настройка клана в world of tanks

настройка клана в world of tanks World of Tanks

_tehb_bopoha_ #1 отправлено 05 дек 2022 — 18:35

предисловие

этот гайд уже размещался ( 13.08.2022 ) под авторством другого акк _el_cuervo_ (но это не плагиат ) в разделе поиск клана и т.к. акк был принят в клан тема соответственно была закрыта не потеряв при этом актуальности т.к. крайне мало информации для начинающих командиров которую еще надо собрать и проанализировать, кроме того почти все статьи и руководства которые имеются крайне скудны и довольно старые

поэтому размещу ее в разделе как положено

гайд еще в стадии создания, поэтому буду постоянно добавлять и править, одновременно отвечая на вопросы как по теме так и по гайду

в режиме вопрос-ответ и подсказками более опытных командиров думаю мы найдем верное решение

Почему сейчас а не 5-6 лет назад? Ранее было меньше опыта и было проще создавать клан во многих моментах, сейчас ситуация изменилась, при том, что вроде те же кланы, те же игроки – ДА, НО изменились способы функционалвозможности, изменились темпы формирования и составы кланов, многие кланы изменили свой формат под влиянием этих факторов

в течении ближайших дней буду править и дополнять текст, не судите строго

те кто наберутся терпения и дождутся окончательной правки смогут в виде бонуса для себя почерпнуть немного нового о вербовке из того, что не выкладывал ранее

Говорю сразу топ-командиры не найдут для себя тут ничего нового т.к. методом проб и ошибок они уже нашли свой путь и баланс к правильному пути развития клана.

Тема может стать интересна хоть от части только для тех кто начинает это неблагодарное занятие.

Почему неблагодарное? основной мотивацией обладает командир клана, впрочем как и максимальная нагрузка ложится на него так же т.к. на разных этапах развития совмещать или заменять полностью придется многих офицеров

Если вы готовы к этому, то продолжим.

с чего начать

— вы получили клан в «наследство» от предыдущего кепа

— вы решили реанимировать, умирающиймертвый клан

в клане где уже есть игроки необходимо убедится, что ваша концепция не идет в разрез в прежней

— если у вас такие же планы развития клана как и предыдущего кепа, проблем минимум

— если концепция другая, поставьте игроков в известность об изменении условий пребывания в клане или оставьте фишками переведя в резервисты (что менее честно, но вполне оправданно, если игроки без прежнего кепа играли длительное время – это облегчит работу вербовщика на первое время)

— навести дисциплину, начать набор (об этих пунктах будет ниже)

под концепцией (можете применить термин формат клана), я имею в виду:

— тег и эмблема клана (для некоторых игроков это важно)

— параметры набираемого клана по скилу

— мероприятия в которых будет участвовать клан

— система мотивации поощрения и наказания (кнута не должно быть больше чем пряников, не забывайте о том, что ваш клан не единственный)

— пошаговое развитие клана, расстановка приоритетов

должен принять решение командир клана, по некоторым пунктам можно обсудить на собрании с кланом

командиру надо ответить для себя на некоторые вопросы максимально честно, т.к. от этого будет зависеть стоит вам начинать это занятие или нет…

просто если вы обманите, вы обманите не только себя но и игроков которые вам поверят вступив в ваш клан

— концепцию выстраивать под себя или игроков

— делать самостоятельно или нет

— тип связи (игровая, рк, тс, дискорд)

— без обязаловок фо-фан плюсы: проще набирать минусы: слабая дисциплина и онлайн

— с мероприятиями по желанию плюсы: проще набирать минусы: слабая дисциплина и онлайн, мероприятия собрать довольно сложно не прибегая к помощи легионеров:

— ограниченного формата (по лвл или типу боев КБ или УР) по аналогии с предыдущим плюсы: стабильный состав минусы: при попытках собрать мероприятия отличных от изначального формата возникнут трудности

— мероприятия регулярно с строгими требованиями к посещаемости плюсы: высокие показатели на мероприятиях минусы: сложно набирать из за высоких требований

— фан клан — фанаты какого либо уровня техники или нации, группа лиц по интересам какой либо сферы деятельности плюсы: я их не вижу, думаю их видят те кто собирают подобный формат минусы: время на набор плюсминус бесконечность

действующая система клановых должностей — можно посмотреть тут

Начнем с программы самого начального уровня — Skype, а оценивать будем по 5-тьи бальной шкале в лайках ( ♥ ). Сразу хочу оговориться — это сравнение я скопировал и авторсто не мое, но использую т.к. согласен с оценкой

Найти друга в сети — очень просто. Но все же программа не отличается надежностью, и больше подходит для общения родственников из разных городов.

Продолжает список — RaidCall, любимая программа новых альянсов, которые не хотят тратиться в прямом смысле этого слова. Экономия во всем.

И казалось бы при довольно высокой простоте создания сервера связи — она далека от идеала, в плане качества и функционала.

Частые падения сервера, когда на нем сидят 7-10 человек. Начинает пригорать уже после 2 дней использования. Хороша в качестве ЗАПАСНОЙ связи, и не более.

Дальше на очереди идет TeamSpeak — программа полюбившаяся многим кибер-спортсменам и просто хорошим альянсам.

Высокая надежность и качество связи — ради этого можно закрыть глаза, на то, чтобы полностью настроить сервер, надо немного посидеть и запотеть.

Хорошая система разграничения по приоритету, что не даст гостям возможность просто так ходить по серверу. А также можно закрыть доступ

в определенный канал определенной группе лиц. Например сделать СТРИМЕРСКУЮ комнату, для доступа именно этой группе лиц. и ТД.

И теперь сравним с новой программой Discord, которая готова потеснить с пальмы первенства таких гигантов как TeamSpeakи RaidCall.

Почему же такая высокая оценка, такой малоизвестной программе?! Которая еще находится в стадии разработки. Все очень просто.

С этой программой вы в прямом смысле будете ВСЕГДА на связи.

Во-первый — есть мобильная версия, что несомненно плюс.

Во-вторых — есть возможность делиться своими достижениями — просто вставив картинку или видео в сообщение. Что нельзя сделать в ТС.

В-третьих — если вы не дома, и телефон у вас как и у меня простоя звонилка, вы можете зайти на сервер и сообщить новость,

или рассмотреть заявку в альянс из любого места, где есть компьютер с доступом в интернет.

В-четвертых — СУПЕР-простота во всем. Чтобы создать сервер — вам потребуется пару кликов. Чтобы разграничить права — тоже два клика мыши.

Нет необходимости выставлять циферные приоритеты на канал и группу лиц. Кто юзал ТС — поймут о чем речь.

В-пятных — очень приятный интерфейс, к тому же русифицированный.

В-шестых — надежность и качество связи.

Имидж клана

ситуация с кланами сильно изменилась за несколько лет, что существует проект соответственно

топ-кланы — те ли это кланы на которые стоит ровняться и к чему стоит стремится? попробуем разобраться

догонять топов занятие, проигранное еще на стадии принятия решение в 99,99% случаев т.к. кланы которые на данный момент в топе, в свое время получили буст на гк на ранних стадиях проекта и на протяжении долгого времени позволяли клану набирать в свои ряди только лучших игроков

получали долгое время поддержку и от спонсоров т.к. зачастую в таких кланах есть команды регулярно участвующие в киберспортивных мероприятиях (если вы не олигарх, то строить планы слишком оптимистично)

в настоящее время играет много твинков (некоторые кланы зачатую состоят полностью из них) дело не в их количестве, а в том что те кланы которые раньше были в топе уступили позиции в рейтинге кланам состоящих из топ игроков но играющих на твинках (я говорю об исключительно фиолетовых твинках), для слабых кланов сдвинулась ВСЯ сетка вниз и как не было возможности у слабых кланов догнать топовые кланы, так скиловых стало много больше чем несколько лет назад и цель попасть в топ стала еще менее доступна

Набор в клан

в процессе набора стало несколько сложнее в виду гораздо большего количества доступных кланов любого формата

если раньше достаточно было набирать в в день по паре игроков и при этом те кто были в клане не спешили уходить, то сейчас игроки хотят видеть все и сразу — поэтому начинающим кланам желательно производить лавинообразно, форсирую процесс создания клана на всех этапах, что потребует много времени, сил и затрат

«вот выйдем на гк и пойдет голда» — это миф которым тешат себя многие (большинство) начинающих играть на ГК, исключения составляют кланы которые образовались в результате раскола или деления топ-кланов кланов

1 голда пойдет только при победах, оцените РЕАЛЬНО свои шансы против кланов которые имеют опыт на ГК больше вашего

2 «возьму в клан топ полевого и успех гарантирован» — успех не гарантирован даже при наличии топ-полевого т.к. команда должна соответствовать его уровню. проморгали бойцы тайминги, а потом кеп виноват — угу, видели неоднократно

3 при положительных результатах, будет ли вам достаточно полученной голды для реализации планов клана?

— чем меньше вы будете обещать игрокам, тем проще вам будет сдержать слово (НИКОГДА не обещайте игрокам того что вы не сможете выполнить, т.к. если вы и забудете, то игроки вам рано или поздно напомнят и свое доверие покажут негативными для ВАС поступками)

— доверие можно только завоевать, а не купить оно стоит много больше чем обещания и несбыточные планы

Как поднять, стату клана

тут надо разделить стату на: успехи в мероприятиях и ср. показатели статистики ваших игроков

если с первым пунктом многим и так понятно, что надо делать, то со вторым несколько сложнее, хотя несколько слов о первом пункте для начинающих:

— я не буду подсказывать, как поднять этот показатель т.к. и так очевидно, что нужны победы — я буду говорить о том как не опустить ниже чем она есть на момент создания клана

Про WoT:  Золотые и камуфлированные иконки премиумных танков в ангаре для World of tanks 1.17.0.1 WOT (4 варианта)

на клановые мероприятия лучше выходить подготовленными, технически моменты как отработка фокуса, подсадки позиции для разных типов техники и т.д. проходим в тренировочных комнатах

против команд чтоб не пошло в зачет клановой статистики можно отработать в трене с дружеским кланом или откатать КБ

и только после этого выходить на мероприятия

— для поднятия статы клана, изучаем новое или хорошо забытое слово «селекция»

когда имеем уже полный состав удаляем из клана 10 наиболее слабых игроков и добираем по среднему рейтингу из 10 наиболее сильных в клане, старайтесь набирать игроков сильнее, чем есть на данный момент в вашем составе

процесс проводится многократно до получения желаемого результата, желательно делать время от времени паузы в этом процессе для того, чтоб новые игроки могли притереться и вы могли убедится, что с дисциплиной проблемы отсутствуют

т.к. большое количество новичков негативно скажется на командной игре (несмотря на скилл, игрокам надо время, чтоб привыкнуть к правилам клана и полевым на мероприятиях если таковые есть)

если у вас в Клане есть много друзей с статой ниже, той которую вы планируете иметь средней по клану вам стоит изменить свои планы или кратно увеличить усилия в этом направлении, но перекос по скилу будет негативно сказываться на процессе набора игроков и их лояльности (проще говоря эти друзья вас неслабо потянут на дно рейтингов и вашего бюджета)

— статистика побед на мероприятий результат приложенных кланом усилий, чем больше тренируетесь и играете с грамотным командиром, тем выше будут ваши показатели

— За дисциплиной должны следить офицеры клана, которым вы делегировали полномочия

Не надо думать, что взрослые мужики знают, что такое дисциплина «они же не сопливые дети и без няньки смогут» говорил один из кепов которого я пытался убедить в важности делегирования полномочий и контроля на разных уровнях

из опыта, не дети – ХУЖЕ, гораздо хуже сопливых детей хотя бы потому, что дети хоть иногда прислушиваются к тому, что говорят старшие

взрослые мужики это те же взрослые дети, только не прислушиваются, потому что они уже взрослые

нянька нужна на каждой стадии:

заходи, авторизую. – не хочу…

зайди у нас правила такие… что вы от меня постоянно хотите? (И выходит с клана… обиделся он, что от него хотят невозможного)

у нас мероприятие, надо клан поддержать у нас 1 игрока не хватает, легионеров уже комплект…

— не пойду, я с кентом тут во взводе катаю… (ну да, игрок же в клан зашел во взводе в прайм поиграть)

— на стадии когда новый игрок заходит в клан (эту информацию он может получить у вербовщиков), офицеры должны убедится, что игрок правильно понял правила клана и согласен с ними, так же следят за тем, что бы игрок был авторизован в клановой связи

Если игрок с силу каких либо причин не может установить прогу для связи сразу офицер у себя в контактах создает заметку с соответствующей датой когда, надо будет проконтролировать выполнение данного условия, если возникают трудности с установкой офицеры должны быть достаточно компетентны, чтоб помочь ее решить

Чтоб нагрузка не падала на одного игрока распределите ее между несколькими офицерами, допустим фильтрация в чате идет по алфавиту, вот и распределите ее так же, для этого на странице кланаставим фильтр по алфавиту (по умолчанию стоит по должности в клане) и распределите в равных пропорциях, по мере набора игроков и изменения состава изменяйте для офицеров эти границы, чтоб нагрузка была равномерной

— офицеры следят за активностью игроков в своей зоне ответственности, во время прайма и мероприятий, если у игрока есть причина для пропуска мероприятия командир должен узнавать это от офицеров, а полевые получают информацию об игроках в составе их роты о пропуске мероприятия данным или несколькими игроками (чтоб снизить время ожидания и можно было изменить формат мероприятия)

— т.к. офицеры ведут постоянный тесный диалог с игроками, они имеют возможность зачастую знать заранее о планируемых игроками длительных пропусках (в этом случае командир клана будет знать, что это не игнор, а обстоятельства, что поможет принимать в дальнейшем правильное решение о карьере игрока в клане)

контроль соответствия клана, описанию на странице клана — решение: поручите офицеру, следить за соответствием описаниювитрина в клиентевитрина на странице кланаполевой должен быть более скиловый чем игроки — решение о найме может быть, вполне логичным на то время пока вы набираетесь опыта или воспитываете в рядах клана своего полевого командира

серия каток идет сливная, решение: сменить формат мероприятий на время даст возможность восстановить боевой дух игроков (бойцы не скаковые лошади — загонять их не надо)распределение нагрузок 57, на акции в выходные (если игроки из за мероприятий проходящих во время акций делает акции недоступными — игроки могут выбрать не только клановые мероприятия)оплаты, расчет с игроками офицерами, контроль датважность непрерывности мероприятий, стоит мероприятиям забуксовать как клан начинает терять наиболее активны клановых игроков (как правило)распределение голды, плюшки с УР — важно приучить к графику игроковоповещать о собраниях и важных клановых мероприятиях заранее (от нескольких дней до недели), поручить офицерам

поощряйте инициативных игроков, если они предлагают нововведения (даже если вы не примите инициативы, то подобные игроков со временем могут вам помочь в решением затруднительных для клана моментов) — поощрить можно должностьюмало принять решение по клану, немаловажно так же донести его до сведения игроков, а это оптимально делать на клановых собраниях — 1 в месяц как правило достаточно, если только в жизни клана не произошло какого либо важного события о котором необходимо оповестить ранее установленных сроков (введите график- допустим последний четверг месяца)офицерские собрания необходимы не менее 1 раза в неделю (позволяют быть в курсе происходящего офицерам клана, а так же для постановки новых задач)

подготовьтесь к собранию, заранее запишите темы или вопросы, новости которые вы собирались обсудить на собраниине ленитесь так же записывать важную получаемую информацию

о поощрениях и наказаниях сообщать игрокам, указывая причины (можно без деталей) и достижения — это правильно т.к. по этим сообщениям можно судить о том как работает офицерский составпример:— игрок(и) ******** был(и) исключен из клана по причине, регулярно низкого онлайна и систематический игнор мероприятий— игрок(и) ******** был(и) исключен из клана по причине, по причине нарушения субординации— было принято решение поощрить за клановую активность на мероприятии ******, по результатам **** за (дата или диапазон дат), игроков ***** и премировать их (указать вид премии)

вы можете все это делать, без подобных сообщений, НО для многих игроков будет не видна деятельность офицерского состава и может сложится о мнение о пассивности внутриклановой жизни«там голду распределили без меня, возможно меня обделили. Сделали все непонятно как, наверное своим любимчикам раздали» — чтоб избежать подобных слухов в клане распределения должно быть прозрачным для игроков где все критерии им будут понятны, как «получили поощрение игроки которые за временной период *** принесли в клан НН-количество кубов»

заведите себе и подскажите или поделитесь с офицерами набором шаблонов, чтоб каждый офицер имел возможность быстро ответить на наиболее часто-задаваемые вопросыпозволит экономить время на ответы (как минимум не сильно отвлекаться на мероприятиях для ответов) и сконцентрировать внимание офицеров на более актуальных задачах

причины текучки в клане:— слабый полевой командир — результативность менее 50% побед— редкие мероприятия при заявленных в описании клана мероприятиях как ГК, УР и т.д.— невозможность соблюдать прайм (если у вас слишком широкие рамки и высокие требования к онлайн попробуйте их пересмотреть сузив до некритичных для ваших мероприятий размеров)— редкий онлайн и слабая самоорганизация командира клана (не забывайте, что на командира клана ровняются многие игроки и если они будут видеть халатное отношение командира к мероприятиям и игрокам — они не замедлят ответить тем же и не удивляйтесь тому, что в клане упала дисциплина и онлайн)

причины низкой дисциплины или культуры общения в клане— игроки как правило соответствуют своим командирам по стилю общения и редко позволяют себе больше чем старшие офицеры (т.е. старшие офицеры должны стать примером и образцом для подражания)

клан-чат— не допускайте в клан чате дробление сообщений по словам и стилистику написания через капс, прививайте игрокам нормальный стиль общения— переход на личности пресекайте сразу вплоть до исключения из клана— если кого то из игроков бомбануло достаточно серьезно в клан чат, постарайтесь перевести этого игрока на общение в ЛС т.к. игрокам свойственно поддаваться негативным эмоциям по отношению к проекту, продолжительное влияние на чат подобных игроков может повлиять негативно на онлайн других игроков которые кругом видят заговор ВГ

источник

World of tanks (wot)

настройка клана в world of tanksДанный урок предназначен для пользователей которые хотят рисовать шкурки но при этом нет навыков работы в Adobe Photoshop. В таком случае нам на помощь приходит графический редактор Paint.NET, плюсами которого являются:
Программа бесплатна для распространения и использования.
Оптимизирован для работы с двуядерными и четырехядерными процессорами;
Имеет удобный интерфейс, похожий на Photoshop;
Позволяет работать с несколькими документами одновременно;
Поддерживает работу со слоями;
Прост в использовании.
Работа с файлами *.dds


Для работы Paint.NET на компьютере должен быть установлен
.
NET Framework
Так-же установим плагинDropShadow
он понадобится в процессе работы (После загрузки архива, распакуйте его в папку
«Effects» в директории установки Paint.NET (как правило C:Program FilesPaint.NETEffects))

Камуфляж будем рисовать именно с помощью рук а не плагинов.

Будем пробовать на немецкой ПТ-САУ Ferdinand.

1. Открываем файл Ferdinand.dds с помощью меню Файл-Открыть (ищем его в
World_of_TanksresvehiclesgermanG37_Ferdinand) не забудьте сделать резервную
копию этого файла

настройка клана в world of tanks

2. Делаем ещё один слой, для этого нажимаем в окошке «Слои» на соответственную кнопку:

настройка клана в world of tanks
у нас получился новый прозрачный слой

3. Выбираем фоновый цвет для шкурки, я взял № CEB967 (по шестнадцатеричной системе):

настройка клана в world of tanks

4. С помощью инструмента «Заливка»

настройка клана в world of tanksнастройка клана в world of tanksнастройка клана в world of tanks
в открывшемся окне выставляем параметры как показано на рисунке (тут же сменим имя
слоя с «Слой 2» на «Фон камуфляжа» для удобства):

настройка клана в world of tanks

в итоге мы получаем такой результат:

настройка клана в world of tanks
Примечание: для разных танков параметры наложения слоя могут быть разными,
экспериментируйте

5. Ищем на шкурке элементы которые не окрашивались на настоящих танках и с помощью «Ластика»

Про WoT:  Выбираем самые необходимые модификации для World of Tanks

настройка клана в world of tanksнастройка клана в world of tanksнастройка клана в world of tanks
сохранив шкурку получился такой результат:

настройка клана в world of tanks

6. Создаём ещё один слой аналогично как в пункте №2 и №3 называем его «Рисунок камуфляжа»
где и будем рисовать саму схему камуфляжа, в свойствах слоя в данном случае я поставил Режим-свечение; непрозрачность-150:

настройка клана в world of tanks
7. Рисуем схему камуфляжа с помощью «Кисти» и «Заливки» настройка клана в world of tanks
7. Рисуем схему камуфляжа с помощью «Кисти» и «Заливки» настройка клана в world of tanks

Посмотрев в общем и целом на шкурку я решил немного изменить слой «Фон камуфляжа» из-за
слишком светлой шкурки, во втором варианте был выбран цвет № A8976E (для этого
выделяем этот слой и с помощью «Заливки» Размещенное изображение закрашиваем
целый слой) с которым наш «Федя» стал более натуральным:

настройка клана в world of tanks

8. Выделяем слой «Рисунок камуфляжа» после чего переходим к инструменту «Гауссово
размытие…» (Эффекты->Размытие->Гауссово размытие)

настройка клана в world of tanks

С помощью этого инструмента сделаем камуфляж более натуральным как будто его
наносили пульверизатором, для этого выбираем на свой вкус радиус размытия, я взял 20:

настройка клана в world of tanks

9. Теперь будем наносить на шкурку номер САУ, опознавательные знаки, для примера я взял,
цитата: «…одна машина 653-го батальона — № 231 — имела трехцветный камуфляж в
виде зелено-коричневых полос.» немного изменив, а точнее добавив цвета камуфляжа.
Для этого:
* создаём новый слой, назвав его «Номер»;
* создаём новый документ (Файл->Создать) размером 150х150, удаляем белый фон
([Ctrl] [A] -> [Delete]) должна получиться картинка похожа на шахматную доску;

* с помощью инструмента «Текст» вводим номер нашей САУ — 231, шрифт я взял Tw Cen MT Condensed, размер — 60:

настройка клана в world of tanks
* с помощью предварительно установленного плагина DropShadow
(Эффекты->Стилизация->DropShadow) создадим обводку текста с параметрами:
OffsetX = 0, OffsetY = 0, Widening Radius = 3, Blur Radius = 1, цвет возьмём чёрный:

настройка клана в world of tanks
* добавим немного старения, для этого применим Эффект «Добавление шума»
(Эффекты->Шум->Добавление шума) с параметрами Интенсивность = 45,
Насыщенность = 100, Плотность покрытия = 100,00:
сделаем изображение черно-белым с помощью «Коррекция-Сделать
черно-белым»

* копируем наш текст и вставляем его в шкурку на слой «Номер», поставить нужно два
номера (на левый и правый борт САУ) на левый текст лягает нормально а на правый
нужно перевернуть на 180о, для этого вернёмся к файлу с текстом и используем
«Изображение->Повернуть на 180о», должно получится вот так:

* повторяем те же действия что и с левым бортом, далее заходим в свойства слоя
«Номер» и ставим параметр «Непрозрачность = 150», на шкурке выглядит вот так:

* поставим немецкий опознавательный знак сзади САУ в месте отмеченном на
рисунке:
для этого создадим новый слой и назовём его «Знак» далее аналогично как в пункте с
номером в отдельном файле нарисуем крест и переместим его на слой «Знак»,
непрозрачность я установил на уровне 180:

на других танках так-же можно размещать разные эмблемы дивизий, кольца на стволах и
другие элементы.

10. Сохраняем шкурку в формате *.dds и кидаем файл Ferdinand.dds (с заменой) в
World_of_TanksresvehiclesgermanG37_Ferdinand, не забыв сделать копию
оригинального файла.
Вот и всё,шкурка в окончательном варианте выглядит так:

Автор урока MrNazar

Взаимодействие с мини-картой

Зажмите клавишу Ctrl , чтобы активировать курсор мыши для взаимодействия с мини-картой.

настройка клана в world of tanks

— отметить точку на карте и привлечь к ней внимание союзников;

настройка клана в world of tanks

— показать, что намерены двигаться в отмеченную точку.

Для игроков на САУ действуют особые правила взаимодействия с мини-картой:

  • Щелчок левой кнопкой мыши в артиллерийском режиме прицеливания показывает союзникам, куда вы наводите прицел, а в аркадном режиме привлекает внимание союзников к области на карте;
  • Щелчок правой кнопкой мыши в любом из режимов прицеливания переводит прицел САУ в выбранную зону.

настройка клана в world of tanks

Вторая группа

Хотим заметить, что помимо WoT многие геймеры с нетерпением ждут выход GTA 5 для компьютеров, по ссылке вы найдете множество полезных «фишек» для игры. Следующие комбинации клавиш в world of tanks упрощают общение с другими игроками в чате так, чтобы во время отправки сообщений не отвлекаться от игрового боя:

  • Чтобы открылось окошко чата, необходимо нажать клавишу ENTER. При повторном нажатии, набранное сообщение отправляется союзникам;
  • Нажав клавишу табуляции (TAB) набранное сообщение отправляется всем игрокам ( в том числе и врагам);
  • ESC отменяет набор сообщения и убирает окно чата.

После выполнения 12 базовых задач открывается прогрессия более сложных БЗ, но и награды ощутимо выше, что позволит собрать больше предметов из «Байкерского магазина».

настройка клана в world of tanks

Каждый день команды соревнуются в «милях», которые игроки проехали за личные и клубные боевые задачи. Ежедневно дают 2 БЗ с неограниченным количеством выполнения, то есть можно задрить с утра и до вечера:

настройка клана в world of tanks

Игра во взводе

Взвод — это формирование из двух или трёх игроков, которое всегда попадает в одну команду в бою. Слаженная игра во взводе повышает общий шанс на победу и позволяет игрокам-совзводным выполнять различные боевые задачи.

Игра взводом даёт бонусы к опыту и кредитам. Вы всегда будете получать 15% к опыту , а с Танковым премиум аккаунтом ещё и 15% кредитов в каждом бою. Если же у вас нет Танкового премиум аккаунта, но он есть хотя бы у одного из ваших совзводных, вы получите 10% кредитов .

В Ангаре можно создать взвод со случайными игроками, которые также хотят играть взводом и соответствуют вашему уровню подготовки.

Чтобы собрать взвод со случайными игроками, слева от кнопки В бой! нажмите Создать взвод и выберите Поиск игроков в выпадающем меню.

настройка клана в world of tanks

Вы также можете создать новый взвод, в котором не будет никого, кроме вас, а затем пригласить в него выбранных игроков.

Чтобы создать взвод и пригласить в него друзей:

  1. Нажмите Создать взвод слева от кнопки В бой! .
  2. В окне взвода нажмите Пригласить игроков .
  3. В окне Пригласить в формирование переместите игроков из списка контактов в правую часть окна. Если нужного игрока нет в списке контактов, нажмите Искать вне контактов .
  4. Добавьте текст приглашения, если хотите, и нажмите Пригласить .
  5. Нажмите Готов! . Дождитесь, пока приглашённые игроки примут ваше приглашение и также подтвердят свою готовность к сражению.
  6. Нажмите В бой! , чтобы отправиться со взводом в сражение.

настройка клана в world of tanks

Также можно создать взвод с союзниками прямо во время сражения. Такой взвод называется динамическим . Обратите внимание, что бонусы к опыту и кредитам недоступны для динамических взводов.

Подробную информацию читайте на странице Взводы.

Награды

Список наград с указанием цены в «бензине»:

настройка клана в world of tanks

Как выглядят 3D-стили:

Вам будет интересно:

настройка клана в world of tanks

«Хайвей-Рок» – новое событие для всех игроков в WoT с уникальными наградами и 3D-стилями для прокачиваемой и премиумной техники

настройка клана в world of tanks

ЕВРО 2020 в World of Tanks: как принять участие в событии и получить награды?

настройка клана в world of tanks

Боевой поход в World of Tanks

настройка клана в world of tanks

В World of Tanks вводят новый режим с хорошими наградами

Настраиваемое боевое меню для wot — wot ответ

роза команд В боях WoT часто в чате можно увидеть фразы типа «Джентльмены настала пора брать базу противника» или «Не подпирай» или что то в духе «Вы шо прозрачный? Отойдите, бью насквозь» это ни что иное как мод для игры. Называется этот мод «Настраиваемое боевое меню». Что такое настраиваемое боевое меню или как ее часто называют ромашка команд для онлайн игры World Of Tanks и как ее настроить читаем в этой статье.

…и с чем его едят…

Для начала где скачать?
Ну тут однозначного ответа нет, каждый качает на свой вкус, либо мод пак в состав которого входит этот мод, либо отдельный мод «Настраиваемое меню» и устанавливает его по инструкции.

Скачали? Установили? Идем далее —>

Названии этого мода говорит само за себя, вот только почему ни кто его не настраивает хмм..?! Может олени?? Или раки??? Да неее…. просто не умеют :-)

Ну что ж, учимся…

Нам нужен файл RadialMenu.xml. Найти его можно по пути: ваш компьютер:ваш дискWorldOfTanksres_modsактуальная версия клиентаscriptsclientguiscaleform или где то глубже, в зависимости от того что вы установили мод пак или отдельный мод. (в моем случае, это был мод пак и файл RadialMenu.xml находился глубже). Если не можете найти этот файл, то воспользуйтесь стандартным поиском Windows.

Далее открываем его нашим любимым блокнотом Notepad . Именно этой программой желательно открывать все файлы модов, т.к. она не меняет кодировку файлов. Если у Вас она не установлена, то качаем, например отсюда или с официального сайта, ну или с яндекс диска и устанавливаем.

Открыв файл RadialMenu.xml видим много много малопонятного текста…хмм… но мы ж хотим научиться редактировать настраиваемое боевое меню, так что разбираемся дальше. Возьмем для примера вот эти строки:

<Command>
		<Title>На захват!</Title>
		<Icon>Attack</Icon>
		<Text>%(randpart)s</Text>
		<Variants>
			<Variant>Рулите резче на захват! Нужно брать базу!</Variant>
			<Variant>Все на захват! Сейчас нужно брать базу! Время настало!</Variant>
			<Variant>Не можете воевать - бегом на захват базы!</Variant>
		</Variants>
		<ChatMode>Team</ChatMode>
</Command>

Аха… уже что то вырисовывается…
В тегах заключено название команды.

В теге — находится иконка отображаемая у вас с розе команд.

Надеюсь теги Вам объяснять не надо? :-)

Команду (макрос) %(randpart)s не трогаем, это команда (макрос) великого китайского рандома 😉 которая (ый) выводит случайную команду заключенную в теги .
А вот все что написано между тегами можете менять на свой вкус.

Теги — режим отображения либо писать в команду Team или всем All.

настройка розы команд

Допустимые имена иконок:
[ ‘Attack’, ‘Yes’, ‘Helpme’, ‘Backtobase’, ‘No’, ‘Reload’,
‘Followme’, ‘Turnback’, ‘Helpmeex’, ‘Stop’, ‘Support’, ‘AttackSPG’ ]

Допустимые имена команд:
[ ‘ATTACK’, ‘ATTACKENEMY’, ‘BACKTOBASE’, ‘FOLLOWME’, ‘HELPME’, ‘HELPMEEX’,
‘NEGATIVE’, ‘POSITIVE’, ‘RELOADINGGUN’ ‘STOP’, ‘SUPPORTMEWITHFIRE’, ‘TURNBACK’]

Поддерживаемые в тексте сообщения макросы:
%(name)s — имя игрока, на чей танк наведён прицел
%(vehicle)s — название типа техники
%(clan)s — название клана
%(viewPos)s — квадрат, в который направлена камера
%(ownPos)s — квадрат, в котором находится свой танк
%(randpart)s — случайная строка из списка в тэге
%(reload)s — оставшееся время перезарядки орудия, в секундах
%(ammo)s — число не истраченных снарядов в барабане

Для примера, как переделана одна из команд у меня:

<Command>
				<Title>В атаку в квадрате</Title>
				<Icon>Attack</Icon>
				<Text>%(randpart)s</Text>
				<Variants>
					<Variant>Бойцы, помогите в этом квадрате </Variant>
					<Variant>ИМХО, надо идти по тому направлению</Variant>
					<Variant>Давим этот фланг</Variant>
				</Variants>
				<ChatMode>Team</ChatMode>
				<Ping>%(viewPos)s</Ping>
</Command>

настраиваемое боевое меню

И совсем не сложно, правда ведь? 😉 Теперь Вы сможете легко настроить розу команд, так сказать индивидуализировать:-) И хотелось бы напомнить про бан за флуд… да да… аккуратнее с чатом! Мало кому нравится полностью захламленный чат не информативными сообщениями и ни кто не брезгует кинуть жалобу за флуд;-)

Внимание!!! При сохранении отредактированных файлов, не забывайте проверять их кодировку любая кодировка отличная от UTF-8 (без BOM) приведет к полной неработоспособности мода.

Про WoT:  «Получите World of Tanks через утвержденный веб-сайт и воспользуйтесь возможностью приобрести игру бесплатно — официальный источник»

Ну как? Получилось??? Оставляем Ваши комментарии ниже 😉

Первая группа клавиш

Первая группа горячих клавиш отвечает за управление танком, орудием, камерой и различными инструментами.

  • Команда F1 вызывает экран помощи;
  • Танк управляется всем известными клавишами W, A, S, D. Следует заметить, что танк управляется только этими клавишами. Стрелки предназначены для других действий, об этом будет сказано ниже;
  • Включают круиз-контроль и изменяет скорость танка кнопки R и F. Если нажать на клавиши два раза, то танк ускоряется до максимума;
  • При нажатии левой кнопки мыши (ЛКМ) открывается огонь, а правая кнопка мыши (ПКМ) включает функцию автонаведения на цель и удержание башни;
  • Чтобы приблизить или отдалить игровую камеру, используется скроллинг (прокрутка колесика мыши) или кнопки PageUp/PageDown;
  • Клавиши со стрелками отвечают только за перемещение камеры и танковой башни;
  • Чтобы включить или выключить режим снайпера следует нажать SHIFT;
  • SPACE останавливает танк для короткого огня. У некоторых игроков клавиша «пробел» срабатывает как огнетушитель;
  • Числовые кнопки с 1 по 3 переключают типы танковых снарядов. 1 – бронебойный, 2 – подкалиберный, 3 – фугасный;
  • Клавиши 4-6 отвечают за различное снаряжение типа аптечек и инструментов;
  • Клавиша CTRL включает курсор;
  • Сочетание CTRL ЛКМ работает на мини-карте — выводит команду «Внимание, на квадрат» и подсвечивает для атаки нужный квадрат;
  • CTRL ПКМ срабатывает на гаубицах – переносит в гаубичный режим с прицелом в нужный пункт на мини-карте;
  • TAB CTRL — прячет или показывает списки всех команд;
  • ALT — имена геймеров и танковые значки;
  • Кнопка Z открывает меню приказов;
  • Кнопка X срабатывает для техники, в которой отсутствует поворотная башня — активирует тормоз во время боя для того, чтобы посмотреть по сторонам;
  • Скриншот можно сделать стандартной клавишей PrtSc. Он автоматически сохранится в папку скриншотов игры;
  • ESC — выводит в главное меню.

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):

А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):

Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:

Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.

Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.

Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить.

Развитие

Итак, клан создан, теперь вам стоит начать составление статистики своего клана, который включает изучение всех возможностей каждого бойца – различные рейтинги (эффективности бронесайта, изгиба и так далее, WN7, WN6).

Сделав тщательный анализ, определите, сколько карт вы будете обкатывать изначально. Это первоначальная база карт и ее количество не должно превышать три экземпляра.

На первых этапах отлаживайте систему взаимодействия клановых бойцов. Проводите максимальное число тренировок.

Воевать вы еще успеете, сейчас важно все изучить, рассмотреть, как направляются танки в группах и поодиночке, где находятся места укрытий, то есть изучите местность и все возможности.

Отточив все до совершенства, можно подумать и о дальнейшем вступлении на ГК. Здесь игрокам пригодится ресурс ivanerr, позволяющий проводить на ГК масштабные фильтрации территорий, подходящие именно вашим картам и прайм-тайму.

Также ресурс поможет выявить, сильный или слабый клан держит определенную территорию. От вас требуется составление тщательного плана наступления, после чего можно начинать наступления.

Рекомендую проводить клановые сражения при любых удобных возможностях. Наступайте на более слабые кланы, отнимайте у них территории и отбивайтесь у более сильных кланов.

Все это поможет в отшлифовке ваших действий, а состав клана начнет постепенно увеличиваться.

Со временем командовать станет одному игроку трудно, но вы всегда можете нанять хороших вербовщиков, которые станут заниматься правильным отбором состава клана, отсеивать ненужных, одним словом, будут приносить пользу.

Наем вербовщиком можно делать, когда состав бойцов достигнет 80 человек.

Не забывайте о внутреннем климате, созданного вами клана, выходите как можно чаще со своими участниками на связь, проводите обсуждение внутренних проблем, периодически устраивайте конкурсы и создайте группу в социальной сети.

Важно поддерживать командный дух и сплотить всех бойцов вместе!

Создай свой клан, командир!

https://www.youtube.com/watch?v=fWKXdQCpjks

Если вы собираетесь взять на себя ответственность и стать командиром клана, в первую очередь убедитесь, что у вас есть всё необходимое:

  • Боевая машина минимум V уровня в Ангаре.
  • 1 000 000 на счету.

Всё есть? Тогда смело жмите кнопку Кланы, которая переведёт вас на этот экран:

настройка клана в world of tanks

Здесь всё очень просто: достаточно нажать Создать клан, и вы увидите следующее окно:

настройка клана в world of tanks

Это первый шаг. Внизу экрана расположена ссылка «Создав клан, вы принимаете правила кланов». Обязательно прочитайте их. После этого придумайте название клана и клантег, после чего нажмите Создать. Позже вы сможете в любой момент изменить и название, и тег.

Клантег — это сокращённое название клана, которое будет отображаться в квадратных скобках рядом с вашим игровым именем в бою, в Ангаре, на экране послебоевой статистики и т. д. Например, тег клана Wargaming — [WG].

Если все данные введены правильно (например, имя клана не было занято), с учётной записи будут списаны кредиты, клан будет создан, а вы получите звание «Командир». Следующий шаг — описание клана, девиз и выбор эмблемы:

настройка клана в world of tanks

Рекомендуем подробно заполнить описание клана. Расскажите, какие у вашего клана цели, какие игроки вам требуются, как можно связаться с вами. Это поможет привлечь в клан самых подходящих танкистов. Нажмите Применить, и на экране появится пока ещё пустой профиль клана.

Приглашение в клан можно отправить со страницы профиля игрока. Добавлять танкиста в друзья при этом не обязательно.

Поздравляем, теперь вы командир клана. Успехов вашему сообществу!

Создание клана

В первую очередь, чтобы установить значок клана в Lineage 2, необходимо создать данный клан на своем персонаже. Сделать это можно, начиная с 10 уровня. Для этого любому игроку понадобится:

  1. Подойти к главе гильдии (Верховный Жрец, Великий Мастер, Великий Магистр и т.д.) .
    настройка клана в world of tanks
  2. Выбрать вкладку «Клан» .
    настройка клана в world of tanks
  3. Нажать «Создать клан» .
    настройка клана в world of tanks
  4. Ввести название клана .
    настройка клана в world of tanks
  5. Нажать «Создать» .
    настройка клана в world of tanks

Таким образом, всего за несколько секунд доступна регистрация собственного клана в Lineage 2. Далее, можно будет переходить к его развитию и приему в него других игроков с вашего сервера.

Технострим №1. делаем моды к играм wargaming сами — видео обзоры гайды танков world of tanks!

Доброго времени суток!
Как вы поняли, видео будет не про игру, а про ее препарацию.

Отказ от отвественности:
1. Все действия с клиентами игр World of Tanks и World of Warplanes вы совершаете на свой страх и риск;
2. Вы обязуетесь делать резервные копии файлов, которые изменяете;
3. Вы обязуетесь не создавать аналоги запрещенных модификаций;
4. Я рассказываю о том, что считаю нужным, но прислушиваюсь к вашим просьбам;
5. Все приемы, показанные в видео аналогичны для обоих игр — как Wowp так и Wot.

Технострим №1
В этой серии:
1. Где и что лежит у клиента — сокращаем время поиска нужных файлов;
2. Какие языки программирования используются в игре? — узнаем о Python и ActionScript 3;
3. Куда класть модификации? — Учимся создавать папку с модификациями.

1. папка аудио — не поймет только не знающий английского алфавита человек, ноу комментс;
2. контент — это больше к моделлерам, туда мы лазить не будем, там модельки и прочее;
3. gui — хорошая папка, которая содержит всего один файлик — а в нем — настройки размеров миникарты;
4. localization — текстовая инфа игры. Как то «вы последний рак в команде», или «бобры спилили ридну базу»;
5. maps — тоже для глупых;
6. packages — наше все и вся, что и чему расскажу позже, а пока вы должны знать, что это ваш основной кормилец, мать-героиня и левая фабрика твикс. Ну или правая.
7. resources — хрень неясная, на самом деле — мелочь, нам не нужная;
8. scripts — наша вторая фабрика твикс, и сестра матери-героини. О ней тоже позже;

Куда класть модификации?
По деволту — у волд оф самолетикс нет папки модов, как в танках. Потому этот раздел — сугубо для нее. Ну а танкистам — зайти в папку res_mods а в ней, в папку с версией игры.
Итак, по самолетам. Создаем папочку res_mods в корне игры.
Открываем файлик paths.xml и прописываем там то, что вы видите на экране. Если не видите — смотрите описание видео.
После paths вписать -Path- res_mods -/Path-;
Но тут мандариновый слон от разрабов, и игра не пойдет просто-так. Идем в папку res, копируем папку localization, и вставляем ее в нашу res_mods.
Все, готово, в этой папке будут жить наши, и не наши тоже, моды.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий