1. Настройки экрана
По умолчанию открывается вкладка «Экран».
Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.
Оконный режим и разрешение
Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.
Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.
Вертикальная синхронизация
У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.
Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).
Угол обзора
«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).
По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).
Частота обновления
Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).
«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.
Цветокоррекция
Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).
Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.
Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).
Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.
Настройка гаммы
Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.
Все делается с использованием всего одного бегунка.
Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.
Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.
Гайд по шведскому ст 8 уровня udes 14 alt 5 wot

Всем привет и добро пожаловать на tankmods.ru. Сегодя мы расскажем о новом шведском среднем танке 8 уровня UDES 14 Alt 5, что появится в World of Tanks с выходом обновления 1.5 и с которого начнётся миниветка из трёх машиной с новой механикой подвески, аналогичной шведским ПТ-САУ.
UDES 14 Alt 5 будет открываться со среднего танка 7 уровня
Leo
. А с этого танка можно будет открыть СТ 9 уровня
UDES 16
.
Подробно о ТТХ UDES 14 Alt 5
Сразу коснёмся механики подвески, ведь она работает несколько иначе, чем на ПТ-САУ Швеции. Тут не нужно нажимать клавишу, изменение подвески работает автоматически, если скорость движение танка ниже 10 км/ч. Но тут есть один нюанс — у работы подвески есть задержка из-за чего комфортность падает, а в некоторых моментах это может быть критичным.
По другим ТТХ. А вот тут UDES 14 Alt 5 может похвастаться достаточно высоким разовым уроном в 360 единиц и хорошим бронепробитием.
Время сведения и точность не заставят вас страдать, а вот перезарядка — долгая, но за разовый урон приходится платить.
Брони, как таковой нет, но корпус обладает очень хорошими наклонами, так что рикошетить танк кое-что сможет, но, опять же, сильно на это лучше не рассчитывать и играть от урона и маскировки.
Обзор весьма неплох для 8 уровня и составляет 390 метров в стоке. С помощью оборудования и перков экипажа вполне омжно его вывести и на топовый уровень.
Подвижность далеко не супер. Хоть мощность двигателя и хорошо, но потолок максимальной скорости составляет всего 40 км/ч, что крайне мало.
Преимущества и недостатки UDES 14 Alt 5
Вкратце охватили все ТТХ танка, поэтому можно уже и разделить их на положительные и отрицательные стороны, чтобы ты мог уже представить с чем придётся иметь дело в World of Tanks.
Плюсы:
- Низкий силует.
- Механика подвески.
- Разовый урон.
- Обзор.
- Маскировка.
- Пробитие у орудия.
Минусы:
- Долгая перезарядка
- Отсутствие брони.
- Низкая максимальная скорость.
- Задержка при срабатывании подвески.
Оборудование наUDES 14 Alt 5
Тут всё стандартно. Так как набор оборудования и его характеристики не менялись уже много лет, то и выбора особого и нет. На UDES 14 Alt 5 нужно ставить следующее:
1. – как и в 99% других случаев, данный модуль остается самым востребованным, ведь позволяет наносить больше урона.
2. – улучшит точность нашего орудия, дав возможность увереннее стрелять в цель.
3. – комплексный буст характеристик еще никому не мешал, ведь мы одновременно получаем прибавку к урону, точности и обзору.
Представленные три пункта дополнительных модулей можно считать оптимальным сочетанием, но если экипажу неизвестны умения на повышение обзора, есть смысл на время установить вместо третьего пункта.
Обучение экипажа на UDES 14 Alt 5
Тут тоже самое, что и с оборудованием, вариантов просто немного. Наш сайт советует качать следующие перки:
• Командир (наводчик) – ,
,
,
.
• Механик-водитель (наводчик) – ,
,
,
.
• Радист (заряжающий) – ,
,
,
.
Снаряжение на UDES 14 Alt 5
К счастью, некоторые вещи в нашей любимой игре остаются неизменными и принцип выбора расходников будет вполне стандартным. В целях экономии вы можете остановиться на джентльменском наборе из ,
,
. Но выживаемость всегда в приоритете, так что более надежным и предпочтительным вариантом будет возить на UDES 14 Alt 5 снаряжение в виде
,
,
. Впрочем, при желании можно заменить огнетушитель на
, чтобы повысить эффективность нанесения урона и прочее.
Тактика игры на UDES 14 Alt 5
Тут в общем никаких откровений. Разработчики WoT сделали по сути ПТ-САУ из этого танка. Использование подвески поможет более эффективно отыгрывать от холмов, чем будет способствовать маскировка, точность, бронерпобитие и разовый урон. Однако, порой нужно вспоминать, что это средний танк и у него есть некоторая подвижность и ХП. Так что этот СТ вполне успешно сможет продавливать направления вместе с союзными танками поддерживая их своей высокой альфой.
Настройки управления в ворлд оф танк. правильные настройки world of tanks – залог эффективности
В версии 9.0 в игру введены новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более красивыми и зрелищными.
Однако важно понимать, что эти нововведения повлияют и на производительность игры. По этой причине при первом запуске игры после установки обновления 9.0 на каждом аккаунте будут автоматически определены настройки графики.
В большинстве случаев этого достаточно для комфортной игры, но, если после установки обновления вы столкнулись с падением производительности, мы рекомендуем уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента.
- Выбрать качество графики из предлагаемых в выпадающем меню либо же воспользоваться клавишей «Рекомендуемое» — система автоматически подберёт наиболее приемлемое для игры качество графики, исходя из параметров вашего компьютера. Значения настройки «Качество графики» влияют на значения настроек вкладки «Расширенные». Выберите значение в поле «Качество графики», если вы не хотите настраивать каждый параметр вкладки «Расширенные».
- Разрешение 3D-рендера. Уменьшение значения параметра может повысить быстродействие игры на компьютерах со слабой видеокартой.
- Выбор размера окна игры. Если включён «Полноэкранный режим», то название поля изменяется на «Разрешение экрана». Несовпадение установленного разрешения в полноэкранном режиме с текущим разрешением монитора может исказить изображение. Увеличение параметра увеличивает нагрузку на видеокарту и может понизить быстродействие игры. Уменьшить нагрузку на видеокарту можно с помощью настройки разрешения 3D-рендера.
- Включение полноэкранного режима разворачивает игру на весь монитор вашего компьютера.
- Ограничение кадровой частоты до 60 кадров в секунду. Применяется в случае дрожания или запаздывания изображения на нижней части экрана относительно верхней.
- При включении этой настройки края и грани объектов становятся более гладкими.
- Угол зрения. Привычный для человека угол обзора — около 95°. Чем угол меньше, тем ближе становятся объекты, но периферийный обзор при этом сокращается. Не влияет на быстродействие игры.
- Механизм адаптации цветовой палитры для людей с особенностями цветовосприятия.
- Частота обновления монитора. Посмотреть частоту обновления монитора можно в настройках монитора или его драйвера. Обратите внимание: отображаемые значения зависят от текущего разрешения монитора. Установите драйверы монитора для отображения поддерживаемых значений.
- Несовпадение установленного соотношения сторон с текущим соотношением сторон монитора может привести к растягиванию или сжатию изображения по горизонтали. Настройка позволяет выровнять пропорции на мониторах с не квадратными пикселями.
- Здесь можно выбрать монитор для игры, если к вашему компьютеру их подключено несколько.
- Изменение яркости изображения. Работает только в полноэкранном режиме. В оконном режиме используются текущие настройки операционной системы.
- Цветовой фильтр позволяет выбрать визуальное оформление игры из предложенных вариантов.
- Перемещение ползунка изменяет заметность выбранного цветового фильтра в интерфейсе. На рисунке выше отображаются изменения.
Если вам нужны более тонкие настройки графики, перейдите на вкладку «Расширенные». Обратите внимание: большинство из указанных ниже настроек доступно только для рендера «Улучшенная графика».
Для стандартной графики недоступны некоторые настройки и их значения.
Настройки, которые значительно влияют на производительность/быстродействие игры, вынесены в отдельный блок «Значительно влияющие на производительность». На изображении они обозначены цифрами 3–7 и 12–16.
Понижение или отключение этих настроек может существенно повысить производительность игры.
Здесь важно уделить внимание некоторым пунктам:
- Выбирая из двух предложенных вариантов качества графики вы предопределяете выбор в остальных категориях в данной вкладке.
- Качество текстур не зависит от производительности карты, но требовательно к видеопамяти.
- Производительность игры с этой настройкой зависит от мощности видеокарты.
- Качество теней сильно зависит от общей производительности системы, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор.
- Рекомендуется отключать эту опцию при падении производительности в снайперском режиме.
- Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора.
- Разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно — от объёма видеопамяти.
Пункты 8–19, 21 незначительно влияют на быстродействие игры, а значит, выставляя значения, следует руководствоваться собственными пожеланиями к качеству каждого элемента (вода, деревья, ландшафт и т. д.).
Многим пользователям будет полезен пункт 20 «Динамическое изменение качества эффектов» — автоматическое упрощение эффектов при падении производительности системы.
Включение опции позволит игре подстраиваться под быстродействие вашего компьютера.
В World of Tanks вводятся новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более зрелищными. Однако важно понимать, что эти нововведения повлияют и на производительность. По этой причине при первом запуске игры после установки обновления 9.0 игроку будет предложено оставить текущие настройки графики или же запустить автоопределение.
Если после установки обновления вы столкнулись с падением производительности, мы рекомендуем уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента.
Обновлено: от 15.04.2022 — статья обновилась, версия игры 0.9.0
1. Выбрать качество графики из предлагаемых в выпадающем меню либо же воспользоваться клавишей «Рекомендуемое» — система автоматически подберёт наиболее приемлемое для игры качество графики, исходя из параметров вашего компьютера. Значения настройки «Качество графики» влияют на значения настроек вкладки «Расширенные». Выберите значение в поле «Качество графики», если вы не хотите настраивать каждый параметр вкладки «Расширенные».
2. Разрешение 3D-рендера. Уменьшение значения параметра может повысить быстродействие игры на компьютерах со слабой видеокартой.
3. Выбор размера окна игры. Если включён «Полноэкранный режим», то название поля изменяется на «Разрешение экрана». Несовпадение установленного разрешения в полноэкранном режиме с текущим разрешением монитора может исказить изображение. Увеличение параметра увеличивает нагрузку на видеокарту и может понизить быстродействие игры. Уменьшить нагрузку на видеокарту можно с помощью настройки разрешения 3D-рендера.
4. Включение полноэкранного режима разворачивает игру на весь монитор вашего компьютера.
5. Ограничение кадровой частоты до 60 кадров в секунду. Применяется в случае дрожания или запаздывания изображения на нижней части экрана относительно верхней.
6. При включении этой настройки края и грани объектов становятся более гладкими.
7. Угол зрения. Привычный для человека угол обзора — около 95°. Чем угол меньше, тем ближе становятся объекты, но периферийный обзор при этом сокращается. Не влияет на быстродействие игры.
8. Механизм адаптации цветовой палитры для людей с особенностями цветовосприятия.
9. Частота обновления монитора. Посмотреть частоту обновления монитора можно в настройках монитора или его драйвера. Обратите внимание: отображаемые значения зависят от текущего разрешения монитора. Установите драйверы монитора для отображения поддерживаемых значений.
10. Несовпадение установленного соотношения сторон с текущим соотношением сторон монитора может привести к растягиванию или сжатию изображения по горизонтали. Настройка позволяет выровнять пропорции на мониторах с не квадратными пикселями.
11. Здесь можно выбрать монитор для игры, если к вашему компьютеру их подключено несколько.
12. Изменение яркости изображения. Работает только в полноэкранном режиме. В оконном режиме используются текущие настройки операционной системы.
13. Цветовой фильтр позволяет выбрать визуальное оформление игры из предложенных вариантов.
14. Перемещение ползунка изменяет заметность выбранного цветового фильтра в интерфейсе. На рисунке выше отображаются изменения.
Если вам нужны более тонкие настройки графики, перейдите на вкладку «Расширенные». Обратите внимание: большинство из указанных ниже настроек доступно только для рендера «Улучшенная графика».
Для стандартной графики недоступны некоторые настройки и их значения.
Внимание: Настройки, которые значительно влияют на производительность/быстродействие игры, вынесены в отдельный блок «Значительно влияющие на производительность». На изображении они обозначены цифрами 3–7 и 12–16.
Понижение или отключение этих настроек может существенно повысить производительность игры.
Здесь важно уделить внимание некоторым пунктам:
3. Выбирая из двух предложенных вариантов качества графики вы предопределяете выбор в остальных категориях в данной вкладке.
4. Качество текстур не зависит от производительности карты, но требовательно к видеопамяти.
5. Производительность игры с этой настройкой зависит от мощности видеокарты.
6. Качество теней сильно зависит от общей производительности системы, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор.
12. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора.
15. Разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно — от объёма видеопамяти.
Внимание: Пункты 8–19, 21 незначительно влияют на быстродействие игры, а значит, выставляя значения, следует руководствоваться собственными пожеланиями к качеству каждого элемента (вода, деревья, ландшафт и т. д.).
Многим пользователям будет полезен пункт 20 «Динамическое изменение качества эффектов» — автоматическое упрощение эффектов при падении производительности системы. Включение опции позволит игре подстраиваться под быстродействие вашего компьютера.
В World of Tanks вводятся новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более зрелищными. Однако важно понимать, что эти нововведения повлияют и на производительность. По этой причине при первом запуске игры после установки обновления 9.0 игроку будет предложено оставить текущие настройки графики или же запустить автоопределение.
Если после установки обновления вы столкнулись с падением производительности, мы рекомендуем уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента.
- Выбрать качество графики из предлагаемых в выпадающем меню либо же воспользоваться клавишей «Рекомендуемое» — система автоматически подберёт наиболее приемлемое для игры качество графики, исходя из параметров вашего компьютера. Значения настройки «Качество графики» влияют на значения настроек вкладки «Расширенные». Выберите значение в поле «Качество графики», если вы не хотите настраивать каждый параметр вкладки «Расширенные».
- Разрешение 3D-рендера. Уменьшение значения параметра может повысить быстродействие игры на компьютерах со слабой видеокартой.
- Выбор размера окна игры. Если включён «Полноэкранный режим», то название поля изменяется на «Разрешение экрана». Несовпадение установленного разрешения в полноэкранном режиме с текущим разрешением монитора может исказить изображение. Увеличение параметра увеличивает нагрузку на видеокарту и может понизить быстродействие игры. Уменьшить нагрузку на видеокарту можно с помощью настройки разрешения 3D-рендера.
- Включение полноэкранного режима разворачивает игру на весь монитор вашего компьютера.
- Ограничение кадровой частоты до 60 кадров в секунду. Применяется в случае дрожания или запаздывания изображения на нижней части экрана относительно верхней.
- При включении этой настройки края и грани объектов становятся более гладкими.
- Угол зрения. Привычный для человека угол обзора — около 95°. Чем угол меньше, тем ближе становятся объекты, но периферийный обзор при этом сокращается. Не влияет на быстродействие игры.
- Механизм адаптации цветовой палитры для людей с особенностями цветовосприятия.
- Частота обновления монитора. Посмотреть частоту обновления монитора можно в настройках монитора или его драйвера. Обратите внимание: отображаемые значения зависят от текущего разрешения монитора. Установите драйверы монитора для отображения поддерживаемых значений.
- Несовпадение установленного соотношения сторон с текущим соотношением сторон монитора может привести к растягиванию или сжатию изображения по горизонтали. Настройка позволяет выровнять пропорции на мониторах с не квадратными пикселями.
- Здесь можно выбрать монитор для игры, если к вашему компьютеру их подключено несколько.
- Изменение яркости изображения. Работает только в полноэкранном режиме. В оконном режиме используются текущие настройки операционной системы.
- Цветовой фильтр позволяет выбрать визуальное оформление игры из предложенных вариантов.
- Перемещение ползунка изменяет заметность выбранного цветового фильтра в интерфейсе. На рисунке выше отображаются изменения.
Если вам нужны более тонкие настройки графики, перейдите на вкладку «Расширенные». Обратите внимание: большинство из указанных ниже настроек доступно только для рендера «Улучшенная графика».
Для стандартной графики недоступны некоторые настройки и их значения.
Настройки, которые значительно влияют на производительность/быстродействие игры, вынесены в отдельный блок «Значительно влияющие на производительность». На изображении они обозначены цифрами 3-7 и 12-16.
Понижение или отключение этих настроек может существенно повысить производительность игры.
Здесь важно уделить внимание некоторым пунктам:
3. Выбирая из двух предложенных вариантов качества графики вы предопределяете выбор в остальных категориях в данной вкладке.
4. Качество текстур не зависит от производительности карты, но требовательно к видеопамяти.
5. Производительность игры с этой настройкой зависит от мощности видеокарты.
6. Качество теней сильно зависит от общей производительности системы, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор.
12. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора.
15. Разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно — от объёма видеопамяти.
Пункты 8-19, 21 незначительно влияют на быстродействие игры, а значит, выставляя значения, следует руководствоваться собственными пожеланиями к качеству каждого элемента (вода, деревья, ландшафт и т. д.).
Многим пользователям будет полезен пункт 20 «Динамическое изменение качества эффектов» — автоматическое упрощение эффектов при падении производительности системы. Включение опции позволит игре подстраиваться под быстродействие вашего компьютера.
Всем доброго времени суток!
Новички, радуйтесь! Сегодня вы сможете узнать, как правильно настроить игру .
https://www.youtube.com/watch?v=_Simny8mo58
Это важно, ведь правильно настроив игру, вы сможете играть комфортно. Рассмотрим основные настройки игры.
Опытные геймеры давно знают, как это делается.
Поэтому статья им навряд ли пригодится. Зато «новобранцам», которые только начинают играть в танки, стоит потратить время на прочтение.
Настройки повысят рентабельность игры и играть в Ворлд оф танкс станет значительно комфортнее. Вы узнаете, как настроить графику, прицел, маркеры, как повысить FPS и другие немаловажные моменты.
Настройки в игре: зачем они нужны?
Настройки графики в любых играх, включительно с World of Tanks, необходимы. С ними повышается шанс на победу, а игровой процесс становится более приятный.
Зачастую просадки FPS мешают при передвижении, выстрелы нередко уходят не по цели. Итог – противник получает над вами преимущество.
FPS – это отображения количества кадров в секунду. Значение зависит от мощности процессора, оптимального количества ОЗУ, конфигурации ПК. Наиболее оптимальный вариант – начиная от 50-ти кадров. Наилучших параметров можно добиться, имея высокопроизводительные компьютеры, оптимальное ОЗУ, мощные процессоры.
Но как быть, если вы не имеете всего перечисленного? Можно ли правильно настроить игру? Безусловно.
Сейчас вы узнаете, как компенсировать слабенькие места и повысить до максимума конфигурацию. В этом помогут грамотные настройки World of Tanks. Игра имеет много настроек, влияющих не только на качество изображения, но и на игровой процесс в целом.
При этом, обратите внимание, что имеются и настройки, не влияющие на производительность. Они находятся в кладке «Игра». Здесь вы можете настраивать подборки сражений, мини-карту, чат, одним словом, всякую мелочь. Для этого выбираете и проставляете в нужном месте галочки.
А вот остальные настройки онлайн-игры важные. Они помогут поменять качество графики, настроить расширение экрана. При этом к выбору качества необходимо подходить с осторожностью, не переоценивая производительность своего ПК.
Изучаем, как настраиваем игру World of Tanks на сражение
1. Общие настройки. Располагаются в общих настройках. Здесь думаю, все понятно.
2. В «Чате» отключается спам, включается цензура сообщений. Здесь вы сможете принимать заявки в друзья, приглашения во взводы, а также сообщения.
3. В разделе «типы случайных боев» отключаются «штурм» и «встречный бой». В таких режимах карты такие же, как и в случайных сражениях, но при этом меняется условие победы и расположение баз. Еще во «Встречном бое» остается одна база, победа достается тому, кто уничтожит всех врагов или захватит базу первой.
4. Опция «Боевой интерфейс» — здесь отключается «Эффект оптики» (значительно портит картинку) и показ боевой машины, которая уничтожает вас (меня лично нервирует).
5. Ставим обязательно галочки напротив «горизонтальная стабилизация в снайперском прицеле», «включить динамическую камеру». Если этого не сделать, вы не сможете стрелять на ходу.
6. Относительно опций мини-карт, лучше их отключить и пользоваться модом мини-карты, имеющем расширенную возможность. При использовании мода отключаем параметры. Если этого не сделать, параметры снизятся из-за дублирования.
7. Ставим также галочку на «отображать отличительные метки» — это позволяет обмениваться с другими игроками стволами.
Выше я писал, что можно установить автоматические настройки World of Tanks. Но лучше не полениться, и выполнить это вручную.
Видов настроек имеется немало.
Качество графики настраивается переходом в «Расширенные настройки». При наивности мощного компьютера поднимаем все до максимума (пересовываем вперед ползунки). При слабом «железе», продумываем, какие показатели FPS важно повысить или понизить. Совсем хилый ПК? Сдвигаем ползунки до минимума. Ну, а если ничего не помогает, скачиваем моды или сборку.
Проблемы со звуком настраиваются элементарно. Регулирует на комфортную громкость бегунки звука. Точно также регулируется микрофон, голосовая связь.
Во вкладке «Управление» можно менять текущие настройки управления и чувствительность к прицелу.
В «Настройках прицела» настраивается стандартный игровой прицел. Есть и аркадные, и снайперские прицелы, меняется вид сведения, маркеры, индикатор оружия.
Маркеры настраиваются в соответствующей вкладке, где регулируется обычный и альтернативный маркер уничтоженных танков (союзников и противников).
Теперь разберемся, как настроить видеокарту игры World of Tanks. Рассмотреть это можно на примере NVIDIA. Чтобы настроить драйвера, щелкните по любому пустому пространству правой кнопкой мыши.
Вы увидите список с такими параметрами: 3D — регулировка настроек изображения — настройки согласно 3D приложению – применить.
Выбираем панель управления картой — управление параметрами 3D.
Теперь ставим следующие параметры: CUDA/фильтрация текстуры/анизотропная фильтрации/ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП/вертикальный синхроимпульс/тройная буферизация/затенение фонового освещения/сглаживание/максимальное количество заранее подготовленных кадров/гамма-коррекция, режим управления электропитанием/сглаживание/параметры. При отсутствии каких-либо опций, настройте те, что имеете.
Такие настройки сделаю работу карты корректной.
Здесь есть возможность выбора из 3-х уровней «качества графики» — высокое, среднее, низкое. Настроить можно и в ручном режиме.
Выбирать можно из таких параметров:
Расположение всех элементов управления, доступных во время сражения, можно настроить в «Сенсорном управлении». Внимание: некоторые отключаются в общих настройках управления.
Как только вы нажмете на выбранный элемент, появится зеленая область. В ее пределах элемент перемещается и имеется бегунок, при помощи которого изменяются размеры элементов. Настроить интерфейс надо так, чтобы играть было по максимуму комфортно.
В «управлении» настраивается чувствительность джойстика, камеры и другие игровые параметры.
1. Включен – прицел будет постоянно следовать за захваченными целями.
2. Автоприцел – влияет поведение автоприцела.
3. По кнопке – дает возможность выключать/включать во время боев автоприцел для аркадных и снайперских режимов.
4. В аркаде – автоматическое следование прицела в аркадном режиме.
5. Режим левши – меняет местами кнопку стрельбы и джойстик движения.
6. Выключен – прицел не будет следовать автоматически за целью.
7. Свободный обзор – отключает/включает области, которые позволяют поворачивать камеру от орудия во время боя.
8. Динамический джойстик – поменяет джойстик движения.
Здесь происходят настройки маркеры тех игроков, которые отображены над их боевыми машинами во время боев, для режимов альтернативный и стандартный.
Для любого вида военной техники включаются следующие параметры: тип техники, иконка, модель, имя игрока, прочность машины, уровень.
Настроить игру World of Tanks правильно совсем несложно. Даже если это получается впервые, просто прочтите написанное еще раз. Уверен, все получится!
Выполнив настройки, вы будете поражены тому, насколько откроется перед вами новых возможностей. Не хватает производительности и при этом все выполнили? Придется задуматься о покупке новой видеокарты.
В окне «Настройки» вы можете изменить различные функции в игре по своему усмотрению.
Обучение экипажа
Навыкам экипаж нужно обучить в правильно последовательности. Ошибки отнимают драгоценное время, чего допустить просто нельзя. Набор, на самом деле, достаточно стандартный для ПТ-САУ, даже учитывая то, что в своем составе экипаж имеет всего три человека.
• Командир (наводчик) – ,
,
,
,
,
.
• Механик-водитель (наводчик) – ,
,
,
,
,
.
• Радист (заряжающий) – ,
,
,
,
,
.