Лучшие танки World of Tanks – немецкие ТТ

Лучшие танки World of Tanks – немецкие ТТ World of Tanks

1. Ветка E 100

Мы начнем с самой актуальной на сегодня ветки с наиболее сбалансированными машинами, хорошо чувствующими себя в случайных боях. Эти танки отличаются хорошими орудиями, достаточно неплохим бронированием и приемлемой подвижностью. В общем у них есть все для эффективной игры на всех картах, но с некоторыми особенностями.

VK 36.01 H (6 уровень)

Маленький крепко сбитый тяж, который с самого начала дает понятие об игре на немецких ТТ. Большое количество очков прочности (ХП) и толстая броня делают его сложной целью для одноклассников. Особенно при танковании ромбом, так как бронелисты находятся под нерациональным практически прямым углом.

Борта также достаточно крепкие. Но за это танк расплачивается медлительностью как в плане набора скорости, так и поворота корпуса и башни. Зато он не такой слепой как «советы», базовый обзор составляет 370 м. Орудие в целом приятное – с хорошей для своего уровня точностью и склонением вниз -8 градусов.

Но вот урон за выстрел (220 ед.) и пробитие (145 мм) маловаты. Для сравнения, у советской шестерки Т-150 урон 300 ед. и пробитие 167 мм при близком уроне в минуту (ДПМ) около 1900, не хуже броне и подвижности. Это уже не говоря о семерке (ИС) с уроном 390 ед., в бои с которыми попадает этот танк.

Так что размен 220 на 390 ХП, еще и с меньшим пробитием, будет не в пользу немца, что делает его печальным в боях. Так что оставлять ли машину в ангаре решайте сами, все зависит от того на сколько вы любите тяжи и будете ли играть на шестом уровне. Лично я долго его держал в ангаре, но потом все-таки продал, ибо есть много других более быстрых и дамажных машин (тот же Т-150), играть на которых интереснее и эффективнее.

Tiger I (7 уровень)

Один из самых знаменитых «историчных» танков, принимавших активное участие в боях на полях второй мировой, чем многих и подкупает в этой игре. Действительно машина по-своему привлекательная и приятная в игре. У тигра хорошее для своего уровня орудие с хорошей альфой (280 мм)

, пробитием (203 мм) и неплохо раскачиваемым ДПМ (около 2250 ед. без оборудования и прочего). Кроме того, танк довольно шустрый, не смотря на то что тяж, а обзор составляет 380 м. Подвох в том, что все это в ущерб броне – она как бы есть, но из-за прямых углов реализовать ее сложно, тигр пробивается сравнительно легко своими одноклассниками.

Хотя постановка ромбом через раз спасает от пробитий, а большой запас прочности (1500 ХП) и скорострельность позволяют эффективно размениваться и перестреливать большинство противников. В общем танк отлично сбалансирован и играть на нем приятно, если не смущает броня, то можно оставить в ангаре. Лично я не стал этого делать, так как следующая машина значительно лучше для боев, в которые часто попадают оба танка.

Tiger II (8 уровень)

Тоже красивый историчный танк, хоть и не ставший таким массовым как его предшественник и не часто участвующий в реальных боях, называемый также королевским тигром (КТ). Он серьезно отличается от семерки более крепкой броней с серьезными углами наклона, что делает верхний лист (ВЛД) практически не пробиваемым.

Лоб башни также довольно крепкий, лючок маленький и попасть в него сложно. Но при довороте башня начинает пробиваться, так как по бокам находятся большие листы с нерациональными углами (в отличие от литых советских башен начиная с ИС-3). Но это на самом деле не большая проблема, самым уязвимым местом является большой нижний лист (НЛД), который пробивается одноклассниками, если КТ стоит прямо лбом.

Спрятать его за укрытием довольно сложно, остается «ромбовать». Благо борта достаточно крепкие и позволяют выкрутить НЛД под таким углом, что пробить его станет значительно сложнее. Что касается орудия, то оно обладает отличной точностью и хорошим УВН (-8 градусов).

Пробитие 225 мм типично и вполне достаточно для ТТ восьмого уровня, а альфу даже апнули с 320 до 360 ед., теперь на «королевиче» стало играться еще лучше. Разве что хотелось бы немного больше подвижности, но сейчас это легко решается турбонагнетателем.

К обзору претензий нет – 390 м достойный показатель. В общем сейчас это один из лучших ТТ восьмого уровня, на нем можно эффективно играть – блокировать и настреливать урон, попадая в лючки даже с большой дистанции. Танк стоит оставить в ангаре, он во многих аспектах лучше своих одноклассников.

E 75 (9 уровень)

Один из самых сильных, а по мнению многих лучший ТТ девятого уровня в игре. Внешне он практически копия королевского тигра и унаследовал от него все лучшее, получив еще более жесткую почти ультимативную броню и орудие с приличной альфой (530 ед.). Это исчадие ада является настоящей головной болью для тех, кто сталкивается с ним лоб в лоб.

Ведь пробить его даже в НЛД под углом довольно непросто даже десяткам. При этом он еще и более подвижный по сравнению с предшественником, а обзор составляет 400 м. В общем это практически имба, не имеющая слабых сторон, думаю что его скоро не понерфят, так как не так давно его апали вместе со всей веткой. Настоятельно рекомендуется качать любителям настоящих тяжей и нагибать!

E 100 (10 уровень)

Довольно спорная машина в современном рандоме, до недавнего времени обладающая рядом серьезных недостатков, не дающих грамотно реализовать этот танк в бою. А именно, слабый лоб башни под плохим углом, пробиваемый даже уровнями ниже и орудие с низким ДПМ и пробитием.

Это уже не говоря о том, что это медленный огромный сарай с гигантским легко пробиваемым НЛД и такими же боками башни. В общем просто большой кусок… халявного дамага на радость противникам. Однако, его ап привел к тому, что танк снова начали активно выкатывать в рандом.

Ему дали более крепкий лоб башни и орудие от Мауса (которое установлено по дефолту и не требует прокачки), но с более высокой скорострельностью и соответственно ДПМ. Этого значительно увеличило выживаемость и эффективность машины в бою. Однако, танк все еще требователен к скилу, ведь большой картонный НЛД и необходимость правильно отворачивать башню никуда не делась.

Сотка не может просто в наглую лбом продавливать направление, это больше позиционный танк – спрятал НЛД, танкуешь бортами и настреливаешь урон, отворачивая башню после выстрела. В одиночку против группы врагов он также является уязвимым, так как на десятом уровне ему просто будут кидать «кумысами» в лоб башни.

Но теперь хорошо пробивать будут только орудия с высоким пробитием (330-340 и более), какого-то Левандовского и многих других танков с пробитием около 315 мм можно уже и танкануть. Что касается топового орудия, то оно не изменилось – как было косым голдозависимым «дрыном», так и осталось.

Стрелять из него можно только в упор и то со спорной эффективностью, так как цена ошибки высока – перезарядка долгая (ДПМ низкий). Выцелить кого-то даже на средней дистанции практически не представляется возможным, так как сведение занимает целую вечность, а снаряд летит по дуге и куда попало.

Про WoT:  Маус или E-100? Какой танк лучше? - WOTaFAQ - ответы на часто задаваемые вопросы по игре World of tanks

А в бою часто возникает такая необходимость, так что топовый ствол сейчас плохо играбелен. В остальном танк как танк – подвижность по сравнению с Маусом неплохая (скорости в основном хватает), обзор 400 мм. Борта хорошо защищены экранами от КС-снарядов, но большие и пробиваются под прямым углом, подставлять не стоит.

В общем танк брутальный, со своими сильными и слабыми сторонами, играть на нем не так просто как кажется. Он более уязвимый на своем уровне чем девятка, на которой многим и стоит остановиться в этой ветке. Если же говорить об игре на десятках, то советский ИС-4 как по мне гораздо лучше защищен и более универсален в плане применения.

2. Ветка Maus

Вся эта ветка более сомнительна в необходимости прокачки, так как все ее танки довольно спорные в плане применения в современном рандоме. Нет, они не совсем плохие как можно подумать по выделениям на схеме, но имеют существенные недостатки, не всегда позволяющие эффективно их реализовать, прежде всего это медлительность и большие габариты.

VK 30.01 P (6 уровень)

Когда-то это был СТ и довольно интересный, так как наряду с хорошим орудием и броней (как для среднего танка шестого уровня), имел еще и отличную подвижность. Играть на нем было легко и весело, я даже долго не хотел расставаться с ним и держал в ангаре.

Но потом его перевели в ТТ, забрав подвижность, а по броне он ощутимо хуже VK 36.01 H по параллельной ветке. В общем получился тяж с большим квадратным корпусом без брони. Так что сейчас играть на нем не хочется. Как проходная машина танк приемлемый, но из-за того что в ангаре оставлять его однозначно смысла нет, я решил выделить его красным. В современном рандоме он не нужен, поэтому и характеристики рассматривать не будем.

TigerP (7 уровень)

Прош очень похож на своего брата-близнеца Tiger I, но с существенными отличиями в характеристиках, отражающихся на геймплее. Основное отличие касается брони, она для своего уровня (и даже уровня выше) довольно приличная (200 против 100 мм во лбу корпуса).

Но кто будет стрелять в корпус, когда есть плоский лоб башни с броней всего 100 мм!? Помимо этого танк просто жутко медленный, а ДПМ оставляет желать лучшего (1750 против 2250 у первого тигра). В общем статисты его люто невзлюбили, новички же его пройдут более-менее терпимо, так как находятся «нубы» и просто самоуверенные игроки на восьмерках, не заморачиваясь стреляющие «ромбующему» Поршу в лоб корпуса и удивляющиеся непробитиям.

VK 100.01 P (8 уровень)

Эдакий «мини-маус», который многие недолюбливают за медлительность и «сарайность», а зря. Недооценивать его нельзя, так как он обладает довольно грозным орудием с огромной для своего уровня альфой (440 ед.), серьезным бронированием и количеством ХП. Настрелять на нем 2-3 тыс. дамага и натанковать 3-4 тыс. проще простого.

По-моему, это уже говорит само за себя. К минусам относится низкая максимальная скорость (20/15 км/ч), но набирает и удерживает он ее отлично, а с турбонагнетателем это превращается в более приемлемые 25/20 км/ч. Обратите внимание, что назад он едет почти также быстро как вперед и это реально круто чувствуется в бою.

К сожалению, поворачивает корпусом и башней он тоже не охотно, но здесь уже приходят на помощь УМП и перк экипажа Виртуоз. В целом получается добиться минимально приемлемого уровня подвижности, хотя на больших картах танк все равно немного не успевает (30 км/ч было бы в самый раз).

Основными уязвимыми местами является небольшой НЛД (лечится ромбом) и большой крепкий командирский лючок на башне (пробивается через раз). Но у него очень крепкие борта (решают в ромбе) и он может быстро откатываться назад (сложнее выцелить лючок). В целом танк очень сильный и недооцененный, лично мне как любителю брутальных машин очень нравится, да и обзор 400 м.

Mauschen (9 уровень)

Видимо, при переделке веток немецких тяжелых танков, разработчикам просто нечем было заполнить девятый уровень и они решили всунуть на него этого «мышонка». Получилось честно говоря так себе… почти Маус – с такой же сарайностью и подвижностью, но слабой броней.

Танк попадает в бои с десятками, где он просто является кормом. Что говорить, даже девятки на основных снарядах и восьмерки на голде легко шьют его в лоб башни и прямые борта, плюс огромный лючок, отсутствие защиты под башней, пулемет… значительно меньшее количество ХП (2300 против 3000 у Мауса)

Maus (10 уровень)

Очень серьезный противник для одноклассников с недостаточным пробитием на голде (КС меньше 330 мм и рикошетными БП без нормализации). Многие просто не могут ему ничего сделать или разворачиваются и уезжают «несолоно хлебавши». Благодаря феноменальной броне и огромному запасу прочности танк имеет колоссальную выживаемость, а точное орудие позволяет уверенно наносить урон.

Однако, на некоторых картах Маус просто не успевает никуда доехать, либо заканчивая бой без урона, либо становясь последней жертвой стаи противников. Такова цена того, чтобы иногда почувствовать себя хозяином рандома. Если вы считаете, что оно того стоит – это ваш выбор.

3. Ветка Pz.Kpfw. VII

Эта ветка начинается с Тигра Порша, на котором вы изрядно намучаетесь, особенно если будете открывать на нем две восьмерки, ведущие на разные ветки. Восьмерка тут просто проходная, а основные машины находятся на 9 и 10 уровнях.

VK 45.02 A (8 уровень)

Несмотря на то, что этот танк проходной, он вполне приятен в игре – шустрый, скорострельный, с хорошим УВН. Но, как водится, не без недостатков – слабое бронирование и низкое пробитие основными снарядами являются бичом этой машины, из-за которых ее не хочется оставлять в ангаре.

VK 45.02 B (9 уровень)

Объективно самый сильный танк в ветке – у него очень мощная броня (даже НЛД без ромба пробивается очень туго) и орудие десятого уровня с хорошей альфой (490 ед.). За это «тапок» расплачивается отвратительной подвижностью и задним расположением башни с плохим УВН (всего -5 градусов).

Основная фишка – танкование ромбом и от бортов, при правильной реализации можно продавливать направления, практически не получая урон. В плане брони танк сильнее не только «коллег» по соседним веткам  (E 75 и Mauschen), но и топов включая десятку по своей же ветке (E 100, Pz. VII).

Pz.Kpfw. VII (10 уровень)

Является продолжением концепции тяжело бронированных тяжей с задней башней. Танк в принципе сильный и порой на нем можно нагибать (например, в битве блогеров). Его орудие лучше как в плане альфы, так и ДПМ, так еще и УВН -7 градусов. Машина однозначно комфортнее и немного быстрее предшественника.

Однако, из-за уязвимых зон, матерые танкисты способны быстро отправить вас в ангар. Проблема заключается в слабом погоне под башней, который становится доступным при небольших доворотах корпуса, да и «щеки» самой башни пробиваются голдой на ура. Так что игра на этой машине требует аккуратности, танковать нужно только лбом (стараясь скрыть НЛД) и хоть немного мансовать, чтобы вас не пробили в башню.

Про WoT:  Купить аккаунт World of Tanks Blitz с почтой | Аккаунты блиц ◈ PocketGG

8 уровень

Даёт не слишком много преимущество в плане прокачки по сравнению с 7 уровнем. При выполнении всех ежедневных квестов потребуется ещё 11 штук «восьмёрок» в ангаре, чтобы полностью пройти БП, или несколько больше, если «дейлики» делали не каждый день или не полностью.

Покупать специально «восьмёрки» для БП уже невыгодно — это приведёт к затратам по серебру, которые не окупятся. В отличие от 6 и 7, они без премиум-аккаунта уходят в минус, поэтому игра на них будет затратной. Конечно, если есть премиум-аккаунт, можно поиграть и на них.

Главной особенностью «восьмёрок» будет то, что у многих игроков уже имеется набор прем-танков в ангаре 8 уровня. Эти машины, напротив, будут стабильно фармить и приносить серебро владельцу. Но вот искусственно выбирать лимит на них не следует. Дело в том, что при прохождении БП придётся покупать новые танки, на которых ещё не выбрали лимит, и фармить на это серебро. Да-да, БП будет принуждать игроков фармить. А если лимит по танку уже выбрали, то смысла особого играть на нём нет.

Поэтому фармить придётся без дополнительных боевых очков. Следовательно, всем, у кого есть прем-танки, не стоит стараться на них много играть — лучше поиграть на машинах, которые потом планируется продавать и продать их с выгодой, чтобы потом купить танки с невыбранным лимитом, чем сразу выбрать лимит на машине для фарма и фармить просто ради серебра, но без получения очков БП.

Стоит также сказать пару слов о расходах по серебру. Играть с большим «шиком», полностью на голде и голдовых расходниках не следует. Опять же, ввиду той причины, что фармить серебро на 1-2 премах, которые обычно есть у небогатых игроков в ангаре, приведёт к исчерпанию лимита на них. Расходовать серебро и играть во время БП нужно экономно, стараясь не тратить лишнего.

Tankmods.ru — магазин аккаунтов world of tanks

§

А на практике…

…нужно просто посчитать число серий в цепочке результатов. Для начала пример. В данном кусочке

000100101011111110…

3 серии из одного поражения, одна — из двух и одна — из трёх. Для всей же цепочки результат приведён в таблице:

длина серии n 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
количество серий в эксперименте 184 73 31 14 7 3 0 0 1 0 0 0
теоретическое количество N p2(1-p)n таких серий, N=1269, p=0.574 178 76 32 14 6 2,5 1,1 0,45 0,19 0,08 0,03 0,02
теоретическая оценка ошибки 12 8 5 3,5 2,4 1,6 1 0,7 0,4 0,3 0,2 0,1
теоретическая частота возникновения такой серии 7 17 39 92 216 506 1187 2785 6532 15322 35939 84301

Первая строка — длина серии (одно поражение между двумя победами — это серия длиной 1 🙂 ). Далее следуют число серий, подсчитанное в цепочке и теоретическое предсказание этой величины. В самой длинной серии набралось 9 поражений подряд. Теоретическая оценка ошибки — оценка ожидаемого расхождения между экспериментом и теорией, возникающее из-за не бесконечной длины цепочки.

длина серии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
количество серий в эксперименте 136 79 31 34 15 5 5 2 3 0 2 0
теоретическое количество N(1-p)2pn таких серий, N=1269, p=0.574 132 76 44 25 14 8 5 2,7 1,5 0,9 0,5 0,3
теоретическая оценка ошибки 11 8 6 5 4 3 2 1,6 1,2 0,9 0,7 0,5
теоретическая частота возникновения такой серии 10 17 29 51 89 154 269 469 818 1425 2484 4330

Ну и всеобщая картина маслом:

Историческая справка

type_2605_historyТанк тип 2604 имеет два двенадцатицилиндровых карбюраторных двигателя жидкостного охлаждения конструкции БМВ, система охлаждения включает в себя три секции трубчатых водяных радиаторов на каждый двигатель, одну секцию масляного радиатора, обдуваемых двумя центробежными всасывающими вентиляторами с приводом ременной передачей от главного редуктора.

Воздух забирается через решетки, расположенные над центром моторного отсека, проходит через секции радиаторов, находящихся в герметичном кожухе, обдувает двигатель и выбрасывается через решетку в кормовой части танка. Для обеспечения ремонта и обслуживания двигателей любую из секций радиатора можно откинуть вверх при снятой крыше моторного отсека.

Преимуществами компоновки являются высокая степень защиты силовой установки от горючей жидкости. Недостатком — нерациональное использование объема.

Макет танка тип 2605 компоновочно отличался от тип 2604 моторным отсеком на 35% меньшего объема, при сохранении того же типа силовой установки. Это привело к весьма стесненной компоновке системы охлаждения. Блок радиаторов в четыре секции смещен в корму и вместе с отдельными маслорадиаторами обдувается общим многолепестным осевым вентилятором, имеющим привод от главного редуктора карданным валом, проходящим между двигателями.

Воздух забирается через вертикальные жалюзи моторного отсека, проходит через вертикально расположенные радиаторы и выбрасывается в корму танка. В случае поломки вентилятора продувка воздуха обеспечивается частично эжекционным эффектом выхлопных газов, для чего выхлоп внешних цилиндров обоих двигателей снабжен установленным на выхлопном коллекторе эжектором соплового типа.

Преимуществами компоновки являются рациональное использование объема моторного отсека, простота привода и регулировки большего диаметра (Д 950 мм.) вентилятора. Недостатком компоновки являются отсутствие обдува агрегатов двигателей приводящее к перегреву генератора и главного редуктора и малое число секций (4) радиатора.

Как играть

Поговорка «Поспешай медленно» описывает наиболее верное применение танка Type 5 Heavy. Торопиться на нём в бою нельзя, да и не получится. В самом начале сражения необходимо тщательно продумать собственные действия и возможные действия врагов, ведь в случае чего переехать на другой фланг не удастся. Правильный выбор направления боевых действий на этом танке — первый шаг на пути к победе.

Наиболее сильные стороны нового «японца» — серьёзное бронирование и отличное орудие. Благодаря им Type 5 Heavy можно сравнить с передвижным дотом, ведь его трудно пробить в лоб, а орудие может похвастаться серьёзным разовым уроном в 600 единиц и отличной бронепробиваемостью.

Важный момент: тактический приём «танкование ромбом» не всегда подходит для Type 5 Heavy! Из-за особенностей расположения бронеплит в ближнем бою противника следует встречать лицом к лицу, без лишних уловок. Поворачивая корпус, вы можете подставить под огонь уязвимые места, обычно скрытые от врага.

Тем не менее «ромб» рекомендуется использовать во время артиллерийских дуэлей на дальних дистанциях: поразить вашу машину в уязвимое место становится сложнее, а доворот корпуса увеличивает и без того серьёзное бронирование.

Наиболее эффективными будут действия в составе группы, в атаке или обороне. Ведь при необходимости бронирование «японца» позволит закрыть менее защищённых союзников от вражеского огня, а в благодарность они помогут вам отбиться от подвижных врагов с низким силуэтом.

Сталкиваясь с соперниками в ближнем бою, не забывайте пользоваться преимуществом собственных размеров: в клинче Type 5 Heavy может без особых трудов поражать врага в уязвимые места.

По возможности избегайте открытых пространств, чтобы не попасть под обстрел вражеских САУ. Запомните: артиллерия — один из наиболее опасных противников для высокоуровневого «японца». Используйте неразрушаемые укрытия, различные возвышенности и скалы — в общем, всеми силами старайтесь не подставляться под «чемодан».

Лучшая пт-сау 8 уровня

Rhm.-Borsig Waffentrager – «борщ» стал уже легендарным танком в нашей игре, на котором в лучшие времена игры сыгрывалось очень много боев. Танк отлично приспособлен для аккуратной игры на 3-й линии, так как здесь на выбор есть сразу две крайне мощных пушки на 490 и 750 альфы соответственно.

Про WoT:  как узнать на каком сервере играет человек в Wot без друзей

Лучшие танки World of Tanks – немецкие ТТЛучше всего «борщ» играется именно на сток-пушке: тут и пробитие на ББ – 246 мм, и отличная точность в 0,33 на 100 м, и потрясающая скорость сведения в 1,9 сек. У танка нет только брони и скорости. Но это и не так важно, ведь достаточно знать хорошие прострелы на карте, чтобы с одной точки раздавать ощутимые плюхи по противникам, и не светиться даже в упор. На «борща» есть смысл ставить маскировочную сетку, так как тогда даже у вражеских ЛТ будут возникать проблемы с вашим обнаружением.

Пт-сау

На данном классе техники предпочитают играть многие игроки, благодаря большому пробитию, хорошему обзору, поэтому исходя из характеристик техники и по мнению игроков, лучший танк 10 уровня в world of tanks 2022 в этом классе – немецкая ПТ-САУ JagdPz E-100.

Эта бронемашина имеет самый больший запас прочности в своем классе (2200 единиц) и высокоточное 170-мм орудие, которое находится в закрытой хорошо бронированной кабине, установленной на основание ТТ Е-100, с отличным разовым уроном бронебойными снарядами.

Опасной во всех отношениях противотанковой самоходной установкой в ВоТ является британская ПТ FV215b (183). В отличие от своих одноклассников, которые не могут похвастаться хорошей маневренностью, эта бронемашина имеет хорошую динамику и подвижность.

Особую опасность для противника представляет ужасающий урон, который составляет 1750 ХР при удачном попадании. И это несмотря на длительное сведение. При точном попадании в противника танк способен отправить в ангар практически любого противника более низких уровней или по максимуму забрать прочность у вражеских машин, которые встретятся на пути этой грозной ПТ-САУ.

Также среди ПТ-САУ 10-го уровня можно выделить американскую ПТ Т110Е4 и Т95. Конечно, не всем игрокам придется по вкусу низкая скорость в 13 км/ч Т95, но этот танк имеет хороший урон и отличное бронирование. И конечно же нельзя не отметить советскую ПТ-Сау – Объкт 268. К сожалению. в одном из обновлений этой ПТ уменьшили радиус обзора и снизили пробитие, но все же Объект 268 имеет вполне достойное лобовое бронирование, точную, скорострельную пушку, низкий профиль и неплохую динамику.

Теория

Пусть вероятность победы p. Нас интересует, как часто встречаются серии из n поражений подряд. Обозначим за Wn среднее число серий из n поражений, поделённое на число боёв. Как найти зависимость Wn от n и p?
Лично я получил ответ экспериментально, после долгой возни с генератором случайных чисел, но когда ответ уже известен, легко указать элегантное решение.

Первое, что нужно сделать – это обосновать равенство

Wn 1=(1-n)*Wn.

Это значит, что серия из n 1 поражений встречается реже серии из n поражений ровно в (1-p) раз. Кому интересно, можете поупражняться в доказательстве. Из этого следует вывод, что

Wn=const*(1-p)n

Осталось лишь найти постоянный множитель. В сумме по n произведения n*Wn должны дать процент поражений. Итого, имеем

Wn=p2(1-p)n.

Для сравнения с экспериментом и интуитивного понимания полезно рассчитать следующие величины.

1. Как часто встречается серия из n поражений.

В среднем, раз в 1/Wn боёв.

2. Сколько серий из n поражений в среднем должно получиться в экперименте. Приблизительно, N*Wn, где N – длина цепочки.

Майндфаки для ценителей (ну вдруг такие найдутся)

  1. Формула для плотности n поражений Wn=p2(1-p)n. Для такой же серий побед надо заменить р на 1-р. Любопытно, что для n=2 плотность побед равна плотности поражений. Иными словами, пара побед встречается также часто, как и пара поражений. Внезависимости от мастерства: хоть у бота на КВ-5, хоть у адского нагибатора на Минимаусе. Придумать этому красивое объяснение.
  2. Чему соответствует значение W? Что такое серия из нуля поражений?
  3. Посчитать дисперсию Wn аналитически.

В таблице «теоретическая оценка ошибки» – результат численной симуляции

Типы техники для фарма очков боевого пропуска

Как известно, наибольшее количество опыта в игре приносят:

  1. Фраги;
  2. Нанесение урона без поддержки союзников;
  3. Нанесение урона с помощью союзников ИЛИ помощь в нанесении урона, передавая разведданные, снимая гусеницы, нанося оглушение;
  4. Первичное обнаружение противника;
  5. Захват базы (не защита, а захват!);
  6. Остаться в живых по итогам боя.

Все эти источники опыта перечислены в порядке приоритета, однако тут могут быть и исключения. Например, сделать фраг, нанеся 50 урона зачастую не так выгодно, чем нанести 1000 урона за выстрел и не сделать фраг. Разумеется, больше всего опыта приносит победа.

Если брать официальную статистику по среднему опыту, то для большинства игроков будет выгоднее всего играть на следующих машинах, в порядке приоритета:

  1. Тяжёлые танки и бронированные ПТ-САУ;
  2. Средние танки;
  3. Артиллерия;
  4. Засадные ПТ-САУ;
  5. Лёгкие танки.

Тяжёлые танки и бронированные ПТ просты в освоении и использовании, не слишком требовательны к знанию карт и тактик, наносят много урона, позволяют выживать даже при допущении ошибок. Средние танки — более требовательны к скилу, но позволяют делать фраги, сильно влиять на победу.

Артиллерия — неплохо наносит урон, относительно несложный класс, но требует знания карт. Фармит много опыта, снимая гусеницы и нанося оглушения. Если в бою много артиллерий — лучше всего не стрелять по цели, оглушённой другими, и дождаться конца оглушения — это и для победы будет выгоднее.

Засадные ПТ-САУ — не слишком хороший класс для нанесения урона. Наносить урон с их помощью трудно и тяжело. Противники подставляются не так часто, а удачных позиций на картах не слишком много, все они контрятся вражескими ЛТ, простреливаются блайндшотами артой или другими танками.

Лёгкие танки — слишком командозависимый класс техники, также зависят и от карт, как и засадные ПТ. Будут ли союзники стрелять по засвету или нет — вот в чём вопрос! Поэтому рекомендовать ЛТ, как обычные, так и колёсные, можно только для взводной игры, иначе опыта они приносят крайне мало в руках среднего игрока.

Чаще всего бывает, что ЛТ в топ-3 по опыту при победе, однако большую часть боёв они при этом не получают очков БП за бой вообще, или же получают минимальное количество. В топ-3 при поражении ЛТ попадают редко. Да и выживаемость у них хромает — обычный игрок редко доживает до конца боя и часто умирает, ничего не сделав.

Топ-8 лучших тяжёлых танков 10 уровня в world of tanks

Феерическая развязка АПЛ, скопированная в FIFA 22

Как выглядели все ассасины из Assassin’s Creed

Все обложки FIFA с 1993 года

Не до смеха: как стример разбил свой телевизор

🥊 Почему лучше не играть в VR бокс рядом с детьми

Как выглядит демейк игры Elden Ring для Game Boy

История кокпита с RTX 3090 за 7,5 млн рублей

Детали анонса Dragonflight для World of Warcraft

Чем игрок Elden Ring прославился на весь мир?

«Ведьмака» для PS5 и Xbox Series снова перенесли

Из FIFA 22 удалили российские команды

Безумная неделя, когда Маск «рулил» «Твиттером»

Легенда из NFS: Most Wanted на Unreal Engine 5

В PS Plus теперь 3 разных уровня подписки

Удивительные обложки «Гарри Поттера»

Как выглядели бы обложки новых игр в ретростиле

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий