Мод лампочки шестое чувство

Мод лампочки шестое чувство World of Tanks
Содержание
  1. Задача тт ясна: нанести основной урон, сдержать натиск противника, прикрыт пт-сау и сау
  2. Всё что нужно знать новичкам про рейтинговые бои.
  3. Что такое пвнз — значение слов « пвнз »
  4. Описание наций wot
  5. Кпд wot что же это такое?
  6. Wn8 и рэ
  7. World of tanks blitz: первая десятка для новичка (гайд по прокачке танков) | rusgameah
  8. Анимированная лампочка 6 чувства с озвучкой для wot 1.17.1.0
  9. Бета-компонент: статистика
  10. Да он !@#$%^& какой-то
  11. Зал славы
  12. Зачем всё это?
  13. Зачем же нужен личный рейтинг?
  14. Золотые и камуфляжные иконки танков в ангаре для world of tanks 1.17.1.0
  15. Каждый тип танков имеет свои достоинства и недостатки
  16. Мод шестое чувство меняем время свечения лампы:
  17. Общий рейтинг
  18. Параметры эффективности
  19. По секрету всему свету…
  20. Пять звёзд
  21. Сопротивление грунтам, или проходимость ходовой
  22. Ставьте «лайк»
  23. Точность, стабилизация и скорость сведения пушек
  24. Убойная атмосфера танковых баталий

Задача тт ясна: нанести основной урон, сдержать натиск противника, прикрыт пт-сау и сау

Противотанковая техника. Имеют большое пробитие, высокую и средню скорость, отличаются хорошей маскировкой. При этих достоинствах, имеют огромные недостатки в виде малоподвижного орудия и, часто, небольшой брони.

Задача ПТ – занять выгодную и незаметную позицию и стрелять по засвету.

САУ. В игре известна как «арта». В игре при прицеливании выдит карту сверху. Наносит большой урон, далеко стреляет. В противовес хорошему урону получила тонкую броню, неподвижное орудие, медленный перезаряд и длительное сведение.

Задача арты – занять выгодную позицию с хорошим обзором и метко стрелять. «Арты» высоких уровней могут устранить «целого» противника за один выстрел.

Чтоб правильно выбрать танк, нужно обязательно знать характеристики танков в World of Tanks. У любого игрока есть свои предпочтения к технике в данной игре.

Как и во многих играх, в World of Tanks
есть требования, соблюдение которых позволит наслаждаться игровым процессом. Некоторые из них являются критическими: вы даже не сможете установить игру. Невыполнение других может повлечь к вылету игры.

В World of Tanks
есть как минимальные
требования, так и рекомендуемые
. Исходя из названия, можно определить, что первые – необходимый минимум, который обеспечивает возможность игры на самых низких настройках, вторые – желательные параметры, которые должны быть у вашего компьютера для комфортной игры. Мы сделали таблицу, в которой вы можете посмотреть и сравнить минимальные и рекомендуемые параметры компьютера:

Параметры
Минимальные требования
Рекомендуемые требования
ОС
Win Vista/7/8/10 (только 64 bit)Win 7/8/10 (только 64 bit)
Процессор
Intel Core i3 2,4 GHz / AMD Ryzen 3 1200 3,1 GHz или аналогичныйIntel Core i5-3330 2,8 GHz / AMD Ryzen 5 2400 3,6 GHz или аналогичный
О. Память
4 GB8 GB
Видео
GeForce 6800 GT / Radeon HD 6470m / Intel HD 4000GeForse GTX 660 / Radeon HD 7870 / Intel Iris Pro Graphics 6200
2 GB
DirectX
DirectX 9.0cDirectX 9.0c, 11, 12
Аудио
Совместимая с DirectX 9.0cСовместимая с DirectX 9.0c
Ж. Диск
20 GB38 GB
Интернет
256 Kbps1024 Kbps (для голосового чата)

Всё что нужно знать новичкам про рейтинговые бои.

Для начала вот такая смешная картинко:

1) Плевать что и сколько ты делаешь в бою. Если команда проиграет, то в 99% случаев твой личный рейтинг падает вниз.

2) Плевать что и сколько ты делаешь в бою. Даже Вася с нулём урона и АФК получит меньше снижение рейтинга чем ты.

Зы: решил просто проверить уровень фарма в этих т.н. «рейтинговых» боях. Ведь разработчики вроде говорили что там повышенный заработок. По факту и фарм там точно такой же как в обычном рандоме-1. То есть эти РБ смысла не имеют вообще никакого.

После последнего калибровочного боя в статистике показывается изменение рейтинга в сумме за все калибровочные бои.

После последнего калибровочного боя в статистике показывается изменение рейтинга в сумме за все калибровочные бои.

Да то мне вообще уже фиолетово. Ты заметил что в этих «рейтинговых» боях полностью отсутствует отображение получаемого опыта и соответственно личного вклада в бою? Ты заметил что плевать как ты играешь и твой рейтинг тупо зависит от везения с командами?

Источник

Что такое пвнз — значение слов « пвнз »

Пвнз , нескл.  ( геймеры )

Значение:

неизменный победитель, игрок, который умело, качественно «убивает» игровых противников; также распространенное название игровых кланов.

Синонимы:

pwnz

Происхождение:

Сокр. и искаж. от powerfully own, буквально — сильно иметь; powerfully — крепко, сильно, own — владеть, иметь, искусств. мн. число «owns». Буква «z» в англ. сленге иногда заменяют в конце «s» на «z» — это че то типо нашего креведкО.

Пример текста:

Сюда когда-то тянулись пвнз кланы целыми составами. • я pwnz а ты нуб! — сказал Tauris. • Какой то тру пвнз 40 лвла пытаеться меня кильнуть. • Ожидаем поступления в продажу шапок с встроенным ВВ и сказочными бонусами для истинных пвнз.

Рядом по алфавиту:

ПацыкПачанПачитьПачкаПаяло нагретьПаяльникПаятьсяПБпбПвЕПвнзПВППВПешерПВХпдчПЕПегасистерПегусПедПедалиПедали

Описание наций wot

По мнениям многих игроков, Советский Союз — самая сбалансированная нация. Ее танки отличаются высокой скоростью, но при этом они хорошо защищены. К примеру, играя на танке 5 уровня КВ-1, можно смело выезжать на бои с соперниками, равными себе или ниже, поскольку танк достаточно бронирован, чтобы получать непробития. Но, как и для любой другой нации, нужно действительно уметь играть, иначе побеждать геймер будет крайне редко.

Особенность нацистской Германии — ее точность. Сравнение танков в World of Tanks показывает, что большинство немецких пушек просто «уделывают» образцы других наций по этому показателю. Но приходится платить прочностью. Большинство «немцев» имеют очень слабую броню, и их легко пробить даже машинам низкого уровня. Игроки называют такие танки картонными.

Британия и США стоят примерно на одном уровне, но если США обладают хорошей огневой мощью, то британцы — более стойке. К примеру, на АТ-2 можно свободно получить «Стальную стену», так как непробития пролетают часто. Действительно хорошие танки у них встречаются не то чтобы редко, но недостаточно часто.

Кпд wot что же это такое?

Судя по аббревиатуре «КПД», становится ясно что это Коэффициент Полезного Действия игрока.

Таблица статистик выглядит примерно так:

В таблице по цветам различают мастерство игры конкретного игрока.

Красныйплохой игрок, выражаясь на жаргоне игроков, попросту РАКsimple smileОраньжевыйигрок ниже среднего

, то биш

Оленьsimple smileЖелтыйсредний игрок

, может и затупить;

Зеленыйхороший игрок

, ни когда не подставляется понапрасну;

Бирюзовыйочень хороший игрок

, в него обычно ваще не попасть 😉 ;

Фиолетовый

— просто мастер, да хотя какой мастер,

статюга кустовой

Wn8 и рэ

Сейчас в это даже не верится, но было время, когда реальную пользу для команды вычисляли с помощью обычного калькулятора «продуманные» командиры кланов. А все рандомные споры на тему хорошей или плохой игры любого игрока основывались на проценте побед, медалях и проценте попаданий. Последний показатель в данный момент не является актуальным он ушел в прошлое, как и сопутствующая ему медаль снайпер. В данный момент лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить по месту предполагаемого противника, чем выжидать его засвета переживая за процент попаданий. Через какое-то время появился XVM «оленеметр» выяснять, кто чего стоит в бою стало проще, но вместе с ним пришли определенные проблемы. К таким мы отнесем обливание грязью в чате менее скилованных союзников, бесконечные твинки, неуверенных в себе игроков, которые, заметив слабые шансы на победу, или топятся или бездумно сливаются. Что такое статистика, кпд wot?

КПД и статистика WOT это средние суммированные цифры ваших общих успехов на полях сражений world of tanks по всей участвовавшей в боях технике.

Цветовая шкала XVM, диапазон качества XVMКПД wot складывается из ряда показателей: Урон, фраги, очки захвата базы, очки защиты базы, засветы, средний уровень танков, количество боев. Стоит отметить, различные рейтинги WGR, WN8, WN6, EFF(РЭ), xTE возводят в приоритет различные показатели. Если кого-то интересуют конкретные цифры каждого из представленных рейтингов, он может найти в интернете формулы их рассчитывающие. Здесь мы будем рассматривать только два из них WN8 и патриарха всех рейтингов РЭ(EFF), именно они интересуют командиров топ кланов и именно их ставят в настройках те, кто пользуется XVM.

Проверить свой кпд можно пройдя по ссылке калькулятор рейтинга эффективности

calculyator

РЭ(EFF) не желающий уходить на покой самый первый рейтинг эффективности, именно ему должен быть благодарен XVM своей популярностью. Часть командиров по инерции продолжают контролить его, даже если у самих в XVM включен WN8.

WN8 на данный момент самый популярный и полновесный представитель линейки рейтинга эффективности. Является усовершенствованной и доработанной версией WN7.Как раз на него стоит делать упор тем, кто желает поднять кпд или выкачивает твинк.

Естественно хочется, чтобы прокачивались сразу оба рейтинга WN8 и РЭ, но иногда придется делать выбор между определенными действиями, и от вашего решения будет зависеть, какой рейтинг приподнимется в данный бой. Приведу практические примеры, с ними вы сразу все поймете, да и нет там ничего сложного.

Два игрока сыграли по одному бою на танке ЛТП, оба одержали победу. Вот только достижения их были различны, тот, первый игрок весь бой просидел в кустах у базы, но зато умудрился сбить гуслю захватчику на предпоследней секунде, что и решило исход боя. Второй игрок активно дамажил и сумел выбить 1000хп, хотя так и не смог никого убить.

После обновления статистических данных, игрок, использующий XVM, увидев любого из наших героев, сделает вывод олень он или мастер WoT только в зависимости от того, какой из рейтингов у него включен WN8 или EFF(РЭ)

Отсюда вывод, нет совершенного рейтинга эффективности, значит каждый отдельно взятый рейтинг можно накрутить, зная его доминирующий показатель.
Про WoT:  чит на невидимость в World Of Tanks как работает

Для наглядности я немного поэкспериментировал с различными цифрами. Пять игроков сыграли по одному бою на танке ЛТП, все пятеро победили, но каждый из них смог отличиться только в одном из показателей КПД.

Учтите что все итоговые данные в таблице непосредственно для советского танка третьего уровня ЛТП. Так как некоторые показатели в рейтингах рассчитываются по конкретному танку, допустим урон для WN8.

Конечно, данная сюрреалистическая таблица не в состоянии отразить цельной картины, по многим причинам, допустим ну нереально иметь 15 фрагов без дамага, а дополнительные показатели изменят все имеющиеся цифры. Допустим, игрок сумевший настрелять 1000хп сумел добавочно засветить 3 фрага и убить 2 фрага.

Получаем такие цифры кпд РЭ1530WN84617WN72423WN62245

Но, стоит ему к цифрам выше ещё и сбить захват например 50%:

Получаем уже такие цифры кпд РЭ 9030WN8 4921WN7 2643WN62465

Нам важно, что таблица отразила глобальные показатели, от которых зависит интересующий нас рейтинг:

РЭзащита фраги

WN8дамаг (урон) фраги

На эти показатели и нужно делать упор, поднимая кпд. Причем в рейтинге WN8 для достижения красивых показателей нужно будет перейти определенный минимум дамага expDamage, он рассчитывается отдельно по конкретной взятой технике. Подробнее как поднять кпд по WN8.

Читайте также Как быстро прокачать танки в WoT

Категория: Статистика и кпд.

World of tanks blitz: первая десятка для новичка (гайд по прокачке танков) | rusgameah

Для начала про оборудование. Выбор зависит от танка, на котором вы играете. Фото иллюстративное.

Мод лампочки шестое чувство

1. Калиброванные снаряды гораздо лучше, чем орудийный досылатель или улучшенная вентиляция. Это обусловлено тем, что лучше точно пробить врага, но стрелять не так часто, чем стрелять часто, но не пробивая. Эффективность каждого выстрела очень сильно возрастает, особенно если у вашего орудия долгая перезарядка. Что касается улучшенной вентиляции – ее можно компенсировать аммуницией. Она дает не так много по сравнению с повышенным пробитием

Доработанные модули и защитный комплекс – зависит от танка. Ставьте в зависимости от того, какие модули чаще выходят из строя. Если вам часто взрывают БК, критуют экипаж или двигатель – ставьте защитный комплекс. Если часто критуют бк и часто горите – ставьте доработанные модули

Улучшенная оптика и маскировочная сеть – зависит от танка. Первое – больше подходит тяжелым танкам, ЛТ-светлякам или большим ПТ, но вообще можно ставить абсолютно на любой танк. Второе – больше подойдет для малогабаритных ПТ, СТ и ЛТ. Не рекомендую ставить сеть на ТТ или большие ПТ (вроде Jg.Pz. E 100 или Ho-Ri), потому что их базовый показатель маскировки и так маленький, увеличивать там нечего

2. Усиленные приводы наводки намного лучше (за редким исключением), чем увеличенный заряд. Низкую скорость полета снаряда легко компенсировать стрельбой на упреждение. А потеря бронепробиваемости на расстоянии является проблемой только подкалиберных снарядов, у остальных она не настолько значительна. Гораздо лучше быстрее свестись, выстрелить и спрятаться, чем долго сводиться, особенно если цель быстро перемещается. И еще более особенно, если у вашего танка долгое время сведения по умолчанию. Если вы играете на ПТ и стреляете из кустов на большие расстояния, то можно взять увеличенный заряд. Но у Grille 15, например, и так высокая скорость полета снаряда, поэтому на нем лучше будет взять усиленные приводы наводки

Усиленная броня и улучшенная сборка – зависит от танка. Первое нужно брать исключительно на ТТ или на крепких ПТ-САУ, а также на некоторых крепких СТ, особенно E 50 M. Здесь похожий принцип – чем больше броня, тем больше будет прибавка от оборудования. Второе подойдет всем остальным танкам, особенно тем, у которых мало брони. Исключение – Maus. На нем часто берут улучшенную сборку, потому что у него больше всего здоровья в игре, и поэтому наибольшая прибавка в 180 хп. Но и усиленная броня тоже встречается. Это уже дело вкуса

Улучшенное управление и подкрученные обороты двигателя – зависит от танка. Если ваш танк быстро едет, но медленно поворачивает (как Grille 15 или WZ-113), то лучше брать улучшенное управление. Если же ваш танк такой медленный, что у него и маленькая скорость и он медленно поворачивает, то лучше брать подкрученные обороты

3. Стабилизатор вертикальной наводки или сбалансированное орудие – зависит от танка. Если у вашего танка большой разброс, но вы уже взяли усиленные приводы наводки на втором уровне или у танка быстрое сведение – можно взять сбалансированное орудие. Так вы будете сводиться немного дольше, но круг разброса будет меньше в начале сведения и в конце. Это лучше брать для танков с неточным орудием, вроде ИСУ-152 с БЛ-9, Rhm.-B. WT или T49
Стабилизатор вертикальной наводки больше подойдет для танков с точным орудием, особенно для многих СТ и ЛТ, чтобы быстрее свестись, выстрелить и уехать.
Эти два оборудования практически равносильны по эффективности в отдельных случаях

Ящик с инструментами лучше, чем усиленные шарниры ходовой. Усиленные шарниры помогают только ходовой, и то не всегда нормально работают, а ящик с инструментами позволит быстрее починить гусеницы, триплекс, орудие, двигатель и механизм башни

Система подачи снаряжения лучше, чем первоклассное снаряжение. Для примера – форсаж действует 15 секунд, а перезаряжается 75. С первоклассным снаряжением отношение длительности к перезарядки будет равно 0,23, а с системой подачи снаряжяения – 0,25. Система подачи снаряжения эффективнее в общем плане, а первоклассное снаряжение – в конкретных моментах, когда нужно дольше стрелять с калибровкой прицела или быстрее уехать на форсаже.

Что касается снаряжения – стандартный набор для 90% танков – универсальный восстановительный комплект, ремкомплект и адреналин. На некоторых танках, где нет адреналина, можно заменить его форсажем. Калибровка прицела полезна только для ПТ-САУ с большим разбросом и долгим сведением. Ускоренная подача снарядов – обязательно для FV4005. Динамическая защита – как по мне проигрывает ремкомплекту в полезности. Особенно на T110E5. Нередки случаи, когда несколько на этом танке несколько раз подряд критуют бк. Улучшенный форсаж – обязательно для Kranvagn, FV215b и T110E5.

Амуниция – ее лучше не ставить при прокачке, особенно если нет премиум-аккаунта и бустеров. Так вы будете получать меньше серебра, ведь стоит она недешево. Исключение – противоосколочный подбой. Его нужно обязательно ставить на любом танке, где он доступен.
Если все же решили поставить что-то еще, то ставьте лучшее из доступного.

Теперь о выборе боекомплекта. Из общего боекомплекта не менее половины должны быть основные снаряды. Около трети – голдовые. Остальное – фугасы, если они есть на этом орудии. Нет смысла брать много фугасов, ведь у них небольшое пробитие. И редко так бывает, что вы заехали врагу в корму, а она пробивается фугасами. Исключение – FV215b 183, E 100, VK 72.01 K, Jg. Pz. E 100. На FV215b 183 часто лучше взять поровну бронебойных и хеш-фугасов, а обычные фугасы вовсе не брать.
На остальных трёх стоит взять 50% бронебойных и по 25% процентов голдовых и фугасов. Это обусловлено тем, что на этих танках большое фугасное пробитие, поэтому часто имеется возможность вставить свой фугас кому-нибудь в корму или в борт.

Советую такой выбор боекомплекта танках из топа:

T110E5: 24/12/6
E 100: 24/12/14
Kranvagn: 28/14/6
ИС-4: 16/10/4
WZ-113: 18/10/6

Т-62А: 26/16/8
E 50 M: 26/14/8
STB-1: 26/16/8

Анимированная лампочка 6 чувства с озвучкой для wot 1.17.1.0

Мод лампочки шестое чувство

Изменения:

  • адаптировано для 1.17.1.0;

Описание:

Вы уже могли видеть и устанавливать себе много модов лампочек шестого чувства, но я уверен, что такого вы еще не видели. Мод Анимированная лампочка 6 чувства с озвучкой для WOT 1.17.1.0 сделает вашу статическую лампочку анимированной, а так же добавит не надоедливую озвучку шестого чувства. Теперь вы точно не пропустите засвета вашего танка. Выглядит все очень круто и ненавязчиво. Мод полностью совместим с XVM и работает как с ним, так и без него. 

Сейчас мод поставляется в трех вариантах:

  • Futazh — футуристический таймер с 10 секундным отсчетом;
  • Радар (4 варианта) — радар с таймером 10 секунд;
  • Кот Саймона, который прячется после 10 секунд отображения;

Настройка мода анимированного шестого чувства производится в файле конфигурации, найти его можно здесь: WOTres_mods1.17.1.0guiflashsixthSense.xml. Советуем его открывать с помощью NotePad . В нем можно настроить следующее:

  • <atlas_name>simon</atlas_name> — имя атласа картинок с которого будуть браться фреймы (сам атлас лежит здесь WOTres_mods1.17.1.0guiflashatlases)
  • <frames>55</frames> — количество фреймов;
  • <delay>187</delay> — задержка между ними;
  • <x>-115</x> — координаты лампы по х;
  • <y>-90</y> — координаты лампы по y;

Если вы хотите сделать свою анимацию, атлас с картинками можно сделать с помощью программы CCAtlas, ее можно скачать по этой ссылке, в самом низу. Там же в архиве будет инструкция как ею пользоваться. 

Установка:

Скопировать папку scripts и gui из архива в WOT/res_mods/1.17.1.0/, подтверждая замену.

 "sixthSenseIcon": "xvm://res/SixthSense.png", и сделайте его таким "sixthSenseIcon": "",

FAQ под моду:

В архиве есть озвучка, находится в папку «sixthsense озвучка в mp3», чтобы ее установить нужно сделать следующее:

  1. Скопировать нужный вариант в WOT/res_mods/1.17.1.0/.
  2. Переименовать скопированный файл, чтобы он выглядел так sixthsense.mp3.
  3. Выбрать в настройках звука в игре, использовать пользовательскую озвучку лампочки.

Скачать:

Реклама

Бета-компонент: статистика

В этом параметре достижения игрока рассматриваются в сравнении со всеми остальными игроками.

В данном случае статистика на танке игрока сравнивается по параметрам эффективности «нанесённый урон», «урон, нанесённый с вашей помощью», «урон, заблокированный бронёй» и «количество уничтоженных машин противника» со средними значениями этих же параметров по этой же боевой машине по всему серверу.

Таким образом, если для этого конкретного танка параметр «нанесённый урон» более важен, чем «урон, заблокированный бронёй», то превышение над среднесерверным по «нанесённому урону» более важно для высокого рейтинга, чем превышение над среднесерверным по «урону, заблокированному бронёй».

Влияние статистики игрока на окончательное значение рейтинга — приблизительно 75% (то есть, коэффициент значимости составляет 0,75).

Про WoT:  Бонус-код за изменение 3D-стиля «Келевра» в World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

Результат сравнения показателей игрока и сервера умножается на коэффициенты значимости для гибкости и статистики (~0,25 и ~0,75 соответственно); затем выводится финальное значение. Таким образом, чем выше эффективность игрока на каком-либо танке по сравнению с эффективностью всех остальных игроков на этом же танке, тем выше значение второго параметра для этого игрока.

Да он !@#$%^& какой-то

Жалобы влияют на «Воинскую честь» отрицательно и бывают следующими:

«Неспортивное поведение». Мешает быстро разъехаться по позициям, залезает в прицел в самый ответственный момент, да ещё подпирает, как только выедешь из-за укрытия. Нехорошо, когда кто-нибудь весь бой развлекается столь странным образом вместо того, чтобы сражаться с противником.

«Бездействие в бою». Извечный вопрос: зачем они заходят в бой, если даже не собираются воевать? Надо обязательно об этом сообщить!

«Оскорбительное общение». Все приходят в игру отдохнуть, и никто не хочет читать чью-то брань. Теперь вы сможете пожаловаться на неджентльменское общение.

К сожалению, к версии 3.9 мы не успели настроить жалобы на чат для команды противников. Но обязательно добавим эту возможность позже. Без неё как-то не то.

Также в систему добавлены жалобы, которые срабатывают автоматически при определённых событиях:

  • «Пропуск боя в турнире». Если команда приготовилась к турнирному бою, но не смогла его начать из-за недостаточного количества участников, то все не пришедшие игроки этой команды получат минус к «Воинской чести».
  • «Блокировки модераторов и ЦПП». «Воинская честь» игрока будет уменьшаться, если он получает «бан» по старинке — за нарушение правил игры.

Зал славы

Зал славы был также улучшен, и теперь он доступен и на нашем портале, и в клиенте игры. Обновлённый Зал славы построен на новой рейтинговой системе и предлагает два типа рейтинговых таблиц. В «Общем рейтинге» вы можете сравнить свои успехи с показателями друзей и соклановцев, а в «Рейтинге машины» — проверить эффективность одного из ваших танков.

Мы значительно переработали интерфейс, чтобы упростить взаимодействие с системой:

  • Поиск поможет вам провести сравнение с конкретным танкистом, своими друзьями или со всеми бойцами клана.
  • Фильтр «Танки», который работает точно так же, как «Танкопедия», поможет вам найти рейтинг любого танка.
  • Фильтр «Время» позволит выбрать промежуток времени, который вас интересует, и следить за собственными результатами или результатами своих друзей в динамике.
  • Теперь вы можете просмотреть детальную боевую статистику, кликнув по рейтингу игрока. При клике по никнейму откроется его профиль.
  • Свежий отчёт о личных достижениях находится прямо на домашней странице «Зала славы».
  • Уровень техники, на которой вы играете большую часть времени, имеет значение, особенно если вы оцениваете показатель побед и количество уничтоженных машин противника. Теперь для отображения соответствующих данных система создаёт рейтинговые таблицы по этим двум параметрам только для игроков, у которых значение среднего уровня техники равно 6,5 или выше.

Новая система рейтингов уже доступна для тестирования в Зале славы. Оцените её и поделитесь своими впечатлениями. Это поможет нам определить, над чем ещё надо поработать.

Зачем всё это?

Многие игроки предлагали добавить в игру систему жалоб. Это она и есть, только расширенная: можете как пожаловаться на игрока, так и похвалить его.

С похвалами всё просто и понятно. Вы сами определяете доверенных игроков, защищаете их от «хейтеров» и наделяете некоторыми полномочиями — напомним, что голос игрока с хорошей репутацией имеет бо́льший вес.

Жалобы могут принести игроку автоматическое наказание, но не сразу. Сама по себе одиночная жалоба имеет слабый эффект. То есть, если вы получите одну жалобу, с вами ничего не случится: «Воинская честь» не упадёт до 1 звезды, никакое ограничение не будет наложено, да и вообще вы вряд ли заметите изменения.

Сила жалобы одного игрока на другого зависит от значений их «Воинской чести», а также от количества боёв того, кто подаёт жалобу. Опытные игроки влияют на систему сильнее, чем новички.

Эффект жалоб кумулятивный. Сначала поданные жалобы проходят проверку. Подтверждённые жалобы начинают влиять на «Воинскую честь». Если такие жалобы начнут накапливаться, игроку придёт предупреждение. Если после этого жалобы продолжат поступать, игрок получит наказание:

  • За некорректное общение — блокировка чата на 3 дня.
  • За неспортивное поведение в боях — запрет на вход в бой на 1 час.

Блокировка боёв на 1 час — это наказание в рамках системы «Воинская честь», и оно дополняет наши регулярные проверки. Раз в неделю мы баним ботоводов и бездействующих игроков. С каждым разом наказание для конкретного игрока растёт и может дойти до полной блокировки аккаунта.

Зачем же нужен личный рейтинг?

Для поднятия личного рейтинга вам необходимо повысить показатели как можно большего количества показателей, которые входят в состав Личного Рейтинга.

Старайтесь чаще играть взводом. Два скоординированных игрока могут очень сильно повлиять на исход боя. Игра.взводом гораздо проще повысить процент побед и процент выживаемости.

Первые 10-15 секунд посмотрите за действиями союзных танков (направление движения, занятые позиции, численность на фланге). Проанализируйте действия союзников, выберите направление и стиль игры на направлении (атака, оборона).

Иногда можно и нужно использовать подкалиберные, кумулятивные снаряды, они могут выручить вас в бодрых танковых перестрелках с тяжело бронированными танками и техникой, которая превосходит вас уровнем. Не стоит забывать и о таких важных вещах как оборудование и снаряжение. Зачастую они могут спасти вашу машину в критической ситуации.

Стреляйте только наверняка и выцеливайте уязвимые места техники противника. Забудьте о понятии “Вертуха”(стрельба без сведения)

Старайтесь очень аккуратно играть на стоковой технике, так как отправиться в ангар не сделав ничего полезного в бою в стоковой комплектации гораздо проще, чем на топовой технике. А это очень сильно бьет по показателям вашей статистики.

И главное! Не стоит обвинять команду, начните с анализа своих действия и исправлении собственных ошибок.

Источник

Золотые и камуфляжные иконки танков в ангаре для world of tanks 1.17.1.0

Золотые и камуфляжные иконки танков в ангаре для World of Tanks 1.17.1.0Золотые и камуфляжные иконки танков в ангаре для World of Tanks 1.17.1.0

Описание

Множество игроков уже давно знают о существовании особых иконок для премиумной техники, отображающих премиумные машины в карусели танков в золотом покрасе. Эта модификация проверена годами и пользуется немалой популярностью в танковом сообществе, ведь благодаря этому у Вас всегда будет возможность легко и просто найти премиумный танк в ангаре, не прибегнув к особым фильтрам карусели или долгому пролистыванию.

Представленная же Вашему вниманию в этот раз версия модификации «Золотые и камуфляжные иконки танков в ангаре для World of Tanks 1.17.1.0» — это улучшенная версия и без того удобного мода. В нем кроме классических золотых иконок были добавлены золотые камуфляжи для карусели в нескольких вариациях, а также и несколько вариаций иконок для обычной техники – улучшенные, реалистичные, а также версия с камуфляжем. В последнем обновлении данной модификации танки стали выглядеть еще круче и объемнее, стали действительно соответствовать игре 2020 года.

Скриншоты

Золотые и камуфляжные иконки танков в ангаре для World of Tanks

Золотые и камуфляжные иконки танков в ангаре для World of Tanks

Установка

Скопировать файл нужного варианта в папку World of Tanks/mods/1.17.1.0/

При установке данного мода следует помнить, что иконки для всех танков надо ставить вначале, а золотые иконки для премиум танков устанавливать уже поверх базовых, чтобы при работе модификации не возникало проблем с отображением карусели танков.

Каждый тип танков имеет свои достоинства и недостатки

Легкие танки отличаются хорошей скоростью, до 80 километров в час по ровной местности, и маневренностью, что дает им возможность выезжать из-под обстрела. У ЛТ, как правило, быстрая перезарядка или барабанное орудие, что дает им возможность стрелять часто. Однако, так называемые «светляки» имеют небольшое пробитие и слабую броню.

В задачи этого типа техники входит:

1) «Светить». Быстро ездить, хорошо скрываться и передавать данные о нахождении врагов – главная задача легких танков.

2) «Вырезать арту». Находить и убивать вражескую артиллерию – задача посильная для легкого танка. У САУ долгое сведение и неподвижное орудие, маленькая маневренность и небольшая скорость, тонкая броня. Если «светляк» подъехал к САУ достаточно быстро и незамеченно, то он ее обязательно убьет, даже при небольшом пробитии.

3) Отвлекать врагов. Быстрый танк, как правило, хорошо «светит» и передает информацию своим союзникам, что раздражает врагов. Пока они будут пытаться «забрать» «светляка», союзная артиллерия, ПТ и тяжелые танки сделают свое дело.

Средние танки. Этот тип техники представлен в игре шире всего. Они быстры, маневренны, имеют больше брони, чем ЛТ. Пробитие у этих танков выше, скорость перезаряда хорошая. СТ представляют «золотую середину» между легкими и тяжелыми танками.

Задачи средних танков:

1) СТ могут прикрывать тяжелые танки, устраняя вражеские ЛТ, тем самым не давая им возможность для передачи данных врагу.

2) При слаженной работе нескольких средних танков, можно нанести сильный удар во фланг противника.

3) Один СТ при быстрой перезарядке и хорошей маневренности, может устранить тяжелый танк врага, если игрок знает слабые места вражеского «тяжа».

4) Средние танки эффективны против неманевренных ПТ. Если СТ подъедет к противотанковой машине сбоку и будет пользоваться своей маневренностью, то непременно ее «закружит» и устранит.

5) При отсутствии ЛТ, средний танк может взять на себя функции засвета.

Тяжелые танки – это основная мощь команды. Они имеют толстую броню и большое пробитие. Однако, большинство ТТ медленны и неманевренны. За хорошую бронебойность они получают длительный перезаряд орудия.

Мод шестое чувство меняем время свечения лампы:

Идем по пути:ваш компьютер:ваш дискWorldOfTanksres_modsактуальная версия клиентаguiи открываем файл gui_settings.xml нашим любимым блокнотом Notepad . Что?! У Вас до сих пор нет Notepad ???

Вы уже почти супер кодер (подрастающий мододел) если читаете эти статьи! Ну да ладно, качаем, например отсюда или с официального сайта, ну или с яндекс диска.Скачали? Открыли? Отлично! Видим большой файл конфигурации в 230 строк кода. Но без паники! Весь его мы менять не будем. Ищем строку:

В моем конфиге это 85 строка. В Вашем может быть и другая. Да и код может отличаться, быть например таким:

Ключевое слово тут sixthSenseDuration, его и ищем в notepad .Меняем стоящие там цифры на 10000.В моем случае это так:

соответственно лампа будет светиться 10000 миллисекунд, это 10 секунд. Этого времени вполне хватает чтобы куда нибудь зашкериться и отсидеться до полного исчезновения из вражеского засвета.

Про WoT:  Steam Community :: Guide :: Все наборы WOT Twitch Prime/Prime Gaming.

Вот собственно и все. Теперь Вы можете вставить любую лампу в мод шестое чувство, а так же отредактировать время свечения лампочки.Удачи в сражениях!!!

Общий рейтинг

После того как мы рассчитали данные по каждому танку у игрока, нужно получить единый рейтинг, который показывает мастерство игрока в целом.

И вот при создании модели рейтинга аккаунта мы столкнулись с тремя серьёзными проблемами:

  • Определение коэффициента значимости для каждого танка в рейтинге аккаунта, который бы учитывал их уровень и количество боёв, сыгранных на них.
  • Определение влияния, которое танки разных уровней должны оказывать на общий рейтинг.
  • Выработка способа сравнения игроков, которые показывают отличный результат на разных машинах.

После нескольких итераций мы смогли вывести формулу, которая учитывает все эти переменные:

Мод лампочки шестое чувство

  • WTRp — значение личного WTR для игрока P.
  • V — конкретная техника, которая участвует в расчёте рейтинга игрока P.
  • Σ — функция суммы.
  • WTRv — значение рейтинга игрока P на технике V.
  • Battlesv — количество случайных боёв, сыгранных игроком P на технике V.
  • Tierv — коэффициент уровня техники V.
    По статистике, получить хороший рейтинг на технике высокого уровня довольно сложно, поэтому некоторые опытные игроки выбирают низкоуровневую технику для повышения своего рейтинга. Так как этот коэффициент увеличивается с уровнем техники, все игроки уравниваются в своих усилиях получить одинаково хорошую статистику на танках разного уровня.
  • Rolev — коэффициент техники V соответственно её роли в бою.
    Коэффициент помогает сбалансировать «вес» техники с разной ролью и вкладом в конечный результат боя, а значит и с разной сложностью получения хорошего рейтинга.
  • bonus_coef — коэффициент техники игрока с выдающимися результатами.
    Этот коэффициент учитывает только те танки, на которых игрок демонстрирует отличные результаты.

Таким образом, чтобы рассчитать личный WTR игрока, мы перемножаем показатели конкретной техники (WTR, количество боёв и два коэффициента). Сделав такие же расчёты для каждой машины игрока, мы суммируем получившиеся значения. Сумму делим на общее количество боёв, проведённых игроком, и умножаем на коэффициент техники с лучшими результатами.

Учитывая специфику расчётов и логику разработки игры, рейтинг аккаунта рассчитывается с декабря 2022 года (начиная с версии 9.5).

Параметры эффективности

  • Нанесённый урон. Победа в большинстве боёв достигается уничтожением всей техники противника — отсюда важность этого параметра.
  • Урон, нанесённый с вашей помощью (по разведданным, оглушению и за уничтожение гусеницы). Обнаружение, обездвижение и оглушение вражеских машин вносят значительный вклад в победу.
  • Урон, заблокированный бронёй. Способность блокировать вражеские снаряды, используя броню танка, и отвлекать огонь на себя — ключевые особенности многих машин.
  • Количество уничтоженных машин противника. Каждый из нас оказывался в ситуации, когда уничтожить вражеский танк было важнее, чем нанести урон.
  • Выживаемость. Чем дольше вы остаётесь в бою, тем больше урона наносите и тем больше вражеских машин обнаруживаете. В таком случае, если вам удалось выжить, вы, скорее всего, выигрываете.

Каждый из этих параметров по-разному влияет на рейтинг в зависимости от конкретной машины.

Параметр «Урон, заблокированный бронёй» мало что говорит о Bat.-Châtillon 25 t и других слабобронированных машинах, но даёт массу информации о хорошо защищённых Maus или ИС-7. Поэтому он будет иметь бóльшую важность для боевой эффективности Maus, но меньшую для Bat.

-Châtillon 25 t. Задача Bat.-Chât — нанесение урона, так что, чем больше урона он наносит противникам, тем выше его боевая эффективность.По аналогии, количество уничтоженных танков противника определяет эффективность машин с высоким темпом стрельбы и невысоким разовым уроном (например, Т-62А).

При этом для Jagdpanzer E 100 и других машин с сокрушительной «альфой» оно менее важно, чем нанесённый урон.Такая же логика действует и для других параметров: их важность изменяется от машины к машине, при этом уровень их влияния для каждого танка зависит от среднего значения на сервере.

По секрету всему свету…

Зачем же разработчики держат подобные данные о танка World of Tanks в секрете? Здесь может быть несколько ответов. Во-первых, стоит отметить, что подобное положение вещей сложилось уже очень давно, к этому привыкли как игроки, так и сами разработчики.

Во-вторых, есть мнение, что обучение игроков вообще просто невыгодно разработчикам, так как хороший игрок имеет меньше причин, например, оплачивать премиум-аккаунт. А показ скрытых характеристик является этапом подобного обучения, так как позволяет лучше понимать механику игру.

Показ скрытых характеристик является основным этапом обучения нового игрока. Только так он сможет лучше понимать механику игры.

В-третьих, разработчики World of Tanks стараются не усложнять игру и не перегружать ее информацией, так как игровая аудитория большей частью состоит из неопытных игроков, которым подобные скрытые характеристики вообще мало что скажут. Подход разработчиков здесь довольно прост: тот, кому это действительно нужно и интересно, сам все найдет с помощью модов, специализированных ресурсов и т.д. Тем не менее, зная все параметры танков, вы сможете выбрать лучшие модели.

Пять звёзд

В профиле каждого игрока появится «Воинская честь». Изначально она равна 3 звёздам. В зависимости от оценок других игроков шкала постоянно меняется и может принимать значения от 0 до 5 звёзд.«Воинская честь» в WoT Blitz

Ваша «Воинская честь» — основа для вычислений новой системы. Чем выше её значение, тем лучше для вас. Игроки с бо́льшим количеством звёзд:

  • могут чаще оценивать действия других игроков,
  • сильнее влияют своими похвалами и жалобами,
  • меньше подвержены влиянию чужих оценок.

Для игроков с малым количеством звёзд это работает с точностью до наоборот.

Обратите внимание: так как личный рейтинг не пользовался популярностью и при этом занимал самое видное место в профиле игрока, мы решили поместить «Воинскую честь» на его место, а сам личный рейтинг скрыть. «Воинская честь» не зависит от вашей боевой статистики и никак на неё не влияет.

Сопротивление грунтам, или проходимость ходовой

Крайне важной скрытой характеристикой машин в является сопротивление грунтам
, иными словами, проходимость ходовой
. Это крайне важная характеристика, которая сильно влияет на динамику танка в целом. Разработчики стараются давать виртуальным машинам двигатели, аналогичные реальным, иными словами, давать им столько же лошадиных сил.

Но из требований балансировки виртуальный танк нужно сделать или более подвижным по сравнению с реальным прототипом, или менее. Причем подобная разница может быть очень значительной. Например, в реальности американский Chaffee
с огромным трудом набирал максимальную скорость даже на хороших грунтах, а в игре и на слабых хорошо как разгоняется, так и вертится.

Иными словами, удельная мощность двигателя, которая указывается в ТТХ танка в ангаре, мало что говорит без значения проходимости ходовой
. Танк может обладать мощным двигателем, но плохой динамикой именно из-за посредственной проходимости.

Еще одной крайне важной характеристикой машин в является стабилизация орудия, иными словами, влияние движения корпусом и башней (или только стволом) на увеличение круга разброса. Как и в случае с проходимостью, без стабилизации явные характеристики, которые указываются в ТТХ в ангаре, мало что значат.

Одной из важных характеристик машин в World of Tanks является стабилизация орудия

Ставьте «лайк»

Похвалить или пожаловаться на игрока можно в течение нескольких минут после случайного боя на экране с его результатами. На вкладке «Командные» напротив каждого участника этого боя расположен значок с пальцем вверх. Нажав на него, можно оценить игрока и выбрать причину похвалы или жалобы. Для подтверждения выставленной оценки необходимо нажать за пределы всплывающего окна.«Воинская честь» в WoT Blitz

Количество доступных оценок в день ограничено и зависит от значения вашей «Воинской чести»:

  • 5 звёзд — 4 похвалы и 4 жалобы;
  • 4 звезды — 3 похвалы и 3 жалобы;
  • 3 звезды — 3 похвалы и 2 жалобы;
  • 2 звезды — 2 похвалы и 1 жалоба;
  • 0 или 1 звезда — 0 похвал и 0 жалоб.

Лимиты обнуляются вместе с утренними боевыми задачами и модификатором опыта «х2». В это время каждый игрок получает в распоряжение количество похвал и жалоб, соответствующее количеству его звёзд. Неиспользованные похвалы и жалобы накапливаться не будут.«Воинская честь» в WoT Blitz

Полученные оценки можно увидеть в профиле игрока.

Точность, стабилизация и скорость сведения пушек

Есть пушки в игре с относительно хорошей точностью
и скоростью сведения
, но фактически сведение на них занимает продолжительное время именно из-за плохой стабилизации
. Верно и обратное, вообще точность сама по себе еще не означает, что вы будете часто попадать. Ведь если стабилизация плохая, то после остановки вам придется еще долго сводиться, на что часто нет времени.

Обычно стабилизация напрямую связана со скоростью сведения: чем выше последняя, тем лучше стабилизация. Но здесь есть множество исключений. Например, у многих ПТ-САУ
скорость сведения очень высокая, но стабилизация все равно хуже, чем у большинства средних танков. Иными словами, с полной определенностью здесь сказать ничего нельзя.

К скрытым характеристикам танков привыкли все — и разработчики, и сами игроки. Первые стараются не перегружать игру информацией, а вторые, если им это действительно интересно, могут и сами отыскать нужную информацию с помощью модов и дополнительных программ.

Строго говоря, скрытыми являются даже фактические характеристики танка в бою, которые получаются после применения к ним различных модификаторов (прежде всего, это оборудование и уровень владения основной специальностью членами экипажа). На чистом клиенте без модов они не указываются, так что игроку остается только гадать, сколько же точно составляет, например, обзор его танка
.

Убойная атмосфера танковых баталий

Являясь ММО-экшеном, игра Ворлд оф Танк не ограничивает себя рамками только этого жанра. Игра в танки не признает клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.

РПГ
. Новая машина достаётся вам в базовой комплектации, но её боевой потенциал можно повысить, установив более мощное орудие, лучший двигатель и заменив другие узлы. Различное оборудование и снаряжение также расширят возможности вашего танка на поле боя.

Экшен
. Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.

Шутер
. Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.

Стратегия
. В «Мире танков» действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий