- Описание
- Что изменится в 9.16?
- Wot blitz overlay
- Изменение боевого чата
- Изменения
- Изменения интерфейса
- Индикаторы урона для world of tanks
- Мод battle observer — панель счета c hp команд много других фишек wot 1.17.0.1
- Настройка «карусели»
- Настройка интерфейса
- Обратная связь в бою
- Расширенная «карусель» техники
Описание
Стандартный набор индикаторов игры «Мир танков» во время боя показывает минимум нужной информации. Есть возможность увидеть, откуда прилетел «подарок» и название техники, которая это сделала. Согласитесь, этого явно недостаточно для успешного ведения боевых действий.
Ситуацию можно исправить, используя мод дамаг панель — лог полученных повреждений от GambitER для World of Tanks 1.17.0.1. С его установкой в левом нижнем углу начнет показываться информация о технике, которая нанесла урон танку игрока.
Количество урона, тип боеприпаса, название танка. Видно, что Тигр 1 не смог пробить броню (без урона), а вот вражеский Т-44, умудрился зайти во фланг и самым подлым образом «кританул» двигатель, заставив использовать ремонтный комплект. Нужно обратить внимание, что в момент попадания снаряда по танку игрока появляются данные крупным шрифтом яркого цвета о том, кто стрелял (название техники) и сколько урона нанес.
Зная, какие орудия установлены на тех или иных танках, и то, сколько было нанесено ущерба, можно ориентировочно представить, что за пушка стоит сейчас на ИСУ-152, и сколько времени она будет перезаряжаться. Таким нехитрым способом можно получить информацию о КД соперника и попробовать нанести ответный удар.
Что изменится в 9.16?
В новом обновлении мы добавим в боевой интерфейс больше информации о происходящих в бою событиях и расширим информативность индикаторов обстрела. В интерфейсе игры появятся панели со следующей информацией:
- Панель урона:
- Суммарный урон, нанесённый игроком, — включает в себя непосредственно урон нанесенный технике, находящейся в «засвете», от выстрелов, таранов и поджогов, совершенных игроком.
- Заблокированный урон — рассчитывается с учётом среднего урона от выстрела, попавшего в танк. Урон, заблокированный внешними модулями (гусеницами, приборами наведения и т. д.), не учитывается.
- Урон, нанесённый с помощью игрока: по «засвету» или после сбивания гусеницы.
- Переработанные индикаторы обстрела с информацией о количестве полученного урона, критическом повреждении модуля и технике противника, которая произвела выстрел.
- Список игровых событий в бою: захват базы, сбивание захвата, обнаружение противника и многое другое.
Новые возможности позволят игроку оперативно получать полезные данные в бою до его окончания, тогда как ранее эта информация была доступна только по окончании сражения или танкистам, использующим сторонние модификации. К слову, панель урона использовало около 85% танкистов, играющих с модами.
Wot blitz overlay
В разработке, если хотите поддержать проект можете оформить подписку на бусти(https://boosty.to/hikkathon). Скоро опубликую её в бета контейнере.
В нашей игре очень много минусов, на большую часть из которых мы не можем повлиять и те что нам под силу исправить благодаря модификациям — и в этой статье мы поговорим о плашке с нанесенным и заблокированным уроном(см. рис. 1), если тебя так же как и меня не устраивают нашивки которые появляются на экране и ты вечно не успеваешь посмотреть сколько урона удалось нанести или заблокировать то эта статья для тебя.
В игре есть система нашивок они вроде как справляются со своей задачей, а именно они показывают заблокированный и нанесенный урон, но сделано это совсем неудобно, лично мне не комфортно следить за своими показателями нанесенного/заблокированного урона, когда я сосредоточен на игре и ловить тот самый момент что бы одним глазком увидеть сколько же я нанес или заблокировал урона, это всегда меня раздражало и я для себя решил эту проблему, сделав приложение которое будет выводит на экран нанесенный/заблокированный урон.
Многие игроки ждали, когда же разработчики добавят отображение урона прямо во время боя как это реализовано в реплеях, там то все чертовски удобно и в любой момент времени можно увидеть нанесенный или заблокированный урон.
Я предпочёл бы видеть постоянные цифры где-нибудь сбоку и пока разработчики все медлят с такой простой функцией я покажу вам собственный вариант который выполняет такую простую, но полезную функцию (сорян за тавтологию) поэтому сегодня я вам вкратце расскажу, как он работает с чем её едят, если вас заинтересовала статья можете перейти на мой YouTube канал и подписаться.
Ну а теперь погнали раз уж разговор в этой статье пойдет о моде то давайте для начала с вами договоримся об одном моменте, достаточно давно разработчики запретили установку каких-либо модификаций а если быть точнее, то было это где-то в патчи 4.8 чуть позже к обновлению 5.4 разработчики устранили риск получения случайного бана, но моды дающие преимущество в бою по-прежнему запрещены хоть мой мод никак не влияет на ваши результаты во время боя, но, чтобы меня не делать крайним я скажу сразу что абсолютно любые моды, которые я буду делать вы устанавливаете на свой страх и риск собственно, как и я.
Кто играет с мобильных устройств придётся обломаться, мод работает только для игроков, играющие с персональных компьютеров, к сожалению, пока только так.
Возможно, со временем я запилю еще и для сенсора “Но это не точно”
Вернемся к нашим оленям, да кстати ссылочку на нашу группу вконтакте я оставлю в описании все что требуется это для начала скачать архив с модом распаковать его в удобном для вас месте и после распаковки запустить Damage Overlat.exe, остаётся только нажать кнопку “включить” и у вас автоматически запуститься overlay который подхватит размер и расположение окна клиента блица и все готово, можете идти кошмарить рандом.
Мод будет постепенно допиливаться под нужды игроков, всё это время что вы слушали мой монотонный голос зачитывающий сценарий к этому ролику на ваших мониторах вы могли видеть бой с данным модом все показатели отображаются слева как в реплеях этот мод показывает цифры заблокированного и нанесенного урона, но уже прямо во время боя.
Не знаю как вы, лично я дикий фанат чисел и моё любопытство не унять и поэтому мне важно знать каждую минуту боя сколько же я там нанес урона, думаю и простым игрокам будет полезен этот мод если, по правде, модификация ну очень уж простая но у меня ушло не мало времени на её создания только это заслуживает палец вверх.
UPD 1: Slider выше кнопки Включить отвечает за расположение дамаг панели по оси Y, если плашка перекрывает список техники можете настроить по высоте расположение плашки!
Встретимся в следующей статье.
Удачи на полях сражений.
Описание : Модификация добавляющая по вверх игры Damage Panel полностью повторяя лог урона как в реплеях.
ОС : Steam ( DVPL )
Установка : Распаковать в удобное для вас место и запустить приложение Damage Overlay.
Автор модификации : hikkathon
Актуальная для версии : 7.3
Android версия: временно не существует
Статус: В разработке
Превью:
Ссылка на скачивания v1.6.7.1
Приятной игры!
Не надо шарить код страницы, а то капут.
Изменение боевого чата
Основное назначение боевого чата — координация действий с союзниками. Обмен полезной информацией особенно важен для результата боя, ведь, взаимодействуя и общаясь между собой, гораздо проще достичь победы. При этом общение между командами в боевом чате не только не приносит им пользы, но и зачастую может использоваться для неспортивного поведения или оскорблений.
Ввиду этого в обновлении 9.16 мы предприняли несколько шагов, призванных решить проблемы некорректного общения в чате. Прежде всего, стоит упомянуть отключение боевого чата между командами во всех типах боёв, кроме тренировочных комнат. Также у игроков появится инструмент для блокировки сообщений от конкретного игрока в бою в чате с союзниками.
Вы сможете отключить отображение сообщений от провокатора до конца сражения. Для этого необходимо навести курсор на никнейм союзника в боевом чате и наложить блокировку. Также можно добавить пользователя в «чёрный список» или отправить на него жалобу.
Ещё одно изменение — усовершенствование системы жалоб. В 9.16 однотипные жалобы объединены, что позволит сделать их обработку более эффективной. В итоге останутся доступны следующие жалобы:
- «Некорректное поведение в чате» — в составе этой жалобы будут объединены «Оскорбления и провокации», «Флуд и спам», «Угроза реальной расправы» и «Мошенничество»;
- «Неспортивное поведение»;
- «Запрещённый никнейм/клан»;
- «Бездействие/бот».
Также мы ограничим число жалоб: теперь на одного игрока в одном бою можно будет пожаловаться один раз по каждой причине. Это решит проблему «забрасывания» игрока жалобами.
Изменения
* Обновлено для патча World of tanks 1.17.0.1 WOT.* Мелкие правки.
Изменения интерфейса
Модификации игрового клиента, или моды, — это распространённый инструмент, позволяющий игрокам настроить стандартный интерфейс игры под собственные нужды. Мы следим за популярными в сообществе модами и периодически внедряем наиболее удачные из них в игру. Выбирая, какие именно моды добавить в клиент, мы обращаем внимание на то, насколько мод распространён среди игроков, а также насколько он полезен для игрового процесса. Добавление популярных сторонних решений позволяет улучшить интерфейс игры, сделав его более удобным, а также избавляет игроков от необходимости самостоятельно устанавливать модификации после выхода обновлений.
В 9.16 в стандартном интерфейсе игры будут внедрены несколько популярных модификаций: «Панель урона», «Двойная карусель техники» и «Расширенные индикаторы обстрела».
Индикаторы урона для world of tanks
В танках для достижения победы важны не только прямые руки, но и информация о противниках. И эту информацию вам предоставят множество пользовательских модификаций, например, специальные индикаторы урона для World of Tanks.
Зачем они нужны, если в игре есть стандартные варианты? Все дело в том, что альтернативные индикаторы дают намного больше информации, чем стандартные, которые позволяют лишь мельком увидеть направление, откуда к вам прилетел снаряд врага. Установив же пользовательские индикаторы, они будут исчезать медленнее. Кроме этого, в некоторых модах присутствует таймер, показывающий, сколько прошло времени с последнего попадания по вам.
Мод battle observer — панель счета c hp команд много других фишек wot 1.17.0.1
1. Здоровье команд.
Общее здоровье команд.
Отображение в ушах оставшегося здоровья каждого танка по нажатию на горячую клавишу выбранную в настройках либо всегда.
Отображение разницы очков прочности между командой союзников и противника, встроено в панель выключатель в настройках.
2. Логи нанесенного и полученного урона Damage LOG.
Топ лог: Нанесенный урон, Заблокированный, Помощь союзникам, Обнаружено (урон по вашим разведданным, урон после вашего попадания сбившего гусеницу)
Детальные логи: сумма общего урона по танку, список всех выстрелов, последнее попадание, куча макросов. Смотри README.txt файл.
Дополнительно: Динамическая окраска урона относительно вашего среднего урона на текущем танке в топ логе и динамический цвет по % урона в детальных логах.
3. Автоматическая кратность ZoomX.
Динамическое приближение камеры в диапазоне от min до max, модуль сам выберет кратность в зависимости от расстояния до цели.
Так же можно выбрать точку к которой будет приближаться камера, это маркер прицела или же маркер орудия.
Шкала и шаги zoom ограничены лишь вашей фантазией.
4. Счет боя:
кол-во живых.
кол-во уничтоженных.
5. Debug Panel. Измененная панель ping и fps (дебаг панель)
6. Измененный таймер боя.
7. Возможность полностью отключить чат в «random» боях со всеми вытекающими.
8. Измененные полосы захвата.
Изменение позиции полос в настройках. как встроенных в мод так и стандартных
9. Динамический основной калибр.
Показывает сколько вам осталось настрелять урона (с проверкой остатка здоровья вражеской команды и других условий).
10. Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания.
Подменяет цвет центрального маркера в зависимости от реальной брони.
Отдельно выводит сумму приведенной брони, а так же другие показатели.
При подсчете бронирования берутся в расчет все слои брони и углы с учетом нормализации.
11. Урон игроков в ушах.
12. Максимальное отдаление камеры. (все виды камер кроме снайперской)
13. Время полета снаряда на любой технике.
14. Отключение отображения нашивок:
в ушах
окне по tab
на экране загрузки.
15. Save-Shoot Lite (упрощенная версия, блокирует выстрел по союзникам и трупам) возможность стрельнуть с зажатым ALT.
16. Мини-карта:
отображение по центру экрана при нажатии на горячую клавишу.
отображение УГН для пт-сау. (всегда включено если включен модуль мини карты)
отображение уничтоженных танков. (с именем / только значок)
17. Перекраска любых иконок в ушах. (Сами выбираете цвет и яркость цвета иконок, никаких дополнительных архивов с иконками качать не нужно.)
18. Отключение тени таймера в начале боя.
19. Настройка карусели танков.
Установка кол-ва рядов.
Настройка размера иконок.
20. Улучшенный круг сведения:
серверный прицел
настройка размеров круга сведения. (не рекомендуется ставить меньше 65%)
замена оригинального сведения или добавления второго.
таймер сведения (показывает время и % сведения)
21. Выделение «друзей / игроков вашего клана / танк игрока» в ушах специальным символом.
22. Фильтр сообщений в системном канале.
23. 6-е чувство:
Замена лампочки на свою.
Возможность включить таймер отсчета. (со звуком, тиканье часов)
24. Часы в ангаре и в бою (с настройкой форматирования).
25. Ограничитель FPS. (после включения нужно перезапускать игру)
26. Автоматический выход из снайперского режима после выстрела (настройка в зум модуле)
27. Отключение паразитных эффектов таких как:
Вспышка и дым от выстрела, только вашего танка.
Тряска и вспышка при попадании по вашему танку.
Зеленое затемнение по краям экрана в снайперском режиме.
28. Посмертный режим:
Плавный переход камеры при уничтожении вашего танка, длительность анимации 1сек.
Отключение информации об уничтожившем вас игроке. (В ТОМ ЧИСЛЕ И ЖЕТОНОВ)
29. Custom Backgrounds.
30. Автоматическая очистка «кэш игры» при выходе. AppDataRoamingWargaming.netWorldOfTanks (настройки не удаляются только временные файлы)
31. Подсветка игроков включивших анонимайзер в списках команд, бирюзовым цветом.
32. Отключение командирских озвучек.
Настройка «карусели»
Игроки смогут выбрать формат отображения танков в Ангаре: это может быть стандартная или двухуровневая «карусель» техники. По умолчанию будет включён двухуровневый вариант «карусели». Выбрать подходящий формат отображения можно будет в настройках, на вкладке «Игра».
Для компьютеров с небольшой диагональю монитора предусмотрен автоматический переход на сокращённый вид двухъярусной «карусели». Переход в минималистичный формат отображения происходит после выбора двухуровневой «карусели» при условии, что разрешение экрана по вертикали менее 900 пикселей.
Настройка интерфейса
Обратная связь будет работать сразу после выхода обновления. В настройках игры вы сможете дополнительно настроить отображение интересующих данных: для этого необходимо зайти в новую вкладку под названием «Обратная связь». Там будет доступен выбор стандартных или расширенных индикаторов обстрела.
По изображению можно кликать и наглядно видеть изменения в интерфейсе.
Обратная связь в бою
Игровая информация оказывает решающее влияние на исход сражения: чем больше данных игрок учитывает в процессе боя, тем выше его шансы на победу. Собранная информация позволяет выбирать оптимальную игровую стратегию для постоянно меняющегося сценария боя.
Большую часть данных в бою игрок получает с изображения на экране: это разъезды техники, боевые действия рядом с танком, информация с мини-карты и много другое. В 9.16 мы добавим ещё один источник полезных данных — улучшим боевой интерфейс, чтобы повысить его информационную ценность.
Расширенная «карусель» техники
В 9.16 в клиент игры добавится ещё одна популярная среди игроков модификация — «Расширенная карусель». Нововведение сделает более комфортной навигацию в Ангаре, т. к. позволит быстрее и удобнее выбрать интересующую машину. Использование расширенной «карусели» совместно с фильтрами техники поможет сделать отображение боевых машин максимально удобным даже для обладателей большого количества танков.