, и сможете более качественней, в случае чего, определять читеров, а также знаете, на каких модах стоит поставить жирный крест. Используйте лишь разрешенные моды и не поддавайтесь искушению испытать себя в роли читера.

Не используйте данные модификации если не хотите расстаться со своим акком. Согласитесь, выйдет неприятно и обидно, если аккаунт с многолетней историей, кучей техники, золота и прочего, окажется заблокированным. Учтите тот факт, что при перманентном бане аккаунта нет никакого права на амнистию.

Armegido #1 отправлено 29 июнь 2022 — 05:13

В начале боя периодически сталкиваешься с ситуацией, что ты не в топе и порой необходимо не вести, а быть ведомым и придерживаясь команды, быть танком поддержки. Перед тем как бой начался, в чате можно прочесть предложения и указания от членов твоей команды о том, куда ехать, что делать и вообще, кто ты на самом деле.

Бывает и ситуация «Лебедя, рака и щуки», когда каждый «лидер» тащит за собой, рвет команду и сливаются в конечном итоге оба. Хотя часто разделение команды на два фланга просто необходимо. Проблемка в том, что во время боя не знаешь за кем ты едишь. За лебедем или прошу прощения, за раком. UPD.

В послебоевой статистике можно посмотреть кто был действительно толковым игроков не только по результатам данного боя, но и взглянуть на общие показатели успехов игроков. В этот момент как раз часто выясняешь, что лидер, который тебя тянул за собой и слил всю команду 40% «не лебедь».

А теперь внимание вопрос: Почему бы не ввести цветовые градации ников игроков в списке участников команд во время боя. Тогда точно знаешь, что вот у тебя в команде есть товарищ, которого нужно поддержать в атаке или быть уверенным, что если он поехал с тобой на пару прикрывать фланг, то в какой-то мере на него точно можно полагаться на его умения.

Я начал знакомство с «Миром танков» с «Блитца», поэтому не знаком с ББ версией в полной мере. Насколько я знаю, нечто подобное реализовано на большой версии. Может быть стоит ввести и у нас, на мобильной платформе? Это бы очень помогло строить тактику на текущий бой.

В плане сложности задачи для разработчиков, по-моему все очень просто. Минимальные затраты времени для написания нескольких простых функций и немножко цветов. Давайте сделаем жизнь игроков в WoT Blitz более комфортной и уютной.

Сообщение отредактировал ArMegido: 29 Июнь 2022 — 06:25

✪ Combat Officer of [AL] Armored Lions

источник

O-ho – (viii уровень) – шустрый монстр

O-Ho – это первый представитель супер тяжелых японских танков, который обладает интересной особенностью, он имеет самые высокие показатели поворота. То есть градус поворота этого танка намного выше, чем у других, поэтому он уже автоматически избавляется от некоторых неудобств.

И последней интересной особенностью является жутко крепкая башня, которая имеет круговую броню в 200 мм. Это для 8 уровня довольно хорошее достижение, которое может способствовать хорошим результатам.

Правда, если рассматривать сам корпус танка, то вас могут вновь разочаровать борта, которые имеют и слабую броню в 105 мм и множество слабых мест. Почему борта являются слабым местом, стоит помнить о снаряде артиллерии, который в большинстве случаев будет разрываться около вас и сносить ваши борта вместе с экипажем и модулями.

O-i (vi уровень) – японский maus

Как можно уже догадаться из названия, O-I имеет габариты, сопоставимые немецкому супертяжелому танку под названием Maus. Но помимо этого данный боевой агрегат обладает прекрасными показателями бронирования и вооружения, что, несомненно, делает из танка внушительного соперника.

К примеру, топовое орудие танка имеет калибр 150 мм и наносит 700 среднего урона. Это напоминает «фугасницу» танка КВ-2. Поэтому можно уже сделать вывод о новом фановом танке. Стоит обратить внимание на интересное бронирование корпуса, которое имеет лобовых 150 мм и кармы 150 мм. Необычное сочетание для боевой машины, но вот борта имеют всего лишь 70 мм.

Сразу стоит отметить низкую скорость, которая свойственна японским танкам и огромную габаритность, которую очень сильно полюбит артиллерия. Но есть и еще один минус, он заключается в вертикальной наводке оружия, особенно 150 мм, которая не сможет опуститься до нужного уровня, из-за продолговатых бортов, поэтому стоит помнить об опасности легких маленьких танков. Правда, не стоит забывать и о вашей массированности в 150 тонн, что позволит эффективно использовать таран в нужных целях.

O-i experimental (v уровень) – первый представитель мамонтов

O-I Experimental – это первый японский танк, который всем своим видом показывает, насколько огромным может быть боевая машина. Он по размерам немного уступает немецкому танку Maus, но при этом он находится всего лишь на пятом уровне. Такие огромные габариты редко встречаются в боях на этих уровнях, поэтому будет довольно интересно встречать столь массированного врага или союзника.

Если рассмотреть технические составляющие, тот тут снова наперекор всем мечтаниям попадает слабая маневренность и скорость. Учитывая такие огромные габариты танка очень сложно представить, чтобы он вертелся как юла. Так же стоит обратить внимание на скорость, которая колеблется в районе 20 кмч.

Медлительность – самая больная сторона машина, особенно такой огромной. А в этих боях активно уже себя проявляет артиллерия, поэтому японский танк будет страдать больше всех. А учитывая, что он имеет обширный массированный вид, попасть в него легко, а вот прятаться не очень. Зато хорошо себя показывает орудие танка и бронирование, способное оказывать сопротивление любому врагу.

O-ni (vii уровень) – истинный гигант world of tanks

O-Ni по праву считается самым большим танком в игре, для которого немецкий Тигр является всего лишь маленькой игрушкой. Как и собраться, этот танк не лишен слабостей, касаемых скорости и маневренности. Он имеет вес всего лишь 100 тонн, и самое мощное орудие составляет 103 мм, так как оно обладает нормальной скорострельностью и позволяет носить огромный вклад в игру.

Как и все остальные танки, O-Ni предназначен для окончательного решительного наступления, то есть, какой маршрут вы выберите, на том и придется воевать, так как скорость в 20 кмч не особо позволит пробегать по всей карте. Но никто не запрещает вам использовать ваш здоровенный танк в качестве оборонительной точки, с которой данный агрегат превосходно справляется.

Если вы отлично владеете ситуацией на карте и знаете, в каких именно ситуациях вы сможете избежать артиллерийского обстрела, то вы наверняка сможете добиться успеха. Главное внимательно следить за собой и ситуацией в бою.

Poruchik1 #3 отправлено 20 дек 2022 — 20:48

Режим цветовой слепоты отключи в настройках.

Сообщение отредактировал Poruchik1: 20 дек 2022 — 20:49

Праздничный день 8-го марта 2022 года расставил всё по своим местам. Девушки сдержанно поблагодарили, суровые же танкисты долго размазывали сопли по щекам от обиды за недостойные их эго подарочки. С этими «мужчинами» приходится играть в рандоме.

Как только разберемся с балансом — будем думать об экипаже.

источник

Type 4 heavy (ix уровень) – японское нашествие

Вообще, если вглядываться в японские танки, то они похожи друг на друга. Все они огромные, медлительные и имеют слабые борта. Но Type 4 Heavy выделяется из всех тем, что он обладает практически всеми хорошими показателями: он бронированный, мощный, у него внушительный запас прочности, вместительный боекомплект, крепкая башня и многое другое.

Но самые важные показатели скорости, маневренности и точности, они настолько сильно хромают, что порой просто выбивают желание играть на этом танке. Поэтому, чтобы сильно не расстраиваться, на этом танке стоит играть исключительно с шустрой поддержкой.

Type 4 Heavy – это исключительно командный танк, который должен принимать на себя все удары и своим видом отвлекать врагов, пока союзники добиваются победы за счет ваших действий.

Type 5 heavy – вершина японского танкостроения

И чтобы заявить о своей мощи, японцы решили пойти дальше и представили супер тяжелый экспериментальный танк под названием Type 5 Heavy, которые не лишился каких-либо негативов, связанных со скоростью, маневренностью и слабыми бортами, но этот танк получил в свое распоряжение мощнейшее орудие, которое наносит в среднем 600 урона, успевает выстрелить 4 раза в минуту и имеет колоссальную пробиваемость в 250 мм.

Про WoT:  Офицер штаба в wot. Обязанности участников клана, помимо должностных, указанных выше

На первый взгляд это ничего не дает, но высокий показатель лобовой брони и высокий показатель прочности, делают из него уничтожителя одиноких врагов, которые также медлительны. Да, этот танк слаб против шустрых боевых агрегатов, но он способен с помощью поддержки разносить любого врага.

Достаточно прикрывать его, и вы получите в поддержку мощнейшую пушку, которая обязательно внесет вклад в вашу победу. А если выиграете на этом танке лично, то стоит задуматься о постоянном взводе, так как в одиночку действовать на нем довольно сложно.

Японские танки – удивительные, красивые, мощные и на них приятно играть. Если вы любитель танковой эстетики, то они придутся вам по душе. Что же касается одиноких волков, то лучше им не браться за прокачку данной ветки танков, так как они в первую очередь рассчитаны для командной игры, а без поддержки являются всего лишь небольшой грудой металла.

World of tanks: запрещённые модификации

1. 3D-шкурки с расположением модулей и танкистов

Данная модификация заменяет игровые модели танков на более упрощенные, которые используются игрой для вычисления вероятности пробития брони. На 3D шкурке отображается колижен-модель танка, то есть расположение внутренних модулей и экипажа. Каждая группа брони окрашена в свой цвет, который изменяется от зеленого (самая тонкая броня) до красного (самая толстая). Группы брони нормализованы для каждого танка в отдельности. Использование данной модификации облегчает изучение уязвимых мест танков.

Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

видно реальное расположение модулей танков;
подсвечивается только та область танка, по которой можно нанести урон, а не весь корпус целиком;
каждый модуль имеет свое цветовое обозначение;
пробивать и наносить критический урон противникам легче;
при пробитии виден след от попадания на конкретном поврежденном модуле.

2. Измененный вид трассеров

Данная модификация заменяет стандартный вид трассеров, изменяет их цвет и(или) добавляет задержку времени исчезновения трассера.

Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

задержка исчезновения трассера даёт больше времени для вычисления местоположения техники противника;
вычисление различных видов техники по соответствующим цветам трассеров.

3. Убирание листвы деревьев и изменение прозрачности объектов

Данная модификация удаляет листья на деревьях и кустах, тем самым немного улучшая обзор. Текстуры кустов и деревьев сохранены на дальних дистанциях, они исчезают лишь в снайперском режиме и при приближении. В некоторых модификациях убираются и другие объекты — заборы, камни и т.п.

Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

карта лучше обозревается;
легче высматривать уязвимые места у противников;
легче прятаться в кустах.

4. «Лазерный прицел» (красная линия, выходящая из ствола орудия)

Данная модификация добавляет «Лазерный прицел» выходящий из орудия танка. Он позволяет точнее выцеливать мелкие башенки и другие уязвимые детали вражеского танка. Кроме того данная модификация добавляет на вражеские танки черный «лазерный прицел», можно узнать куда и откуда целится по пользователю вражеский засвеченный танк.

Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

всегда видно, куда направлено орудие танка;
позволяет точнее выцеливать мелкие башенки и другие уязвимые детали вражеского танка;
можно успеть спрятать уязвимые места из под выстрела, или же целиком уйти в укрытие.

5. Модификация «Прицел с линзой»

Модификация «Прицел с линзой», убирающая листву деревьев и изменяющая прозрачность кустов в снайперском режиме, как в области прицела, так и вокруг.

Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

Легче высматривать уязвимые места у противников.
Улучшение обзора.

6. Модификация «Скрипт автоматического пожаротушения/ремонта»

Эта модификация позволяет использовать снаряжение «Ручной огнетушитель» как «Автоматический огнетушитель» и не требует нажатия соответствующей клавиши для его активации. Также подобная модификация применяется и для мгновенного восстановления повреждённого модуля, автоматически используя снаряжение «Ремкомплект»/»Большой ремкомплект».

Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

Возможность использовать более дешёвый «Ручной огнетушитель» вместо более дорогого «Автоматического огнетушителя».
Мгновенная починка сбитой гусеницы.

7. Модификация, отмечающая на миникарте разрушенные объекты

Данная модификация отображает специальным значком на миникарте те объекты, которые были только что разрушены.

Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

Позволяет легче оценивать на миникарте всю активность — поваленные деревья, столбы, заборы, разрушенные дома и т.д.
Помогает достаточно точно оценить перемещение основных сил противника. Незаменимо для полевых командиров.

8. Модификация, показывающая перезарядку вражеских танков

Эта модификация добавляет информацию о перезарядке вражеских танков на миникарте, в боевом чате или в маркере над танком.

Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

Даёт возможность оценивать, готов ли противник стрелять или ещё не готов.

9. Модификация, показывающая место выстрела незасвеченной техники

Данная модификация отмечает на карте место выстрела техники, которая ещё не была обнаружена. Функционал этой модификации дополняет изменённые трассера и упрощает прицеливание в артиллерийском режиме.

Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

Позволяет не запоминать «на глаз» точное место выстрела, а стрелять по маркеру.

10. Модификация, отображающая контуры вражеской техники за препятствиями

Данная модификация постоянно показывает контуры вражеской техники за заборами/домами/холмами и другими препятствиями — как разрушаемыми, так и нет.

Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

Даёт возможность прицельно наводиться на технику, находящуюся за разрушаемыми препятствиями.

11. Модификация, показывающая, попал ли игрок по не засвеченному противнику

Данная модификация сообщает игроку, попал ли он по не засвеченному противнику, облегчая тем самым стрельбу по ранее светившимся противникам.

Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

Даёт возможность прицельно наводиться на технику, находящуюся за разрушаемыми препятствиями.
Позволяет оценить результативность огня по противнику, только что исчезнувшему из засвета.

Большой анонс. японские танки

Танкисты!

Парк техники World of Tanks скоро расширится: на поля сражений готовятся выйти бронетанковые силы Японии.

В скором времени в игре появятся две ветки японской техники: девять средних и пять лёгких танков. В их числе такие машины, как прототип Chi-Ri, Type 95 Ha-Go (один из ключевых японских танков Второй мировой войны), средний танк Chi-Ha и первый послевоенный танк Японии Type 61. На 10-м уровне линейки японских средних танков расположится STB-1, разработка конца 50-х годов.

Обратите внимание! В дереве развития японской техники произошли изменения. Из дерева убран лёгкий танк 2-го уровня Type 97 Te-Ke, а лёгкие танки Type 95 Ha-Go, Type 98 Ke-Ni и Type 5 Ke-Ho сдвинулись на уровень ниже.

Хуманизация Танков

В разделе «Медиа» вы можете найти рендер японского танка Ha-Go в разных разрешениях.

О точной дате появления японской техники в игре будет сообщено отдельно — следите за новостями.


Японский танк «Чи-Ха»В начале двадцатого столетия амбициозные планы Японской империи требовали создания универсальных боевых машин, которые были бы способны одинаково эффективно вести военные действия на всём немыслимом многообразии ландшафтов и погодных условий тихоокеанского побережья и юго-востока Азии. В то же время позволить себе обладание огромными танковыми силами Императорская армия не могла: сказывались и нехватка производственных мощностей, и острый дефицит природных ресурсов, которыми японские острова никогда не были богаты. Инженерам и конструкторам пришлось активно приспосабливаться к столь специфическим условиям, что в конечном счёте привело к становлению собственной, уникальной и вполне самобытной традиции танкостроения.

Японский танк «Шинхото Чи-Ха»Хотя военная промышленность являлась одной из самых динамично развивающихся отраслей японского производства, отношение к бронетехнике в армейских кругах тех лет было не самым благосклонным. Наиболее приоритетными и перспективными отраслями считались флот и авиация, а потому развитию танкостроения едва ли уделялось должное внимание. Между 1931 и 1935 годами в танковый парк Японии поступило всего 574 единицы бронетехники, и до конца 30-х годов танки как самостоятельный род войск японскими главнокомандующими практически не рассматривались. Крупных танковых соединений тогда не создавалось, а бронетехника выполняла исключительно функции поддержки пехоты и ближней разведки. Такой подход требовал быстрых и маневренных машин, что во многом и объясняет акцент японской военной промышленности на лёгкие танки. Лишь к 40-м годам, вдохновлённые успехами бронетехники в ходе Японо-китайской войны, итало-эфиопского конфликта и Гражданской войны в Испании, японские армейские круги пересмотрели свое отношение к танковым войскам, решив, наконец, превратить их в самостоятельный род войск.

«Шинхото Чи-Ха» в масштабе рядом с человекомВ производство был запущен ряд средних танков вроде Тип 97 «Чи-Ха» и «Шинхото Чи-Ха», первый из которых быстро стал одним из самых массовых танков японской армии. В целом японское командование взяло твёрдый курс на механизацию своих частей и создание новых танковых соединений, но в силу тяжёлого положения на фронтах большинству этих смелых планов так и не суждено было сбыться. К концу войны привычная нехватка ресурсов и производственных мощностей оказалась и вовсе фатальной, поставив крест на многих интересных планах японских конструкторов. Десятки проектов танков, в том числе и тяжёлых, так и не попали в серийное производство, оставшись лишь в прототипах, а то и вовсе в чертежах.

Разумеется, многие из этих прототипов попадут в World of Tanks. Таким образом, совсем скоро в игре будут представлены уже семь боевых наций: Советский Союз, Германия, Великобритания, Франция, США, Китай и Япония.

В общем затянутое предисловие вышло, рассмотрим самый такой классический 100%ый сапорт на примере а-43.

В целом А-43 конечно выглядит неочень на фоне Т-34. Точно та же пушка и зачем платить больше, спрашивается. А разница в том, что у танков сильно отличается стабилизация. На а-43 она на порядок лучше и поэтому он успевает сводится между выстрелами, в то время как т-34 даже с вентиляцией вместо досылателя по перезарядке может стрелять только в упор.

Основные характеристики приведены с экипажем 115%, перками на стаб.

Оборудование:

ДПМ / перезарядка 2,743 / 1.85 с
Альфа страйк;Пробитие ББ/БП 85; ББ-112 / БП — 189
Точность/Сведение/сведение после выстрела 0.3 / 1.53 с / 1.88 c
Коэффициенты разброса (движение, поворот, поворот башни) 0.14/0.14/0.07
Удельная мощность 21.89
Скорость разворота (твёрдые/средние/мягкие грунты; башни) °/сек корпус — 60.82° / 55.45° / 31.8° ; башня 53.45° 
Максималка 55/20
Базовый обзор 360
Максимальная маскировка (на месте/движение/выстрел) 26.5 / 20.6 / 7.1
Углы вертикальной наводки -5/25
  • Как видим, танк имеет шикарный ДПМ (на пушке 57 мм) — именно это ключевой момент, который делает А-43 шикарным танком огневой поддержки. При этом также мы имеем совсем скромное пробитие на ББ — 112, что прямо вынуждает нас вгрызаться в спины. Наша роль в игре вообще смотреть весь бой на карту и подбираться незамеченным в тыл противника выжидая момента Х. И если мы правильно смещались по карте, посматривали на миникарту и терпеливо выждали момент, практически в каждой партии наступает момент, когда мы можем ворваться в спину неповоротливому тяжу/безбашенной ПТ и -Резать-резать-резать. Вгрызаться в какую-то вторую ягпантеру/ИСУху — непередаваемый кайф.

Безжалосное изнасилование ТТ8, ПТ8? Я в этом шарю!

  • Далее, мы имеем отличную подвижность и свою скромную максималку в 55 мы набираем чуть ли не с места. То есть мы можем врываться крутить толстых тяжей не хуже ЛТ, но при этом имеем лучший ДПМ среди СТ6 и на две головы лучше чем у того же МТ-25 с той же пушкой зис-4. В общем мы не марафонец, а спринтер. Фланги менять по 5 раз за бой как какой-то кромвель/CDC мы не умеем, но в собачьей свалке, она же «догфайт», мы на коне!
  • По броне можно сказать, что она внезапно есть. Броня достаточно рикошетная и имеет 50-60 мм, которые не дадут противнику нас пробивать просто по правилу трёх калибров со всяких дедовских бревномётов. Скажите слишком оптимистично рассчитывать на рикошеты? Ну если стоять и перестреливаться в лоб с кем-то — да, но если мы кружим противника и пилим его на автоприцеле — рикошеты случаются стабильно.
  • Плохие УВН опять же нам намекают, что мы всё-таки должны врываться в спину, а не стреляться с кем-то от рельефов. Впрочем -5 это ещё терпимо, играть можно.
Про WoT:  Укрепрайоны. Строения — Global wiki.

Основным принципом игры на сапортах считается в целом нехитрая схема:

  1. Кататься по карте, искать дыры в обороне противника, отлавливать загульных одиночек.
  2. Дождаться пока одинокого противника отвлечёт на себя союзник, как следует заагрит.
  3. Врываться в спину и рвать на ДПМ-е.
  4. Отлично! Вы восхитительны! Не забудьте повторить в следующем бою.

Выглядит просто, но есть пару нюансов. Если начинать искать в кого бы вгрызться с самого начала, стабильно будешь нарываться на расстрел несколькими противниками. Пока бою 15х15 или 13х13 — А-43 сложно найти себя на карте.

В режим «борзая пиранья» мы переходим в средине боя.

А до этого аккуратно ПТ-шим, сейвим ХП и самое главное — стараемся не светиться! Максимально эффективный врыв — это врыв, которого никто не ждёт, потому что Вы светились 3 минуты назад в другой части карты.

Что до А-43, стоит сказать про пару его минусов также:

  • Мизерное ХП двигателя и боеукладки. 
  • Очень долгий ремонт. Без вкачаного перка ремонт каток мы накидываем, по-моему, больше 12 секунд. А катки у него так расположены, что он по ним выхватывает часто и в красное сбиваются на раз при любых таранах. 

Как итог можно сказать, танк огневой поддержки, это явно далеко не имбы, часто даже слабые танки с рядом недостатков. Но их недостатки, такие как малое пробитие, мелкий альфа-страйк, подводят их к непростому, но, сука, крайне интересному и весёлому геймплею.

И помни, танкист:

Агрессия — сила, кустодроч — могила!

Удачи в боях!

Иконки и символы кораблей

На миникарте, в верхней центральной части экрана и над изображением корабля используются следующие исторические условные обозначения кораблей.

Окраска иконок союзных кораблей может быть различной:

  • обычные союзники имеют зеленый цвет;
  • иконки кораблей членов отряда игрок окрашены в желтый;
  • тимкиллеры обладают розовым цветом;
  • пользователей запрещенной модификации «Точка упреждения» до действия бана можно опознать по коричневой окраске.

Символы же кораблей противника имеют красный цвет.

Иконка же корабля игрока вне зависимости от класса представлена в виде белой стрелы.

  • потопленные корабли обозначены символом с заливкой серого цвета;
  • корабли, которые находятся вне радиуса обзора игрока, имеют только контур символа в зависимости от выше описанного (противник, союзник и т.д.);
  • в случае использования маркеров последнего обнаружения в месте, где последний раз был замечен корабль противника, располагается белый контур.

В верхней части экрана потопленные корабли имеют заливку черного цвета.

В таблице состава команд присутствует символ корабля в виде упрощенного контура игровой модели, но при этом цвет заливки зависит от класса корабля:

При этом корабля игрока имеет желтую заливку.

Инвайт коды для европы

  • CZOLGISTA – даёт Pudel;
  • AIRGMEOW – получаем T14 Heavy Tank;
  • RUDYRUDYRUDY – даёт сразу три танка: T-127/Pz T 15/T2 Light Tank;
  • YOGSCAST – Excelsio;
  • WOTREDDIT2022 or REDDITFOREVER – Churchill;
  • HBWOTRUSHPZB2 — Pz. B2;
  • WORLDOFCOBI — T-127 и T2 Light;
  • TANKTASTIC – Т-127;
  • QUICKYBABY4WOT – Т-127;
  • FORAGER or REINDEER1 or NEPTUNE – Т-127;
  • ROLLOUT — Pz.Kpfw. 38H 735 (f);
  • COBIWOT – Tetrarch;
  • ITALER135 — T2 Light;
  • ONTRMUSEUM — Ram II Tank.

Дополнительно активация каждого кода даёт 3-7 дней прем-аккаунта, голду и другие полезные бонусы.

Инвайт-коды для европейского сервера wot

Очень важно создать аккаунт, который будет сразу дополнен бонусами. Поэтому в поле «Have an invite code?» необходимо ввести один из действующих инвайтов.

  • ROLLOUT — Kpfw. S35 739 (f)  7 дней према  500 золота;
  • PANINI1PANINIWG — Т-127    семь дней премиумного аккаунта;
  • WORLDOFCOBI или X9Q7X346OP — T2 Light    500 голды    неделя премиум-аккаунта;
  • ARMISTICE — M22 Locust  семь дней премиум-аккаунта;
  • COBIWOT- Тетрарх   500 голды  7 дней премиума;
  • YOGSCAST- Excelsior 1000 игрового золота и несколько дней према;
  • REVEALTANK1 — Pz.Kpfw. S35 739 (f), 100% экипаж, дополнительный слот в ангаре и 3 дня премиумного аккаунта;
  • WOTONE- kpkw.T15 двухчасовые личные резервы 5 шт. 100% к боевому опыту, 5 шт. 100% опыт экипажа, 5шт. 50% к кредитам   неделя премиума;
  • G68CR-RAAY7-HVDD8-RRPDP — 1500 золота   неделя прем-аккаунта  гараж.

Как активировать и использовать личные резервы в wot?

Для активации бонусов нажмите на один из плюсов. Перед вами появится список доступных pезервов, с описанием эффектов, которые они дают:

В данном окне есть две вкладки:

  • В наличии — pезервы, доступные для немедленной активации при помощи кнопки «Активировать». После этого бонус появится в списке «Сейчас активны» в нижней части окна. Чуть ниже будет указано, сколько времени осталось до истечения срока активности. Одновременно их может быть включено не более трёх.
  • Доступные — в этой вкладке находятся бонусы, которые возможно получить, выполнив боевые задачи, указанные там же.

ЛР действуют только в случайных боях. Нельзя включать сразу два бонуса одного типа!
Эффект от них складываться не будет, напротив, работать будет только наихудший из них, что означает, что лучший вы просто теряете. Но в то же время, резервы личный и из укрепрайона того же типа будут работать одновременно.

Полученные дивиденды доступны для просмотра в послебоевой статистике во вкладке «Подробный отчёт». Соответствующий подпункт называется «Эффект от личных резервов»:

Будьте внимательны! Большая часть ЛР имеет срок годности, который можно увидеть под их названием во вкладке «В наличии». Если вы не успеете использовать их до указанной даты, они будут безвозвратно утеряны.

Таким образом, личные резервы в World of Tanks являются отличным способом ускоренного прокачивания техники или заработка серебра. К примеру, комбинируя бонус на 25% к кредитам с премиум-аккаунтом, выплатами из укрепрайона и игрой на премиум-технике, можно без особого труда вывозить по сто тысяч кредитов из каждого боя.

Пропал танк в карусели? Точнее танк был отправлен в резерв и теперь не знаете как вернуть танк из резерва? Читаем эту статью до конца и учимся пользоваться фильтрами карусели танков.

Нус начнемс… Поместить танк в резерв, это как говорится, «как два пальца ОБОССвАльТ» Вот вытащить потом его из резерва, вот где оказывается проблема то. Ну да ладно, пройдем все с самого начала…

Выбираем танк, тыркаем на правую кнопку мыши и видим следующее:

Естественно, раз хотим засандалить танк подальше в резерв, щелкаем «отметить как резерв»

https://www.youtube.com/playlist?list=PLGbzKdVH1oUf2BvqSPijiNX8YGoW3UFU4

Вылазит такое вот окно:

Ну мы ж не олени или там ракикрабы, и читать умеем! Для «особых» танкистов подчеркнуто красным цветом.А что же такое фильтры карусели?! Спросят некоторые из Вас. А это, дорогие мои, такая бесполезная штука, к которой лезет всяк и каждый, а потом мучаются с , ну да ладно, ближе к делу:

Как вернуть подарочные и наградные танки?

В World of Tanks есть множество машин, которые нельзя прокачать в дереве исследований. Это и наградные танки, выдающиеся за достижения в личных боевых задачах и за успехи на Глобальной карте, и подарочные машины, которые компания Wargaming дарит ко всяким праздникам, таким как новый год или День Победы.

В патче 9.16 их стало можно возвращать в случае продажи наряду с премиумными машинами. Причем схема с наградными танками еще проще – время их восстановления не ограничено! То есть, продав тот или иной подарочный танк, его можно вернуть назад в любое время.

Так как подарочные и наградные танки не отображаются в дереве исследований, восстанавливать их придется через магазин-склад. Тот же пункт меню «Восстановить за кредиты» – выбор конкретной модели – оплата кредитами – и боевая машина вновь радует глаз в ангаре. Все просто, удобно, и быстро. При этом одну и ту же наградную машину можно выкупать не чаще, чем один раз в трое суток.

Как восстановить премиумную технику?

Любой танк, который можно купить за игровое золото, отныне можно восстановить в течение 72-х часов после его продажи. Если после неудачного боя в сердцах был продан любимый

или AMX Chasseur de chars, не стоит отчаиваться. Его можно вернуть в ангар всего за

110%

от стоимости в игровых кредитах.

Например, советский легкий танк Валентайн II при продаже стоит 200 тысяч кредитов. Теперь его можно выкупить в течение трех суток с момента продажи, заплатив 220 тысяч кредитов (200 тысяч 10%). При этом в ангаре необходимо иметь как минимум один свободный слот. Выкупить технику можно только за игровые кредиты!

Вернуть премиумный танк можно прямо через дерево исследований. Под проданной машиной появится специальная кнопка «Восстановить», которую нужно нажать и подтвердить действие, чтобы вновь получить танк себе в ангар.

Также можно восстановить проданную премиумную технику через магазин-склад, выбрав пункт меню «Восстановить за кредиты» в закладке «Техника». При этом можно увидеть сразу весь список подлежащих восстановлению боевых машин. Завершить процесс возвращения танка в ангар нужно нажав на требуемом танке правой клавишей мыши и выбрав пункт «Восстановить».

ВНИМАНИЕ! Восстановление премиумной техники возможно только в течение 72-х часов после ее продажи, после чего эта опция станет недоступной!

Как восстановить танковый экипаж?

Не только о танках позаботились в Wargaming, теперь можно

возвращать в строй и неосмотрительно демобилизованных членов экипажа

Для этого при демобилизации у члена экипажа должно быть полностью изучено хотя бы одно умение, или иметься достаточное количество свободного опыта для его изучения. В таком случае любой демобилизованный танкист может быть восстановлен бесплатно в течение 48-ми часов или за 60 тысяч игровых кредитов в течение 30-ти дней после его демобилизации. При этом для него в казарме обязательно должна быть хотя бы одна свободная койка.

Вернуть демобилизованных членов экипажа можно, установив в казарме флажок на пункт «Демобилизованные». При этом в правой части экрана высветятся все танкисты, которые могут вернуть в строй. Чтобы вернуть конкретного члена экипажа в казарму, нужно щелкнуть на нем и выбрать пункт «Восстановить».

Что восстановить нельзя?

  • исследуемые боевые машины;
  • премиумные танки после истечения срока, данного для восстановления (72 часа);
  • машины, списанные Центром поддержки пользователей;
  • арендованные танки по истечении срока аренды.

На этом статья подходит к концу. Пользуйтесь восстановлением техники, экипажа и пользуйтесь лайфхаком, пока его не прикрыли!

Как происходит засвет

У любого танка в игре World of Tanks есть обзорные и габаритные точки:

Обзорные точки отвечают за обнаружение противника. Всего их две – на верхушке башни/рубки и в основании ствола орудия. Из них периодически исходят условные невидимые лучи. Когда лучи из обзорных точек пересекаются с габаритными точками на вражеской машине, она появляется в засвете, но только если её текущий коэффициент маскировки достаточно низок. Лучи посылаются во все стороны одновременно, однако их периодичность зависит от расстояния, до которого они должны дойти:

  • до 50 метров — раз в 0,1 секунды
  • до 150 метров — раз в 0,5 секунды
  • до 270 метров — раз в 1,0 секунды
  • до 445 метров — раз в 2,0 секунды

Таким образом, проверка на обнаружение на расстоянии 50 м от танка производится в 20 раз чаще, чем на расстоянии от 270 до 445 метров (показатель в 445 м – максимальная дальность обнаружения, ограниченная игровым движком). Данные цифры объясняют случающиеся иногда неприятные ситуации, когда танк появляется в засвете не сразу после выезда из-за угла или выстрела.

Иногда в характеристиках техники в ангаре можно увидеть, что расчётный обзор превышает 445 метров. Это означает, что с дальнейшим ростом обзора увеличивается коэффициент обнаружения замаскированных танков.

Про WoT:  СГА ответы Комбат бесплатно

В каких ситуациях танк не может быть засвечен:

  • Если он находится за препятствием, таким как складка рельефа, здание или большой камень. Стоит отметить, что корпуса других машин не являются препятствием для лучей обнаружения. Таким образом, даже если вы полностью скроетесь за танком союзника, то всё равно будете засвечены;
  • Если он находится на расстоянии 445 и более метров от ближайшего противника.

В каких ситуациях шанс засвета минимален:

  • Если коэффициент маскировки данной техники слишком высок, чтобы быть обнаруженным противником. Многие машины, такие как ЛТ и некоторые ПТ-САУ вроде Е 25 или Hellcat обладают таким высоким коэффициентом маскировки, что будучи оборудованными маскировочной сетью, неподвижно стоя в кустах и не стреляя, не светятся практически в упор;
  • Если танк находится на краю чьего-либо круга обзора – засчёт коэффициента маскировки, снижающего расстояние, на котором машину возможно обнаружить.

Менталитет игроков eu сервера

Говоря о такой объемной теме, как европейский менталитет в двух словах, можно сказать, что различия настолько огромны, что порой кажется, на EU сервере играют боты. Примерно такой уровень игры встречается у европейцев наиболее часто.

Дело в том, что в Европе люди играют больше не для того, чтобы обдумывать каждый шаг, просчитывать ходы, выбирать тактику ведения боя, а просто для того, чтобы отдохнуть от рутины. Именно поэтому RU сервер более агрессивный, он нацелен на результат и победу, а не на веселье во время боя.

Европейцы не берегут свою технику во время сражений, обычно они теряют машину и спокойно уходят в другой бой на другой машине.

Нельзя, конечно, сразу говорить о всех, ведь статисты есть на любом сервере. EU сервер не исключение. Сильных игроков можно встретить чаще из Германии, а вот фиолетовый статист с большой вероятностью окажется игроком из RU сервера. Игроки из RU сервера встречаются в европейских боях достаточно часто – примерно в каждом пятом бою. А из-за привычки хранить свою технику, обычно остаются последними из живых.

Общая информация

  1. Количество кадров в секунду и пинг
  2. Очки превосхосдтва, базы и точки
  3. Корабли обеих команд
  4. Время до окончания боя
  5. Ленты и достижения
  6. Индикатор обнаружения
  7. Индикатор авиционных угроз
  8. Чат
  9. Прицел
  10. Миникарта
  11. Состояние корабля модулей
  12. Индикатор поворота
  13. Индикация и состояние орудий главного калибра или торпедных аппаратов
  14. Панель вооружения
  15. Контур корабля, отображащий его состояние
  16. Переход в тактический планшет, а также индикация автопилота
  17. Машинный телеграф и индикатор скорости хода
  18. Компас и кукла корабля

По умолчанию некоторая информация не выводится, но выбрав соответсвующие пункты в меню «Настройки», раздел «Управление», можно вывести на экран:

  • список игроков;
  • размер наносимого кораблям противнику урона;
  • размер потенциального урона;
  • урон по разведданным;
  • дополнительные ленты в части попадания снарядом по кораблю противника.

Имеется два режима — стандартный, с минимумом цифр, и альтернативный, когда выводится различная дополнительная информация. По умолчанию в бою используется первый, но последний можно вызвать в любой момент при помощи клавиши Alt.

Общение с союзниками в wot

Как и в любой ориентированной на команду MMO, в World of Tanks общение с союзниками является ключевым. Лучшее решение — играть с друзьями и использовать голосовое общение, но это не единственные способы общения в игре.

Мы можем использовать три метода для общения с другими игроками, а именно:

  • Чат. Это самый простой способ общения, который позволяет нам отправлять текстовые сообщения нашим союзникам. Просто нажмите клавишу Enter, введите сообщение и отправьте его, нажав клавишу Enter еще раз. Однако время может оказаться бесполезным в пылу битвы, когда у вас нет времени писать.
  • Отправка сообщений. Удерживая нажатой клавишу Z, на экране будут отображаться такие сообщения, как Атаковать!. или Помогите! (1) . Нажатие на данное сообщение или нажатие назначенной клавиши отправит информацию всем союзникам.
  • Отправка пингов на мини-карту. Нажав на любое место или врага на мини-карте, мы отправим союзникам сообщение о том, что на это стоит обратить внимание. Сообщение будет отображаться в чате, а также на самой мини-карте в виде мигающего значка.
013

Эффективное использование описанных выше методов особенно пинг и сообщения — позволит хорошо общаться с вашими союзниками, не отвлекая вас от игры и сосредоточившись на уничтожении вражеской техники.

Официально меняем цвет интерфейса игры (частично) wot.

А знаете ли Вы, что в клиенте игры без каких-либо модификация можно кардинально поменять цвета боевого интерфейса. Вам надоели повсюду красные противники, которые всегда выигрывают? Не нравится подсветка границ карт, ну или хотите, чтобы по умолчанию ваш танк всегда был золотым, а маркеры техники были видны лучше?

Тогда вы можете поменять все красные цвета в игре на данный цвет, который изображен на картинке ниже — это называется: Режим цветовой слепоты. Если хотите добиться такого эффекта перейдите в Настройки==>Графика и поставьте галочку около п. «Режим цветовой слепоты». Многие игроки использую данную фишку и играют именно с сиреневыми элементами интерфейса.

* А каково вообще официальное применение данной фичи? В двух словах — это режим для пользователей с нарушенным цветовосприятием. Красный заменяется на фиолетовый, поскольку у людей с нарушениями цветовосприятия красный и зелёный воспринимаются как один цвет.

Пассивный «свет»

Заключается в том, что светляк становится в куст и, будучи невидимым, просвечивает всё окружающее пространство. Здесь от игрока потребуется следующее:

  • Знать карту и типичные направления движения противников;
  • Знать, где находятся «читерные» кусты, из которых открывается хороший обзор. Заняв неправильную позицию, вы будете совершенно бесполезны для вашей команды. Узнать расположение таких кустов можно из многочисленных специализированных гайдов;
  • Ни в коем случае не стрелять – во время выстрела коэффициент маскировки существенно снижается, и вы можете легко засветиться;
  • Внимательно следить за игровой ситуацией – иногда противники могут поехать толпой по совсем неожиданному направлению, и тогда стояние даже в самом выгодно расположенном кусте может оказаться бессмысленным занятием;
  • Всегда быть готовым к отступлению – если вас самих вдруг засветят, то каждая секунда промедления может стоить вам жизни.
  • Убедиться, что дальности вашей радиостанции хватит для связи с союзниками, ведь она для того и нужна, чтобы передавать разведданные. Особенно это касается низкоуровневых машин.

Правильные настройки игры world of tanks

Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!

Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).

Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.

Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.

В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую — будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.

Не забывайте настроить гамму оттенков, очень важный параметр.

В расширенных настройках графики, обязательно отключаем динамическое изменение. Сглаживание важный параметр его надо устанавливать ближе к максимальным значениям (но тут как тянет ваш ПК) Качество текстур и объектов влияют на исход боя косвенно, но выцеливать помогают — это факт. Все остальные эффекты типа теней не важны абсолютно.

Воду и растительность в самый низ, Тесселяция ландшафта, Прозрачность листвы обязательно отключаем. Качество доп эффект оставьте ибо будут видны трассера и разрывы снарядов на земле. Остальные настройки по вкусу.

Настройки звука на самом деле очень важны, из них обязательно оставляем голосовые уведомления (если играете в компании) и эффекты: сюда входят выстрелы, попадания, повал деревьев и различных заборов — это позволит вам сориентироваться в пространстве.

Не забудь настроить мышь т.к. у всех мышек разная чувствительность, а настройки игры усреднены, то сенситив обязателен к регулировке под вас индивидуально.

В настройках прицела выбираем как говориться под свой вкус, но обязательно маркер орудия с индикатор бронепробития!

В маркере опять же все под себя, но важным является оставшаяся прочность противника, должна быть обязательно включена.

В индикаторе обстрела советую убирать динамические параметры, они сажаю ФПС и урон — он загораживает обзор.

В настройках события лучше ставить как показано на скриншоте, этой информации вполне достаточно, остальное можно увидеть и без лишних уведомлений, только лишний раз отвлекаться.

Границу выбираем на свой вкус, главное что бы она была включена постоянно.

Самые распространенные модификации

Запрещенных модификаций создано немало, часть из них была успешно заблокирована администрацией, а часть продолжает существовать. Стоит перечислить самые распространенные читы, находящиеся в открытом доступе:̶ «Тундра» — модификация, которая убирает всю растительность на карте, делая ее похожей на эдакий заполярный пейзаж, за что и было получено такое название;

̶ «Прицел Ванги», или другие улучшенные автоприцелы – аналог «аимбота» в шутерах, позволяют автоматически целиться в уязвимые места противника и брать нужное упреждение при стрельбе по движущимся танкам;̶ «Красные шары» – показывает на карте место, откуда стреляла САУ;

̶ «Тень» – на месте последнего засвета противника отображается его прозрачный силуэт;̶ Мод, показывающий разрушенные объекты и поваленные на мини-карте – сильно помогает в конце боя, когда осталось всего несколько противников и в клановых соревнованиях;

̶ Лазерный прицел – показывает лучом место, в которое целится противник;̶ Таймер перезарядки – показывает над противником время его перезарядки, хорошо работает в связке с лазерным прицелом;̶ Удаление простреливаемых объектов – как нетрудно догадаться, убирает различные заборчики и прочие объекты на карте, которые мешают целиться, но простреливаются обычными бронебойными снарядами;

Хуманизация танка m24 chaffee

В терминале, тем временем, началась Вальгалла, так как пассажиры с отмененных рейсов ужрались (некоторые) и решили зачем-то штурмом брать стойки регистрации. А отмененных рейсов было полно, потому что самолеты — не радужные пони и чтоб они появились в аэропорту, надо чтоб они там сели, а на закрытую полосу сесть сложно.

Перейду к сути поста. Уважаемые пассажиры, осознайте, пожалуйста, что экипажи, да и вообще все работники на земле и в воздухе также, как и Вы хотят лететь, а не стоять на земле. Нам не в кайф проводить в самолете по 14 часов вместо запланированных 7. Нам не хочется топать в гостиницу на вынужденную ночевку, но мы ничего не можем сделать, если у нас просто напросто закончилось разрешенное рабочее время. Если самолет не летит, то происходит это по одной причине — это небезопасно. Факторов может быть немерено. К сожалению, иногда бывает, что мы просто не успеваем объяснить вам по громкой связи в подробностях, что происходит и почему, хоть и стараемся, потому что во всех «кризисных» ситуациях мы висим обычно на двух телефонах каждый, дозваниваясь до того или иного департамента компании, чтобы уладить ситуацию с наибольшим комфортом для вас. Давайте уважать друг друга. Мы понимаем, что надо лететь и делаем все возможное, чтобы улететь как можно скорее.
Небольшой крик души.
Спасибо за внимание.
«Котлеопольд.jpg»

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий