World of Tanks — что дает элитный танк, сколько стоит?

World of Tanks - что дает элитный танк, сколько стоит? World of Tanks

Балансировщик на основе имитации отжига

В конечном варианте мы остановились на балансировщике, который работает по следующему алгоритму. Все игроки, которые нажимают кнопку «В бой», попадают в общую очередь. Балансировщик в бесконечном цикле делает следующее:

Для формирования команд из списка подходящих игроков используется метод имитации отжига. Подробнее про сам метод можно почитать

World of Tanks - что дает элитный танк, сколько стоит?
Поиск глобального максимума методом имитации отжига

В контексте применения к формированию команд алгоритм следующий:

Основное преимущество данного подхода: для добавления новых требований достаточно модифицировать оценочную функцию. Нет необходимости писать код, который будет описывать, как именно получить то, что мы хотим. Достаточно добавить правило, которое смотрит на сформированную команду и говорит, хорошо ли она сбалансирована или нет.

Хороший пример добавления таких правил — рейтинговые бои. В рейтинговых боях в матчмейкере появилось сразу несколько новых правил:

World of Tanks - что дает элитный танк, сколько стоит?Пример профиля игрока из бриллиантовой лиги

Первое правило реализовано путём модификации оценочной функции: был добавлен штраф за превышение максимально допустимой разницы в рейтинге. Второе правило реализовано путём изменения функции, которая вытаскивает подходящих игроков из очереди.

Недостаток данного подхода — медленная скорость работы. По сравнению с предыдущим вариантом, текущий стал работать приблизительно в 10 раз медленней, даже несмотря на ряд оптимизаций. Кстати, про оптимизации. Большая часть сервера (кроме сети и физики) для игры написана на Python.

Балансировщик был переписан на C и распараллелен на много потоков. Из Python в плюсовый код прилетает запрос на формирования команды. Далее каждый из потоков независимо стартует метод отжига. Как только какой-то поток находит решение, остальные потоки останавливают процесс поиска, и найденное решение возвращается в Python.

World of Tanks - что дает элитный танк, сколько стоит?
Время ожидания и размер очереди на RU сервере (5 секунд в обычных боях и 10 в рейтинговых)

По мере роста онлайна росла и нагрузка на балансировщик. Этой осенью, когда онлайн на RU сервере добрался до 120 тысяч (во время ивента Mad Games), балансировщик перестал справляться. В качестве временной меры мы отключили часть правил, это позволило уменьшить нагрузку. Чтобы избежать подобных проблем в будущем мы сделали матчмейкер распределённым.

В world of tanks

Как происходит выстрел в World of Tanks

Сидя за своим компьютером, вы находите цель, переходите в снайперский режим, прицеливаетесь с надеждой нанести хороший урон, нажимаете кнопку мыши и в этот момент, ваш компьютер передает команду серверу игры, выстрел сделан, возвращаю результаты. На сервере в любой момент боя есть точная картина, он знает где вы находитесь, какой снаряд заряжен в вашем танке, точное расположение и наклон вашего орудия и, получив команду на выстрел, он строит параболу полета снаряда, учитывая силу тяжести. Кстати, для артиллерии, чтобы обеспечить интересный геймплэй и ее уникальную роль, коэффициент притяжения взят намного больше реального. Иначе она стреляла бы как КВ-2, ни о какой навесной стрельбе, да и о таком классе техники, речь бы не шла. Чтобы сделать игру интереснее и для большего реализма, каждое орудие имеет свой коэффициент разброса. Траектория полета снаряда начинается не строго по оси ствола, а в пределах небольшого конуса, размеры которого зависят от точности орудия. Это обеспечивает не большой разлет попаданий.

Кроме точности, каждое орудие имеет еще две довольно важных, но не документированных характеристики:

1. Максимальная дальность поражения снарядом

2. Скорость полета снаряда.

Первый показатель для не пулеметных танков составляет 720 метров и представляет малый практический интерес на большинстве карт, а вот скорость полета снаряда, а значит и упреждение, которое надо брать перед выстрелом, является весьма важным фактором. К сожалению в клиенте игры не удастся узнать этих числовых значений для и вам придётся самостоятельно оценивать скорость полета, для каждого вида снаряда, для каждого орудия и каждого своего танка. Помните, скорость фугасных снарядов танка нередко меньше, а подкалиберных всегда больше чем бронебойных.

После того как рассчитана траектория выстрела, время и место ее окончания, стрелявшему, передаются ее координаты и короткий результат попадания. Пробил, не пробил, рикошет, критическое положение или промахнулся. Затем по этим данным игровой клиент адресует соответствующий визуальный эффект, причем иногда из-за низкого качества связи, результат выстрела не всегда доходит от сервера до игрока, или доходит с большим опозданием. Так же следует помнить что между позицией прицела отображаемой у вас на экране и его позицией на серверах игры всегда есть различие в силу их рассинхронизации  на длину пинга*2, то есть реальный (серверный) прицел опаздывает за клиентским. Клиентский прицел можно изменить на «серверный» в настройках игры, но даже так вы не будете получать реальной картинки, это тупой миф — так как этот «серверный» прицел лишь называется серверным, ибо его сигнал движется по тем же кабелям и запаздывает даже больше (проходя в обе стороны вместо одной).

Круг сведения (разброса)

Как уже было сказано, снаряды в игре летят не точно в перекрестие прицела, а в пределах круга разброса, размер которого зависит от конкретного орудия. Причем шанс, что снаряд попадет в любую точку этого круга не равны, а подчинена распределению Гауса. Это означает, что вероятность попадание ближе к центру прицела гораздо выше, чем в центр круга сведения. Причем это распределение зависит от исходного размера круга сведения и не зависит, ни от используемого орудия, не от класса техники, не от оплаты премиум аккаунта, не от времени суток и фазы луны.

Точность стрельбы

Величина круга разброса, а значит, точность стрельбы World Of Tanks зависит от: 
1. Базовой точности орудия. 
2. Навыком владения основной специальностью — наводчиком танка (на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать). 
3. Боевое братство или вентиляция. 
4. Дополнительный паек, ящик колы и аналогичные одноразовые, примерные расходники. 
5. Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка.

Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени — не проста задача, не правда ли? Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием. В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, и когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения — можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий.

Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет основной навык владения специальностью наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов. Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов. В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. паек. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов.

Время сведения (не путать со скоростью сведения)

Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте wot-news в разделе расширенной информации о танках. Обратите внимание, характеристику «время сведения», ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу.

Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше.

Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик:
1. Соответствующей характеристики орудия. 
2. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники. 
3. Дополнительные: умение наводчика и мехвода (главный вход и поворот башни), от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки.

На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются.

Как правильно стрелять

А теперь дадим несколько советов как лучше стрелять. Сразу говорим, что в этой серии, мы не рассматриваем приемы любые из артиллерии. Это самостоятельная и очень большая тема, которой придётся посвятить отдельную передачу, а то и не одну.

Итак, первое – сводитесь. Конечно, стрельба без сведения иногда необходима, однако причин для такой стрельбы очень мало. Это полезно на некоторых легких и средних, буквально нескольких тяжелых танков с хорошей скорострельностью и стабилизацией орудия. Снаряды, которые даже на максимальной скорости в большинстве случаев попадают в перекрестие прицела, но если вы не уверенны в орудие своего танка, тем более знаете, что не предназначены для стрельбы в движении, лучше остановитесь в более, менее безопасном месте и дождитесь полное сведение и нанесите урон.

Про WoT:  World of Tanks Blitz — Путеводитель начинающего танкиста | World of Tanks Blitz

Кроме случаев стрельбы с ходу или стрельбы по противникам, которые притерлись к вашему танку сбоку и ездят вперед назад мешая прицеливаться, лучше использовать снайперский прицел. В снайперском прицеле вы сможете вычислить слабые зоны противников и будете иметь большие шансы нанести урон, но платите за это очень узким сектором обзора. Противник, буквально появившийся в паре метров от вашей цели может остаться незамеченным и вследствие, уверенный в безопасности по вам стрелять. Поэтому сразу после выстрела переходите в обычный аркадный режим левой кнопкой «шифт». Это позволит оценить ситуацию на поле боя и сменить позицию и т.д. Сделать такое переключение привычкой и польза от нее не заставит себя долго ждать.

Кстати, чтобы повысить темп стрельбы сводиться незадолго до того как закончиться перезарядка, чтобы к тому времени как танк будет готов к следующему выстрелу, вы успели и закончили сведение на цель.

Еще раз повторю, на некоторых легких, средних и даже тяжелых танков, в движении, особенно в плотном бою, пользоваться снайперским прицелом наоборот не стоит. Вместо того, чтобы выцелить слабую точку, вы можете проглядеть куда целиться ваш противник или куда вы едите. При этом у вас должен быть, кое-какой опыт стрельбы при движении, а стрелять лучше в борт или карму противника. Потому что даже плохо бронированные лбом танки могут отрикошетить многие попадания. Вы должны понимать, что на ходу лучшие орудия могут дать проход, в подобной ситуации не стоит рассчитывать сделать выстрел, который уничтожит противника. Надейся на лучшее, а рассчитывай на худшее. Кстати, когда вы сконцентрированы на движении, к примеру отступая, можете стрелять на авто прицеле. Это не даст противнику, едущему за вами скучать, не даст сосредоточиться на стрельбе по вам, а вы получите лишний шанс нанести урон.

Запоминайте зоны пробития всех танков. Учитывайте углы наклона брони и работу используемых боеприпасов. Этот пункт в World of Tanks, пожалуй, самый сложный. В игре сотни танков и про большинство из них, по крайней мере, на тех уровнях, на которых вы играете, прежде всего, нужно знать максимальное количество характеристик. Грубо говоря, знание даже только мест пробития любых противников, которых вы можете встретить, существенно поднимет количество ваших побед. Причем, чем больше вы знаете о противнике, тем легче с ним бороться. Например, знание время перезарядки вашего врага, позволит сделать по нему лишний выстрел, в скорости поворота — закрутить его, дальности обзора — выбрать безопасную дистанцию для стрельбы и так далее.

Если вам приходиться стрелять сквозь не прозрачную растительность по силуэту врага, прежде чем сделать выстрел, нащупайте его доступную часть. Двигая прицелом по танку противника, вы увидите, что кайма на нем, то появляется, то исчезает. Исчезает она, когда курсор переходит с цели на закрывающее ее препятствие. Таким образом, вы можете оценить какая часть противника, доступна для выстрела, и не потратить снаряд зря, угодив в землю, а то и в союзника стоящего рядом с ним.

У этого правила есть исключения. Когда вы стреляете сквозь просветы другого танка, в том числе и уничтоженного, контур у противника не появляется, но снаряд все равно может попасть в цель. И хотя стрелять так немного не привычно, но нередко очень полезно.

При стрельбе по движущимся целям учитывайте, скорость полета снаряда и берите соответствующее упреждение. Скорость индивидуальна для каждого орудия и для каждого типа боеприпаса. И необходимые просчеты будут проводиться вашими руками автоматически по мере роста опыта, но этот опыт необходимо получать. Чтобы его получать, необходимо просто помнить про то, что по движущимся целям нужно стрелять с небольшим опережением. Не в сам танк, а туда, где он окажется через секунду. 

При стрельбе на дальних дистанциях, если танк пропадает из засвета или при стрельбе на упреждениях хорошо вымеренный выстрел может пройти мимо. Почему это происходит? В начале мы говорили, что снаряды в игре летят как в реальности по параболе. Если вы целитесь в танк противника, то дуга рассчитывается таким образом, чтобы окончание пришлось как раз таки по точке противника, в которого вы целитесь. Но когда вы пытаетесь попасть в движущегося или пропавшего из-за света врага, ваша линия может упираться в поверхность расположенную далеко позади него. Траектория в таком случае будет посчитана из расчёта пораженной этой далекой точки, которую показывает прицел. И снаряд пойдет выше врага. Дать простой и универсальный совет, как стрелять в данном случае очень сложно. Поэтому если вы видите, что точка прицеливания оказывается далеко позади вашей мишени, и вы не можете этого изменить, подождите пока противник засветиться вновь, чтобы не потратить зря выстрел и время.

В чём превосходство премиум танка?

Превосходство премиум танков в World of Tanks

Вся масса танков, представленных в World of Tanks, разделена на две большие группы. Это прокачиваемые танки (бесплатные) и премиум танки (платные).

Мы расскажем обо всех отличиях этих групп танков и отдельно остановимся на премиум танках, рассмотрев их превосходство над обычными боевыми машинами.

Мы составили таблицу всех преимуществ, чтобы наглядно поговорить о каждом из них. Итак премиум танки имеют следующие положительные отличия:

Превосходство премиум танкаОписание преимущества над обычными танками
Попадание в топГлавной особенностью каждого премиум танка является то, что каждый прем попадает в топ списка боевых машин. Среди всех участвующих в сражении машин, премиум танки почти всегда находятся на вершине списка. Точнее каждый второй бой премиум танк попадает в первую пятёрку. Каждый 4-ый бой в первую половину списка и лишь в 25% случаев премиум танк может опускаться ниже середины списка. Этот принцип работает для случайных боев и других игровых режимов World of Tanks, где танки подбираются для боя специальным алгоритмом (среди игроков, называемым ВБР). В списке танков для сражения (танковый пул) боевые машины ранжируются по ряду ключевых показателей, напрямую влияющих на исход сражения. Таким образом попадание в топ списка позволяет еще до начала боя иметь превосходство над другими танками. Ведь всех другие танки, находясь ниже в списке, будут слабее вашего премиум танка.
Повышенный фарм серебра и опытаНе секрет, что на премиум танках всегда добывается больше серебра по итогам боя. В среднем получается на 50% больше дохода по сравнению с обычными танками. Превосходство прем танков надо обыкновенными по доходности неоспоримо. Многие игроки специально для фарма покупают премиум танки в WOT. Прибавьте сюда премиум аккаунт — это еще 50% серебра и опыта. Также в расчет фарма следует внести расходы на содержание, о которых расскажем ниже мы прямо сейчас. 
Незначительное содержание

Одним из немаловажных показателей превосходства премиум танков является отсутствие существенных расходов на содержание. Сюда относятся затраты на ремонт танка после боя и расходы на снаряды. Под снарядами понимаются обычные бронебойные и осколочно-фугасные снаряды. Стреляя к примеру только бб снарядами на премиум танке, вы будете тратить на обновление боекомплекта всего от 1000 до 2000 серебра за бой. Тогда как для обычных танков такую цену вы будете отдавать за каждый израсходованный снаряд! Что касается ремонта премиум танка — он существенно ниже в сравнении с ремонтом обыкновенных, бесплатных танков в World of Tanks. По нашим наблюдениям показатель экономии составляет от 50% до 70%. На низких уровнях это небольшая разница, но если сравнивать расходы на ремонт для танков 8, 9 и 10 уровня, здесь обслуживание премиум танков будет значительно ниже. В конечном счете всё это сказывается на балансе серебра на вашем игровом аккаунте и возможности чаще прокачивать новые танки.

Наличие ключевых преимуществКаждый премиум танк имеет одно или несколько ключевых преимуществ. У одного прем танка это большой разовый урон (Lowe), у другого — отличная броня (M64 Patton), у третьего — высокий DPM (Bat Chatillon) и высокая скорость передвижения. Некоторые премиум танки, такие как Type-59, имеют комплекс из ключевых преимуществ. Совокупность преимуществ предоставляет премиум танкам превосходство в бою над обыкновенными танками, которые не могут похвастаться наличием какого-либо супер показателя ТТХ.
Прокаченный экипажНемаловажный факт: каждый премиум танк в WOT уже имеет на 100% прокаченный экипаж. Таким образом, выезжая из ангара танк будет показывать свой максимум сразу.
 Необъективные (не очевидные) превосходства Ряд премиум танков в свою очередь можно разделить на новые и старые. Не очевидные превосходства над обычными танками встречаются только на новых боевых машинах, только что добавленных в World of Tanks. К ним обносятся: повышенная доходность, повышенная пробиваемость орудия, высокая точность выстрелов, запредельная частота попадания в топ, улучшенная маневренность, высокий процент отбития снарядов противника. Наличие необъективного  превосходства для новых премиум танков проверялось неоднократно. Сейчас с уверенностью можно утверждать следующее: каждый новые премиум танк делают чуть-чуть мощнее, быстрее, доходнее и т.д., чем имеющиеся танки на момент его релиза в WOT. Сделано это для привлечения к новым преимум танкам особого (дополнительного) внимания со стороны игрового сообщества. Внимание достигается путём обмена мнениями обладателей самого нового премиум танка со своими друзьями и знакомыми по игре «Мир танков». Таким образом создается платформа для продвижения премиум танка в широкие массы игроков с целью выручить больше прибыли. В итоге игроки покупают «крутой премиум танк» на старте, который позже «порежут», убрав необъективные превосходства, а разработчики получают реальные доходы от продажи нового премиум танка.

Премиум танк в WOT

Кроме того, важно понимать, что каждый танк из всей совокупности боевых машин в World of Tanks имеет разные цели и значение для игроков. Премиум танки хорошо фармят и на них комфортно играть за счет того, что они чаще других попадают в топ. Но прем танки не подходят для рейтинговых сражений или сражений в боях на максимальных (10-ых) уровнях. Здесь премиум танки будут уступать первенство прокачиваемым (обычным, бесплатным) танкам. Хотите фармить и играть не напрягаясь — выбирайте премиум танк. Хотите показывать класс в топовых боях — без обычных танков вам не обойтись.

Про WoT:  Дополнительные специальности танкистов WOT с примечаниями о полезности

Спасибо, что были с нами. Читайте нас чаще. Подписывайтесь на нашу рассылку бонус-кодов — для этого укажите ваш email вверху страницы и подтвердите подписку.

Всегда ваш, tankmods.ru

Как сделать элитный танк world of tanks

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Если у вас вдруг возник вопрос на тему, о том, как в world of tanks сделать танк элитным, то вам сюда, в этой статье я расскажу вам как в игре world of tanks сделать танк элитным. Инструкция очень простая и рассчитана на каждого пользователя персонального компьютера.

Чтобы в игре world of tanks сделать танк элитным, вам нужно на своем компьютере выполнить следующие действие:
И так запускаем игру world of tanks, затем нам нужно выбрать тот танк, который мы хотим сделать элитный.
Для примера я на своем компьютере выберу танк ИС-8.

World of Tanks - что дает элитный танк, сколько стоит?

После того как вы выбрали свой танк, вам нужно навести курсор мыши на кнопку «Исследовать» и один раз нажать левую кнопку мыши.

World of Tanks - что дает элитный танк, сколько стоит?

Когда вы нажмете на кнопку «Исследовать», на вашем компьютере, откроется режим исследование данной техники.
Теперь нам нужно посмотреть, что нам нужно исследовать, чтобы данная техника стала элитной.
На моей техники ИС-8 мне осталось исследовать гусеницу IX уровня, двигатель, башню IX уровня и сам танк ИС-8, когда я исследую гусеницу, двигатель, башню и танк ИС-7, то танк ИС-8, станет элитным танком.
Отсюда, чтобы танк стал элитным нам нужно открыть все модули данной техники – двигатель, гусеницу, радио, а также новый танк.
Обратите внимание: чтобы танк сделать элитным, вам необязательно покупать открывшееся модули данной техники.

World of Tanks - что дает элитный танк, сколько стоит?

Когда вы откроете все модули на данной техники, ваш танк станет элитным, а с левой стороны отобразится пункт «Ускоренное обучение экипажа».
Если поставить галочку напротив пункта «Ускоренное обучение экипажа», то после боя набранный опыт будет передан экипажу.
Если же убрать галочку с пункта «Ускоренное обучение экипажа», то заработанный опыт будет накапливаться у данной техники и его можно будет перевести в свободный опыт.
Если вы не знаете, как перевести опыт с элитного танка то вы можете ознакомиться с инструкцией, о том, как перевести опыт с элитного танка в свободный опыт.

На этом у меня все, всем пока приятной вам игры, до новых встреч на сайте tankmods.ru.

World of Tanks - что дает элитный танк, сколько стоит?

Можно ли использовать 1 экипаж для 2-х танков?

Например крутой прокаченый экипаж КВ-1С можно ли использовать для ИС? И например захотелось поиграть на КВ-1С я перенес экипаж на него, захотелось на ИС я перенес на ИС?

Деда, не забудем.

Можно только использовать экипаж обычного танка, на прем-танке того же класса.

Дорогие мои новобранцы, все вопросы по игровой механике вы можете задать тут.

думаю если экипаж действительно крутой, он справится

Можно только использовать экипаж обычного танка, на прем-танке того же класса.

не ври ТСу, использовать можно, но со штрафом)

Можно, только он будет уже не крутой и прокачанный а «штрафной и испуганный». Увы, здесь единые права на категорию «ТТ» («СТ», и т.п.) не предусмотрены.

Пишите в Центр поддержки пользователей. Тема закрыта. (Это типа идите. Ну, Вы, сами догадались)

Да, можно. К экипажу, не обученному на танк, будут применены штрафы по уровню основной специальности. Все допумения и навыки (перки) работать будут. В итоге 100% экипаж с КВ-1С превратится в 75% экипаж ИСа. Можете пересадить, сами увидите в клиенте этот показатель

Пока светляк светит — команда никуда не едет | СТаевод | M24 Сhaffee T71 Forever!

Деда, не забудем.

не ври ТСу, использовать можно, но со штрафом)

Я предполагал что имелось ввиду без штрафа. А со штрафом то конечно, можно хоть с легких танков экипаж в тяж насажать.

Дорогие мои новобранцы, все вопросы по игровой механике вы можете задать тут.

по 200 голды за рыло и пересаживай,пока теньге не кончатся ( пересаживай сейчас, скидка 50% на переобучение экипажа)

Можно ли использовать 1 экипаж для 2-х танков?

Например крутой прокаченый экипаж КВ-1С можно ли использовать для ИС? И например захотелось поиграть на КВ-1С я перенес экипаж на него, захотелось на ИС я перенес на ИС?

Бесплатно нельзя, потому что разрабам нужно бабло, соответственно ты за всё должен платить

ВОВА_МОСКВА — лауреат медали «Старший инженер-механик».

Присуждается игроку, который исследовал все танки, существующие в дереве танков всех наций.

Хитро все сделано и не честно((..

По правде должно быть так.. ездил я на ис-3 , обучил на ис-8. Люди же теже. Так и должен экипаж на 2-х танках уметь ездить.

Вот такая справедливость Воргейменга((((.

Какая разница между мужчиной и ребенком? В принципе – никакой, но ребенка можно оставить одного с няней.

Можно пользоваться одним экипажем на двух танках:

1.Ты будешь всё время пересаживать экипаж на одинаковых видах техники и одной и той же нации (например у тебя есть ТОГ тогда ты сможешь пересаживать экипаж бесплатно и без потерь на британские тяжи)

2.ты какой-нибудь джов или амвэй и имеешь кучу золота тогда ты можешь вечно пересаживать и переобучать экипаж без потерь

Можно пользоваться одним экипажем на двух танках:

1.Ты будешь всё время пересаживать экипаж на одинаковых видах техники и одной и той же нации (например у тебя есть ТОГ тогда ты сможешь пересаживать экипаж бесплатно и без потерь на британские тяжи)

2.ты какой-нибудь джов или амвэй и имеешь кучу золота тогда ты можешь вечно пересаживать и переобучать экипаж без потерь

Не лучшие времена

«Светляки» сейчас переживают не самые лучшие времена. Во-первых, появилось много коридорных карт, на которых просто невозможно светить. На некоторых из них (например, Жемчужная река) легкому танку вообще нечего делать в боях высоких уровней, он там бесполезен.

Во-вторых, механику засвету довольно сложно освоить новичкам, поэтому на легких танках мало кто играл. Но так было до появления личных боевых задач, многие садятся на легкие танки именно из-за стремления их выполнить. Так что научиться играть на легких танках может быть очень полезно.

 2,084

Особенности танков

Каждый танк имеет свою структуру. Конструкторы старались создавать такие формы, которые позволяли танкам отбивать или рикошетить снаряды. На примере нескольких танков будет показана эффективность их брони:

  1. «Щучий нос». Такая форма лобовой части танка использовалась в основном на технике СССР.

Структура спроектирована таким образом, что при попадании происходит рикошет или непробитие из-за больших углов приведённой брони. В таких танках, уязвимой считается нижняя лобовая деталь, которую необходимо прятать за насыпями или мусором при перестрелках.

  1. Прямоугольные формы. Такая структура использовалась преимущественно на немецких тяжёлых танках и ПТ-САУ.

Танкование на такой технике происходит только при доворотах башни и корпуса под оптимальные углы. Стоя ровно на противника, танк будет лишён приведённой брони и станет уязвим.

  1. ВЛД в форме «лесенки».

Танки с такой структурой отбивают снаряды при доворотах корпуса. Чаще это происходит в танковании от борта. При отсутствии горизонтальных углов, при довороте корпуса значительно увеличивается толщина приведённой брони.

  1. «Оптимальные формы». У танков есть различные формы, которые позволяют отбивать снаряды из-за уникальной структуры лобовой части. Чаще такие формы можно увидеть на технике США.

Верхняя и нижняя лобовые детали имеют округлую форму, которая позволяет рикошетить и отбивать вражеские снаряды. В игре, у танков США хорошо бронированные верхние листы, нижние лучше прятать. Также не рекомендуется ставить танк «ромбом» в открытой местности, поскольку под углом, часть обоих лобовых деталей становится под минимальный угол, соответственно повышается шанс пробития.

  1. «Башня». В игре достаточно большое количество техники с крепкими башнями, которые пробить практически невозможно.

Часто эти танки обладают большими привилегиями, играя от рельефа, но слишком уязвимы в открытых местностях, поскольку в корпусе отсутствует броня. У многих танков при монолитных башнях есть уязвимые места, такие как люк командира.

Разработчики сделали геймплей таким образом, чтобы каждый из танков имел как достоинства, так и недостатки. Это значительно улучшает интерес к игре, поскольку положительный результат в бою будет зависеть только от игрока, а никак не от брони.

Рейтинговая система

World of Tanks - что дает элитный танк, сколько стоит?Лучшие игроки в бриллиантовой лиге, 21 апреля 2022

Во многих ММО играх, кроме случайных боёв, существуют также и рейтинговые / ранговые / etc. Основная идея данного режима: противники ищутся не случайные, а подходящие по скилу. Если ты скиловый игрок, ты будешь играть с такими-же скиловыми игроками, и наоборот, если ты не умеешь играть, ты будешь попадаться против таких же новичков.

В начале сезона игрок проходит серию калибровочных боёв по результатам которых определяется его стартовая позиция. Затем, в зависимости от дальнейшей успешности игры, игрок либо поднимается, либо опускается в рейтинге. Рейтинговая система в Блице создавалась, в первую очередь, для правильной балансировки. Она заточена на скилл игроков и практически не зависит от количества сыгранных игр.

Для реализации рейтинговых боёв понадобилось решить сразу две задачи. Во-первых, нужно было выбрать рейтинговую систему (по какому принципу начислять игрокам рейтинг). Во-вторых, нужно было доработать балансировщик, чтобы он собирал бои с учётом ограничений по рейтингу.

Основное требование к рейтинговой системе — возможность максимально точно определить уровень игрока. Чтобы оценить, насколько точно работает та или иная рейтинговая система, был создан симулятор, на вход которому подавали историю боёв и выбранную рейтинговую систему, а на выходе получали точность работы системы.

Точность считалась следующим образом:

Наиболее популярные системы расчёта рейтинга: winrate, Elo, Glicko, TrueSkill. Winrate — обычный процент побед. Elo — система подсчёта рейтинга, изначально созданная для игр с участием двух человек (шахматы, etc).

В этой системе игроку за победу / поражение даётся / отнимается некоторое количество очков в зависимости от рейтинга противника. Glicko в целом похожа на Elo, но кроме этого учитывает, сколько времени игрок был не активен. TrueSkill — запатентованная рейтинговая система от Microsoft, в которой у каждого игрока есть два параметра: рейтинг и уверенность системы в этом рейтинге.

Про WoT:  Золото WoT - купить золото WoT с гарантией в премиум магазине | WarCodes.Ru

Во время разработки первой версии рейтинговых боёв мы рассматривали winrate и Elo (несколько вариантов, адаптированных к командной игре), а также простую систему Score (в которой игрокам всегда давалось фиксированное количество очков рейтинга за победу и отнималось за поражение).

Наилучшие результаты показала система Elo, в которой Ra — рейтинг игрока, а Rb — разница между суммарным рейтингом команды противника и суммарным рейтингом команды игрока за исключением самого игрока.

Основные трудности, с которыми мы столкнулись после запуска:

Первую проблему полностью решить не удалось из-за того, что скиловых игроков слишком мало, им приходится долго ждать, пока начнётся бой, и очень часто видеть в своих командах игроков послабее. Для смягчения эффекта мы сделали доступными рейтинговые бои только в прайм-тайм (то есть в то время, когда на серверах играет максимальное количество людей).

Вторую проблему мы решили, введя замедляющий коэффициент (то есть чем дальше игрок от среднего рейтинга, тем сложнее ему подниматься или опускаться ниже).

Также мы пробовали различными способами улучшить качество рейтинговой системы. В первых версиях для изменения рейтинга мы использовали только информацию о победе / поражении. Но у нас командная игра, и не всегда хорошие действия одного конкретного игрока приводят к победе всю команду.

Для этих целей мы пробовали применить машинное обучение: собрали различные факторы и пытались обучить модель предсказывать победу / поражение команды по действиям игрока в бою, чтобы потом использовать эту модель для определения коэффициента бонуса к рейтингу (то есть если команда проиграла, но поведение игрока было похоже на поведение игроков-победителей, давать таким игрокам дополнительный бонус).

World of Tanks - что дает элитный танк, сколько стоит?
Игрок из победившей команды который сыграл хорошо получил 40 к рейтингу. А который плохо всего 10

Мы смогли построить хорошую модель, которая показывала результаты существенно лучше текущей, но возникла одна сложность (которая довольно часто всё портит в задачах машинного обучения). Модель была хорошая, но у неё иногда бывали ошибки, которые хорошо заметны людям.

В итоге мы отказались от ML-модели и взяли более простую ручную формулу. Эта формула учитывает только боевой опыт без учёта бонусов за победу, x2 и прочих. Она даёт весьма достойный результат, хоть он и слегка ниже, чем у ML модели.

Требования

Список требований к балансировщику был сформирован на основе фидбека от игрового сообщества и периодически обновляется по сей день.

На момент написания статьи для обычных боёв список состоял из следующих пунктов:

Список требований к балансировщику
  • Разница между максимальным и минимальным уровнем танка не должна превышать единицу, за исключением взводов (то есть если в бою встречаются 10-ки, то там не должно быть 5-ок или 7-ок, только 9-ки и 10-ки);
  • Команды должны быть 7×7, за исключением низкого онлайна (в этом случае можно создавать бои меньшего размера, например 5×5 или 3×3);
  • Команды должны быть зеркально сбалансированы по уровню техники (если в одной команде 3 танка десятого уровня и 4 девятого, то и в другой тоже должно быть 3 десятки и 4 девятки);
  • В обоих командах уровень техники взводов должен быть одинаковым;
  • В командах должно быть не больше 3 танков каждого типа (например, не более 3 тяжей, не более 3 ПТ). Правило работает, начиная с 5-го уровня и выше;
  • Различие числа танков одинакового типа у двух команд не должно быть больше единицы (например, если в одной команде 1 ПТ, то во второй может быть максимум 2 ПТ);
  • Команды должны быть сбалансированы по количеству одинаковых танков, с разницей не более чем в один танк (если в одной команде 1 ИС-7, то в другой — не более 2 ИС-7);
  • Игроки должны попадать только в выбранные ими режимы боя (если игрок включил только «Встречный бой», то он не должен попадать в «Превосходство»);
  • Если игрок купил новый танк, то в первых N боях на новом танке уровни других танков не превышают уровня нового танка игрока (то есть, если у игрока танк 5-го уровня, то в бою не должно встречаться танков 6-го уровня);
  • Игрок должен попадать на те карты, которые у него уже загружены. Часть контента у нас загружается уже после установки игры;
  • Если игрок включил опцию «Единый тип управления» то он должен играть только с игроками, у которых такой же тип управления как у него (если он играет на планшете / телефоне, то он не должен попадать к игрокам с мышками, и наоборот).

Разработать матчмейкер, особенно с учётом такого количества ограничений, — очень интересная задача. И подходов к её решению может быть довольно много.

Умения экипажа

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

• Командир – T26E4 SuperPershing - американский льготный премиум танку 8 уровня WOT

• Наводчик – 

T26E4 SuperPershing - американский льготный премиум танку 8 уровня WOT

• Механик-водитель – 

T26E4 SuperPershing - американский льготный премиум танку 8 уровня WOT

• Радист – 

T26E4 SuperPershing - американский льготный премиум танку 8 уровня WOT

• Заряжающий – 

T26E4 SuperPershing - американский льготный премиум танку 8 уровня WOT

Сверху перечислены наиболее соответствующие перки, которые рекомендуется прокачивать по мере обучения экипажа.

Успешный засвет

Механика игры в ВоТ устроена таким образом, что до того момента, пока танк не окажется в зоне видимости он остается невидимым для противоположной команды. Можно спокойно перемещаться, занимать выгодные позиции, выбирать направление. После обнаружения, когда танк становится видимым для противоположной команды, стоит быть предельно внимательным, и, исходя из этого планировать свои дальнейшие действия.

Выполняя засвет для своей команды, очень важно, чтобы обнаруженные танки оставались как можно дольше в радиусе обзора союзников. Пока вражеские бронемашины будут видны, союзники могут успешно наносить урон, что дает существенное преимущество.

По засвету работают ПТ-САУ, которые чаще всего занимают позиции для обстрела. Обнаруженные танки, находясь в поле зрения, становятся легкой мишенью для АРТ-САУ. Да и хорошо бронированные монстры, оставшись без поддержки, особенно на открытых картах, не видя расположения противников, не могут полностью реализовать потенциал своей машины и чаще всего становятся легкой добычей быстрых СТ или арты.

Грамотно организованная игра на «светляках» приносит большое количество опыта, кредитов, если по переданным разведданным союзники смогли сделать немало результативных выстрелов. Даже если игрок за весь бой не произвел ни одного выстрела, но при этом удачно осуществлял засвет, передавая данные о расположении вражеской техники, можно заработать приличное количество опыта и серебра.

Факторы, которые учитываются при приблизительном расчёте бронепробиваемости:

  1. Снаряд может попасть в любое место круга сведения.
  2. Бронепробиваемость бронебойных и подкалиберных снарядов уменьшается с увеличением расстояния до цели.
  3. Снаряд летит по баллистической траектории. Это условие действует для всех орудий. Но у ПТ-САУ дульная скорость достаточно высока, поэтому траектория снаряда близка к прямой, однако таковой не является, из-за чего возможно отклонение снаряда. Прицел это учитывает, показывая рассчитанную область попадания.
  4. Снаряд попадает в цель:
    • Расчёт бронепробиваемости снаряда в зависимости от среднего значения, указанного в тактико-технических характеристиках (ТТХ) орудия (±25% от среднего значения бронепробиваемости).
    • Проверка на рикошет. Бронебойные и подкалиберные снаряды рикошетят, если угол встречи с бронёй танка равен 70 градусам или превышает эту величину. Рикошета не происходит, если калибр орудия больше толщины брони более чем в 3 раза. В этом случае снаряд пытается пробить броню независимо от угла встречи с ней. При попадании во внешние модули (в ходовую часть, приборы наблюдения и т. д.) рикошета также не происходит.
    • Расчёт нормализации.
    • Расчёт итоговой бронепробиваемости.
  5. Кумулятивные снаряды — это премиум снаряды, которые есть на всех классах техники. Довольно часто используются на короткоствольных орудиях с низкой начальной скоростью полёта снаряда. Урон, наносимый танку, обычно равен урону бронебойных снарядов, но пробиваемость заметно выше из-за отличающейся от других типов снарядов механики пробития брони. Для преодоления брони не используется кинетическая энергия снаряда — пробитие брони происходит за счёт превращения металлической оболочки кумулятивной воронки в жидкость под высоким давлением. Под её воздействием монолитная броня ведёт себя так же, как жидкость, потому и происходит пробитие.
    • Кумулятивные снаряды не нормализуются и рикошетят (85 градусов).
    • На этот тип снарядов не распространяется правило трёх калибров, так как при столкновении сразу формируется кумулятивная струя.
    • Бронепробиваемость снарядов не падает с расстоянием.
    • Кумулятивная струя легко рассеивается, потому, если снаряд срабатывает не на основной броне, а на элементе ходовой или броневом экране, удалённом от брони, бронепробиваемость струи падает тем больше, чем большее расстояние отделяет точку срабатывания от основной брони.
    • У кумулятивных снарядов относительно низкая скорость полёта.
  6. Если снаряд пробил броню, то он в среднем снимает указанное в его параметрах число очков прочности танка (актуально для всех типов снарядов). При попадании в некоторые модули (орудие, гусеница) они могут полностью или частично поглощать бронепробиваемость снаряда, при этом получая критическое повреждение в зависимости от области попадания.
  7. Снаряд внутри танка движется по прямой, попадая в модули и пробивая их (как оборудование, так и членов экипажа).
    • У каждого из объектов есть собственное число очков прочности — HP (от англ. hit points — очки прочности).
    • HP танка снимаются только один раз — при факте пробития снарядом основной брони танка.
    • Количество снятых HP зависит только от значения урона, которое выпало для снаряда (±25% от его среднего значения урона). При этом берётся наибольший урон, который выпал, если было пробито несколько листов основной брони.
    • Снаряд старается пробить любую толщину бронелиста с учётом приведённой брони.
  8. Снаряд проходит сквозь модули и наносит им урон (или не наносит, если модуль «увернулся» от снаряда).
    • По мере прохождения снаряда через внутренние модули танка снаряд теряет свою бронепробиваемость, оставшуюся у него после пробития предыдущей брони на его пути.
    • Сквозные пробития танка в игре не предусмотрены: если остаточное значение бронепробиваемости снаряда велико, то внутри танка данный снаряд пройдёт дистанцию, равную 10 его калибрам (например, если калибр снаряда менее 50 мм, то внутри танка он проходит расстояние в 0,5 метра).
    • Внутренние модули также могут быть повреждены пожаром от другого загоревшегося модуля (бензобака либо мотора) в результате его критического повреждения.
    • Критическое повреждение модуля боеукладки вызывает её мгновенную детонацию и, как результат, моментальное уничтожение танка.
Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий