Правильный управленец из wargaming: антон панков репортаж из токийского офиса wargaming
и поломал мне HDD с началом текста, но кровавая гэбня слушарня в ухе меня, меня и ещё раз меня не могла не понегодовать и восстановить то, что сделал, поэтому ниже самое основное, что изрёк Антон, потому что в видео царит наркомания и воспоминания давно минувших лет.
[Правильный управленец из Wargaming: Антон Панков]— Давайте познакомимся с нашим гостем! Представьтесь, пожалуйста.
Меня зовут Антон Панков, и я прогуливал университет и играл в Варкрафт.
— А что вы здесь делаете? Может вы работаете в, допустим, Варгейминге?
Допустим, я работаю в компании Варгейминг и руковожу оперированием проекта World of Tanks в России
………..
— Что вы знаете о киберспорте?
Я знаю про киберспорт очень много, потому что я сам пыталсятуда попасть, но не получилось
— Каждый, кто не попадает в киберспорт, попадает в Варгейминг!
Поэтому у нас так много сотрудников по всему миру — они пытались стать киберспортсменами, в итоге они оперируют лучший проект в мире
………..
— Может в CS играл ещё, SC какой-нибудь?
Да, профессионально играл в CS 15vs15 и 30vs30 на cs_assault. Да, это были самые золотые времена. SC, естественно, 4vs4, каждый сам за себя, ну т.е. времена были суровые.
— Как так получилось, что ты закончил ВУЗ и попал в Варгейминг? (Вопрос из-за камеры: как так получилось, что ты закончил ВУЗ?)
Ну учитывая, что ВУЗ закончил со второй попытки, потому что 2003 год, Варкрафт, клубы, а после этого пригласили попробовать свои силы в Варгейминг именно в community managment’е изначально.
— Подожди, т.е. ты вот такой закончил институт, ВГ такой у дверей стоял и говорил «Ты закончил ВУЗ, иди-ка к нам!». Сразу тебя так отловили на выходе раньше военкомата?
На самом деле военкомат успел раньше, но в армии я не служил, а вам всем советую, ребята, потому что всего год, танки, армия. На самом деле я написал резюме, а меня пригласили достаточно быстро, потому что в 2022 году компания только начинала, развивалась, а им нужны были опытные, прокаченные пацаны, умеющие сидеть на картах подолгу, но и в общем надо было развивать сообщество, а к тому времени я уже играл в танки достаточно плотно.
………..
Антон: «…. плюс сейчас у нас совсем недавно вышел новый проект World of Warplanes, который мы тоже будем развивать, он тоже будет киберспортивный, но он более аркадный, т.е. это больше шутер, и там как раз будет 1vs1 для тебя, дружок»
Антон: «…. также у нас в работе большой заключительный проект трилогии World of Warships, т.е. сейчас все силы направлены именно на WoWS»
………..
— Немного провокационный вопрос: я слышал, что WoWP появился чуть-чуть позже, чем его конкурент, из-за этого с посещаемостью не так всё хорошо. Вы внутри не совсем довольны тем, что происходит сейчас?
Ну на самом деле проекты были анонсированы примерно в одно время, и наш проект, и проект компании Gaijin, но мы не очень ориентируемся, ну т.е. не сидим, не вырываем на себе волосы, ведь танки не сразу стартовали с милионного онлайна, поэтому мы чётко выполняем свои цели, где-то их апгрейдим их в зависимости от потребностей рынка и считаем, что проект пока что не настолько успешный как танки, но у него всё ещё впереди. Вера в то, что самолёты взлетят, ну вообще они уже взлетели, потому что релиз состоялся, но они достаточно успешны в Европе, очень много там своей аудитории, поэтому у WoWP всё ещё впереди
— Хорошо, ну может вы сделаете что-нибудь в стиле StarCraft’а, тольео чтобы с балансом, и интересно было?
Ну у нас есть студия, которую возглавляет Крис Тейлор, небезызвестный в узких кругах некоторыми своими проектами. Он работает над суперсекретным проектом…. и всё.
— Как думаешь, зрительской киберспортивной составляющей будут интереснее самолёты, чем танки, учитываея тот факт, что они более аркадны и динамичны?
Ну думаю я головой, а с точки зрения киберспорта и именно дуэльного киберспорта 1vs1 самолёты более перспективны, потому что более интенсивный бой, плюс трёхмерное пространство, поэтому они обязательно займут свою нишу, но т.к. флагманский проект в СНГ на текущий момент танки (в первую очередь из-за аудитории), то мы будем развивать и танковый киберспорт, и будем пробовать свои силы в самолётах.
— Танки будут динамичнее?
Они и сейчас динамичны
— А вот ещё динамичнее?
Они не могут быть настолько динамичны, потому что это будет неисторично.
— Хорошо, но, откровенно говоря, в них всё очень долго происходит, хотелось бы применить свои 300 apm [actions per minute — прим. стен.], показать, например, Сталкеру [капитан команды Team Dignitas — прим. стен], что есть пацаны, которые могут его перекликать, но не бездумно.
Наша игра немного про другое и это обусловлено тем, что подавляющее большинство аудитории в СНГ очень взрослое, а сейчас кликать часто не сможешь, как например, 10 лет назад.
………..
— И, кстати, если что меня оторвали перед этим интервью и я скачал Старкрафт первый, установил его здесь у вас, незнаю, можно ли..
Не пиратский?
— Не пирааааатский [pokerface]
………..
— Как ты думаешь, почему аудитория WoT взрослее, чем у всяких других игр, Доты, например, и так далее, но если смотреть на киберспортивную составляющую, то фанаты тех же Na’Vi приходят совсем мальчики, т.е. когда речь идёт о КС или Старкрафте, то мы видим людей 20 , когда речь идёт о танках, то 18 никому нету, только изредка?
Как я уже говорил, проект очень массовый в СНГ, ну и вообще в принципе в мире, из 80 млн регистраций часть является постоянно активной, взрослым мужикам не очень хочется вставать в воскресенье и куда-то ехать, а молодые ребята приезжают сюда посмотреть и поболеть за своих идолов, всё-таки проект очень молодой, ему всего 4 года, скоро будет 5, и поэтому формирование сообщества продолжается. Много молодёжи, потому что они хотят очень много голды. [взгляд в камеру] И если вы хотите голды, то принимайте участие в наших конкурсах
— У вас есть ещё большое количество соревнований, где можно выйграть голду…
У нас отжать голды можно практически везде, т.е. можно просто меня встретить и попросить, возможно! Можно участвовать в конкурсах на портале, у нас очень много конкурсов с партнёрами. Кстати, покупайти Антивирусы Касперского, там тоже есть.
— Вот хорошо организованный турнир с хорошими призовыми, не уступающий The International, но людей мало. Почему так?
Ну сегодня в интернете нас смотрело от 15 до 20 тысяч человек, рекорд, насколько я помню, 40 тысяч человек, но нужно уточнить. Опять же формат аудитории, ну т.е. взрослая аудитория, которая компьютером может пользоваться чуть реже, и в интернете чувствует себя менее комфортно, ну т.е. мы планируем и в клиенте развивать это направление, чтобы не надо было далеко ходить, чтобы смотреть трансляции, т.е. постепенно будем этот икспириенс накапливать и использовать, потому что компания у нас очень молодая, проекты молодые, мы растём и развиваемся, периодически наступаем на грабли.
— Вам не запрещают официально играть в другие игры?
Ну на самом деле официально нам не запрещают, плюс мы постоянно играем в свои игры, многие нас ругают за это, потому что «Разраб», «читы», «дай голды», но стараемся. Это не входит в обязаловку, но я, например, жду выхода нового аддона Diablo. Воооот, уже скачал клиент, купил себе Deluxe-версию, [взгляд в камеру] встретимся.
— На хардкоре?
Ну естественно на хардкоре, потому что третья Diablo закончилась для меня на 44 уровне, Demon Hunter, умер….
— Белиал?
Белиал
— [на заднем плане] Йееееессссс…..
Да, это был белиал, вторая сложность там…. второй акк… После этого я прекратил играть, решил, что подожду, пока допилят. Говорят, что допилили, всё хорошо.
— Вот такой нам попался собеседник, мы думали, что будет всё уныло, приддёт какой-нибудь продюссер, который ничего не знает, что да как.Так что играйте в комьютерные игры и не переигрывайте
Спасибо, пока!
Подробнее тут
Пока всё. Надеюсь, скоро КТТС…..
§
и поломал мне HDD с началом текста, но кровавая гэбня слушарня в ухе меня, меня и ещё раз меня не могла не понегодовать и восстановить то, что сделал, поэтому ниже самое основное, что изрёк Антон, потому что в видео царит наркомания и воспоминания давно минувших лет.
[Правильный управленец из Wargaming: Антон Панков]— Давайте познакомимся с нашим гостем! Представьтесь, пожалуйста.
Меня зовут Антон Панков, и я прогуливал университет и играл в Варкрафт.
— А что вы здесь делаете? Может вы работаете в, допустим, Варгейминге?
Допустим, я работаю в компании Варгейминг и руковожу оперированием проекта World of Tanks в России
………..
— Что вы знаете о киберспорте?
Я знаю про киберспорт очень много, потому что я сам пыталсятуда попасть, но не получилось
— Каждый, кто не попадает в киберспорт, попадает в Варгейминг!
Поэтому у нас так много сотрудников по всему миру — они пытались стать киберспортсменами, в итоге они оперируют лучший проект в мире
………..
— Может в CS играл ещё, SC какой-нибудь?
Да, профессионально играл в CS 15vs15 и 30vs30 на cs_assault. Да, это были самые золотые времена. SC, естественно, 4vs4, каждый сам за себя, ну т.е. времена были суровые.
— Как так получилось, что ты закончил ВУЗ и попал в Варгейминг? (Вопрос из-за камеры: как так получилось, что ты закончил ВУЗ?)
Ну учитывая, что ВУЗ закончил со второй попытки, потому что 2003 год, Варкрафт, клубы, а после этого пригласили попробовать свои силы в Варгейминг именно в community managment’е изначально.
— Подожди, т.е. ты вот такой закончил институт, ВГ такой у дверей стоял и говорил «Ты закончил ВУЗ, иди-ка к нам!». Сразу тебя так отловили на выходе раньше военкомата?
На самом деле военкомат успел раньше, но в армии я не служил, а вам всем советую, ребята, потому что всего год, танки, армия. На самом деле я написал резюме, а меня пригласили достаточно быстро, потому что в 2022 году компания только начинала, развивалась, а им нужны были опытные, прокаченные пацаны, умеющие сидеть на картах подолгу, но и в общем надо было развивать сообщество, а к тому времени я уже играл в танки достаточно плотно.
………..
Антон: «…. плюс сейчас у нас совсем недавно вышел новый проект World of Warplanes, который мы тоже будем развивать, он тоже будет киберспортивный, но он более аркадный, т.е. это больше шутер, и там как раз будет 1vs1 для тебя, дружок»
Антон: «…. также у нас в работе большой заключительный проект трилогии World of Warships, т.е. сейчас все силы направлены именно на WoWS»
………..
— Немного провокационный вопрос: я слышал, что WoWP появился чуть-чуть позже, чем его конкурент, из-за этого с посещаемостью не так всё хорошо. Вы внутри не совсем довольны тем, что происходит сейчас?
Ну на самом деле проекты были анонсированы примерно в одно время, и наш проект, и проект компании Gaijin, но мы не очень ориентируемся, ну т.е. не сидим, не вырываем на себе волосы, ведь танки не сразу стартовали с милионного онлайна, поэтому мы чётко выполняем свои цели, где-то их апгрейдим их в зависимости от потребностей рынка и считаем, что проект пока что не настолько успешный как танки, но у него всё ещё впереди. Вера в то, что самолёты взлетят, ну вообще они уже взлетели, потому что релиз состоялся, но они достаточно успешны в Европе, очень много там своей аудитории, поэтому у WoWP всё ещё впереди
— Хорошо, ну может вы сделаете что-нибудь в стиле StarCraft’а, тольео чтобы с балансом, и интересно было?
Ну у нас есть студия, которую возглавляет Крис Тейлор, небезызвестный в узких кругах некоторыми своими проектами. Он работает над суперсекретным проектом…. и всё.
— Как думаешь, зрительской киберспортивной составляющей будут интереснее самолёты, чем танки, учитываея тот факт, что они более аркадны и динамичны?
Ну думаю я головой, а с точки зрения киберспорта и именно дуэльного киберспорта 1vs1 самолёты более перспективны, потому что более интенсивный бой, плюс трёхмерное пространство, поэтому они обязательно займут свою нишу, но т.к. флагманский проект в СНГ на текущий момент танки (в первую очередь из-за аудитории), то мы будем развивать и танковый киберспорт, и будем пробовать свои силы в самолётах.
— Танки будут динамичнее?
Они и сейчас динамичны
— А вот ещё динамичнее?
Они не могут быть настолько динамичны, потому что это будет неисторично.
— Хорошо, но, откровенно говоря, в них всё очень долго происходит, хотелось бы применить свои 300 apm [actions per minute — прим. стен.], показать, например, Сталкеру [капитан команды Team Dignitas — прим. стен], что есть пацаны, которые могут его перекликать, но не бездумно.
Наша игра немного про другое и это обусловлено тем, что подавляющее большинство аудитории в СНГ очень взрослое, а сейчас кликать часто не сможешь, как например, 10 лет назад.
………..
— И, кстати, если что меня оторвали перед этим интервью и я скачал Старкрафт первый, установил его здесь у вас, незнаю, можно ли..
Не пиратский?
— Не пирааааатский [pokerface]
………..
— Как ты думаешь, почему аудитория WoT взрослее, чем у всяких других игр, Доты, например, и так далее, но если смотреть на киберспортивную составляющую, то фанаты тех же Na’Vi приходят совсем мальчики, т.е. когда речь идёт о КС или Старкрафте, то мы видим людей 20 , когда речь идёт о танках, то 18 никому нету, только изредка?
Как я уже говорил, проект очень массовый в СНГ, ну и вообще в принципе в мире, из 80 млн регистраций часть является постоянно активной, взрослым мужикам не очень хочется вставать в воскресенье и куда-то ехать, а молодые ребята приезжают сюда посмотреть и поболеть за своих идолов, всё-таки проект очень молодой, ему всего 4 года, скоро будет 5, и поэтому формирование сообщества продолжается. Много молодёжи, потому что они хотят очень много голды. [взгляд в камеру] И если вы хотите голды, то принимайте участие в наших конкурсах
— У вас есть ещё большое количество соревнований, где можно выйграть голду…
У нас отжать голды можно практически везде, т.е. можно просто меня встретить и попросить, возможно! Можно участвовать в конкурсах на портале, у нас очень много конкурсов с партнёрами. Кстати, покупайти Антивирусы Касперского, там тоже есть.
— Вот хорошо организованный турнир с хорошими призовыми, не уступающий The International, но людей мало. Почему так?
Ну сегодня в интернете нас смотрело от 15 до 20 тысяч человек, рекорд, насколько я помню, 40 тысяч человек, но нужно уточнить. Опять же формат аудитории, ну т.е. взрослая аудитория, которая компьютером может пользоваться чуть реже, и в интернете чувствует себя менее комфортно, ну т.е. мы планируем и в клиенте развивать это направление, чтобы не надо было далеко ходить, чтобы смотреть трансляции, т.е. постепенно будем этот икспириенс накапливать и использовать, потому что компания у нас очень молодая, проекты молодые, мы растём и развиваемся, периодически наступаем на грабли.
— Вам не запрещают официально играть в другие игры?
Ну на самом деле официально нам не запрещают, плюс мы постоянно играем в свои игры, многие нас ругают за это, потому что «Разраб», «читы», «дай голды», но стараемся. Это не входит в обязаловку, но я, например, жду выхода нового аддона Diablo. Воооот, уже скачал клиент, купил себе Deluxe-версию, [взгляд в камеру] встретимся.
— На хардкоре?
Ну естественно на хардкоре, потому что третья Diablo закончилась для меня на 44 уровне, Demon Hunter, умер….
— Белиал?
Белиал
— [на заднем плане] Йееееессссс…..
Да, это был белиал, вторая сложность там…. второй акк… После этого я прекратил играть, решил, что подожду, пока допилят. Говорят, что допилили, всё хорошо.
— Вот такой нам попался собеседник, мы думали, что будет всё уныло, приддёт какой-нибудь продюссер, который ничего не знает, что да как.Так что играйте в комьютерные игры и не переигрывайте
Спасибо, пока!
Подробнее тут
Пока всё. Надеюсь, скоро КТТС…..
Сравнение lowe с другими тяжелыми танками 8 уровня.
Характеристики | ИС-3 (СССР) | КВ-5 (СССР) | Tiger II (Германия) | VK 4502(P) A (Германия) | Lowe (Германия) | AMX 50 100 (Франция) | T32 (США) |
Прочность | 1450 | 1680 | 1600 | 1470 | 1650 | 1450 | 1400 |
Масса (т) | 50,56 | 105 | 72,97 | 54,18 | 99,85 | 50 | 54,83 |
Мощность двигателя | 650 | 1200 | 870 | 600 | 800 | 575 | 720 |
Максимальная скорость | 38 | 40 | 28 | 38 | 35 | 51 | 35 |
Скорость поворота | 27 | 18 | 26 | 25 | 24 | 32 | 20 |
Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм) | 110/90/60 | 170/150/90 | 150/80/80 | 120/80/80 | 120/80/80 | 90/35/30 | 127/76/51 |
Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм) | 150/90/80 | 180/150/140 | 185/80/80 | 100/80/70 | 120/80/80 | 90/30/30 | 114/76/76 |
Урон базовым снарядом | 390/390/465 | 300/300/360 | 320/320/420 | 320/320/420 | 320/320/420 | 300/300/400 | 320/320/420 |
Броне пробиваемость базовым снарядом (мм) | 225/265/68 | 167/219/54 | 225/285/60 | 200/244/60 | 234/294/60 | 232/308/50 | 198/245/53 |
Скорострельность орудия (выстр/мин) | 4,65 | 8 | 6 | 10,53 | 5,71 | 8 | 9,01 |
Скорость поворота башни (град/сек) | 32 | 22 | 28 | 34 | 26 | 36 | 30 |
Обзор (м) | 380 | 400 | 460 | 460 | 460 | 420 | 430 |
Дальность связи (м) | 500 | 500 | 810 | 470 | 810 | 450 | 450 |
Плюсы:
- Довольно точное орудие, присущее всем немецким танкам.
- Хорошая броня башни.
- Большая прибыльность танка.
- Очень хороший обзор.
Минусы:
- Очень высокая цена — 12 500 золота.
- Бронирование корпуса не очень.
- Скорость танка 22км/ч, и плохая динамика.