World of Tanks Generals: гайд-руководство для начинающих новичков — Ругамес

World of Tanks Generals: гайд-руководство для начинающих новичков - Ругамес World of Tanks

Pvp-битвы

Основной козырь игры — это динамичный, но в то же время глубокий тактический игровой процесс. Благодаря богатству самых разных игровых карт, каждый пользователь сможет выбрать один из множества путей для победы над соперником. Средняя продолжительность одного сражения от 10 до 15 минут.

Боевая техника

Карточная боевая техника подразделяется на несколько классов и наций, каждый из которых имеет свои особенности и свойства. Легкие танки, они же «светлячки», могут перемещаться на две клетки, средние танки «ходят» по диагонали, тяжелые не имеют права перемещаться по диагонали, но зато готовы нанести сокрушающий удар по врагу, ну а основная мощь — артиллерия, может наносить удары через все поле.

С левой стороны поля расположены поля улучшений, на которых в специальных клетках можно размещать карты поддержки. Помимо этого в игре есть редкие «сверхкарты» и премиум-карты, которые можно приобрести в премиум магазине.

Рассмотрев, что такое WoT Generals, основные моменты и тонкости игры, игроки смогут быстро разобраться в игровом процессе. Ну а те, кто знаком с механикой игры ВоТ, без особых проблем освоят новую коллекционную игру в Мире Танков.

Выбор колоды: германия или сша

Поиграв 5-6 первых матчей за СССР, я понял, что в «песочнице» (так обычно называют начальные уровни тут), при силе колоды от 40 до 53, преимуществом обладают Германия и США. Тактика примерно такая:

  • Германия. Обязательно в каждый бой берём Экстренные ресурсы и Смену позиции! Пока наши танки бодаются с танками противника на поле, мы, используя Стрелков Южного фронта, Удар Молота и СУ-18, расстреливаем вражеский штаб. Порой, для этого хватает 5 ходов. Если попадаем на опытного немца, обязательно в стартовой руке иметь Разведчиков танковой дивизии «Мюнхеберг» (Auskundschafter) для защиты. Против СССР можно вывести 4-5 танков, расстрелять все вражеские машины и затоптать в ближнем бою.
  • США. За них я сам не играл, но видел, как играют другие. При правильном исполнении они похожи на колоду эльфов в MTG: быстро и массово выводим дешёвую технику в игру, благодаря ресурсному бонусу, которая помогает так же оперативно выводить вторым эшелоном мощные наступательные танки. Противник просто не успеет отбиться от такого полчища.

У СССР нет абсолютно никакого преимущества на этом уровне. Германия сильно бьёт издалека. США закидывает трупами. СССР же — просто толстый и неповоротливый мальчик для битья. За 50 первых игр меня ни разу не победила колода Советов, кроме тех случаев, когда я забывал брать снаряжение в игру и начинал при этом с плохими картами, да и то не всегда.

Итого, из 50 боёв в самом начале я проиграл штук 5 по неопытности, играя за СССР, 2 раза меня убил сильный немец, 2 раза — американец и 5 раз я проиграл из-за того, что забывал взять в игру снаряжение, начиная с неподходящей рукой. Можно, конечно, ещё 50 отыграть, подняв процент до 80, но кому это нужно.

Высочайшая мобильность

Для начала игры вам не нужно будет устанавливать игровой клиент, так как  в World of Tanks Generals можно играть с любого браузера. Важной особенностью является то, что начав сражение на компьютере, вы сможете легко его продолжить с мобильного девайса, важен лишь стабильный доступ к интернету.

Геймплей

Как и в большинстве игр, в этой начисляются опыт и кредиты. Их можно зарабатывать, участвуя в сражениях. По мере развития игрового прогресса будут открываться новые боевые карты. Игра дает возможность любому игроку найти свой режим игры. В ней присутствуют одиночные сражения против компьютера, многопользовательский режим, а также различные исторические кампании и турниры.

Про WoT:  Гайд по World of Tanks 1.0. Какие танки прокачивать в первую очередь | Канобу

В распоряжении игрока 4 вида карт: карты СССР, Германии, США и учебные. Все они разделены на 10 уровней, по аналогии с танками. У каждой свои уникальные умения и характеристики. Также карты разделены на взводы: защитные и атакующие. Как и в Мире Танков, здесь присутствуют классы техники.

Донат в игре

Премиальные карты уже на самых ранних этапах на любой вкус, значительное влияние они оказывают не только на бой, но и на ремонт и доход от матчей.

Расписывать этот момент не будем, не маленькие – донат в серии всегда был внушительным.

Рекомендуем или нет? Только для любителей ККИ, тематики 2 мировой войны и людей, готовых платить за ММО игры, чтобы выигрывать.

Проблем с аудиторией у «World of Tanks Generals» не будет, но нужно ли оно конкретно вам – советуем попробовать, вы поймете очень быстро.

Игровой геймплей: особенности wot generals

В игре присутствует несколько игровых режимов – одиночный и кооперативный (командный). Что не менее важно, колоду можно подбирать под свой стиль игры. Битвы будут проходить заранее собранными геймерами картами, на поле сражения, разделенном на квадраты площадью 5 на 3 клетки (15 клеток).

В углах игрового поля будут расположены штабы игроков. В геймплее практически отсутствует элемент случайности. То есть, от удачи или совпадений зависит не больше, чем 10% для успешного исхода боя, остальное — только грамотно продуманная стратегия и тактика.

Игровые карты, которые будут доступны игрокам, представлены в трех видах: взводы, приказы (аналог заклинаний) и собственно, боевая техника, которая является основными картами в игре. Взводы размещаются в свободной игровой зоне, обеспечивая игрокам некоторые преимущества.

К примеру, помогают быстро восстановить здоровье штабу, обеспечивают технике новые свойства. Ели во время вражеского наступления штабу был причинен урон, это отразится и на состоянии взвода, который может даже погибнуть. Приказы или «заклинания» после отдачи сразу же отправляются в сброс.

Как играть за германию в песочнице

Если вы уже получили инвайт, на официальном форуме World of Tanks Generals можете посмотреть всякие разные руководства, написанные опытными игроками для новичков. На мой взгляд, если вы отыграли хотя бы 50 игр, то уже сами можете примерно представлять, какие карты добавлять и что делать. Я же пишу гайд именно для самых «зелёных». Итак, собираем колоду, которая будет выигрывать.

Прежде всего нам нужны средние танки. СТ, как и в классическом WoT — залог успеха. Они умеют контратаковать, приносят ресурсы и имеют достаточно очков прочности для начального уровня. Короче говоря, это универсальный тип техники. Про Auskundschafter уже было написано выше.

Из противотанковых САУ я беру только Panzerjager 1. У этой ПТ 3 атаки и 3 очка прочности, что делает её довольно универсальной на поле. Отлично подходит для уничтожения, обработанных, предварительно, артиллерийским огнём, целей.

Лёгкие танки имеют очень большое значение. Их часто недооценивают. Учитывая, что они могут за 1 ход передвигаться на 2 клетки, их часто можно использовать для манёвров. Например, подбежать, выстрелить и убежать или «подсветить» вражескую артиллерию для штаба.

Про Артвзвод тоже выше писал. Он хорош для всего. Быстро забросать США или Германию? Легко! Разобрать большой тяжёлый T-35-1 при поддержке ПТ-САУ? Не вопрос!

Leichttraktor взял только потому, что пока больше нет альтернатив среди ЛТ и СТ, приносящих ресурсы. Так бы лучше вместо него взял ещё T1 LT или MC-1, но лимит в 3 единицы каждого наименования не даёт этого сделать.

Про WoT:  Как включить дальномер в world of tanks

Удар молота — хорошо подходит для оперативного уничтожения вражеских САУ, до которых, порой, не так просто добраться. В других случаях этот приказ помогает добить штаб противника или сбить несколько зарядов взвода разведки.

«Будь бдительным» добавил в ходе экспериментов. Всю колоду собирал, кстати, опытным путём, а не теоретическим. Проведу битву, проанализирую сильные и слабые стороны, заменю малоэффективные карты и снова на ринг. Много разных карт попробовал. В результате получилось то, что даёт неплохие серии побед.

СУ-18 тоже упоминал уже. Замечательно работает в связке с Ударом молота и Артвзводом. Иногда полезно отвлекает огонь на себя.

Собрав такую колоду и обкатав её на практике, почти каждый бой у вас будет заканчиваться примерно так, как на скриншоте выше.

Несколько общих советов для wot generals

  1. Учитесь контролировать время. Первые партии я проигрывал только потому, что у меня заканчивалось время. Это только кажется, что 15 минут — много. Заранее почитайте, что делает та или иная карта, чтобы не тратить на это драгоценные секунды.
  2. Не делайте в самом начале колоду сильнее базового диапазона (40-53). Добавив много сильных карт, вы попадёте к более опытным игрокам. Они вас быстро сожгут, так как играют, скорее всего, уже по отработанной схеме.
  3. На первых ходах выкладывайте карты, которые приносят больше всего ресурсов, чтобы потом получать простор для действий. Обычно это: T-21, T6 Medium, T-24 или Стрелки Южного фронта.
  4. Не забывайте снаряжение! Лично у меня это самый большой пробел. Регулярно забываю. Возможно, стоит установить галочку автоматического пополнения.
  5. Не забывайте стрелять штабом. Многие новички упускают этот момент.
  6. Если ваш противник начал долго думать или игра подбирается более 10 секунд — обновите окно, нажав F5. Возможно, это просто техническая неполадка.
  7. Премиум карты? Ну да, может быть. PzKpfw S35 739 (f) или T-15. Я не пробовал, хоть и купил. Выглядят заманчиво.

В заключение вот вам очередное видео первых шагов, выложенное на официальном сайте игры:

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Особенности

Отличительной чертой игры является единый аккаунт Wargaming. Он позволяет зайти в игру под своим ником, которым вы пользуетесь в любом проекте данной компании, будь то World of Tanks или другая игра. Согласитесь удобно, не нужно заново регистрироваться и запоминать кучу паролей. Что приятно удивило, так это процесс обучения. Один из лучших и понятных, которые создали WG.

Отдельно стоит отметить приятный интерфейс. Все карты очень красочные и отлично прорисованные. Качество игры уже на высоком уровне, несмотря на стадию тестирования. Будем надеяться на скорое появление World of Tanks Generals для всех желающих геймеров.

Для тех, кому лень читать вот хорошее видео про WoT Generals с полным обзором и советами по развитию штаба:

Особенности игры

«World of Tanks Generals» – это ККИ в стилистике Второй мировой, с единой валютой и бонусами среди других проектов компании.

Собираете колоду, генералов с умениями и линейками развития, ресурсные карты, работаете на единую тактику в плане раша, контроля или глубокой защиты.

Попробуем найти отличия от похожих платформ?

1. Обширное дерево развития, увеличивающееся в размерах – все три базовых нации обладают уникальными возможностями, общей стратегией, персональными для стороны войсками.

СССР стремится задавить врага тяжелой техникой на ранней стадии и многочисленными дешевыми частями пехоты и поддержки, дающие преимущество в ресурсах или количества урона.

В то время как Германия действует от дорогих, но мощных САУ и танковых единиц, элитными машинами и артиллерийскими взводами.

Про WoT:  ИМБА или НЕТ, все что нужно знать про Bat.-Châtillon Bourrasque

2. Штаб достаточно живуч, цифры менялись уже несколько раз, но очень редко, получается, закончить игру за десяток ходов. Кроме того, сами штабы отличаются друг от друга количеством хитов, огневой мощью частей, притоком ресурсов за ход или охранными формированиями.

Само поле боя уникально тем, что оно не только стандартные две линии – можно передвигаться, заходить с фланга, подсвечивать цели.

3. Ограничение ходов в 15 минут (время может изменяться) – только поначалу покажется, что это большущее время, но совсем скоро поражение по очкам за окончание тайма станет реальностью. Поэтому концентрируйте танки приносящие ресурсы, ПТ машины и усиливайте урон самого штаба, но помните о балансе.

Применяйте маскировку, не позволяющую обстреливать цель САУ, усиливайте единовременные атаки, не забывайте о снаряжении, воздушных ударах, экстренных ремонтах, но знание, как объединить всё это в победу – придет не сразу.

Разнообразие режимов игры

Здесь каждый может найти себе режим по вкусу. Кто-то предпочтет обучающие миссии и одиночные сражения против искусственного интеллекта, кто-то выберет масштабный многопользовательский режим. А любители разных соревнований смогут завоевывать первые места в разнообразных турнирах и тематических кампаниях.

Системные требования

Многих пользователей ПК при выходе новой игры беспокоит одни вопрос. Какие же минимальные требования к «железу» предъявляет новоиспеченный экшн.

Минимальные требования:

— Операционная система: Windows XP выше.

— CPU (процессор): частота от 2 ГГц. 

— RAM (оперативка): не менее 2 ГБ.

— Разрешение монитора: от 1024×768 точек.

— Браузеры типа: Chrome 36 , Fire Fox 30 , Opera 18 , Safari 7 . 

— Интернет: 128 Кбит/с.

Это набор параметров необходимых для запуска игры. Для полного нормального функционирования необходимо более мощное оборудование. Но исхода из минимальных требований можно сделать вывод. Большинство компьютеров и ноутбуков потянут World of Tanks Generals без особых усилий. Только реально «древние» экземпляры не справятся с запуском карточной игры.

Сражения

Бои между противниками проходят на поле размером пять на три клеток. Таким образом, на поле одновременно могут присутствовать 15 различных карт. В противоположных углах находятся штабы. Задача каждого участника боя, уничтожить вражеский штаб, путем понижения количества здоровья до нуля.

В отличие от других подобных игр, здесь карты действуют по горизонтали. Игроки делать ходы по очереди, используя набор своих карт. На все про все у вас будет только 15 минут. Таймер у каждого игрока свой. Если долго думать, можно проиграть по времени, как в шахматах. Поэтому нужно выбирать тактику, учитывая отведенное время. Победа по «часам» тоже засчитывается.

Схожесть с world of tanks

Каждый нынешний танкист, играющий в World of Tanks, сможет использовать свой аккаунт и в WoT Generals. А благодаря тому, что экономика и система прокачки будут похожи, вы сможете легко адаптироваться под новую игру.

Если немного подумать, то можно предположить, что в процессе прокачки будут открываться новые карты, некоторые будут продаваться за золото. Наверняка перед каждым боем у вас будет определенное количество очков, которые тратятся на формирование колоды.

Сформировав свою колоду, нужно будет грамотно искать слабые места в колоде противника. Опасность представляет лишь вероятность ввода «золотых карт» с повышенными характеристиками. Хотя, если брать во внимание нынешнюю политику Варгейминга, то может быть «золотые» карты будут иметь некоторые минусы. Возможно, каждая карта будет иметь динамические характеристики, которые будут формироваться от степени обучения экипажа.

Вообще, концепция выглядит привлекательно, я думаю, что если разработчикам удастся создать действительно глубокий тактический механизм, то танкистам, которым уже надоела World of Tanks, игра понравится. Лично я с удовольствием стану участником бета-тестирования.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий