Обзор мобильного шутера World of Tanks Blitz: монетизация и особенности геймплея — Офтоп на

Обзор мобильного шутера World of Tanks Blitz: монетизация и особенности геймплея — Офтоп на World of Tanks

Что такое накопительная скидка в ранговых боях?

Уже со второго дивизиона будет доступна покупка эксклюзивных товаров по персональной скидке. Последняя зависит от прогресса в ранговых боях.

Что можно купить по персональной скидке:

  • немецкий средний танк Kampfpanzer 50 t – стоимость 20 тыс. бонов, а по скидке цена режется до 8 тыс;
  • уникальный 3D стиль для всеми любимой «Прогетто» М40/65 – полная цена 10 тыс. бонов, а по скидке – 4 тыс.
  • американский тяжелый танк Concept 1B – стоимость __ тыс. бонов, а по скидке цена режеться до _ тыс

https://www.youtube.com/channel/UCVnah-S-sByndtg9cHBxlOA

Персональная скидка рассчитывается, исходя из попадания в лигу и выполнения 7 задач. Первоначально, дается скидка в 500 бонов. По мере выполнения она растет.

Боны – уникальная валюта. В рамках этого сезона в боновый магазин традиционно добавили новую премиум технику: ИС-5, КВ-4, ИС-6Ч, М46 «Паттон» КР, Chrysler K GF.

Уже со второго сезоне доступен динамический рейтинг, в котором показаны ники лучших игроков в РБ. В формирование позиции входит боевая эффективность и результативность по итогам трех сезонов. В ТОП попадают только 1 тыс. человек. Хотите быстро попасть в топ? Тогда скорее закажите прохождение ранговых боев у нас.

Первая – наш штат состоит только из высококвалифицированных игроков. Мы прошли свыше 10 тыс. боев, поэтому гарантируем максимально быстрое и эффективное продвижение в ранговых боях.

Вторая – мы экономим ваше время, силы и нервы. Сражаться со скилловыми игроками – очень затратное дело. Оставьте это профессионалам. Мы все сделаем быстро и качественно, а вы будете наслаждаться лучшими танками за все сезоны.

Третья – персональный подход. Составим индивидуальный план прохождения ранговых боев, чтобы вы в кратчайшие сроки насладились уникальными боевыми наградами.

Четвертая – дополнительные скидочные системы для постоянных и оптовых клиентов. Нужно прокачать несколько аккаунтов? Закажите буст ранговых боев прямо сейчас, и получите скидку на услуги.

Пятая – гарантируем успешный результат. Наши коллеги – лучшие игроки в танки. World of Tanks для них смысл жизни, а потому прокачка будет наиболее эффективной.

Общее описание

Для доступа к ранговым боям необходимо иметь 16 уровень аккаунта.

Квалификация — это особый ранг. Для её прохождения и перехода в следующую лигу нужно набрать определённое количество звёзд. Опуститься на предыдущие ранги при прохождении квалификации нельзя.

За спринт можно пройти только текущую лигу и квалификацию в следующую лигу.

Начиная с Четвертого сезона после прохождения квалификации можно продолжать играть в следующей лиге, не дожидаясь нового спринта.

Если квалификация не пройдена, новый спринт начинается в текущей лиге с последнего ранга. Все награды будут снова доступны для получения.

В каждой лиге имеется несколько рангов.

После каждого боя в этом режиме игрок получает или теряет ранговые звёзды. При поражении действуют следующие правила (начиная с Седьмого сезона):

  • в Бронзовой лиге участники, занявшие первые два места по опыту, сохраняют звезду при поражении;
  • в Серебряной лиге только участник, занявший первое место, сохраняет звезду при поражении;
  • в Золотой лиге звезда при поражении не сохраняется.

Сражения в лиге происходят между всеми игроками этой лиги. Сражения в квалификации происходят по правилам следующей лиги между теми, кто проходит эту же квалификацию, и командирами из более высокой лиги.

После взятия первого ранга в Золотой лиге продолжить сражения можно только в следующем спринте в Золотой лиге с последнего ранга и снова собрать все награды.

За сезон можно поучаствовать только в определенном количестве спринтов в зависимости от лиги.

Карты, уровни кораблей и количество игроков в команде могут отличаться от лиги к лиге в зависимости от сезона.

Составы команд всегда строго зеркальны по классам и уровням кораблей. Отряды не допускаются к участию в ранговых боях.

Эмблемы ранговых боёв остаются неизменными. Уникальной считается звезда, впервые полученная за сезон. В случае повторного прохождения лиги в этом же сезоне, звёзды учитываться не будут.

Сезоны не наследуют прогресс из предыдущих ранговых сезонов и не влияют на следующие.

В сводке профиля имеется статистика Ранговых боёв с распределением по лигам начиная с четвёртого сезона.

Глава 1. начало

В 2008 году компания Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Однако параллельно шло активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на другие. Главным вариантом была игра, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках.

12 декабря 2008 года в Москве состоялся разговор, который окончательно решил судьбу нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко, в ходе  дискуссии, длившейся несколько часов, решили делать игру именно о танках. Тем более, что в наличии имелись модели танков, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион».

Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.

Проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Вот такие интересные картины можно было тогда увидеть в игре.

Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.

Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В этот день на Минск обрушился сильнейший ливень в центре города произошло самое настоящее наводнение. Вот таким был путь тестеров к офису компании.

Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они благополучно добрались и сразились между собой.

Наконец, летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры. Тогда она выглядела немного иначе. Приблизительно так:

Премиум-танки

Они тоже покупаются за золото. В игре есть несколько премиальных танков, которые доступны только тем игрокам, кто платит. Эти танки определённо являются частью сценария «заплатить-чтобы-победить», потому что они гораздо более мощные, чем любые другие танки на том же самом уровне.

Обзор мобильного шутера World of Tanks Blitz: монетизация и особенности геймплея — Офтоп наВ любой момент времени игрок может купить очень мощные премиум-танки, которые, по моему мнению, слишком сильно склоняют игру в сценарию «заплатить-чтобы-выиграть», особенно если нет возможности заработать золото, которое необходимо для покупки этих гигантов

Я уже даже могу представить разочарование новичков, которые с трудом управляют танком, однако покупают один из премиум-танков высокого уровня. Они покупают этот мощный танк, а потом, благодаря системе устройства матчей, основанной на уровнях, им приходится сражаться с игроками, которые достигли определённого мастерства в управлении и освоили большинство карт.

Премиум-танки сами по себе тоже сильно разочаровывают, потому что с ними нельзя продвинуться дальше. У них есть все самые лучшие модули, так что зарабатывать XP танка, в общем-то, бесполезно. С другой стороны, они зарабатывают больше Credits за одну битву, и полученный с ними XP можно конвертировать в бесплатный XP — то есть XP, который можно использовать для улучшения любого другого танка.

Tankolet

Если остались вопросы, то смело пишите нам в группу VK.

Какие бонусы появятся на аккаунте и за что:

  1. Т-127 за регистрацию по нашей ссылке
  2. Т-34-85М на 10 дней за выполнение Боевой задачи
  3. Любая техника 6 уровня за выполнение Боевой задачи
  4. аренда прем-техники на 10 боев (СУ-122-44, Type 64,Strv m/42-57, VK 45.03)
  5. 7 дней Премиум Аккаунта от нашего Инвайт кода
  6. 3 дня Танкового Премиум Аккаунта за пройденное обучение
  7. 1450 золота за регистрацию по нашей ссылке
  8. 500 золота за пройденное обучение
  9. 100 золота за привязку телефона
  10. 100 золота за первое исследование V уровня
  11. 300 золота за смену пароля

World of Tanks не выделяется из общепринятого правила, поэтому предлагает игрокам приобретать премиумную технику, и другие вкусности за реальную валюту.

Инвайт-код позволяет обрести ряд значимых преимуществ абсолютно бесплатно. В частности, сразу после авторизации в игре, новый пользователь получает премиумный танк и некоторое количество дней прем аккаунта.Где вводить инвайт-код?

Это позволит активнее зарабатывать игровое серебро, а при грамотном подходе к делу, можно довольно шустро прокачаться до 5-6 уровня. Согласитесь, что это весьма привлекательное предложение, более того, оно не будет стоит ни копейки.

Актуальные инвайт-коды

Итак, предлагаем вашему вниманию инвайт-коды для WoT, действующие в текущем году, и остающиеся актуальными в 2022 г. Желающим обрести недельный прем аккаунт в «Мире танков» определённо подойдут такие коды:

RTKSW-HG2G3-GTA52-WGM5U
RTKS5-PX9PP-6XY88-UH6S4
RTKSB-G5ZKV-CC7Y7-Y9CDV
RTKS6-7CVSE-YRSAN-MR3RA
RTKSK-4YGXR-9KYRA-86XHF

Благодаря этим уникальным комбинациям, можно в течение недели активно зарабатывать опыт и серебро, эффективно прокачивая технику и приобретая новые танки.

Обзор мобильного шутера World of Tanks Blitz: монетизация и особенности геймплея — Офтоп на
Ссылка на Nassau 500 дублонов

Начнём с того, что вы можете воспользоваться для создания нового аккаунта ссылочкой

Обзор мобильного шутера World of Tanks Blitz: монетизация и особенности геймплея — Офтоп наК сожалению, неделя пролетает незаметно, но можно получить дополнительный 7-дневный прем и боевой корабль Marblehead зарегистрировавшись с использованием инвайта в World of WarShips. Для этого предлагаются такие коды:

RTKS3-9SN8S-756PR-HR6K4
RTKSG-KVEX6-X8AFB-NRBVZ
RTKSR-ZN2SZ-B8UDH-EDAGN
RTKSD-D7FN6-36PRA-8YH96
RTKSK-8AHM3-A9FS8-NMKMW

Любителей комплексной халявы наверняка заинтересуют инвайт-коды, позволяющие стартовать одновременно с техникой и днями прибыльной игры. Сюда относятся такие предложения:

  1. Премиумную машину M22 Locust и неделя прем аккаунта.
  2. Прем танчик Т-127 и недельный прем.
  3. M22 Locust и самолёт Fw.56 Stosser неделя прем аккаунта.

Обратите внимание, что полученные инвайт-коды можно использовать не только лично, но и отправлять друзьям в качестве пригласительного билета. Когда будет поступление новых инвайтов, мы уведомим об этом заранее, поэтому внимательно смотрите за обновлениями сайта.

Дизайн карты

В WoTB есть десятки карт, каждая с собственными характеристиками: размером, дизайном, топографией, расположением, погодой и планировкой. Каждая карта предлагает свою тактику каждому танку. Все карты небольшие — это помогает обеспечить короткую продолжительность сессий. В то же время они достаточно большие для того, чтобы было возможно реализовать стратегический командный геймплей.


В отличие от MOBA, эти карты не симметричны и не идеально сбалансированы. Вместо этого карты тематически расположены на полях сражений Второй мировой войны, полны графического и структурного разнообразия — совсем как в шутерах от первого лица.

Недостаточно хорошая балансировка карт не становится проблемой как раз благодаря тому, что игрок тратит не так много времени на бой. Из-за того, что сессии настолько короткие, он не успевает почувствовать разочарование от того, что его танк не оптимально подходит под определенное поле битвы или начальную позицию.

Битвы в игре World of Tanks Blitz проходят в самых легендарных местах Второй мировой войны — начиная от северо-африканских пустынь и заканчивая покрытыми снегом российскими деревнями.

Освоение карты — это длительный и забавный процесс. Поначалу сражения хаотичны, потому что новые игроки просто неуклюже катаются туда-сюда и стреляют во всё, что движется. Когда игроки набираются опыта, они начинают понимать сильные и слабые стороны различных видов танков, а это позволяет им лучше читать карты.


Если вкратце, холмы со скалами, поросшие деревьями, являются потенциальными местами расположения самоходных противотанковых установок, а широкие дороги становятся местами сражений для тяжёлых танков.

Но неизменным на протяжении всей игры остается один ключевой момент: никогда не иди в бой один, потому что ты погибнешь практически мгновенно, а это вызовет раздражение всей команды, которая останется без одного рабочего танка.

Дизайн танков и их роли

Впечатляющий список из 90 танков в WoTB разделен на четыре типа: лёгкие танки, средние танки, тяжёлые танки и самоходные противотанковые установки. Каждый тип танка играет собственную роль в команде.

Обзор мобильного шутера World of Tanks Blitz: монетизация и особенности геймплея — Офтоп наВ игре World of Tanks Blitz есть четыре принципиально различных типа танков. В зависимости от того, какой танк выбирает игрок, его роль в игре будет заключаться в разведке, защите фланга, он будет атаковать или вести снайперский огонь

Лёгкие танки, благодаря своей лёгкой броне и слабому оружию — быстрые и маневренные. Их роль — искать вражеские танки и делать так, чтобы все их видели. Они раздражают врага, вынуждая его тем самым выдавать своё местоположение. Иногда вы можете проскочить за спинами противника и обстрелять их по самым слабым местам.


Разведка местоположения противника жизненно важна для битв. Если в команде не будет хотя бы пары снующих по полю боеспособных лёгких танков, то вам придётся только отвечать на огонь противника, а не открывать огонь первыми.

Сам по себе концепт разведки выделяет WoTB из всех других игр, в которые мне довелось поиграть. Очень весело ехать в самую гущу событий, особенно если вас по пятам преследует вражеский огонь. Процесс сбалансирован так, что игроки на лёгких танках очень хорошо вознаграждаются за обнаружение вражеских танков, а это позволяет продвигаться по игре, не участвуя при этом в перестрелке.

К сожалению, лёгкие танки быстро теряют свои места в списке и на их место приходят более специализированные средние танки.

Средние танки заполняют пробел между лёгкими и тяжёлыми танками. Они очень разнообразны — благодаря множеству различных орудий и брони, которыми они оборудованы.

Роль средних танков постоянно меняется на протяжении всей битвы. Они могут наступать с фланга или функционировать как разведчики. Средние танки могут даже сражаться на линии огня, при условии, что игрок прячется от обстрела за какими-нибудь постройками. Средние танки требуют от игрока досконального знания его сильных и слабых сторон.

Балансировка танков в игре WoTB очень хороша, но всё-таки далека от идеальной. Один из классов — лёгкие танки — устаревает за пару месяцев игры именно благодаря большому разнообразию средних танков, способных заменить в бою лёгкие.

Обычно эти танки расположены в первых рядах наступления. Их роль заключается в том, чтобы привлечь огонь на себя, потому что они могут поглощать большое количество урона. Броня тяжелых танков слаба по бокам и сзади, что делает их уязвимыми для атак с фланга со средних и некоторых лёгких танков.

Противотанковые установки обладают самым тяжелым оружием. Есть два вида противотанковых установок: с мощным оружием, тяжёлой броней и очень отграниченной мобильностью, и те, которые также известны как «стеклянные пушки», — то есть установки, которые обладают очень мощным оружием, но их броня совсем никуда не годится.

Противотанковые установки — это снайперы игры WoTB. Они занимают позиции на возвышенности, где хорошая видимость, оптимальный угол для стрельбы и охват территории. Такие установки очень сильно зависят от разведчиков, которые должны помечать позиции противника.

Инвайт код ru регион

CRUSHINGIT T2 Light TankT2 Light Tank  7dneyT2 Light Tank  Обзор мобильного шутера World of Tanks Blitz: монетизация и особенности геймплея — Офтоп наgolda kushaTANKOLETT 127  Легкий танк III уровня Т-127, 7dney  Легкий танк III уровня Т-127, Обзор мобильного шутера World of Tanks Blitz: монетизация и особенности геймплея — Офтоп на

Strv m/42-57 Alt A.2 (СТ-6, Швеция)Type 64 (ЛТ-6, Китай)VK 45.03 (СТ-7, Германия)СУ-122-44 (ПТ-7, СССР)

ILOVETANKST 127T-1277dneyT-127Обзор мобильного шутера World of Tanks Blitz: монетизация и особенности геймплея — Офтоп наgolda kusha

Как дополнительно к инвайтам получить 7 дней премиумного аккаунта и несколько уникальных боевых задач читайте в статье подарки World of Tanks

Инвайт ссылки 2022:

Инвайт-коды и ссылки WoT на январь 2022
Инвайт ссылка на Валентайн II 600 голды  ссылка

Инвайт-коды для eu кластера:

Для Евро серверов Wargaming имеется обширный ряд инвайт-кодов:Обзор мобильного шутера World of Tanks Blitz: монетизация и особенности геймплея — Офтоп наBOOSTERPANINI — премиум танк в простонародье минимаус Pz.Kpfw.38H_735_f, так еще со полноценным экипажем и одни днем премиум аккаунта.ROLLOUTROLLOUT —  средний Pz.Kpfw.S35_739_f премиум танк 3 уровня (не льгот)PANINI1PANINIWG PANINI1PANINIWG — легкий советский премиум танк Т-127 и семь дней ПА в комплекте.COBIWOTCOBIWOT — легкий премиум танк 2 уровня WoT, весьма популярен в своих кругах ТЕТРАРХ, также 7 дней и 500 единиц игрового золота идут в инвайте.TNKWARROOM TNKWARROOM — американский легкий танк (не льгот) 500 голды и 7 дней ПА.WORLDOFCOBIWORLDOFCOBI предоставляет бонус в виде американского танка Т2 лайт, 7 дней ПА и 500 голды, можно ввести и этот инвайт X9Q7X346OP 

Инкогнито вместе со статистикой

С обновлением 1.7.0.0 в World of Tanks появился анонимайзер в целом достаточно удобная фишка позволяет стать безликим на момент боя. Единственный, но достаточно большой минус при включенном анонимайзере вы тоже никого не видите. Для тех, кто уже привык к игре с XVM это доставляет определенные неудобства. Сразу хочется бунтовать, поднимать восстание, бороться за права угнетенных.

Причем резко «дать заднюю» и решить появившуюся проблему отключением инкогнито у вас просто не получится, должно пройти определенное количество часов, чтобы вернулось отображение статистики других игроков.

Похоже здесь приложили руку разработчики игры, так как статистика должна была бы отображаться и по сути отображается, вот только вы ее не видите. В статье «Какой модпак в WoT лучше» я уже вкратце упоминал, что существуют альтернативные версии XVM. Причем данные версии мода не нужно постоянно активировать и статистические данные в них обновляются на лету. Не буду конкретизировать сайт, на котором можно скачать этот мод. Вместо этого напишу поисковый запрос, по которому его без проблем можно найти — рейтинг игроков в бою без XVM.

V poiskovike

Устанавливайте его поверх уже имеющегося модпака, по крайней мере у меня никаких проблем с другими модами не наблюдалось. Как я уже писал выше, ничего активировать не надо, все работает «из коробки».

Colors XVMТеперь остановимся более подробно на мелких неприятностях, связанных с самим модом. Не знаю в чем конкретно причина, то ли именно в анонимайзере или же во включенном XVM, но цветовая палитра статистики появившись перед боем тут же исчезает у большинства игроков. Хотя чуть позже она появляется вновь и после держится до конца боя. Вполне возможно данный баг присутствует только у меня, а именно вас он обойдет стороной.

Так что, если вы желаете с первых секунд боя «держать руку на пульсе» постарайтесь с ходу запоминать опасных противников. Поначалу конечно несколько неудобно и непривычно, но я считаю это все же лучше, чем постоянно созерцать пустые белые ники.

Категория: Это интересно.

Как wargaming занималась экспансией и чем мобильная world of tanks blitz может быть привлекательнее своего «большого» собрата? / компьютерные и мобильные игры / ixbt live

В августе 2022 года на персональных компьютерах выходит в релиз f2p игра World of Tanks от небольшой студии Wargaming, ставшая в последствии легендарной. На тот момент этот проект являлся новой вехой в развитии игр. Не только за счёт того, что игра была построена вокруг совершенно новой концепции — боях на танках против таких же танков, управляемых другими игроками, в рамках одной сравнительно небольшой игровой локации, но и за счёт модели своего распространения, а именно свободно скачиваемого клиента. Тогда это, можно сказать, был нонсенс. 

Обзор мобильного шутера World of Tanks Blitz: монетизация и особенности геймплея — Офтоп на

«Мы должны захватить другие провинции! Нужно больше золота!» 

За счёт перечисленных выше двух факторов игра «выстрелила» не хуже чем стреляет пушка самого большого калибра в ней же. Люд чесной потёк в проект нескончаемыми тысячами, а затем и десятками-сотнями тысяч. В Wargaming поначалу немного обомлели от такой неожиданной популярности, но весьма быстро подстроились под новую реальность. Реальность в которой небольшая студия на пару тройку кадров вдруг практически в одночасье стала компанией с как минимум семизначной суммой капитализации в долларовом эквиваленте, а затем и суммой куда больше семизначной.

Время шло, проект непрерывно рос по онлайну и получаемым престижным премиям вроде Golden Joystick. Рос, как и денежный ручеёк, ставший скорее непривычно широкой рекой с очень бурным течением. Однако в Wargaming справедливо решили, что река это ещё не океан и даже не море, а на моря уж очень хочется. Но как туда попасть? Лучший способ — расширить базу аудиторию, а чтобы этого добиться как можно быстрее надо осваивать и другие платформы кроме Windows PC, ведь их же ещё так много. Таким нехитрым «макаром» было решено начать экспансию на популярные консоли и мобильные платформы с двумя дополнительными, но различающимися вариациями изначального «большого брата» с ПК. Про консольную версию WoT мы поговорим отдельно другой раз, ибо там тоже есть что обсудить, а в этот раз разберём версию для «мобилок», а именно World of Tanks: Blitz. Итак, танкобатл начинается!

Обзор мобильного шутера World of Tanks Blitz: монетизация и особенности геймплея — Офтоп на

Мобильная версия «танчиков» c подзаголовком Blitz увидела свет спустя 4 года после выхода World of Tanks на ПК. Изначально она была доступна для iOS и Android, но затем была добавлена поддержка MacOS, Nintendo Switch и…Windows, к некоторому удивлению. Игра по сути практически полностью унаследовала концепцию своего «большого собрата» но с некоторыми условными поправками и отличиями, которые при прямом сравнении некоторых отдельных аспектов видятся даже в чуть более выигрышном свете. 

Во-первых, прежде всего, это формат боёв. В WoT основной формат игры это «Случайный бой». Так в «больших танках» это всегда 15 на 15 танков, в то время как в Blitz это 7 на 7, да ещё и в довесок на несколько уменьшенных по размерам картах. За счёт чего бои там происходят на более тактическом уровне нежели стратегическом, вклад каждого отдельного игрока в бою ощущается более существенным, чем в обычном World of Tanks. Ситуацию на поле боя контролировать гораздо легче, так как столкновения в основном происходят лоб в лоб на каком-то одном направлении. От тебя как от игрока очень многое зависит, и зачастую даже патовую ситуацию частенько возможно «растащить», что не выйдет сделать в «большом собрате» даже при всём желании и соответствующем уровне игровых навыков.

Обзор мобильного шутера World of Tanks Blitz: монетизация и особенности геймплея — Офтоп на

Составы команд и рекомендации по правильному удерживанию мобильного устройства

Во-вторых, это скорость. Игра загружается, прогружается и работает в целом гораздо резче и плавней. Как переключение интерфейсов, так и выход в бой. В Blitz вы не увидите зависаний, лагов, бесконечных загрузочных экранов и прочих атрибутов присущих большому и громоздкому собрату. Даже отсчёт перед боем составляет всего 6 секунд. Сами бои тоже скоротечны и быстро заканчиваются. Пока вы в обычном WoT играете один средний по продолжительности бой, в Blitz вы успеете сыграть 3-4 боя. Как по мне это скорее плюс, чем минус. Всё это актуально при игре как на смартфоне или планшете, так и при игре с компьютера.

Обзор мобильного шутера World of Tanks Blitz: монетизация и особенности геймплея — Офтоп на

Так игровой процесс Blitz выглядит на ПК. Управление точно такое же, как и в «больших»  танках

Отсюда вытекает следующий немаловажный плюс как по мне. Это мультиплатформенность с единным прогрессом. У вас есть игровой аккаунт безотлагательный доступ к которому можно получить в любой момент времени откуда угодно, где есть интернет и средненький смартфон. В игре проходит какая-то акция, а вы на работе? Не беда, вышли на условный перекур, достали смартфон и всё что надо сделали, чтобы заполучить желаемое. Затем пришли с работы, сели за компьютер, запустили Blitz в Steam (да он есть в там), сыграли пару тройку быстрых боёв протестировав полученные «плюшки». Мобильность (портативность, если угодно) и доступность. Крайне немаловажные факторы современного гейминга. В «больших» танках так не получится, чему кстати, неистово возмущались очень многие игроки, когда «разумисты» из Wargaming ставили время начала проведения внутриигровых событий на полдень.

Обзор мобильного шутера World of Tanks Blitz: монетизация и особенности геймплея — Офтоп на

А вот так она выглядит на мобильных устройствах. Отличий минимум, лишь пресет управления стал сенсорным

Ну и напоследок, самое вкусное как по мне. Это полное отсутствие артиллерии как класса. Да-да, у вас не галлюцинации, вы всё верно прочитали. В «мобильных» танчиках вообще нет арты. Кому-то это может показаться минусом, но я вижу в этом одни большой жирнющий плюс, только из-за наличия которого уже стоит в эту игру поиграть. Вспомните, сколько бесчисленных раз вам, в самый критический и ответственный момент, прилетал с небес «чемодан невлияния» от коричневого «бога войны» и как после такого начинает полыхать в пятой точке. Так вот в Blitz с таким вы не столкнётесь. И что самое интересное, отсутствие арты, никак не спровоцировало так называемое «стоялово в кустиках» на базе. По крайней мере в формате 7х7. Если кто помнит, то главным аргументом Wargaming за наличие в «больших танках» класса артиллерии, являлось то, что арта не даёт закрепляться в слишком жёстких и беспроигрышных позициях танкам и призвана выбивать их от туда. Что ж… наверное отчасти иногда это так, но куда чаще это работает совсем не так. Игроки на лёгких танках ловящие периодически внезапный «ваншот» на полном ходу не дадут соврать. Можете рассказать в комментариях своё отношение к данному классу техники.

По итогу можно сказать, что World of Tanks: Blitz определённо имеет свой шарм и однозначно заслуживает вашего геймерского внимания, если вы танкист и слегка подустали от «типичного рандома» 15 на 15. Тогда Blitz точно ваш выбор. Как знать, вдруг и зайдёт…

Как создать аккаунт новичка в wot с инвайт кодом? инструкция

Отвечаем на вопрос – Как создать новый аккаунт в World of Tanks с инвайтом и получить максимальные бонусы? Ответы в виде подробной текстовой инструкции, с ссылками и скриншотами.

В 2022 году наплыв новых игроков в WoT не такой большой как раньше. Тем не менее, люди продолжают регистрироваться в танках, а разработчики тем временем продолжают публиковать новые инвайты, которые чаще всего являются многоразовыми и действуют очень долго.

Что такое инвайт код? Это специальный набор цифр и символов, который вводится исключительно при создании нового аккаунта и даёт множество бонусов, например: золото, дни танкового премиум аккаунта, премиум техника и прочие бонусы.

Слово Регистрация не зря стоит в начале заголовка, поскольку именно на страницу создания аккаунта для начала следует перейти. Попасть туда можно легко –  кликаем по кнопке ниже:

Откроется официальный сайт World of Tanks, где нужно нажать на кнопку Попробуй сейчас / Играй бесплатно, далее раскроется форма для заполнения данных нового аккаунта.

Если открылся лендинг с кнопкой Играть сейчас или В бой — закрывайте его, поскольку он без возможности ввести инвайт. И жмите снова по кнопке Регистрация аккаунта, пока не увидите кнопку Играй бесплатно или Попробуй сейчас.

Всё стандартно: почта, ник и пароль/повтор пароля. В общем всё должно быть один в один как на прикреплённом скриншоте. Заполняем необходимые поля.

Форма регистрации аккаунта wot

Далее, что нужно сделать, это опеределиться с тем, какой инвайт-код нужен. Да, они различаются и весьма значительно.

К примеру: в одном может быть несколько премиум танков 7-8 уровня, но в тоже время они будут арендными (чаще всего выдаются дней на 10), а в другом премиум танков может не быть, но зато будет золото и премиум аккаунт, а бывает что ещё и танк выдают, правда уровнем поменьше (II-III лвл), но зато навсегда, а не в аренду.

Поможет определиться с выбором действующего кода Каталог инвайтов WoT. Перейдите в него, выберите подходящий (опираясь на содержимое) и скопируйте.

Каталог инвайт-кодов – прямая ссылка

Далее с инвайтом «в руках» нужно вернуться к форме регистрации и вставить в поле, которое раскрывается по нажатию на текст У вас есть инвайт-код? Прилагаем для наглядности ещё скрин.

окно для ввода инвайта wot

Ставим первую галочку, тем самым принимаем Пользовательское соглашение, а вторая уже по желанию, поскольку это соглашение на получение рассылок от Wargaming. Ещё раз перепроверяем все данные и жмём Продолжить.

Если всё сделали верно, появится соответствующее окно с уведомлением об успешной регистрации.

Успешная регистрация в танках

Иногда просят в обязательно порядке подтвердить почту перед входом в игру.

Готово! Все бонусы инвайт кода, при нормальной работе серверов WoT, приходят моментально. В случае задержки — беспокоиться не стоит, подождите немного, плюшки обязательно начислят.

Как итог стоит сказать, что в нынешнее время регистрировать аккаунт в танках нужно исключительно с инвайтом. Поскольку бонусы, которые они предоставляют — позволяют эффективнее начать прокачку, а также заработать побольше серебра, за счёт дней премиум аккаунта и премиум танков.

Прогресс

Прежде чем думать о механике игрового прогресса, нужно сформировать сильную конечную цель игры, или, что даже лучше, несколько целей, которые игрок хотел бы достичь. В WoTB цель каждой битвы заключается в том, чтобы уничтожить танки противника и остаться в живых.

Контент в WoTB делится на 10 танковых уровней, и ключом к новому уровню танков является Tech Tree. Танковые уровни эффективно применяются в формировании матчей, и важны с точки зрения экономики игры. Для того, чтобы перейти от уровня к уровню, надо пройти через десяток боев.

Танковые уровни — это также база для устройства матчей в WoTB. В каждом бою обе команды составлены из танков различного уровня. Танки очень редко различаются по уровню более чем на два, потому что чем выше уровень танка, тем он мощнее. Другими словами, для танка низкого уровня очень сложно уничтожить танк, который на один или два уровня выше.

Tech Tree — это фундаментальная механика прогресса в WoTB, которая попросту означает, что вам нужно купить и улучшить танк одного уровня насколько это возможно, чтобы получить возможность купить танк следующего уровня. В игре существует четыре нации, и пользователь начинает игру с базового типа танка для каждой из них.

Первые танки больше похожи на тракторы с винтовкой. Причина, по которой игрок начинает с этих четырёх маленьких, уродливых и слабых танков, заключается в том, что так обеспечивается базовая цель игры — чтобы победить, нужно заработать танк лучше. И как же сильно вы начинаете нуждаться в новом танке, когда другой игрок с хорошим танком взрывает вашу жестяную банку всего лишь одним выстрелом.

У каждой нации есть десятиуровневое технологическое древо танков.

Каждый шаг в технологическом дереве означает новый танк. В каждом танке есть разнообразные модули, которые игрок может купить на заработанный особенный для этого танка XP. Только после того, как требуемые модули были получены, игрок сможет перейти к танку следующего уровня. Каждый модуль меняет статистику танка, она передается через расширенное окно информации

Как только появилась необходимость купить новый танк, самое время внедрить в игру механику прогресса. Каждый бой приносит игроку два различных вида наград, которые можно на что-то тратить: XP танка и мягкую валюту.

Очки опыта танка (XP танка) — это особенные очки опыта, которые игрок тратит на различные модули, такие как подвеска, башня и орудие, которые, в свою очередь, существенно улучшают статистику определённого танка. XP танка также используется для того, чтобы разблокировать танк следующего уровня, когда игрок достаточно далеко продвинулся по технологическому дереву текущего танка.

Стабилизатор вертикальной наводки

Типы: «Стабилизатор вертикальной наводки (Класс 2)», «Стабилизатор вертикальной наводки (Класс 1)»
Действие: -20% от разброса при движении и поворотах.
Стоимость: 200 000 / 600 000 Кредиты
Масса: 100 / 200 кг
Ограничение: Устанавливается на все средние и тяжелые танки 8-10 уровней, а также Type 62, M24 Chaffee, T37, M41 Walker Bulldog, T21, M4A3E2, M4A3E8 Sherman, Sherman Firefly, T20, T71, T29, Comet, Black Prince, Spähpanzer SP I C, WZ-131.
Примечание: Уменьшение разброса — важный фактор, ведь чем меньше будет изначальный разброс орудия, тем с меньшего по диаметру круга начнётся сведение, а значит, оно пройдёт быстрее. Кроме того, неподготовленный выстрел (выстрел без сведения или с ходу) также будет точнее.

Ужасная реализация турниров

В игре World of Tanks Blitz есть турниры, но то, как они реализованы, даже не позволяет их рассматривать в качестве игровой функции, скорее эта придумка — всего лишь попытка управления игровым сообществом. Из-за того, что турниры реализованы крайне плохо, нет никаких указаний на то, как эта соревновательная функция могла бы отразиться на WoTB.

Итак, вот как работают «турниры». Время от времени игрок получает уведомление через систему внутренних сообщений о том, что скоро состоится турнир. В этом сообщении содержатся требования к игрокам для вступления в турнир, награды за игру и инструкции по тому, как принять участие в турнире.

Обзор мобильного шутера World of Tanks Blitz: монетизация и особенности геймплея — Офтоп наИгрок узнает о предстоящем турнире из папки входящих сообщений. К сожалению, участие в турнире почти невозможно, потому что для турниров не было разработано никакой функциональности, хотя уже прошел год с моменты выхода игры

Для игры с сотнями тысяч ежедневно активных пользователей такая турнирная система — это просто шутка. Я предполагаю, что максимум сто или двести игроков могут играть в турниры, в то время как те игроки, которые хотели бы присоединиться к турниру, исчисляются десятками, если не сотнями тысяч.

Я люблю WoTB, потому что игра правильно воплощает free-to-play. Это не клон игры для ПК, в которой супердолгие сессии, а система управления требует мыши, клавиатуры и невероятно быстрых пальцев. Вместо этого суть игры заключается в невероятно коротких, однако тактически насыщенных сессиях.

Несмотря на огромное количество функций, которые WoTB реализовала правильно, существует множество элементов, в которых допущены ошибки. Обучение по-прежнему только отталкивает, что напрямую влияет на удержания первого дня. С другой стороны, недостаток соревновательных и социальных функций отрицательно сказывается на долгосрочном удержании.

Я верю, что если исправить эти проблемы, WoTB смогла бы утвердиться в топе бестселлеров. Я хочу верить в успех таких игр, потому что мы, игроки, давно уже заслуживаем такие проекты, после всех этих клонов Clash of Clans и Kingdoms of Camelot. Поддержка таких игр как Hearthstone, Vainglory и World of Tanks — это поддержка полноценных игр на устройствах с сенсорными панелями.

Как говорится, танки бывают трёх видов: опасные, смертельные и «освобождающие». World of Tanks Blitz определённо принадлежит к последним.

Управление


Управление в WoTB довольно противоречиво. Фактически управление осуществляется двумя большими пальцами. Один большой палец нужен для того, чтобы двигать танк, другой — чтобы прицеливаться.

Игрок должен держать большой палец на виртуальном штурвале для того, чтобы двигаться, а большим пальцем правой руки можно касаться экрана в любом месте, чтобы прицеливаться. Из-за такого управления виртуальный штурвал всегда должен быть в поле зрения, чтобы приводить танк в движение.

В World of Tank Blitz у игрока есть два ракурса камеры. По умолчанию, ракурс от третьего лица используется в основном при движении. Этот режим идеален для парковки танка в место снайперской засады или при быстром движении во время разведки местоположения противника.

Второй ракурс камеры — это снайперский режим. Для того, чтобы идеально выстрелить, игроку нужно остановиться, войти в снайперский режим одним касанием и прицелиться к слабому месту танка противника. Снайперский режим «успокаивает» геймплей и является жизненно важной частью всего великолепного игрового опыта World of Tanks Blitz.

Лично мне нравится управление, которое активно без каких-либо границ. Я имею в виду, что где бы игрок ни коснулся экрана, он всегда попадёт в центр виртуального джойстика. Мне кажется, что этот тип управления устраняет нежелательные движения и дрожь камеры, и одновременно обеспечивает игроков интуитивным управлением, которое подойдет любому размеру руки и положению кисти.

Как уже упоминалось, в WoTB есть два ракурса камеры. Ракурс камеры, установленный по умолчанию, лучше всего подходит для вождения, потому что камера расположена как бы позади танка.

Другой ракурс лучше подходит для эффективной стрельбы, позволяя игроку смотреть сквозь дуло, когда он прицеливается к слабым местам в броне противника. Игрок контролирует камеру большим пальцем правой руки, а увеличение изображения происходит автоматически.

Как и в любом другом шутере от первого лица, улучшение управления — это первый шаг к победе. Но в отличие от других шутеров от первого лица, в WoTB нет сюжетной кампании, которая позволила бы медленно погружаться в игру на битвах с AI-оппонентом. Вместо этого в WoTB игрок сразу же после обучения бросается в командное PvP-столкновение, а это очень пугающий опыт, особенно если у вас ещё даже нет основных навыков управления танком.

Про WoT:  World of Tanks: любовь и ненависть в одном ангаре / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий