мод на показ урона в Wot Blitz

мод на показ урона в Wot Blitz World of Tanks

World of tanks blitz: основы игры

Как пройти обучение в игре? Начинать путь отважного танкиста новые игроки будут с выбора нации, а точнее, танка I уровня, на котором они бы хотели отправиться в бой.

В процессе боевого и ангарного обучения начинающий танкист проведёт несколько сражений вместе с другими новичками, а также узнает о том, как правильно держать планшет, управлять камерой и машиной, прицеливаться и стрелять, исследовать и покупать технику, устанавливать оборудование, повышать мастерство экипажа и так далее. Одним словом, обо всех важных аспектах игры.

В рамках обучения игрок познакомится с деревом исследований и приобретёт танк другой нации. Именно на этом обучение и оканчивается, а танкисту вручается награда и предлагается полная свобода дальнейших действий. Кстати, если вы уже опытный командир или, возможно, даже кандидат бронебойных наук, то можете пропустить всё обучение целиком и сразу же отправиться покорять вершины танкового мастерства. Однако в этом случае вы не получите награду за прохождение обучения.

Для тех, кто уже давно изучил азы игры, добавлено несколько всплывающих подсказок. Они расскажут и напомнят о том:

  • Как найти в Ангаре ту или иную кнопку;
  • Что такое свободный опыт и зачем он нужен;
  • Как изучаются и работают навыки экипажа, и о многом другом.

Теперь вы не упустите ничего важного, а побеждать в боях с этими знаниями станет проще.

Принципы работы балансировщика. Разница между уровнями танков в одном бою не превышает 1. Взвод балансируется по танку максимального уровня в нём. К примеру, взвод из танка III и танка IV уровня попадёт в бой для танка IV уровня. Балансный вес для всех видов техники одинаковый. Например, средний танк 7-го уровня, тяжёлый танк 7-го уровня и ПТ САУ 7-го уровня будут иметь одинаковый балансный вес.

Для некоторых танков команда подбирается особым образом. На данный момент это два премиум танка с вооружением, не соответствующим их уровню: Pz.Kpfw. B2 740 (f) и «Валентайн II». Для этих машин верхний уровень определяется на льготных условиях, и они попадают в бои техники III-IV уровней. Балансировщик не учитывает:

  • Нацию танка;
  • Модули танка (орудие, башня, двигатель и т. д.);
  • Установленное на танк дополнительное оборудование и/или снаряжение;
  • Уровень умений экипажа;
  • Уровень мастерства игрока.

Создание команды из очереди. При идеальных условиях балансировщик пытается создать полностью укомплектованные команды для сражения 7 на 7, гарантируя равный по уровням топ-3 танков (верхние три танка в списке) и максимально близкий балансный вес обеих команд.

После 60 секунд ожидания для первого игрока из очереди балансировщик будет пытаться создать битву с меньшим количеством игроков в команде, где минимальный размер команды — 3 участника, то есть битву 3 на 3. В таком бою как минимум две топ-машины будут одного уровня, а разница между балансным весом команд может достигать 10%.

  • Когда на сервере более 8000 играющих, то разница весов команд будет нулевой. Таким образом, состав команды по уровням техники будет зеркальным.
  • Когда на сервере присутствует менее 8000 играющих, разброс по сумме балансных весов с одной стороны против техники противоположной команды будет равен 5%. При этом время ожидания в очереди может увеличиться, однако значительно улучшится качество собираемых команд по уровням техники.

«Стоковые» танки (танки в базовой комплектации) балансируются по общим принципам. Премиум техника балансируется по общим правилам. (Преимущества такой техники — повышенная доходность и сниженная стоимость ремонта.) Однако некоторые премиум машины (вооружение которых не соответствует их уровню) балансируются по льготным условиям.

Как получить и использовать золото? Золото — одна из игровых валют World of Tanks Blitz. Есть только два способа его получить:

  • Купить за реальные деньги;
  • Получить за участие в конкурсах и активностях, которые проводит администрация игры.

World of Tanks Blitz использует единую запись Wargaming ID, однако золото и свободный опыт в этой игре не являются общими с другими играми Wargaming. Это значит, что вы не можете перевести золото или свободный опыт в World of Tanks, World of Warplanes и прочие игры компании. Золото можно купить только в клиенте игры. За игровое золото можно:

  1. Купить премиум аккаунт, который на 50% увеличивает ваш заработок кредитов и опыта за бой;
  2. Купить премиум технику, премиум снаряды, дополнительные слоты в Ангаре, наборы бустеров;
  3. Перевести опыт с элитной техники в свободный и потратить его на исследование новой техники или модулей;
  4. Пополнить запас кредитов.

Как работает механика нанесения урона? Каждый снаряд может нанести танку определённое число очков урона — оно указано в характеристиках снаряда. Кроме этого числа, у снаряда есть несколько скрытых параметров, которые учитываются при расчёте урона, нанесённого модулю при попадании. Когда снаряд встречается с бронёй, он пытается пробить её в направлении вектора своего полёта.

Пробив основную броню танка, снаряд может пролететь ещё 10 своих калибров, независимо от того, в какие модули он ещё попадёт внутри машины. У каждого модуля есть своя вероятность поражения, от 20 до 70 % (см. ниже). Если модуль получил урон, снаряд летит дальше.

Как наносится урон по гусеницам? Когда бронебойный снаряд попадает в гусеницу, она всегда получает урон. При попадании в передние или задние катки — полный урон, при попадании в другое место гусеницы — третью часть урона.

Особенности повреждения модулей ОФ-снарядами. Для ОФ-снарядов пробитие брони рассчитывается так же, как для бронебойных. Когда снаряд встречается с бронёй, он пытается пробить её в направлении вектора своего полёта. После этого от точки взрыва до элементов конструкции и экипажа боевой машины строятся трассирующие лучи (разлёт «осколков»), для которых рассчитывается, сколько урона дошло до каждого модуля. Для каждого луча определяется, «увернулся» модуль или нет, и в последнем случае модуль получает урон.

Если при первом попадании ОФ-снаряда броня была пробита, то танку наносится полный урон снаряда, а лучи трассируются только до модулей и танкистов. Если ОФ-снаряд не пробил броню, то трассировочным лучам придётся преодолевать и её тоже. Если снаряд не попал в боевую машину и взорвался рядом (но машина попала в область разлёта осколков), то и танку, и модулям будет нанесён меньший урон из-за расстояния от точки взрыва до машины.

Что происходит при повреждении модулей? Повреждения модулей бывают двух типов:

  • Обычное повреждение: эффективность модуля снижается, а цвет модуля становится оранжевым. Для ремонта модуля нужно воспользоваться Ремкомплектом, иначе он до конца боя останется повреждённым.
  • Критическое повреждение: работа модуля прекращается, а цвет модуля становится красным. Через некоторое время критическое повреждение само «чинится» до состояния обычного повреждения: модуль снова работает, но со сниженной эффективностью, а красный цвет меняется на оранжевый. Использование Ремкомплекта полностью восстанавливает модуль до рабочего состояния.

Вероятность повреждения модулей и эффект от повреждения. ОП — обычное повреждение. КП — критическое повреждение. ВП — вероятность повреждения при попадании.

  1. Двигатель (ВП — 45%). ОП: мощность уменьшается в 2 раза. КП: движение танка и повороты невозможны; может возникнуть пожар.
  2. Орудие (ВП — 33%). ОП: точность орудия уменьшается в 2 раза. КП: стрельба из орудия невозможна.
  3. Боеукладка (ВП — 27%). ОП: скорость перезарядки уменьшается в 2 раза. КП: танк мгновенно уничтожается.
  4. Башня (ВП — 45%). ОП: скорость поворота башни уменьшается в 2 раза. КП: вращение башни невозможно.
  5. Левая и правая гусеницы (ВП — 100%). ОП: увеличивается шанс разрыва гусениц при попадании в них снарядов или от механических повреждений. КП: движение танка и повороты невозможны.
  6. Приборы наблюдения (ВП — 100%). ОП: нет эффекта. КП: радиус обзора уменьшается в 2 раза.
  7. Топливный бак (ВП — 45%). ОП: увеличивается шанс возникновения пожара при вражеских попаданиях. КП: начинается пожар. При этом иконка топливного бака остаётся оранжевой (красной у бака она не становится никогда).
  8. Радиостанция — не повреждается.

Использование Ремкомплекта моментально чинит все повреждённые модули.

Когда возникает пожар? Пожар — это особое повреждение танка, при котором он теряет очки прочности и получает повреждения модулей в течение некоторого времени. Если модуль танка «Топливный бак» потерял все очки прочности, пожар возникнет с вероятностью 100%. Если модуль танка «Двигатель» потерял определённое количество очков прочности, пожар возникнет с вероятностью 10-20%.

Про WoT:  Тонкие советы без пощады: ваш путь к стройности

Как вызвать пожар на танке? Разрушить топливные баки танка (иконка модуля танка окрашивается в оранжевый цвет). Попасть в двигатель или трансмиссию танка. Следует учесть, что двигатель и трансмиссия в игре представляют собой единый модуль — двигатель. У каждого двигателя есть параметр «Вероятность возгорания при попадании», который указан в его ТТХ в процентах.

Как пожар влияет на танк? Подожжённый танк начинает терять очки прочности. Это происходит каждые 0,5 секунды (эти 0,5 секунды называют «тиком»). По мере того как танк горит, интенсивность пожара уменьшается — он затухает. Поэтому количество очков прочности, снимаемых пожаром за каждый последующий «тик», меньше, чем за предыдущий.

Точно таким же образом при пожаре снимаются и очки прочности у модулей, расположенных внутри корпуса танка (рация и боеукладка). В среднем пожар длится 10 секунд. Использование Огнетушителя прекращает пожар. Если у экипажа есть навык «Пожаротушение», пожар закончится быстрее.

Пожар на 50% ухудшает владение основной специальностью на время тушения пожара (если нет модификаторов на усиление навыков экипажа). Никакие навыки, кроме Пожаротушения, не работают. Контузить члена экипажа пожар не может. Пока танк горит, невозможно поджечь его повторно. Попадание снаряда в танк во время пожара никак не повлияет на текущий пожар.

Как предотвратить пожар? Можно понизить вероятность пожара, установив двигатель с меньшим шансом возгорания.

Как предотвратить пожар или ускорить его тушение:

  • Использовать снаряжение «Автоматический огнетушитель».
  • Использовать снаряжение «Универсальный восстановительный комплект».
  • Изучить навык экипажа «Пожаротушение». Это позволит ускорить тушение пожара (без использования снаряжения) — на определённый процент в зависимости от уровня навыка.

Хранилище и предметы в нём. В правом верхнем углу Ангара находится кнопка Хранилище.

Именно в Хранилище попадают полученные вами предметы: от сертификатов на игровое имущество до коллекционных вещиц, используемых в различных акциях и событиях. Новые предметы можно обменивать, использовать по прямому назначению и, конечно, хранить. Хранилище состоит из трёх разделов:

  1. «Сертификаты»: здесь отображаются наградные сертификаты на премиум аккаунт, золото или слоты.
  2. «Контейнеры»: в этом разделе отображаются имеющиеся у вас контейнеры, которые можно получить в различных специальных событиях.
  3. «Разное»: здесь отображаются прочие имеющиеся на аккаунте предметы, в том числе различные бустеры.

Что такое знаки классности и как их получить? Знак классности — это награда, которая показывает, насколько хорошо вы играете на конкретном танке. В World of Tanks Blitz существует четыре степени знаков классности. Получать знаки можно неоднократно, но в вашей общей игровой статистике для каждого танка будет отображаться знак классности высшей степени из завоёванных.

Знак классности вы получаете по результатам конкретного боя, в котором вы должны заработать больше чистого опыта, чем определённый процент игроков, также игравших на этом танке в течение последних семи дней. Сложность получения знака классности зависит от количества боёв, которые сыграны другими игроками на конкретном танке за последние семь дней. Чем популярнее танк и чем больше игроков на нём сражается, тем сложней получить знак классности любой степени.

Степени знаков классности и условия их начисления:

  1. Знак классности «Мастер»: заработайте в одном бою больше опыта, чем средний наивысший опыт 99% игроков, сыгравших на том же самом танке за последние 7 дней.
  2. Знак классности I степени: заработайте в одном бою больше опыта, чем средний наивысший опыт 95% игроков, сыгравших на том же танке за последние 7 дней.
  3. Знак классности II степени: заработайте в одном бою больше опыта, чем средний наивысший опыт 80% игроков, сыгравших на том же танке за последние 7 дней.
  4. Знак классности III степени: заработайте в одном бою больше опыта, чем средний наивысший опыт 50% игроков, сыгравших на том же танке за последние 7 дней.

Как получить и использовать свободный опыт? В World of Tanks Blitz за каждый проведённый бой помимо кредитов и наград вы получаете боевой опыт, 5% которого идут в свободный опыт. Свободный опыт позволит вам:

  • Быстро исследовать интересующую технику;
  • Быстро исследовать какой-либо модуль танка.

При изучении новой техники или нового модуля в дереве исследований свободный опыт тратится в последнюю очередь, то есть после нераспределенного. Как только вы изучите все модули танка и следующую за ними технику, танк получит статус «Элитный».

После этого на изображении танка появится иконка элитности.

Премиум техника имеет статус элитной изначально.

Как перевести опыт с элитной техники? Находясь в Ангаре, нажмите на строку «Свободный опыт».

На открывшемся экране сверху будет указан курс обмена (1 единица золота = 25 единиц свободного опыта), а ниже — весь суммарный опыт со всей элитной и премиум техники.

Чтобы посмотреть, сколько опыта набрано на конкретной технике, обратите внимание на список машин в левой части экрана. Здесь отображаются танки, на которых накоплен нераспределённый опыт. В фильтре по умолчанию стоит галочка «Вся техника». Сняв её, можно сбросить фильтр и выбрать в списке конкретный танк, опыт с которого вы хотите перевести в свободный.

Как получить опыт в игре? Действия, за которые начисляется опыт:

  • Нанесение повреждений вражеским танкам.
  • Нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • Обнаружение вражеских танков.
  • Нанесение повреждений обнаруженным союзниками целям (опыт делится между всеми танками, следящими за целью).
  • Уничтожение вражеского танка (начисляется только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях машин).
  • Захват базы противника (начисляется только захватчикам).
  • Сбивание захвата на своей базе (пропорционально «сбитым» процентам).
  • Бонусный опыт, если танк не был уничтожен.
  • Активные боевые действия: стрельба в некотором радиусе от противника и/или стрельба противника в некотором радиусе от игрока.
  • Нанесение урона противнику вашей командой. Считается урон только уничтоженным танкам.
  • Победа команды ( 50% опыта на каждый танк).

Для премиум аккаунта полученный опыт умножается на 1,5.

За что не начисляется опыт? В следующих ситуациях:

  • За рикошеты и непробития.
  • За получение повреждений.
  • За сам факт получения звания «Герой битвы» по итогам боя (кроме званий «Захватчик» и «Защитник», см. пункты 6 и 7 предыдущего списка).
  • За ничью или поражение.
  • Специального бонусного опыта всей команде за уничтожение всех вражеских танков не существует.

World of tanks blitz: важные функции в помощь игроку

Как посмотреть запись боя с телефона? Чтобы просмотреть запись боя с телефона, зайдите в мессенджер (Discord, Telegram, Skype или другой), в котором вам прислали реплей, и нажмите на кнопку Открыть/Open рядом с реплеем. При запуске вам могут предложить на выбор несколько программ, чтобы открыть реплей. Выберите World of Tanks Blitz.

Если у вас не получается открыть реплей, полученный в Discord на iOS, перейдите в настройки приложения, нажмите на пункт «Веб-браузер» и выберите браузер, который вы используете.

Как поделиться реплеем? Находясь в Ангаре, нажиме на кнопку «Профиль».

Выберите вкладку «Реплеи».

Выберите нужный реплей.

Нажмите на кнопку, которая появилась в нижней части экрана. Откроется меню, которое позволит поделиться выбранным реплеем. Внешний вид этого меню зависит от операционной системы вашего устройства:

Выберите, как вы хотите отправить реплей:

  • Через Skype: нажмите на иконку мессенджера, выберите группу или пользователя и нажмите Отправить.
  • Через Telegram: нажмите на иконку мессенджера, выберите пользователя или чат и подтвердите отправку (кнопка Ок, Send либо Да).
  • Через Discord: нажмите на иконку мессенджера, выберите пользователя или канал и нажмите на кнопку Post в правом верхнем углу экрана.

Где найти реплеи? Чтобы просмотреть реплей только что сыгранного боя, нажмите на кнопку в виде киноленты в правом нижнем углу экрана с результатами боя.

Чтобы перейти ко всем имеющимся записям, откройте Меню игры — Профиль и выберите «Реплеи».

На этом экране есть три вкладки:

  1. «Последние» — здесь отображаются все ваши реплеи в хронологическом порядке. Игра сохраняет от 1 до 100 реплеев. Достигнув верхнего лимита, она будет постепенно удалять старые записи. Чтобы не потерять важный реплей, нажмите на звёздочку — и он перейдёт на вкладку «Избранные».
  2. «Избранные» — эти реплеи не учитываются в лимите хранения и не будут удалены без вашего ведома до выхода следующей версии игры.
  3. «Загруженные» — здесь будут показаны реплеи, которые вы получили от других игроков. Чтобы реплей отобразился в «Загруженных», нужно сначала открыть и посмотреть скачанный файл.

Как включить запись реплеев в игре? По умолчанию запись реплеев отключена. Включить её можно в настройках игры (раздел «Другое» > «Записывать реплеи»).

Про WoT:  Автоприцел: захват, упреждение, выбор точки - autoaim от sae для World of tanks 1.15.0.0 WOT

Как запустить скачанный реплей? Если вы загрузили реплей другого игрока или перенесли свой реплей на другое устройство, просто откройте файл — операционная система запустит игру и реплей автоматически, даже если устройство не подключено к интернету.

Как удалить реплей? Нажмите на карточку реплея в любой области, кроме кнопок воспроизведения и добавления в избранное. В нижней части экрана появится кнопка удаления. Отметим, что игра не «видит» экспортированные и скачанные реплеи и никак на них не влияет.

Если вы скачивали или сохраняли свои реплеи в файловую систему и вам нужно освободить память, удалите эти файлы самостоятельно. При обновлении, переустановке или удалении игры реплеи удалятся. Если хотите сохранить любимые реплеи, экспортируйте их в память устройства.

В настройках игры на вкладке «Другое» вы можете установить лимит реплеев. Игра может сохранять реплеи от 1 до 100 последних сыгранных боёв. Чем больше лимит, тем больше места в памяти будет занимать игра. Мало места? Оставьте запись хотя бы одного боя: поверьте, обязательно будет сражение, которое захочется пересмотреть.

Как пользоваться фильтром личных сообщений в чате? Чат в Ангаре — доступный каждому игроку инструмент. С его помощью можно написать кому угодно, зная лишь никнейм. Но у такой свободы общения есть обратная сторона: оскорбительные, бесполезные, мошеннические сообщения. От них можно защититься функцией «Получать сообщения только от друзей»:

  • По умолчанию фильтр включён;
  • При отключении функции вы увидите предупреждение о том, что в результате изменений защита от нежелательных сообщений будет потеряна;
  • Если фильтр включён, а неприятные сообщения приходят от пользователя из списка друзей, вы можете заблокировать его или удалить из списка.

Специалисты Центра поддержки не рассматривают заявки с жалобами на оскорбительные или неприемлемые сообщения от игроков, у которых отключён фильтр личных сообщений.

Как добавить в друзья игроков? Добавить игроков в список друзей можно одним из трёх способов: через поиск в разделе чата, через окно результатов боя или через результаты боя в уведомлениях. Добавление через поиск игрока в разделе чата:

  • Перейдите в раздел «Чат». Для этого нажмите кнопку в нижнем правом углу экрана.
  • В появившемся окне введите никнейм (или часть никнейма) игрока, которого вы хотите добавить в друзья.
  • Выберите из списка результатов поиска нужный никнейм, затем нажмите Добавить в друзья.
  • Пользователь получит ваше приглашение и примет или отклонит его.

Добавление через окно результатов боя:

  • После завершения боя в окне послебоевой статистики выберите вкладку «Командные».
  • Нажмите на никнейм игрока, которого хотите добавить в список друзей.
  • Перейдите в профиль игрока, нажав на кнопку Заслуги.
  • Нажмите на кнопку Добавить в друзья в правой нижней части открывшегося окна:
  • Пользователь получит ваше приглашение и примет или отклонит его.

Добавление через результаты боя в уведомлениях:

  • Откройте вкладку «Меню» и перейдите в раздел «Новости».
  • Выберите раздел «Уведомления».
  • В появившемся окне выберите интересующий вас бой (бой, проведённый с игроком, которого вы хотели бы добавить в список друзей).
  • В появившемся окне послебоевой статистики выберите вкладку «Командные».
  • Нажмите на никнейм игрока, которого вы хотите внести в список друзей.
  • Перейдите в профиль игрока, нажав на кнопку Заслуги.
  • Нажмите на иконку «Добавить в друзья» в нижней части открывшегося окна.
  • Пользователь получит ваше приглашение и примет или отклонит его.

Как изменить управление? Откройте настройки игры в Ангаре и перейдите на вкладку «Управление».

Выберите элементы, которые вы хотите разместить на экране своего устройства: джойстик управления танком, кнопка Огонь, переход в снайперский режим, выбор типа снарядов, снаряжение.

В зависимости от размера экрана вашего устройства, стиля игры и типа техники вы сможете гибко настроить элементы управления в соответствии со своими предпочтениями для максимально комфортных сражений. Нажав на элемент, вы сможете: переместить его в любое место в рамках зоны, подсвеченной зелёным цветом; увеличить или уменьшить размеры элемента с помощью ползунка в верхней части экрана.

Можно также настроить отображение угла поворота относительно корпуса танка:

Если вы хотите вернуть все настройки в первоначальное состояние, нажмите на кнопку Сброс настроек, и все элементы займут свои места по умолчанию.

Как отправить сообщение в чат? Находясь в бою, нажмите на кнопку с изображением окошка сообщений. На экране появится клавиатура для набора текста. Если вы играете с помощью клавиатуры и мыши, то нажмите Enter на клавиатуре.

Введите текст сообщения. Станут активными три кнопки, обозначающие тех, кто увидит ваше сообщение (совзводный, союзники или все игроки).

Выберите нужный вариант — и сообщение отправится в боевой чат.

Как отключить чат или оставить только командный?

  1. Находясь в Ангаре, откройте «Настройки».
  2. Перейдите на вкладку «Другое»:
  3. В строке «Боевой чат» выберите нужную настройку: «Выключение» — чтобы отключить и командный, и общий чат. Взводный чат и быстрые команды будут работать в любом случае. «Только командный» — чтобы отключить общий чат и видеть сообщения только от сокомандников. Взводный чат и быстрые команды будут работать в любом случае. «Командный и общий» — чтобы видеть все сообщения.

Автор статьи: Надежда Д.

World of tanks blitz: все о турнирах

Важные правила. В турнирах могут участвовать только клановые игроки, а в состав одной турнирной команды могут входить только бойцы из одного клана. Количество команд от одного клана не ограничено. Максимально возможное количество команд в одном турнире — 1024.

Каждый турнир проходит в несколько этапов:

  1. Анонс.
  2. Регистрация команд.
  3. Жеребьёвка — формирование турнирной сетки и расписания боёв.
  4. Проведение матчей туров и этапов (их количество зависит от регламента конкретного турнира.
  5. Формирование сетки и расписания боёв по итогам этапа.
  6. Завершение турнира и награждение победителей.

Как участвовать? В главном меню игры есть кнопка «Турниры», способная привести вас прямиком к славе и внушительной награде. Сразу после обновления в меню турниров будет пустовато, но, когда будет запущено первое состязание, здесь уже будет чем заняться:

Внизу экрана не просто иконки — это ссылки на полный регламент и площадки, где можно будет посмотреть ключевые бои турнира. В меню вы можете ознакомиться с призовым фондом и регламентом турнира, нажать кнопку «Участвовать» и приступить к формированию команды.

В игровом клиенте будет представлена краткая версия регламента. Создать команду может любой игрок, состоящий в клане. Этот игрок становится капитаном и получает возможность приглашать в команду своих соклановцев и отбирать бойцов из списка претендентов.

Приглашайте бойцов с помощью кнопки в левом нижнем углу экрана. Собрали команду? Жмите «Зарегистрировать»! Чтобы зарегистрировать команду, укомплектуйте её согласно требованиям турнира. Стандартный состав, который можно заявить на турнир, — 7 основных игроков (необходимый минимум)

После регистрации изменить состав команды невозможно. В крайнем случае вы можете отменить регистрацию, изменить состав команды и снова попробовать зарегистрироваться. Однако если к тому времени система наберёт максимальное количество команд, то регистрация будет закрыта. Если до официального завершения регистрации какая-то команда отменит свою заявку, регистрация снова откроется, и её место сможет занять другой коллектив.

На вкладке «Матчи» вы увидите расписание предстоящих боёв тура, а между турами — результаты прошедших встреч. За 5 минут до начала матча всем игрокам в команде приходят приглашения в турнирную комнату. Чтобы попасть в бой, каждый игрок команды должен принять приглашение.

Запомните время старта ближайшего боя (можете даже на всякий случай завести будильник) и заблаговременно заходите в игру.

Меню турнирной комнаты практически идентично уже знакомым вам тренировочным комнатам. Выберите подходящую по регламенту технику, вернитесь в комнату и нажмите кнопку «Готов».

Условия начала боя. Бой стартует автоматически точно по расписанию. Для старта боя должны быть соблюдены следующие условия:

  • Количество игроков, отобранных капитаном в бой, соответствует ограничениям регламента.
  • Выбранная техника соответствует регламенту.
  • Все игроки команды нажали кнопку «Готов».

Если какое-либо из условий не выполнено, команде засчитывается техническое поражение. Если обе команды не соответствуют требованиям регламента, техническое поражение засчитывается обеим. Будьте внимательны!

Перед турниром. После закрытия регистрации на турнир проводится жеребьёвка среди команд-участниц и определяется порядок игр (кто против кого играет и расписание матчей). За 5 минут до начала матча все игроки в команде получают приглашения в турнирную комнату.

Как принять приглашение? Откройте главное меню.

Перейдите на вкладку «Новости».

Перейдите на вкладку «Турниры» (кнопка в правом верхнем углу экрана).

Нажмите на кнопку Принять (справа сверху), чтобы принять приглашение в турнирную комнату.

Про WoT:  КАК СДЕЛАТЬ ТРАССИРОВКУ ЛУЧЕЙ

Также всплывающее уведомление о приглашении в турнир до начала турнира на некоторое время появится вверху экрана. Рядом с кнопкой Перейти отображается время до начала матча.

После принятия приглашения вы перейдёте в ангар для выбора техники. В центре экрана вы увидите кнопку В комнату турнира, а также таймер обратного отсчёта до начала матча и название турнира с указанием текущей стадии, например «Play off», «Финал». Выберите нужную технику и нажмите на кнопку для перехода в турнирную комнату.

Турнирная комната. После входа в турнирную комнату вверху экрана вы можете увидеть информацию о требованиях к технике, условиях победы, карте и респаунах команд. После входа в турнирную комнату, перенесите себя в состав команды. Если вы капитан, вы также можете перемещать любого игрока вашей команды, а также в любое время исключить игрока из команды или очереди, выбрав его и нажав красный крестик внизу.

После того как игрок был перемещён в состав команды, он должен нажать кнопку «Готов!» в правом нижнем углу экрана. Если минимальное количество игроков, необходимое для участия в турнире (указывается в регламенте турнира) не нажмёт кнопку «Готов!» до момента, когда время на счётчике обратного отсчёта закончится, команде будет засчитано техническое поражение.

Вы также можете переместить себя из команды в очередь, нажав на кнопку перемещения (зелёный ромб со стрелочкой внизу экрана). Справа (под красным ромбом) отображается команда соперников.

Как проходит турнирный бой? Для начала боя у обеих команд должно быть соблюдено несколько условий:

  1. Выбрана соответствующая регламенту техника.
  2. Количество игроков в команде не менее заданного минимума (например, 1), и не более заданного максимума (например, 3).
  3. Все игроки команды нажали Готов.

Если какое-либо из условий не выполнено, команда получает техническое поражение. Если обе команды выполнили все условия и подтвердили свою готовность (как на скриншоте ниже), то, как только время до начала матча достигнет 0:00, бой запустится автоматически. Длительность боя указана в регламенте. После окончания боя на экране отображаются его результаты — победа или поражение.

Как определяется победитель? Победитель определяется автоматической системой по проверке следующих условий:

  • Победителем считается команда, уничтожившая больше техники противника.
  • Если команды уничтожили одинаковое количество техники, то победителем считается команда, нанёсшая суммарно больше урона.
  • Если команды уничтожили одинаковое количество техники и нанесли одинаковое количество урона, то победитель определяется случайным образом.

Если результаты команд равны (ничья), то игрок получает следующее уведомление: «Результаты команд (урон/уничтоженные машины) равны. Победитель был выбран случайно».

Настройка xvm или секреты оленемера

В этой статье постараюсь ответить на все наиболее частые вопросы касательно самого популярного мода World of Tanks — XVM, он же — оленемер. Эта статья создана для ленивых людей, не догадывающихся о том, что в конфиге мода, а именно в файле XVM.xvmconf находятся все настройки с комментариями разработчиков на русском языке.

  • мод на показ урона в Wot Blitz

    В конце статьи смотрите шикарное видео про мод XVM!

    Эта статья в большей степени про ручную настройку мода XVM. Если вам этого делать не хочется, не хочется разбираться в структуре конфига, то можете воспользоваться визуальным редактором конфигов. Он очень удобный и позволит вам настроить оленемер под свои нужды и сразу же посмотреть на результат без необходимости запуска игры.

    Кстати, даже если вы создадите свой конфиг вручную, то рекомендую загрузить его сперва в визуальный редактор, чтобы проверить отображение всех элементов.

    Для начала небольшой ликбез для всех, кто не понимает сути работы мода.

    XVM — это аббревиатура, сокращение от extended visualisation mod, его еще называют модом расширенного боевого интерфейса. По сути он объединяет в себе несколько модификаций, включенных в одну большую сборку, управляемую одним конфигом.

    Мод вытек из другогой, не менее популярной модификации — OTM, так же известный как over target markers. Этот мод позволял создавать свои собственные маркеры танков и был примечателен тем, что показывал наносимый урон по танкам. Потом, в одном из патчей, такую возможность ввели в клиент игры и у многих игроков необходимость в отм отпала.

    Однако, мод продолжил свое развитие и превратился в конечном итоге в нечто большее, чем просто мод.

    На сегодняшний день XVM объединяет следующие фичи:

    • боевая статистика и рейтинг игроков, так же известная как оленемер (функция доступна только вместе с xvm-stat);
    • отображение шансов на победу;
    • маркеры над танками (упомянутый выше OTM);
    • отключение посмертной панели;
    • управление зеркалированием иконок техники;
    • иконки игроков и кланов;
    • часы на экране загрузки боя;
    • наборы иконок техники;
    • управление ушами — прозрачность, ширина, содержание;
    • расширенная миникарта с названиями техники и функцией памяти последнего засвета;
    • альтернативная полоса захвата;
    • лог нанесенного вам урона.

    Тонкая настройка xvm

    Далее приступаем к ответам на наиболее частые вопросы танкистов. Для того, чтобы включить или выключить какую-нибудь опцию мода вам надо научиться понимать и редактировать конфигурационные файлы. Для редактирования можно использовать стандартный блокнот, поставляемый с Windows, но я вам рекомендую профессиональную и бесплатную программу Notepad .

    Все конфигурационные файлы расположены здесь: World_of_Tanksres_modsxvmconfigs@Default

    Чтобы изменения вступили в силу, необходимо переименовать файл xvm.xc.sample в xvm.xc. Этот файл лежит здесь: World_of_Tanksres_modsxvm

    Как включить шанс на победу?

    Важно, данная опция работает в полной версии оленемера, когда игра запускается через xvm-stat.exe. В battleLoading.xc ищем текст:

    «showChances»:

    И меняем везде, где найдем параметр с false, на true, чтобы получилось так:

    «showChances»: true,

    Как включить лог наносимого урона?

    Все в том же hitLog.xc ищем строку:

    «hitLog»:

    Редактировать надо будет то, что находится между фигурными скобками < >. Ниже представлю описание некотроых настроек лога урона:

    • «visible»: true, — переключатель включения или выключения лога. false — выключено.
    • «x»: — числовое значение, обозначает положение лога по горизонтали. Отрицательные значения привяжут к правой стороне экрана. Рекомендую значение «285».
    • «y»: — то же самое, что предыдущий пункт, но по вертикали. Рекомендую значение «6».
    • «w»: — ширина блока в пикселях.
    • «h»: — высота блока.
    • «lines»: — количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
    • «direction»: — имеет значение down или up. Определяет направление выталкивания данных.
    • «insertOrder»: — end или begin, определяет место появления новых строк.
    • «groupHitsByPlayer»: — объединять данные по нику игрока.

    Ниже идут подстановочные макросы, которые отвечают за внешний вид лога. Можно настроить цвета элементов, текст, размер и пр.

    Для наглядности, вот кусок конфига лога попаданий, который используется в сборке модо от нашего сайта:

    «,
    «visible»: true,
    «direction»: «down»,
    «lines»: 6,
    «shadow»: <<br/>«size»: 1.6,
    «color»: «0x000000»,
    «strength»: 100,
    «distance»: 0,
    «angle»: 45,
    «alpha»: 100
    >,
    «h»: 300,
    «insertOrder»: «begin»,
    «groupHitsByPlayer»: true,
    «deadMarker»: » N «,
    «blowupMarker»: » M «,
    «w»: 500,
    «defaultHeader»: » Еще не пробил »
    >,

    Как включить расширенную миникарту?

    Расширенная миникарта XVM отображает модели танков прямо на карте. Это позволит вам лучше оценить обстановку боя. Еще одной особенностью является то, что такая карта запоминает последнее место, где был замечен враг и помечает его на карте. Как-то так:

    мод на показ урона в Wot Blitz

    Чтобы включить такую карту, ищем в файле minimap.xc:

    «minimap»:

    Чуть ниже ищем строку «enabled»: и меняем значение на true, чтобы получилось так:

    «enabled»: true,

    Как отключить зеркалирование иконок танков?

    В файле battle.xc:

    «mirroredVehicleIcons»:

    Меняем на false, чтобы было так:

    «mirroredVehicleIcons»: false,

    Как убрать переключатель режимов ушей мышкой?

    В файле battle.xc ищем «removePanelsModeSwitcher»: и меняем на true:

    «removePanelsModeSwitcher»: true,

    Как использовать стандартные маркеры клиента?

    Как известно, XVM использует свои маркеры танков, которые, по своим причинам, не любят многие танкисты. Так вот, чтобы их вырубить надо найти строку в файле battle.xc::

    «useStandardMarkers»:

    И поменять значение на true. Если все сделаете правильно, получится так:

    Видео про мод xvm

    Первое видео — это интервью с одним из разработчиков мода. Мы уже как-то публиковали его, но я решил его и здесь разместить.

    Второе видео мы публиковали в нашем паблике вконтакте. Если вы еще не подписаны на него, рекомендуем сделать это прямо сейчас! Там часто проводим конкурсы, даже чаще, чем на сайте. А видео от одного из популярных стримеров WOT, рассказывающее о ручной настройке клиента.

    Источник

    World of tanks blitz → файлы

  • World of Tanks Blitz — эшен-стратегия с видом от третьего лица. В игре имеется более 90 легендарных исторических боевых машин, трех игровых наций. Подробнее

    • Об игре
    • Скриншоты
    • Арт
    • Купить
    • Отзывы
    • Гайды
    • Требования
    • Форум
    • Файлы
    • Новости
    • Похожие
    • Даты
    • Статьи
    Оцените статью
    TankMod's
    Добавить комментарий