World of Tanks (WOT) – последние новости на сегодня, обновления игры, киберспортивные турниры, прогнозы, новости, стримы по «Миру танков» — Чемпионат

World of Tanks (WOT) – последние новости на сегодня, обновления игры, киберспортивные турниры, прогнозы, новости, стримы по «Миру танков» - Чемпионат World of Tanks

Основные правила

  • Игровое событие проходит в режиме «Стальной охотник».
  • Учитываются бои только в одиночном режиме. Бои в составе взвода не учитываются.
  • Учитываются только бои, сыгранные с 09:00 (МСК) до 23:00 (МСК).
  • Учитываются бои только игроков, подтвердивших своё участие в Турнире.
  • В зачёт идут только бои, сыгранные на серверах RU1-RU9.

Главный критерий зачёта — результаты лучшей серии из 10 боёв подряд в режиме «Стальной охотник». По итогам каждого из этих боёв игрок получает определённое количество очков и место в таблице участников. Дополнительные очки можно получить за уничтожение техники.

* Пример. Игрок провёл в первый день турнира 10 боёв. Их итоги станут его текущей серией из 10 боёв и одновременно лучшим результатом в таблице. Если он проведёт ещё 1 бой, то текущая серия из 10 боёв подряд будет рассчитываться уже со 2 по 11 бой. Если она окажется результативнее предыдущей, то станет лучшей серией игрока.

Если у нескольких игроков результаты лучших серий из 10 боёв равны, то их места в таблице участников распределяются по сумме нанесённого урона в этих сражениях. Если и эти значения совпадают, то решающим будет количество уничтоженной техники в этих боях.

World of tanks (wot) – последние новости на сегодня, обновления игры, киберспортивные турниры, прогнозы, новости, стримы по «миру танков»

Начисление очков

В зависимости от занятой позиции в бою, игрок получает определённое количество очков. Чем лучше результат — тем больше очков.

  • За уничтожение техники противника начисляется 2 очка.

Общий призовой фонд

** Если у игрока в Ангаре уже есть призовая техника, то он получит компенсацию в золоте. Призовые машины идут вместе со слотом и 100%-м экипажем.

Структура турнира

  • Количество участвующих в турнире команд неограниченно.
  • Турнир проводится в две стадии: сперва групповой этап, затем плей-офф.
  • Условия победы в матче указаны в окне спец.боя.
  • Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.
  • Команды, прошедшие в стадию плей-офф, распределяются на несколько отдельных сеток плей-офф, максимум 256 команд в каждой.

Групповой этап

  • Режим боя — Встречный бой
  • Продолжительность боя — 5 минут.
  • Интервал между матчами групповой стадии — 3 минуты.
  • Время захвата базы одним игроком — 60 секунд

Количество команд в одной группе не может превышать 4 команды. Группы всегда формируются исходя из принципа равномерного распределения, чтобы обеспечить максимально честные условия для всех команд.

Распределение мест в турнирной таблице группы происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:​

  • За победу команда получает три очка;
  • За поражение или ничью команда получает ноль очков.

При одинаковом количестве очков у двух и более команд, места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • По результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • По наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах онлайн-части;
  • При равенстве всех этих показателей, в случае взятия призового места, все спорящие команды получают приз согласно занятому месту либо переходят в стадию плей-офф.
Про WoT:  Как обнулить свой аккаунт в WoT

По итогам группового этапа в плей-офф проходят 1 и 2 места каждой группы.

Плей-офф Single Elimination

  • Режим боя — Встречный бой
  • Продолжительность боя — 5 минут.
  • Интервал между матчами стадии плей-офф — 4 минуты
  • Время захвата базы одним игроком — 60 секунд

Команды, прошедшие в стадию плей-офф, распределяются на несколько отдельных сеток плей-офф, максимум 256 команд в каждой.

Single Elimination — турнирная система с выбыванием после поражения.

Если ни одна из команд не выполняет условия победы в рамках конкретного матча стадии плей-офф, то обе команды считаются проигравшими на данном этапе и получат соответсвующую награду.

Точное время начала боя указывается в расписании боев.

Все матчи BO1.*

*Финал плей-офф — BO3.

BO1 — победителем матча считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 1 боя.

BO3 — победителем матча считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии максимум из 3 боев, а так же победителем матча считается команда, одержавшая наибольшее количество побед в раундах в рамках матча.

Тринадцатый китайский марафон на wz-114 в world of tanks | wot express первоисточник новостей

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

Китайские игроки world of tanks наконец-то получат обновление 1.0 | wot express первоисточник новостей

12 марта в Китае состоялась пресс-конференция, где было объявлено, что китайские игроки наконец получат обновление 1.0 в WOT, а точнее уже не 1.0, а текущий патч. Напомним вам, что в Китае (CN) стоит до сих пор стоит немного изменённая версия версия игры 0.9.22.0.1

Китайских трейлер пачки обновлений (YouTube): 

И да, некоторые наши игроки там даже играют, без новой графы, с подсадками, старой озвучкой, с отсутствием «неимбовой» колёски и вот этим всем прекрасным. Но 2 года абсолютного бездействия и отсутствия обновлений (именно столько уже прошло!) утомили китайских пользователей и они собственно массово и покинули игру ещё наверное год-полтора назад.
У WG в Китае новый партнёр 360 Group (360集团), с которым они уже сотрудничали в 2022 году и в 2020 году с помощью него передавали $10 млн. на борьбу с коронавирусом.

Что будет сейчас с танками в Китае также непонятно, ибо точные сроки когда всё это выйдет не были объявлены. Был назван лишь 2020 год, и что обновления будут внедряться постепенно (1.0, все режимы прошедшие типа Стального охотника, Больших гонок, событие Чёрный рынок и тп.). Но одно можно сказать точно: Wargaming пр@ебал огромный китайский рынок танков, игроков там и возможную огромную прибыль.
На данный момент почти закончена работа над улучшением серверов в Китае, дабы игрокам было комфортней играть. Также постараются сделать так, чтобы скорость выхода обновлений в Китае не отставала от других регионов, и обновления выходили 1 в 1, как когда-то было раньше (очень давно).
Далее было заявлено, что будут решены проблемы с сохранением и переносом аккаунтов игроков. Южный и Северный сервера будут объединены. Если кто-то не знает, то поясню: в Китае изначально всё было устроено так, что достижения игрока на Северном сервере не могли быть перенесены на Южный, и если игрок решил поиграть на Южном сервере, то там ему приходилось начинать всё с нуля. И наоборот, с Южного сервера поиграть на Северном можно, но придется начинать все заново: прокачку, донат, ЛБЗ. Разработчики решили исправить эту проблему. Для этого компания «360» предоставит самый современный быстрый интернет, подключенный к выделенной линии. С его вводом Юг и Север будут объединены, и проблемы с высоким пингом и потерей пакетов трафика у игроков останутся в прошлом.

Про WoT:  как узнать на каком сервере играет человек в Wot без друзей

После было объявлено о начале честной игры на китайском сервере. Как известно и мы писали о таком не раз, компанией KongZhong допускалось использование игроками некоторых запрещённых модификаций клиента. Мод «Тундра» тому пример: с ним там сейчас играют абсолютно все, от раков до стримеров. Т.е. стример играющий с ЗМ в Китае это абсолютно норм и никак не наказывается.
Но скоро этому придет конец. Разработчики собираются внедрить на китайском сервере все свои технологии по выявлению игроков, использующих запрещенные модификации игрового клиента.

Вот что говорится в официальной новости:

«360 Group совместно с крупнейшей в мире компанией по производству и распространению игр Wargaming и известной китайской компанией Skynet, занимающейся игрой, провела онлайн-конференцию «Reignition of War». На встрече три стороны совместно объявили, что «360» будет глубоко транспортировать военные и военные игры Wargaming «World of Tanks» и «World of Warships». Эти три стороны обещают полностью содействовать синхронизации глобального игрового контента в течение всего 2020 года, и национальная сеть будет совместно преподносить сюрпризы игрокам.

Поскольку пресс-конференция проводилась в периоде предотвращения пандемии, она приняла онлайн-форму, но это не уменьшило внимания и энтузиазма игроков. В зале прямой трансляции сервиса Huya более 3,1 миллиона человек смотрели онлайн всего через десять минут после начала трансляции. В дополнение к Huya также возрос энтузиазм зрителей на платформах Douyu, 173, Sohu, Sina и др. В самый разгар пресс-конференции общее количество онлайн-зрителей в сети достигло почти 10 миллионов (вы же теперь понимаете на сколько перспективен китайских рынок и игрок? — прим. WOT Express).

Начиная с 2020 года, Wargaming решила работать с «360» и тесно сотрудничать со Skynet, чтобы добиться результатов и выполнить свои обещания на китайском рынке. То есть обновления версий двух игр должны быть реализованы как можно скорее: обещают обновить версию игры, синхронизировать содержимое глобальной версии, улучить качество игры на серверах (уменьшить пинг).

«В начале 2022 года мы установили стратегическое партнерство с «360 Technology Group Co. Ltd. «360» прагматична, уделяет внимание деталям и честно сотрудничает, что делает нас идеальными партнёрами. В 2020 году Wargaming объединит свои усилия с «360», чтобы предоставить игрокам новый игровой опыт»
— рассказал Виктор Кислый (генеральный директор Wargaming) во время данной онлайн-конференции.

Про WoT:  Танкисты бегут с корабля: почему World of Tanks теряет фанатов?

«Wargaming придает большое значение китайским игрокам. Несмотря на то, что пандемия COVID-19 в определенной степени повлияла на работу, задача команды «360» в 2020 году заключается в синхронизации глобальных версий игрового контента. В то же время он также выразил свою благодарность Wargaming за помощь друг другу во время Весеннего фестиваля, пожертвование 10 миллионов долларов США и реализацию программы «360» для поддержки профилактики и борьбы с эпидемией в Китае»
— говорит Чжоу Хонджи (周鸿祎/Zhou Hongyi), председатель и главный исполнительный директор компании 360 Group.


Ну вопросы корреспондента «360» отвечает Максим Чувалов (Global Publishing директор World of Tanks):

В: Какие новости для китайских игроков, Максим?
О: Мы находимся на финальной стадии нашего проекта, в рамках которого мы хотим предоставить китайским игрокам возможность играть в самые последние версии World of Tanks, чтобы они не отставали от кластеров в других регионах мира. Более того, мы подготовили новые сервера и обновили сетевую инфраструктуру для всех наших китайских игроков, чтобы игра для них стала более приятная.

В: Каким образом улучшится игровой процесс для китайских игроков и как часто будут выходить обновления в будущем?
О: С помощью наших партнёров из 360 Group нам удалось заметно улучшить инфраструктуру наших серверов, что положительно скажется на комфорте игры в Китае. А с нашей стороны, со стороны Wargaming, мы трудимся над тем, чтобы предоставить китайским игрокам самую последнюю версию игры, которая не отличалась бы от той, в которую играют в других частях мира. И, конечно же, китайские игроки должны получать обновления с той же периодичностью, что и все остальные, чтобы у них была возможность играть в самую свежую версию танков.

В: А что нас ждёт в обновлениях?
О: Немного приподниму завесу тайны: во-первых, игроков ждёт много новых фичей, которые были введены в игру за последние два года, со времён выхода патча 0.9.22. Конечно же будет новая графика, появившаяся в патче 1.0, новый звук и много новой музыки, которая была написана композиторами мирового масштаба. И конечно же большое количество новых танковых веток. Так что игроков ждёт море контента, новых фишек, новых игровых режимов и ивентов, а также обновлённая графика, звук и музыка.


Ну а мы в свою очередь очень ждём, какие эксклюзивы будут завозить для китайских игроков. WZ-111 Qilin уже ждёт своей очереди, анимешные экипажи и танки, пони, драконы, ммм, ляпота. Но пока про это всё тихо.

Источники: WoT_CN Играем в Китае, 手游那点事 (www.nadianshi.com), SINA Corporation (www.sina.com.cn).
Перевод: WOT Express

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий