Михаил Живец в передаче КТТС 8 о развитии World of Tanks

Михаил Живец в передаче КТТС 8 о развитии World of Tanks World of Tanks

Основные моменты:

  • в следующем обновлении будет введена новая карта под названием Жемчужная Река;
  • премиум арты более высоких уровней не будет;
  • ветка СССР обзаведется премиум СТ 7-го уровня;
  • голдовые снаряды за серебро останутся в игре навсегда;
  • внутриигровое обучение будет дополняться;

Interview: генеральный продюсер world of tanks михаил "storm" живец

Физкульт-привет, уважаемые зрители!

Перед вам второй выпуск моей передачи «Interview» и у меня в студии особый гость — генеральный продюсер нашего любимого проекта Михаил Живец, так же известный вам под ником Storm.

В этом интервью вы узнаете много интересного, полезного и просто смешного. Михаил ответит на мои самые каверзные вопросы, с достоинством парирует все мои попытки толстого троллинга и расскажет немало инсайдерской информации.

В этом выпуске:

1. Становление проекта World Of Tanks: что, как, почему. Почему отказались от эльфов в пользу танков. Почему 15х15, а не соло квесты. Будут ли изменения сеттинга в будущем. Новые режимы боев и их особенности.

2. Восприятие проекта различными игроками: почему русским нравится хардкор, американцам сервис, а китайцам «золотые танки»?

3. Ракуют все!: общение разработчиков и игроков. Как это было во время альфа и бета-тестирования, и как происходит сейчас. Какие трудности приходится преодолевать первым при попытках донести свое мнение адекватному меньшинству. Срез мнений и неофициальные площадки.

3.1. Случаи разногласия в стане разработчиков при ответах на вопросы пользователей — бардак в офисе или что-то еще?

4. Ветки наций, баланс танков, кастомизация, роль фугасных снарядов в игре — обсуждаем различные мелкие нюансы с весьма серьезным видом!

5. Карты, новые и старые. Плюсы и минусы. Какие карты появятся в будущем, а какие будут изменены из-за плохого баланса рельефа. Топь и Комарин — ужасные снаружи, хорошие внутри?

5. Модель повреждений танков и злочастный «НЕПРОБИЛ!»: подробно обсуждаем с Михаилом почему случаются уход снаряда в гусеницы, непробитие лоу-лвл танков из топовых орудий. Разбор конкретного примера.

6. Глобальная карта — бодрое, танковое завоевание территорий или «черный рынок» и анальное рабство?

7. Экономическая система World Of Tanks — что случилось с давно обещанным нововведением?

8. Модули и перки — что разработчики планируют изменить и добавить. Сложные коэффиценты механики и их упрощение.

9. Mod’ная жизнь в Мире Танков — шкурки, прицелы, оленемер, трассеры, прозрачнные кусто-деревья. Что такое хорошо и что такое плохо. Обсуждаем моды и их плюсы и минусы.

10. Печальноизвестный движок BigWorld — что, как и почему. Планируют ли разработчики перехоходить на CryEngine 3 или Frostbite 2.0. Какие будут изменения в графике/физике и когда?

11. Киберспорт и Мир Танков — невозможное возможно. Будни различных чемпионатов и трудности, с которыми они сталкиваются. Появятся ли специальные клиенты, режимы или карты для соревнований?

12. Планы на будущее и их приоритетность.

14. VOD’ы, мануалы и прочие видео-гайды — отношение Wargaming.net к творчеству людей, их планы на будущее в этом плане и просто личное мнение Storm’а.

15. И самое главное — как разработчики любят обзывать плохих игроков в рандоме и почему 😉

§

Murazor vs михаил живец

Нешуточный скандал назревает в танковом сообществе.

Чтобы вы имели более-менее полную картину происходящего, начну по-порядку и издалека.

Все началось с интервью креативного директора и исполнительного продюсера TJ Wagner (Wargaming West), для одного иностранного издания. Основные его моменты перевели на русский (см. здесь) и там сказано, что для консоли нового поколения Xbox One с нуля переписаны все модели танков и все карты игры.

TJ Wagner:

Сейчас мы осваиваем последнюю версию Havok — физический движок для расширенных эффектов уничтожения, игра полностью использует поток отображение технологии и HDR (High Dynamic Range). Поток-отображение, например, позволяет деревьям колебаться естественно на ветру и воде, реально показывая действия погоды, в то время как HDR технологии показывают статическое небо и окрашенные фоны для опухших белых облаков, которые плавают по большими голубыми перспективам. Все 40 карт получат такие возможности.

Про WoT:  ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПРОДУКТЫ

Все 400 танков игры были построены с нуля — гусеницы, заклепки, шарниры, все в HD.

Мало того, что они в HD и с Havok, так они еще с серверной частью движка BigWorld, того самого, который используется для Больших Танков. Теперь самое интересное: все это было сделано за год.

Известный видеомейкер Murazor записывает по этому поводу видео, где, негодуя, обрушивается с резкой критикой в адрес минского офиса WG.

В официальном ЖЖ у Михаила Живца спросили, что он думает по поводу этого видео, на что был дан следующий ответ:

Михаил Живец в передаче КТТС 8 о развитии World of Tanks

Дальше, в комментариях к этой записи, Михаил утверждает, что у Муразора нет полной картины событий, а лишь обрывочные сведения, поэтому он не прав и получил столь резкие комментарии.

Стоит отметить, что Муразор уже давно забанен Штормом в ЖЖ.

Скриншот быстро разлетелся по танковым сообществам и стал самой обсуждаемой темой.

Невольно вспомнился старый комментарий Михаила, тоже из ЖЖ

Михаил Живец в передаче КТТС 8 о развитии World of Tanks

А что вы думаете по этому поводу? Кто прав, кто виноват?

Q&a: антон панков и будущее wot q&a: михаил живец и 9.0. часть 3

Всем привет, меня зовут Антон Панков,я — операционный продюсер проекта WoT в России, и мы занимаемся оперированием самого большого, самого массового продукта нашей компании на текущий момент в СНГ. Что касается вопроса о планах на следующий год, то следующий год будет полностью посвящён изменениям геймплея, изменениям графики, физики, то есть это для нас новые рубежи, т.е. если в прошлом году мы больше уделяли внимания вводу техники в игру, карт, то в этом году мы будем значительно перерабатывать физику, графику, качество моделей техники, отдельное внимание уделим киберспортивному режиму, командному бою, ну и плюс дадим возможность игрокам чувствовать себя в игре более комфортно, они получат разнообразие режимов, клановые игроки получат свои отдельные режимы, ну а те, кто любит играть соло по вечерам, получат свой дополнительный фан от игры, и всё это будет связано новой графикой, физикой, новым физическим движком Havok, который будет давать возможность много чего разрушить, раскрошить и так далее.

— Когда будет вводиться Havok, будет ли также вводиться многоядерность как при графических процессорах, так и при обычных?

Ввод Havok подразумевает под собой ввод многоядерности, потому что все физические процессы будут рассчитываться на отдельном ядре, т.е. Havok — внешний модуль, и мы потратили достаточно много времени на то, чтобы интегрировать в наш продукт. До этого никто в ММО не делал, т.е. эксперименты сейчас продолжаются, но они уже на финальной стадии, и мы уже в Дневниках Разработчиков будем показывать подробно наши планы на текущий год.

— Мы видели, это было очень круто и красиво. А те, кто, скажем так, играют на калькуляторах, для них как-то будет поводом выбросить свой калькулятор и купить хороший компьютер, или они смогут на старом железе отключить всё это и играть как раньше?

Мы будем стараться не принуждать людей покупать новые компьютеры, но все должны понимать, что прогресс не стоит на месте, развивается железо, развиваются графические движки, проект тоже не может стоять на месте, но мы будем стараться сделать пребывание игроков комфортным как у тех, у кого старое железо, либо старые ноутбуки, так и для тех, у кого мощное железо, чтобы они могли увидеть все красоты нашей игры.

— Например, сейчас, есть возможность выбрать старый рендер, есть улучшенная графика с новым рендером, и будет третий тип, опция?

Да, т.е. мы планируем сохранить стандартные настройки для более слабых машин, улучшенную графику для средних и максимальные настройки для сильного железа. Плюс мы сейчас рассматриваем (и скорее всего это будет реализовано), что HD текстуры техники и прочие внешние модули будут закачиваться отдельно, т.е. если вы их не используете, то Вы можете их не закачивать.

— Ещё интересует такой момент: помимо моделей техники будут ли переделываться модели карт? Многим игрокам не нравится, когда не соответствует модель-хитбокс, или коллижн-модель карт, и их визуальное отображение.

Безусловно карты будут дорабатываться, отдельным пунктом стоит в этом году атмосферность геймплея, т.е. это атмосферность локаций. Будут несколько исторических карт, которые будут достоверны с точки зрения геометрии, а именно первая карта Харьков, её мы уже показывали и в дальнейшем будем показывать и другие карты: это и Сталинград, и Минск, и Кёнигсберг. Обычные карты тоже будут преображаться, погода по мере необходимости. То, что вы видели на картах «Руинберг в огне» и «Зимний Химмельсдорф» — первые пробы презентации на широкую публику, т.е. карты будут прогрессировать, улучшаться и с точки зрения геометрии, и с точки зрения графики, атмосферности и так далее.

Про WoT:  Как убрать моды в World of Tanks и убрать камуфляжи, надписи и эмблемы танков в World of Tanks 1.21.0.0 WOT

— Означает ли это, что старый «Химмельсдорф» уберётся, останется какой-нибудь зимний, осенний с листопадами?

На самом деле очень хорошо был восприняты новые «Руинберг в огне» и «Зимний Химмельсдорф», потому что недостаток городского геймплея очень сильно чувствуется, большинство карт смешанные, но на текущий момент у нас останутся оба варианта, дальше мы будем смотреть, что с этим делать. «Зимний Химмельсдорф» — первая проба пера со сменой погоды, с сезонной или на постоянной основе, мы ещё посмотрим.

— Планируются ли в этом году новые танчики, например, премиум-танк 8 уровня Японии?

Да, в этом году выйдет достаточно ограниченный набор техники, будут отдельно премиум-машины, из интересного это японский премиумСТ 8 уровня плюс советская ветка получит раннюю версию танка Т-54, скорее всего появится ранняя версия Пантеры для немцев, т.е. премиум-технику мы будем добавлять. Во второй половине года запланировано несколько веток линейных, но про них рано говорить, т.к. работы над ними ещё не начинались.

— Каких наций?

С высокой долей вероятности это будет одна британская ветка, но мы не решили для себя пока какая именно, а также внутри у нас идёт очень много споров, возможно некоторые британские танки 10 уровней будут заменены на более соответствующие им аналоги.

— Имеется в виду средний танк?

Ну в первую очередь FV4202, который пока что уступает своим одноклассникам, но это на данный момент пока просто концепция, разговор, т.е. к финальному решению мы придём ближе к середине года. Ну и плюс ещё будет доработка лёгких танков, растягивание деревьев до 8 уровня, конкретно американцы, немцы, ну и плюс ещё несколько наций. Ну как видите техники в этом году будет мало, т.к. основные силы направлены на переработку текущей техники.

— Будет ли это означать, что Chaffee будет понерфлен?

Судьба Chaffee ещё не решена, посмотрим, как поведёт себя дерево в тестировании, именно полное, и исходя из этого сделаем выводы. Ну последний из Могикан, осталось чуть-чуть, скоро узнаете.

— Ну то есть лучше его любить сейчас и катать почаще?

Ну если так рассуждать, то рано или поздно всё будет рабаланснено, потому что игра не стоит на месте, баланс во многом строится из поведения игроков, модель их поведения, качество их игры. Но рано пока говорить, что Chaffee будет понерфлен или апнут и так далее.

— «Рано» — это значит, что у нас по меньшей мере есть ещё полгода?

Ну с большой вероятностью в первом полугодии никаких изменений не будет.

— Это как с КВ-1С будет, которого как бы хотят в 9.2 разделить?

Да, решение из большего уже принято, КВ-1С будет разделён на 2 танка, позже мы тоже огласим это.

— Один будет шестого уровня?

Один будет шестого уровня, другой седьмого.

— Т.е. седьмого уровня будет тот, который сейчас на шестом?

Это один из возможных вариантов. Там может быть КВ-85 и КВ-1С в текущем виде, но опять же пока тестируем различные варианты.

— Это будет напоминать легкобронированный ИС?

Ну он и есть в текущем виде легкобронированный ИС с меньшим количеством ХП, но с тем же орудием.

— Хотелось бы узнать, какие ещё пользовательские модификации будут попадать в игру? Какие движения делаются в этом направлении? Есть такое мнение, что WG без каких-либо копирует наиболее популярные моды, так ли это?

Ну если бы давно играете в наш проект, то вы помните и OTM, который впоследствии эволюционировал в хитбокс, который используется в игре сейчас, совсем недавно мы ввели отображение перезарядки в секундах, т.е. тоже пользовательский мод. Мы стараемся очень аккуратно относиться к модам и оставлять их на откуп игрокам, потому что это возможность кастомизации. Когда мы что-то вводим системно, то вводится «как есть» и кастомизируется ограниченно. Когда игрок пользуется модами умело, то он настраивает игру под себя, т.е. делает удобнее себе, мы не видим в этом ничего плохого, поэтому будем аплиментить очень осторожно, только самые-самые нужные.

Про WoT:  Танки под запретом: Wargaming уходит из России и Белоруссии | GameMAG

— Какие на ближайшей очереди самые нужные?

Сейчас я не могу сказать, что конкретно будет использоваться  из пользовательских модов, но мы рассматриваем, держим руку на пульсе. И с ушами рассматриваем (расширенная информация в ушах), кое-что с миникартой. Конкретного списка сейчас нет, но мы внимательно следим за трендами.

— Слышал что планируются надписи танков на миникарте…

Надписи названий танков на миникарте рассматриваются, т.к. в принципе в концепцию игры вписываются, но ещё не решили окончательно. Моды всё-таки генерят большое количество внимания, трафика и тем, кто занимается VOD’ами, и тем, кто работает на YouTube, дают возможность кастомизировать как хочется, в этом, собственно, ничего плохого нету.

— Ходили такие слухи, что модификация XVM, а именно её часть «оленемер» попал под запрет, но это было этапно: сначала было сказано, что запрещается его использовать в видеороликах, потом это как-то смягчено. Что сейчас и какие перспективы по моду XVM будут?

Мод XVM развивается, мы внимательно следим за его развитием, контактируем с его разработчиками. На текущий момент запрещена прямая реклама полной версии мода, т.е. что показывает рейтинг эффективности и так далее, но в планах нету запрещать XVM и карать за его использование

— То есть «Умная миникарта» останется?

Умная карта, хитлог урона, попадание снарядами, т.е. мы внимательно следим и смотрим, и как только решим для себя, что рубеж перейдён и это даёт какое-то массовое преимущество игрокам, тогда мы будем уже рассматривать отдельно. Один из вариантов — введение геймплейного аналога, но пока никаких преимуществ он не даёт, потому что опытные танкисты и так знают, кто где на миникарте находится, во-первых, и им массовые точки засвета не нужны, а массовому пользователю это позволяет адаптироваться в игре и делает его пребывание в игре более комфортным.

— Но всё же есть мнение, что это очень сильно помогает и разгружает какую-то область мозга, которая отвечает за запоминание всех противников, можно думать о чём-то ещё или вообще не думать.

Это безусловно, но всё равно, какими модами себя не облажи, думать нужно всё равно и зависит от поведения, от себя: если ты плохо стреляешь, или плохо ездишь, или плохо ориентируешься на карте, или вообще плохо себя ведёт, то какие моды не поставь , команде не поможешь и всё равно будешь обузой, поэтому эти моды не рассматриваются как вредоносные, т.е. они допускаются к массовому использованию.

— Можете что-то сказать напоследок зрителям?

Оставайтесь с нами, год будет очень насыщенным и интересным.

— Спасибо, Антон!

А теперь Q&A Миши, серия 3 😀

— В 8.11 никаких изменений с шансом критов модулей или их прочностью не производилось. «В механику вообще не влезали. И в настройки.» (с) Шторм
— «Атмосферные звуки (когда танк проезжал через крону дерева или кусты был слышен стук веток по броне, чтобы под дождём на стоянке можно было услышать, как капли стучат по корпусу и т.д.) в очень далёких планах.  «Сейчас главная задача сделать нормальные звуки двигателей, гусениц, стрельбы и попаданий.» (с) Шторм
— Новая подробная озвучка попаданий/пробитий относительно скоро
— Пока не решено на 100%, уберут ли режим «Противостояние»
— Изменение в освещения карты «Руинберг в огне» в планах нету
— В планах новых функций для премиум-аккаунтов нету
— Ап бронепробиваемости снарядов ИС-6 не планируется
— В этом году прокачиваемых СТ США не будет
— По КВ-5 никаких изменений не будет. «Даже более чем норм» (с) Шторм
— Планов на МВТ-70 нету
— По мнению Михаила СУ-122-44 «..надо бы понерфить eё по хорошему«.

Бггг. Пока всио, дискасс 😀 Опять призывается Михаил Живец в передаче КТТС 8 о развитии World of Tanksevilly_wot для проверки домашнего задания

P.S. Второй день ржу

Снимок

§

§

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий