Lowe (Лев) в World of Tanks. Чем прекрасен этот танк?

Lowe (Лев) в World of Tanks. Чем прекрасен этот танк? World of Tanks

Правильный управленец из wargaming: антон панков репортаж из токийского офиса wargaming

Это…. Всем суток…. Тут я давненько писал, что КТТС стенограмма, но кто-то в параллельной вселенной сказал:

Снимок

и поломал мне HDD с началом текста, но кровавая гэбня слушарня в ухе меня, меня и ещё раз меня не могла не понегодовать и восстановить то, что сделал, поэтому ниже самое основное, что изрёк Антон, потому что в видео царит наркомания и воспоминания давно минувших лет.

[Правильный управленец из Wargaming: Антон Панков]— Давайте познакомимся с нашим гостем! Представьтесь, пожалуйста.

Меня зовут Антон Панков, и я прогуливал университет и играл в Варкрафт.

— А что вы здесь делаете? Может вы работаете в, допустим, Варгейминге?

Допустим, я работаю в компании Варгейминг и руковожу оперированием проекта World of Tanks в России

………..

— Что вы знаете о киберспорте?

Я знаю про киберспорт очень много, потому что я сам пыталсятуда попасть, но не получилось

— Каждый, кто не попадает в киберспорт, попадает в Варгейминг!

Поэтому у нас так много сотрудников по всему миру — они пытались стать киберспортсменами, в итоге они оперируют лучший проект в мире

………..

— Может в CS играл ещё, SC какой-нибудь?

Да, профессионально играл в CS 15vs15 и 30vs30 на cs_assault. Да, это были самые золотые времена. SC, естественно, 4vs4, каждый сам за себя, ну т.е. времена были суровые.

— Как так получилось, что ты закончил ВУЗ и попал в Варгейминг? (Вопрос из-за камеры: как так получилось, что ты закончил ВУЗ?)

Ну учитывая, что ВУЗ закончил со второй попытки, потому что 2003 год, Варкрафт, клубы, а после этого пригласили попробовать свои силы в Варгейминг именно в community managment’е изначально.

— Подожди, т.е. ты вот такой закончил институт, ВГ такой у дверей стоял и говорил «Ты закончил ВУЗ, иди-ка к нам!». Сразу тебя так отловили на выходе раньше военкомата?

На самом деле военкомат успел раньше, но в армии я не служил, а вам всем советую, ребята, потому что всего год, танки, армия. На самом деле я написал резюме, а меня пригласили достаточно быстро, потому что в 2022 году компания только начинала, развивалась, а им нужны были опытные, прокаченные пацаны, умеющие сидеть на картах подолгу, но и в общем надо было развивать сообщество, а к тому времени я уже играл в танки достаточно плотно.

………..

Антон: «…. плюс сейчас у нас совсем недавно вышел новый проект World of Warplanes, который мы тоже будем развивать, он тоже будет киберспортивный, но он более аркадный, т.е. это больше шутер, и там как раз будет 1vs1 для тебя, дружок»
Антон: «…. также у нас в работе большой заключительный проект трилогии World of Warships, т.е. сейчас все силы направлены именно на WoWS»

………..

— Немного провокационный вопрос: я слышал, что WoWP появился чуть-чуть позже, чем его конкурент, из-за этого с посещаемостью не так всё хорошо. Вы внутри не совсем довольны тем, что происходит сейчас?

Ну на самом деле проекты были анонсированы примерно в одно время, и наш проект, и проект компании Gaijin, но мы не очень ориентируемся, ну т.е. не сидим, не вырываем на себе волосы, ведь танки не сразу стартовали с милионного онлайна, поэтому мы чётко выполняем свои цели, где-то их апгрейдим их в зависимости от потребностей рынка и считаем, что проект пока что не настолько успешный как танки, но у него всё ещё впереди. Вера в то, что самолёты взлетят, ну вообще они уже взлетели, потому что релиз состоялся, но они достаточно успешны в Европе, очень много там своей аудитории, поэтому у WoWP всё ещё впереди

— Хорошо, ну может вы сделаете что-нибудь в стиле StarCraft’а, тольео чтобы с балансом, и интересно было?

Ну у нас есть студия, которую возглавляет Крис Тейлор, небезызвестный в узких кругах некоторыми своими проектами. Он работает над суперсекретным проектом…. и всё.

— Как думаешь, зрительской киберспортивной составляющей будут интереснее самолёты, чем танки, учитываея тот факт, что они более аркадны и динамичны?

Ну думаю я головой, а с точки зрения киберспорта и именно дуэльного киберспорта 1vs1 самолёты более перспективны, потому что более интенсивный бой, плюс трёхмерное пространство, поэтому они обязательно займут свою нишу, но т.к. флагманский проект в СНГ на текущий момент танки (в первую очередь из-за аудитории), то мы будем развивать и танковый киберспорт, и будем пробовать свои силы в самолётах.

Про WoT:  Элегантная деревянная мебель: откройте для себя красоту и долговечность древесины Хмм

— Танки будут динамичнее?

Они и сейчас динамичны

— А вот ещё динамичнее?

Они не могут быть настолько динамичны, потому что это будет неисторично.

— Хорошо, но, откровенно говоря, в них всё очень долго происходит, хотелось бы применить свои 300 apm [actions per minute — прим. стен.], показать, например, Сталкеру [капитан команды Team Dignitas — прим. стен], что есть пацаны, которые могут его перекликать, но не бездумно.

Наша игра немного про другое и это обусловлено тем, что подавляющее большинство аудитории в СНГ очень взрослое, а сейчас кликать часто не сможешь, как например, 10 лет назад.

………..

— И, кстати, если что меня оторвали перед этим интервью и я скачал Старкрафт первый, установил его здесь у вас, незнаю, можно ли..

Не пиратский?

— Не пирааааатский [pokerface]

………..

— Как ты думаешь, почему аудитория WoT взрослее, чем у всяких других игр, Доты, например, и так далее, но если смотреть на киберспортивную составляющую, то фанаты тех же Na’Vi приходят совсем мальчики, т.е. когда речь идёт о КС или Старкрафте, то мы видим людей 20 , когда речь идёт о танках, то 18 никому нету, только изредка?

Как я уже говорил, проект очень массовый в СНГ, ну и вообще в принципе в мире, из 80 млн регистраций часть является постоянно активной, взрослым мужикам не очень хочется вставать в воскресенье и куда-то ехать, а молодые ребята приезжают сюда посмотреть и поболеть за своих идолов, всё-таки проект очень молодой, ему всего 4 года, скоро будет 5, и поэтому формирование сообщества продолжается. Много молодёжи, потому что они хотят очень много голды. [взгляд в камеру] И если вы хотите голды, то принимайте участие в наших конкурсах

— У вас есть ещё большое количество соревнований, где можно выйграть голду…

У нас отжать голды можно практически везде, т.е. можно просто меня встретить и попросить, возможно! Можно участвовать в конкурсах на портале, у нас очень много конкурсов с партнёрами. Кстати, покупайти Антивирусы Касперского, там тоже есть.

— Вот хорошо организованный турнир с хорошими призовыми, не уступающий The International, но людей мало. Почему так?

Ну сегодня в интернете нас смотрело от 15 до 20 тысяч человек, рекорд, насколько я помню, 40 тысяч человек, но нужно уточнить. Опять же формат аудитории, ну т.е. взрослая аудитория, которая компьютером может пользоваться чуть реже, и в интернете чувствует себя менее комфортно, ну т.е. мы планируем и в клиенте развивать это направление, чтобы не надо было далеко ходить, чтобы смотреть трансляции, т.е. постепенно будем этот икспириенс накапливать и использовать, потому что компания у нас очень молодая, проекты молодые, мы растём и развиваемся, периодически наступаем на грабли.

— Вам не запрещают официально играть в другие игры?

Ну на самом деле официально нам не запрещают, плюс мы постоянно играем в свои игры, многие нас ругают за это, потому что «Разраб», «читы», «дай голды», но стараемся. Это не входит в обязаловку, но я, например, жду выхода нового аддона Diablo. Воооот, уже скачал клиент, купил себе Deluxe-версию, [взгляд в камеру] встретимся.

— На хардкоре?

Ну естественно на хардкоре, потому что третья Diablo закончилась для меня на 44 уровне, Demon Hunter, умер….

— Белиал?

Белиал

— [на заднем плане] Йееееессссс…..

Да, это был белиал, вторая сложность там…. второй акк… После этого я прекратил играть, решил, что подожду, пока допилят. Говорят, что допилили, всё хорошо.

— Вот такой нам попался собеседник, мы думали, что будет всё уныло, приддёт какой-нибудь продюссер, который ничего не знает, что да как.Так что играйте в комьютерные игры и не переигрывайте

Спасибо, пока!

Подробнее тут

Пока всё. Надеюсь, скоро КТТС…..

§

Это…. Всем суток…. Тут я давненько писал, что КТТС стенограмма, но кто-то в параллельной вселенной сказал:

Снимок

и поломал мне HDD с началом текста, но кровавая гэбня слушарня в ухе меня, меня и ещё раз меня не могла не понегодовать и восстановить то, что сделал, поэтому ниже самое основное, что изрёк Антон, потому что в видео царит наркомания и воспоминания давно минувших лет.

[Правильный управленец из Wargaming: Антон Панков]— Давайте познакомимся с нашим гостем! Представьтесь, пожалуйста.

Меня зовут Антон Панков, и я прогуливал университет и играл в Варкрафт.

— А что вы здесь делаете? Может вы работаете в, допустим, Варгейминге?

Про WoT:  СОЛДАТЫ УДАЧИ WOT

Допустим, я работаю в компании Варгейминг и руковожу оперированием проекта World of Tanks в России

………..

— Что вы знаете о киберспорте?

Я знаю про киберспорт очень много, потому что я сам пыталсятуда попасть, но не получилось

— Каждый, кто не попадает в киберспорт, попадает в Варгейминг!

Поэтому у нас так много сотрудников по всему миру — они пытались стать киберспортсменами, в итоге они оперируют лучший проект в мире

………..

— Может в CS играл ещё, SC какой-нибудь?

Да, профессионально играл в CS 15vs15 и 30vs30 на cs_assault. Да, это были самые золотые времена. SC, естественно, 4vs4, каждый сам за себя, ну т.е. времена были суровые.

— Как так получилось, что ты закончил ВУЗ и попал в Варгейминг? (Вопрос из-за камеры: как так получилось, что ты закончил ВУЗ?)

Ну учитывая, что ВУЗ закончил со второй попытки, потому что 2003 год, Варкрафт, клубы, а после этого пригласили попробовать свои силы в Варгейминг именно в community managment’е изначально.

— Подожди, т.е. ты вот такой закончил институт, ВГ такой у дверей стоял и говорил «Ты закончил ВУЗ, иди-ка к нам!». Сразу тебя так отловили на выходе раньше военкомата?

На самом деле военкомат успел раньше, но в армии я не служил, а вам всем советую, ребята, потому что всего год, танки, армия. На самом деле я написал резюме, а меня пригласили достаточно быстро, потому что в 2022 году компания только начинала, развивалась, а им нужны были опытные, прокаченные пацаны, умеющие сидеть на картах подолгу, но и в общем надо было развивать сообщество, а к тому времени я уже играл в танки достаточно плотно.

………..

Антон: «…. плюс сейчас у нас совсем недавно вышел новый проект World of Warplanes, который мы тоже будем развивать, он тоже будет киберспортивный, но он более аркадный, т.е. это больше шутер, и там как раз будет 1vs1 для тебя, дружок»
Антон: «…. также у нас в работе большой заключительный проект трилогии World of Warships, т.е. сейчас все силы направлены именно на WoWS»

………..

— Немного провокационный вопрос: я слышал, что WoWP появился чуть-чуть позже, чем его конкурент, из-за этого с посещаемостью не так всё хорошо. Вы внутри не совсем довольны тем, что происходит сейчас?

Ну на самом деле проекты были анонсированы примерно в одно время, и наш проект, и проект компании Gaijin, но мы не очень ориентируемся, ну т.е. не сидим, не вырываем на себе волосы, ведь танки не сразу стартовали с милионного онлайна, поэтому мы чётко выполняем свои цели, где-то их апгрейдим их в зависимости от потребностей рынка и считаем, что проект пока что не настолько успешный как танки, но у него всё ещё впереди. Вера в то, что самолёты взлетят, ну вообще они уже взлетели, потому что релиз состоялся, но они достаточно успешны в Европе, очень много там своей аудитории, поэтому у WoWP всё ещё впереди

— Хорошо, ну может вы сделаете что-нибудь в стиле StarCraft’а, тольео чтобы с балансом, и интересно было?

Ну у нас есть студия, которую возглавляет Крис Тейлор, небезызвестный в узких кругах некоторыми своими проектами. Он работает над суперсекретным проектом…. и всё.

— Как думаешь, зрительской киберспортивной составляющей будут интереснее самолёты, чем танки, учитываея тот факт, что они более аркадны и динамичны?

Ну думаю я головой, а с точки зрения киберспорта и именно дуэльного киберспорта 1vs1 самолёты более перспективны, потому что более интенсивный бой, плюс трёхмерное пространство, поэтому они обязательно займут свою нишу, но т.к. флагманский проект в СНГ на текущий момент танки (в первую очередь из-за аудитории), то мы будем развивать и танковый киберспорт, и будем пробовать свои силы в самолётах.

— Танки будут динамичнее?

Они и сейчас динамичны

— А вот ещё динамичнее?

Они не могут быть настолько динамичны, потому что это будет неисторично.

— Хорошо, но, откровенно говоря, в них всё очень долго происходит, хотелось бы применить свои 300 apm [actions per minute — прим. стен.], показать, например, Сталкеру [капитан команды Team Dignitas — прим. стен], что есть пацаны, которые могут его перекликать, но не бездумно.

Наша игра немного про другое и это обусловлено тем, что подавляющее большинство аудитории в СНГ очень взрослое, а сейчас кликать часто не сможешь, как например, 10 лет назад.

Про WoT:  Скачать ворлд оф танк личный кабинет

………..

— И, кстати, если что меня оторвали перед этим интервью и я скачал Старкрафт первый, установил его здесь у вас, незнаю, можно ли..

Не пиратский?

— Не пирааааатский [pokerface]

………..

— Как ты думаешь, почему аудитория WoT взрослее, чем у всяких других игр, Доты, например, и так далее, но если смотреть на киберспортивную составляющую, то фанаты тех же Na’Vi приходят совсем мальчики, т.е. когда речь идёт о КС или Старкрафте, то мы видим людей 20 , когда речь идёт о танках, то 18 никому нету, только изредка?

Как я уже говорил, проект очень массовый в СНГ, ну и вообще в принципе в мире, из 80 млн регистраций часть является постоянно активной, взрослым мужикам не очень хочется вставать в воскресенье и куда-то ехать, а молодые ребята приезжают сюда посмотреть и поболеть за своих идолов, всё-таки проект очень молодой, ему всего 4 года, скоро будет 5, и поэтому формирование сообщества продолжается. Много молодёжи, потому что они хотят очень много голды. [взгляд в камеру] И если вы хотите голды, то принимайте участие в наших конкурсах

— У вас есть ещё большое количество соревнований, где можно выйграть голду…

У нас отжать голды можно практически везде, т.е. можно просто меня встретить и попросить, возможно! Можно участвовать в конкурсах на портале, у нас очень много конкурсов с партнёрами. Кстати, покупайти Антивирусы Касперского, там тоже есть.

— Вот хорошо организованный турнир с хорошими призовыми, не уступающий The International, но людей мало. Почему так?

Ну сегодня в интернете нас смотрело от 15 до 20 тысяч человек, рекорд, насколько я помню, 40 тысяч человек, но нужно уточнить. Опять же формат аудитории, ну т.е. взрослая аудитория, которая компьютером может пользоваться чуть реже, и в интернете чувствует себя менее комфортно, ну т.е. мы планируем и в клиенте развивать это направление, чтобы не надо было далеко ходить, чтобы смотреть трансляции, т.е. постепенно будем этот икспириенс накапливать и использовать, потому что компания у нас очень молодая, проекты молодые, мы растём и развиваемся, периодически наступаем на грабли.

— Вам не запрещают официально играть в другие игры?

Ну на самом деле официально нам не запрещают, плюс мы постоянно играем в свои игры, многие нас ругают за это, потому что «Разраб», «читы», «дай голды», но стараемся. Это не входит в обязаловку, но я, например, жду выхода нового аддона Diablo. Воооот, уже скачал клиент, купил себе Deluxe-версию, [взгляд в камеру] встретимся.

— На хардкоре?

Ну естественно на хардкоре, потому что третья Diablo закончилась для меня на 44 уровне, Demon Hunter, умер….

— Белиал?

Белиал

— [на заднем плане] Йееееессссс…..

Да, это был белиал, вторая сложность там…. второй акк… После этого я прекратил играть, решил, что подожду, пока допилят. Говорят, что допилили, всё хорошо.

— Вот такой нам попался собеседник, мы думали, что будет всё уныло, приддёт какой-нибудь продюссер, который ничего не знает, что да как.Так что играйте в комьютерные игры и не переигрывайте

Спасибо, пока!

Подробнее тут

Пока всё. Надеюсь, скоро КТТС…..

Сравнение lowe с другими тяжелыми танками 8 уровня.

Характеристики

ИС-3 (СССР)

КВ-5 (СССР)

Tiger II (Германия)

VK 4502(P) A (Германия)

Lowe (Германия)

AMX 50 100 (Франция)

T32 (США)

Прочность

1450

1680

1600

1470

1650

1450

1400

Масса (т)

50,56

105

72,97

54,18

99,85

50

54,83

Мощность двигателя
(л.с.)

650

1200

870

600

800

575

720

Максимальная скорость
(км/ч)

38

40

28

38

35

51

35

Скорость поворота
(град/сек)

27

18

26

25

24

32

20

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

110/90/60

170/150/90

150/80/80

120/80/80

120/80/80

90/35/30

127/76/51

Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм)

150/90/80

180/150/140

185/80/80

100/80/70

120/80/80

90/30/30

114/76/76

Урон базовым снарядом

390/390/465

300/300/360

320/320/420

320/320/420

320/320/420

300/300/400

320/320/420

Броне пробиваемость базовым снарядом (мм)

225/265/68

167/219/54

225/285/60

200/244/60

234/294/60

232/308/50

198/245/53

Скорострельность орудия (выстр/мин)

4,65

8

6

10,53

5,71

8

9,01

Скорость поворота башни (град/сек)

32

22

28

34

26

36

30

Обзор (м)

380

400

460

460

460

420

430

Дальность связи (м)

500

500

810

470

810

450

450

Плюсы:

  1. Довольно точное орудие, присущее всем немецким танкам.
  2. Хорошая броня башни.
  3. Большая прибыльность танка.
  4. Очень хороший обзор.

Минусы:

  1. Очень высокая цена — 12 500 золота.
  2. Бронирование корпуса не очень.
  3. Скорость танка 22км/ч, и плохая динамика.
Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий