- Основные настройки графики world of tanks
- «всё будет так. как мы хотим, / н а случай разных бед, / у нас есть пулемёт «максим», / у них «максима» нет»
- World of tanks подвисает во время боя – ищем суть проблемы
- Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись базой знаний игры.
- Лаги, фризы, нестабильный пинг
- Минимальные и максимальные графические настройки world of tanks
- Общие рекомендации по увеличению производительности world of tanks
- Прикрепленные изображения
- Прикрепленные файлы
- Расширенные настройки графики world of tanks
- Фризы в игре
- Фризы игры без потерь fps и пинга
- Фризы при стабильных fps и пинге
Основные настройки графики world of tanks
Теперь пройдемся по основным параметрам, которые напрямую или косвенно влияют на производительность игры.
— Качество графики
Влияние на производительность: критическое
«Качество графики» — это основной параметр, который влияет на общее качество картинки в World of Tanks. В зависимости от того, какая настройка здесь выставлена будут зависеть остальные параметры. На первых этапах настройки мы бы посоветовали не трогать этот параметр, а выставить рекомендуемые настройки, нажав на соответствующую кнопку, которая находится рядом.
При выставлении рекомендуемых настроек игра в фоновом режиме проведет несколько тестов видеокарты и процессора и автоматически выставит один из профилей. От него мы и будем отталкиваться и в дальнейшем находить баланс между производительностью и качеством картинки.
— Разрешение 3D рендера и разрешение экрана
Влияние на производительность: высокое
«Разрешение 3D рендера» позволяет менять разрешение графики без изменения разрешения экрана. При уменьшении значения этого параметра достаточно сильно возрастает fps и производительность игры, но в то же время происходит значительное ухудшение детализации и качества картинки.
Мы бы порекомендовали изменять этот параметр в режиме реального времени сочетанием клавиш RShift (правый Shift) и « » для его увеличения, и RShift (правый Shift) и «-» для его уменьшения. Так Вы будете видеть изменения fps в реальном времени, и в дальнейшем сможете выставлять разрешение 3D рендера на комфортный для Вас уровень.
С релизом глобального обновления 1.0 в 2022 году появилась возможность выставить динамическое изменение разрешения 3D рендера т.е. игра автоматически будет подстраивать этот параметр от конфигурации Вашей системы, что будет даже лучше, чем корректировка этого параметра вручную.
«Разрешение экрана» также является одним из важнейших параметров, влияющих на производительность игры. Однако с ним все предельно просто. Этот параметр стоит выставлять в соответствии с разрешением Вашего экрана. Если у Вас разрешение 1920×1080 (FullHD)
, то в World of Tanks стоит поставить именно его. Для повышения производительности можно немного снизить разрешение в игре, выставив, к примеру, 1280×720 (HD), но в таком случае стоит ожидать «замыливание» изображения. Поэтому понижать данный параметр стоит только в крайних случаях, когда изменение других настроек не помогает.
— Вертикальная синхронизация и тройная буферизация
Влияние на производительность: низкое
Параметр «вертикальная синхронизация» ограничивает частоту кадров в соответствии с частотой развертки Вашего монитора т.е. если у Вашего монитора частота обновления составляет 60 Гц и в параметре «частота обновления монитора» выставлены эти 60 Гц, то при включении вертикальной синхронизации, частота кадров в игре не будет превышать 60 fps.
— Угол обзор (FoV)
Влияние на производительность: нет
«Угол обзора (FoV)» — параметр, который изменяет угол обзора камеры игрока в World of Tanks. Напрямую он никак не влияет на производительность, однако, может повлиять на нее косвенно. Дело в том, что выставив угол обзора на максимальное значение 120° на экран монитора будет попадать больше игровых объектов, которые требуют обработки со стороны процессора и видеокарты, поэтому в теории, уменьшив угол обзора можно добиться повышения производительности игры, однако, на практике мы не заметили никакого влияния этого параметра на fps.
— Частота обновления монитора и полноэкранный режим
Влияние на производительность: нет
Параметр «частота обновления монитора» автоматически выставляется игрой в соответствии с частотой развертки вашего монитора. Никакое влияние на fps и производительность в игре этот параметр не оказывает. Полноэкранный режим также не влияет на производительность игры, однако, есть мнение, что все-таки лучше играть в World of Tanks именно в этом режиме т.к. если игра будет запущена в окне, то компьютеру придется обрабатывать дополнительно рабочий стол, что повысит нагрузку на систему, а в полноэкранном режиме можно выиграть несколько fps. Однако никаких доказательств этой теории мы не нашли и разницы в производительности между этими режимами мы не заметили.
Остальные параметры, такие как: монитор, режим цветовой слепоты, цветокоррекция и гамма, которые находятся в окне «Экран» в настройках графики никак не влияют на производительность World of Tanks.
«всё будет так. как мы хотим, / н а случай разных бед, / у нас есть пулемёт «максим», / у них «максима» нет»
Потести сеть утилитами. самая простая WinMTR и не забывай проблемы могут быть как у пользователя так и тех кто распространяет игру.
Здравствуйте, дорогой форум!
Столкнулся с такой проблемой, когда игра стала подвисать (фризить) без просадок FPS и Пинга. Лампочка пинга зеленая, да и проверял на потерю пакетов через CMD.
Мои меры предотвращения этого (НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО):1. Ccleaner (чистил реестр) 2. Dr.Web Cureit (проверял на вирусы) 3. Auslogics (чистил лишний мусор) 4. Razer Game Booster (усыпляет ненужное и оптимизация)
Ничего из выше сказанного НЕ помогло. Прошу помощи уже у вас, возможно есть программы для проверки потери пакетов? Так же, может еще знает какие способы или столкнулся с этим!?
Источник
World of tanks подвисает во время боя – ищем суть проблемы
Итак, проблема подвисаний в играх является не новой для большинства геймеров. Даже обладая топовым, новым железом, вы можете столкнуться с этой неприятностью. Решается она правильным анализом и полной диагностикой ситуации. Чем быстрее вы поймете из-за чего происходят подлагивания, тем скорее от них избавитесь. Мы предлагаем вам сделать то же самое прямо сейчас.
Основные причины и варианты решения:
Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись базой знаний игры.
Сейчас тоже график замечательный. Это вы все назад подключили?
И Вам здравствуйте!
Среди установленных программ ModPack Piranhas 1.10.1.1. Удаляли из клиента его и очистку кэш игры тоже?
Подобные проблемы на форуме не решить.
К Заявке прикрепите ваш отчет ВГЧек.
Источник
Лаги, фризы, нестабильный пинг
Пиши в Прокуратуру на вг.
РАЗРАБЫ ВАМ ОЧКИ ЧТО ЛИ КУПИТЬ. ИЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ЧТО МЕСЯЦ ТАКАЯ МАМАША ТВОРИТСЯ С ЛАГАМИ
Не поверишь, перебил винду, напрямую подключен инет, скачал заново клиент, из модов ХВМ
Не поверишь, перебил винду, напрямую подключен инет, скачал заново клиент, из модов ХВМ
Во-во, после обновы артоводом стану)
Спасибо за предоставленную информацию. Данная проблема имеет место, о ней известно и над её решением работают. На данный момент проводится мониторинг ситуации и сбор информации. Мы будем благодарны за помощь техническими данными отчётов. Следите за новостями на портале игры.
При появлении вопросов в будущем, Вы можете обратиться в Центр Поддержки пользователей.
Перед поданием заявки настоятельно рекомендую проверить работоспособность клиента без модификации или в безопасном режиме, а также со сбросом графических настроек. Помните, что Компания Wargaming не несёт ответственности и не гарантирует нормальную работу игрового клиента с модифицированными файлами.
Пожалуйста, подробно опишите ситуацию в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно.
Прикрепите все необходимые файлы к заявке ( файл DxDiag и Python.log, отчет WGCheck) при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы.
Скорость ответа сотрудников на заявку зависит от:
Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.
Наберитесь терпения и подождите.
Вам непременно ответят.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Источник
Минимальные и максимальные графические настройки world of tanks
World of Tanks имеет очень широкий спектр графических настроек, чтобы удовлетворить максимум возможных игровых конфигураций. Но в то же время, игра достаточно требовательная к железу, ведь на максимальных настройках графики и высоких разрешениях системные требования далеко не умеренные, и потребуется достаточно мощный компьютер для комфортной игры в WoT, особенно с установленным паком HD-текстур.
Разница между минимальными и максимальными графическими настройками:
Как видно из скриншотов, различия просто колоссальные. На максимальных настройках в разы лучше детализация текстур, качество картинки и четкость изображения, а все объекты получают дополнительные детали. В общем, здесь всё видно даже невооружённым взглядом.
Общие рекомендации по увеличению производительности world of tanks
После релиза глобального обновления 1.0 для танкового симулятора
World of Tanks
, игра перешла на новый графический движок, поэтому старые и новые настройки не сопоставляются друг с другом. Минимальные и низкие графические настройки работают со стандартной графикой, а средние, высокие, максимальные и ультра — уже с улучшенной. Также стоит учитывать, что стандартный SD-клиент
WoT
предлагает тот же набор предустановок графики, что и HD-клиент, за исключением текстур высокого разрешения, для которых требуется видеокарта с большим объемом памяти. В любом случае, и для мощных игровых систем и для относительно слабых компьютеров рекомендуется регулярно обновлять драйверы для видеокарт вне зависимости от производителя.
Драйвера для видеокарт Nvidia | AMD
Прикрепленные изображения
Опишите как подключаетесь к маршуртизатору? ВиФи или патчкордом?
шнур от роутера,как 2 недели вот такая трабла в танках. подвисание на пару сек или фпс подлетает,некогда такого небыло,да и только в играх от ВГ такие лаги. в ГТА онлайн такого нету
шнур от роутера,как 2 недели вот такая трабла в танках. подвисание на пару сек или фпс подлетает,некогда такого небыло
Перезагрузите роутер для начала.
Сделайте ВГЧек с расширенную сетевую диагностику. Проверку можно не делать.
Перезагрузите роутер для начала.
Сделайте ВГЧек с расширенную сетевую диагностику. Проверку можно не делать.
Прикрепленные файлы
а ты думал там настоящие специалисты? максимум они могут дать стандартные рекомендации
Тс как именно лагать стало?
а ты думал там настоящие специалисты? максимум они могут дать стандартные рекомендации
Тс как именно лагать стало?
Подергивания при езде, и во время подергиваний звук хрипит
Попробовал на тесте, ничего не изменилось(
Комп норм, 50-60 фпс, пинг 20-30, но лаги все равно есть
Подергивания при езде, и во время подергиваний звук хрипит
проверь инет всё ли с ним норм (накройняк ребутни роутер)
в лаунчере запусти клиент со сбросом настроек (мне лично помогает, пинг с 70 до 30 падает)
Не попал, не пробил, рикошет, есть попадание!
Прежде чем вводить 9.15 надо было изменить минимальные системные требования, а они остались прежние никто не ничего не менял,если бы это сделали уверен больше половины игроков отошло бы из игры,почему то до обновы все отлично работало,сейчас так тупит что уже играть бросил, третий день не играю,специально покупать новый компьютер ради игры хотя она самая любимая на данный момент,не собираюсь.
проверь инет всё ли с ним норм (накройняк ребутни роутер)
в лаунчере запусти клиент со сбросом настроек (мне лично помогает, пинг с 70 до 30 падает)
Спс, сейчас попробую
Не попал, не пробил, рикошет, есть попадание!
а ты думал там настоящие специалисты? максимум они могут дать стандартные рекомендации
Тс как именно лагать стало?
нашол тему где как бы запускают под дирекст 9. там файл добавляют в клиент. ну есть конечно но играть терпимо стало. хоть опять начал играть.
драйвер установи на обе видяхи с офф сайта ноута.
intel Geforce после пере установки ос или обновления драйверов.
переключение начинает работать через опу возможно играеш на интегрированной видяхе intel/
у меня такое было как перешел на 8.1 откатился назад в заводское состояние и все стало норм.
Источник
Расширенные настройки графики world of tanks
Перейдем к расширенным настройкам графики WoT, где пользователю дают возможность вручную выставлять дополнительные графические параметры.
— Графика
Влияние на производительность: критическое
Выбор между стандартной и улучшенной графикой максимально влияет на производительность и количество fps в World of Tanks. Переключение на стандартную графику отключает большинство расширенных настроек, которые сильно влияют на детализацию и производительность игры. На относительно слабых системах рекомендуем выставлять этот параметр на стандартный.
— Качество освещения и качество теней
Влияние на производительность: среднее-высокое
«Качество освещения» — параметр, влияющий на динамические эффекты вроде солнечных лучей, углубленного затенения, оптических эффектов а также на гамму изображения. Доподлинно неизвестно, какая конкретно технология освещения используется в WoT, но если у Вас видеокарта последнего или предпоследнего поколения, то качество освещения будет не сильно влиять на общую производительность игры, а если же графический адаптер мощный, но относительно старый, к примеру, какой-нибудь GeForce GTX 780, то здесь не стоит выставлять значение на «ультра».
Параметр «качество теней» влияет на динамическую отрисовку теней от объектов (танк, дерево, здание и т.д.) и достаточно сильно влияет на производительность World of Tanks, ведь тени — это достаточно ресурсоемкий эффект практически в любой игре.
— Постобработка и качество размытия в движении
Влияние на производительность: низкое
Параметр «постобработка» добавляет и улучшает различные дополнительные кинематографические эффекты, например, затенение по краям объектов, эффект горячего воздуха от подбитых танков и т.д. «Качество размытия в движении» — это опциональная дополнительная функция, которая добавляет размытие по краям во время движения танка.
— Качество воды и качество ландшафта
Влияние на производительность: среднее-высокое
«Качество воды» — параметр, который добавляет отражения объектов от воды, а также добавляет эффекты волн и вибрации воды при движении танка в ней. «Качество ландшафта» — это дальность прорисовки и качества детализации земли. Качество ландшафта достаточно сильно нагружает процессор и видеокарту, а при его отключении или выставлении на низкую настройку, в игре пропадают ландшафтные объекты, которые на самом деле есть, но их будет просто не видно.
Этот параметр важный со стороны геймплея, ведь враг может спрятаться как раз за каким-нибудь небольшим холмом и Вы его будете видеть, но выстрелив во вражеский танк, снаряд попросту попадет не в него, а в этот «невидимый холм». Поэтому не рекомендуется снижать этот параметр до самого низкого, лучше выставить хотя бы среднее значение.
— Тесселяция ландшафта и тесселяция ландшафта в снайперском режиме
Влияние на производительность: низкое
«Тесселяция ландшафта» и «тесселяция ландшафа в снайперском режиме» — относительно новые графические параметры, которые прибыли в глобальном обновлении 1.0 в 2022 году. Они отвечают за динамическую прорисовку качества ландшафта в режиме реального времени в обычном режиме и в снайперском режиме во время прицеливания.
— Детализация растительности и количество травы
Влияние на производительность: среднее.
Данные графические настройки, как видно из названия, отвечают за количество и детализацию травы и растительности. Вообще, рекомендуется включать оба параметра. Однако, если не хватает видеопамяти у графического адаптера или резко проседает fps при появлении растительности, деревьев, листвы и травы лучше их отключить для увеличения производительности игры.
— Прозрачность листвы и трава в снайперском режиме
Влияние на производительность: низкое.
«Прозрачность листвы» и «трава в снайперском режиме» — менее значимые параметры для производительности, которые отвечают за прорисовку листвы на ближних расстояниях и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Поскольку они не сильно влияют на количество кадров, то рекомендуется их включить, но, как и в случае с настройками детализации растительности и количеством травы, на относительно слабых системах лучше пренебречь этими параметрами в угоду небольшого увеличения производительности.
— Качество дополнительных эффектов и дополнительные эффекты в снайперском режиме
Влияние на производительность: низкое-среднее
Оба параметра влияют на качество различных дополнительных эффектов, к примеру, огня и дыма в обычном режиме на близком расстоянии и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Для высвобождения дополнительной памяти видеокарты и небольшого повышения производительности лучше их отключить.
— Улучшенная физика разрушений
Влияние на производительность: высокое
Включение параметра «улучшенная физика разрушений» достаточно сильно нагружает процессор т.к. игре приходится постоянно к нему обращаться при обработке физики при разрушений объектов (танки, здания и т.д.). Для слабых процессоров, разумеется, не рекомендуется включать этот параметр.
— Эффекты из-под гусениц и следы гусениц
Влияние на производительность: низкое
Параметры «эффекты из под гусениц» и «следы гусениц» отвечают за наличие отображения следов от гусениц и насыщении эффектами разбрасываемой земли, грунта, брызгами воды и другими эффектами во время езды танка. На fps и производительность оба параметра влияют не сильно, но при их отключении можно добиться высвобождения видеопамяти и ее дальнейшего перераспределения на общее качество детализации.
— Сглаживание
Влияние на производительность: среднее
Параметр «сглаживание» делает более гладкими края объектов и убирает различные «зазубренности» с них. Как правило, сглаживание довольно «прожорливая» к ресурсам компьютера графическая настройка, но в World of Tanks она не так критично влияет на производительность, поэтому даже на относительно слабых ПК можно выставить минимальный или даже средний показатель, но если fps держится в районе ниже 30 кадров, то наилучшим решением для повышения производительности будет отключение сглаживания.
— Детализация объектов и дальность прорисовки
Влияние на производительность: среднее
«Дальность прорисовки» и «детализация объектов» — относительно новые графические характеристики, которые появились в глобальном обновлении World of Tanks 1.0 в 2022 году. Они отвечают за детализацию и дальность прорисовки всех объектов в игре, в том числе и тех, которые находятся на большом от игрока расстоянии.
При этом, данные параметры достаточно требовательны к ресурсам и памяти видеокарты, поэтому на слабых компьютерах однозначно стоит их отключить, но если позволяет конфигурация ПК, то можно выставить значения хотя бы на средние настройки, чтобы получить более качественные и детализированные объекты.
— Качество текстур
Влияние на производительность: высокое
«Качество текстур» — это, наверное, самый основной параметр, который достаточно сильно влияет на производительность, а также на качество и детализацию изображения в World of Tanks, включая все трехмерные объекты в игре. Чем выше качество текстур — тем четче и детальней выглядит картинка. Этот параметр напрямую зависит от объема встроенной видеопамяти графического адаптера.
Чем выше объем — тем меньше памяти будет задействовано в обработке текстур. Если памяти недостаточно для выбранного значения, то будут просадки в fps, поэтому при выставлении качества текстур рекомендуем отталкиваться от усредненных значений 30, 45 и 60 кадров в секунду. Если, к примеру, на среднем значении замечены резкие скачки fps, то лучше поставить этот параметр на минимум.
Фризы в игре
подвисает на 3-10 сек,бывает и больше. потом отвисает. думал только у меня,а в игре тоже написали что лаги
Фризы игры без потерь fps и пинга
Здравствуйте, дорогой форум!
Столкнулся с такой проблемой, когда игра стала подвисать (фризить) без просадок FPS и Пинга. Лампочка пинга зеленая, да и проверял на потерю пакетов через CMD.
Мои меры предотвращения этого (НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО):1. Ccleaner (чистил реестр) 2. Dr.Web Cureit (проверял на вирусы) 3. Auslogics (чистил лишний мусор) 4. Razer Game Booster (усыпляет ненужное и оптимизация)
Ничего из выше сказанного НЕ помогло. Прошу помощи уже у вас, возможно есть программы для проверки потери пакетов? Так же, может еще знает какие способы или столкнулся с этим!?
Фризы при стабильных fps и пинге
Почитал несколько тем тут на форуме и на тюбе, все не то, у меня немного другая ситуация.
Фризит (замирает картинка) на 1-5 секунд в динамичные моменты, когда выезжаешь например на противника и резко стреляешь итд. Тоесть когда вяло плетешься по карте не фризит, только в динамике. И ведь это влияет на результат нехило, на 5 секунд игра замерла, потом очнулась а танк уже горит или его развернуло задом к противнику уже и все уго фаршируют снарядами.
FPS при этом не проседает, всегда стабильно 117-120. Пинг тоже не подскакивает, 5-20мс, изредка поднимается до 35мс. Вот только иногда зеленая точка становится красной (которая рядом с пингом), особенно во время и после фризов.
ПК вроде не очень слабый, i5-4670K, на 4Ггц, 16Gb, система (Win10-64) и WOT установлены на SSD. Стояла Radeon R9 270X, думал проблема в ней, менял настройки графики от максимальных до минимальных, не помогало. В итоге не выдержал и поменял карту на Geforce 1060 6Gb Astrix.
Пробовал и моды удалять и клиент переустанавливать, не помогает. Пробовал всякие советы типа изменения файла подкачки и еще что-то. Все впустую.
Я уже не знаю откуда плясать, уже меняю тариф у провайдера с 60мбит на 100. Хотя в других играх проблем нет, хоть торренты качай и цифровое тв смотри параллельно.
Почитал несколько тем тут на форуме и на тюбе, все не то, у меня немного другая ситуация.
Фризит (замирает картинка) на 1-5 секунд в динамичные моменты, когда выезжаешь например на противника и резко стреляешь итд. Тоесть когда вяло плетешься по карте не фризит, только в динамике. И ведь это влияет на результат нехило, на 5 секунд игра замерла, потом очнулась а танк уже горит или его развернуло задом к противнику уже и все уго фаршируют снарядами.
FPS при этом не проседает, всегда стабильно 117-120. Пинг тоже не подскакивает, 5-20мс, изредка поднимается до 35мс. Вот только иногда зеленая точка становится красной (которая рядом с пингом), особенно во время и после фризов.
ПК вроде не очень слабый, i5-4670K, на 4Ггц, 16Gb, система (Win10-64) и WOT установлены на SSD. Стояла Radeon R9 270X, думал проблема в ней, менял настройки графики от максимальных до минимальных, не помогало. В итоге не выдержал и поменял карту на Geforce 1060 6Gb Astrix.
Пробовал и моды удалять и клиент переустанавливать, не помогает. Пробовал всякие советы типа изменения файла подкачки и еще что-то. Все впустую.
Я уже не знаю откуда плясать, уже меняю тариф у провайдера с 60мбит на 100. Хотя в других играх проблем нет, хоть торренты качай и цифровое тв смотри параллельно.
бывало такое, до обновы, думаю с механикой засвета что то было не так, потому как фризило именно при засвете противника на близком растоянии! после обновы не было пока такого! и таки да- тоже сносил клиент, фризы оставались»
Источник