Курс лекций для начинающих танкистов

КОРНЕЙ ГОРЛОВИН-БАЧКОВ Курс лекций для начинающих танкистовВ чем отличие между подкалиберными и осколочно-фугасными снарядами? Что может повлиять на динамику и маневренность танка? Почему не стоит использовать ПТ-САУ в ближнем бою?
Величина калибра — магия цифр или суровая арифметика?.. У начинающих танкистов подобные вопросы возникают на каждом шагу. И неспроста! — всякому новичку в мире стальных машин поначалу приходится непросто. К счастью, у нас есть человек, знающий ответы на все, что связано с танками.
https://www.youtube.com/watch?v=oQfptVFXZcE
Итак, знакомьтесь! Корней Горловин-Бачков, ведущий эксперт «Мира танков». Этот человек не даст вам заблудиться в царстве многотонных исполинов, поделится ценной информацией о военной технике Второй мировой и с удовольствием даст дельные советы по тактике ведения боя. P.S. Данный раздел скопирован с официального сайта. Все ссылки ведут туда же.
Глава 1. Классы танков В первой главе приводится список всех военных машин в игре, повествуется о типах бронетехники, представленной в игре, преимуществах и недостатках каждого из них, а также о роли, которая лучше всего подойдет им в бою. Глава 2. Модификации танков Любой танк можно улучшить.
Глава 3. Скорость и проходимость танков В третьей главе вы узнаете о том, какие элементы танка определяют его динамические характеристики и проходимость, а также о том, какие модификации необходимо произвести для повышения этих характеристик. Глава 4. Система повреждений Из четвертой главы читатели узнают о системе повреждений, присутствующей в игре, а также о том, какое влияние на дееспособность танка окажет повреждение тех или иных узлов машины и гибель определенных членов экипажа.
Глава 5. Пушки Пятая глава раскрывает детали о главных танковых орудиях — пушках. На что влияет калибр пушки, чем так важна ее длина, откуда берется скорострельность — ответы на эти вопросы найдут люди, открывающие для себя мир танков. Глава 6. Карты В новом выпуске читатели найдут подробное описание четырех карт, присутствующих в бета-версии игры («Карелия», «Малиновка», «Прохоровка» и «Химмельсдорф»), а начинающие танкисты получат ценные тактические советы по каждой из карт.
Глава 7. Танковые экипажи В майском номере журнала «PC Игры» читатели узнают больше о танковых экипажах «Мира танков» и ознакомятся с обязанностями командира, водителя-механика, наводчика, заряжающего и радиста. Глава 8. Типы сражений «Мира танков» В каких типах сражений смогут принимать участие игроки на полях «Мира танков»? Ответ на этот вопрос вы сможете узнать в восьмой главе «Пособия по танкостроению Горловина-Бачкова».
Глава 9. Глобальные сражения Девятую главу своих лекций Корней Горловин-Бачков решил посвятить глобальному противостоянию кланов на мировой карте. Глава 10. Сообщество В последнем выпуске дневников уже без помощи нашего эксперта повествуется о сообществе «Мира танков».
Настройки графики
На той же вкладке «Графика», если нажать на кнопку «Расширенные», отобразятся настройки качества графики.
В самом верху остались уже знакомые нам кнопка «Рекомендуемые» для автоматического подбора оптимальных параметров, поле «Качество графики» для установки набора настроек от низких до максимальных, ползунок «Разрешение 3D рендера», который должен быть на 100% и чекбокс «Динамическое изменение», в котором не должно быть галочки.
А вот дальше самое важное и интересное – это ручные настройки сильно влияющие на быстродействие в игре. Может мое мнение не популярно, но вот что я имею сказать по этому поводу.
С повышением качества графики снижается частота кадров в секунду (FPS). Считается, что человек видит 24 кадра в секунду и для плавности картинки желательно, чтобы игра выдавала не менее 30 FPS. Но по своему опыту могу сказать, что нормальная динамика в игре начинается с 60 FPS.
Чем отличается низкая динамика от высокой? При низкой динамике ваш танк едет как Жигули (просто тупит), хотя может как BMW
Я это не раз чувствовал и вы почувствуете, если последуете моим советам! У статистов (мажоров) мощные компьютеры, которые даже при высоких настройках графики выдают приличный FPS (100 и более). Поэтому динамику в игре они чувствуют значительно лучше, машина тонко реагирует на все фибры души
и они играют более эффективно. А на быстром СТ или ЛТ без динамики вообще грустно… Я уже не говорю о суперкомпьютерах, которые используются в киберспорте. Именно для этого они и нужны – для динамики.
Сетевая игра не сингл шутер и в ней важна победа над живым соперником, а не вялое участие в мясорубке с ботами
Тогда игра дает такое желанное моральное удовлетворение после тяжелых трудовых будней, а не расстройство и бутылку водки
Убедил, нет? Тогда читаем дальше
У меня игровой ПК среднего класса и вытягивает игру на максимальных настройках графики, выдавая 40 FPS. На высоких настройках выдает в среднем 60 FPS. В окне настроек, которое я привел выше, можно выбрать тип графики «Стандартная» или «Улучшенная». Так вот, не смотря на то, что железо позволяет, я уже давно предпочитаю играть на стандартной графике, без лишних плюшек.
Вот так, просто и сердито, да. Но какое удовольствие приносит игра, когда ты мчишься на бачате (ну или хотя бы писятчетверке) со скоростью 100-150 FPS! А в глазу ни пылинки, ни тебе клубов дыма и вздымающейся земли от упавшего рядом снаряда T92
ни страшной травы, нарисованной школьниками за мороженное
высоко оплачиваемыми дизайнерами, ни тумана, мешающего выцелить лючок T95 с 500 метров, ни прочих гадостей графических нововведений, превращающих BMW в Жигули и мешающих эффективно играть.
Стандартную графику многие компьютеры тянут значительно лучше, FPS получается в разы выше и ничто не мешает в ручном режиме выставить доступные ползунки на высокие параметры, при которых картинка получается вполне аккуратной, чистой и динамичной!
Также рекомендую отключить траву и эффекты в снайперском режиме (они очень мешают), прозрачность листвы (делает игру еще чище и быстрее), следы и эффекты из-под гусениц (на них вообще никогда не смотришь). «Качество доп. эффектов» лучше не ставить выше среднего или вообще отключить, так как они тоже мешают (например, при разрыве рядом снаряда от арты). Галочку «Динамическое изменение качества эффектов» лучше снять, ни к чему чтобы графика в игре плавала.
Кроме высокой динамики и чистоты картинки вы получите некоторые приятные бонусы, которые будете замечать по ходу игры (например, благодаря прозрачности воды, хорошо видно рельеф дна и где по нему можно проехать). Попробуйте, покатайтесь какое-то время и вы заметите, что стали играть эффективнее. Главное не ломитесь вперед на крыльях FPS
Но если вам все-таки не понравится стандартная графика, то просто измените настройки. На скриншоте ниже настройки улучшенной графики, обеспечивающие оптимальное соотношение качество/производительность, для среднего по мощности ПК.
Выбор нации в wot — танки которые стоит качать новичкам — игры!!! — 6 декабря — 43596315790 — медиаплатформа миртесен
Доброго времени суток. Сегодня нам хотелось бы погрузиться в исследования на вышеуказанную тему.
Доброго времени суток. Сегодня нам хотелось бы погрузиться в исследования на вышеуказанную тему. Это вопрос, ответ на который для многих игроков очевиден и, если его озвучить в присутствии нескольких опытных игроков, то, поверьте, среди них тут же развернется нешуточная полемика. Все потому, что наша с вами любимая игра весьма разнообразна, многое в ней воспринимается субъективно и индивидуально. В World of Tanks нет абсолютных величин, ведь, даже разброс урона орудия снарядом варьируется в пределах 20 процентов.
С самого начала хочется отметить, что десятый уровень является квинтэссенцией развития, верхом «пищевой цепи» поэтому именно путь к десятому уровню лежит в основе нашего исследования.
Что же посоветовать начинающим игрокам, в какие дебри страданий их загнать? Да, именно страданий, потому что, практически, любой танк в начальной, базовой комплектации, как говорят «в стоке», не вызывает ни одной положительной эмоции. И только надежда на лучшее, на новую башню, орудие или мощный двигатель греет в нас надежду на скорую месть всем тем людям, которые имели перед тобой преимущество и заставляли нас засыпать с мыслью, что завтра-то я «нагну».
И вот наступает долгожданный момент — «МС-1» элитный, но, увы, за ним еще девять «кругов ада». Опять будут «стоковые» башни, «гусли», двигателя и чем дальше, тем дольше, тем больше и страшней. Все для того, чтобы заполучить долгожданный десятый уровень и выехать на нем в бой. Там-то ты всегда в «топе», по-настоящему играешь в удовольствие.
Сейчас мы должны ответить на этот вопрос, дать новичка совет. Для чего постараемся придумать себе некую систему ценностей и попробуем по ней оценить возможные варианты путей нашего продвижения.
В игре World of Tanks представлены четыре основных класса техники: тяжелые танки, средние танки, противотанковые самоходные установки и артиллерия. Есть и класс легких танков, но мы их в расчет не будем брать, ведь, танков данного типа нет на десятом уровне.
Точно можно рекомендовать своим первым танком качать именно тяжелый танк. Прокачка этого типа техники позволяет разобраться в механиках игры, при этом, вам будут прощаться некоторые ошибки. Более того, прокачивать нужно три-четыре тяжелых танка, а потом уже переходить на другие типы техники. С этим очень сложно поспорить, помнятся старые, добрые времена, когда какая-нибудь «елка» пишет в чат: «арта сводить сразу свечу базу», а когда так делает «Бат-Шат25т»? Сорок секунд — явно не лучшее время жизни «топового» среднего танка в случайном бою. Играя на тяжелом танке, вы не обладаете высокой максимальной скоростью, и это позволит Вам прожить в бою немного дольше нашего «ололо Бат-Шата25т». Класс тяжелых танков самый массовый в игре и новому игроку, который еще не очень хорошо ориентируется на картах, не знает всех укрытий и рельефа будет проще выбрать правильную позицию. В большинстве случаев он не ошибется, если просто поедет вместе с другими тяжелыми танками. Намного хуже, если средние танки игнорируют свои прямые обязанности и мешают «тяжам» где-нибудь на «банане Химмельсдорфа».
Про противотанковые самоходки можем сказать лишь то, что класс этот хороший и мощный, но начинать с него все-таки не стоит, из-за ограниченности своего применения, тем более, любой другой класс может играть в «пт режиме». Артиллерия в игре представлена обильно, но там совершенно другой геймплей и начинать с нее точно нельзя, но поиграть на арте должен каждый, хотя бы для того, чтобы понимать, как противодействовать той самой артиллерии.
С типом танка мы определились, теперь нужно выбрать национальную принадлежность первых красавцев нашего ангара. Руководствуясь общественным мнением, статистикой наличия танков у населения и актуальности оных в клановых войнах мы вычеркнем ветки, которые нынче наименее актуальны. Точно можно вычеркнуть танки Китая, Японии и Великобритании. Францию мы так же исключаем. Из советской ветке уберем «ИС-4», у немцев исключим «Маус», у США «Т57 Heavy».
Поясним , ветка к Т57Хэви требует повышенного использования премиумных снарядов и расходников, что начинающему игроку может быть не по карману. Да, и эти барабанные тяжи не являются «классикой жанра». Оставим их прокачку более опытным товарищам.
Мы получили трех финалистов! Встречаем, у нас ИС-7, Е100, Т110Е5, соответственно, СССР, Германия и США. Все эти танки должны быть в ангаре у любого уважающего себя танкиста, особенно, у кланового бойца. Но мы же выбираем лучший путь прокачки, посему нужно посмотреть, что же там внизу по уровням у каждого из них.
В игре огромнейшее количество танков в каждой из веток и мы просто не в состоянии все их тут оценить — будем рассматривать только некоторые из них. Игра World of Tanks состоит не только из случайных боев. Существуют различные клановые войны, ротные и командные бои, где используется и применяется определенная техника.
Проходя низкие уровни, «песок», новичку одинаково сложно играть в любой из веток. Представьте, как морские маленькие черепашки попадают в открытый океан, полный опасностей, так и новички, зачастую, становятся жертвами «акул песка», так называемых «педобиров». Это опытные игроки, играющие в «песочнице» на оптимальных машинах, оборудованных всеми необходимыми модулями и хорошим экипажем. Новички, как правило, лишены возможности купить дорогостоящие модули с бонусами к обзору и маскировке. У новичка нет опыта, чтоб противодействовать им, поэтому рекомендуем как можно меньше задерживаться на низких уровнях и всеми правдами, неправдами переходить на пятый.
Тут над всем изобилием танков горой возвышается советский тяжеловес «КВ-1». Этот танк на своем уровне практически не имеет конкурентов. Поговаривают, что «КВ-1» — самый популярный танк в World of Tanks. Однако, после обновления 0.9.3 новичкам, играющих за СССР, придется пройти 2 пятых уровня, что, с одной стороны, неплохо, потому что позволяет подойти к высоким уровням с большим количеством боевого опыта. За «КВ-1» следует «КВ-1С», некогда гигант, «альфа» самец, пострадавший за свои амбиции. На пятом уровне он смотрится гармонично играть на нем приятно. Германия представлена проходным танком «VK3001H». Танк неплох, но и не хорош одновременно. У США на выбор есть 2 танка «Т1Heavy» и «М4», который, по моему мнению, занимает почетное 2-е место среди нашей «троицы». Оценим СССР в 3бала, США в 2 бала, Германия получат 1балл.
Далее следует 6 уровень. Танки 6-го уровня участвуют в ротах «среднего формата» и укрепрайонах. Здесь когда-то безгранично правил грозный «КВАС», который сейчас является лишь блеклой тенью самого себя и, вообще, сменил ориентацию на «КВ-85», тем не менее, танк все еще неплох, но не более. США предлагают нам перейти c «М4» на «JUMBO». Опять же, танк почти во всем хороший, но низкий разовый урон вызывает вопросы. Германия предлагает нам очередную «VK» и на этот раз «3601H». Тяжелый танк с легендарным орудием «коником», который на сегодня берет 1-е место среди представленных «шестерок». Оценим СССР в 2 балла, США в 1 балл, Германию в 3 балла.
Седьмые уровни одинаково хороши, но «Тигр» Германии все-таки на каток впереди, благодаря хорошему орудию, динамики и очкам прочности, а колону замыкает «ИС». Не будем долго останавливаться на «семерках», так как этот уровень проходной и ни к чему не привязан, но, по мнению многих игроков, игра на седьмых уровнях, самая комфортных в условиях текущего баланса. Оценим СССР 1 балл, США 2 балла, Германия 3 балла.
«Восьмерки» — уже самое интересное. Тут техника для командных боев и чемпионского формата. «ИС-3» сегодня побеждает всех, «Т32» серебро, но, я бы не сказал, что «Королевский тигр» чем-то хуже. Все три машины очень достойные, у каждой из них свой уникальный стиль игры и победа «ИС-3» обусловлена наличием орудия БЛ-9. ИС-3 сегодня основной танк «чемпионского формата» и любительских командных боев. Оценим СССР 3 балла, США 2 балла, Германия 1 балл.
На 9-м уровне царит Е75 — настоящий тяж, способный на многое. М103 Америки — один из лучших ДПМ танков на уровне, своего рода, универсальный солдат. «ИС-8» по нраву лишь опытным игрокам, имеет хорошее орудие, но по стилю игры ближе к средним танкам, отсюда и крайне низкие показатели и всеобщая нелюбовь. И все-таки, новичку будет проще играть на М103, победу среди «девяток» отдаем США. Оценим СССР 1 балла, США 3 балла, Германия 2 балла.
Подведем итог: CCCР 10 баллов, США 10 баллов, Германия 10 баллов — ничья!!!
Объявляем дополнительный раунд и в качестве аргумента мы положим на весы 1-й уровень США — танкетку «Т1». Это лучший аппарат на 1-м уровне, его очень любят и уважают любители командных боев, да, и в чемпионских ротах он востребован.
Чемпион определился, победа достается американскому тяжелому танку «Т110Е5». Победа досталась в непростой и ожесточенной борьбе, конкуренты были сильны и опасны, у каждого имеются свои уникальные особенности и преимущества. «ИС-7» — один из самых бронированных танков в игре, «Е100» — один из самых живучих, их достоинства можно перечислять очень долго.
Однако, объективно, наш чемпион — танк с лучшей динамикой и лучшей пушкой, на нем одинаково приятно играть как в случайных боях, так и участвовать в клановой жизни. Он желанный гость в абсолютной роте, укрепрайонах, не говоря уже про случайные бои. Его орудие не загонит Вас в долги, как это случается на «Е100» или «ИС-7», но позволит комфортно стрелять и пробивать противника в ближнем бою и на дальних дистанциях.
В заключение хочется сказать, что на 10-м уровне нет плохих танков. Если у вас что-то не получается это не значит, что машина плохая. Посмотрите обзоры известных VODоделов, почитайте форум, поменяйте модули, скорректируйте свой стиль игры и победы придут! Побеждайте…
Источник
Достижения
Герой битвы (реализовано)
Воин Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (6 и более). Присваивается только выжившему игроку. Если по итогам боя двое или более игроков лидируют по этому показателю при одинаковом количестве уничтоженных единиц техники, то звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта с учетом наличия/отсутствия премиум-аккаунта. При равном количестве очков опыта звание не присваивается.
Защитник Присваивается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70% и более). Если по итогам боя двое или более игроков сбили одинаковый процент захвата базы, то звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта.
Захватчик Присваивается игроку, набравшему наибольшее количество очков захвата вражеской базы (80% и более) за один конкретный бой. Звание присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. В зачет для получения звания идут только те очки, которые привели к захвату базы.
Стальная стена Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном более 1000 очков здоровья. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается выжившему игроку.
Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта.
Снайпер Присваивается наиболее меткому игроку, имеющему в активе в конкретном бою 10 и более попаданий при общей точности 85 и более процентов, с общим потенциальным ущербом не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие вражескую броню, также идут в зачет попаданий.
Поддержка Присваивается игроку, получившему наибольшее количество ассистентских баллов. Ассистентский балл — попадание с нанесением повреждений по танку, уничтоженному в результате другим игроком. Если по итогам боя двое или более игроков получили одинаковое количество ассистентских баллов, то звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта.
Разведчик Присваивается игроку, обнаружившему наибольшее количество танков противника (9 и более). Если по итогам боя двое или более игроков лидируют по этому показателю при одинаковом количестве обнаруженных единиц техники, то звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта с учетом наличия/отсутствия премиум-аккаунта.
Эпические достижения (не реализовано)
Медаль Виттмана (Реализовано) Присваивается игроку, уничтожившему 7 и более танков и САУ противника выше четвертого уровня за конкретный бой, управляя танком или ПТ-САУ.
Медаль Орлика (реализовано) Присваивается игроку, уничтожившему за один конкретный бой 3 и более вражеских танка или ПТ-САУ. Уничтоженные танки/ПТ-САУ должны превосходить боевую машину игрока как минимум на 2 уровня.
Медаль Оськина (реализовано) Присваивается игроку, управляющему средним танком и уничтожившему за конкретный бой 3 и более вражеских танка/ПТ-САУ. Уничтоженные танки/ПТ-САУ должны превосходить боевую машину игрока как минимум на два уровня.
Медаль Колобанова (реализовано) Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Медаль Халонена (реализовано) Присваивается игроку, управляющему ПТ-САУ и уничтожившему за конкретный бой 3 и более вражеских танка/ПТ-САУ. Уничтоженные танки/ПТ-САУ должны превосходить боевую машину игрока как минимум на два уровня.
Медаль Фадина (реализовано) Присваивается игроку, который последним снарядом уничтожил последнего врага.
Медаль Бурды (реализовано) Присваивается игроку, уничтожившему за конкретный бой 5 и более вражеских Арт-САУ, управляя танком или ПТ-САУ.
Медаль Бийота Присваивается игроку, который выжил в бою и уничтожил хотя бы один вражеский танк или САУ, получив 5 разных критических повреждений(включая потери членов экипажа) при оставшемся уровне здоровья менее 20%.
Специальные достижения — почетные звания
Зверобой (реализовано) Присваивается игроку, уничтожившему 100 и более танков Pz Kpfw VI Tiger, Pz Kpfw V Panther, JagdPanther, Pz Kpfw VI B Tiger II.
Снайпер (Реализовано) Присваивается игроку, попавшему 10 и более раз подряд во вражеский танк (в иконке отображается самая длинная серия попаданий).
Рейдер (Реализовано) Присваивается игроку, не замеченному ни одним врагом за весь бой (в иконке отображается количество проведенных боев незамеченным).
Гроза мышей (реализовано) Присваивается игроку, уничтожившему 10 и более танков Maus (иконка отображает количество уничтоженных танков).
Живучий (Реализовано) Присваивается игроку, выжившему в 20 и более боях подряд, управляя танком/ПТ-САУ.
Эксперт (реализовано) Присваивается игроку, уничтожившему как минимум один экземпляр каждого существующего в игре танка.
Камикадзе (реализовано) Присваивается игроку, уничтожившему тараном танк противника классом выше как минимум на уровень (в иконке указывается количество таких таранов). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно.