World of Tanks стала самой прибыльной игрой 2020 года

World of Tanks стала самой прибыльной игрой 2020 года World of Tanks

World of tanks – самая прибыльная f2p-игра на pc в россии | wot express первоисточник новостей

2020 год… заканчивается и Вы же помните весенне-летнюю самоизоляцию?

World of Tanks – самая прибыльная F2P-игра на PC в России в первом полугодии 2020, CS:GO – 2-я, Dota 2 – 6-я. Лидер среди платных – Borderlands 3.

Аналитическая компания Superdata опубликовали исследование рынка видеоигр в России в первом полугодии 2020 года.

По данным Superdata, объем российского рынка видеоигр за первое полугодие 2020 составил более 1,145 млрд долларов. Рост составил 21% в сравнении с первым полугодием 2022 года. Консольные игры занимают 10% рынка и заработали примерно 112 млн долларов за полугодие.

F2P (бесплатные) игры для PC заработали 421 млн долларов – 37% доходов всей игровой индустрии в России, их доля чуть меньше, чем у мобильных игр. Рост этого сегмента – 7%. Месячная аудитория бесплатных PC игр, по данным исследования, – 76 млн человек, рост – 4,1%.

  • В среднем за год один платящий российский игрок тратит немного больше 23 долларов (1 816 руб.) на F2P-игры.
  • Наибольшей популярностью пользуются шутеры, на которые приходится 59% прибыли всего рынка free-to-play тайтлов в России.

Интересно, что самым популярным жанром стали паззлы (главный представитель – Candy Crush Saga) c 41,3 млн MAU (сколько уникальных пользователей воспользовались вашим сервисом за последние 30 дней), шутеры отстали на 16 млн пользователей. При этом по доходу шутеры на первом месте – они заработали 59% всех доходов сегмента, рост дохода – 12,8%.

— Самые прибыльные F2P-игры на PC в России в первом полугодии 2020-го:

  1. World of Tanks (Wargaming)
  2. Counter-Strike: Global Offensive (Valve)
  3. Warface (Crytek/в РФ и СНГ Mail.Ru)
  4. Fortnite: Battle Royale (Epic Games)
  5. Roblox (Roblox Corporation)
  6. DOTA 2 (Valve)
  7. World of Warships (Wargaming)
  8. Crossfire (SmileGate/в РФ Mail.Ru)
  9. Path of Exile (Grinding Gear Games)
  10. Apex Legends (Respawn Entertainment/EA)

Платные игры на PC занимают около 10% игрового рынка России. Их заработок составил в первом полугодии 2020-го 112 млн долларов, что на 20% больше, чем за аналогичный период 2022 года.

— Самые прибыльные платные PC игры в России в первом полугодии 2020-го:

  1. Borderlands 3
  2. DOOM Eternal
  3. Red Dead Redemption 2
  4. Grand Theft Auto V
  5. Call of Duty: Modern Warfare
  6. Sims 4
  7. Half-Life: Alyx
  8. PlayerUnknown’s Battlegrounds
  9. Tom Clancy’s The Division 2
  10. Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Консоли:

— Самые прибыльные бесплатные игры на консоли в России в первом полугодии 2020-го:

  1. Fortnite: Battle Royale
  2. Apex Legends
  3. Destiny 2
  4. World of Tanks Console
  5. Warframe
  6. Warface
  7. Brawlhalla
  8. Crossout
  9. War Thunder
  10. Neverwinter
Про WoT:  Хакеры похитили конфиденциальные данные 15 тысяч пользователей онлайн игры

— Самые прибыльные платные игры на консоли в России в первом полугодии 2020-го:

  1. FIFA 20
  2. Grand Theft Auto 5
  3. DOOM Eternal
  4. The Last of Us Part II
  5. Borderlands 3
  6. NBA 2K20
  7. Star Wars Jedi: Fallen Order
  8. Animal Crossing: New Horizons
  9. Dragon Ball Z: Kakarot
  10. Red Dead Redemption 2

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

World of tanks попала в десятку самых доходных в мире игр для пк

Исследовательская компания SuperData опубликовала новый отчёт о доходности игровой индустрии.

Как пишет app2top.ru со ссылкой на исследование, в 2021 году геймеры продолжают активно покупать цифровые версии игр. За этот январь пользователи потратили на «цифру» 11,6 миллиарда долларов — на 15% больше, чем год назад;

Выручка от мобильных игр увеличилась на 6% в годовом выражении, продажи цифровых игр для консолей — на 24%. Самый большой рост доходов пришелся на PC-сегмент — 31%.

В топ-10 самых доходных проектов для ПК попала игра World of Tanks компании Wargaming. Она заняла девятое место. В прошлом году игра Wargaming также оказывалась мировом в топ-10. 

Акции wargaming больше не купить?

Начнём с того, что их практически нельзя было купить. Как сообщают представители CSE (Кипрская фондовая биржа), операций с бумагами Варгейминга не было уже давно. Белорусский разработчик разместился там еще в 2022 году.

Причиной блокировки стало отсутствие годового отчёта за 2022 год со стороны разработчика World of Tanks, но торги обещают восстановить, как только проблему устранят.

По данным CSE на 2022 год доли в компании распределены следующим образом:

Таким образом в свободном обращении может находиться до 2% акций компании.

Тем не менее согласно записям, на бирже не было зафиксировано ни одной сделки с акциями WG.

Как сообщают источники в самой компании, IPO (Initial Public Offer — первая публичная продажа акций акционерного общества) было проведено в основном с целью «не расслабляться», так как сей факт накладывает на компанию определённые обязательства, в том числе и публикацию финансовых отчётов и пресс релизов.

Локдаун и игры

F2P, или Free to play игры набирают обороты в России. Большой рост рынка наблюдается в том числе из-за пандемии. В то время как одни компании были вынуждены серьезно сокращать свой штат и переводить сотрудников неполный рабочий день, игровая индустрия наращивала обороты.

Локдаун освободил много свободного времени, которые люди стали посвящать в том числе и видеоиграм. По данным портала “Взгляд”, прибыль компании Nintendo с апреля по июнь 2020 года выросла на 541%. И, с учетом новой волны коронавируса, это еще не предел.

Разработчик world of tanks стал получать больше 50% выручки вне снг

Компания с белорусскими корнями Wargaming, разработчик популярной игры World of Tanks, теперь получает «чуть меньше половины» выручки от стран СНГ. Китайский рынок в общем объеме доходов вышел на третье место

Про WoT:  Wargaming променял российский рынок на польский, где и будет развивать игру World of Tanks

О том, что Китай является третьим рынком по размеру выручки, которую Wargaming приносят ее игры, основатель компании-разработчика Виктор Кислый рассказал в интервью РБК. Страны СНГ, которые с момента появления игры World of Tanks в 2022 году приносили компании большую часть совокупного дохода, по итогам 2022 года составили «чуть меньше половины» из-за падения курса рубля, отметил Кислый. На втором месте по объему выручки находится Европа, где среди игроков больше всего немцев и поляков, добавил он. На третьей позиции — Китай.

Кислый не раскрывает выручку компании, уточняя только, что речь идет о «нескольких сотнях миллионов долларов» в год. По оценке Bloomberg в 2022 году выручка разработчика World of Tanks составила $590 млн.

О выходе в Китай Wargaming начала договариваться еще до выхода World of Tanks в России, рассказал основатель компании. По китайскому законодательству любой разработчик игр должен работать через местного издателя, а сама игра должна получить специальную лицензию. Партнером и издателем игр Wargaming в Китае в 2022 году стала компания KongZhong: сейчас разработчику World of Tanks принадлежат 10% ее акций.

«Существует понятие «право первого отказа»: когда стало понятно, что у «танков» хорошие шансы на успех в Китае, мы уже готовили «самолеты» и «корабли». Любой издатель хочет иметь право первым увидеть следующую игру разработчика. KongZhong передали нам некоторое количество опционов, которые нам приходилось выкупать», — отметил Кислый в интервью.

При выходе на китайский рынок Wargaming пришлось внести изменения в World of Tanks: в Китае нельзя выпускать игру с советской символикой — вместо советского флага в игре используется лишь его часть со звездой. Кроме того, по просьбе китайских партнеров Wargaming ввела в игру «золотой» танк стоимостью $400. Особенность китайских игроков — в желании «показать шик», объясняет Кислый.

«Успех в русскоязычном регионе был налицо, но как повернется дальше, никогда не знаешь. Поэтому мы с 2022–2022 годов полетали по миру и нашли способы запустить игру и в странах Северной Америки, и Европы, и Юго-Восточной Азии», — вспоминает Кислый. Именно эта стратегия позволила компании «выйти за пределы русскоязычного мира» и теперь «крепко стоять на ногах, несмотря на непростую ситуацию в последние 12–15 месяцев», уверяет основатель Wargaming.

Российским и другим компаниям добиваться успеха в Китае непросто, рассказал РБК руководитель департамента цифрового контента J’son & Partners Consulting Роберт Меликсетян. Существует целый комплекс причин, почему это так: от сложного законодательства до своеобразных вкусов аудитории, отметил он. Очень важна правильная локализация, адаптация продукта с привлечением китайских специалистов, считает Меликсетян. У Mail.Ru Group заметных успехов на китайском рынке пока нет, добавил он. «Если же говорить об IT-рынке в целом, то, по нашим данным, кроме Wargaming, успеха там добилась «Лаборатория Касперского», — рассказал эксперт.

Компанию, которая позже была переименована в Wargaming, Виктор Кислый основал в 1998 году. Ее первый офис располагался в квартире Кислого в Минске — он и его брат Евгений переехали в одну комнату, вторую освободили для работы. До запуска World of Tanks компания выпустила игры DBA Online, Massive Assault, «Операция «Багратион», «Обитаемый остров». В декабре 2008 года Кислый и его соратники решили делать ММО-игру про танки, так как в этой нише не было популярных продуктов. Официально игра запустилась в России в августе 2022 года.

Подробнее о корпорации Wargaming — в материале «Корпорация Wargaming: как танковая армия Виктора Кислого захватила мир»

Сколько денег зарабатывает wargaming?

Основным источником дохода компании по прежнему является World of Tanks. Игра стала одной из самых популярных в мире за сравнительно короткий срок.

Про WoT:  Улучшите свой игровой процесс с помощью Cyber ​​Tank в WOT: Proven Tactics

В последнем отчёте компании говорится, что за первое полугодие 2022 года:

  • выручка компании — $320,4 млн;
  • прибыль — $35 млн.

Таким образом, если взять идеальный промежуток времени в 6 месяцев (именно за этот период были опубликованы цифры) и провести очень грубый подсчет, то получается, что Wargaming зарабатывала примерно $73 756,91 в час, из которых $8 057,09 шли в прибыль.

Аналитическая компания SuperData сделала свой прогноз, согласно которому выручка Wargaming составит:

  • $475 млн в 2022 году;
  • $506 млн в 2022 году;
  • $590 млн в 2022 году.

выручка компании wargaming доход
Прогноз выручки Wargaming за 2022, 2022 и 2022 годы.

Та же SuperData опубликовала отчёт, согласно которому в 2022 году в среднем каждый игрок World of Tanks на конец года в месяц тратил на игру $7.58, что для сравнения в 6.2 раза больше, чем у League of Legends:

Однако, в 2022 году эта цифра немного снизилась и те же аналитики утверждают, что игроки донатят в среднем $4.51 в месяц, но всё равно World of Tanks впереди планеты всей в этом показателе. Но вот по общей выручке WOT лишь на четвёртом месте среди free-2-play игр.

сколько игроки тратят на mmo игры в среднем в месяц
Приблизительные средние месячные траты игроков на MMO игры.

Создатель world of tanks заработал 218 млн евро за год

Выручка кипрской Wargaming в 2022 г. составила 217,9 млн евро, чистая прибыль – 6,1 млн евро, сообщила компания в годовом отчете на сайте Кипрской фондовой биржи. Почти все деньги она заработала на своем суперхите, многопользовательской трехмерной игре World of Tanks, в которой пользователи сражаются друг с другом на танках. Кипрская компания была зарегистрирована в 2022 г., она владеет правами на дистрибуцию игр Wargaming.net, основанной в 1998 г. физиком – выпускником Белорусского госуниверситета Виктором Кислым. В 2022 г. Wargaming.net выпустила World of Tanks, за пару лет ставшую одной из самых популярных игр в мире с 45 млн зарегистрированных пользователей (на декабрь 2022 г.). Согласно сайту Книги рекордов Гиннесса, 21 января к московскому серверу RU2 игры World of Tanks подключилось свыше 190 000 игроков – это мировой рекорд подключений к одному серверу многопользовательской онлайн-игры.

«Никто не ожидал, что массы полюбят медленный шутер (игра-стрелялка. – «Ведомости»)», – признает Мацанюк. По его словам, медлительным танком легко управлять даже новичку, а игра захватывает не меньше других популярных стрелялок. Мацанюк оценивает, что сейчас World of Tanks зарабатывает по $20 млн в месяц только в Китае, а общая ежемесячная выручка Wargaming превышает $50–60 млн. Он считает, что Wargaming есть куда расти: сейчас она выходит на рынки Азии и Америки, а также готовит версию для планшетов и смартфонов. По итогам 2022 г. в странах СНГ выручка компании составила 130,9 млн евро, в Европе – 54,2 млн евро, в Америке – 30,7 млн евро, в Азии – всего 1,8 млн евро.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий