Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks World of Tanks
Содержание
  1. Основная информация
  2. 1. Настройки экрана
  3. 1. Громкость и предустановки
  4. 3d-стили из лутбоксов для новогоднего наступления world of tanks 2020 | wot express первоисточник новостей
  5. «Четырехлистный» клевер на FV4202
  6. Великобритания
  7. Камуфляж
  8. Летние
  9. Flecktarn
  10. Млок (саламандра)
  11. Erdl
  12. Пазл
  13. M84
  14. Французская ящерица
  15. M90 splinter
  16. Зимние
  17. Штрихтарн
  18. Серый цифровой
  19. Тропентарн
  20. Моро
  21. Солдат-2000
  22. Тибетский
  23. Пустынные
  24. Шоколадная крошка (пустынный)
  25. Греческая ящерица
  26. Оманская пустыня
  27. Тигриные полосы
  28. Награды за жетоны
  29. Предложения с редкими танками и уникальными 2d-стилями в world of tanks | wot express первоисточник новостей
  30. Техника «ii мировой»
  31. Техника «холодной войны»
  32. Техника «ii мировой»
  33. Техника «холодной войны»
  34. Уникальные 3d стили для world of tanks 1.17.1.0 wot
  35. Уникальные члены экипажа и новое трофейное оборудование
  36. Французские циклические тяжёлые танки
  37. Шведские высокоуровневые тяжёлые танки*

Основная информация

  • VII сезон Боевого пропуска начнётся 2 марта и продлится до 30 мая.
  • Это первый сезон 2022 года, в котором вы сможете заработать жетоны Боевого пропуска — специальную внутриигровую валюту.
  • VII сезон состоит из трёх основных глав, которые вы сможете завершить в любом порядке. Каждая глава состоит из 50 этапов. Чтобы начать проходить этапы и получать награды, активируйте одну из глав. Вы также можете переключиться на другую главу, приостановив выполнение текущей.
  • Ближе к концу сезона станет доступна дополнительная и ограниченная по времени глава с особым испытанием.
  • Сражайтесь в Случайных боях (кроме Генерального сражения) на технике VI–X уровней, чтобы зарабатывать очки Боевого пропуска и завершать этапы прогрессии. Вы можете зарабатывать очки Боевого пропуска во всех игровых режимах, в которых они будут доступны, включая Ранговые бои, а также выполняя ежедневные задачи на технике любого уровня.
  • Теперь вы можете зарабатывать очки Боевого пропуска с самого начала сезона, даже не выбирая главу. Позже вы сможете вложить их в любую из трёх основных глав по своему усмотрению.
  • Не забудьте использовать очки до конца сезона, чтобы получить награды. В противном случае все неиспользованные очки Боевого пропуска будут списаны.
  • Ключевой техникой VII сезона станут три машины: Leopard 1 ,  T110E4  и  Kranvagn , которые могут заработать 1000 очков вместо 700.
  • С выбором главы вы выбираете один из трёх прогрессионных стилей для ключевой техники сезона. По мере завершения определённых этапов прогрессии эти уникальные стили будут менять свой внешний вид и «обрастать» новыми 2D- и 3D-элементами.
  • За каждый завершённый этап вы будете получать базовые награды, в том числе дни Танкового премиум аккаунта, боны, учебные материалы и многое другое. За завершение главы вы будете получать уникального члена экипажа. Получение наград возможно только в случае активации главы.
  • В этом сезоне вы впервые сможете получить Трофейный турбонагнетатель.
  • Чтобы получить ещё больше ценных наград, приобретайте Улучшенный пропуск, открывающий доступ к линейке улучшенных наград. Улучшенный пропуск будет доступен как за золото, так и за реальные деньги.
  • В этом сезоне мы добавили в базовую линейку наград ещё 3 жетона Боевого пропуска. Всего в первом сезоне 2022 года вы можете заработать 21 жетон Боевого пропуска. Они будут распределены в рамках обеих линеек наград. Жетоны будут накапливаться в течение года, и их можно будет обменять на любую из семи грозных машин IX уровня, включая два совершенно новых танка — Cobra и Lorraine 50 t.

1. Настройки экрана

По умолчанию открывается вкладка «Экран».

Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.

Оконный режим и разрешение

Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.

Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.

Вертикальная синхронизация

У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.

Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).

Угол обзора

«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).

По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).

Частота обновления

Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).

«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.

Цветокоррекция

Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).

Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.

Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).

Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.

Настройка гаммы

Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.

Все делается с использованием всего одного бегунка.

Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.

Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.

1. Громкость и предустановки

На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.

Настройки громкости

Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.

  • Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
  • Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
  • Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
  • Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
  • Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
  • Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
  • Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться

Звуковые предустановки

В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.

  • Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
  • Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
  • Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
  • Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
  • Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
  • Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)


Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.

Про WoT:  Яркие зоны пробития для World of Tanks 9.17

Элементы звуковой картины

Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».

Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.

3d-стили из лутбоксов для новогоднего наступления world of tanks 2020 | wot express первоисточник новостей

Показ всех 3D-стили из лутбоксов для Новогоднего наступления World of Tanks 2020 (6 шт). 
Данные стили выпадают только из коробок и идут на 1 опрд. танк 10-го уровня.

  1. 3D-стиль на Объект 430У — «Келевра». Альбом: ссылка.
    Историчный, тех. цена 6.000 голды. 
    * «Ну вот и всё, можно выдохнуть. Хотя и я, и мои парни за эту неделю постарели на пару лет, это точно. Что будет дальше — пусть решают наверху, мы же пока приведём в порядок матчасть и выспимся хорошенько. Ах да, ещё толком изучить эту машину надо — никто подобного не видел. Чудо просто, что её удалось захватить почти без боя. Судя по внешнему виду и этой грозной пушке, мы могли бы получить массу неприятностей. Надо ждать комиссию; может, они прольют свет на то, что нам попало в руки. Если это принципиально новый танк, то каков он в бою? Откуда он у египтян? Сколько ещё таких машин на той стороне? Не хотелось бы с ними встретиться в прямом столкновении. Да и вообще… Не хочу я больше никаких столкновений.»
  2. 3D-стиль на Jagdpanzer E 100 — «Панцершифф». Альбом: ссылка.
    Историчный, тех. цена 6.000 голды. 
    * «Вот и оставляй техников с ремзоны без присмотра. Всего две недели провалялся в госпитале — а они уже переделали нашу самоходку до неузнаваемости. Нет, безусловно, я рад, что машина всё ещё жива и в строю, но вы уверены, что нам всё это надо? Сначала на заводе нам дают чуть ли не корабельное орудие, теперь на крыше рубки появляется нечто похожее на морской прожектор. Дальше что, гребные винты на корме? А потом и приказ передислоцироваться на Балтийское море и начать охоту за британскими конвоями? После «идеи с бетонными поездами» я уже ничему не удивлюсь. Эти могут. Да уж, эти могут…»
  3. 3D-стиль на T110E4 — «Майор Рэм». Альбом: ссылка.
    Историчный, тех. цена 6.000 голды. 
    * «Мы снова здесь, опять на этих улицах. Точно помню, что в первый раз было теплее… И я не о погоде, но о наших нынешних отношениях с Советами. Не знаю, что уж там наверху не поделили, но вот мы стоим лицом к лицу у этого проклятого блокпоста, и бог знает, какой приказ поступит мне с минуты на минуту. На той стороне ведь не только молодняк, но и боевые офицеры, которым мы здесь пожимали руки ещё в 45-м. А сейчас что? Сталкивать лбами наши танки? Мы же вроде были союзниками? Я не знаю, как тем, наверху, но мне и моим парням точно не нужна очередная война. Да и людям за стеной, уверен, тоже. Ну а пока… Доброе утро снова, Берлин. Мы не виделись 16 лет, и, поверь, я уж точно по тебе не скучал.
  4. 3D-стиль на E 100 — «Кларер Химмель». Альбом: ссылка.
    Историчный, тех. цена 6.000 голды. 
    * «…Этот старый дурак Беккер ничего не понимает в военном ремесле. Он же железнодорожник, кто его вообще допустил до наших танков? И вот от него пришло предписание с «настоятельными рекомендациями» установить зенитное орудие для обеспечения ПВО и прикрытия пехоты. Серьёзно? В условиях городского боя только сумасшедший встанет за эту пушку — это самый быстрый способ проститься с жизнью. Он предлагает сбивать из неё самолёты? Да Шварцер Тод даже наше основное орудие не возьмёт, как мне порой кажется. Лучшее средство от авианалётов — бежать. Бежать изо всех сил. А ведь когда-то у нас было господство в воздухе — и где сейчас наша авиация? Такие как Беккер её и похоронили. Всю до последнего самолёта. Мы просили топливо и артиллерийские тягачи, но ему всё равно — он там, в тёплом кабинете. А мы тут всё глубже и глубже спускаемся в ад».
  5. 3D-стиль на AMX 13 105 — «Випер нуар». Альбом: ссылка.
    Историчный, тех. цена 6.000 голды. 
    * «Кто-нибудь напомнит, что мы забыли на Новой Гвинее? Почему я должен был покинуть уютный Монтобан и отбиваться от мошкары на другом конце земного шара? Нет, я не жалуюсь, просто ну неужели нашему новому танку не нашлось другого занятия, кроме как примирять стороны конфликта, ни одна из которой даже не говорит по-нашему? 
    А сейчас на родине показывают «Месть Марсельца» — я ведь так хотел попасть на премьеру…»
  6. 3D-стиль на Объект 140 — «Сехмет». Альбом: ссылка.
    Историчный, тех. цена 6.000 голды. 
    * «Опять этот песок, везде бесконечный песок, а на броне — хоть яичницу жарь. Я уже не засад и минных полей боюсь, но этого проклятого солнца — уж оно-то скорее меня добьёт. Ахмад, наш проводник, говорит, мол, нам ещё повезло с погодой. А «не повезло» тогда — это как? Благо техника пока терпит, исправно заводится и не кипит, хотя мы воздушные фильтры меняем наверное чаще, чем топливо заливаем. Да этот зверь похоже только на фильтрах и работает. Ну хоть удалось выгодно махнуть ПТУРы на вроде бы качественно сотканный ковёр и пару бочек питьевой воды, всё равно от них тут толку ноль. Ладно, собрались! Пора за работу. Галанин, запускай мотор. Попробуем пережить ещё один день.»

ПОЛНЫЙ и подробный альбом тут (65 фото в 4K): ссылка.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

«Четырехлистный» клевер на FV4202

Британский СТ получит стиль который приурочен празднику День святого Патрика. Выполнен сей элемент кастомизации в зеленых тонах и, в целом, выглядит неплохо.

Можно смело предположить, что

«Четырехлистный клевер»

будет продаваться в период празднования

Дня святого Патрика

с 15 по 19 марта. Сам праздник отмечается

17 марта


Разработчики активно

развивают кастомизациюWorld of Tanks

и это скорее

хорошо

, нежели

плохо

. Появляется еще больше

разнообразия вариативности

в плане выбора

внешнего вида

для танка. Из этих

4-х

нам больше всего

понравились

стили на

КВ-2 и Объект 277.

Великобритания

Cavalier

  • Разброс орудия 75 mm Gun Mk. V в башне А24 Vauxhall изменён с 0,42 до 0,41 м
  • Разброс орудия 3.7-inch Howitzer в башне А24 Vauxhall изменён с 0,56 до 0,53 м
  • Время перезарядки орудия 75 mm Gun Mk. V для башни А24 Vauxhall изменено с 3,7 до 3,3 с
  • Время перезарядки орудия 3.7-inch Howitzer для башни А24 Vauxhall изменено с 8,2 до 7,5 с
  • Время прицеливания орудия 3.7-inch Howitzer для башни А24 Vauxhall изменено с 2,6 до 2,3 с
  • Максимальная скорость вперёд изменена с 40 на 46 км/ч
  • Максимальная скорость назад изменена с 16 на 18 км/ч
  • Мощность двигателя Nuffield Liberty Mk. IVA изменена с 410 до 450 л. с.

Crusader

  • Разброс орудия от движения ходовой Crusader Mk. I уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от движения ходовой Crusader Mk. III уменьшен на 17%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Crusader Mk. I уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Crusader Mk. III уменьшен на 17%
  • Разброс орудия QF 6-pdr Gun Mk. V в башне Crusader Mk. III изменён с 0,41 до 0,37 м
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Crusader Mk. I изменён с 0,55 до 0,49 м
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Crusader Mk. III изменён с 0,55 до 0,49 м
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I при повороте башни Crusader Mk. I уменьшен на 17%
  • Разброс орудия QF 6-pdr Gun Mk. V в башне Crusader Mk. III после выстрела уменьшен на 43%
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Crusader Mk. I после выстрела уменьшен на 25%
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Crusader Mk. III после выстрела уменьшен на 25%
  • Время прицеливания орудия QF 6-pdr Gun Mk. V для башни Crusader Mk. III изменено с 2,3 до 2 с
  • Обзор башни Crusader Mk. I изменён с 340 до 360 м
  • Обзор башни Crusader Mk. III изменён с 360 до 370 м
  • Максимальная скорость вперёд изменена с 50 на 58 км/ч

Cruiser Mk. IV

  • Разброс орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors в башне Cruiser Mk. IVA изменён с 0,41 до 0,43 м
  • Время перезарядки орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors для башни Cruiser Mk. IVA изменено с 6 до 7 с
  • Бронепробиваемость снаряда SAP Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors изменена с 63 до 86 мм
  • Бронепробиваемость снаряда APHV Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors изменена с 101 до 112 мм
  • Урон, наносимый снарядом SAP Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 50 до 60 ед.
  • Урон, наносимый снарядом HE Mk. 2T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 60 до 75 ед.
  • Урон, наносимый снарядом APHV Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 50 до 60 ед.
Про WoT:  Battle Assistant для артиллерии - cпециальный зум для арты - World of Tanks 1.15.0.0 WOT

Covenanter

  • Разброс орудия от движения ходовой Covenanter Mk. I уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от движения ходовой Covenanter Mk. III уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Covenanter Mk. I уменьшен на 12%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Covenanter Mk. III уменьшен на 12%
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Covenanter Mk. IV CS изменён с 0,53 до 0,49 м
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I при повороте башни Covenanter Mk. IV CS уменьшен на 17%
  • Разброс орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I в башне Covenanter Mk. IV CS после выстрела уменьшен на 25%
  • Время перезарядки орудия OQF 3-inch Howitzer Mk. I для башни Covenanter Mk. IV CS изменено с 4,3 до 4 c
  • Бронепробиваемость снаряда SAP Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors изменена с 63 до 86 мм
  • Бронепробиваемость снаряда APHV Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors изменена с 101 до 112 мм
  • Урон, наносимый снарядом SAP Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 50 до 60 ед.
  • Урон, наносимый снарядом HE Mk. 2T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 60 до 75 ед.
  • Урон, наносимый снарядом APHV Mk. 1T орудия QF 40 mm Mk. VI Bofors, изменён с 50 до 60 ед.
  • Максимальная скорость вперёд изменена с 50 на 55 км/ч
  • Максимальная скорость назад изменена с 20 на 22 км/ч
  • Мощность двигателя Meadows D.A.V. O.C. изменена с 360 до 400 л. с.

Камуфляж

Камуфляж — это окраска, которая наносится на весь корпус машины или на её отдельные части.

Камуфляж, приобретённый за серебро, будет отображаться лишь несколько дней после нанесения, а при покупке за золото — останется в вашем распоряжении навсегда.

Определённые камуфляжные схемы активны только на картах соответствующего типа:

  • летние;
  • зимние;
  • пустынные;
  • городские.

Ниже вы найдёте список камуфляжных схем, которые были добавлены в игру вместе с обновлением World of Tanks: Modern Armor.

Летние

Flecktarn

Четырёхцветный камуфляж, использовавшийся в ФРГ в 1970-х годах.

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

Млок (саламандра)

Четырёхцветный камуфляж, использовавшийся в армии Чехословакии в 60-х и 70-х годах.

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

Erdl

Четырёхцветный камуфляж, использовавшийся войсками США после Второй мировой войны.

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

Пазл

Четырёхцветная камуфляжная окраска в виде пазла.

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

M84

Трёхцветный камуфляж с доминирующим зелёным оттенком.

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

Французская ящерица

Трёхцветный коричнево-зелёный камуфляж.

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

M90 splinter

Пятицветный камуфляж, использовавшийся в Швеции в 1980-х годах.

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

Зимние

Штрихтарн

Камуфляжная раскраска в виде капель дождя, использовавшаяся в ГДР с 1965 по 1990 год.

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

Серый цифровой

Пятицветный камуфляж с доминирующим серым оттенком, использовавшийся в Воздушных силах самообороны Японии.

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

Тропентарн

Трёхцветный вариант раскраски «флектарн».

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

Моро

Камуфляжная раскраска в виде капель дождя, использовавшаяся в Польше с 1969 по 1990 год.

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

Солдат-2000

Четырёхцветный камуфляж, использовавшийся в Южной Африке в 1990-е годы.

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

Тибетский

Широко использовался китайской армией в Тибете. Эта окраска очень похожа на флектарн.

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

Пустынные

Шоколадная крошка (пустынный)

Трёхцветный пустынный камуфляж, который войска США начали использовать в 1960-х годах.

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

Греческая ящерица

Трёхцветный камуфляж.

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

Оманская пустыня

Четырёхцветный камуфляж с доминирующим коричневым оттенком.

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

Тигриные полосы

Камуфляж, использовавшийся войсками Южного Вьетнама для боевых действий в джунглях.

Купить 3D-стили для танков в игре World of Tanks

Награды за жетоны

За завершение определённых этапов прогрессии вы получите жетоны Боевого пропуска. В двух линейках наград доступен 21 жетон: 12 в базовой и 9 в улучшенной. Их можно обменять на ценные игровые предметы и редкую технику в разделе «Товары за жетоны» во внутриигровом Магазине. Всего будет доступно семь редких машин IX уровня, в том числе два совершенно новых танка — Cobra и Lorraine 50 t.

Cobra

Cobra — британский средний танк с магазинной системой заряжания на четыре снаряда. Быстрая перезарядка внутри магазина и высокие значения бронепробиваемости как у стандартного (кумулятивного), так и у специального (осколочно-фугасного) снаряда позволяют наносить невероятный урон за очень короткий промежуток времени.

При игре на стандартных снарядах вы получите эффективную магазинную систему заряжания с отличными значениями бронепробиваемости, позволяющими наносить значительный урон. Осколочно-фугасные снаряды крайне опасны для противника, но требуют грамотного использования.

* Мы хотим максимально точно сбалансировать танк Cobra — и несмотря на то, что характеристики этой машины очень близки к финальным, мы планируем убедиться, что она показывает приемлемый уровень боевой эффективности. Вскоре после выхода обновления 1.

16 мы оценим её боевую эффективность и при необходимости внесём небольшие и точечные корректировки. Из-за своей стоимости в жетонах эта машина будет доступна для покупки только начиная с VIII сезона. К этому времени её характеристики будут полностью скорректированы.

Lorraine 50 t

Lorraine 50 t — мобильный и манёвренный французский тяжёлый танк с комфортным точным орудием и отличными показателями бронепробиваемости. У машины приличное лобовое бронирование, которое способно увеличить время жизни в ближнем бою. Впрочем, сильно полагаться на броню не стоит.

Хотя Lorraine 50 t и подходит для агрессивной игры, куда эффективнее реализовывать его потенциал с расстояния, занимая выгодные позиции благодаря хорошей подвижности танка.

** Все машины из Магазина за жетоны имеют встроенный бесплатный Большой ремкомплект.

Цена двух машин — IX Kunze Panzer и IX К-91-ПТ — в новом сезоне изменится. Они будут стоить 12 и 9 жетонов соответственно.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ТАНКОВ ЗА ЖЕТОНЫ БП 2022 ВЫГЛЯДИТ ТАК:

  • [NEW] Cobra (Великобритания, СТ-9, фугасный барабан на 4 снаряда, акционный) — 24 жетона.
  • [NEW] Lorraine 50 t (Франция, ТТ-9, акционный) — 18 жетонов.
  • IX Kunze Panzer — 12 жетонов.
  • IX К-91-ПТ — 9 жетонов.
  • IX Объект 777 Вариант II — 9 жетонов.
  • IX Char Futur 4 — 9 жетонов.
  • IX AE Phase I — 9 жетонов.

Предложения с редкими танками и уникальными 2d-стилями в world of tanks | wot express первоисточник новостей

Предложения с редкими танками и уникальными 2D-стилями во внутриигровом магазине для всех. Часть 3.

Сегодня внутрь клиента завезли 4 набора под названием «Огонь и сталь». Предыдущие предложения более недоступны.

Всего есть 4 набора с танками, которые относительно редко бывают в обычной продаже. А также 2D-стили: «Я в игре!» и «Финт».

  • Танк VK 75.01 (K)
  • Слот в ангаре
  • 100% экипаж
  • 10 БЗ на x5 опыта за бой для VK 75.01 (K)
  • 2D-стиль «Я в игре!»

Цена пакета: 8 250 золота (скидка 15%).
Сам танк чистыми стоит 7 200 золота.

  • Танк 50TP prototyp
  • Слот в ангаре
  • 100% экипаж
  • 10 БЗ на x5 опыта за бой для 50TP prototyp
  • 2D-стиль «Финт»

Цена пакета: 10 500 золота (скидка 13%).
Сам танк чистыми стоит 9 600 золота.

  • Танк ИС-2М
  • Слот в ангаре
  • 100% экипаж
  • 10 БЗ на x5 опыта за бой для ИС-2М
  • 2D-стиль «Финт»

Цена пакета: 5 550 золота (скидка 20%).
Сам танк чистыми стоит 5 400 золота.

  • Танк Strv m/42-57 Alt A.2
  • Слот в ангаре
  • 100% экипаж
  • 10 БЗ на x5 опыта за бой для Strv m/42-57 Alt A.2
  • 2D-стиль «Я в игре!»

Цена пакета: 3 880 золота (скидка 20%).
Сам танк чистыми стоит 3 300 золота.

Дополнительно можно купить отдельно 2D-стили «Финт» и «Я в игре!» в составе наборов «Игровой финт».

Цена пакета: 1 050 золота (скидка 25%).

Цена пакета: 2 485 золота (скидка 30%).

СРОКИ: Общая дата окончания: 19 апреля 2022 г.

* Все пакеты покупаются за голду и только во внутриигровом магазине (Магазин ==> Лучшее или Техника).

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

Техника «ii мировой»

  • Объект 140, средний танк X уровня (СССР)
  • E 100, тяжёлый танк X уровня (Германия)
  • Объект 430У, средний танк X уровня (СССР)
  • AMX 13 105, лёгкий танк X уровня (Франция)
  • Jagdpanzer E 100, ПТ-САУ X уровня (Германия)
  • TVP T 50/51, средний танк Х уровня (Чехословакия)
  • Super Conqueror, тяжёлый танк X уровня (Великобритания)
  • Объект 277, тяжёлый танк X уровня (СССР)
  • M48A5 Patton, средний танк X уровня (США)
  • CS-63, средний танк X уровня (Польша)
  • VK 36.01 (H), тяжёлый танк VI уровня (Германия)
  • Tiger II, тяжёлый танк VIII уровня (Германия)
  • Waffenträger auf E 100, ПТ-САУ X уровня (Германия)
  • Škoda T 25, средний танк VI уровня (Чехословакия)
  • 40TP Habicha, средний танкVI уровня (Польша)
  • 53TP Markowskiego, тяжёлый танк VIII уровня (Польша)
  • 60TP Lewandowskiego, тяжёлый танк X уровня (Польша)
  • T29, тяжёлый танк VII уровня (США)
  • Type 58, средний танк VI уровня (Китай)
  • Tiger I, тяжёлый танк VII уровня (Германия)
  • Škoda T 50, средний танк IX уровня (Чехословакия)
Про WoT:  СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР - Вопросы про World of Tanks

Техника «холодной войны»

  • M48A5PI, средний танк периода напряжённости (Западный блок)
  • Т-54 обр. 1949 г., средний танк периода напряжённости (Восточный блок)
  • Объект 165, средний танк периода напряжённости (Восточный блок)
  • T95E3, средний танк периода напряжённости (Западный блок)
  • Т-55А, средний танк периода напряжённости (Восточный блок)
  • Объект 934, лёгкий танк периода эскалации (Восточный блок)
  • Купить 3D-стили для танков в игре World of TanksT-72M1, тяжёлый танк периода эскалации (Восточный блок)
  • NM-116, ПТ-САУ периода напряжённости (Западный блок)
  • WZ-111 ‘66, тяжёлый танк периода напряжённости (Западный блок)
  • WZ-122, средний танк периода эскалации (Восточный блок)
  • Type 59D, средний танк периода Разрядки (Восточный блок)
  • Leopard 1A1, средний танк периода эскалации (Западный блок)

Дополнительно, у некоторых танков есть специальные тематические стили, к примеру, стили «Чёрная пятница 2021»:

Техника «ii мировой»

Техника «холодной войны»

  • СУ-130ПМ, ПТ-САУ VIII уровня (СССР)
  • 8,8 cm PaK 43 Jagdtiger, ПТ-САУ VIII уровня (Германия)
  • T92, лёгкий танк VIII уровня (США)
  • EMIL 51, тяжёлый танк VIII уровня (Швеция)
  • T77, тяжёлый танк VIII уровня (США)
  • T32, тяжёлый танк VIII уровня (США)
  • T110E5, тяжёлый танк X уровня (США)
  • E 75, тяжёлый танк IX уровня (Германия)
  • ИС-3, тяжёлый танк VIII уровня (СССР)

Уникальные 3d стили для world of tanks 1.17.1.0 wot

* Обновлено 1.17.1.0.

Для того, чтобы игроки могли придать определенную индивидуальность своему танку, авторы World of Tank добавили раздел кастомизации. В нем можно устанавливать разные скины и эмблемы на технику, чтобы в бою и ангаре она выглядела еще более эффектно. И помимо стандартных элементов кастомизации в проекте присутствуют стили, которые представляют собой качественные трехмерные изображения, наносимые на поверхность танка. И чтобы заработать хотя бы один из них, требуется приложить немало усилий. Однако

мод уникальные 3D стили для WOT

поможет решить данную проблему. С его помощью танкист сможет добавить на технику желанный скин и отправиться с ним в бой.

Важно отметить, что после нанесения стиля на технику с помощью мода, он будет отображаться на технике в бою и ангаре только для игрока. Во время сражения союзники и враги будут видеть, что на танк установлен стандартный камуфляж. Это связано с тем, что модификация использует файлы стилей, имеющихся в клиенте, но заблокированных для конкретного аккаунта. Соответственно, другие участники сражения не смогут видеть визуальные изменения на технике. Также важно, чтобы танк был куплен на аккаунте, поскольку иначе установить на него стиль не получится.

После того, как игрок начнет использование уникальных 3D стилей для World of tanks, они станут доступны в соответствующем меню в Ангаре. От танкиста лишь потребуется открыть специальное окошко и выбрать любой из трехмерных стилей. В меню предпросмотра можно посмотреть, как будет выглядеть техника при таких настройках внешнего вида. Несмотря на то, что стиль будет виден только пользователю, это нисколько не испортит впечатление от происходящего во время боя. Загрузившись на карту, игрок будет видеть на своей технике качественный скин, который порадует глаз. Также это послужит дополнительным стимулом для того, чтобы не сливаться в первых рядах и прожить как можно больше. При желании, заменить стиль на другой можно в любое время, достаточно лишь нажать на пару кнопок в меню Ангара.

Уникальные члены экипажа и новое трофейное оборудование

В конце каждой главы сезона вы сможете получить уникального члена экипажа с возможностью выбора для него нации и специальности. Двое из этих персонажей — ваши старые знакомые: Василий Бадаев и Джордж Бартон. Вы получите их за прохождение первой и третьей глав соответственно. Третий герой — абсолютно новый танкист, китайский ас Чан Лин. Его вы получите за успешное прохождение второй главы.

Каждый из персонажей имеет «нулевой» навык «Боевое братство», а также опыт, достаточный для изучения еще двух умений или навыков на ваш выбор.

За прохождение 50 этапа каждой из глав в качестве награды вы сможете выбрать из списка трофейного оборудования уникальную новинку — Трофейный прицел. После наладки он уменьшит круг сведения на 8%. На данный момент у этого оборудования нет аналога за боны.

Хотите другое трофейное оборудование? Не вопрос — в каждой главе сезона у вас будет возможность выбрать одну единицу трофейного оборудования из всего существующего в игре.

— Полный список доступного трофейного оборудования:

  • Трофейный прицел
  • Трофейный механизм поворота
  • Трофейный досылатель
  • Трофейные приводы наводки
  • Трофейная вентиляция
  • Трофейная оптика
  • Трофейный стабилизатор
  • Трофейные технологии защиты

Также, помимо трёх единиц трофейного оборудования, у вас есть возможность выбрать до шести единиц штатного оборудования за сезон. Ещё одно важное нововведение: в этом сезоне вы можете выбрать нацию для фрагментов чертежей и учебных материалов.

По достижении определённого этапа прогрессии на экране Боевого пропуска появится специальный индикатор. Щёлкните мышью по кнопке в правом верхнем углу меню прогрессии, чтобы перейти на специальный экран, где и сможете выбрать нужное вам игровое имущество.

Французские циклические тяжёлые танки

С момента своего появления в игре тяжёлые циклические танки Франции испытывали небольшой недостаток эффективности в Случайных боях. Среди них выделялась лишь «девятка» AMX M4 mle. 51, которая на равных могла конкурировать с «тяжами»-одноклассниками.

Начнём с изменений топовой машины AMX M4 mle. 54. Танк ждёт комплексный ребаланс, который улучшит огневую мощь сразу двух его орудий и повысит выживаемость в боях.

Чтобы огневая мощь машины соответствовала реалиям, мы снизим время перезарядки орудий. Также у 120-мм пушки увеличится пробитие базовым снарядом, а у 130-мм – специальным. Ряд других ТТХ также будет улучшен.

Живучесть AMX M4 mle. 54 также не соответствовала той роли, которую танк должен отыгрывать. Чтобы игроки могли в полной мере реализовать потенциал машины и чувствовать себя увереннее в ближнем бою, мы увеличим:

  • бортовую броню – с 60 до 85 мм;
  • очки прочности – с 2200 до 2400 ед.

При этом скорость поворота ходовой машины уменьшится c 32 град/сек до 28 град/сек, а разброс при движении и поворотах ходовой — с 0.18 до 0.12 м.

Предшественник «десятки» — АМХ М4 mle. 51 — хорошо чувствует себя с текущим уровнем эффективности. Но чтобы сделать его немного комфортнее, мы уменьшим разброс при движении и поворотах базовой ходовой.

Машину VIII уровня (AMX 65 t) ждут правки 120-мм орудия — у него также уменьшится разброс. Дополнительно мы немного увеличим запас прочности танка (до 1600 ед.) и улучшим его проходимость.

Главная проблема VII уровня французской ветки (AMX M4 mle. 45) – низкая выживаемость. Чтобы её повысить, мы увеличим бронирование лба башни и поднимем запас прочности.

Шведские высокоуровневые тяжёлые танки*

Kranvagn и Emil II – доминирующие на своих уровнях машины в классе тяжёлых танков. Их боевая эффективность очень высока, что объясняет большую популярность «шведов» в Случайных и Ранговых боях. По совокупности характеристик обе машины немного превосходят тяжей-одноклассников, поэтому в умелых руках превращаются в грозных противников.

Мы хотим снизить эффективность Kranvagn и Emil II по нескольким направлениям. Начнём с Kranvagn. Мы ограничим подвижность машины — скорость движения вперёд будет снижена с 60 до 45 км/ч, назад — с 18 до 12 км/ч. Комфорт стрельбы также уменьшится.

Для этого мы увеличим разброс на 100 м с 0.36 до 0.4 м, а разброс при вращении башни – с 0.1 на 0.18 м. Снизится и количество наносимого урона — время перезарядки магазина увеличится с 21.5 до 25 с. За счёт этого урон в минуту уменьшится с 2933 до 2596 ед.

Перейдём к Emil II. По своей эффективности этот танк не так выделяется на фоне одноклассников, как его старший товарищ. Однако для консистентности изменений мы также уменьшим его максимальную скорость вперёд и назад — до 40 и 12 км/ч соответственно.

В итоге Kranvagn и Emil II станут примерно одинаковыми по скорости передвижения. Также мы уменьшим огневую мощь одного из орудий (12 cm akan L/40) – у него будет увеличен разброс: на 100 м — с 0.38 до 0.42 м, при вращении башни — с 0.12 до 0.18 м) и время перезарядки магазина заряжания (с 25 до 30 с). Урон в минуту уменьшится с 2554 до 2200 ед.

* Нерф Kranvagn должен был произойти гораздо раньше, мы писали об этом ещё в мае 2022 (ссылка). Но было решено его перенести добавить ещё и нерф Emil II.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий