Лвл – что это такое?

Лвл – что это такое? World of Tanks

Wot и wowp: полная таблица опыта для прокачки экипажа

Сколько очков нужно до 100% умений экипажа и выкачки перков в Мире Танков

Так растет опыт танкистов

      Сколько опыта нужно для прокачки экипажа в ВОТ?
Как видно из таблицы, на первый перк нужно количество опыта 210 тысяч,
для прокачки второго перка надо 420 тысяч очков опыта, для выкачки третьего перка требуется 840 тыс. очков экспы,
и так далее, в 2 раза больше на каждый следующий скилл.

Для выкачки членам экипажа 3-го перка требуется более 2300 боев со средним опытом 700,
для четвертого — вдвое больше, и т.д.

      Сколько же всего перков можно прокачать в WOT ?
Ограничений на максимум нет, лишь бы хватило навыков и умений, когда предыдущие будут изучены.
Но для 8-го модификатора нужно более 53 миллионов очков экспы (это видно по таблице прокачки экипажа), так что вряд ли докачаете
😉

      Начиная с версии 9.6 WorldOfTanks основную специальность танкиста можно поменять за
золото; а нацию сменить нельзя.

Попадание по танку может привести к контузии (выходу из строя) члена экипажа. В этом случае его параметры снижаются на 50%
от нормального уровня умения:

Командир — наполовину снижается радиус обзора, а также пропадает «командирский бонус».
Наводчик — скорость сведения и поворота башни, а также точность уменьшаются вдвое.
Механик-водитель — максимальная скорость уменьшается вдвое, маневренность и ускорение ухудшаются.
Радист — радиус связи уменьшается вдвое.
Заряжающий — время перезарядки орудия увеличивается вдвое.
Кроме того, перестают работать дополнительные навыки и умения (перки).
Если танкист был контужен в бою и не был вылечен аптечкой, то он получит лишь 90% опыта за бой.

      Метод прокачки и переучивания экипажа WOT без вкладывания золота: включать перки только тогда,
когда они докачаются до 100% и еще останется резерв для переучивания на очередной танк (т.е. оставлять «плюсик» не нажатым).
Если переучивать танкистов за серебро со 100% на машину того же класса, то их специализация станет равна 90%,
а если у вас накопилось еще 39153 очков не распределенного опыта, то владение основной специальностью сразу станет 100%.

39153 очков это: 64% 1-го перка, либо 51% 2-го перка, либо 38% 3-го перка, либо 26% 4-го перка,
либо 18% 5-го перка, либо 11% 6-го перка, либо 7% 7-го перка, либо 4% 8-го перка.

Танки первого уровня имеют 100% экипаж. Если игрок не планирует оставлять себе танки 2,3,4 уровней (а среди
них есть фановые машины — Т18, Хетцер, М8…), то не рекомендую вообще переучивать танкистов на них, чтобы не терять опыт
на каждом обучении. На низких уровнях вполне можно играть с малоэффективным экипажем (т.к. там много таких же, как и вы,
а еще полно стоков и нубов). Переучите экипаж потом — на 5 левеле.

      При включенной галочке «Ускоренная прокачка экипажа» самый «слабый» (по своим умениям) танкист
будет получать в два раза больше опыта за бой, остальные члены экипажа — как обычно.
На премиумных и подарочных машинах экипаж качается в полтора раза быстрее, поэтому правильным будет использовать их для
того, чтобы прокачать опыт танкистам основной техники быстрее. Расчет количества опыта для прокачки экипажа «Мира танков» показан в таблице.
Сколько в игре ВОТ нужно опыта экипажу для обучения основной специальности с 80 до 100 процентов = 63857
с 50 до 100 % = 95484

с 75 до 100 % = 74054

с 90 до 100 % = 39153

Игра МИР ТАНКОВ
    Лвл – что это такое? Маскировка танка
    Лвл – что это такое? Уголок нагибатора

Лучшее Оборудование   и  
Снаряжение WoT

Игра, в которой у Мауса стреляют обе пушки, и вообще у всех танков работают все орудия и пулеметы, а не только основные.
Кроме того — лучшая графика, нет глупых ХП (честная модель повреждений), нет сведения (снаряды всегда летят в перекрестие,
пушки стреляют точно, а не вкривь и вкось. Скорости снарядов реалистичные, а не слоупочные, как в ВОТ.

вы дополнительно получите 50 золотых орлов сразу при входе в игру.

Лвл – что это такое?
Как получить золото для игр

Война Окончена 1-я страница сайта

Тэги : сколько нужно опыта, чтобы прокачать 1 перк екiпажу в WOT ;
как посчитать опыт на прокачку двух умений экипажа ВОТ ; как рассчитать опыт экипажа в ВорлдОфТанкс xls ;
сколько надо опыта чтоб вкачать первый перк ; сколько процентов у экипажа ;
сколько стоит перка Ворлд оф Тэнкс ; прокачка экипажа в World of tanks таблица правильно
опыт для прокачки перков ВОТ ; количество опыта в WOT для перков ; полная таблица прокачки экипажа Ворлд оф Тенкс excel ;
сколько перков можно прокачать в wot ; таблица опыта экипажа в Ворлд оф танкс ; начисления опита в перки вот ;
за сколько можно выкачать экипаж WorldOfTanks танкопедия

К началу

Влияние умений и навыков на прирост опыта

Наставник (умение)

Умение «Наставник» увеличивает получаемый опыт всем членам экипажа (кроме командира) на 10 % (при максимальном изучении). Соответственно, чем больше танкистов в экипаже, тем больше пользы от «Наставника».
Без активного ускоренного обучения реальный прирост опыта распределится следующим образом:

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 5 %.
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 6,7 %
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 7,5 %.
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 8 %.
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 8,3 %.

Обратите внимание, что в случае с ускоренным обучением экипажа прирост этого ускоренного обучения также увеличивается и «Наставником». Однако следует понимать, что чем больше опыта получают все танкисты, кроме командира (из-за умения «Наставник»), тем чаще ускоренное обучение «выпадает» на самого командира.

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 54,762 % ( 4,762 %).
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 39,785 % ( 6,452 %).
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 32,317 % ( 7,317 %).
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 27,843 % ( 7,843 %).
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 24,863 % ( 8,197 %).

Боевое братство (навык)

Поскольку навык «Боевое братство» улучшает уровень владения всеми умениями, то это распространяется и на умение «Наставник», а соответственно, также дает прирост к скорости прокачки экипажа. Без активного ускоренного обучения реальный прирост будет таким:

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 5,3 %.
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 7 %.
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 7,9 %.
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 8,4 %.
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 8,8 %.

С активным ускоренным обучением значения прироста распределятся следующим образом (в скобках — в сравнении с ускоренным обучением без навыка «Наставник»):

  • Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 54,988 % ( 4,988 %).
  • Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится 40,097 % ( 6,763 %).
  • Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 32,674 % ( 7,674 %).
  • Для 5-ти танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 28,227 % ( 8,227 %).
  • Для 6-ти танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 25,266 % ( 8,6 %).

Как качать танки?

Если не тратиться на ремкомплекты и аптечки, тогда за 1 000 боев фарм с аптечек и ремок составит 1 500 000. За 10 000 боев 15 000 000 серебра. Премы 8 лвл фармят около 100 000 серебра за 15 минут плотной игры и нагиба. За 15 минут сыграв на 10 танках с 5 по 8 лвл вы получаете с премом по 15 000 серебра чистого фарма гарантированно. Т.е.

Разбили свой танк когда не в топе, утопили. Выходим. Берем следующий и уже в топе. Нагибаем. Если вы будете сидеть в кустах вы ничего не вкачаете. Это же танки. Это динамичный бой. Выжимайте из своего танка все, что можно: раште и светите. За все за это будет начисляться опыт.

Вот так вы должны фармить. Время в бою 7 минут. Ну не хотел мой танк выходить в ангар. С помощью союзников, которые сзади меня прикрывали мой танк я сделал 5 фрагов и заработал кучу опыта. И так через бой-два.

Исследованы танки 7 лвл чисто рашем по центру, утоплением и разбиванием с обрыва когда на 2 лвл выше кидало противников:

Поехал сливаться в малый город. Пока сливался подшатал врагов на 3 500 опыта с х2:

Почти 200 боев рашем по центру. Результат внушительный:

Качайтесь правильно. Покупая премиум аккаунт вы должны использовать все его бонусы в свою пользу.

Мир танков | Как бесплатно получить танк Centurion Action X

Обзор m-iii-y wot ✮ выбор орудия ✮ новая ветка yoh world of tanks

M-III-Y обзор тяжелого танка 8 уровня в новой ветке YOH WORLD OF TANKS. Как играть на M-III-Y, какое ставить оборудование 2.0 и стоит ли делать полевую модернизацию? Гайд по танку M-III-Y, все его плюсы и минусы, а так же мелкие нюансы, о которых мало говорят в World of Tanks.
Приятного просмотра !

💲 Отблагодарить душевно | Поддержать канал 💲

http://www.donationalerts.ru/r/polkzone

Стать меценатом:

https://www.youtube.com/channel/UCtiOxnAtc6gXYc3ADF_MqnQ/join

Здравия желаю,Однополчане! Меня зовут Кирилл,игровой ник polk48.В World of Tanks играю с 2022 года.Позиционирую себя обычным игроком,хотя играю лучше 95% игроков судя по данным статистики и WN8.На канале вы найдете разные обзоры,гайды и просто интересные видео на тему WoT.Так же играю в другие игровые проекты и веду стримы.Не забудь присоединиться.
Хочешь задать вопрос лично,заходи в нашу группу в ВК►

https://vk.com/polk48

По вопросам рекламы писать сюда►

https://vk.com/wot_polk48

_______________________________________________________

Подпишись на мой танковый канал:

https://www.youtube.com/channel/UCtiO


Мой модпак:

https://protanki.tv

Мой ПК :

https://vk.com/polk48?w=wall-50067486


_______________________________________________________
✖ Не читать ✖
m-iii-y,m-iii-yoh,m-iii-y wot,world of tanks,wot,прем танк,ворлд оф танкс,танк,мир танков,оборудование 2.0,честный обзор,polk48,polk wot,polk zone,гайд wot,лучший прем wot,полевая модернизация,vod,гайд,обзор,вот,ворлд оф танкс,танк,как играть wot,world,of,tanks,игра,wargaming,mmo,гайд wot,wg,варгейминг,вг,m-iii-y стоит ли качать,m-iii-y обзор,m-iii-y гайд,m-iii-y оборудование 2.0

#miiiy#worldoftanks#гайдwot#polk48#wot#polkzone

Оборудование для strv s1

Машина в наших руках действительно уникальная и потому нужно уделить больше внимания комплектации ее дополнительными модулями. Например, учитывая особенности ведения огня в походном режиме, Лвл – что это такое?танк STRV S1 оборудование поставим следующее:
1.Лвл – что это такое?
2.Лвл – что это такое?
3.Лвл – что это такое?
Единственной достойной альтернативой последнему пункту может стать Лвл – что это такое?

Оборудование m-iii-y

Благодаря Оборудованию 2.0 вариативность сборок расширилась. Очевидные варианты:

Лвл – что это такое?Лвл – что это такое?Лвл – что это такое?Лвл – что это такое?Лвл – что это такое?Лвл – что это такое?Лвл – что это такое?Лвл – что это такое?Лвл – что это такое?
Лвл – что это такое?Лвл – что это такое?Лвл – что это такое?Лвл – что это такое?

Обучение

При рекрутировании нового танкиста можно сразу обучить танкиста основной специальности, что значительно повысит эффективность танка в бою. Нелишним будет повысить навыки и танкистам, отвоевавшим несколько боёв.

CrewTrainingTankAcademy.pngТанковая академия

За 200Игровое золото танкист может закончить танковую академию, после чего его навык улучшится до 100 %.

CrewTrainingRegimentalSchool.pngПолковая школа

За 20 000Кредиты танкиста можно направить в полковую школу, где он улучшит свои навыки до 75 %.

CrewTrainingRapidCourses.pngУскоренные курсы

Бесплатно — изначальное значение изучения основной специальности нового танкиста, прошедшего ускоренные курсы составляет 50 %.

Обучение экипажа

Навыкам экипаж нужно обучить в правильно последовательности. Ошибки отнимают драгоценное время, чего допустить просто нельзя. Набор, на самом деле, достаточно стандартный для ПТ-САУ, даже учитывая то, что в своем составе экипаж имеет всего три человека.

• Командир (наводчик) – UDES 03 - шведский танк 8 уровня в World of TanksUDES 03 - шведский танк 8 уровня в World of TanksЛвл – что это такое?UDES 03 - шведский танк 8 уровня в World of TanksUDES 03 - шведский танк 8 уровня в World of TanksЛвл – что это такое?.
• Механик-водитель (наводчик) – UDES 03 - шведский танк 8 уровня в World of TanksUDES 03 - шведский танк 8 уровня в World of TanksЛвл – что это такое?UDES 03 - шведский танк 8 уровня в World of TanksUDES 03 - шведский танк 8 уровня в World of TanksЛвл – что это такое?.
• Радист (заряжающий) – UDES 03 - шведский танк 8 уровня в World of TanksUDES 03 - шведский танк 8 уровня в World of TanksЛвл – что это такое?UDES 03 - шведский танк 8 уровня в World of TanksUDES 03 - шведский танк 8 уровня в World of TanksЛвл – что это такое?.

Обучение экипажа m-iii-y

Перки на M-III-Y качаются по тому же принципу, что и подбирается оборудование, мы подчеркиваем все свои сильные стороны.

• Командир (Радист) – 

Лвл – что это такое?

• Наводчик – 

Лвл – что это такое?

• Механик-водитель – 

Лвл – что это такое?

• Заряжающий – 

Лвл – что это такое?

Платное переобучение

По тем же принципам, что и бесплатное обучение, работает платное переобучение. Возможны всё те же три варианта.

CrewTrainingTankAcademy.pngТанковая академия

За 200Игровое золото танкист получает 100 % основного умения на новой технике вне зависимости от первоначального уровня владения специальностью.

CrewTrainingRegimentalSchool.pngПолковая школа

За 20 000Кредиты потери составят 10 % от первоначального уровня владения основной специальностью при переобучении на тот же класс техники и 20 % при смене класса техники. Но уровень владения новой техникой будет не ниже 75 %.

CrewTrainingRapidCourses.pngУскоренные курсы

Бесплатно — потери составят 20 % от первоначального уровня владения основной специальностью переобучении на тот же класс техники и 40 % при смене класса техники. Владение новой техникой будет не ниже 50 %.

Примечания

  1. Таблица опыта на форуме игры
  2. Формула прокачки экипажа на форуме

Принцип работы

Система анализирует машины в очереди и выбирает один из шаблонов — серверных алгоритмов для сбора команд, которые определяют количество машин в верхней, средней и нижней частях списка.

Балансировщик начинает свою работу с попытки создать трёхуровневый бой с использованием шаблона 3/5/7 (три машины в верхней, пять машин в средней и семь машин в нижней части списка) или другого его варианта (например, 3/4/8, 3/3/9 и т. д.). Выбранный балансировщиком вариант зависит от состава очереди.

В любом случае не будет боёв, где количество машин в верхней части списка превышает количество машин в середине. Руководствуясь тем же принципом, балансировщик не создаёт боёв, где количество машин в середине превышает количество машин внизу списка.

  • машин вверху списка не может быть больше, чем в середине;
  • машин в середине списка не может быть больше, чем в нижней части.

Таким образом, балансировщик гарантирует, что, независимо от позиции игрока в списке команды, для него всегда будет достаточное количество машин противника аналогичного уровня, и влияние такого игрока на исход боя увеличивается.

С 03 апреля 2022 года принцип работы балансировщика был изменен : добавлены динамические шаблоны, которые должны уменьшить количество боев против техники на два уровня выше, особенно для машин VI и VIII уровней. Танки будут перераспределяться в одноуровневые бои и сражения с разницей в один уровень.

В отличие от текущего балансировщика с жёстко заданными шаблонами, в новом шаблоны будут динамически подстраиваться под изменяющиеся условия очереди.

Шаблоны 3-5-7 и 5-10 по-прежнему остаются актуальными, но использоваться станут реже — тогда, когда в очереди будет подходящее распределение техники по уровням.

Предварительный список шаблонов, которые будут использоваться в новом балансировщике:

  • 5-10, 7-8, 6-9 и 4-11 для двухуровневых боёв;
  • 3-5-7, 3-6-6, 4-5-6 и 4-4-7 для трёхуровневых боёв.

Если сбор команд по шаблону 3/5/7 заставит игроков ждать в очереди слишком долго, балансировщик ослабляет требования, чтобы создать бой быстрее. В таком случае могут создаваться двух- и одноуровневые бои. Основная часть сражений при этом будет трёхуровневыми.

Если игрок провёл несколько боёв подряд внизу списка, балансировщик постарается найти такому игроку место выше, независимо от того, выходил ли игрок в бой на одной и той же или на разных машинах. Однако, если ожидание такого боя занимает слишком много времени, балансировщик отправит игрока в любой подходящий бой.

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):

А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):

Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:

Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.

Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.

Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить.

Рассмотрим подробнее уровни:

1 уровень. Стадия знакомства, тут главное выбрать удачную модель танка. Стоит рассмотреть МС-1 и T1 Cunningham, они хороши в командной игре и даже в случае прямого столкновения велик шанс на победу.

2 уровень. Тут вариантов побольше, можно обратить внимание на Т1Е6 либо Т18. Первый отличается хорошей маневренностью а второй славится при уничтожении соперников. Главное – определиться со стратегией.

3 уровень. Тут самые крутые представители Т-127, и ПТ-САУ Т82, но чтоб получить их, понадобится немало усилий. и опять же выбор: медлительный и мощный или скорострельный и маневренный.

4 уровень. Выбор усложняется, и на этом уровне следует отталкиваться от собственных навыков. Если говорить о конкретных моделях, рассмотрите немца ПТ-САУ Hetzer и британца Matilda.

5 уровень. Определенных рекомендаций тут дать сложно, в игре постоянные апдейты и новинки. Но можно выделить достойных: американец Т49 и КВ-1, КВ-1С.

6 уровень. Тут стоит сделать акцент не на броне и мощи в прямых боях, а на скорострельности и хитрости. Продвинутые WoTовцы рекомендуют FV304 или Hellcat – умелые руки, и враг в слезах! Главное – навыки быстрого перемещения и умения закидывать снаряды за оборону укрытия, и тогда  Вы – непобедимы!

7 уровень. Тут единого мнения нет, каждому по душе своя модель, а по сути, во владении опытного игрока любой танк будет крут. Ну а если выбрать реально сложно, рассмотрите варианты американского Т29 и немецкого Е-25.

8 уровень. Тут крутых “машин” еще больше! И по сути, вне зависимости от модели, должная прокачка, и карта ваша. Многие отдают предпочтение ИС-3, в любом случае ни один из владельцев этого танка не жалеет о выборе. Еще как варианты AMX 13 90 и ПТ Rheinmetall-Borsig Waffentrager.

9 уровень. На этом уровне есть явный лидер, мощный скорострел Tortoise он отлично уничтожает противников и пробивает фронтовые линии. Еще как вариант – Т-54, он почти близнец  Tortoise, только еще более универсальный и быстрый.   

10 уровень. Баланс во всем. Дойдя до этого уровня для вас открыты все топовые танки, единственно нужно до максимума развить все навыки, в противном случае с другими геймерами этого уровня сложно будет “тягаться”.

И в заключение – умные мозги и умелые руки, и любой танк будет крут!

Сброс дополнительных умений

Существует система «сброса» умений, которая работает аналогично текущей системе переобучения танкистов. Только вместо основной специальности сбрасываются дополнительные умения. Если основная специальность изучена не на 100 %, то опыт в первую очередь пойдёт на неё.

CrewTrainingTankAcademy.pngТанковая академия

За 200Игровое золото — все изученные умения и навыки «обнуляются». Опыт, потраченный на их изучение, полностью переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачен на изучение других навыков и умений.

CrewTrainingRegimentalSchool.pngПолковая школа

За 20 000Кредиты — все изученные умения и навыки «обнуляются». 90% опыта, потраченного на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачено на изучение других навыков и умений.

CrewTrainingRapidCourses.pngУскоренные курсы

Бесплатно — все изученные умения и навыки «обнуляются». 80% опыта, потраченного на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачено на изучение других навыков и умений.

Создание боя

Этап 1: определение диапазона уровней техники в бою и типа боя. Сначала балансировщик определяет количество игроков и взводов, подходящее для каждого уровня боя, а также тип боя. Далее система анализирует режимы, указанные игроками, выбранную ими технику, её уровни, а также стандартный или льготный уровень боёв.

Этап 2: создание двух равноценных команд. Определив диапазон уровней техники в бою и тип боя, система пытается распределить игроков по командам, учитывая балансные требования и ограничения:

  • Шаблоны: обе команды должны соответствовать шаблону: количество техники вверху, в середине и внизу списка должно быть одинаковым.
  • САУ: количество САУ ограничено тремя машинами в команде.
  • Взводы: в случайных боях разрешены только одноуровневые взводы. Разница в количестве взводных игроков должна быть не более трёх.
  • Типы техники: разница в количестве САУ, лёгких танков и ПТ-САУ в пределах каждой части списка команды должна быть не более одной машины.

При этом балансировщик НЕ учитывает нацию техники, конфигурацию модулей, оборудование, снаряжение, уровень экипажа и статистику игроков, за исключением количества боёв. Последнее учитывается при создании отдельных боёв для новичков.

Этап 3: выбор карты. Как только балансировщик подбирает шаблон, который соответствует требованиям, он собирает команды, выбирает карту и создаёт бой. Карты для низкоуровневой техники выбираются случайным образом из ограниченного набора. В остальных случаях балансировщик определяет набор карт, которые соответствуют типу боя и диапазону уровней техники в командах.

Тактика игры на strv s1

Разумеется, чтобы играть на данной самоходке хорошо, набивать много урона, фармить, нужно помнить ее сильные и слабые стороны, а также уметь распоряжаться ими. И сразу хотелось бы сказать, что на STRV S1 тактика ведения боя заключается в позиционном ведении огня из кустов на второй или даже третей линии.

Судите сами, при нашей великолепной маскировке, точном, пробивном, мощном орудии, и в то же время слабой броне и маленьком запасе прочности, у ПТ-САУ STRV S1 есть все условия и даже необходимость для того, чтобы дистанцироваться от противника.

Однако начинаем бой мы в походном режиме и благодаря этому есть возможность занять ключевую позицию чуть ли не первыми. Для этого срываемся с места, летим в заветную точку и по прибытии премиум ПТ Швеции STRV S1 сразу трансформируется в осадный режим.

Учитывая все вышесказанное, как только появляется свет, мы уже готовы наносить урон. В том, чтобы сидеть в кустах в осадном режиме и раздавать урон, нет ничего сложно. Однако при этом, играя на STRV S1 World of Tanks необходимо следить за происходящим вокруг.

В то же время помните о том, что шведский танк STRV S1 WoT крайне уязвим в ближнем бою, старайтесь никого к себе не подпускать, действуйте по обстоятельствам и помните, сидеть весь бой в одной месте тоже не дело, ищите более удачные позиции, меняйте фланги, старайтесь приносить максимум пользы своей команде и будь крайне осторожны.

Топ из топов — 10 лвл

На первом месте 10 уровня по количеству боев Bat.-Châtillon 25 t, процент побед в феврале 2022 года составил 53,4%. Показатели говорят сами за себя, танк «имба», особенно в умелых руках. У француза нет брони, но есть динамика, барабан на 5 снарядов и неплохая маскировка. Bat.

-Châtillon 25 t выдает 1950 урона с барабана и уходит в даль оставляя после себя либо горящий остов, либо еле живого противника, не способного на активные действия. Тактика игры на Bat.-Châtillon 25 t – заход в тыл противника пока он занят перестрелкой с союзниками, атака в корму, где броня минимальная и уход на перезарядку. Атаковать на Bat.-Châtillon 25 t в лоб, заряженного противника, особенно фугасных монстров, нельзя.

Еще одна машина 10 уровня, популярность которой растет с каждым днем — FV4005 Stage II. На игровом сленге «бабаха». У FV4005 есть фугасное орудие, урон которого составляет 1750 единиц. При удачном попадании и пробитии брони СТ и ЛТ противника практически в 100% случаев отправляются в ангар. Этим и вызвана популярность «бабахи». Сама она «картонная» и пробивается без особых проблем в любой проекции.

В заключение хочется заметить, что на 10 уровне имеется советский тяж ИС-7, который не занимает топовые позиции по проценту побед или количеству сыграных боев. Машина примечательна своей броней, которая в «прямых» руках способно отбивать огромное количество урона.

Топ техника с 4-6 уровни

На 4 уровне лучший бесплатный танк согласно статистическим данным — Pz.Kpfw. II Luchs. Немецкий легкий танк по праву занимает свою позицию в рейтинге. В умелых руках эта «имба» позволяет не только заниматься основным делом ЛТ, засвечивать противников, но и наносить значительное количество урона.

Машина быстрая, с хорошим орудием и маскировкой, может использоваться для скрытного прорыва в тыл противника и уничтожения артиллерии. Статистика побед по серверам WoT у этого ЛТ — 53.06%. Второе место занимает британский средний танк Matilda с показателями 52.92%.

На пятом уровне топовую позицию занимает Т67 — ПТ-САУ с вращающейся башней. В отличие от предыдущих машин, Т67 не занимает первое место по проценту побед. Отнести её к категории лучших можно по количеству боев. В феврале 2022 года, на Т67 сыграли более 41 миллиона боев, это в 10 раз больше, чем средний показатель на уровне.

Т67 очень популярен и тому есть причина. Данный танк позволяет наносить урон безнаказанно, т.к. имеет высокие показатели маскировки, обзор и точное орудие. Такие ТТХ делают из этого танка невидимого охотника, который может стать занозой для любой машины, даже уровнем выше. Минус слабое бронирование и очень низкая скорость поворота башни.

На 6 ЛВЛ лучшая машина – советский СТ, Т-34-85. Многие начнут спорить, скажут, что британский Cromwell имеет больший процент побед. Дело в том, что на Т-34-85 сыграно практически в 5 раз больше боев и при этом процент побед на уровне 51%. На советском СТ играют как опытные, так и начинающие игроки. Эта машина позволяет наносить урон, «крутить» тяжелые танки, быстро менять направление атаки и прорываться в тылы.

Топ техника с 7-9 уровни

Лучший бесплатный танк седьмого уровня, по проценту побед, американский СТ Т20. Машина имеет динамику, маскировку и обзор, её необходимо использовать как танк поддержки и наносить урон со средних и дальних дистанций. При первой опасности менять позицию.

Неплохое бронирование башни и комфортные углы склонения орудия делают Т20 «королем» холмов и городских развалин. Немного высунуть башню, отстреляться и вернуться в укрытие, это вторая тактика, использование которой дает максимальный результат. Важно понимать, что корпус этой машины впитывает в себя снаряды как масло. Конечно, кое-что он может отбить, но против техники 9 уровня, в бои с которой он попадает регулярно, броня Т20 бессильна.

На 8 лвл топовую позицию занимает тяжелый советский танк ИС-3. Танк известный всем, кто хоть раз играл в World of Tanks. По проценту побед «Тройка» не занимает первое место, её орудие тоже не назовешь идеальным, т.к. оно скорее косое. Такие показатели как сведение и стабилизация советскому ТТ вообще не знакомы, но.

Танк реально круто отбивает вражеские снаряды и если попадает, то делает противник больно, урон ИС-3 390 единиц, фугасами более 500. Несмотря на косую пушку, «тройка» способна выдавать вертушки и попадать на ходу, что вызывает у игроков множество эмоций.

На девятом уровне техника сбалансирована достаточно хорошо, плюс игроки более опытные, поэтому определить «имбовый» танк достаточно сложно. Среди прочих можно выделить три СТ 9 уровня, — Объект 430, E 50, Standard B. Советский 430 имеет неплохую броню, орудие и динамику.

Используется для прорыва или в качестве прикрытия ТТ. Е 50 – немецкий СТ имеющий отличную пушку и броню, но достаточно медлительный, как правило, в бою используется совместно с тяжами. Standard B – итальянская СТ с механизмом дозаряди. Быстрая, точная, но картонная.

Учебные материалы

Учебные материалы — это одноразовые «расходники», которые позволяют ускорить обучение за счёт моментального добавления определённого количества опыта экипажа. Они списываются сразу же после использования. Учебные материалы отличаются по типу и по степени ценности: чем выше ценность материала, тем больше опыта получит член экипажа после его изучения.

Существует четыре типа учебных материалов:

Виды.jpeg

Учебная брошюра, учебное руководство и учебное пособие используется для экипажа только определённой нации при выполнении следующих условий :

  • Уровень владения основной специальностью всех членов экипажа — не менее 100%
  • Специализация всех членов экипажа должна соответствовать машине
  • Машина должна иметь укомплектованный экипаж

Персональное учебное пособие используется для выбранного члена экипажа любой нации и не зависит от уровня владения основной специальностью.
Учебные пособия и персональные учебные пособия содержат наибольшее количество опыта. Персональное учебное пособие начисляет фиксированное количество опыта определённому члену экипажа, в чём и заключается его принципиальное отличие от других учебных материалов, которые применяются ко всему экипажу целиком.

Учебные материалы можно получить несколькими способами:

Полученные и приобретённые учебные материалы будут бессрочно храниться на Складе в специальном разделе.

Учебные материалы доступны с версией 1.5.1.

Шведские пт-сау viii-x уровня: апгрейд подвески

Патч 0.7.1 подарил всем игрокам французскую линейку танков, которые были и есть уникальны в плане геймплея, у них был барабан заряжания. При чем здесь французы, спросите вы? С тех пор выходили десятки обновлений, и было добавлено уйму танков, но особенностями игры не обладал ни один из них. Все стреляли, перезаряжались и снова стреляли. Да, у нас есть ветка Т57 Heavy, TVP T 50/51, которые тоже имеют барабан заряжания, или Т110Е3 c его непревзойденной броней, но это все не то. Игроки хотели чего-то поистине нового, и они его получили.

Спустя почти 6 лет в канун 2022 года, 13 декабря выходит обновление 0.9.17, которое знаменует выход шведского древа техники, состоящего из двух веток — смешанной средне-тяжёлых танков и веткой противотанковых самоходок. Если же ветка ТТ во главе с бронированным Kranvagn и барабаном никого не удивила, то ветка ПТ должна заинтересовать каждого, ведь на 8-10 уровнях содержит в себе поистине уникальные машины. Давайте поговорим о каждой из них детальнее и поймем в чем их фишка, и чем они интересны.

Шведские ПТ-САУ VIII-X уровня: апгрейд подвески

Орудие имеет множество плюсов, например, пробитие бронебойным составляет 288мм, которого нам хватит даже для борьбы с 10-ми уровнями. Урон всего 390, скорострельность чуть выше 5 выстрелов в минуту, разброс 0.34, а вот скорость сведения 3 секунды, и его явно придется улучшать усиленными приводами наводки.

Подвижность у нас, так же как и орудие, на высоте: 70 км/ч вперед и 50 назад и нет, вы не ослышались, именно 50 км/ч едет эта ПТ задним ходом. С поворотливостью дела, откровенно говоря, не очень, так как скорость поворота ходовой всего 28 град/сек.

Броня... точнее ее отсутствие. 20 мм по всем фронтам и противникам совершенно неважно, что угол наклона не доходит даже до 30 градусов, приведенки нам все равно не хватает, дабы отбивать снаряды. Исходя из ТТХ, получаем кустовую ПТ с отличным орудием и динамикой, которая при первой же опасности включает заднюю скорость и убегает из зоны обстрела.

Следующий представитель класса кустарных называется 

Strv 103-0

, и если же у предыдущей машины нет УГН, но есть УВН, то у этого агрегата орудие жестко закреплено в корпусе. Рассказывая об осадном режиме, стоит также добавить, что у 9-го уровня наводка и по горизонтали, и по вертикали осуществляется исключительно с помощью осадного режима. Исключением, когда не нужен осадный режим, может являться лишь клинчевание, и желательно с менее бронированным оппонентом. В этом случае динамика у нас остается номинальная и прижавшись к врагу вплотную можно спокойно без осадного режима его расстреливать, благо параметры орудия нам позволяют, о котором мы сейчас поговорим.

Орудие имеет 308 мм пробития, которого абсолютно хватит, чтобы пробивать любых встречающихся нам врагов; альфа не так велика (390) но нервишки потреплет любому, так как перезарядка 8,6 при 100-процентном экипаже, показатель весьма хорош. Точность и скорость сведения — это единственные параметры, которые придется улучшать, потому что 0,4 на 100 метров и 3 секунды сведения будут играть с нами злую шутку при пересводке орудия на другую цель.

Динамика и маневренность у нас посредственная. Да, максимальная скорость в 50 км/ч это замечательно, но повороты танк осуществляет со скоростью 40 град/сек. Скорость назад 45 км/ч, что так же как и машине на 8 уровне позволит нам после засвета быстро откатиться назад или же, вообще, уехать с горячей точки.

Бронирование корпуса очень слабое, но если высунуться из-за какого-то горбика в осадном режиме, то рикошеты можно будет ловить очень часто. Машина повторяет геймплей UDES 03, мы работаем за счет маскировки, а благодаря своей скорости можем занимать отличные позиции для настрела раньше врагов.

Играть на ней вам будет комфортно за счет потрясающего ДПМа, который составляет, чуть ли не 3500, да и, вообще, само орудие великолепно во всем. Нафаршировав машину перками, оборудованием и снаряжением Strv 103B становится самым настоящим аннигилятором. ПТ-САУ не имеет аналогов на своем уровне и классе. Играть на ней сможет далеко не каждый, ведь нужно учитывать фактор местности и четко распределять свои маскировочные свойства, дабы не быть обнаруженным.

Мы разобрали 3 машины, которые уникальны в своем роде. Если правильно использовать возможностями пневмоподвески то можно занимать такие позиции, с которых вас не смогут либо заметить, либо, если уже засекли, пробить. Также немаловажной особенностью этих танков есть то, что скорость назад у них равна  45-50 км/ч, что позволяет, как было сказано ранее, в малые сроки покидать зоны обстрела. В статье далеко не вся информация о новом геймплее шведов, поэтому для более ясной картины советуем вам посмотреть обучающие и повествовательные видеоматериалы на официальном сайте Wargaming. Удачи в боях!

Экипаж: прокачка перок

Важно правильно прокачать экипаж. От последовательности набираемых перков напрямую зависит комфорт, получаемый от игры, причём самоходку можно использовать в качестве тренажёра для прокачиваемой ветки — премиальный статус позволяет получать не только больше серебра, но и опыта.

Порядок прокачки перков

Универсальный набор перков для Strv S1 выглядит так:

  • командир — шестое чувство, маскировка, боевое братство, ремонт, плавный поворот башни;
  • механик-водитель — маскировка, плавный ход, боевое братство, ремонт, снайпер;
  • радист — маскировка, отчаянный, боевое братство, ремонт, радиоперехват.

Важно учесть, что эта самоходка играется чисто от союзников, и именно команда будет определять успешность матча. Любая ошибка ЛТ и СТ будет больно бить по Strv S1. Прокачивать перки на обзор не имеет особого смысла — работать по собственному засвету не стоит, так как ответный огонь может запросто уничтожить.

Для радиста есть альтернативный вариант развития. Радиоперехват нужно прокачивать быстрее, чтобы получить бонус к обзору. Так стоит делать, если планируется установить «улучшенную вентиляцию». Это позволит максимизировать обзор и облегчить сражения против ПТ-САУ и ЛТ, при этом не жертвуя боевыми параметрами.

В данной подборке перков получается засадная машина, которая уязвима, если осталась в одиночестве. Стоит сразу забыть о том чтобы в одиночку уничтожать противников. Strv S1 предназначается для поддержки союзников на большой дистанции, и делать это требуется максимально эффективно.

Экипажи для премиум техники

Одной из основных особенностей любой премиум техники (включая подарочные танки) является возможность пересадки на неё экипажа, обученного на другую машину того же класса, без каких-либо штрафов.
Как пересаживать экипаж с премиумных танков? Например, если в ангаре у игрока есть советский тяжёлый танк ИС-6, то его можно беспрепятственно использовать в качестве тренажёра экипажей других советских тяжёлых танков.

Для ИС-6 идеально подходят экипажи с танков ИС, ИС-3, Т-10, ИС-4. Экипажи остальных советских ТТ больше из-за дополнительного радиста или заряжающего, что приводит к их отставанию в прокачке или требует дополнительной возни в ангаре.

Можно сделать вывод, что держать экипажи, обученные специально на премиум технику, не выгодно.

Исключением могут служить танки с необычным распределением ролей в экипаже. Например, немецкий тяжёлый танк Pz.Kpfw. B2 740 (f), которым управляют командир, мехвод и два радиста. Большинство немецких ТТ имеют классический экипаж из 5-6 человек, а значит, Pz.Kpfw. B2 740 (f) плохо подходит на роль тренажёра для танкистов.

Таким образом, состав экипажа премиум танка является немаловажным аспектом, который стоит учитывать при покупке.

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.

Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?

Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры.

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

Источник

Про WoT:  Ленд-лиз: цифры и факты / Книга: Танки ленд-лиза в бою / Библиотека / Главная /
Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий