Механика урона — Global wiki.

Механика урона — Global wiki. World of Tanks

Описание

Custom Damage Panel — это простая панель повреждений для World of tanks 1.9.0.1, который является еще одним вариантом модификации, претендующем на замену стандартному образцу. Окинув беглым взглядом разработку, в голову приходит мысль: «И что же здесь изменили?!

» Действительно, новшества появляются, когда начинается сражение и по технике игрока градом стучат бронебойные снаряды. Вот вражеский Т-34-85 коварно зашел в тыл и вывел из строя двигатель. Вот и нововведения появились. Вместо иконки «критованного» движка выскакивают большие белые цифры таймера обратного отсчета времени.

Итак, на табло 0. Можно двигаться дальше. Нужно заметить, что индикатор целостности HP бронетехники остался без изменений, на том же самом месте. Это значит, что подстраиваться под новый вариант нет необходимости, все, как и было. И во время боя игрок не пропустит важной информации, что его танк уже получил столько повреждений, что пора перейти к обороне и перестать атаковать.

источник

Armor inspector — схема бронирование и коллижн модели танков в 3d для world of tanks 1.17.0.1 wot

Каждая техника в WoT обладает определенной коллижн моделью, толщиной брони, расположением экипажа, модулей и прочими параметрами, которые играют роль при попадании снаряда в танк. Опытные танкисты знают, в какое место следует стрелять определенной модели, чтобы пробить корпус, повредить нужный модуль или члена экипажа. Однако начинающим игрокам этих знаний часто не хватает, чтобы выйти победителями из дуэли.

Armor Inspector покажет схему бронирования и коллижн модели танков в 3d для World of tanks

и позволит восполнить пробелы в знаниях.

Модификация представляет собой приложение, в котором пользователь может взглянуть на технику с конструкторской точки зрения, посмотреть толщину брони в определенных местах, расположение ее модулей и экипажа. Это позволит выявить слабые и сильные места танка. После установки мода, в ангаре клиента появится соответствующая кнопка, после нажатия на которую выбранный танк открывается в программе и становится доступен для изучения.

Приложение содержит три режима:

  • Рентген — показывает расположение модулей и экипажа, толщину брони;
  • Таран — позволяет узнать, какой урон получит танк при столкновении;
  • Дуэль — предоставляет возможность выстрелить в определенное место техники и посмотреть на урон.

Управление осуществляется с помощью подписанных клавиш, поэтому, в нем разберется даже неопытный пользователь.

Также мод Armor Inspector портирует данные относительно попаданий в технику в последнем бою. Это позволяет посмотреть, какой урон наносили снаряды, выпущенные противниками и проанализировать ситуацию. Например, понять, какое из слабых мест техники осталось не прикрытым в ходе сражения, из-за чего танкист отправился в ангар раньше завершения матча.

Дальность

Урон оружия также зависит и от расстояния до цели. Разные виды оружия имеют разную эффективность в зависимости от дистанции. Поэтому дальность стрельбы частично определяет игру на том или ином оперативнике. Следует рассмотреть два разных параметра:

  • Эффективная дальность: это максимальное расстояние, на котором урон по цели не будет снижаться. Если цель будет находиться дальше этой отметки, то урон будет снижаться с расстоянием. На графике (график 1) это точка, где линия перестаёт быть горизонтальной.
  • Снижение урона: после пересечения отметки эффективной дальности урон начинает линейно снижаться с дистанцией. Но после какой-то дистанции прекращается (то есть, урон не равняется нулю). От того, насколько быстро он снижается, зависит эффективность оружия на соответствующем расстоянии. Например, эффективная дальность Сварога существенно ниже, чем у Алмаза. Однако, урон Сварога снижается медленнее, и поэтому на больших дистанциях Сварог будет наносить больший урон (график 2).
  • график 1: Здесь показаны для наглядного сравнения графики снижения дальности для разных классов оперативников на примере Перуна, Алмаза и Деда
  • график 2: Демонстрация необходимости разграничивать эффективную дальность и скорость снижения урона на примере Алмаза и Сварога.

Внимание!
Данные в графиках являются условными и отображают лишь приблизительные значения. Они призваны лишь для ознакомления игроков с механикой снижения урона.

Калькулятор урона

Для того что было удобнее вести подсчет урона в world of tanks создана специальная панель. Вы замечали, что один и тот же тип танка на разной дистанции по разному дамажится? Помимо брони и пробиваемости снаряда необходимо учитывать и другие показатели.Урон в игре World of Tanks

Количество нанесенного урона покажет калькулятор. Обратите внимание, что когда в панели вы видите пробитие, но при этом у противника не снимаются хп – вы дамажите экран (например у суперперша), тогда как дальше ваш снаряд не проходит.

Качество сети

«

Одна из главных технических задач разработчиков онлайн-игры — объединить на своих аренах игроков, находящихся на очень больших расстояниях друг от друга. Создавая «Калибр», мы понимали, что не можем повлиять на скорость передачи данных, но постарались сделать всё возможное, чтобы вы играли с комфортом.

Программа фиксирует урон сразу в момент выстрела, однако визуальный эффект попадания по цели вы видите только после того, как сервер обработал всю необходимую информацию.

При перебоях в работе сети приоритет отдаётся информации от игрока, совершающего выстрел. Урон от его попаданий по цели фиксируется мгновенно и никак не зависит от пинга. А вот наблюдатели могут увидеть некорректную картинку. Например, что во время выстрела оперативник уже зашёл за стену или присел за укрытием.

Выбирая такой подход, мы подумали, что при условии неизбежных проблем, гораздо приятнее наносить точный урон, чем просто смотреть на эффектные боевые сцены.

»
«

[Вопрос игрока о проблемами с серверами и регистрацией урона]

… она [проблема с сетевой составляющей игры] называется “скорость прохождения сигнала”. <…> Есть время, пока ваш сигнал дошёл до сервера, сервер что-то с ним сделал и вернул вам информацию. Это рождает задержку, и даже если пинг состоит из миллисекунд, то каждый раз это делается для восьми игроков в данный момент, поэтому все эти миллисекунды превращаются в десятки и сотни миллисекунд, а иногда и в секунды, если вдруг со связью бывают какие-то проблемы. Итак, вы на сервере стоите перед укрытием, ведёте огонь, другой игрок на сервере стреляет по вам. Вас он видит в данный момент не там, где вы у себя, а “минус пинг”, то есть, вас он наблюдает несколько в прошлом по отношению к вам. Поэтому вы для него стоите, он в вас стреляет, попадает, сервер детектирует попадание и отправляет вам. Вы в это время, увидев, что он начал стрелять, <…>, нажали кнопку “присесть”, то есть, анимация начала отыгрываться. Соответственно, с запозданием на сервере вы всё ещё стоите, поэтому с точки зрения сервера там всё честно: он в вас попал когда вы стояли, но иногда этих долей секунды [задержки между сервером и клиентом] хватает для того, чтобы вы сделали шаг в стороны, присели. Тогда, соответственно, данные запаздывают на эти самые миллисекунды, ну а за миллисекунды для движения оперативника, <…>, можно совершить какие-либо действия. <…>

— Альберт Жильцов, креативный продюсер Калибра.

Ссылка

на выпуск «Прямой связи».

»

Мод боевого интерфейса для world of tanks 1.17.0.1 от zayaz

Механика урона — Global wiki.

Изменения:

Описание:

Мод боевого интерфейса для World of Tanks 1.17.0.1 от zayaz — это очень хорошая, удобная и полезная альтернативная замена стандартной панели повреждений. Она входит в многие мод паки и как не странно все еще не потеряла свою популярность, хотя создана она была очень давно. Основным ее преимуществом является иное размещение индикаторов, полоса прочности перемещена в центр экрана, другие индикаторы остались слева.

Но с выходом обновления 0.9.8 она перестала работать как и большинство панелей. И пока ее никто не мог адаптировать, что для многих стало большой проблемой. Ведь основной фишкой панели был ремонт модулей и лечения экипажа по центру экрана с помощью CTRL, а многие танкисты просто уже не могли жить без этого. И вот наконец нам удалось найти адаптированную версию панели. 

Конечно выглядит она не точно так же как панель зайца, но все же очень похожа на нее и имеет возможность ремонтироваться и лечить экипаж через нажатие CTRL и делать все это по центру экрана. Пока по другому мододелы сделать не могут, но думаю и этого хватит на первый момент.

Панель включает в себя:

  • подробный лог полученного урона с таймером перезарядки противника стрелявшего по вам (как в панели от Gambiter);
  • лог нанесенного и заблокированного урона;
  • ремонт и лечения через CTRL по центру экрана в кругу прицела, как это было до обновления 0.9.8;
  • таймер поврежденных модулей;

Ниже можно увидеть подробные скриншоты работы панели:

Механика урона — Global wiki.

Механика урона — Global wiki.

Установка:

Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT), подтверждая замену.

Скачать:

Реклама

Модификаторы урона

Урон также зависит от того, в какую часть тела попала пуля. Есть три зоны попадания: голова, тело и конечности. Для каждой из этих зон урон будет разным, базовый урон оружия показан для попадания в тело. Универсального коэффициента нет, он зависит от оружия – то есть, даже при равном базовом уроне у двух единиц оружия, урон в голову может различаться.

Стоит отметить, что и урон по броне при попадании в голову, умножается на модификатор урона в голову для данного оружия. Попадания в ноги или руки наносят на урона меньше, чем в тело. Количество полученного урона зависит также от положения руки во время попадания.

В версии 0.8.0 были добавлены числа урона в голову, поэтому расчёт урона стало проще проводить именно с помощью этого урона, а не модификаторов. Однако, модификаторы наглядно показывают разницу в нанесении урона разными оперативниками.

Расчёт урона:

  • Тело:урон = DMG * AP
  • Голова:урон = DMGH * AP
  • Конечности:урон = DMG * AP * 0.75

Отдача и разброс

У каждого оружия есть своя отдача. У некоторых оперативников она слабая и её легко можно контролировать, а у некоторых для этого нужно прикладывать усилия. Кроме обычной вертикальной отдачи, некоторые оперативники имеют практически неконтролируемую (хаотичную) отдачу, которая уводит ствол в разные стороны.

Кроме отдачи есть и такое понятие, как разброс. Это рассеивание пуль при стрельбе, также часто именуется как “точность” или “кучность” стрельбы. То есть, оружие может иметь слабую отдачу, но сильный разброс может снизить шанс попадания.

На картинках справа Алмаз демонстрирует слабую отдачу, но сильный разброс. В то же время, у Бишопа очень сильная, но практически линейная отдача, чего не скажешь про Травника, у которого при стрельбе ствол бросает то в одну, то в другую сторону.

При стрельбе во время бега, приседаний и других перемещений, прицел тоже двигается. То есть, точность попадания зависит от обстоятельств выстрела. Стрельба в режиме прицеливания сильно снижает разброс, в сравнении со стрельбой “от бедра”, то есть, в режиме от третьего лица.

Разные оперативники имеют разный разброс при стрельбе от бедра или в движении. Например, многие снайперы практически не могут попасть без режима прицеливания, так как пули не попадают близко к точке прицеливания, это показано для Курта (с установленным оптическим прицелом) и Тени.

Отметки на стволах орудий wot — звезды на стволах, на пушке, полоски и насечки wot

Начиная с версии 0.9.1 в игре появился новый вид достижений — отличительные отметки на стволах орудий. Исторически такие отметки отражали количество уничтоженной вражеской техники — единственный возможный в реальности показатель результативности экипажа боевой машины. Однако в условиях военных действий танки применялись массово, нередко при участии других родов войск, поэтому в большинстве случаев было очень сложно определить, чей именно выстрел уничтожил цель. Это и послужило ключевой причиной того, что отметки не получили широкого распространения.

В игре уничтожение танка противника также не всегда объективный показатель. Согласитесь: разобраться с тяжёлым танком в одиночку и добить врага, у которого прочности на один выстрел, — это не одно и то же.

Наиболее объективные показатели личной результативности игрока — средний опыт и средний урон на танке. Опыт за бой уже учитывается для начисления знаков классности, а высокий средний урон будет поощряться с помощью отметок на стволе орудия: чем выше показатель игрока по сравнению с результатами других владельцев такого же танка, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе.

Урон по разведданным также учитывается, что делает достижение доступным и для лёгких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.

Хочу остановиться подробнее на такой составляющей расчета меток, как урон по ассисту. Это может быть урон по разведданным или урон по сбитию гусеницы. Вкратце формула такова — (урон игрока за бой) (максимальный урон за сбитие гусеницы или за засвет) — (урон нанесенный союзникам за бой). Т.е. учитывается максимальный урон за сбитие гусеницы или за засвет, а не сумма этих значений. Это применительно к танкам и ПТ-САУ.
Относительно САУ чуть-чуть нужно дополнить — оглушение будет учитываться как урон по засвету/сбитию гусеницы. Т.е. в таком случае будет выбираться наибольший показатель уже из трёх значений, а не из двух, как у обычных танков. Косвенно это написано в патчноуте 9.19.1
«Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника.»
Добавлено a911:ru

Учёт ведётся отдельно для каждого танка начиная с выхода версии 0.9.1. Бои, проведённые до этого обновления, в зачёт не идут: это необходимо для создания равных условий для всех игроков. Статистика урона собирается ежедневно — таким образом, учитываются любые изменения в игре.

Для расчёта берутся результаты за последнюю серию боёв на танке, а не за все бои, что позволяет оперативно отслеживать успехи игрока.

Внимание! Подсчёт статистики и присвоение отметок действуют только для техники от V уровня в случайных боях. Командные, ротные, клановые и исторические бои не влияют на получение отметок!

Исторически отметки были атрибутом танковых асов, поэтому получить их не очень просто. Например, для получения начального уровня и одной отметки игрок должен попасть в 35% лучших на таком же танке; вторая степень достижения (две отметки) присваивается лучшим 15% игроков, а высшая (три отметки) — лучшим 5% игроков. Внешний вид отметок воссоздан по историческим прототипам.

Помимо отметок для асов, все игроки получают рейтинг, который, в отличие от звёздочки на стволе WoT и прочих абстрактных оценок, непосредственно отражает эффективность игрока на конкретном танке по главному показателю личного мастерства — нанесённому урону и помощи в нанесении урона противнику.

Показатель отображается для каждого танка в разделе «Достижения» > «Техника» > «Награды» в явном виде: «Ваш показатель урона лучше, чем у N% игроков на таком же танке».

Чем стабильнее игрок наносит урон, тем меньшее количество боёв требуется для расчёта его личного показателя. В среднем для присвоения высшей степени достижения, которая перейдет в отметку на стволе, может потребоваться от 50 до 100 и более боев.

Полученные отметки и звёздочки на дуле в WoT начисляются на танк навсегда и не могут быть понижены или отобраны. Учёт статистики за серию боев и большой шаг показателя для последующих степеней гарантирует отсутствие случайного успеха. Игроки по желанию могут отключить отображение отметок на своём танке как для себя, так и для других игроков, но чужие отметки при этом будут отображаться.

Панели повреждений world of tanks от

Панели повреждений World of Tanks от WoT-Lom.com

Здесь вы сможете скачать понравившуюся вам панель повреждений для World of Tanks. Модификаций панели повреждений существует очень много, все они отличаются дизайном, расположением датчиков, цветом и прочими мелочами. В стандартной панели Ворлд оф Танкс, всё выглядит невзрачно и неудобно, но среди модифицированных панелей вы сможете выбрать себе самую подходящую. В данных панелях повреждений намного лучше расположены индикаторы, так же улучшена полоска прочности и переделан почти весь интерфейс. Этот мод поможет игроку получить информацию о том, кто стрелял в его танк, каким снарядом и из какого именно танка был произведен выстрел, количество очков здоровья (ХП) снятого попаданием и множество других полезных данных. Если вы посмотрите на любого опытного вододела в игре World of Tanks вы сразу же заметите, что у них установлены панели от известных авторов, таких как Zayaz, MR_TEZ, BioNick, Harpoon, Z-MOD, KobkaG и другие.
Замена стандартной панели повреждений, улучшит вашу игру и сделает её намного удобней и комфортнее!

Автор – Andre_V


Роза ремонта

Роза ремонта для World of Tanks


Панель повреждений от GambitER

Панель повреждений GambitER для World of Tanks


Панель повреждений от zayaz для World of Tanks

Панель повреждений zayaz для World of Tanks


Панель повреждения с углами наводки для World of Tanks

Панель повреждения с углами наводки для World of Tanks


Панель повреждений Playstation Панель повреждений от zayaz для World of Tanks

Панель повреждений Playstation для World of Tanks


Мини-панель из серии Октагон для World of Tanks

Мини-панель из серии Октагон для World of Tanks


Панель повреждений от Rabbit для World of Tanks

Панель повреждений от Rabbit для World of Tanks


Панель повреждений от KobkaG для World of Tanks

Панель повреждений от KobkaG для World of Tanks


Мини-панель полученных повреждений для World of Tanks

Мини-панель полученных повреждений для World of Tanks


Панель Bionick для ноутбуков для World of Tanks

Панель Bionick для ноутбуков для World of Tanks


Панель повреждений Speed для World of Tanks

Панель повреждений Speed для World of Tanks


Панель повреждений Techno для World of Tanks

Панель повреждений Techno для World of Tanks


Панель повреждений Гарпун для World of Tanks

Панель повреждений Гарпун для World of Tanks


Панель повреждений S.T.A.L.K.E.R для World of Tanks

Панель повреждений S.T.A.L.K.E.R для World of Tanks


Зеленая и синяя панели повреждений для World of Tanks

Зеленая и синяя панели повреждений для World of Tanks


Панель повреждений от Bionick для World of Tanks

Панель повреждений от Bionick для World of Tanks


Панель повреждений Bionick Jeans для World of Tanks

Панель повреждений Bionick Jeans для World of Tanks


Панель повреждений BioNick серая для World of Tanks

Панель повреждений BioNick серая для World of Tanks


Панель повреждений Bionick Black для World of Tanks

Панель повреждений Bionick Black для World of Tanks


Мини-панель повреждений для World of Tanks

Мини-панель повреждений для World of Tanks


Панель повреждений Dark для World of Tanks

Панель повреждений Dark для World of Tanks


Панель повреждений Octopus для World of Tanks

Панель повреждений Octopus для World of Tanks


Панель с вертикальной полосой ХП для World of Tanks

Панель с вертикальной полосой ХП для World of Tanks


Панель повреждений Octagon для World of Tanks

Панель повреждений Octagon для World of Tanks


Панель повреждений Z-MOD от Marsoff для World of Tanks

Панель повреждений Z-MOD от Marsoff для World of Tanks


Панель повреждений Warhammer для World of Tanks

Панель повреждений Warhammer для World of Tanks


Панель повреждений от Locastan для World of Tanks

Панель повреждений от Locastan для World of Tanks


Панель повреждений Turtle (Черепаха) для World of Tanks

Панель повреждений Turtle (Черепаха) для World of Tanks


Панель повреждений Sky для World of Tanks

Панель повреждений Sky для World of Tanks


Облегченная панель повреждений для World of Tanks

Облегченная панель повреждений для World of Tanks


Панель повреждений Legacy для World of Tanks

Панель повреждений Legacy для World of Tanks


Прозрачная панель повреждения для World of Tanks

Прозрачная панель повреждения для World of Tanks


Минималистическая панель для World of Tanks

Минималистическая панель для World of Tanks


Минималистичная синяя панель для World of Tanks

Минималистичная синяя панель для World of Tanks


Панель повреждений из Skyrim для World of Tanks

Панель повреждений из Skyrim для World of Tanks


Панель повреждений Турбо для World of Tanks

Панель повреждений Турбо для World of Tanks


Damage panel WOT  (3 варианта) для World of Tanks

Damage panel WOT  (3 варианта) для World of Tanks


Панель повреждений от китайцев для World of Tanks

Панель повреждений от китайцев для World of Tanks


Улучшенная информативная панель для World of Tanks

Улучшенная информативная панель для World of Tanks


Минималистичная панель повреждений для World of Tanks

Минималистичная панель повреждений для World of Tanks


Панели повреждения для world of tanks

§

§

Панель повреждений и лог полученного урона в стиле playstation для world of tanks 1.17.0.1 wot

Всю необходимую информацию о состоянии бронетехники игроки World of tanks получают от панели повреждений, находящейся в левом нижнем углу. Со временем, когда за плечами «танкиста» уже не одна тысяча боев, поневоле хочется что-то изменить. Поменять цвет, форму, душа жаждет каких-то новшеств, но не слишком кардинальных, чтобы это не отразилось на боевых качествах в худшую сторону. Мод

панель повреждений в стиле Playstation для World of tanks 1.17.0.1 WOT

словно разработан с учетом всех этих требований.

Схожая цветовая гамма, причем есть возможность выбрать из нескольких вариантов. Форма графического индикатора также не слишком отличается от стандартного варианта. Но различия все-таки есть и очень интересные. К примеру, «линия жизни» — количество HP «картонного» французского «тяжеловеса» или стройного, порхающего, как бабочка, разведчика «Чаффи» будет показана в форме винтажного спидометра автомобиля. Стрелка до отказа находится в правой стороне. Нет ни одного повреждения и попадания. Показываются средние значения – увы, в броне есть пробоины. А уж ближе к 0 – плохи дела. Иконки важных узлов и состояния экипажа находятся чуть ниже. И загораются ярким цветом при выходе из строя двигателя или ранении радиста.

Расширенный лог нанесенного урона в бою для world of tanks 1.17.0.1 [без xvm]

Расширенный лог нанесенного урона в бою для World of Tanks 1.17.0.1 [без XVM]Расширенный лог нанесенного урона в бою для World of Tanks 1.17.0.1

Описание

Когда-то с целями подсчета нанесенного урона в World of Tanks уже была создана модификация, работающая без XVM, однако у нее не хватало параметров конфигурации, чтобы настроить внешний вид достаточно похоже на XVM. При этом доступные опции данного мода немного неудобны, поэтому и появилось желание создать новую усовершенствованную версию модификации в формате html, создав более гибкую версию конфигурации.

В результате этого и возник мод «Расширенный лог нанесенного урона в бою для World of Tanks 1.17.0.1 [без XVM]», позволяющий игроку настроить счетчик урона полностью по своему желанию, изменяя шрифт любой надписи, цвет любой строчки, любого символа, изменить размер нужных букв, вставить собственные изображения или текст. То есть буквально изменить до полной неузнаваемости, как вам будет угодно. Весьма красивой особенностью данного мода является отображение иконок конкретных танков в строчке рядом с нанесенным по ним уроном.

У лога урона есть две секции – компактная и расширенная панель. В компактной версии отображается лишь урон от последнего выстрела, общий урон и количество ваших пробитий. В то время как в расширенном – детальный список всех попаданий. Отключаются они по нажатию горячей клавиши.

Скриншоты

Расширенный лог нанесенного урона в бою для World of TanksРасширенный лог нанесенного урона в бою для World of Tanks

Настройки мода

Файл настройки мода находиться по адресу:

World of Tanks/mods/configs/ekspoint/mod_hitlogAnnouncer.json

Для редактирования файла используйте текстовый редактор NotePad .

Для перемещения лога урона в другое место экрана, зажмите левый Ctrl и мышкой перетащите в нужное место.

Установка

Папку mods скопировать в папку World of Tanks.

Сложные танки для получения трех отметок на стволе в wot

Это те танки, которых мало в игре и даются они либо на гк или участвую в каких, либо в акциях. Но есть и прокаченные по веткам. Тут надо сосредоточиться, особенно когда взята вторая отметка на стволе в мире танков. С 85 до 95 процентов самый сложный путь.

В сервисе, если ее купили (заказали наняв игрока), я делаю взводом и делюсь с созводными деньгами, но они строго меня охраняют и не воруют урон. А стреляют по моему засвету или когда я танк поставил на гуслю.Перечислю этих представителей:

— объект 907

— объект 260

— объект 279

— химера

— все колесные танки ЕБР

— средний танк твп

На них что бы добить быстро отметку коэффициент урона будет 2.5 и на 10 уровне в сумме всего набранного засвет гусля фраги дамаг будет от 5500 до 6500 урона за бой в зависимости от танка.

ЕСЛИ У ВАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОЙТИ ЛБЗ ИЛИ ОТМЕТКИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ В СЕРВИС ПО ПРОКАЧКИ ТАНКОВ. ВАТСАП ВАЙБЕР СОТИК 7 968 657 90 13 КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛУБ СФЕРА 24 ЧАСА. ОКАЖЕМ ЛЮБЫЕ УСЛУГИ ОТ

— ПОЛУЧЕНИЕ ТАНКА ЗА ГЛОБАЛЬНУЮ КАРТУ

— ФАРМ СЕРЕБРА

— ПРОКАЧКА ВЕТОК В ТАНКОВ С НУЛЯ ИЛИ С ЛЮБОГО УРОВНЯ

— ВЫПОЛНЕНИЕ ЛБЗ

— ОТМЕТКИ

— ОБУЧЕНИЕ ВО ВЗВОДЕ

— АКТИВНЫХ КЛИЕНТОВ ЗАБИРАЕМ В КЛАН

7 968 657 90 13 КОМП. КЛУБ СФЕРА КРУГЛОСУТОЧНО.

Советы

Супер крутых советов в этом плане нет, ведь главная черта профессионала — задроство (как бы грубо не звучало). Игрок, уделяющий значительное внимание постоянному повышению своих навыков (и в теории, и на практике) в любом случае будет иметь больше шансов перед пользователем с противоположными чертами.

Нельзя не уделять достаточное количество времени и получать крутые награды, ведь они и создаются для тех, кто готов посвятить большую часть свободного времени на получение имбовых штук. Здесь вытекает важный совет — выкладывайтесь на максимум и совершенствуйтесь. Не руиньте игры (даже заведомо проигрышные), так как вас среди остальных будут выделять именно индивидуальные результаты.

Не забывайте об оптимальном времени проведения матчей. К примеру, на русских серверах лучше играть до обеда по МСК. В подобных условиях игроки равны (в регионах одинаковое время суток). Ну и последний совет, подходящий далеко не многим — используйте элитное снаряжение.

Геймеры знают — снаряжение, приобретенное за реальные деньги в разы эффективнее стандартного. Оно позволяет не только круче выглядеть с дизайнерской стороны, но и проводить баталии с эффективным результатами, а соответственно, получать требуемые награды в быстрее.

Советы для быстрого получения отметок

Разработчики дали возможность игрокам зарабатывать отметки и проходить ЛБЗ. Это основные задачи в игре, которые поставлены перед каждым. Поэтому ни о какой командной игре не может идти речи. Как вам задание для ЛТ, в котором нужно убить 2 арты в одном бою? Или арте по трассеру уничтожить вражескую арту?

В то время, как ТТ погибают на фланге от трех залпов «одноруких», союзная арта внимательно следит за другим краем карты. Именно так себе представляли разработчики геймплей. Поэтому не старайтесь прикрывать, играть «правильно» или угождать другим. У вас есть задача, которую нужно выполнить. Пусть что хотят, то и пишут в чате. Зато у вас будет выполненные ЛБЗ и отметочка.

  • Если нужно заработать быстро три полоски на ствол и танк не важен, выбирайте те, на которых мало играют. Например, забытые или малоинтересные модели.
  • На процент отметки одинаково влияет дамаг и урон по засвету, танкам со сбитыми вами гусеницами. Для этого подходит одинаково хорошо все типы танков.
  • Используйте «голдовые» снаряды. С ними повышается шанс пробития, а значит и увеличивается общий дамаг за бой.Карта Руинберг
  • Старайтесь в бою всегда умирать последним. Путь едут вперед те, кто знает что делает или совсем ничего не знает. Придерживайтесь принципа: дольше проживешь, больше настреляешь (к сожалению, не во всех боях).
  • Не меняйте танк в охоте за значками на ствол. Старайтесь дольше играть на одном, чтобы привыкнуть к его управлению, КД, разбросу и прочим особенностям.

В World of Tanks отметки на орудии никаких возможностей, бустов, или параметров не дает вашему танку. Она ни на что не влияет и нужна лишь для демонстрации своей крутости, скила в игре.

Типы объектов

В зависимости от типа вооружения выстрел настраивается по одной из двух технологий:

  • Hitscan — это мгновенный выстрел невидимым объектом. Он не учитывает скорость и гравитацию и представляет собой информацию. То есть, в момент выстрела в цель проецируется невидимый луч. При пересечении с хитбоксом цели он передаёт ему данные о стрелке, оружии, направлении и времени выстрела и т.д. Хитсканы применяются для настройки урона от пуль и дроби.

В случае с дробью, цель получит урон от каждой дробины, которая в неё попала. Этот принцип работает для всех ружей такого типа. Конечное количество «выбитых» очков здоровья будет зависеть от места попадания каждой частицы дроби, количества попавших частиц и от запаса брони.

  • Projectile — выстрел видимым объектом, который подвержен действию гравитации, имеет продолжительность жизни и скорость перемещения. Проджектайлами являются пули снайперских винтовок, ракеты и гранаты.

Урон и бронепробитие

. Броня показана серыми полосками над полоской здоровья оперативника, каждая полоска показывает 20 единиц. Эта броня, пока она есть, снижает весь входящий урон. Насколько снижает – зависит от параметров оружия. Механика расчёта очень проста: DMA = DMG * AP – для оружия, из которого ведется стрельба.

Если запас брони ниже того, который она должна получить от выстрела, броня расходуется, а остаток урона уходит в здоровье оперативника. Например, если у бойца осталось 5 ОБ и по нему стреляет Вагабонд, броня заберёт 5 урона, а остальные 60 отнимутся от здоровья.

Данные примеры демонстрируют независимость запасов здоровья и брони. Оперативник может быть выведен как до, так и после окончания запаса брони. После реанимации оперативник будет иметь такой запас брони, какой был до его выведения из строя.

Урон спецсредств

В данном разделе речь идёт только о тех спецсредствах, которые наносят урон взрывом: гранаты, гранатомёты, мины и тд. Дробовики, дроны, газовые гранаты имеют другие механики применения, поэтому здесь о них ничего сказано не будет.

Взрыв, так же как и стрелковое оружие, наносит урон как по здоровью, так и по броне. Конечный урон равен базовому урону, умноженному на бронепробитие спецсредства. Разница в том, что для спецсредства не действуют модификаторы урона: повреждения от прямого попадания гранаты в голову никак не отличаются от близкого разрыва гранаты на земле. Однако, наложенные на оперативника эффекты все так же влияют на урон от взрыва.

Но характерной особенностью взрывного урона является зависимость от центра взрыва – чем ближе к центру, тем выше будет урон. Для разных спецсредств это снижение будет разным, поэтому всегда стоит учитывать этот фактор для наиболее эффективного применения спецсредства.

Если спецсредство накладывает негативный эффект, то урон, который получила раненая взрывом цель, значения не имеет. Оперативник (или бот), потерявший 1 очко здоровья, всё равно будет страдать от действия эффекта в полном объёме. Также не стоит забывать и о том, что некоторые спецсредства могут накладывать эффекты и на союзников, попавших в зону поражения.

Будьте внимательны.
Урон от взрыва наносит урон всем сущностям, попавшим в радиус поражения, будь то союзник или противник. Например, мины не активируются при вхождении союзника в сектор поражения, но будучи уничтоженными противником, наносят урон по всем. Это касается всех режимов игры, даже тех, где нет урона по своим из стрелкового оружия. Поэтому стоит быть бдительным и максимально эффективно применять спецсредства, без вреда для команды.

Часто задаваемые вопросы

В: Почему некоторые оперативники имеют одно и то же вооружение, но с разными характеристиками?
О: Игра не претендует на соответствие характеристик оружия реальным значениям. Все параметры являются игровыми условностями и они выбираются таким образом, чтобы игра была более интересной.

В: Как может пулемёт наносить меньший урон, чем автомат?
О: См. ответ на предыдущий вопрос.

В: Почему можно убить противника, нанёсши ему 0 урона?
О: Урон не всегда является целым числом, но отображается при попадании округлённым до ближайшего целого. Таким образом, если здоровье оперативника больше 0, но меньше 0.5 единиц, будет показан урон в 0 единиц.

В: Как я могу узнать скорость снижения урона?
О: Эту информацию можно найти в пользовательских источниках, видео-гайдах и на форуме. Официально такая информация на данный момент не раскрыта, как и любая информация, которой нет в Вики.

В: Почему происходят убийства за укрытием?
О: Из-за задержки передачи данных между игроком и сервером, подробнее об этом написано выше.

Про WoT:  Мод Lhit - индикатор попадания по врагу без засвета для World of tanks 1.15.0.0 WOT (3 варианта)
Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий