Командные бои — Global wiki.

Командные бои — Global wiki. World of Tanks

Что же всех нас ждёт?

Общее количество карт в новом режиме возрастёт до 10, суммарный уровень техники будет увеличен до 54 пунктов, что даст возможность использовать более мощные машины вместо двух танков первого уровня. Это расширит варианты выбора составов, доступных для применения в командных боях.

Самый главный шаг — это переход к формату «Атака/Оборона» с двумя базами, что сделает бои ещё динамичнее и интереснее! 

Самый главный шаг — это переход к формату «Атака/Оборона» с двумя базами. Это сделает бои ещё динамичнее и интереснее!

Глядя на название формата,  можно подумать, что задача одной из команд состоит в создании глухой обороны недалеко от базы и банальном ожидании соперника. Это абсолютно не так: в обновлённых командных боях всё будет происходить иначе. Наличие двух баз сводит эффективность пассивных оборонительных действий к нулю, так как обороняющейся команде придётся либо сосредоточить все свои силы возле одной из баз, либо разделиться на две группы и тем самым подвергнуться опасности встретиться с превосходящими силами противника.

Основная задача атакующей команды — захватить одну из вражеских баз или, как и ранее, уничтожить всю технику команды соперника. Казалось бы, всё стандартно и знакомо, но стоит атакующей команде встать на захват, как происходит мгновенное превращение: основной целью атакующих становится защита танков, находящихся в кругу базы, а обороняющаяся сторона устремляется в атаку с целью сбить захват.

Подробнее об изменениях вы можете прочитать в этой новости.

Блокировка техники в ангаре

Если во время клановых битв техника была уничтожена, то она блокируется для участия в высадках на определенное время, зависящее от уровня и класса техники. Техника первых уровней не блокируется. В других режимах техника не блокируется и может принимать участие в боях.

2 ур.3 ур.4 ур.5 ур.6 ур.7 ур.8 ур.9 ур.10 ур.
Легкие танки12416161625
Средние танки14162530487296120
Тяжелые танки2430487296120168
САУ48182736507496120
ПТ-САУ14162530487296120

Вафлетракторы, зенитные сараи и наваристый борщик

Новая ветка немецких ПТ-САУ открывается хорошо знакомым
игрокам Marder II. Некогда то была грозная машина, способная в одиночку
расправиться с парой-тройкой тяжелых танков КВ до того, как ее вообще
обнаружат. Но перебалансировки и стремление к соответствию историческим
характеристикам привели к тому, что сейчас Marder II — бледная тень себя
былого.

Переход на первую новую ПТ — Marder 38T 4-го уровня — стоит
всего 3800 единиц опыта, так что бедолагу Marder II можно и не трогать. Сам же
Marder 38T достаточно хорош, чтобы на нем можно было заработать опыт для
открытия следующей машины, но ничем не выделяется.

Разве что теми же углами
горизонтальной наводки. Если вы надеялись получить «подкустового аннигилятора»,
то с этой ролью гораздо лучше справляется СУ-85Б, у которой и
бронепробиваемость выше, и урон солиднее, и радиус обзора на целых тридцать
метров шире.

Интересное начинается с пятого уровня, где расположился
Pz.Sfl.IVc, или «зенитный сарай». Назвать его «бронесараем» трудно, защита не
превышает 20 мм, рациональных углов наклона не наблюдается. Кстати, отсутствие
хорошей брони — отличительная черта всех новых немецких ПТ-САУ.

Исторически Pz.Sfl.IVc была самоходной зениткой, чьи
огромные борта при занятии боевой позиции откидывались в стороны и служили
удобной платформой для расчета знаменитого немецкого 88-миллиметрового орудия.
В игре же ничего никуда не откидывается, поэтому сектор поворота пушки
получается удручающе узким.

Тем не менее орудие совсем немного уступает по
бронепробиваемости и скорострельности пушке «Тигра», считающейся одной из
лучших на седьмом уровне. А Pz.Sfl.IVc, на минуточку, всего лишь пятого, но
сводится точнее и быстрее, а кроме того, несмотря на сараеподобный вид,
отличается подвижностью.

Кстати, как и любая приличная зенитка, Pz.Sfl.IVc может
стрелять чуть ли не вертикально вверх. При этом отрицательные углы вертикальной
наводки весьма скромные.

На шестом уровне расположился «Носорог» (Nashorn).
Внешне это почти брат-близнец «Шмеля» (арт-САУ Hummel),
и характеристики у них тоже почти идентичны, разве что скорость поворота и
здоровье у «Шмеля» занижены, ну да это характерно для всей артиллерии в игре.

И
еще у «Носорога» другое орудие, не только похожее на пушку от «Тигра», но и не
уступающее ей ни в чем. Правда, чтобы открыть его, придется поездить с набором
пушек от «сковородки» Jg.Pz.IV — плач по поводу недостаточной ее огневой мощи на форумах
не утихает и по сей день.

Седьмой уровень занимает ПТ-САУ Pz.Sfl.V, она же Sturer Emil. Это, пожалуй, самая неоднозначная
из новых машин. Ее фирменная черта — уникально большой отрицательный УВН,
благодаря чему можно стрелять из-за любого холмика, минимально высовывая
уязвимую рубку.

Но вверх пушка почти не поднимается. Топовое орудие лишь самую
малость уступает «маусгану», что для седьмого уровня очень хорошо, но его
боекомплект — всего пятнадцать снарядов — часто заканчивается быстрее, чем
враги. Можно установить стоковую 105-миллиметровую пушку, к которой прилагается
шестьдесят снарядов, но 169 мм бронепробиваемости будет уже маловато.

Самое вкусное начинается с восьмого уровня, с Rhm.-Borsig
Waffenträger, которая, как и две следующие машины, оснащена… Ну, башней
эту конструкцию тяжело назвать, просто пушка с противопульным щитком. Главное,
что она вращается на 360 градусов, позволяя сохранять эффект маскировочной сети
независимо от того, с какой стороны появился противник. Подвижность и углы
наводки так себе, зато обзор достигает 400 метров.

Но самое интересное, конечно же, орудия, два на выбор,
стоковое — почти полный аналог 128-миллиметровой пушки от «Фердинанда», разве
что скорострельность повыше, а топовое — копия пушки от Е-100, уступающая ей
лишь бронепробиваемостью ББ-снарядом (215 мм против 235).

Да, для ПТ-САУ
восьмого уровня это уже маловато, зато кумулятивные снаряды 150-миллиметровой
пушки Rhm.-Borsig Waffenträger полностью аналогичны «золоту» Е-100 и
пробивают броню в 334 мм. В такой конфигурации новая «восьмерка» может
заинтересовать киберспортсменов, хотя, когда дело дойдет до размена уроном в
минуту на очки здоровья (а в серьезных боях оно всегда доходит), традиционные
ИС-3 и AMX 50 100 будут предпочтительнее.

До выхода патча многие боялись, что Waffenträger auf
Pz.IV, занимающий девятый уровень новой ветки, не сможет показывать ту же
эффективность, что и его «одноклассники». Но концепция «стеклянной пушки»
позволила этой машине сохранить хорошую подвижность, несмотря на явно слабое
шасси от Pz.IV.

Топовых орудий два — калибром 150 и 128 мм. Первая пушка —
противотанковая версия орудия Е-100, с аналогичными характеристиками урона и
бронепробиваемости, но заметно более точная и скорострельная. Впрочем, для
снайперского огня из кустов гораздо лучше подойдет 128-миллиметровая пушка,
аналогичная топовому орудию «Ягдтигра».

Главная причина споров вокруг нового патча —
Waffenträger auf E 100 — замыкает ветку на десятом уровне. Машина очень
неоднозначная, требует нестандартного подхода, но способна творить невероятные
вещи. Например, разобрать «Маус» за десять секунд. Или за восемь, если повезет
с рандомайзером, начисляющим урон.

Суть в том, что Waffenträger auf E 100 получил же два
орудия, что и предыдущая машина, но при этом топовая ПТ-САУ оснащена механизмом
автоматического заряжания. 150-миллиметровая кассета содержит четыре снаряда,
выпускает их с интервалом в три секунды и перезаряжается пятьдесят секунд.

Но 128-миллиметровое орудие еще страшнее — шесть снарядов в
кассете, две секунды между выстрелами и минута на полную перезарядку. При этом
бронепробиваемость хороша и без «золота», а точность и время сведения просто
лучшие в игре (0,29 м и 1,5 секунды).

По личному опыту могу сказать, что 150-миллиметровое орудие
в реальных игровых ситуациях проявляет себя намного хуже, даже если заряжать
его исключительно кумулятивными снарядами. Очевидно, что более низкая точность
тут важна, но кроме нее стоит помнить и об очень медленной скорости полета
150-миллиметровых снарядов. В общем, на больших расстояниях 150-миллиметровая
пушка сильно проигрывает 128-миллиметровому орудию.

Что касается времени перезарядки, то, ей-богу, между
пятьюдесятью и шестьюдесятью секундами особой разницы не ощущаешь. Все равно
нужно прятаться и ждать, а если противник застанет вас «на барабане», то у него
в любом случае будет огромная фора. И даже внушительный запас прочности
Waffenträger auf E 100 (2200 единиц) не спасет.

Расплачивается ли Waffenträger auf E 100 за
ошеломляющую огневую мощь другими параметрами? Трудно сказать. Обзор в 420 м —
снова лучший в игре. Подвижность весьма посредственная, но далеко не худшая
среди ПТ десятого уровня. Машина довольно резво разгоняется до своих 40 км/ч, а
тридцать градусов скорости поворота в сочетании с башней гарантируют, что вас
вряд ли кто-то «закрутит».

В общем, заметными недостатками Waffenträger auf E 100
можно считать только огромные габариты и очень слабую броню башни (всего 20 мм
спереди), однако любителям немецких ПТ-САУ не привыкать к сараевидности своих
машин. К тому же феноменальная точность позволяет спокойно стрелять на огромные
расстояния по чужому засвету, ну а не менее феноменальная дальность обзора
позволит сделать первый выстрел (вернее, шесть фатальных выстрелов) по
собственным разведданным.

Про WoT:  Модпак Вотспик для World of tanks 1.21.0.0 WOT

Что касается брони, то помимо рубки из картона у
Waffenträger auf E 100 есть еще и корпус, полностью унаследованный от
Е-100. И лично мне в «рандоме» часто встречались игроки, не знавшие о такой
особенности новой ПТ-САУ. В результате удавалось успешно «танковать» в,
казалось бы, безнадежных ситуациях.

Будущее Waffenträger auf E 100 в «рандоме» туманно.
Пока многие игроки просто не знают, что с ней делать, но есть подозрение, что
шанс нарваться на барабан с тремя тысячами урона еще сильнее снизит динамику и
без того не очень активных боев с участием «десяток».

https://www.youtube.com/watch?v=7YuXqqZJXrk

Что касается ротных боев и глобальной карты, тут двух мнений
быть не может — Waffenträger auf E 100 станет ключевой машиной. Даже одна
такая ПТ-САУ способна в одиночку разобрать любой танк десятого уровня, получив
в ответ всего один снаряд. А теперь представьте, что таких машин шесть-семь,
они двигаются слаженной группой и стреляют по фокусу…

В целом, новая ветка немецких ПТ-САУ выглядит весьма
заманчиво, но подозреваем, что очень скоро Сергею Буркатовскому придется
доставать свой знаменитый напильник. Да, эффективное применение того же
Waffenträger auf E 100 требует «прямых» рук, а у неумелого игрока эта
машина вряд ли покажет хорошие результаты (в отличие от французской топовой
ПТ-САУ). Но если уж водитель Waffenträger auf E 100 знает, что делает,
мало никому не покажется.

Возможная техника

Indien-Panzer, немецкий средний танк. Обладает чуть ли не лучшим орудием на уровне, может спокойно играть на ББ, стрелять не дождавшись полной сводки и при этом не сильно волноваться из-за перезарядки. Но на этом его плюсы заканчиваются. Брони нет, подвижность посредственная, боеуклад находится прямо в лбу, что очень портит геймплей на этом танке как в общем, так и в Командном бою.

Но очень маленький шанс возгорания и трансмиссия находящаяся сзади позволяет брать вместо огнетушителя Шоколад или бензин. И хотя почти в любом составе этому танку найти применение будет не сложно, но играть на нём особого удовольствия не доставит.

T26E4 SuperPershing, американский средний танк. В составе с тяжами играет роль «Мяса», так как его экраны могут выдерживать подкалиберные снаряды ИСов третьих. При этом обладает средним вооружением, но так как танк премиумный, а в командных боях доходность увеличена, то позволяет стрелять голдовыми снарядами и не бояться за серебро. В принципе в хороших руках может отыгрывать бои на уровне КВ-4, выполняя его роль.

Type 59, китайский средний танк. Абсолютно универсальный танк. может и светить и танкоать и дамажить выполняя роль ПТ. Отличное вооружение, возможность стрелять голдовыми снарядами без затрат, неплохой обзор и присутствие брони, что для СТ на данном уровне очень необычно.

Возможно, вам понравится один из режимов, представленных в игре

Командные режимы:

  • Укрепрайон. Этот режим позволяет в составе команды участвовать в Вылазках или Наступлениях. Играя в клане, можно подготавливать и активировать резервы, чтобы помогать товарищам, а также зарабатывать кредиты и золото, прокачивать экипаж и получать дополнительный боевой опыт. Если нет своего клана, можно играть за другой клан в качестве легионера.
  • Турниры. В них можно объединяться в команды, сражаться за звание сильнейшего и зарабатывать золото, премиум технику и другие специальные награды.

Индивидуальные режимы:

  • «Линия фронта». Это масштабный и захватывающий режим, в котором бои проходят в формате «30 на 30» на технике VIII уровня на картах огромного размера. Отличный способ заработать кредиты и опыт. Помимо этого, предусмотрены специальные призы — танки, которые вы можете получить, достигнув необходимого уровня доблести.
  • Ранговые бои. Мы доработали этот режим, и теперь в рамках обновлённой системы прогрессии вы получаете и долгосрочную цель, и ценные награды за каждый достигнутый ранг.

Глобальный ладдер

Сражаясь в ладдерных боях, статическая команда тем самым принимает участие в глобальном ладдере (рейтинге команд).

Глобальный ладдер — это распределение команд по лигам и дивизионам, исходя из количества очков, заработанных в рейтинговых боях. Очки ладдера выдаются по результатам боёв. Перемещаться по ладдеру можно, только зарабатывая или теряя очки ладдера.

Глобальный ладдер разделяется на 6 лиг по 4 дивизиона в каждой. В каждом дивизионе может состоять неограниченное количество групп. В составе группы может находиться до 50 команд.

Переход из дивизиона в дивизион зависит от количества очков, заработанного в ладдерных боях. Но даже при минимальном количестве очков команда в любом случае будет входить в один из дивизионов — в низший дивизион 6-й лиги.

Статическая команда может играть против соперников из других групп/дивизионов/лиг, если её рейтинг это позволяет.

Глобальный ладдер формируется отдельно для каждого игрового сезона, которые проводятся приблизительно раз в три месяца. На момент старта сезона рейтинг всех команд обнуляется. Результаты прошлых сезонов не будут влиять на стартовое значение рейтинга.

Важно! Ладдерные бои доступны только во время проведения игровых сезонов.

Лидер

Игрок, создавший команду, автоматически становится её лидером и может приглашать в неё других игроков.

У участников команды есть возможность избрать нового лидера, проведя голосование. Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по его никнейму и выбрать пункт «сместить лидера». Стоимость проведения голосования — 600 дублонов. Время на голосование ограничено, а для смещения лидера необходимо единогласное решение всех участников команды.

По желанию лидер может самостоятельно передать свои полномочия. Для этого ему нужно выделить правой кнопкой мыши никнейм другого участника команды и выбрать пункт «передать лидерство». При этом полномочия руководителя команды переходят к участнику, который находился в составе наиболее продолжительное время. Также у лидера есть возможность передать свои полномочия любому из участников в окне подтверждения выхода из команды.

Новые награды

За результативные действия команда будет получать специальные медали, которые появятся в обновлении 9.7. Обратите внимание на то, что все условия выдачи медалей предполагают бои в составе статической команды.

Тактическое преимуществоПобедный маршТактическое мастерствоСекретные операцииЗа стратегические операции

Общие положения

Режим «Командные бои» был введён вместе с обновлением 0.5.3 18 Февраля 2022 года. С этой даты был доступен Первый экспериментальный сезон командных боёв.

Данный тип боя был доступен после достижения 15 уровня игрового аккаунта — в случае его отсутствия невозможно как создание команды, так вхождение в её состав.

Бои проводились в режиме 7 на 7 только в заранее установленное время суток:

  • с 13:00 до 15:00 МСК ( 3);
  • с 20:00 до 00:00 МСК ( 3).

В течение первых 6 недель после старта командных боёв к участию допускались корабли VII-VIII уровней, затем — VIII-IX уровни.

Внимание! Время проведения командных боёв, а также уровни кораблей были указаны для RU-кластера игры — в других регионах время и уровни боёв отличались.

Режим боя — Превосходство (2-3 точки), который проходил на нижеприведённых картах.

Режим был заменен Клановыми боями 20 сентября 2022 года.

Общий чат, командный бой, урон по своим? будет ли вообще? или это игра аркада? :: world of tanks general discussions

Общий чат, Командный бой, Урон по своим? Будет ли вообще? Или это игра аркада?
У всех игр есть общий чат, либо голосовая связь, только с этой игры получаешь чувство как будто сидишь играешь один с ботами. Почему убрали командный бой? это же самое то в этой игре, экш игры в команде. Урона нет по своим что за детская игра? Игрокам больше 18 лет, нужно матерится, стрелять по своим, нужна реалистичность. И перенастройте игру, вроде бы пытаешься тащить а нет все заранее известно что ты должен проиграть. Чертов ВБР никогда так не мазал а вот сейчас то не пробил, то рикошет, или у вас надо постоянно что то покупать.

§

Commanders!

Let’s imagine for a moment that the battle characteristics of every vehicle in the game were changed beyond recognition. Now, we’re not just talking about Field Modification with some 3–5% fluctuation up or down—we’re talking about a truly impressive transformation!

For example, what if we doubled the Leopard 1’s aiming speed? Or suddenly increased the proximity spotting distance of all vehicles in battle to 445 meters? What would it be like to play with a damage spread of /–75% of the standard value?

Sound crazy? We know! This is your opportunity to try out something unusual and extraordinary—something that’s never been seen before in regular Random Battles.

Get ready to experience the classic game mechanics from a different perspective with no risk, no pressure, and no strings attached! Starting July 15, we’re launching Arcade Cabinet, a new experimental platform. Battles will take place according to the standard rules but with unusual battle modifiers that change the classic technical characteristics. There will be a total of three launches taking place over the course of several weeks, each with its own unique theme and gameplay.

Read on to find out more!

How to Find Arcade Cabinet

In the Garage, select the Arcade Cabinet mode from the menu to the right of the “Battle!” button. When hovering over the mode button, you’ll see the combat modifiers that will be applied in battle. Check them out and prepare to be surprised!

Командные бои — Global wiki.

EU: From July 15 at 06:00 CEST through July 17 at 05:00 CEST (UTC 2)
NA: From July 15 at 07:00 PT | 09:00 CT | 10:00 ET through July 17 at 21:59 PT | 23:59 CT | July 18 at 00:59 ET
ASIA: From July 15 at 13:00 (UTC 8) through July 18 at 04:00 (UTC 8)
The time has come to grab a railgun and show your opponents who’s truly the boss as you battle it out in an exciting railgun match! The aiming time, gun dispersion, engine power, and other characteristics of your vehicles will be immediately improved by 50–100%. Even players who are new to the game may suddenly demonstrate impressive skills and Robin Hood-like accuracy!

Про WoT:  РАБОЧИЕ ИНВАЙТ КОДЫ WOT НА СЕНТЯБРЬ 2023 ГОДА

Moreover, proximity spotting distance will increase to 445 meters. Your opponents will be in plain sight, meaning that all you’ll have to do is track them down and cause accurate damage from afar! This is your opportunity to feel like a sniper.

Командные бои — Global wiki.

Launch Two: Element of Surprise

EU: From July 29 at 06:00 CEST through July 31 at 05:00 CEST (UTC 2)
NA: From July 29 at 07:00 PT | 09:00 CT | 10:00 ET through July 31 at 21:59 PT | 23:59 CT | August 1 at 00:59 ET
ASIA: From July 29 at 13:00 (UTC 8) through August 1 at 04:00 (UTC 8)
This is your chance to find out just how random our Random Battles can get and discover the power of the element of surprise! In this launch, expect plenty of jaw-dropping twists and turns. You may get lucky and destroy an IS-7 with Improved Hardening with a single shot, while someone else may cause pitifully low damage and crawl back to their Garage, hoping to be more fortunate next time. As World of Tanks players like to say, «Skill is skill, but RNG is RNG!»We will announce the exact combat modifiers for this mode shortly before its launch.

Launch Three: Tranquility

EU: From August 12 at 06:00 CEST through August 14 at 05:00 CEST (UTC 2)
NA: From August 12 at 07:00 PT | 09:00 CT | 10:00 ET through August 14 at 21:59 PT | 23:59 CT | August 15 at 00:59 ET
ASIA: From August 12 at 13:00 (UTC 8) through August 15 at 04:00 (UTC 8)
Once again, a total change in combat modifiers means a total change in gameplay! In the third launch, you’ll immerse yourself in calm and peaceful tranquility. There’s no need to hurry, so take your time when loading shells, and treat non-penetrating shots as a worldly vanity. In a sense, this launch will feel like a return to “the good old WoT” of leisurely-paced gameplay and unhurried battles. Enjoy this little dash of nostalgia!We will share more detailed information about the modifiers for this mode before its launch.

Standard Rules for All Launches

All launches in Arcade Cabinet will be played according to the standard rules of Random Battles:
Battles in the Arcade Cabinet submodes will be fought on the following maps:

Railgun

[expand type=details]
Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.[/expand]
Element of Surprise

[expand type=details]
Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.[/expand]
Tranquility

[expand type=details]
Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.Командные бои — Global wiki.[/expand]
Head to Arcade Cabinet to experience weekend battles with non-standard rules and a fresh perspective!

Первый сезон. 18.02.2022 — 1.06.2022

Командные бои начались 18 Февраля и закончились 1 Июня 2022 года.

Было создано 3154 команд, из которых к концу сезона смогли оказаться в:

  • Третьей лиге — 2045;
  • Второй — 841;
  • Первой — 93;
  • Высшей — 37.

В последней оказались следующие команды:

Общие результаты для команд, которые провели от 100 боев, представлены ниже — жирным выделены рекордные показатели.

Максимальное количество боев Число командМаксимальное количество побед, %Минимальное количество побед, %Максимальный рейтинг среди командМинимальный рейтинг среди команд
10121 49,414142
800÷8991 51,524752
700÷799 1 48,114119
600÷6992 51,53 51,29 44034302
500÷5998 83,2147,6967654039
400÷4991683,1947,7670313938
300÷399 3083,5840,4365374021
200÷2996590,9934,2267063102
100 ÷ 199180 88,4620,0061042929

Также в период с 20 по 24 Июня 2022 года разработчиками будет проведен турнир для команд, вошедших в Высшую лигу. Подробности можно узнать здесь.

Заявки подали 22 команды, к турниру были допущены 19.

Победителями стали следующие команды:

Место Команда Награда, дублоны
1 [SEAL] See Kätzchen 50 000
2 Russian Alliance 20 000
3 [SMILE GAMING] DRAGONS BLACK 10 000
4LAIR — Sea Bees 10 000

Пополнение среди премиумных машин

У СССР наконец-то должен был появиться премиумный СТ
восьмого уровня — Т-44-85. Его выпустили на общий тест, однако игроки слишком
много жаловались на низкие ТТХ орудия, которое, по сути, аналогично пушке
Т-34-85, расположенного на шестом уровне.

Конечно, слабые орудия встречаются на
многих премиумных машинах, но это обычно компенсируется хорошей броней. У
Т-44-85 такого преимущества нет, наоборот, он известен как «боеукладка на
гусеницах», и на нем лучше вовсе не подставляться под удар.

Поэтому ввод
Т-44-85 отложили до следующего патча, а заодно пообещали перебалансировать
советские орудия. Подробностей мы не знаем, но, судя по всему, у Т-44-85
сменится стандартный тип боеприпасов, что позволит ему увереннее пробивать
противников без перерасхода «золотых» снарядов.

Второй премиумный новичок — Type 3 Chi-Nu Kai — успешно
добрался до игровых серверов. Это «первая ласточка» новой японской танковой
ветки, которая позволяет уже сейчас начать прокачку экипажей. Для СТ пятого
уровня у Chi-Nu Kai довольно средние характеристики, однако слабое место
выделить нельзя.

Да, брони, считай, нет, но у конкурентов защита тоже не ахти.
Зато «японец» получил отличную пушку и большие углы вертикальной наводки. Если остальные
японские средние танки сохранят эти черты, нас ждет весьма приятная в прокачке
ветка.

Континентальные соседи Японии тоже обзавелись новым
премиумным танком Type 64. Впрочем, по поводу «континентальности» я погорячился
— эта машина была создана тайваньскими умельцами на базе американских
компонентов. Формально Type 64 считается легким танком, хотя «детали» для него
взяты преимущественно у ПТ-САУ, поэтому не стоит удивляться, что новый «китаец»
так похож на Hellcat.

Впрочем, использовать его как «подкустового снайпера»
придется нечасто, балансировщик считает Type 64 «светляком» и постоянно бросает
в бои высоких уровней. Но и там новичок чувствует себя превосходно — мало кто
может сравниться с ним по динамике и маневренности. Даже «реактивная блоха» Pz. I C уступает Type 64 по показателям удельной мощности и
маневренности.

Оба новых премиумных танка пока доступны только в премиумном
магазине на официальном сайте, зато во внутриигровой магазин добавлены две китайские
машины из предыдущего патча — Т-34-3 и 112. Можно предположить, что с
премиумами патча 8.

Правила и особенности

  • Максимальная продолжительность боя составляет 7 минут.
  • Тип боя — «Атака/Оборона»: одна из команд должна защищать две свои базы, а другая — захватить хотя бы одну из них или уничтожить всю технику защитников.
  • Бои проводятся на следующих картах: Ласвилль, Монастырь, Прохоровка, Руинберг, Степи, Химмельсдорф (Зимний Химмельсдорф), Утес, Мурованка, Линия Зигфрида, Заполярье, Тундра, Харьков, Затерянный город.
  • Возможные составы команд:
    — шесть танков VIII уровня один танк VI уровня;
    — пять танков VIII уровня два танка VII уровня.
  • Техника I–V и IX–X уровней к боям не допускается.
  • Честный подбор соперника на основе разработанного для данного режима рейтинга личного мастерства.

С выходом версии 9.7 в World of Tanks появится возможность создать постоянную (статическую) команду для участия в командных боях. Данные о такой команде будут храниться на сервере.

У статической команды есть собственное название и эмблема. В её состав может входить до 12 танкистов. Вступить в команду или покинуть её можно в любое время.

Чтобы попасть в ладдер, команда должна сыграть один рейтинговый бой. При этом минимальное число игроков (членов команды), необходимое для попадания в рейтинговый бой, — 7 человек.

Перед выходом в бой у командира появится возможность выбрать тип боя: обычный или бой в ладдере.

  • Обычный бой — поединок в режиме командных боёв между сборными или статическими командами. Если в статической команде не хватает бойцов, есть возможность воспользоваться поиском легионеров — игроков, присоединяющихся к статической команде только на время проведения нескольких обычных сражений.
  • Бой в ладдере — поединок в режиме командных боёв между статическими командами. Тип боя должен быть подтверждён командиром. Бои в ладдере доступны для составов, в которые входят только участники статической команды.

Игры в ладдере происходят исключительно между статическими командами. Противоборствующие стороны балансируются на основе рейтинга самих команд, который рассчитывается по итогам успехов в ладдерных боях, независимо от показателей отдельных бойцов.

Таким образом, при подборе соперника учитывается успешность действий команды как единого целого — в бою будут встречаться равные с равными.

Отличительная особенность ладдерных боёв — возможность выбрать технику перед боем. В течение 30 секунд до старта игроки могут выбрать подходящие для карты и атакующей либо обороняющейся стороны танки.

Реакция игроков на исчезновение командных боев в wot | канобу

Режим командных боев создавался в рамках эволюции соревновательных режимов: командные бои — ладдер — Лига, но в настоящее время он утратил свою актуальность. Ладдер закрыт, Лига поменяла формат и закрылась. Командные бои никак не связаны со всеми остальными режимами в игре, и в рамках командных боев отсутствовал какой-либо прогресс, в отличие от всех остальных режимов. Поэтому и было принято решение закрыть этот режим.

Прелесть командных боев заключалась в том, что ты мог собрать коллектив из игроков разного скилла и пойти пофармить серебра на прем-танках 8 уровня. Ранговые бои похожи на командные бои, но с одним существенным «но»: режим ранговых боев — это режим случайных боев на десятках, где команды формируются, исходя из скилла игроков. То есть, ты играешь с игроками своего уровня против таких же игроков. Кроме того, в ранговых боях нет командиров, связи и прочих атрибутов, присущих только командным боям.

Про WoT:  Гайд по немецкому тяжелому танку 10 уровня Pz.Kpfw. VII World of Tanks - мы расскажем о всех тонкостях игры на данной машине

Бывшие игроки легендарного состава Natus Vincere по World of Tanks даже собрались вместе, чтобы в последний раз сыграть в командных боях:

На форуме игры разработчиков буквально завалили гневными комментариями:

YMEPTBNE:

Ничего другого и не ждал от WG. Карты с дисбалансными респами? Нет. Фугасы? Нет. Может 3-4 ЛТ в каждом бою мешают? Тоже нет. А давайте командные бои уберем? Точно! Верное решение! Режим требовал отдельного сервера? Жрал много мощностей? Странное решение.

Arimag:

Чего не хватало командным боям — это нормальной внутриигровой связи. И вместо того, чтобы ее починить, выпилили режим.

9ETCTBO_BEPHUTE:

Отключив режим, вы потеряете игроков, которые только в него и играли по причине нестабильности рандома. Да и попадаться против скиллового клана не интересно игрокам, которых разносят в ноль.

6y6a:

В командных боях хоть поговорить можно было и поиграть. Нормальный был режим. Сами в укрепы играйте. Премы теперь ваши нафиг не нужны.

YonFon:

Вы что творите? Командные бои и ладдер — это самое успешное, что сделала картоха за последние 5-7 лет. Вы потеряете очень много игроков без командных боев. Рандом, Линия фронта, ранги — это все не представляет интереса для многих КБшников, ночной онлайн умрет у вас. Нет турниров ночью, нет рангов и Линии фронта ночью. У нас были командные бои. Вы совершаете огромную ошибку. Командные бои нужно было развивать по пути ладдера, но вы ввели блевотную Линию фронта и дорогостоящие ранги. Вы убиваете игру такими решениями.

ShamanBrest:

Только ради этого каждый вечер и садился в танки. Я теперь вообще заходить не буду! Какие альтернативы? Против скилловых кланов играть? Вам мешал этот режим?

Tomiq:

Почему вы думаете, что командные бои должны быть привязаны к формату киберспорта, которого уже нет? Почему вы не смотрите на КБ, как на безотносительный режим, в котором намного приятнее фармить серебро и качать танки, чем в Линии фронта? В КБ была соревновательная изюминка, которой вы не увидели. Например, там практически не было команд, в которые брали абсолютно всех. Почти везде был командир. Он просматривал статистику игрока, прежде, чем взять его в команду, потому что 99% игроков заходили туда побеждать.

s_passe:

У нас команда в командных боях 4 года держалась. Мы и в клан в один вступили, чтобы вместе играть КБ. Это правда, что многие потеряли интерес к рандому и предпочитали лишь командные бои, так как это был единственный приятный режим. В нем плюсов много, а альтернативы просто нет. Лучше бы вы расширили возможности и сделали отдельно на 10 уровни командные бои, как многие просили ранее, да и какая разница, что он утратил свою актуальность, если людям нравится и просят наоборот — улучшить. Они специально для командных боев премы 8 уровня покупали. А отключать — большая ошибка.

Рейтинг и лиги

Каждой из команд присваивается рейтинг, который увеличивается или уменьшается по итогам каждого боя и отражает общие командные успехи в сражениях. Рейтинг отображается как во вкладке «Мои команды» в Порту, так и на Портале игры (вкладка «Команды»). Именно рейтинг влияет на положение команды в лигах — чем он больше, тем выше лига, в которой состоит команда.

Рейтинг высчитывается по системе ELO[1] — при расчёте учитывается его текущее значение у обеих команд: чем больше рейтинг соперника превосходит рейтинг вашей команды, тем больше очков даёт победа над ним и меньше очков «стоит» поражение.

Изначально каждой команде присваивается рейтинг 4000 — при этом, первые 15 боёв команды, очки за победу и поражение имеют повышенные коэффициенты, которые в течение 15 боёв постепенно снижаются: от удвоенных в первом бою, до нормальных в 16-м.

Всего имеется 5 лиг, которые определяются рейтингом команд:

  • Четвёртая — меньше 3600;
  • Третья — 3600-4099;
  • Вторая — 4100-4599;
  • Первая — 4600-5099;
  • Высшая — 5100 и больше.

Рекомендуемая техника

Объект 416, советский средний танк. Обладает отличной подвижностью, хорошим вооружением, неплохим обзором, а так же имеет низкий силуэт, что играет большую роль на некоторых картах. Может отлично работать как в паре с АМХ 13 90, так и с тяжами, ведь заднее расположение башни существенно упрощает осторожное выглядывание из-за угла.

T69, американский средний танк. Отличается от своих одноклассников лишь барабанной системой заряжания и прочностью (1350 хп), что позволяет ему выдерживать барабан вражеского АМХ 13 90. Имеет посредственную броню, неплохую подвижность и обладает отличным обзором.

Во время перезарядки барабана приходится прятаться, поэтому игрть нужно осторожно, что бы была возможность уйти с простреливаемой позиции. Плохо работает в паре с АМХ 13 90 (зачастую просто не успевает за ним). Имеет довольно маленькое пробитие для своего уровня.

M26 Pershing, американский средний танк. Большой запас прочности, отличное и точное орудие, неплохая подвижность, отличный обзор. При этом броня отсутствует напрочь и стиль игры будет скорее напоминать стиль ПТ. Работа с дальних дистанций или пассивный свет.

В случае, если Першинг брошен один на фланге в роли пассивного света, сможет засветить врага раньше и уйти не замеченым за счёт своей скорости. Так же у Першинга очень уязвимы внутренние модули, частое повреждение БК, Топливных баков и поджоги, что усложняет игру на данном танке.

STA-1, японский средний танк. Стиль игры почти такой же как и у Першинга, но за счёт того, что СТА имеет более слабые показатели скорости и манёвренности и довольно большие размеры, играть роль пассивного света у него не получается. Но его орудие, превосходит орудие Першинга и позволяет играть в стиле ПТ ещё лучше.

Создание

Каждый пользователь может создать свою команду — если это происходит первый раз, необходимо внести плату в 300 000 кредитов. Проведя 3 боёв в её составе, игрок может организовать новые команды, но стоимость этого составит уже 300 дублонов. Если произошла смена лидера, дублоны ему будут возвращены в полном объеме.

Вначале необходимо указать название — оно является уникальным, и в игре не может быть две или более команд с одинаковым обозначением.Его длина может составлять от 4 до 32 символов, при этом использование не допускается.

Если при формировании команды не было указано её название, то оно будет автоматически сгенерировано на основе никнейма создавшего её игрока. Позже оно может быть изменено — необходимо щёлкнуть по названию на экране команд: первое переименование бесплатно (только в случае автоматической генерации первого названия), а каждая последующая смена названия будет стоить 600 дублонов.

Название остаётся закреплённым за командой, даже если её покинули все участники.

Создание статической команды

Создание команды доступно каждому игроку World of Tanks. Достаточно зайти в игровой режим «Командный бой», выбрать вкладку «Играть в ладдере», а затем нажать на кнопку «Создать команду». После этого вы сможете разослать приглашения на вступление в команду интересующим вас игрокам.

Одновременно можно отправить не более 20 приглашений.

В статической команде может состоять до 12 человек. Игроки в составе команды имеют различные звания:

  • владелец команды;
  • офицер;
  • рядовой.

Владельцем команды становится игрок, который её создал. Ниже в таблице подробно перечислены доступные полномочия для всех должностей.

ДолжностьПолномочия
Владелец команды
  • Передача права владения командой.
  • Роспуск команды.
  • Восстановление распущенной команды.

  • Управление составом команды (добавление/исключение игроков из штата, изменение должностей игроков в штате).

  • Редактирование команды (смена названия, эмблемы и т. д.).
  • Сбор команды для боёв (рейтинговые или обычные бои).
  • Возможность переключаться между рейтинговыми и обычными боями.
  • Участие в боях (рейтинговых или обычных)
Офицер
  • Сбор команды для боёв (рейтинговых или обычных).
  • Возможность переключаться между рейтинговыми или обычными боями (при создании игроком команды для боёв).
  • Участие в боях.
  • Выход из штата команды
Рядовой
  • Приём приглашений на сбор команды.
  • Участие в боях.
  • Выход из штата команды

В команде может находиться любое количество офицеров и рядовых, однако владельцем команды может быть только один игрок.

Внимание! Собирать команды для рейтинговых и обычных боёв в составе статического объединения могут только офицеры и владелец команды.

Игрок, собравший команду, считается командиром и имеет право набирать состав для боя, переключаться между рейтинговыми (боями в ладдере) и обычными боями.

Управление

В команду может быть приглашён любой игрок — поиск игроков происходит через форму приглашения в окне команды с помощью списка контактов: необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по никнейму игрока в списке контактов и выбрать пункт «пригласить в команду».

На экране игрока при этом появляется соответствующее сообщение с названием приглашающей его команды и её рейтингом, а лидер команды получает системное сообщение о приглашении игрока. Кандидат на вступление на экране команды помечается специальной иконкой до момента принятия или отклонения его приглашения.

Любой из членов команды может предложить нового игрока, после чего его кандидатура будет принята или отклонена в ходе голосования — при этом время голосования ограничено. Лидер имеет право приглашать игроков в команду, минуя процедуру голосования.

Если игроки в течение 21 суток не появляются в игре, лидер может исключить их, минуя процедуру голосования.

Для принятия или отклонения разных типов решений установлен свой минимум голосов.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий