МВО ТАКТИКА

МВО ТАКТИКА World of Tanks

Тактика 3 на 3 WOT

Рассмотрим основные виды тактики в World of Tanks при игре три на три.

Бои с низким количеством танков совершенно не похожи на привычные 15 на 15 и даже 7 на 7 игроков. Виды тактики для режима 3 на 3
значительно отличаются, при этом их количество достаточное для того, чтобы выиграть бой именно тактически. Ведь как известно именно тактика позволяет получить над соперником превосходство и застать его врасплох.

Рассмотрим различные скрытные и малоизвестные места на картах в Блице, на которых вы будете заставать врасплох ваших противников и набивать тонны урона.

В Блице есть несколько скрытных и неоднозначных на первый взгляд позиций, о которых знают лишь единицы. С этих точек можно накидывать урон и наблюдать за тем, как ваш враг крутит дулом и не может сообразить, откуда в него прилетают ваши снаряды. Само собой, знание этих позиций даст вам не только возможность иметь преимущество над ничего не знающим противником, но и более комфортно вести огонь, ведь некоторые позиции по высоте находятся значительно выше стандартного уровня карты.

Тактика на картах для World of Tanks

Многие игроки задаются вопросом какую тактику для World of Tanks выбрать на карте.

Для того, чтобы победить используйте схемы с разметкой действий танков на карте в WOT. Использование наших инструкций для совершенствования применения тактики вот позволит наглядно запомнить какие зоны следует избегать и где сосредотачивается основные танковые бои. Мы подготовили тактику для карт 34 шт.

Содержание
  1. Тактика на картах WOT
  2. Тактические схемы для World of Tanks
  3. Игровые локации Мира Танков
  4. Тактика 3 на 3 на 6 лвл
  5. Your input matters!
  6. I found a bug!
  7. A map is missing or needs an update!
  8. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/31_airfield-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  9. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/33_fjord-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  10. Руинберг
  11. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/44_north_america-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  12. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/63_tundra-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  13. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/18_cliff-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  14. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/47_canada_a-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  15. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/38_mannerheim_line-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  16. Карты WoT
  17. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/35_steppes-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  18. Эль-Халлуф
  19. Берлин
  20. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/101_dday-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  21. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/17600_karta-zhemchuzhnaya-reka-v-hd-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  22. Форт
  23. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/05_prohorovka-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  24. Линия Зигфрида
  25. What is mwotactics?
  26. So how does it work?
  27. Who is behind this?
  28. Credits
  29. Содержание
  30. Химмельсдорф
  31. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/03_campania_big-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  32. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/37_caucasus-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  33. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/19_monastery-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  34. Промзона
  35. Кастилья
  36. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/99_poland-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  37. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/10_hills-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  38. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/17_munchen-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  39. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/01_karelia-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  40. Энск
  41. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/23_westfeld-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  42. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/07_lakeville-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  43. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/34_redshire-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  44. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/95_lost_city_ctf-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  45. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/115_sweden-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  46. Зимняя Малиновка
  47. Химмельсдорф
  48. Эшелон
  49. Минск
  50. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/36_fishing_bay-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  51. Париж
  52. Эрленберг
  53. Харьков
  54. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/28_desert-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  55. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/59_asia_great_wall-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  56. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/45_north_america-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  57. Рудники
  58. Latest Updates
  59. //top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/11_murovanka-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width
  60. Тактика 3 на 3 в World of Tanks
  61. Тактика 3 на 3 Степи
  62. Тактика 3 на 3 Энск
  63. Тактика 3 на 3 Ласвилль
  64. Тактика 3 на 3 Химмельсдорф
  65. Тактика 3 на 3 карте Рудники
  66. Список карт World of Tanks

Тактика на картах WOT

Вот список карт World of Tanks под которые нами сделана тактика. Мы разработали тактические схемы на самые популярные игровые локации. На схемах наглядно обозначены места для танков различных классов от легких и средних танков, до тяжелых танков, пт-сау и арты. Позиции разбиты на секторы по принципу максимальной результативности в игре.

Тактические схемы для World of Tanks

Список карт
с тактиками будет постоянно пополняться. Все тактические схемы для карт вот сделаны в понятной, сжатой форме для удобства использования.

Abbey


Airfield


Arctic Region


Cliff


El Halluf


Ensk


Erlenberg


Fisherman's Bay


Fjords


Highway


Himmelsdorf


Karelia


Lakeville


Live oaks


Malinovka


Mines


Mountain Pass


Murovanka


Overlord


Paris


Pilsen


Prokhorovka


Redshire


Ruinberg


Sacred Valley


Sand River


Serene Coast


Siegfried Line


Stalingrad


Steppes


Swamp


Tundra


Westfield


Windstorm

На схемах розовым цветом отмечены места размещения сау. Удобные позиции для пт-сау обозначаются зелеными треугольниками. Опасная территория выделена специальными метками. Траектории движения для средних и легких танков обозначены прямыми и прерывистыми синими и зелеными линиями. Кругами выделены базы. Места, благоприятные для проведения разведки на легких танках также имеют свои метки.

Желтым цветом на тактических схемах для World of Tanks обозначены места предполагаемых столкновений боевых машин — флаги боевых действий. Пунктирными линиями с точками отмечены альтернативные направления движения в зависимости от сложившейся в конкретный момент игровой ситуации.

Например, если в одном направлении, указанном стрелкой и сплошной линией на схеме, двигается слишком много танков, стоит отправиться по направлению, указанному пунктирной линией. Так вы займете наиболее выгодную позицию и обеспечите равномерное распределение техники в бою.

Рассмотрим универсальные позиции и фланги для всех карт World of Tanks, подходящие для любого типа танка и при любом сетапе.

World of Tanks
давно стала культовой игрой, которая даже спустя десяток лет продолжает заинтересовывать многих игроков стран СНГ и Европы. Хоть и приток новых игроков в танки уже не столько велик, но он есть, а поэтому вопросы на тему «как правильно играть» будут всегда актуальны. Да и у множества танкистов, кто играет уже на протяжении долгих лет в WoT
, всё ещё нередко возникают вопросы, связанные с тем, как нагибать и побеждать в данной игре.

Не всем хочется лезть и искать в ютубе подробные разборы каждой отдельной карты, потому что это достаточно скучно и долго. К тому же, все танки в игре разные и требуют своих определенных позиций. Но тем не менее, универсальные позиции/фланги существуют. Это те фланги, на которые вы можете поехать практически на любом танке, и быть полезными.

Поэтому, если у вас бывают трудности с определением лучших позиций и фланга для игры, то, несомненно, данный гайд пойдет вам на пользу и позволит всегда набивать дамаг, а значит – получать больше опыта и кредитов за бой.

P. S:
Постараюсь описывать всё максимально простым языком, без уточнения конкретных квадратов/горизонталей на картах, чтобы не грузить вас излишней информацией. Для лучшего понимания есть изображения в виде миникарт, на которых отмечены конкретные фланги/места на карте.

Прежде чем начать разбор всех карт, давайте уточним, что же понимается под словом «Универсальные» позиции/фланги. Вот несколько их главных свойств:

  1. Возможность приемлемо-комфортной игры на любом танке, вне зависимости от его класса (за исключением арты).
  2. Наличие на данном фланге какой-то ключевой точки, обычно это гора.
  3. Возможность засейвиться от прострелов с других флангов.
  4. Возможность вести огонь по другим флангам.
  5. Всегда будет с кем повоевать (редко бросаемые фланги).

Для удобства все карты поделены на 3 типа:

  1. Городские карты – те, на которых приходится часто воевать от угла зданий и на которых влияние арты на ход боя минимально.
  2. Открытые карты – на этих картах мало укрытий, поэтому надо быть особенно внимательным и учитывать наличие арты в бою.
  3. Карты смешанного типа – карты, на которых удобно играть на любом типе техники.

Так же, вы можете быстро переместиться к интересующей вас карте, выбрав ее ниже в содержании.

Игровые локации Мира Танков

Карты wot и их описание. Тактика на картах. Скриншоты карт. Гайды игры на картах World of Tanks.

Все для Мира Танков

Тактика 3 на 3 на 6 лвл

Шестой уровень танков отличается большей защитой боевых машин и самое главное — повышенным коэффициентом пробивной силы орудий с высокой частотой стрельбы. Это значит, что лучшей тактикой 3 на 3 на шестом лвл в World of Tanks будет двигаться в едином строю. Стоять и обороняться в данном сэте равносильно проигрышу.

Выберите направление движения в ту сторону, где танки противника будут попадаться вам в открытом противостоянии. Лучшими дорогами станут те участки карт, где количество естественных и искусственных препятствий минимально (где врагу негде спрятаться в одиночку).

При встрече противника следует незамедлительно его уничтожать, атакуя всеми тремя танками. После выведения танка оппонента из строя, продолжайте движение в сторону базы противника для её последующего захвата.

Your input matters!

I found a bug!

Please file bugs in the github repository https://github.com/redimp/mwotactics/issues
.

A map is missing or needs an update!

You can help to update a map: The best way is to drop in a lobby, with one mech in each lance (of different weightclasses for the ease of knowing which one is Alpha Bravo and Charlie), open the battlegrid after dropping from the dropship and make a screenshot. Higher resolution/zoomed in = more precise maps, also counts for the objectives (you can zoom in the battlegrid).
Then upload it somewhere (e.g. imgur
, and tell us about it, either via mail
or in the MWO Comp Discord
.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/31_airfield-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Нелюбима многими карта, потому как на ней часто происходит стоялово и засилье ПТ в кустах, не позволяющее продвигаться по любому из флангов. Но играть на ней как-то же нужно, поэтому лучшим вариантом здесь будет ехать и сражаться на фланге тяжей. Там найдутся места и для СТ, и для башенных ПТ, и для ТТ с любым бронированием. А особо шустрые танки могут занять балкон, который открывает прострелы как на центральную часть карты, так и на позиции возле вражеской базы.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/33_fjord-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

После перевода в HD в 2018 году эта карта стала несбалансированной на долгое время, и игрокам приходилось переучиваться на ней играть. Впоследствии дело стабилизировалось, но хорошей эту карту всё ещё назвать не получается. Тяжелым танкам с правого респа приходится несладко на своем фланге, так как им в спину может прокидывать вражеская арта. У противоположного фланга такой проблемы нет. Взять гору — идея хорошая, но после победы на ней вы в большинстве случаев встретите серьезную оборону от танков, засевших в кустах, что сразу убавит ваш пыл и заставить сидеть и ждать у моря погоды. Остается только ехать и играть на центр, откуда есть прострелы на все фланги и возможность быстро вернуться на деф базы.

Руинберг

МВО ТАКТИКА

Добротная старая городская карта, с множеством улиц и позиций для всех классов танков. Но тем не менее, важным здесь является взятие центральной улицы, так как именно с нее можно будет вести огонь по танкам на зелени, что очень ускорит проход союзных танков по правой части карты.

Про WoT:  Мод на отметку в бою wot amway и глобальный мод на отметку прогресса на орудиях в бою и ангаре World of Tanks

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/44_north_america-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Неоднозначная карта. С одной стороны — есть город, где бодаются тяжелые танки. С другой стороны — фланг СТ с железнодорожным мостом. Именно эта позиция нам и нужна. Если сумеете занять ее в жаркой битве (а именно так там чаще всего и происходит), то для вас откроется возможность прострела по позициям вражеских ПТ на холме возле центрального болота. Также, можно быстро поджаться под вражескую базу и навязать там борьбу от башни, прикрываясь строениями возле баз.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/63_tundra-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Еще одна карта с изолированными друг от друга флангами. Но в отличие от Тихого берега, базы здесь расположены довольно близко друг к другу, и связаны мостом по центру. Поэтому, если один фланг проиграл, есть возможность быстро вернуться на подмогу. Главным же здесь является взятие горы, потому как с нее открываются прострелы на кемперские позиции вражеских танков у красной линии, а так же возможность стрелять прямо по обеим базам, на случай, если придется сбивать захват.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/18_cliff-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Тактически сложная карта. Взятие горы здесь является очень важным событием. Именно поэтому нужно сразу с самого начала боя ехать в центр карты и отстреливать вражеских ЛТ и СТ, пытающихся заехать на гору. Если гора под вашим контролем, или хотя бы ее не взяли враги, то это открывает возможность безопасно играть на правом от горы фланге, позволяя поджаться ближе к противнику и от рельефа убивать танки, играющие в центре.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/47_canada_a-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Карта с изолированными друг от друга флангами ТТ и СТ. Центр играется очень редко, поэтому приходится выбирать что-то из двух. Наш выбор — фланг СТ (слева). В случае победы на нем, можно относительно безопасно добраться до вражеской базы, чего нельзя сказать про фланг ТТ, так как там часто на последнем рубеже вас встретят противотанковые самоходки.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/38_mannerheim_line-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Не очень сбалансированная карта, потому как тяжи с верхнего респа имеют возможность спокойно доезжать до своего фланга, в то время как ТТ с нижнего респа такой возможности не имеют, и вынуждены подставляться под прострелы ПТ. Логичным решением будет ехать на фланг СТ и воевать уже там. В остальном, это весьма посредственная карта, бои на которой нередко заканчиваются на последних минутах ввиду того, что доехать живым и невредимым до вражеской базы здесь достаточно проблематично, приходится ждать, когда кустовые ПТ начнут вылазить из кустов. А делают они это крайне неохотно.

Карты WoT

Список всех карт игры «Мир Танков». Подробное описание игровых локаций World of Tanks. Экраны загрузки карт. Тактика игры на картах.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/35_steppes-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Не очень интересная карта с точки зрения геймплея, так как очень коридорная, и предсказать поведение противника здесь довольно просто. Ехать на левый фланг, где обычно сражаются ТТ, не имеет особого смысла, только если вы не на очень крепком и медленном танке. Лучше поехать воевать на правую часть, где есть позиции для игры от холма, а так же возможность быстро ворваться и поджаться прямо под противника.

Эль-Халлуф

МВО ТАКТИКА

Одна из лучших карт, потому что одновременно и сбалансированная, и имеет позиции для всех типов техники. Л Т резвятся в центре карты снизу, ПТ сидят возле базы и отстреливают по засвету, быстрые СТ имеют возможность провести атаку через фланг с серпантином (тот, что справа), а ТТ воюют в верхней левой части карты на холмах, прикрытые горами от прострелов арты. Если вашей целью является максимальная полезность в бою — играйте на фланге ТТ. С него есть прострелы в центр карты, и в целом, там удобный рельеф для многих танков, а самое главное — всегда есть, с кем побороться. Этот фланг никогда не бывает пуст.

Берлин

МВО ТАКТИКА

Фланг ТТ, городские застройки. Играется хорошо практически на всех классах техники, есть места-бойницы для танков с крепкими башнями и множество различных объездов, позволяющих быстро «нырять» средним танкам и обходить тяжей с тыла. Карта одна из последних в игре, но к сожалению, играбельного места на ней очень мало, так как большая часть карты – открытая местность, которую хорошо простреливают ПТ. Поэтому, если хотите набивать урон и приносить пользу команде – «город» будет правильным выбором.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/101_dday-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Единственная карта в игре с ярко-выраженными флангами, находящимися на разных высотах так, что это является важным с точки зрения тактики. Один фланг (тот, что снизу) полностью отрезан от другого. Поэтому занятие центральной части карты является важной составляющей победы на Оверлорде. Именно отсюда открывается прострел на береговую линию, где часто сражаются тяжелые танки, позволяя стрелять прямо по их уязвимым крышам. Кроме этого, даже если вражеские ТТ смогут обыграть союзных и начнут двигаться в сторону вашей базы, им придется подниматься наверх через узкое ущелье, что в большинстве случаев является очень опасным для них, так как контролить узкий проезд проще простого, особенно, имея преимущество по высоте.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/17600_karta-zhemchuzhnaya-reka-v-hd-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Карта, которая существовала с первых лет игры, но потом была выведена. И вот спустя более чем 5 лет, она снова вернулась в игру. Фланг ТТ крайне специфичен, и играть там могут только бронированные танки. Фланг СТ интересен с точки зрения геймплея, но если вы проиграли центр, то готовьтесь получать в борта. Поэтому, логичнее всего будет самому забрать этот самый центр. Благо, проездов и развилок там хватает для всех.

Форт

А теперь расскажем вам про мега-имбовую позицию для турниров, на которой вы сможете настреливать огромное количество урона. Про эту позицию знают лишь настоящие олды этой игры. Для новичков эта позиция неизвестна и будет крайне интересно узнать о ней. Впервые эту позицию применили ребята из команды RAID на Blitz Twister Cup, благодаря чему они выиграли финальный бой.

МВО ТАКТИКА

Для попадания на эту позицию потребуется слаженная команда и желательно самая точная ПТ-САУ в игре. Речь, конечно же, о Grille. Пока один игрок просвечивает центр карты и передает разведданые, другие подсаживают Гриля на разрушенную стену, который после этого едет занимать позицию на горе, которая никак не контрится противниками.

МВО ТАКТИКА



После того, как Гриль занял позицию, другим игрокам команды нужно выманить врагов под прострел ПТ, и вот тогда они начнут отхватывать по КД, не понимая, откуда в них летят снаряды.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/05_prohorovka-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Еще одна карта, наверное, самая желанная для любого светляка. На центре играть крайне тяжело и не целесообразно, только если у вас не крепкий танк и бронированной башней и хорошими УВН. В остальных же случаях лучше ехать на гору, так как оттуда есть прострелы на центр и возможность быстро продавить фланг, так как он закрыт от прострелов ПТ, которые всегда занимают позиции на аллее.

Линия Зигфрида

МВО ТАКТИКА

Проезд в город через площадь здесь имеет ключевое значение, поэтому особенно важно иметь контроль над этой территорией. Карта не особо активная, так как больше половины ее занимает открытое поле. Контрольным тут является взятие города, так как только за счет этого можно быстро добраться до вражеской базы, минуя постоянный огонь вражеской артиллерии.

What is mwotactics?

mwotactics is an interactive map tactic planning tool for MechWarrior Online
. It is based on wottactics
by kalith.

So how does it work?

Press the blue button. Then select a map and use the tools on the right to start planning your strategy. You can invite others by sending them the link.

Who is behind this?

This website is maintained by Red Imp
.

Credits

To set up an updated tool for the MWO Comp community was an idea by Live1991.

Содержание

4. Граница империи

5. Жемчужная река

6. Затерянный город

8. Лайв Окс

10. Линия Зигфрида

11. Линия Маннергейма

19. Песчаная река

26. Рыбацкая бухта

29. Тихий берег

Химмельсдорф

Для попадания на эту фановую позицию вам также потребуется быстрый танк. Просто разгоняетесь с центра карты и со всей мощи залетаете на крышу небольшого домика.

МВО ТАКТИКА

С этой позиции можно не только быстро просветить всю местность за вагонами и иметь возможность пострелять во многие проезды на карте и очень удивить противника, но с нее еще открывается хороший прострел на захват точки D.

МВО ТАКТИКА

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/03_campania_big-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Карта с ограничением по уровням по 7 лвл. То есть, танки 8 уровня и выше не попадают на эту карту. Об этой карте мало чего можно сказать, она достаточно примитивна. За исключением одной особенности. Играть на ней удобнее всего на противоположном (вражеском) фланге. То есть, если вы появились сверху, то езжайте на левый фланг, если снизу — на правый. Так у вас больше шансов встретить противника в принципе, так как чаще всего игроки здесь просто сидят по кустам, не отъезжая от места появления.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/37_caucasus-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Очень коридорная карта, не позволяющая делать скрытые атаки и обходить врагов в борт/корму. Единственным играбельным флангом, где практически не бывает стоялова — является нижний фланг, тот что на повороте за горой. Есть позиции для танков с хорошей башней. При победе на фланге открывается возможность быстрого прорыва к вражеской базе. Но стоит опасаться танков, что будут охранять респаун сидя на холме возле базы.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/19_monastery-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

По факту, играбельный фланг здесь только один — левый. « Ухо», как его еще называют. Играть справа в «кишке» очень опасно, достаточно одного скорострельного танка или ПТ с большой альфой на одной из сторон, и ваша атака в подавляющем большинстве случаев потерпит крах. В «ухе» же есть возможность как пострелять по танкам, заезжающим на центр, так и побороться с тяжами на своем фланге, при чем, сразу с двух поднаправлений — верхнего и нижнего.

Промзона

МВО ТАКТИКА

Карта неоднозначная, но не самая плохая. В правой части ее голое поле, что совершенно не позволяет быстро проехать к противнику и навязать ему борьбу. Остается только воевать в городе. А именно — удерживать контроль над центральным ангаром, ведь именно через него можно стрелять как по зелени, так и быстро провести контр-атаку на вражеских тт, выезжая к ним прямо в борт.

Про WoT:  Советы и лайфхаки по Новогоднему наступлению 2022 в World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

Кастилья

Похожая позиция есть и на этой карте, только здесь вдобавок ко всему есть еще и куст, из-за чего это место стало любимым для ПТ-водов.

МВО ТАКТИКА

Но геймплей со стоянием на горе не самый лучший, и лезть на эту позицию на каком-нибудь ТТ точно не нужно, поэтому не злоупотребляйте данной позицией и используйте ее с умом.

МВО ТАКТИКА

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/99_poland-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Карта, бои на которой часто заканчиваются на последних минутах боя. Всё потому, что здесь очень много кустов вдоль красной линии, а 70% карты — голое поле без единого укрытия. Лучше всего здесь держать контроль над депо в центре карты. С него можно и по нижнему флангу в деревню пострелять, если враг решится подойти ближе к базе, и гору отстрелять, в случае ее прорыва.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/10_hills-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

А вот карта, одна из самых первых, но лучше бы она была с ограничением по уровням до 8 максимум. Так как на 9-10 уровне здесь уже, откровенно говоря, становится тесно. Хороших позиций мало, а та команда, что возьмет центральную гору — будет иметь колоссальное преимущество до конца боя. Потому что именно с горы есть прострелы вообще на все позиции на карте.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/17_munchen-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Карта с ограничением по уровням до 6 лвл (включительно). Ничем не примечательна, довольно скучна. Основные бои проходят под мостом слева, и вдоль ЖД. Поэтому, иметь контроль над центральной частью карты здесь будет являться превосходством.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/01_karelia-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Самая первая карта, которая появилась в танках. Хорошая, сбалансированная, практически полностью зеркальная. Забирать гору имеет смысл, только если вы на очень быстром танке. В остальных же случаях поезжайте на плато. Места хватает для всех танков, а в случае победы на фланге можно быстро вернуться на деф базы, если таковой будет необходим.

Энск

МВО ТАКТИКА

Еще одна старая интересная городская карта. Многим не нравится, но всё же это карта, на которой можно как танковать от борта, так и быстро заходить в тыл противнику через различные проезды. Но лучше всего — проводить быстрые атаки по зелени, так как там есть укрытие как от арты, так и от ПТ противника. А еще — это самый быстрый и наименее опасный способ дойти до вражеской базы и захватить ее.  Победы по захвату на этой карте — дело привычное.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/23_westfeld-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Взятие верхнего фланга на Вестфилде является чуть ли не объявлением досрочной победы над противником. Ведь именно отсюда есть быстрый доступ к деревне в центральной части карты, а после — выход на огневые позиции по зелени, где враги на нем становятся мишенями как в тире.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/07_lakeville-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Карта с двумя ярко-выраженными флангами. Один из них — ущелье слева по карте — подходит для засады на ПТ. Другой фланг — город. Он то нам и нужен. Потому как с него можно стрелять по «кишке» в центре карты, а так же прикрываться от прострелов арты и вражеских ПТ с базы.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/34_redshire-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Еще одна несбалансированная карта. И снова ТТ страдают. С верхнего респа очень трудно доехать до дирижабля, не попав под обстрел вражеских танков, сидящих на холме в центральной части карты. Лучше всего здесь ехать на левый фланг. Но стоит иметь ввиду, что успешная игра на данном фланге обуславливается, в первую очередь, взятием замка под контроль. Иначе вас просто будут безнаказанно убивать в борт с этого самого замка.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/95_lost_city_ctf-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Карта, которую лично я блокирую чаще всего. Хорошо простреливается артой и ПТ прямо не отходя от базы. 30% карты — открытое поле, делать там нечего, только если вы не на ЛТ, с другой стороны карты — холмистая местность, подходящая для игры только на СТ с хорошими УВН. Поэтому, самый оптимальный выбор для любого танка — город. Заняв его, вы сможете вести огонь по всем остальным флангам. Но будьте внимательны: пока вы не перебили всех противников на центре, по вам самим будут вести огонь со всех сторон. Карта неприятная с точки зрения играбельности, поэтому, лучшего выбора, чем центр карты — просто нет.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/115_sweden-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Вторая карта после Затерянного города, которую лично я отключаю, по возможности. Из-за того, что здесь вы вынуждены играть на центре карты, если хотите быть полезными. А это значит, что постоянно придется следить за тем, чтобы по вам не вдарила ПТ и арта. Фланг ТТ интересен, но часто до него доехать на медленном танке полностью живым не удается. Л Т с центра вас быстро высветят, а арта сделает свое дело. Да и быстрые СТ от башни, приехавшие в центр, тоже добавят проблем. Самое важное здесь — выиграть центр и забраться на гору. Именно так вы сможете помочь союзным ТТ продавить свой фланг, а если забраться по палубе тонущего корабля вверх, то откроются прострелы прямо на позиции возле вражеской базы.

Зимняя Малиновка

Если бой на этой карте уже подходит к концу, и противников осталось не так много, то можно заехать на хребет в нижней части карты, с которого открывается вид практически на всю карту.

МВО ТАКТИКА

На этой точке имеются прострелы на нижнее поле, а также на «городскую часть» карты, если её можно так назвать. С этой позиции вы сможете моментально засветить вражеские танки и быстро съехать вниз в случае опасности. Но играть на этой позиции нужно очень аккуратно.

МВО ТАКТИКА

Химмельсдорф

МВО ТАКТИКА

Одна из самых сбалансированных карт. И всё логично — она практически зеркальная. Здесь важно сразу взять гору. Тут даже и говорить много не нужно, для чего это нужно. Взятие горы позволяет вести огонь с нее практически по всей карте. Разве нужны еще какие-то аргументы?

Эшелон

Лучшая позиция для первоначального подсвета, которая особенно может помочь вам при игре в турнирах. Чтобы на нее забраться, вам потребуется помощь товарища и быстрый танк. Ставите улучшенную оптику, едете на направление СТ и на скорости залетаете на небольшую горку, показанную на скрине ниже.

МВО ТАКТИКА

Но одному туда не заехать, поэтому ваш напарник должен ехать ровно за вами и в нужный момент подтолкнуть вас. С этой позиции можно дать быстрый засвет по вражеским танкам и быстро спалить их тактику. Но не стоит там долго стоять и выцеливать противника, потому что в таком случае вы сами превратитесь в очень удобную мишень.

Минск

МВО ТАКТИКА

Довольно интересная карта, хоть и многими нелюбима. Важным здесь является фланг ст, так как там есть позиции для всех видов техники и развить атаку через этот фланг гораздо проще, чем через город. Да, после того, как вы продавите этот фланг, в кустах у красной линии можете встретить сопротивление от вражеских ПТ. Но совершенно необязательно ехать на них прямо в лоб, можно дождаться удобного момента для прорыва, либо же вернуться в город, что будет более логичным решением. На этом фланге всегда хватает тех, с кем можно повоевать.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/36_fishing_bay-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

В целом, эта карта имеет 2 направления атаки, два фланга, находящиеся по разные стороны всей локации. Что и является проблемой этой карты. Ведь если один из флангов продавит свое направление, то быстро воссоединить силы здесь практически невозможно. Так или иначе придётся встретить сопротивление от танков, сидящих в засаде возле города в углу, или на холме на фланге СТ так же в углу карты. Поэтому, важным моментом здесь является обеспечение контроля над центром карты, что позволит вовремя поддержать атаку каждого фланга.

Париж

МВО ТАКТИКА

В Париже с самого начала боя важно занять позиции в нижней части города под мостом. Имеются позиции для танков с крепкой башней, а ст могут с самого начала боя поджаться под врага и занять центральную улицу, тем самым имея возможность вести атаку по центру карты, где часто катаются лт и быстрые ст.

Эрленберг

МВО ТАКТИКА

Карта, которая много раз переделывалась, но так и не стала иметь много хороших отзывов у игроков. Здесь важно занять центр карты, а именно — город, так как с него есть прострелы как по зелени, где часто на холме заседают противотанковые самоходки, а также по замку, где нередко происходят стычки у ст и один из них запросто может в пылу сражения выехать дальше укрытия и подставиться под тех, кто в находится в самом городе.

Харьков

МВО ТАКТИКА

Крайне-специфичная карта. С одной стороны — город, с другой — огромное поле со рвом по центру. Если есть арта в бою — жизни она вам не даст на большей части этой карты. Поэтому, остается играть только в городе, а именно — в правой его части. Но стоит быть аккуратным, так как на рубеже часто засиживают ПТ.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/28_desert-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Открытая карта, которую любят многие ЛТ-воды. Арта способна доставить много неудобств, если вы решитесь поиграть на барханах или в центре карты, поэтому, самым лучшим решением будет ехать играть на гору. Если сможете одержать там верх над противником, вам откроются прострелы по вражеской базе. Но стоит быть аккуратными — возле базы часто бывает засилье ПТ. Однако, при должной сноровке их можно выбивать блайндами, так как позиций для засады там не так уж и много.

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/59_asia_great_wall-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Одна из самых сбалансированных карт, опять же, причина как и с Химмельсдорфом — она практически зеркальна. Но всё же стоит отметить, что с верхней базы взять «верх» тяжелее, так как танки с нижней базы приезжают на свои позиции быстрее и имеют возможность вести огонь по тем, кто еще только поднимается с противоположной стороны. Но это касается только медленных танков. В целом же, указанная на рисунке позиция — самая оптимальная, потому что открывает доступ к проезду на другую часть карты и одновременно с этим позволяет быстро вернуться на собственную базу, в случае, если союзные СТ быстро проиграли на своем фланге сверху.

Про WoT:  Модпак pro tanks extend. 1. 21-0, 0

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/45_north_america-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Достаточно дисбалансная карта, в пользу верхней базы. Танки с верхнего респауна могут спокойно проезжать город, нижним же приходится подставляться, как минимум, под арту, пока они взбираются по холму в сторону города. Фланг СТ малоиграбелен, из-за того, что там много открытого пространства и слабо развитый рельеф. Поэтому, лучшим выбором здесь будет город. Однако имейте ввиду, если вы играете с нижнего респауна и едете в город, то следите за миникартой и будьте готовы вернуться на базу. Главная сложность здесь в том, что придется, как и по пути в город, взбираться на холм, тем самым теряя скорость. Часто бои здесь заканчиваются по захвату одной из баз.

Рудники

Это именно та карта, на которой находится самая высокая гора в игре. Уже поняли, к чему мы сейчас это говорим? Всё верно, но об этом чуть позже. А для начала рассмотрим подсадку, которую есть смысл использовать даже во время обычного боя в рандоме с нижнего респа.

Чтобы быстро и без получения урона заехать на центральную горку, нужно всего лишь хорошенько разогнаться и при небольшой помощи друга залететь наверх с нужной точки, показанной на скриншоте.

МВО ТАКТИКА

Огромный плюс этой позиции в том, что она абсолютно безопасна с точки зрения заезда на нее, вы не получаете урон, который могли бы получить, проезжая на центральную горку стандартно через центр карты. И само собой, враги вас точно не будут ожидать здесь так быстро, а это значит, что право первого выстрела всегда будет за вами.

МВО ТАКТИКА

Ну а теперь взятие непосредственно самой большой горы в игре на всё тех же Рудниках. Для этого вам потребуется целый танковый батальон, поэтому провернуть такое можно только лишь в тренировочном бою.

МВО ТАКТИКА



После того, как вас на легком танке подсадили наверх, вы сможете добраться до самой вершины горы без какой-либо помощи союзников. И вот уже отсюда открывается действительно завораживающий вид.

Latest Updates

  • 2023-07-02: Added Solaris Maps: Caves, Jungle, Steiner Colosseum (Skirmish)
  • 2023-07-01: Added Solaris Maps: Boreal, Factory (Skirmish), updated Terra Therma Crucible (Conquest)
  • 2023-04-30: Updated Free World Colosseum (Assault, Conquest, Domination)
  • 2023-04-16: Updated Forest Colony (Conquest), Viridian Bog (Conquest)
  • 2023-03-29: Added Free World Colosseum, Terra Therma Crucible
  • 2023-02-03: Updated Crimson Strait (Conquest and Conquest 3Cap), Frozen City (Conquest 3 Cap)

//top-fun. ru/wp-content/uploads/2021/05/11_murovanka-450×450. webp 450w» sizes=»(max-width

Карта хоть и открытая, но играть на ней приятно на любом танке. Здесь и море кустов для ПТ, и раздолье для ЛТ, и фланг слева, на котором могут от башни танковать ТТ. Но всё же лучшим решением здесь будет взятие леса, так как там есть хороший рельеф, который худо-бедно позволяет укрываться от прострелов ПТ и арты, а так же делать быстрый прорыв, ныряя от одного холма к другому.

Тактика 3 на 3 в World of Tanks

Мы рассмотрим шесть видов тактики из которых пять будут касаться определенных игровых локаций. Это будут карты:

Последний гайд, который мы рассмотрим будет касаться тактики 3 на 3 wot для танков 6 уровня
.


Тактика 3 на 3 Степи

Разыгрывая матч на карте Степи не следует торопиться. Карта довольно большого размера и в бою 3 на 3 каждый танк будет на счету. Пожалуй лучшей тактикой на Степях будет выжидание.
В начале боя выберите одно из направлений и двигайтесь по нему, чтобы занять удобную позицию для быстрого уничтожения противника. Ваша цель — спрятать все танки в одном месте, к примеру на северо-западе игровой локации есть отличные горы, которые идеально подойдут для засады. Быстро расправившись с танком противника незамедлительно возвращайтесь на свою базу. Именно туда с большой долей вероятности направится один из оставшихся двух танков команды оппонента. Ваша задача не дать ему уйти от вашего трехствольного взвода. После этого следует разделиться, направив два танка на базу к противнику, а один оставив в защите на собственной базе. Это поднимет ваши шансы на победу в бою 3 на 3 в WOT до 70-85%.

Тактика на карте Степи 3 на 3

Из тактик нападения одной из лучших считается прорыв по центру после выжидания 1-2 минут после начала боя. Именно за это время враги рассредоточатся по направлениям и ваша атака принесет большие результаты в сравнении с атакой в начале боя. Главной задачей здесь стоит внезапность нападения. Старайтесь не засветить танки в первые 2 минуты игры. Карта Степи не прощает ошибок в бою три против трех.
Команда, которая первой получит фраг, победит с вероятностью в 80%! Берегите боевые машины и не подставляйтесь на открытых местах.


Тактика 3 на 3 Энск

Пожалуй самой сложной для матча три на три является карта Энск
. Здесь действия разворачиваются очень быстро и неверное тактическое решение в начале боя может стоить команде поражения. Излюбленными местами движения в Энске являются город и городская окраина за железной дорогой. Реже выбираются маршруты, пролегающие в центре игровой локации и на западной окраине вдоль прямой дороги.

Тактика 3 на 3 Энск

Ехать в город следует если вы имеете три тяжелых танка или танки с барабаном заряжания. Именно они дают возможность быстро нанести большой урон при малых затратах времени. D PM в городе имеет решающие значение, но количество разового урона все же важнее. Если вы обладаете тремя танками с внушительными огневыми характеристиками, следуйте в сторону базы противника именно через город. Раскатать там врага будет делом техники. Главное правило — не стоять слишком близко друг к другу, иначе противник сможет просто проехать мимо вас и устремиться к захвату уже вашей базы на Энске. Тут уж ваши планы будут перечеркнуты и вам останется лишь разворачиваться в обратном направлении.

Имея разведданные о том, что противник находится на вашей территории и аккуратно продвигается, боясь встретить ваш отряд из трех танков, можно предпринять попытку захвата вражеской базы сразу тремя танками. Но мы рекомендуем использовать эту тактику 3 на 3 вот на карте Энск
после того, как вы уничтожили хотя бы одного противника.


Тактика 3 на 3 Ласвилль

Исторически сложилось, что «кишка» в бою 3 на 3 на карте Ласвиль приносит поражение команде, рискнувшей на этот отчаянный шаг. Локация построена таким образом, что в начале боя узкий перешеек просвечивается из каждого направления.
Таким образом Ласвилль делится на две основные зоны боевых действий: город справа и горы слева.

Карты World of Tanks

Выдвигаясь через город сразу тремя танками, вы рискуете не успеть обогнать противника, ведь город не терпит средние и легкие танки. Они фактически бесполезны в бою три против трех в плотной городской застройке и уже возле собора вы потеряете основную эффективность от применения тактики прохода сквозь город. Тяжелые же боевые машины будут двигаться медленно, но эффективно отражать любые атаки. Именно медлительность тяжелых танком в итоге может сыграть на Ласвилле с ними «злую шутку». Не найдя танков противника в городе тяжелые танки проигрывают в скорости захвата базы в подавляющем большинстве случаев.

Использование горной местности на западном направлении — кротчайший безопасный путь к победе над противником захватом базы. Однако этот же путь является наиболее сложным направлением в сражении 3 на 3 и тактика для этой дороги также особенная
. Как известно танки противоборствующих сторон встречаются на горке, где «танкование» и «мансование», а также предельный контроль за перезарядкой орудия противника имеют решающее значение в преодолении этого препятствия на пути к победе на Ласвиле.


Тактика 3 на 3 Химмельсдорф

Основные виды применяемой тактики на карте Химмельсдорф в World of Tanks в матче три на три имеют специфику городских локаций. В городских условиях использование танка может принести внушительные результаты даже в бою один против всех. Умело прикрываясь ландшафтом зданий можно ловко уворачиваться от снарядов противников и наносить хороший урон не получая повреждений самому. По крайней мере удерживать в одном направлении сразу несколько танков одному на Химмельсдорфе достаточно просто.

Тактика 3 на 3 на Химмельсдорфе

Быстрый прорыв тремя танками на базу противника по одному из дальних направлений, например по горе или вдоль железнодорожной станции могут обеспечить хорошие результаты и способствовать захвату базы. Но помните, что даже один танк врага способен превратить в груду металлолома движущиеся на марше три боевые машины вашей команды. Перемещая танки в быстром прорыве следует тщательно маскироваться и пережидать засветы. Терять время выбрав эту тактику 3 на 3 на «химках» не следует. Противник может быстро перегруппироваться и зайти к вам с тыла.


Тактика 3 на 3 карте Рудники

На игровой локации «Рудники», являющейся одной из самых маленьких карт в WOT тактическое разнообразие очень высоко. Лучшей тактикой 3 на 3 на Рудниках будет прорыв по центру всеми тремя танками.

Отличный вариант — рассредоточение сил под скалой на своей половине карты до момента, пока противник не засветится. Как только тактические карты противника будут открыты, можно приступать к реализации своего плана — поочередному нападению на каждый танк врага всеми тремя танками.

Тактика 3 на 3 Рудники

Важно отметить, что бросать свою базу на Руниках не следует
. Быстрый прорыв для захвата можно ждать с какой угодно стороны. Основная тактика 3 на 3 вот для этой игровой локации сводится к выжиданию появления противника или нападению всеми силами на один танк врага. Как только преимущество будет на вашей стороне, можно смело добивать оставшиеся танки. Переходить к захвату базы при игре три на три в Рудниках следует в крайнем случае. Значительно более эффективным является уничтожение противника. Захват же следует начинать как только ваша команда потеряла преимущество в количестве.

Список карт World of Tanks

Полный, обновляемый список карт игры Мир Танков.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий