- Описание
- [preferences] файл тонкой настройки игры — общение танкистов на
- 10. Другие опции
- 3. Боевой интерфейс
- 5. Панель техники
- 6. Отображение элементов внешнего вида в бою
- 1. Настройки экрана
- 2. Расширенные настройки
- 1. Громкость и предустановки
- 2. Голосовая связь
- 2. Настойки клавиатуры
- 1. Аркадный прицел
- 1. Маркеры противников
- 5. Боевой отчет и ЛБЗ
- Autoaim by sae — библиотека читов world of tanks на
- Config tuner — отключает всякую хрень для слабых пк — полезные программы для world of tanks на
- Config tuner: сжатие текстур в игре world of tanks
- Аимбот шайтан — прицел с упереждением от orld of tanks .0 бесплатно
- Моды, которые могут заинтересовать
- Добавить
- Аимбот шайтан от zorrojan orld of tanks .1
- Возможности аимбота шайтан для wot 1.5.1.1
- Установка прицела аимбота шайтан
- Возможности аимбота шайтан для wot 1.5.1.1
- Детализация объектов
- Динамическое изменение качества эффектов
- Доп. эффекты в снайперском режиме
- Качество воды
- Качество доп. эффектов
- Качество ландшафта
- Качество освещения
- Качество текстур
- Количество растительности
- Минимальные системные требования для world of tanks
- Настройки ewa — аимбот от polar fox — моды от polar fox на
- Обратитесь в центр поддержки пользователей
- Повышение fps на любом компьютере
- Постобработка
- Правильные настройки игры world of tanks
- Разрешение 3d рендера
- Рекомендуемые системные требования для world of tanks
- Таблица настроек графики world of tanks
- Тщательная проверка пк
- Установка и настройка
- Эффекты из-под гусениц
Описание
Точная стрельба — залог успеха во многих играх, в том числе и в World of Tanks. Прицел с упреждением аимбот Шайтан для World of tanks значительно упростит процесс сведения и облегчит стрельбу, благодаря чему геймер сможет максимально точно стрелять в любых ситуациях.
[preferences] файл тонкой настройки игры — общение танкистов на
Сам файл
preferences.xml
находится по адресу: C:UsersUser nameAppDataRoamingwargaming.netWorldOfTanks (
папка AppData является скрытой папкой
)
Чтобы попасть в скрытую системную папку AppData(
не изменяя настройки видимости
), достаточно нажать
Win R
и в строке адреса ввести:
%appdata%
и нажать
Enter
.
Или же, можно ввести тоже самое, в
«Пуск»
->
«Выполнить»
, в общем, это системная переменная, которая работает везде.
C помощью обычного блокнота нельзя менять значения надо только через Notepad с кодеровкой в UTF-8 БЕЗ BOM, иначе вы испортите скрипт и будут глюки разного рода в ангаре и игре.
ВключитьВыключить показ ФПС и пинга: false — выключен, true — включен
<showFPS> false </showFPS>
SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 — включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.
MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 — включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.
SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 — 3, 1 — 2. По умолчанию = 0.
TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 — максимальное, 1 — среднее, 2 — минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.
TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 — анизотропная 16х, 1 — анизотропная 8х, 2 — анизотропная 4х, 3 — анизотропная 2х, 4 — трилинейная.
SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 — максимальное до 3 — теней нет вообще.
SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.
TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 — высокая, 1 — средняя. 2 — низкая.
SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 — высокое до 3 — очень низкое.
WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 — высокое до 3 — очень низкое.
FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 — самая большая до 2 — 50% от максимальной.
FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 — максимальная, до 4 — травы нет вообще.
OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 — максимальная, до 2 — низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.
VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено
Оконный режим:
<windowed> — запуск игры в оконном режиме. false — запускать в полноэкранном режиме, true — в оконном.
Вертикальная синхронизация:
<waitVSync> false — выключен, true — включен
tripleBuffering видеокарты:
<tripleBuffering> false — выключен, true — включен
<aspectRatio> — соотношение сторон картинки. Числовое значение рассчитывается по методике (разрешение по горизонтали) / (разрешение по вертикали), например — 1920 / 1080 = 1.777778. Ручная правка параметра может пригодиться в случае «сплющенной» картинки в полноэкранном режиме на широкоформатных мониторах;
<gammaCorrection> — гамма-коррекция. Имхо, проще выставить ползунком в настройках игры
<windowedWidth> и <windowedHeight> — ширина и высота картинки в пикселях для оконного режима;
<fullscreenWidth> и <fullscreenHeight> — аналогично, для полноэкранного.
Звука:
<soundPrefs> 0.000000 — выключено, 1.000000 включено на средние кажись
<masterVolume> общая громкость
<volume_vehicles> звук танка
<volume_music> музыка
<volume_effects> громкость эффектов
<volume_ambient> звук окружающей среды
<volume_voice> громкость голосовых сообщений
Управление:
<sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме
<arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме
</strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме САУ.
<horzInvert> false </horzInvert> Инвертация оси мыши по горизонтали(право — лево) (false — нет, true — да)
<vertInvert> false </vertInvert> Инвертация оси мыши по вертикали (верх-низ) (false — нет, true — да)
<keySensitivity> 1.000000 </keySensitivity> Чувствительность кнопок (wsad и т.д.), т.е. повернёт например не как на 1, а если поставить 2, то будет в 2 раза быстрей реагировать на
кнопку(скорость поворота зависит от шасси)
<sensitivity> 1.000000 </sensitivity> Чувствительность мыши (очень полезно для хорошего прицеливания ставить меньше 1)
<scrollSensitivity> 1.000000 </scrollSensitivity> Чувствительность колеса мыши, чем больше значение тем быстрей прокручивает
lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби
============================================================================
TEXTURE_QUALITY я поставил на 1, тоесть среднее качество, в игре почти не видно разницы но зато очень сильно добавляет фпс.
SHADOWS_QUALITY поставил 3, нет теней вообще, только у танков.
SHADOWS_COUNT поставил 6, тоесть будет одна тень только у вашего танка, но выше мы их вообще выключили.
WATER_QUALITY 3, тоесть самое низкое, я не моряк .
FAR_PLANE не трогаем, этот параметр должен быть 0, это есть максимально насколько вы в игре можете видеть! Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения, вас будут видеть а вы нет!
SPEEDTREE_QUALITY поставил на 2, и так хорошо, зато фпвыше.
Скоро добавлю еще информации!
Кто знает еще что то пишите строго в ЛС.
P.S Прошу не флудить в теме, только по теме!
10. Другие опции
Оставшиеся опции не относятся ни к одному разделу.
Здесь можно включать и отключать отображение отметок на стволах, технику друзей при игре взводом (в ангаре рядом с вашим будут появляться танки других игроков), выбор сервера при запуске игры (удобно если вы хотите сразу заходить на конкретный сервер RU1, RU2 и т.д.).
3. Боевой интерфейс
А вот эти настройки имеют первостепенное значение. Лично я отключил отображение жетонов, так как меня они раздражают, а также эффект оптики в снайперском режиме (зеленый фильтр ухудшающий восприятие).
Обязательно рекомендую снять галочку с динамической камеры, чтобы уменьшить тряску прицела, когда едите по всяким неровностям. А плавное приближение и отдаление камеры делает переход между кратностью прицела менее дерганым.
5. Панель техники
Позволяет настроить карусель танков в ангаре – в 1 или 2 ряда (если у вас очень много танков и приходится долго прокручивать, чтобы найти нужный).
Также тут есть опция отображения статистики при наведении на танк, но самые важные показатели можно включить прямо на иконке каждого танка с помощью комплексного мода XVM.
6. Отображение элементов внешнего вида в бою
Если вас раздражают всякие ужасные камуфляжи на танках (типа новогодних), то здесь вы можете это частично исправить.
- Историчные (много танков будут без камуфляжей, даже тех что неплохо вписываются в игру, а некоторые стили типа золотого Type 59 все равно останутся)
- Историчные и неисторичные (появится много идиотских стилей и расцветок, так что проблему это никак не решает)
- Историчные, неисторичные и вымышленные (будут отображаться все стили, имеющиеся в игре)
Лично меня бесит как разработчики относятся к «историчности» и портят игру дурацкими отвратительными камуфляжами. Но при включении только историчных становится грустно, так как много танков становятся какими-то одноликими и унылыми. А другие опции вообще мало помогают, так что пришлось оставить как есть, попробуйте если хотите сами.
1. Настройки экрана
По умолчанию открывается вкладка «Экран».
Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.
Оконный режим и разрешение
Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.
Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.
Вертикальная синхронизация
У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.
Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).
Угол обзора
«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).
По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).
Частота обновления
Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).
«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.
Цветокоррекция
Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).
Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.
Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).
Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.
Настройка гаммы
Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.
Все делается с использованием всего одного бегунка.
Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.
Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.
2. Расширенные настройки
Расширенные настройки позволяют включить «Стандартную» графику для слишком слабых ПК и ноутбуков, которые не тянут «Улучшенную», а также тонко вручную настроить много отдельных параметров.
Тут в принципе можно не заморачиваться и попробовать постепенно снижать «Качество графики» путем выбора готовых пресетов из выпадающего списка.
Мы не будем описывать другие опции отдельно, так как это сильно увеличит и без того длинную статью.
1. Громкость и предустановки
На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.
Настройки громкости
Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.
- Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
- Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
- Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
- Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
- Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
- Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
- Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться
Звуковые предустановки
В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.
- Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
- Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
- Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
- Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
- Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
- Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)
Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.
Элементы звуковой картины
Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».
https://www.youtube.com/watch?v=EUOYPYJns90
Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.
2. Голосовая связь
Здесь можно включить или отключить использование микрофона в игре, задать клавишу для его активации, настроить громкость голосов игроков, окружения во время разговора, выбрать какой микрофон использовать (если у вас несколько – например, в гарнитуре и веб-камере) и чувствительность микрофона.
В принципе указанные на скриншоте параметры по умолчанию близки к оптимальным. Клавишу если хотите можно переназначить (например, на боковую кнопку игровой мыши). А чувствительность сильно зависит от качества вашего микрофона, нужно экспериментировать.
2. Настойки клавиатуры
Также я открепил клавишу «Пробел» (Space) от ручного тормоза и остановки для выстрела, так как использую ее в моде быстрой починки и лечения (очень рекомендую).
Обязательно нужно переназначить клавишу «Произвести залп» для стрельбы дуплетом на двустволках (я назначил на колесико мыши). Также я открепил клавишу «V» от функции «Скрыть боевой интерфейс», так как при ее случайном нажатии пропадает вся информация с экрана (мини-карта, панели команд и все остальное).
Еще я назначил боковые кнопки мыши на ячейки снаряжения 4 и 6 (в них у меня стоят огнетушитель и аптечка), что позволяет быстро тушить пожар и снимать оглушение (остальное делает мод починки и лечения).
Ниже также можно изменить клавишу активации микрофона.
Чтобы отвязать клавишу от действия, назначьте на это действие какую-то клавишу, а затем переназначьте эту клавишу на другое действие.
1. Аркадный прицел
Сейчас я использую стандартный диагональный индикатор с зеленой точкой в качестве центрального маркера, сплошным кругом сведения и О-образным индикатором бронепробития, как и многие другие игроки. Так же рекомендую прозрачность индикаторов «Перезарядка» и «Состояние» выкрутить на минимум, чтобы они не мешали.
Раньше я еще использовал перекрестие с индикатором бронепробития, так и не понял что лучше, попробуйте для себя разные варианты. Главное, чтобы прицел позволял вам быстро интуитивно наводиться на уязвимые зоны противника и понимать пробьете вы его или нет.
1. Маркеры противников
Для себя я настроил, чтобы над каждым танком были видны тип техники, количество оставшихся очков прочности, название танка и его уровень.
При нажатии клавиши «Alt» название техники меняется на имя игрока. Таким же образом у меня настроены и маркеры в моде XVM, но там еще отображается индикатор рейтинга эффективности (помогает определить слабых и сильных игроков).
5. Боевой отчет и ЛБЗ
Очень полезная вещь, отображаемая вверху экрана. Включает «Шкалу прочности» с остатком ХП обеих команд (помогает заранее определить слив или победу), а также прогресс выполненные личных боевых задач в «Кампаниях».
Вы будете постоянно видеть ваши текущие задачи в бою (в зависимости от танка) и прогресс их выполнения, что очень удобно и вообще не мешает. Узнать более подробные данные и переключаться между «Кампаниями» можно с помощью курсора мыши (с кнопкой «Ctrl») и по клавише «N» на клавиатуре (Боевые задачи).
Autoaim by sae — библиотека читов world of tanks на
Часто задаваемые вопросы:
— Не нужна постоянная работа мода.
— В настройках присутствует параметр , который отвечает за работу мода при входе в бой, а также имеется настройка клавиши для включения/отключения мода в бою.
— Не нравится система упреждения в моде, но захват произвольной точки привлекает.
— Выставьте параметр <Deflection> в False и по нажатии клавиши захвата (правая кнопка мыши) будет работать только захват произвольной точки без упреждения.
— Не нравится, что попытка снятия захвата с танка правой кнопкой мыши приводит к захвату соседнего.
— Для данной ситуации предусмотрен параметр <Sbros> в настройках мода.
— Нажимаю рядом с танком врага, а он не захватывается.
— Для регулировки размера сектора захвата существует параметр <AimSector>
— Когда танк пропадает из засвета прицел двигается дальше, но ведь танк же за дом спрятался.
— После пропадания танка из засвета, информация о нём с сервера не поступает на клиент, поэтому прицел двигается в последнем направлении перед пропаданием. Также продолжительность ведения противника после пропадания можно регулировать параметром <CaptureTime>.
— А что это за надписи и звёзды под прицелом?
— Надписи означают положение точки захвата на танке привника. «Низ»-«Корпус»-«Башня» соответственно, а также «Точка» — захват произвольной точки. Цвет надписи меняется на желтый, если противник находится за простреливаемым препятствием. Звёзды означают, что захваченный потивник скрылся за непробиваемым препятствием (ландшафт, камень, дом и т.д.)
— Надписи под пицелом мешают обзору или накладываются на элементы прицела
— Чтобы переместить, изменить размер или скрыть надписи и звёзды в конфиге присутствуют параметры <TextPosition0>, <TextSize0> и <TextOpacity0> для надписей и отдельно для звёзд — <TextPosition1>, <TextSize1> и <TextOpacity1>.
— Когда противник резко останавливается и бысторе меняет направления движения, прицел сильно дергается
— Для сглаживания рывков прицела предусмотрен параметр <Smooth>. Увеличивая значение, прицел ведёт себя плавнее, но сильно увеличив — станет отставать от цели.
— Почему прицел смещается на ценр танка, когда я близко подъёхал, ведь я выставил точку захвата на башню?
— Потому что на определённом расстоянии до цели выключается система упреждения и включается стандартный захват клиента, оповещая звуковым сигналом и надписью над миникартой «Стандартный захват». Это расстояние задаётся параметром <LimitDist>.
— Мне вообще не нужно это упреждение и захват произвольной точки. Стандартный захват лучше всех! Хотя захватывать за препятствиями я бы не отказался.
— Нет ничего проще! Выставьте значение параметра <LimitDist> 700. Теперь у вас стандартный захват умеет захватывать за препятствиями и в секторе. А если сектор тоже не нужен, тогда ставьте <AimSector> 0.05.
— А зачем вообще нужен этот стандартный захват. В ближнем бою упреждение мне тоже нужно.
— Хорошо. Выставляйте значение <LimitDist> в 0.
— Что-то мне кажется упреждение в дали (в близи) как-то маловато (великовато).
— Для ручной корректировки величины упреждения в зависимости от расстояния до цели в конфиге присутствет блок параметров <AimOffset> и <Distance>.
— Мне неудобно захватывать произвольную точку зажимая клавишу ALT
— Это не проблема. На захват произвольной точки можно назначить любую клавишу без зажания ALT.
— Почему, когда хочется осмотреться по сторонам, зажав правую клавишу мыши, происходит захват ближайшего противника?
— Уменьшите значение параметра <Delay>. Значение данного параметра означает продолжительность (в секундах) зажатия правой клавиши мыши, больше которого захват не произойдёт.
— Меня отвлекают надписи «Стандартный захват» и «Захват с упреждением» над миникартой.
— Можете их скрыть, оставив пустым параметры <TextminOffset> и <TextmaxOffset> соответственно.
§
Часто задаваемые вопросы:
— Не нужна постоянная работа мода.
— В настройках присутствует параметр , который отвечает за работу мода при входе в бой, а также имеется настройка клавиши для включения/отключения мода в бою.
— Не нравится система упреждения в моде, но захват произвольной точки привлекает.
— Выставьте параметр <Deflection> в False и по нажатии клавиши захвата (правая кнопка мыши) будет работать только захват произвольной точки без упреждения.
— Не нравится, что попытка снятия захвата с танка правой кнопкой мыши приводит к захвату соседнего.
— Для данной ситуации предусмотрен параметр <Sbros> в настройках мода.
— Нажимаю рядом с танком врага, а он не захватывается.
— Для регулировки размера сектора захвата существует параметр <AimSector>
— Когда танк пропадает из засвета прицел двигается дальше, но ведь танк же за дом спрятался.
— После пропадания танка из засвета, информация о нём с сервера не поступает на клиент, поэтому прицел двигается в последнем направлении перед пропаданием. Также продолжительность ведения противника после пропадания можно регулировать параметром <CaptureTime>.
— А что это за надписи и звёзды под прицелом?
— Надписи означают положение точки захвата на танке привника. «Низ»-«Корпус»-«Башня» соответственно, а также «Точка» — захват произвольной точки. Цвет надписи меняется на желтый, если противник находится за простреливаемым препятствием. Звёзды означают, что захваченный потивник скрылся за непробиваемым препятствием (ландшафт, камень, дом и т.д.)
— Надписи под пицелом мешают обзору или накладываются на элементы прицела
— Чтобы переместить, изменить размер или скрыть надписи и звёзды в конфиге присутствуют параметры <TextPosition0>, <TextSize0> и <TextOpacity0> для надписей и отдельно для звёзд — <TextPosition1>, <TextSize1> и <TextOpacity1>.
— Когда противник резко останавливается и бысторе меняет направления движения, прицел сильно дергается
— Для сглаживания рывков прицела предусмотрен параметр <Smooth>. Увеличивая значение, прицел ведёт себя плавнее, но сильно увеличив — станет отставать от цели.
— Почему прицел смещается на ценр танка, когда я близко подъёхал, ведь я выставил точку захвата на башню?
— Потому что на определённом расстоянии до цели выключается система упреждения и включается стандартный захват клиента, оповещая звуковым сигналом и надписью над миникартой «Стандартный захват». Это расстояние задаётся параметром <LimitDist>.
— Мне вообще не нужно это упреждение и захват произвольной точки. Стандартный захват лучше всех! Хотя захватывать за препятствиями я бы не отказался.
— Нет ничего проще! Выставьте значение параметра <LimitDist> 700. Теперь у вас стандартный захват умеет захватывать за препятствиями и в секторе. А если сектор тоже не нужен, тогда ставьте <AimSector> 0.05.
— А зачем вообще нужен этот стандартный захват. В ближнем бою упреждение мне тоже нужно.
— Хорошо. Выставляйте значение <LimitDist> в 0.
— Что-то мне кажется упреждение в дали (в близи) как-то маловато (великовато).
— Для ручной корректировки величины упреждения в зависимости от расстояния до цели в конфиге присутствет блок параметров <AimOffset> и <Distance>.
— Мне неудобно захватывать произвольную точку зажимая клавишу ALT
— Это не проблема. На захват произвольной точки можно назначить любую клавишу без зажания ALT.
— Почему, когда хочется осмотреться по сторонам, зажав правую клавишу мыши, происходит захват ближайшего противника?
— Уменьшите значение параметра <Delay>. Значение данного параметра означает продолжительность (в секундах) зажатия правой клавиши мыши, больше которого захват не произойдёт.
— Меня отвлекают надписи «Стандартный захват» и «Захват с упреждением» над миникартой.
— Можете их скрыть, оставив пустым параметры <TextminOffset> и <TextmaxOffset> соответственно.
Config tuner — отключает всякую хрень для слабых пк — полезные программы для world of tanks на
Программа предназначена для отключения некоторых графических и звуковых эффектов, что может дать прирост производительности на слабых ПК.
Как использовать: открыть приложение, нажать предпочитаемые галочки, закрыть приложение. Если одновременно открыт клиент WoT, то для применения настроек необходимо его перезапустить.
Config tuner: сжатие текстур в игре world of tanks
— простая, бесплатная программа для сжатия текстур в игре World of Tanks. Это официальная утилита от компании Wargaming для игроков со слабыми ПК. Его основная задача — сократить время входа в бой для игроков и повысить FPS на компьютерах со слабой видео картой.
Для чего нужен Config Tuner
Как известно после выхода обновления 1.0 и перевода всех карт в HD, выросла детализация игровых текстур, а следовательно и их размер. Теперь компьютеру игрока требуется значительно больше времени, для того, что бы скопировать текстуры в оперативную память, что увеличивает время загрузки карты и игрок попадает в уже начавшийся бой. Особенно это заметно при входе в 1-й бой, когда в оперативной памяти еще нет никаких текстур.
Как пользоваться Config Tuner?
• Скачайте и установите программу
• Запустите приложение и выберете максимальное сжатие текстур (1/32). При меньшем значении вы практически не почувствуете разницы.
• Остальные настройки рекомендую не использовать, особенно отключение визуальных эффектов. Без них вы не увидите эффекта попадания снаряда по танку, что сильно мешает игре.
Настройки Config Tuner
Время полного сжатия текстур зависит от быстродействия компьютера и скорости жесткого диска. В среднем оно составляет от 20 до 30 минут. После завершения сжатия загрузка боя в WOT будет занимать гораздо меньше времени.
Аимбот шайтан — прицел с упереждением от orld of tanks .0 бесплатно
- Автор: ZorroJan
- Категория: Читы
АимБот Шайтан — прицел с упереждением от ZorroJan для World of Tanks 1.16.1.0 [Бесплатно]
Всем известно, что в большинстве многопользовательских игр одним из основных умений является точная стрельба, на которой и строится большая часть геймплея и соревновательная составляющая. Не исключением стала и World of Tanks, однако нельзя отрицать, что немалое количество игроков не может или не хочет повышать уровень данного умения, а значит и запрещенные модификации, помогающие в прицеливании всегда пользуются популярностью среди определенной аудитории игроков WOT.
Одним из известных модов, помогающих в прицеливании, является АимБот Шайтан — прицел с упереждением от ZorroJan для World of Tanks 1.16.1.0. Данная модификация не только помогает в прицеливании, но также и поддерживает подсчет упреждения, чтобы дать игроку возможность стрелять даже по передвигающимся машинам.
Практически весь процесс прицеливания будет происходить автоматически – от игрока потребуется лишь навестись на танк, а уже фиксация на цели будет производится в автоматическом режиме. Хотя даже процесс наведения модификация может взять на себя – AimBot Shaytan умеет по нажатию горячей клавиши сам выбирать себе цель, наводить орудие и следовать за машиной противника, пока та не исчезнет с радаров. Подобная его функция позволяет успешно встречать выезжающие из-за укрытия танки, не теряя лишнее время на прицеливание и сведение орудия.
Данная модификация имеет множество вариаций настроек. Для их изменения обратитесть к конфигурационному файлу мода. Используйте текстовые редакторы типа Notepad .
World of Tanks/res_mods/1.16.1.0/scripts/client/mods/ZJ_Mods/xml/ZJ_AimBotShaytan.xml
Мод официально запрещен компанией Wargaming.
Папку scripts скопировать в папку World of Tanks/res_mods/1.16.1.0/
Моды, которые могут заинтересовать
Добавить
Аимбот шайтан от zorrojan orld of tanks .1
Пожалуйста, оцените материал:
Информация о последнем обновлении:
Важно:
Вышел новый патч и изменится папка установки модов, теперь их нужно устанавливать в папки WOT/res_mods/1.6.1/ и WOT/mods/1.6.1/. Большинство модов работоспособны, просто переместите их в папку 1.6.1, если какой то из модов все же не работает, ждите его адаптации у нас на сайте.
Ссылки для скачивания находятся в самом низу страницы.
Перейти к скачиванию
Шайтан — это один из лучших запрещенных прицелов для WoT, алгоритм стандартного автоприцеливания пополнился множеством полезных возможностей, от автоматического упреждения, до поиска слабых точек в бронировании техники врага.
Возможности аимбота шайтан для wot 1.5.1.1
- Мод автоматически подстраивает локализацию под текущую версию клиента, RU или ENG.
- Информативная панель с данными о танке соперника.
- Калькулятор бронепробития.
- Умное упреждение с детальными настройками в конфиге. Работает даже при игре на АРТ-САУ.
- Клавиша для включения дополнительных расширенных настроек прицела, по умолчанию это кнопка «Space» (пробел).
- СКВО — система контроля ведения огня, с ее помощью экономятся снаряды.
- Включение автовыстрела по желанию.
- Автобот — умный алгоритм поиска самых тонких зон в бронировании машины противника.
- Маркер упреждения показывается без захвата.
- Возможность продолжать слежение за целью, даже если та только что покинула зону обзора.
- Рентген, позволяющий захватывать цель за укрытиями.
Публикуемая версия Шайтана для 1.5.1.1 бесплатная, но функциональных ограничений в ней нет, автор лишь ограничил время работы, поэтому прицел регулярно обновляется до новых версий.
Теперь пришло время поговорить о доступных настройках, которых в Шайтане огромное количество. Несмотря на богатство функционала, пока что автор не добавил окно настроек в ангаре и все манипуляции с опциями ведутся только через конфигурационный файл под названием ZJ_AimBotShaytan.xml. Находится он в папке scriptsclientmodsZJ_Modsxml. Открываем этот файл программой Notepad и читаем русскиечтобы разобраться в настройках. Среди наиболее важных опций можно отметить:
- детальная настройка работы упреждения и поиска слабых точек;
- отметка танка маркером атаки;
- настройка смещения маркера;
- отдельная настройка упреждения для артиллерии;
- информер цели;
- настройка клавиш управления.
Шайтан — не единственный подобный мод, улучшающий автоприцеливание, если по каким-то причинам он не работает или попросту не нравится, попробуйте аимбот от Lportii.
Установка прицела аимбота шайтан
- Копируем каталог scripts сюда: World_of_Tanks/res_mods/[номер обновления].
Возможности аимбота шайтан для wot 1.5.1.1
- Мод автоматически подстраивает локализацию под текущую версию клиента, RU или ENG.
- Информативная панель с данными о танке соперника.
- Калькулятор бронепробития.
- Умное упреждение с детальными настройками в конфиге. Работает даже при игре на АРТ-САУ.
- Клавиша для включения дополнительных расширенных настроек прицела, по умолчанию это кнопка «Space» (пробел).
- СКВО — система контроля ведения огня, с ее помощью экономятся снаряды.
- Включение автовыстрела по желанию.
- Автобот — умный алгоритм поиска самых тонких зон в бронировании машины противника.
- Маркер упреждения показывается без захвата.
- Возможность продолжать слежение за целью, даже если та только что покинула зону обзора.
- Рентген, позволяющий захватывать цель за укрытиями.
Публикуемая версия Шайтана для 1.5.1.1 бесплатная, но функциональных ограничений в ней нет, автор лишь ограничил время работы, поэтому прицел регулярно обновляется до новых версий.
Детализация объектов
Влияние на производительность: высокое.
Еще одна коварная настройка. С одной стороны потребляет много ресурсов, а с другой — так же сильно влияет на качество изображения. При уменьшении данного параметра снижается расстояние, на котором трехмерные модели всех объектов в игре начинают упрощаться в прорисовке.
Если выкрутить на минимум, то можно выиграть 15-20 кадров, однако даже вблизи большинство танков, зданий и других элементов окружения будут выглядеть ужасно. Поэтому попробуйте найти компромисс, выставив ползунок поближе к середине, если ваш компьютер не очень мощный.
Динамическое изменение качества эффектов
Очень полезная настройка. Суть ее понятна из названия: как только начинают проседать кадры, так качество различных спецэффектов сразу же автоматически упрощается на некоторое время.
Для систем среднего уровня и слабее (исходя из минимальных и рекомендуемых системных требований World of Tanks) данный параметр однозначно необходимо включать. Тем же, кто абсолютно уверен в своем «игровом монстре», можно оставить все как есть, но вот умереть в разгар сражения лишний раз из-за далеко не самой лучшей оптимизации «Танков» все-таки не совсем приятная перспектива. Поэтому хорошенько подумайте над этим вопросом.
Доп. эффекты в снайперском режиме
Влияние на производительность: среднее.
Как понятно из названия, этот параметр — аналог предыдущего, но применим лишь к режиму снайперского прицеливания. Так как в этом режиме обзор весьма ограничен, то и влияние на производительность находится примерно на среднем уровне вне зависимости от видеокарты.
Тем не менее, рекомендуем вам совсем выключить данную опцию, так как любые спецэффекты известны своей нестабильностью, а в снайперском режиме стабильные 60 кадров просто обязаны быть в абсолютно любой ситуации.
Качество воды
Влияние на производительность: среднее.
Под качеством воды подразумевается наличие в реках и озерах волн, эффектов ряби при движении танка по броду, а также отражений техники на поверхности водоема.
Стоит помнить, что всегда, когда вы находитесь в воде, вы уязвимы, а проседание кадров может еще больше усугубить ситуацию. Поэтому настоятельно не рекомендуется здесь ставить слишком высокие значения для любой игровой системы.
Качество доп. эффектов
Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).
Эта настройка влияет на так называемые эффекты частиц: взрывы, пламя, пыль и дым в воздухе. Снижается количество как самих частиц (уменьшается масштабность взрывов и т.д.), так и дальность их видимости.
Как и в случае с любыми другими спецэффектами, влияние на производительность зависит от «современности» вашего графического адаптера и варьируется от среднего (5-10 кадров), до высокого (более 10 кадров). Рекомендуется ставить здесь среднее значение или ниже.
Качество ландшафта
Влияние на производительность: высокое.
Наиболее точно отражало бы суть скорее название «Дальность прорисовки детализации ландшафта». При минимальных значениях даже на близком расстоянии земля упрощается. Из-за этого можно не увидеть какой либо холмик, который на самом деле есть, и выстрелить не во врага, а в этот естественный выступ.
Качество освещения
Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).
Влияет на гамму изображения, а также на атмосферность картинки за счет различных динамических эффектов вроде большого количества источников света, солнечных лучей, оптических эффектов, углубленного затенения и другого.
Даже если ваша видеокарта вполне себе мощная, но выпущена много лет назад, то на нее этот параметр будет влиять достаточно сильно. В последних же версиях чипов от AMD и NVIDIA скорость работы со сложными спецэффектами была значительно улучшена и влияние на производительность в случае с ними можно считать уже не более, чем средним. Рекомендуем вам ставить здесь средние или низкие значения на пробу, исходя из информации выше.
Качество текстур
Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.
Качество текстур определяет четкость внешнего вида всех трехмерных моделей в игре. Чем выше стоит значение этого параметра, тем четче будет их поверхность. От выкручивания ползунка на максимум игра медленнее работать не станет, но будет занято достаточно много видеопамяти. Поэтому, если ее у вас менее 2 ГБ, устанавливайте здесь среднее значение.
Количество растительности
Влияние на производительность: среднее средний расход видеопамяти.
Этим параметром можно отрегулировать густоту травы и расстояние ее отрисовки. В большинстве игр растительность на земле имеет либо среднее, либо высокое влияние на производительность. В случае с World of Tanks оно среднее, так как от каждой травинки здесь, к счастью, не падает тень.
Поэтому если хотите прибавить некоторое количество кадров, то можете либо совсем отключить траву либо поставить среднее значение. Но можно попробовать и высокое, если ваша «машина» достаточно мощная. Все таки ландшафт без «проплешин» смотрится куда выигрышнее.
Минимальные системные требования для world of tanks
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 ГГц / AMD Athlon X2 2.4 ГГц.Оперативная память: 2 ГБ.Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT/ ATI Radeon HD 2400 XT 256 MB.
Как обычно, напоминаем, что если ваш компьютер слабее даже той конфигурации, которая представлена выше, то лучше вам даже не пытаться запускать World of Tanks. В противном случае можете лишиться своего ноутбука или устаревшего «системника» из-за перегрева.
Настройки ewa — аимбот от polar fox — моды от polar fox на
Обсуждаем, советуем. В теме флуд ОФ!!!
Настройки EVA 1 от kipjatok001
Настройки EVA 2 от (zl0j4iter первый вариант)
Настройки EVA 2 от (zl0j4iter второй вариант)
Настройки EVA 2 от (zl0j4iter третий вариант)
§
Обсуждаем, советуем. В теме флуд ОФ!!!
Настройки EVA 1 от kipjatok001
Настройки EVA 2 от (zl0j4iter первый вариант)
Настройки EVA 2 от (zl0j4iter второй вариант)
Настройки EVA 2 от (zl0j4iter третий вариант)
Обратитесь в центр поддержки пользователей
Если вы всё перепробовали, однако по-прежнему сталкиваетесь с техническими трудностями, сообщите о них нам, подав заявку в Центр поддержки пользователей. Опишите проблему и действия, которые вы уже предприняли для её решения. Мы обязательно вам поможем!
Если клиент игры успешно обновлён до текущей версии, однако возникли проблемы при запуске или во время игры, прикрепите к заявке отчёт программы WGCheck: это поможет скорее решить проблему.
Повышение fps на любом компьютере
Всем привет ребята!
В этом видео я покажу вам, как разблокировать параметр FPS в игре World of Tanks. Перед настройкой FPS проверьте, чтобы игра НЕ была запущена.
Итак, чтобы увеличить значение FPS в игре надо сделать следующее:
Через проводник надо открыть папку игры.
Например C:World_of_Tanks
Внутри этой папки найдите папку RES откройте её.
Там найдите файл engine_config.xml
Скопируйте его на всякий случай в безопасное место, чтобы вернуть обратно, если что-то сделаете неправильно.
Надо будет скорректировать FPS в этом файле.
Но он запакован. Что же делать?
Распаковать его с помощью программы WOT Tools.
Ссылку на скачивание этой программы вы найдёте в описании к видео.
После скачивания запустите скачанный файл wottools 0.5.3 multy.exe
С помощью программы откройте файл C:World_of_Tanksresengine_config.xml
При открытии он автоматически распакуется.
Сохраните распакованный engine_config.xml в тоже место, откуда вы его открыли.
Теперь откройте его в проводнике с помощью Блокнота.
В тексте файла найдите строку » 120 » или похожую.
Число 120 — это максимальный FPS, настроенный в вашей системе.
Замените это число на большее, например на 200.
Таким образом вы увеличите максимальное значение FPS в игре до 200.
Конечно, если такое значение потянет ваша система.
Если не потянет, то увеличения не произойдет.
Сохраните измененный engine_config.xml поверх старого.
Запустите игру и проверьте FPS — он должен увеличиться.
Если игра не запустилась, значит вы сделали что-то неправильно.
Восстановите файл engine_config.xml из копии.
Надеюсь, это видео вам поможет играть ещё лучше.
Смотреть видео на канале Zeus002
Скачать и смотреть реплеи Zeus002
Читать Twitter Zeus002
Постобработка
Влияние на производительность: никое или среднее (зависит от «современности» видеокарты).
Постобработка представляет собой не слишком сильно нагружающие видеокарту кинематографические эффекты вроде горячего воздуха или затенения по краям объектов. Однако на устаревших графических чипах FPS может просесть вполне ощутимо. Поэтому советуем вам снизить качество хотя бы до середины, если вашему видеоадаптеру больше 5 лет.
Правильные настройки игры world of tanks
Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!
Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).
Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.
Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.
В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую — будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.
Не забывайте настроить гамму оттенков, очень важный параметр.
В расширенных настройках графики, обязательно отключаем динамическое изменение. Сглаживание важный параметр его надо устанавливать ближе к максимальным значениям (но тут как тянет ваш ПК) Качество текстур и объектов влияют на исход боя косвенно, но выцеливать помогают — это факт. Все остальные эффекты типа теней не важны абсолютно.
Воду и растительность в самый низ, Тесселяция ландшафта, Прозрачность листвы обязательно отключаем. Качество доп эффект оставьте ибо будут видны трассера и разрывы снарядов на земле. Остальные настройки по вкусу.
Настройки звука на самом деле очень важны, из них обязательно оставляем голосовые уведомления (если играете в компании) и эффекты: сюда входят выстрелы, попадания, повал деревьев и различных заборов — это позволит вам сориентироваться в пространстве.
Не забудь настроить мышь т.к. у всех мышек разная чувствительность, а настройки игры усреднены, то сенситив обязателен к регулировке под вас индивидуально.
В настройках прицела выбираем как говориться под свой вкус, но обязательно маркер орудия с индикатор бронепробития!
В маркере опять же все под себя, но важным является оставшаяся прочность противника, должна быть обязательно включена.
В индикаторе обстрела советую убирать динамические параметры, они сажаю ФПС и урон — он загораживает обзор.
В настройках события лучше ставить как показано на скриншоте, этой информации вполне достаточно, остальное можно увидеть и без лишних уведомлений, только лишний раз отвлекаться.
Границу выбираем на свой вкус, главное что бы она была включена постоянно.
Разрешение 3d рендера
Влияние на производительность: высокое.
По сути эта настройка позволяет снижать разрешение графики без снижения разрешения экрана, что позволяет оставить все элементы интерфейса в максимальной четкости.
Несмотря на то что ослабление данного параметра позволяет достаточно серьезно увеличить производительность, не стоит забывать и о том, что внешний вид картинки портится столь же существенно. Поэтому снижайте качество рендера, только если обладаете совсем уж допотопным аппаратом, да и в этом случае лучше просто включить стандартную графику.
Рекомендуемые системные требования для world of tanks
Процессор: Intel Core i7-3330 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц.Объем оперативной памяти: 4 ГБ или больше.Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7850 2 ГБ.
Если ваш ПК сопоставим или даже превосходит рекомендуемые требования, то, на первый взгляд, можете дальше не читать и спокойно бежать садиться за штурвал своего любимого танка. Однако не забываем, что WoT все-таки онлайн-игра, а значит она требует стабильных 60 кадров в абсолютно любых ситуациях во время боя. А значит разобраться с тем, что и где лучше отключить (или снизить качество) от греха подальше, вам тоже не помешает.
Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Athlon X2 2.4 ГГц, но слабее чем Intel Core i7-3330, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7850, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 660, и так далее.
Таблица настроек графики world of tanks
И снова мы подводим итоги с помощью таблицы, но в этот раз в ней нет конфигурации близкой к минимальным системным требованиям. Причина, как уже говорилось выше в том, что на таком компьютере нет никакого смысла слишком ковыряться в настройках, а проще поставить стандартный рендер.
Нажмите, чтобы увеличить
Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в World of Tanks на высоких настройках на наш основной сайт, но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!
Тщательная проверка пк
Многие программы работают в фоновом режиме, потребляя ресурсы, в том числе память и производительность процессора. Проверьте, не запущены ли у вас лишние процессы, которые могут влиять на игру. Попробуйте также очистить временные файлы, чтобы освободить пространство на жёстком диске, и убедитесь, что аппаратное ускорение DirectX включено. Ознакомьтесь с инструкциями, чтобы оптимизировать работу своего компьютера:
Установка и настройка
Настроить прицел можно в файле Вариативность настроек потрясает воображение. Редактированию поддается несколько десятков различных параметров. Любой игрок сможет идеально подобрать параметры модификации именно под свой стиль игры. Не забывайте использовать для редактирования программу Notepad или ее аналоги.
Помните, что мод будет корректно работать только после удаления альтернативных автоприцелов.
Напоминаем, что устанавливая запрещенные моды, вы действуете на свой страх и риск. Не выкладывайте реплеи боев, скриншоты из игры.
источник
Эффекты из-под гусениц
Влияние на производительность: низкое небольшой расход видеопамяти.
Если включить, то из-под гусениц вашего танка (или самоходки) начнут разлетаться комочки грязи, пыль, снег и брызги воды. Выглядит красиво да и ресурсов ест совсем немного. Смело включайте. Если же вы обладатель так называемого low-end PC, то вам, напоминаем, лучше просто-напросто отключить улучшенный рендер графики и подобных эффектов в игре не будет вовсе, да и количество кадров сразу резко подскочит.