- Описание
- Белое ускоренное сведение каратель для wot 1.14.0.2
- Где посмотреть процент отметки wot
- Деревья развития
- Динамический прогресс в бою
- Достижения игроков на конкретном танке
- Мод «процент отметки на стволах орудий в бою» для world of tanks 1.17.0.1
- Мод на отметки
- Мод прогресса получения отметки в бою для world of tanks
- Прикрепленные файлы
- Процесс установки мода
- Расчет отметок на стволе от lebwa для wot 1.14.0.2
- Расширенная часть версии
- Советы для быстрого получения отметок
- Упрощённая версия
Описание
Мод показывает текущее значение отметки и прогнозируемое по формуле, возможное значение, чтобы примерно ориентироваться на возможные результаты боя.
Как выделить игрока, умеющего воевать, и показать всем, что союзникам нужно его держаться, а врагам – опасаться? Очень просто. Достаточно ввести отличительные знаки. Таким образом, в одном из обновлений игры «Мир танков» появились «зарубки» или знаки на стволах орудий, говорящие, что этот геймер на поле битвы способен на многое.
Чтобы получить заветный знак, нужно достичь определенного результата на том или ином танке, самоходке или артиллерийской установке. А вот с этим возникают сложности. Как узнать, сколько еще нужно уничтожить врагов и «набить домага», чтобы увидеть долгожданную отметку?
Эту проблему решили умельцы-мододелы, разработав дополнение мод показа процента отметки на орудие в бою для World of tanks.«Танкист» заходит в бой и видит следующую картину. В самом низу списка команды союзников появляется индикатор с довольно крупным шрифтом, который показывает, каких значений нужно достичь.
Проценты счетчика эквивалентны результатам боя. Если все складывается успешно, то цифры становятся зелеными, давая понять, что нужно поднажать и все… Рисуй механик отметку на стволе в ангаре. Но могут стать и красными. Тут тоже все ясно. ВБР встал на сторону врага и удачи в этой схватке не видать.
Источник
Белое ускоренное сведение каратель для wot 1.14.0.2
6 Replies to “ РАСЧЕТ ОТМЕТОК НА СТВОЛЕ ОТ LEBWA ДЛЯ WOT 1.14.0.2 ”
а чего тут озвучка а не отметки
Может уже почините ссылку на скачивание? Скачивается озвучка, а не мод на отметки
С модпаком от джова не работает после обновления 1.14. Не подскажете как запустит?
Всё работает. Сразу не заметил. Слепой. Спасибо!
Храни вас господь за такую быструю адаптацию к новым микро-патчам
Источник
Где посмотреть процент отметки wot
В своем игровом клиенте в ангаре игрок может найти статистику по нужному танку и посмотреть процент получения отметки.
- Открываем игру и выбираем кнопку Статистика вверху.
- Появляется окно с цифрами процента побед, достижениями и прочим. В верхней части окна есть вкладки по статистике. Вам необходимо нажать на Техника.
- В списке всех ваших машин выберите нужную.
- Справа появится блок под названием Отличительные отметки — наведите на него курсор мыши и подождите, пока появятся цифры с процентом.
Этот показатель может как расти, так и понижаться. Если игра не складывается, зарабатывать на ствол отметку в World of Tanks придется дольше. Следите за этим параметром и старайтесь играть лучше.
Деревья развития
- Благодаря этой характеристике, игрок сможет сразу узнать процент своей текущей отметки, что собственно можно узнать по своему уникальному цвету ( желтый цвет — отметка отсутствует, зеленый цвет — первая отметка, бирюзовый цвет — вторая и третья отметка);
- У тех игроков у которых не стоит мод XVM, на самом танке должен быть отображен значок Мастерства.
Динамический прогресс в бою
Во время сражения, у всех игроков выскочит дополнительное окошечко, которое игрок сможет перенести в любое удобное место, по своему усмотрению.
Достижения игроков на конкретном танке
- Игрок сможет посмотреть свою отдельную отметку на каждой из своих машин от пятого уровня, между тем стоит взять примерное количество урона для необходимого процента отметки (65%, 85%, 95%, 100%);
- Такое соотношение можно узнать не только на своей машине, но и у других игроков. Для этого смотрим приблизительные цифры урона для самой отметки (заглядываем на последний бой для той или иной машины);
- Для того чтобы получить более детальную информацию, не забываем заглядывать в зал славы, где можно посмотреть цифры для отдельной машины, включая у самых топовых игроков.
Мод «процент отметки на стволах орудий в бою» для world of tanks 1.17.0.1
Описание
В свое время компанией Wargaming был введен в игру World of Tanks еще один показатель, являющийся поводом для гордости и желания посоревноваться с друзьями и танковым сообществом – отличительные отметки на орудиях танков. Эти отметки позволяют быстро определить насколько хорошо союзники или противники умеют играть на машине, с которой они вышли в конкретный бой. И эти отметки в отличии от процента побед зависят напрямую только от умений игрока, его познаний в игре и меткости стрельбы.
У всех отметок имеются три уровня мастерства, требования к нанесенному урону и урона по подсвету для которых изменяются, в зависимости от того как другие игроки играют на этой машине в последнее время. Представленный же мод «Процент отметки на стволах орудий в бою» для World of Tanks 1.17.0.1 позволяет видеть не только процентные показатели, но и четкие цифры урона при просмотре в меню статистики техники, а также прямо в бою отображает, достигли ли вы необходимого минимума для поднятия своего процента на пути к следующей отметке или же наоборот, отдалились от нее.
Кроме того, в последних обновлениях данной модификации была проведена ее адаптация к актуальной версии игрового клиента, изменена формула по которой рассчитывается количество необходимого урона для получения отметки при просмотре в достижениях, округление показателя теперь используется только для неполученных процентов. Также теперь появилась возможность выбрать стиль отображения модификации в бою – упрощенный или расширенный вариант. Чтобы изменить положение отображения панели используйте комбинацию клавиш «CTRL правая кнопка мышки».
Скриншоты
Установка
Папку mods скопировать в корневую папку игры World of Tanks.
Мод на отметки
Добрый день, уважаемые танкисты! Прошу помощи с поиском модом на отметки в ангаре и в бою.
Мод прогресса получения отметки в бою для world of tanks
Моды, которые мы заслужили! В последнее время очень активно спрашивают за этот мод, да и нигде его нет в популярных сборках, решили вот рассказать про эту интересную разработку.
— Глобальная модификация на прогресс отметок в бою и ангаре под авторством Spoter.
Динамический прогресс получения отметки в бою, в ангаре можно посмотреть средний урон необходимый для получения отметки.
В расчет идут такие данные как: (урон ассист — тимдамаг), где ассист это наибольшая цифра из засвета, ассиста по гуслям и оглушения. Первый бой на танке за сессию всегда неточный.
* Как установить?
Скачать и закинуть в корень игры WOT.
Полное и цельное описание а также дополнительная информация:
Для многих информация как рассчитываются отметки покрыта мраком и не понятна, для небольшой группы избранных, известна некоторая информация, часто не полная и не точная, но даже этого хватает для того, чтобы получить заветные 3 отметки на всех танках. Теперь узнать необходимые цифры без сложных расчётов и нечётких правил стало легче…
Мод делится на насколько крупных частей, каждая из которых покажет интересную и часто важную информацию для понимания того, как берутся отметки и что для этого нужно.
1. Деревья развития:
• покажет текущий процент отметки на танке и подкрасит цветом какая отметка взята (жёлтый: нет отметки, зелёный: 1 отметка, бирюзовый: 2 и желанные 3 отметки: фиолетовым).
• для тех, у кого не стоит мод XVM также покажет значок Мастерства на танке.
2. Достижения игроков на конкретном танке:
• Можно посмотреть на каждом танке от 5 уровня примерное количество урона для взятия необходимого процента отметки (65%, 85%, 95%, 100%)
• Сделать это же, но и у других игроков, а не только у себя.
Цифры приблизительные из-за особенности расчёта суммарного урона для отметки (есть данные только на последний бой на танке, цифра пересматривается каждый день автоматически на WOT сервере).
• Для наиболее корректных данных стоит заглянуть в Зал Славы для конкретного танка за последний месяц и посмотреть цифры отметки у ТОП-3 игроков.
3. Динамический прогресс в бою:
В бою будет доступно простое информационное окошко, которое, кстати, можно перетащить по экрану в любое удобное место
_____________________________
3.1 (Упрощённая версия).
— Будет показано 2 цифры процентов. Цветная — это % прогресса отметки в текущем бою — меняется в зависимости от действий игрока и вторая белая цифра % отметки до начала боя (то что вы видели в ангаре перед боем);
— Цифры % прогресса отметки меняют цвет:
Красный — отметка упадёт, если ты в этот момент выйдешь из боя или твой танк уничтожат
Зелёный — отметка после боя вырастет
Сиреневый — недостаточно данных для расчётов, нужно провести на этом танке 1-2 боя, чтобы мод регенерировал значения и считал более-менее точно
— Мод не может посчитать урон по невидимым противникам (блайнды), соответственно цифра будет показана меньше, чем получим по окончанию боя
— Мод ошибается в сотых долях % отметки при расчётах, это особенности округления данных полученных в ангаре перед боем
— При пересечении границы например с 84.9% до 85.1% будет высокий разброс при расчёте данных от 85.0%, это связанно с коэффициентом выравнивания в формулах расчёта. Нужно провести 1-2 боя для регенерации расчётов модом.
3.2 (Расширенная версия).
— Будет также показываться дополнительная информация по урону, который идёт в расчёт отметки.
• первая строка цветные цифры в [скобках] — урон ассист — тимдамаг, эти данные влияют на итоговый процент отметки.
• вторая строка белые цифры в [скобках] — урон, который надо нанести в бою, дабы удержать отметку, которая была до начала боя.
• строка фиолетовые цифры в [скобках] — урон, который надо нанести в бою, чтобы получить 1% к отметке, которая была до начала боя.
Например: было 87.17% до начала боя, чтобы получить 88.17% нужно нанести огромный, фиолетовый урон именно в текущем бою.
_____________________________
** Для многих, даже очень опытных статистов неизвестные лайфхаки про рост отметки в бою:
— не стоит наносить урон союзникам, отметка от такого падает;
— не стоит смешивать разные типы урона по ассисту (насвет, гусление, оглушение) в отметку всё равно пойдёт только одна цифра, максимальная из всех трёх!
Пример: Игрок нанёс 4000 урона, насветил 2000 урона, нагуслил 1300 урона, оглушил на 200 урона и убил союзника на 3000 урона.
В расчёт отметки пойдёт такая цифра: 4000 2000-3000 = 3000
Хотя многие ошибочно посчитают, что должно быть 4000 2000 1300 200-3000 = 4500
И это неверно(!), но не беспокойтесь, мод посчитает всё для вас, Вам останется только играть.
Это приятное чувство, когда твоя команда слилась, твой танк уничтожен, но мод показывает приятную зелёненькую цифру. Значит всё не зря, отметка выросла!
Скачать:
ЯндексДиск
DropMeFiles
Облакоmail.ru
*** В папке лежит сразу 2 версии мода: упрощённая (simple) и расширенная. Учитывайте это и выбирайте, и закидывайте нужное!
Прикрепленные файлы
Танки головного мозга
MB: ASUS PRIME B360M-A CPU: Intel Core i5-9400F Antec C40
GPU: ASUS Nvidia GeForce GTX 1660 Ti DUAL EVO 6GB
RAM: 2x Kingston HyperX FURY DDR4-2666 8GB
HDD: TOSHIBA P300 1TB SSD: Kingston A2000 M.2 2280 500GB
Power: Aerocool KCAS Plus 600W
В начале боя показывает % до скольки упадёт значение, если нанести 0 урона.
И там есть значение, от которого можно либо держать % таким же, либо его повысить.
А тот что на картинке по моему от Spoter или как его там, но его отметки не работали (не знаю как у других)
Там по-моему и от ПРОТанки и Spoter идут в архиве
В начале боя показывает % до скольки упадёт значение, если нанести 0 урона.
И там есть значение, от которого можно либо держать % таким же, либо его повысить.
А тот что на картинке по моему от Spoter или как его там, но его отметки не работали (не знаю как у других)
Там по-моему и от ПРОТанки и Spoter идут в архиве
Спасибо! Они самые и все работает. Облегчил поиски в разы)
Источник
Процесс установки мода
Для начала скачиваем сам мод, ну а потом раскрываем содержимое и кидаем в корень игры WOT.
Отдельная информацияНекоторые новички, которые ни разу не слышали о подобном моде, информации по нему практически нет, ну и как они сами рассчитываются. Но между тем, есть краткая информация по нему, этого вполне хватит, для того чтобы игрок — новичок смог заполучить свои заветные три — отметки, на всех своих машинах.
После этого узнать краткую информацию о своих цифрах, станет намного удобней и легче. Само содержимое модификации делится на несколько условных частей, каждая из которых раскрывает свой важный аспект, что нужно для самих отметок и откуда они берутся.
Расчет отметок на стволе от lebwa для wot 1.14.0.2
Актуально для: 1.14.0.2
РАСЧЕТ ОТМЕТОК НА СТВОЛЕ ОТ LEBWA или ТРИ ОТМЕТКИ НА СТВОЛЕ ДЛЯ WORLD OF TANKS. Новый уникальный мод от киберспортсмена и стримера Левша. Расчет отметок на орудии Lebwa — это модификация которая поможет вам рассчитать сколько вам нужно для получения отметки на танк.
Мод имеет свой красивый и уникальный дизайн, а также функцию скрытия и сворачивания на экране. Так же при зажатой клавиши Ctrl и наведенным курсором мыши на мод, вы сможете его переместить в любое удобное вам место на экране. На данный момент мод является лучшим среди существующих вариантов подобных модификаций.
Расширенная часть версии
Игрок сможет увидеть расширенную информацию по уронам:
- Цветные циферки — урон ассист — тимдамаг, мета которые влияют на общий процентный промежуток отметки;
- Белые циферки — геймер должен нанести некоторое число урона, чтобы соответствовать своей отметке, до начала сражения;
- Фиолетовые циферки — нанесите дополнительный урон в сражении, благодаря чему вы получите 1% к отметке. Было 85.16% до начала сражения, при нанесении доп — урона станет 86.16%.
Отметка падает, если игрок нанесет урон своему союзнику.
Не совмещайте, различные методы урона по ассисту, в конце боя будет выявлена только одна отметка, которая наибольше всего была задействована в сражении.
К примеру: геймер наносит 5000 урона, засветил 3000 урона, нагуслил 1400 урона, оглушил на 300 урона и поразил союзников на 4000 урона.
При расчете пойдет такое значение: 5000 3000-4000 = 4000
Но не стоит считать, что модификация специально предназначена для обработки вот такой информации, геймеру нужно только играть и довольствоваться игровым процессом.
Советы для быстрого получения отметок
Разработчики дали возможность игрокам зарабатывать отметки и проходить ЛБЗ. Это основные задачи в игре, которые поставлены перед каждым. Поэтому ни о какой командной игре не может идти речи. Как вам задание для ЛТ, в котором нужно убить 2 арты в одном бою? Или арте по трассеру уничтожить вражескую арту?
В то время, как ТТ погибают на фланге от трех залпов «одноруких», союзная арта внимательно следит за другим краем карты. Именно так себе представляли разработчики геймплей. Поэтому не старайтесь прикрывать, играть «правильно» или угождать другим. У вас есть задача, которую нужно выполнить. Пусть что хотят, то и пишут в чате. Зато у вас будет выполненные ЛБЗ и отметочка.
- Если нужно заработать быстро три полоски на ствол и танк не важен, выбирайте те, на которых мало играют. Например, забытые или малоинтересные модели.
- На процент отметки одинаково влияет дамаг и урон по засвету, танкам со сбитыми вами гусеницами. Для этого подходит одинаково хорошо все типы танков.
- Используйте «голдовые» снаряды. С ними повышается шанс пробития, а значит и увеличивается общий дамаг за бой.
- Старайтесь в бою всегда умирать последним. Путь едут вперед те, кто знает что делает или совсем ничего не знает. Придерживайтесь принципа: дольше проживешь, больше настреляешь (к сожалению, не во всех боях).
- Не меняйте танк в охоте за значками на ствол. Старайтесь дольше играть на одном, чтобы привыкнуть к его управлению, КД, разбросу и прочим особенностям.
В World of Tanks отметки на орудии никаких возможностей, бустов, или параметров не дает вашему танку. Она ни на что не влияет и нужна лишь для демонстрации своей крутости, скила в игре.
Упрощённая версия
Благодаря двум цифрам можно узнать следующие значения:
- Цветная — процент текущего прогресса отметки в текущем сражении — оно способно изменится от действий 2 — игрока;
- Белая цифра отметки — показывает информацию перед сражением.
Цифры процента отметки способны менять цвет:
- Красный цвет — если игрок выйдет за пределы сражения или его боевая машина будет уничтожена, то отметка сразу же упадет;
- Зелёный цвет — после сражения отметка вырастает;
- Сиреневый цвет — расчет данных невозможен, на машине нужно провести хотя бы до двух боев, для того чтобы активировать мод.
Стоить отметить, что данная модификация не способна вычитывать урон по невидимым противникам, исходя из этого после боя, вы получите меньшую цифру.
Также стоит учитывать, что модификация способна ошибаться в процентных сотых долях.
Для успешного активирования мода, для того чтобы он четко сконфигурировал с системой, нужно провести не менее двух боев.