- 3. Маркеры уничтоженных танков
- Настройки игры
- 1. Чат
- 10. Другие опции
- 2. Коммуникация в бою
- 3. Боевой интерфейс
- 4. Настройки случайных боев
- 5. Панель техники
- 6. Отображение элементов внешнего вида в бою
- 7. Мини-карта
- 8. Анимация камеры в ангаре
- 9. Запись боев
- Настройки графики
- 1. Настройки экрана
- 2. Расширенные настройки
- Настройки звука
- 1. Громкость и предустановки
- 2. Голосовая связь
- Настройки управления
- 1. Настройки мыши
- 2. Настойки клавиатуры
- Настройки прицела
- 1. Аркадный прицел
- 2. Снайперский прицел
- 3. Артиллерийский прицел
- 4. Настройки обводки
- Настройки маркеров
- 1. Маркеры противников
- 2. Маркеры союзников
- Информирование в бою
- 1. Индикатор обстрела
- 2. События в бою
- 3. История событий
- 4. Граница карты
- 5. Боевой отчет и ЛБЗ
- Bronepoezd950 #2 отправлено 12 янв 2022 — 18:49
- Elc even 90 вооружение
- Elc even 90 тактико-технические характеристики
- Fimv #4 отправлено 12 янв 2022 — 19:40
- Kazakh_7242 #6 отправлено 12 янв 2022 — 21:04
- Nevegda #5 отправлено 12 янв 2022 — 19:51
- Авто-наведение
- Бронепробиваемость
- Бронирование elc even 90
- Броня
- Исторические факты elc even 90
- Как играть на elc even 90
- Как купить?
- Как увеличить точность орудия
- Как ускорить сведение прицела
- Мнения вододелов
- Не могу исследовать танк, кнопка не активна, опыта хватает, модов нет, подскажите в чем причина? плиз… — форум world of tanks
- Непробитие и рикошет
- Новости спорта украины
- Оборудование на elc even 90
- Перки для экипажа elc even 90
- Подробный разбор механики бронепробиваемости
- Расположение слабых точек
- Результаты матчей на лучшем сайте спорт украина
- Сколько фармит elc even 90?
- Стоит ли покупать?
- Точность
- Уровень боев — 3 уровень не попадает к 5 уровню wot вообще
- Урон по модулям
- Урон по экипажу
- Итоги по elc even 90
3. Маркеры уничтоженных танков
А вот маркеры уничтоженной техники содержат только тип и название танка, чтобы не засорять лишней информацией поле боя (это сильно отвлекает, можно спутать живые и мертвые танки).
При нажатии клавиши «Alt» название танка меняется на имя игрока (чтобы вы видели кто убит, если несколько игроков было на одинаковых танках).
Настройки игры
На вкладке «Игра» есть много подразделов, рассмотрим каждый по очереди с акцентом на наиболее важных параметрах.
1. Чат
Лично я не люблю, когда «мамкины танкисты» начинают кричать в чат что я и как должен делать, а потом еще и пишут сообщения в ангар после боя с поучениями и оскорблениями.
Поэтому я отключил чат, а также все другие отвлекающие возможности общения с другими игроками. Вы же делайте на свое усмотрение, тут все абсолютно понятно и нет нужды в комментариях.
10. Другие опции
Оставшиеся опции не относятся ни к одному разделу.
Здесь можно включать и отключать отображение отметок на стволах, технику друзей при игре взводом (в ангаре рядом с вашим будут появляться танки других игроков), выбор сервера при запуске игры (удобно если вы хотите сразу заходить на конкретный сервер RU1, RU2 и т.д.).
2. Коммуникация в бою
Если честно, я вообще не парился с этими параметрами, так как меня все устраивает, можно оставить все опции включенными по умолчанию.
Они отвечают за отображение маркеров на панели команды и на поле боя, если вы отмечаете каких-то игроков или точки, к которым планируете ехать.
3. Боевой интерфейс
А вот эти настройки имеют первостепенное значение. Лично я отключил отображение жетонов, так как меня они раздражают, а также эффект оптики в снайперском режиме (зеленый фильтр ухудшающий восприятие).
Обязательно рекомендую снять галочку с динамической камеры, чтобы уменьшить тряску прицела, когда едите по всяким неровностям. А плавное приближение и отдаление камеры делает переход между кратностью прицела менее дерганым.
4. Настройки случайных боев
На этой же вкладке слева можно включить встречный бой (режим с одной базой), штурм (одна команда нападает, другая обороняется) и генеральное сражения (бои 30×30 для техники 10 уровня).
Лично я эти режимы не очень люблю, так как они хуже сбалансированы, но если вам уже надоели стандартные бои, это хоть как-то разнообразит геймплей.
5. Панель техники
Позволяет настроить карусель танков в ангаре – в 1 или 2 ряда (если у вас очень много танков и приходится долго прокручивать, чтобы найти нужный).
Также тут есть опция отображения статистики при наведении на танк, но самые важные показатели можно включить прямо на иконке каждого танка с помощью комплексного мода XVM.
6. Отображение элементов внешнего вида в бою
Если вас раздражают всякие ужасные камуфляжи на танках (типа новогодних), то здесь вы можете это частично исправить.
- Историчные (много танков будут без камуфляжей, даже тех что неплохо вписываются в игру, а некоторые стили типа золотого Type 59 все равно останутся)
- Историчные и неисторичные (появится много идиотских стилей и расцветок, так что проблему это никак не решает)
- Историчные, неисторичные и вымышленные (будут отображаться все стили, имеющиеся в игре)
Лично меня бесит как разработчики относятся к «историчности» и портят игру дурацкими отвратительными камуфляжами. Но при включении только историчных становится грустно, так как много танков становятся какими-то одноликими и унылыми. А другие опции вообще мало помогают, так что пришлось оставить как есть, попробуйте если хотите сами.
7. Мини-карта
Я не рекомендую включать прозрачность мини-карты, так как это ухудшает ее читаемость.
Остальные опции лучше включить все, так как чем больше информации мы с нее получаем, тем лучше – она вся здесь полезная.
8. Анимация камеры в ангаре
Эти опции чисто декоративные, если хотите можете включить.
Вращение ангара при бездействии начнется когда вы перестанете двигать мышкой, а анимация происходит наоборот при движении курсора. Это создает ощущение живого взаимодействия (интерактивность), но может мешать при создании скриншотов техники в ангаре (немного смазывать картинку).
9. Запись боев
Вы можете включить возможность записи последнего или всех боев. Они записываются в виде маленьких файлов-реплеев (1-2 МБ) в папку «replays» в каталоге с установленной игрой. С недавнего времени туда же начали записываться и реплеи с «Линии фронта», но они занимают чуть больше места (3-6 МБ).
Настройки графики
Все настройки здесь делятся на настройки экрана и расширенные настройки графики.
1. Настройки экрана
По умолчанию открывается вкладка «Экран».
Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.
Оконный режим и разрешение
Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.
Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.
Вертикальная синхронизация
У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.
Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).
Угол обзора
«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).
По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).
Частота обновления
Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).
«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.
Цветокоррекция
Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).
Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.
Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).
Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.
Настройка гаммы
Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.
Все делается с использованием всего одного бегунка.
Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.
Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.
2. Расширенные настройки
Расширенные настройки позволяют включить «Стандартную» графику для слишком слабых ПК и ноутбуков, которые не тянут «Улучшенную», а также тонко вручную настроить много отдельных параметров.
Тут в принципе можно не заморачиваться и попробовать постепенно снижать «Качество графики» путем выбора готовых пресетов из выпадающего списка.
Мы не будем описывать другие опции отдельно, так как это сильно увеличит и без того длинную статью.
Настройки звука
Здесь собрано все что касается громкости звуков, эффектов, озвучки и голосовой связи.
1. Громкость и предустановки
На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.
Настройки громкости
Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.
- Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
- Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
- Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
- Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
- Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
- Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
- Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться
Звуковые предустановки
В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.
- Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
- Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
- Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
- Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
- Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
- Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)
Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.
Элементы звуковой картины
Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».
Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.
2. Голосовая связь
Здесь можно включить или отключить использование микрофона в игре, задать клавишу для его активации, настроить громкость голосов игроков, окружения во время разговора, выбрать какой микрофон использовать (если у вас несколько – например, в гарнитуре и веб-камере) и чувствительность микрофона.
В принципе указанные на скриншоте параметры по умолчанию близки к оптимальным. Клавишу если хотите можно переназначить (например, на боковую кнопку игровой мыши). А чувствительность сильно зависит от качества вашего микрофона, нужно экспериментировать.
Настройки управления
В этом разделе собрано все, что касается настройки мыши и клавиш клавиатуры.
1. Настройки мыши
Здесь я настроил удобную для себя чувствительность мыши в разных прицелах.
Сама мышь настроена на стандартные 800 DPI.
Опытные игроки рекомендуют настраивать мышь так, чтобы при движении от края до края коврика прицел в игре совершал полный оборот на 360 градусов (или полоборота на 180 градусов от центра до края коврика).
2. Настойки клавиатуры
Также я открепил клавишу «Пробел» (Space) от ручного тормоза и остановки для выстрела, так как использую ее в моде быстрой починки и лечения (очень рекомендую).
Обязательно нужно переназначить клавишу «Произвести залп» для стрельбы дуплетом на двустволках (я назначил на колесико мыши). Также я открепил клавишу «V» от функции «Скрыть боевой интерфейс», так как при ее случайном нажатии пропадает вся информация с экрана (мини-карта, панели команд и все остальное).
Еще я назначил боковые кнопки мыши на ячейки снаряжения 4 и 6 (в них у меня стоят огнетушитель и аптечка), что позволяет быстро тушить пожар и снимать оглушение (остальное делает мод починки и лечения).
Ниже также можно изменить клавишу активации микрофона.
Чтобы отвязать клавишу от действия, назначьте на это действие какую-то клавишу, а затем переназначьте эту клавишу на другое действие.
Настройки прицела
Здесь у нас есть четыре вкладки для настройки разных прицелов и обводки.
1. Аркадный прицел
Сейчас я использую стандартный диагональный индикатор с зеленой точкой в качестве центрального маркера, сплошным кругом сведения и О-образным индикатором бронепробития, как и многие другие игроки. Так же рекомендую прозрачность индикаторов «Перезарядка» и «Состояние» выкрутить на минимум, чтобы они не мешали.
Раньше я еще использовал перекрестие с индикатором бронепробития, так и не понял что лучше, попробуйте для себя разные варианты. Главное, чтобы прицел позволял вам быстро интуитивно наводиться на уязвимые зоны противника и понимать пробьете вы его или нет.
2. Снайперский прицел
Снайперский прицел настроен у меня точно также.
Рекомендую и вам настраивать их одинаково, чтобы не сбиваться с толку при переключении из аркадного прицела в снайперский и обратно.
3. Артиллерийский прицел
Артиллерийский прицел я не трогал.
Раньше использовал прицел «Стандартный плюс» из модпака, но сейчас родной стал достаточно информативным (нет разве что круга сплеша).
4. Настройки обводки
А вот эту новую крайне полезную вещь нужно настроить, это очень помогает выцеливать зоны пробития противников.
Сделайте как у меня и вы будете точнее видеть контур танка (без декоративных элементов), простреливаемые зоны за разрушающимися объектами («Текстура») и непростреливаемые зоны за укрытиями («Заливка»).
Настройки маркеров
Здесь настраиваются маркеры над танками противников, союзников и уничтоженной техникой.
1. Маркеры противников
Для себя я настроил, чтобы над каждым танком были видны тип техники, количество оставшихся очков прочности, название танка и его уровень.
При нажатии клавиши «Alt» название техники меняется на имя игрока. Таким же образом у меня настроены и маркеры в моде XVM, но там еще отображается индикатор рейтинга эффективности (помогает определить слабых и сильных игроков).
2. Маркеры союзников
Чтобы не путаться, маркеры союзников настроены точно также.
Ну а вы можете сделать как вам угодно.
Информирование в бою
Это достаточно большой блок различной информации, разделенный на пять вкладок.
1. Индикатор обстрела
Здесь вы можете видеть кто и откуда по вам стрелял, нанес урон или нет.
Это крайне полезная информация – по урону часто можно определить топовое орудие стоит у противника или нет, а также дать выстрел в ответ по противнику, который не светится.
2. События в бою
Значки с надписями отображаются ближе к низу примерно в центре экрана, позволяя отслеживать самые разные вещи, а затем пропадают.
Тут нужно выделить для себя наиболее полезные, так часть из них не имеет большой ценности и просто отвлекают. Кроме того, самое важное остается в истории событий.
3. История событий
Позволяет видеть кто и каким типом снарядов по вам попал, нанес ли урон или повредил какой-то модуль, а также общую сумму полученного, нанесенного, заблокированного урона и ассист (свет, оглушение, урон по танкам со сбитыми вами гусеницами).
Лично я предпочитаю разделять нанесенный (снизу) и полученный (сверху) урон с помощью самой нижней опции «Получение урона сверху».
4. Граница карты
Здесь все совсем просто – это настройка вида границы карты, за которую невозможно заехать.
По умолчанию она слегка подсвечивается сплошной красной линией и становится ярче при удержании клавиши «Alt». Но вы можете сделать подсветку в виде засечек («Пунктир»), включить постоянное подсвечивание или при приближении, если у вас иногда возникают с этим проблемы (вы не видите границу и пытаетесь туда проехать).
5. Боевой отчет и ЛБЗ
Очень полезная вещь, отображаемая вверху экрана. Включает «Шкалу прочности» с остатком ХП обеих команд (помогает заранее определить слив или победу), а также прогресс выполненные личных боевых задач в «Кампаниях».
Вы будете постоянно видеть ваши текущие задачи в бою (в зависимости от танка) и прогресс их выполнения, что очень удобно и вообще не мешает. Узнать более подробные данные и переключаться между «Кампаниями» можно с помощью курсора мыши (с кнопкой «Ctrl») и по клавише «N» на клавиатуре (Боевые задачи).
Bronepoezd950 #2 отправлено 12 янв 2022 — 18:49
Kazakh_7242 (12 Янв 2022 — 17:48) писал:
Попробуйте зайти в безопасном режиме, кривые моды мешают.
Elc even 90 вооружение
Здесь стоит понимать, что для ЛТ огневая мощь, разумеется, никак не может быть приоритетным параметром. В командной игре задачами танка является обеспечение грамотного света другим игрокам. Менее важные параметры для этого класса техники – это бронепротибитие и альфа. И здесь возникает уверенное чувство, что ELC EVEN 90 выглядит обделённым, давайте разберёмся.
Игра на ELC EVEN 90 отличается от собрата «Ёлки», ведь новенький французский танк имеет вращающуюся башню. В боях игрок не чувствует себя уверенным, так как бронепробитие в 175 единиц бронебойным снарядом является посредственным. Орудие танка оснащено барабанным механизмом и кассетой вмещающей 3 снаряда. Кстати, стоимость обслуживания голд танка сильно возрастает, чего нельзя сказать про заметные улучшения характеристик.
Барабан танка опустошается за 5 секунд и затем «француз» в результате отстрела кассеты становится на полминуты (25 секунд) беспомощной блохой. Решение проблемы – прятаться от противника по кустам. Ещё выручает относительно неплохая
альфа в 220 единиц
, а вот ДПМ для танка 8-го уровня критически мало –
1150 урона в минуту
. Внутри барабана скорость перезаряда
2,5 сек
, а сводится орудие за
2,7 секунды
Elc even 90 тактико-технические характеристики
Танковая прочность ELC EVEN 90 8-го уровня равняется
900 единиц
, в сравнении с одноклассниками не лучший результат – танк в этом плане уступает всем без исключения. Что можно сказать про дальнозоркость танка, так это то, что для пассивного света радиуса обзора в
380 метров
вполне достаточно, а вообще, это не лучший показатель. Но опять же, в бою показатель незаметности и габариты тоже играют свою положительную роль.
Коэффициент маскировки «восьмёрки» составляет 38,8% для стоящей неподвижно машины. Значение параметра в игре является лучшим показателем, отчего игрок может отлично прятаться в кустах. По внешним параметрам танк одинаков с советским легендарным танком МС-1.
Производительный двигатель составляет 160 «лошадок» на небольшую массу машины в 6,7 тонн. Движение по грунту и на подъёмах танк переносит неплохо благодаря своей небольшой конструкционной массе, а разгон техники происходит до 70 км/час.
Fimv #4 отправлено 12 янв 2022 — 19:40
sawill (12 Янв 2022 — 19:31) писал:
восстановить старый номер у оператора. или поку пал симку в переходе у гастарбайтеров?
Kazakh_7242 #6 отправлено 12 янв 2022 — 21:04
NEVEGDA (12 Янв 2022 — 19:51) писал:
Приветствую всех участников дискуссии!
Уважаемый игрок! Возможно, некорректное поведение из-за модификаций клиента, которые у Вас были установлены или остались остатки от старых версий игры.
Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.
Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.
Удалите установленные модификации следующим образом:
Nevegda #5 отправлено 12 янв 2022 — 19:51
Kazakh_7242 (12 янв 2022 — 18:48) писал:
Приветствую всех участников дискуссии!
Уважаемый игрок! Возможно, некорректное поведение из-за модификаций клиента, которые у Вас были установлены или остались остатки от старых версий игры.
Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.
Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.
Удалите установленные модификации следующим образом:
Авто-наведение
При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника.
В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того — гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.
Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.
Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.
Бронепробиваемость
Бронепробиваемость — параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда.
То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).
Бронирование elc even 90
Сказать здесь о танке премиум класса в буквальном смысле нечего. Здесь во всей красе предстаёт инженерный гений французских конструкторов. Среди наиболее крепких частей танка отмечена фронтальная проекция башни с 15 миллиметрами. Прочие участки бронелистов по толщине не превышают 10 мм.
И снова итог: силуэт малыша выцеливать в движении весьма сложно и это один из немногих плюсов. Теперь о пробитии, попадание арты и фугасных снарядов в большинстве раз будут с максимальным уроном и смертельно опасны, отчего стрелять будут, практически не целясь.
Броня
Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони.
И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб — нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.
Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.
Исторические факты elc even 90
Серию этих машин в середине 50-х годов XX века разработало конструкторское бюро BRINON-VALETTE. Основные задачи инженеров – это добиться такой аэромобильной техники, которая будет поддержкой сухопутных войск. Были и ключевые особенности танков: манёвренность и лёгкость.
Как играть на elc even 90
Сложность и простота геймплея на этой машине присутствует одновременно. На открытых участках танк
, чего не скажешь про двойные кусты – пассивное выжидание. Из этого следует рекомендация не вести прямой контакт с игроками, дабы они не отнимали наши единицы прочности, тогда француз останется в игре.
Хорошее знание карт и умение хорошо планировать пути отхода после выстрела всех снарядов, учитывая, что перезарядка 30 секунд. Уезжать от противника следует лишь после выстрела всех снарядов. Таким образом, весь потенциал реализуется лишь опытными игроками, новички же просто будут рано погибать в бою.
Как купить?
Продажа премиумной «Ёлки» доступна до 2 апреля 9:00 (МСК). Все наборы доступны
Как увеличить точность орудия
- Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно 2.5% к меткости).
- Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно 2.5% к меткости).
- Использовать снаряжение, дающее на один бой 10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости — Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.
Как ускорить сведение прицела
- Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
- Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
- Установить оборудование Усиленные приводы наводки ( 10% к скорости сведения).
- Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
- Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно 2,5% к скорости сведения)
- Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
- Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
- Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно 2,5% к скорости сведения).
- Использовать снаряжение, дающее на один бой 10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.
Мнения вододелов
Что касается основной части малого количества видео в интернете, то они имеют негативный или нейтральный характер. О таких роликах можно с уверенностью сказать, что оценка всех характеристик ELC EVEN 90 является наиболее беспристрастной. В других случаях можно догадаться, что стримеры имеют основную цель – уговорить вас на покупку этого вида техники.
Не могу исследовать танк, кнопка не активна, опыта хватает, модов нет, подскажите в чем причина? плиз… — форум world of tanks
Непробитие и рикошет
У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.
При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении — нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони — и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
Новости спорта украины
Если говорить об украинском футболе, то на сайте публикуется самая обширная информация о всех дивизионах и чемпионатах страны:
- Премьер-Лига.
- Игры сборной Украины по футболу.
- Игры женской сборной.
- Первая и вторая лиги.
- Кубок Украины.
Мы бы не стали лучшим футбольным порталом, если бы освещали только профессиональный футбол в Украине. На сайте вы можете найти соревнования по футзалу, а также любительские соревнования по самому популярному виду спорта — футболу. Более того, предлагается самая актуальная и подробная информация и об украинских футболистах и функционерах, работающих в других европейских лигах.
Сервис позволяет добавлять произвольные заметки к игрокам, разделять контакты по группам и изменять отображаемый ник.
Пример отображения комментария и изменённого ника в списке контактов
Пример сортировки контакт-листа по группам (концепция из процесса разработки)
Оборудование на elc even 90
Танкисты России пока не освоили премиум версию, поэтому, используя собственное мнение и опыт европейских коллег, и следует подбирать оборудование. Установка досылателя не даёт повышения огневой мощи барабанному танку, поэтому рекомендуем такой набор для исправления других недостатков:
- Просветлёнка – хлеб с маслом любого лёгкого танка;
- Приводы наводки – исправляем дефекты точности;
- Противоосколочный подбой – защита экипажа, так как у танка вообще нет брони.
Ожидать прироста ТТХ даже после улучшения вентиляции в случае с ELC EVEN 90 особо не стоит, но всё же, оставим для этого последний слот.
Перки для экипажа elc even 90
Команда танкистов в машине насчитывает троих:
командир, наводчик, мехвод. И так как вооружение и технические характеристики танка весьма проблемные, то прокачивать экипаж будет правильнее всего ради общего результата игры на неоднозначной технике.
От чего сразу стоит отказаться, так это играя на «французе» не нужно улучшать навык маскировки за опыт – машина отличная в этом плане. Вместо этого прокачать советуется перки пожаротушения и ремонта. На усмотрение игрока далее следует обучить экипаж боевому братству и профильным навыкам по специальности.
Подробный разбор механики бронепробиваемости
Внимание!
В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:
Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.
Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.
С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает.
Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе «Танковедение» в приложении World of Tanks Assistant.
Расположение слабых точек
Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:
- Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
- Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
- Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
- Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
- Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
- Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
- Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.
Результаты матчей на лучшем сайте спорт украина
Футбольный спорт Украина вызывает интерес не только среди болельщиков, но и людей, которые делают ставки на спорт. Для них крайне важно оперативно получать информацию о малейших изменениях в составах команд, травмах игроков, датах матчей, так как свежие новости спорта онлайн могут напрямую влиять на исходы игр.
Именно поэтому на нашем сайте мы публикуем самые свежие новости спорта и мира футбола, также даем посетителям самую подробную информацию по чемпионату и командам.
Сколько фармит elc even 90?
Здесь нужно собрать воедино несколько факторов. Однозначно сказать тяжело, но что наверняка влияет, так это личный скил игрока. Как бы там ни было ДПМ, и пробитие будут сильно мешать получить за набитый урон тонны серебра.
Лучшими противниками для неопытных игроков будут такие же новички, которые исключительно из своего опыта будут подставлять борты, а вообще основная игра должна вестись исключительно от света. Грамотный бой даётся не каждому и не всегда, но бывают моменты, когда игроку удаётся вытащить из игры
более 100000 кредитов
Стоит ли покупать?
В любом деле найдутся любители, так и в случае с этим танком найдутся свои обожатели. Вот только не все готовы отдать за удовольствие около
1600 рублей
. Если ты готов, то гарантирую, что адреналин на этой машине будет отличной компенсацией потраченным деньгам. Исключением здесь будут разве что новички, которым о новом приобретении не стоит и думать. Помимо самих денежных затрат они ещё получат разочарование в игре в силу отсутствия должного опыта (навык, стратегия и т.д.).
Точность
Точность — параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.
В игре есть два аспекта относящихся к точности:
- Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%.
- Время сведения — время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения — это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e — математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).
Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса — эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.
Уровень боев — 3 уровень не попадает к 5 уровню wot вообще
Небольшая поправка, что в обновлении 9.18 теперь любые танки World of Tanks не попадают к 5 уровню, получается что не будут играть с ними вообще. Еще со времен «Рубикона» разработчики размышляли, что возможно, танкам 3 и 4-го уровня стоит дать «льготный уровень боев», т.е. играющим по правилу /-1 уровень. Идея была обусловлена сложностью баланса, особенно троек, многие из которых было просто невозможно забалансить так, чтобы они могли сражаться с многими танками 5-го уровня. Классический пример – Pz I C или 75-мм фугасные танки. (автор Константин Маратаев)
Разговоров было много, но действий – никаких. И вот внезапно, минуя официальный сайт, на официальном форуме, тихо и незаметно вышла новость о том, что все, теперь танки 3-его уровня стали льготами.
Новость – однозначно позитивная, но возникает вопрос, почему льготами они стали тайно? Я периодически катают танки 3-его уровня и у меня такое ощущение, что льготами они стали еще с самого выхода 9.18, так как к 5-кам я не попадал ни разу, за почти 50 боев (!)
Собственно – почему не объявили как-то более публично, скорее всего просто пока тестят, опять-таки, на 3-ем уровне много откровенных имб, которые были созданными такими, специально, что бы иметь шанс против танков 5-го уровня…
Единственное неприятное НО – что все льготные прем танки 3-его уровня, перестали быть льготами, так что если вы покупали Т-127 исключительно из-за льготности, то можете с полной уверенностью считать, картошка вас просто-напросто кинула)))
Ниже приведена таблица распределения уровней после выхода нового обновления 9.18.
Урон по модулям
Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время.
Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%.
Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.
- Двигатель
- При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена.
- При критическом повреждении движение невозможно.
- Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%).
- Шанс на повреждение: 45%
- Гусеница
- При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва.
- При критическом повреждении движение невозможно.
- Боеукладка
- При повреждении модуля увеличивается время перезарядки.
- При критическом повреждении танк уничтожается.
- При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка.
- Шанс на повреждение: 27%
- Бак
- При повреждении модуля штрафов не налагается.
- При критическом повреждении на танке начинается пожар.
- Шанс на повреждение: 45%
- Триплекс
- При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается.
- При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%.
- Шанс на повреждение: 45%
- Радиостанция
- При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое.
- Шанс на повреждение: 45%
- Орудие
- При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается.
- При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны.
- Шанс на повреждение: 33 %
- Механизм поворота башни
- При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается.
- При критическом повреждении вращение башни невозможно.
- Шанс на повреждение: 45%
Урон по экипажу
В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка.
При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства».
Кроме того, в случаях если:
- Командир контужен — видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус.
- Мехвод контужен — скорость движения и поворотов снижается вдвое.
- Наводчик контужен — разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое.
- Заряжающий контужен — скорость перезарядки снижается вдвое.
- Радист контужен — радиус связи снижается вдвое.
- Шанс на контузию члена экипажа: 33%
Итоги по elc even 90
Суммируем вышесказанное. Преимуществами данного танка считаются:
- Отличный коэффициент маскировки;
- Вращающаяся башня;
- Неплохой угол склонения орудия (9 градусов);
- Отличная скорость;
- Сравнительно неплохая альфа.
К существенным недостаткам можно отнести:
- Отсутствие брони;
- Средняя манёвренность;
- Дальнозоркость;
- Низкие бронепробитие и ДПМ;
- Требовательность к прямоте рук.
Ответим на наиболее животрепещущие вопросы геймеров.