Wot Blitz расположение боеукладок

Wot Blitz расположение боеукладок World of Tanks

С чего все началось

Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.

Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.

В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута…

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

М48А5 Patton (США)

Плюсы: бронированная башня, идеальная стабилизация, хороший «дпм» и неплохая точность, минимальный разброс от поворота башни и ходовой.

Минусы: большая и заметная (она уменьшилась, но незначительно) командирская башня, которая пробивается всеми, мало брони в корпусе танка.

Вердикт: В патче 9.20 Patton 10-го уровня заиграл другими красками. Это идеальный снайпер, который способен перестрелять всех своим «дпмом» и точностью. Он может сыграть как от рельефа и кустов, так и проявить себя на первой линии.

Если любишь играть агрессивно и весело, то этот танк для тебя. На нем можно смело решать бой.

Альтернатива: Об. 140, Т-62 и Об. 430У

Про объект 140 и Т-62, так как танки примерно похожи:

**Плюсы:**маневренность, подвижность, рикошетный корпус, крепкая башня, подкалиберные снаряды обладают хорошим пробитием, высокий «дпм», у объекта 140 отличная стабилизация — ему практически не нужно сводиться.

**Минусы:**низкий урон с одного выстрела, танки часто горят, корпус что Т-62, что объекта 140 пробивают даже легкие танки.

Вердикт: давно уже ведется спор в среде танкистов, какой танк лучше — т-62 или объект 140. Эти два танка как братья близнецы — так сразу и не отличишь.

По части маскировки 140 выигрывает. На 3 с небольшим процента, но выигрывает. По части стабилизации орудия 140 опять оказывается впереди. Орудие на танках идентично с одной лишь разницей — сведение и разброс на Т-62 лучше. Правда, разница настолько незаметна, что ее можно определить только открыв технические характеристики танков.

Объект 140 и Т-62 — это идеальный баланс динамики и огневой мощи. Играть на них — очень комфортно.

Отдельно про объект 430У:

**Плюсы:**крепкая броня во лбу на уровне тяжелых танков, неплохо отбивает кумулятивы, если ставить танк ромбом, большой разовый урон орудия в 440.

**Минусы:**плохая точность и сведение орудия, скорость бронебойного снаряда оставляет желать лучшего, не самая лучшая динамика в сравнении с другими средними танками.

По ТТХ Объект 430У — это больше тяжелый танк, чем средний. На второй линии танк бесполезен, а вот на первой — как раз. Эдакая замена ИС-4.

Amx m4 51

Тяжелый танк, который в свое время сломал стереотип о том, что все французские танки являются картоном и им можно стрелять просто в силуэт, не боясь услышать «не пробил». С приходом в игру AMX M4 51 первое время можно было часто увидеть, как при игре на нем вас часто пытались пробить прямо в ВЛД, а когда врагу этого не удавалось сделать на протяжении нескольких выстрелов, то тот просто убегал подальше с вашего фланга.

Wot Blitz расположение боеукладокЭтот тяж действительно хорошо бронирован во лбу, даже наличие люка на его башне не является большой проблемой – танк очень высокий, относительно большинства других противников, плюс сам люк расположен в задней части башни, поэтому вражеские танки иногда даже физически не могут навестись на него, чтобы произвести выстрел. Осложняет им сделать это ещё то, что сам AMX M4 51 довольно динамичен и просто создан играть на первой линии, а значит, что можно приезжать прямо в упор к противнику и не бояться, что вас пробьют в лючок. А уж бояться пробития в ВЛД и вовсе не стоит – оно здесь просто монолитное. Только берегите борта, потому что именно они как раз картонные, поэтому выезжать и пробовать танковать от борта здесь противопоказано.

Caernarvon

Британская имба 8 уровня, с невероятно огромным ДПМом как для тяжелого танка, который составляет свыше 3000 единиц. Но несмотря на такую шикарную пушку, помимо этого отличающуюся еще и хорошей точностью с быстрым сведением, Каернарвон обладает еще и мощной броней в башне.

Wot Blitz расположение боеукладокНа своем 8 уровне у него просто нет равных по огневой мощи среди всех тяжелых танков, а по броне башни он может конкурировать разве что только с Т32. На этом танке можно смело ехать вперед, разносить всех врагов за считанные секунды и наблюдать, как они безуспешно пытаются вам ответить. Особенно круто делать это на рельефных картах, где за счет прекрасных -10 градусов УВН вы будете абсолютно неуязвимы, выставляя под удар только свою башню.

Pz.kpfw. 38h 735 (f)

Трофейный «Гоча». Один из самых ужасных песочных танков. Гроза песка. Этому танку можно подобрать ещё множество подобных описаний, но они не помогут его вернут в игру. Машина является премиумной.

Каждый настоящий старый педобир (опытный игрок, играющий в на начальных уровнях — прим.) имеет в своём ангаре Pz.Kpfw. 38H 735 (f). Машина расположена на II уровне и раньше она часто попадает в бои к танкам I уровня. Вы только подумайте, что машина, у которой круговое бронирование равно 40 мм. Представили?

Захотели «Гочу» себе? Если захотели, то вряд ли он у вас будет. Ведь данная машина была выведена из продажи в обновление 7.1, когда в игру была введена французская ветка. Напомню, что во французской ветке присутсвует Hotchkiss H35, а это тот же самый танк.

Вот в WG и подумали, а зачем нам дублированый танки? И вывели Pz.Kpfw. 38H 735 (f) из свободной продажи. С тех пор танк так и нельзя было купить. Только однажды в 2022 году его можно было купить за 10 долларов в честь Дня рождения Wargaming. А в 2022 году его можно было получить при создание нового аккаунта и введение инвайт-кода.

Сейчас Pz.Kpfw. 38H 735 (f) любят выкатывать в рандом те дни, когда WG дарит различные подарочные танки с тонкой бронёй и слабыми орудиями. Например, когда раздавали T7 Combat Car или Light Mk. VIC — игроки на Pz.Kpfw. 38H 735 (f) делали более 10 фрагов за бой.

Steam community :: guide :: [world of tanks] гайд для новичков

После прохождения обучения или при первом входе в игре следует внимательно изучить внутриигровой интерфейс главного меню. Ангар – главное место, в котором осуществляется ремонт и замена комплектующих нашей боевой машины. Главной вкладкой ангара является пункт «обслуживание», который отвечает за процесс реставрации танка от полученных в бою повреждений. Примечательно, что процесс ремонта боевой машины за внутриигровую валюту довольно кропотлив, поскольку выполнять его нужно каждый раз. Чтобы этого избежать, игрок может активировать полезную функцию автоматического ремонта. Впрочем, следует следить за уровнем ресурсов, поскольку расходный материал, используемый для пополнения боевого запаса довольно ценный. Для того, чтобы понять, как научится играть в WoT с нуля хочется отметить важность данной функции. Внимательно следите, чтобы боевые ресурсы были всегда в достатке.

Wot Blitz расположение боеукладок
Кроме функции основной функции ремонта и снаряжения боевой машины, ангар представляет собой информационный пункт, в котором собрано огромное количество информации, касающейся истории всех моделей танков в игре. Главный ангар совмещает в себе комплексную информацию о техническом оснащении танков, экипаже, а также танках непосредственно. В отличии от схожих проектов, экипаж нашего танка – очень важная составляющая игрового процесса. В данном случае, отсутствие водителя в машине обычного гоночного симулятора для игры не приемлемо. Степень реализма в ВоТ очень высок. Так, для эффективного управления танком потребуется от 2 до 6 человек личного состава. Для того, чтобы проконтролировать состояние экипажа следует перейти в соответствующую вкладку «Казарма», где можно найти всю интересующую информацию по поводу. Также, каждый человеческий ресурс разделяется по типу выполняемой работы: механик, заряжающий и другие. Также, во вкладке Казарма можно посмотреть количество свободного экипажа доступного для применения. Примечательно, что воины также обладают своей шкалой опыта. В ходе обучения и участия в огромном количестве боев ваш, к примеру, техник получит больше навыков и опыта и станет намного эффективнее в бою. Полученные очки опыта рекомендуется тратить на изучение новых способностей персонажа. Также, за каждым бойцом закрепляется определенное количество наград за выдающиеся боевые заслуги. Если появится потребность, игрок может без труда изменить специализацию боевой команды танка, путём обучения на другом виде техники.

Wot Blitz расположение боеукладок
Прокачка экипажа – крайне важная функция в ходе изучения гайда для новичков по WoT. Используя специальную информационную вкладку можно ознакомиться с умениями танкистов игрока. В данной вкладке можно отметить общие и специализированные умения. Отдельные умения позволяют получить хороший буст в процессе игры, к примеру скилл «Шестое чувство», который будет доступен на позднем этапе прокачки, даст возможность заранее понять, когда враг будет целиться по вашему танку. Другие умения также очень эффективны и полезны, поэтому регулярное участие в боях прокачивает и обеспечивает ваш экипаж огромным количеством опыта.

Про WoT:  Моды для World of Tanks 1.15.0

Полезная функция вкладки «Исследования» заключается в доступности различных экспериментов для техники. Следите за тем, чтобы прокачиваемые таланты частично соприкасались, чтобы эффективно использовать очки умения, а также их с пользой экономить. Также, в данном разделе можно без труда испытать новые боевые модули на прочность и стойкость в бою. Детально разобраться с принципом действия тех или иных новых технических модулей. Тренировочный плац – отменный способ опробовать танк перед тем, как его приобрести и приступить к сражению.

Также, так называемые деревья исследования позволяют тщательно изучить ветки развития той или иной страны. Как указано ранее, технические характеристики машин полностью соответствуют реальным, впрочем, некоторые аспекты, все же, изменены, для того, чтобы обеспечить наилучший внутриигровой баланс. В самой ветке развития можно без труда навести курсор мыши на интересующий Вас танк и узнать всю информацию по теме. Примечательно, что так называемые премиум танки являются отдельным пунктом на древе развития.

§

Wot — самая лживая игра

WOT – это игра полностью на программе, и от ваших рук в игре ничего не зависит.

То что рассказывают на форуме, просто ввод в заблуждение.

Игра, ведь это программа, а значит все действия запрограммированные,

Сразу возникает вопрос, как так, всё на программе, а мы водим танки куда хотим и стреляем по своему выбору.

В этом и заключается ложь.

В обычной компьютерной игре, танки ходили-бы так, как управляла-бы ими программа, но тут управление танками отдали игрокам.

Что может игрок…?

Вести танк в нужном ему направлении, стрелять по нужной ему цели, на этом полномочия игрока заканчиваются.

Для программы игры не важно, куда вы поведёте свой танк, и по кому будете стрелять, победит та команда, которая больше нанесет повреждения, снимет ХР.

Так что происходит на самом деле?

Сервер подбирает игроков на 2 команды, одна команда должна выиграть, другая проиграть.

Какая…?, опять решает сервер.

Если у вас было много боёв и вы выигрывали, то сервер будет вас кидать в ту команду, которая должна проиграть, и у вас начнётся череда проигрышей(СЛИВОВ).

Многие скажут, научись стрелять, меться точнее, и т.д….

На это могу ответить только тем, что они забыли что игра это виртуальность а не реальность, и физические снаряды в игре не летают, чтоб их обсчитывал сервер.

Снаряды летят туда, куда указывает им программа, по приблизительному направлению, указанным вами, не далее круга разброса орудия.

У каждого орудия есть разброс, на этом и ставят свои лживые ответы разработчики.

Напомню, что сервер распределил игроков на команды, одна из которых должна выиграть, вот у этой команды попадания будут точнее, пробития хорошие, с большим снятием ХР,

Ну а в другой команде будут частые промахи, непробои, рикошеты.

Ко всему этому можно ещё добавить, что перед боем, на каждый танк наносятся предварительные повреждения, и когда по вам попадают, они вылезут наружу, и вам объявляют, пробит бак, выведена из строя боеукладка, и т.д.

Эти повреждения бывают очень странными, например твой танк стоит за стеной дома, немного выпирает гусеница, попадания в это место выводит из строя боеукладку или бак.

Ну каким образом передний каток гуслей связан с баком или боеукладкой?

Оказывается напрямую, по программе игры, на ваш танк было нанесено предварительное повреждения в виде бака и при первом попадании по вам, выходит из строя именно бак, не важно куда попал снаряд.

Что ещё очень характерно доказывает, что повреждения заранее запрограммированы, например, вывели из строя заряжающего или повредили боеукладку, попробуйте вылечить или починить модуль…

Следующий удар по вам выведет из строя именно то, что вы отремонтировали или вылечили.

Задавая вопрос на форуме или напрямую в техподдержку, по поводу, почему я не смог пробить танк, броня которого меньше бронепробиваемости пушки, вы получите в ответ, возможно вы попали в шов брони.

Шов брони,это как штанги и перекладина в воротах, вы в футболе или хоккее часто видели чтоб попадали в штангу или перекладину?

Это случайность.

Но почему-то эту случайность в игре ввели в ранг закономерности, любое невероятное непробитие сводится к тому, что вы попали в шов, но мало этого, при непробитии, и при дальнейшем детальном просмотре реплея, вы увидите что снаряд попал именно в шов.

Значит, чтоб не было пробития, программа направляет снаряд именно туда, где пробития не будет.

Теперь о сервере, что он обсчитывает и чем вообще занимается.

Как мы уже говорили, сервер подбирает игроков для команды, и хранит данные на каждого игрока.

Всё, больше он ни в чем не участвует, когда идёт бой, вы вообще можете быть отключены от сервера игры, по этому, когда, не дождавшись окончания боя, а в некоторых случаях и после завершения боя, вы сразу не можете начать новый бой, сервер не доступный.

Это видно по индикатору на главной страничке игры, верхний левый угол, рядом с шестерёнкой,

(танк стоит без гуслей, при подключению к серверу гусли одеваются на танк).

Наведите курсор на шестерёнку и если сервер доступен, то покажет на каком сервере какой пинг, если нет, то результатов пинга не будет.

Игра идет не через сервер, сервер просто соединил в пучок 30 игроков в одну игру и чтоб не было большой нагрузки, отключился от вас.

Так что нужно чтоб выиграла одна команда и проиграла другая?

Нужно чтоб одна команда наносила больше повреждений другой.

А для этого нужно распределить повреждения на танках таким образом, чтоб эта команда победила,

и попадания были более точными и результативными, чем у другой команды.

Очень характерные пробои, кто играет или играл, не раз замечал, что иной раз, когда команда выигрывает, то пушка пробивает практически всех и наносит хороший урон.

Но если команда проигрывает, то и попадешь не всегда, и если попал, то может быть рикошет или непробой, и не помогут голд снаряды…что по программе игры логично, если вы будете попадать и пробивать, то как вы проиграете…значит нужно вас ограничить, и понизить вашу активность, убрав боеукладку с заряжающим, а чтоб не бегали, уничтожить двигатель и мех.вода.

Может пушка с танка Е-100 не нанести ущерба светляку, попав в него, но вам сообщили, не пробил.

Это говорит лишь о том, что программа игры решила, что светляка убирать с поля боя рано, по программе он должен пожить подольше, возможно и выжить, и убрать вашу артиллерию.

В игре возможно множество режимов, от лёгкого до тяжёлого.

У каждой команды свой, и по этому встречаясь в бою, а у вас например уровень легкий с командой, у которой уровень тяжёлый, вы легко победите эту команду, со счетом 15:1,2,3…

Могут уровни совпадать, тогда получается ничья, или победа с минимальным отрывом.

И ещё, где вы видели такую онлайн игру, которая на компе весит 30 Гб?

Аналогичная игра «Танки-онлайн», клиент которой весит менее 500 Мб.

Все модели танков идентичны игре WOT.

Немного о форуме.

Вы когда-нибудь видели, чтоб на форуме не было модераторов, а участникам, которые задают вопросы, отвечали такие-же участники?

Откуда такие глубокие познания по игре, у тех игроков, которые отвечают?

Вот те участники, которые отвечают на вопросы, и есть скрытые модераторы, под разными никами, которые вас обманывают, а чтоб игра не пострадала, ответственность за обман переложили на «участников»,

-Ну мало-ли кто что сказал, мы тут ни при чем, наши модераторы такого не говорили.

Подведём итог:

1. Серверу нечего обсчитывать, снаряды летят уже по заданной программой траектории.

2. На танки, перед началом боя наносятся предварительные повреждения.

3. Побеждает та команда, которую назначил сервер победителем.

4. От рук игроков в игре ничего не зависит, все игроки в игре обычные ботоводы.

5. Премиум техника не имеет преимуществ перед обычной, кроме небольшой надбавки опыта, но то, сколько она стоит, не стоит того чтоб её покупать.

То что вам говорят, что прем.техника приносит большой доход, не верьте этому, это лоховской развод, чистой прибыли вы получите не много.

П.С. – я впервые столкнулся с такой экономикой только тут,

до 6 уровня бои проходят с положительным результатом, свыше 6 уровня практически все бои убыточные.

Другими словами, работая на машине Лада-6, вы получаете прибыль,

А дослужившись до Мерседеса, вы будете своему работодателю ещё и приплачивать.

Не понятно и то, что выйдя в бой, и отстояв в кустах, скажем на танке КВ-85, вы получите серебра в пределах 7-8к, а если воевать то получаете столько-же, ну если совсем удачно, то на 1-2К побольше.

Где логика, зачем воевать, если можно в кустах постоять и получить столько-же?

За каждое высказывание в чате игры против честности игры, вы получаете БАН.

Нельзя людям говорить правду, люди играть перестанут, дохода не будет.

Бк у е100

У собрата Мауса

4

боеукладки:

2

в

корпусе

и

2

в корме

башни

. Также как и в случае с

Мышью

, очень приятно убить танк

одним выстрелом

и получить практически

халявные 2700

дамага. 

Боеукладку в корпусе взорвать практически невозможно, максимум это повредить ее. Она находится за 120 мм листом брони, которые в свою очередь защищены 60 мм навесными бортами.

БК в башне повреждается легко, так как защищает ее лишь 150 мм брони. Сами модули очень большие и расположены сзади по бортам. Находясь сбоку от Е100, стреляйте в корму башни.

Если вы зашли немцу в тыл, то цельтесь по краям башни. В отличии от Мауса модули БК тут значительно шире.

Теперь вы стали еще более прокаченными в World of Tanks и знаете куда нужно стрелять таким машинам, как Maus, E100 и ИС-7, чтобы взорвать или хотя бы повредить боеукладку.

Бк у ис-7

Советский

сторожила мира танков, а также один из самых

популярных и сильнейших

ТТ-10. У него

8

модулей боеукладки:

4

в бортах

корпуса

,

2

во

лбу

и

2

сзади

башни

.

Про БК в бортах корпуса сразу забудьте, так он трудно досягаем даже в ближнем бою. С одной стороны тяжело попасть в столь узкий участок брони, а с другой там знаменитые фальшборта, которые не пропустят снаряд не то что до БК, а даже до основной брони.

Если вы заехали в тыл советскому тяжу, то стреляйте по краям башни. Скажем сразу, что БК здесь трудно повредить ввиду его расположения внутри башни. 1-2 снарядами дело явно не ограничится.

Боеукладка во лбу казалось бы самая трудно досягаемая, но на практике именно она взрывается чаще всего. Стрелять нужно в участок вокруг фары, тогда вы с большей вероятностью сможете попасть по БК.

Игровой сленг и смешные прозвища танков в wot.

Для новых игроков в и не только, будет полезным ознакомиться с игровыми терминами и аббревиатурами World of Tanks.

Общие:

ЛТ, светляк, лампочка – легкий танк, засвечивающий танки противника.

Свет, засвет – разведка расположения противника.

СТ, тараканы – средний танк.

Про WoT:  Гайд по немецкой самоходной артиллерийской установке 7 уровня G.W. Panther World of Tanks. Подробный анализ характеристик танка и тактики игры на нем.

Зерги – средние танки во время групповой атаки.

ТТ, тяж – тяжелый танк.

Арта, САУ – самоходная артиллерийская установка.

ПТ, ПТ-САУ – противотанковая Самоходная артиллерийская установка.

ББ – бронебойный снаряд.

ОФ – осколочно-фугасный снаряд.

Дамаг – (англ. ‘damage’ – ущерб) повреждение, нанесённое врагу.

Скрин – (англ. ‘screen shot’) снимок экрана.

Сплеш – урон от взрывной волны и осколков ОФ снаряда.

Деф, дефить – (англ. ‘defence’ – оборона) охранять базу, конкретную точку или направление от атаки противника.

Золото, Голда – (англ. ‘Gold’ – золото) игровая валюта, приобретаемая за реальные деньги.

Креды – кредиты (игровая валюта).

Крит – (англ. ‘critical’ – критический) критическое повреждение модулей танка или экипажа.

Раш – (англ. ‘to rush’ – торопиться) быстрая массовая атака на любой указанный ориентир.

Ваншот – танк который можно убить с одного выстрела.

Батя, Папа – хороший, сильный игрок.

Нуб, Нубяра, Бот – (от англ. ‘newbie’ — новичок) неопытный игрок.

Нычка – места на карте, где можно укрыться от врагов.

Лаг – (англ. ‘lag’ – задержка) потеря (задержка) пакетов по пути от сервера к клиенту (или наоборот), либо замедление работы сервера, приводящие к «подвисанию игры».

Тимкил – (англ. ‘team kill’) убийство игрока из своей команды.

Фарм – (от англ. ‘farm’) игра с увеличенным приоритетом по отношению к заработку игровой валюты.

Фраг – (англ. ‘frag’) очко за убийство противника.

Флуд – забивание бесполезной, бессмысленной информацией чата (голосового чата) в игре.

Хэпэ/ХП – (англ. ‘Hit Points’ – очки прочности) «единицы здоровья» или «единицы жизни», другими словами – запас прочности танка.

Лакер – (англ. luck – удача) везунчик, удачливый.

Респ – (англ. ‘respawn’ – перерождение) место, где игроки появились на карте в начале игры.

Трактор – в узком смысле — Leichtetraktor, в более широком — любой танк 1 уровня, в самом широком — пренебрежительное название любого низкоуровневого танка.

СУшка, сухарик – советские ПТ, САУ.

Плюшка – попадание по танку снаряда.

Мясо – низкоуровневая, бессильная против большинства танков машина.

Печенька – слабый, легкоубиваемый танк противника.

Неберун, Неберунг, Небераст – игрок, ультимативно требующий от сокомандников не брать базу противника, а добить все вражеские танки.

Топ – самый сильный танк в команде, танк в верху списка.

Топовый – техника в полной комплектации, установлены самые лучшие модули.

Топ пушка – самое сильное доступное орудие на данном танке.

Сток, стоковый – танк в базовой, стандартной комплектации.

Слив – качественный проигрыш без серьёзных потерь у противника.

Нубослив – сверхбыстрый слив, как правило команды, которая по балансу должна быть сильнее.

Брелок, Оберег, Талисман – танк малого уровня во взводе с высокоуровневой техникой.

Кишка – длинный и узкий проезд на картах.

Гусли, Гуси, Траки – гусеницы.

Картонный – легкопробиваемый танк.

Светофор – индикатор вероятности пробития брони в точке прицеливания

Шайтан труба, Шотган, Окурок, Коротыш, Огрызок, Дудка – крупнокалиберные короткоствольные пушки на танках и ПТ с низкой бронепробиваемостью и точностью, но мощными фугасами.

Кликухи и прозвища танков

СССР
Бешеная Табуретка, Таракан: БТ2, БТ7 (Таракан — быстрый, и сложно попасть «пяткой»)
Буратино, Журавль, Цапля: С51 (характерный силуэт с длинным «носом»/»шеей» пушки)
Вагон, Трамвай: Т28 (за размеры при сохранении подвижности)
Вертолет, Печенька: Т44. (последний за форму корпуса при виде сверху)
Изя: ИС любой модификации
Щука: ИС3 (форма носа)
Квас, Спорт: КВ-1С
Кран, Василиск, Утюг: Су8 (за характерный силуэт и сходство с САУ из вселенной WH40K)
Луноход: ИС7 (многим его силуэт почему-то напоминает о достижениях советской космонавтики)
Машина Смерти: МС1 (часто дополняется фразой «для экипажа»)
Розетка, Электричка: КВ220 (за «электрический» числовой индекс)
Скворечник, Тумбочка: КВ2 (из-за формы башни)
Холодильник, Сарай: Су14 (за огромные габариты и около нулевую подвижность)
Черч, Лебедка, Чемодан: Черчилль 3 (сокращение, характерный внешний вид)
Стопка: CУ-100 (от 100гр.)
Зверобой: Су152 (дань истории)
Бешеная пчелка, Юла: СУ-76, СУ-85Б (быстро крутятся вокруг своей оси)
Сортир, Сарай: Су-18
Валенок: Объект 212 (по форме очень похож)
Семечка: Объект 704 (по форме похож)

Германия
Ванночка, Гробик, Черепашка: Hetzer (за характерную форму)
Гриль, Курица, Сверчок: Grille (два первых по аналогии с известным привокзальным блюдом, последнее прямой перевод названия)
КоТэ, КТ: Tiger II
Критосборник: Tiger I (выносливый)
Мерседес: VK3002(DB) (по фирме производителю Daimler Benz)
Минипантера, Лео: VK1602 Leopard (похожий корпус при меньших размерах, сокращенное название)
Наномаус: Leichttraktor (схожая с Maus компоновка при гораздо меньших размерах)
Недомаус, Тапок, Подмышка: VK4502 (схожая с Maus компоновка при худших боевых характеристиках, силуэт напоминает ботинок, находиться «под» маусом)
Недопантера: PzKpfw.V/IV
Недотигр, Тигренок: VK3601(H) или VK3001(H) (предшественники «Тигра» по ветке исследований)
Порше: VK3001(P) (по фирме производителю Porsche)
Федя: Ferdinand
Шмель, Хума, Хум , Хомяк: Hummel (шмель — прямой перевод названия)
Шушпанцер I/II: Sturmpanzer I/II
Яга: Jagdpanther (но не Jagdpanzer IV!)
Мышь: Мaus
Гиви: Немецкие САУ 6 и 7 уровней (Gw Pantera и GW Tiger). Делится на Гиви-младший или просто Гиви (Gw Pantera) и Гиви-старший или Гиви-тигр (GW Tiger)

США
Пирожок: М7 (потому что весь круглый)
Чебурашка, Чебуратор: Т29 (из-за формы топовой башни)
Бульдозер: T34
Унитаз: М3 Стюарт (за открытую сверху башню и ее форму)
Шерман, Мазай: М4 Sherman
Мчазев, Шерман 2: M4A3E8
Реактивная табуретка: T2 lt (скорость…)
Слоник, Трактор Беларусь: M41
Грейдер: М12
Бульдозер: М43/М40 (Из-за наличия ковша)
Стюарт: М5 Stuart
Стюарт Литл: М3 Stuart
Паровозик из Ромашкова: Т1 cunningham

Из особенностей т-80 — продолжение

В прошлый раз мы закончили рассматривать отличия танков Т-80БВ.

Теперь переходим к модификациям УД и У, а также их производным. Начнем с Т80УД. Условно разделим эти машины ранние и поздние. 

Ранние машины оснащались НДЗ «Контакт-1», имели башню другой конструкции и выглядели примерно вот так.

Основное отличие танков модификации «УД» — дизельный двигатель и соответствующие изменения в МТО.

Но здесь тоже все не так просто. Дело в том, что на харьковском заводе в период с декабря 83-го по декабрь 85-го была выпущена небольшая партия (разные источники называют разные цифры — от 33 до 60 машин) танков «Объект-219А» с газотурбинным двигателем. То есть получился гибрид, который выглядел как ранний Т-80УД, но имел газотурбинный двигатель и соответствующее МТО. 

И можно было бы не упоминать эту модификацию, ведь сделали их совсем немного, только есть одно но… 

Во втором ангаре Кубинки стоит как раз такая машина (предположительно серийный номер У12ЕТ41008 — декабрь 1984). 

Еще одна машина сохранилась в Саратове, но она в дальнейшем неоднократно переделывалась и поэтому про нее будет отдельный рассказ. 

Так к чему я это все веду… Поскольку сохранившиеся ранние Т-80УД не совсем комплектные, то БВшки мы будем сравнивать не только с УД, но и с кубинским танком. 

Начнем рассматривать самые главные отличия.

Самое главное отличие при виде спереди — новая башня. 

Также харьковские машины отличались дистанционной зенитной пулеметной установкой (ЗПУ).

Но кроме пулеметной установки были и другие различия.

Перейдем к корпусу, здесь отличий не так много.

УДшки отличались конструкцией МТО и размерами воздухопитающей трубы на корме башни. Такая особенность характерна не только для модификаций БВ — ранний УД, но и для более поздних У-УД.

А теперь и перейдем к поздним Т-80УД 

и Т-80У. 

Эти машины внешне очень сильно отличались от тех танков, которые мы рассматривали ранее, поэтому перейдем сразу к отличиям между Т-80У и Т-80УД. Сразу отмечу, что большинство дизельных Т-80УД сейчас выведены из эксплуатации и находятся на базах хранения. 

На Украине таких танков в настоящее время тоже не очень много, а точнее около 10-15 машин. 

Перейдем к обзору.

Уже можно заметить разные ограждения для защиты фар на корпусе. 

После развала СССР было разработано еще несколько модификаций танка Т-80, в основном они базировались на базе Т-80У. Относительно серийными стали лишь модификации Т-80УК (командирский) и Т-80УЕ-1 (Т-80У с боевым отделением от УДшки). Вот их и рассмотрим. 

Т-80УК отличались тем, что вместо прожектора был установлен комплекс «Штора» (это самое заметное отличие). 

А вот с Т-80УЕ-1 интереснее. 

Поскольку боевое отделение здесь от Т-80УД, то и башня соответственно от него же, со всеми вытекающими последствиями ну или почти со всеми. 

Сначала общие планы. 

Самое заметное отличие УЕ-1 от У это отсутствие прожектора, а также дистанционная ЗПУ, как у Т-80УД.

Двигатель здесь стандартный — ГТД-1250. 

Совсем недавно появилась модификация Т-80БВМ. Внешне от предыдущих она достаточно сильно отличается. 

На этом с основными модификациями все. Также было разработано множество разных опытных машин: Т-80УМ-1, Т-80УМ-2, Т-80УА. Но о них может быть когда-нибудь сделаю что-то отдельное. 

Благодарю за информацию поисковые системы google и яндекс, http://www.russianarms.ru/forum/index.php/board,545.0.html. Основная масса фотографий взята с этого сайта — https://www.recomonkey.com/Land-Platforms/Tanks и у ув. NIKARIOS.
Замечания , исправления , дополнения приветствуются.

Какие танки есть в игре

Количество боевой техники поистине огромно. Несмотря на это, WarGaming всегда находит, что добавить. И с завидной регулярностью! Сейчас в игре доступны танки американского (Соединенные Штаты), британского, немецкого, французского, китайского и советского производства.

  • урон;
  •  броня;
  • скорость передвижения;
  •  маневренность.

Новые игроки обычно получают лишь пару-тройку танков из легкой группы. Проходите испытания, участвуйте в боях, прокачивайте уровень и получайте новые танки. Есть возможность донатить в игру? Тогда вам будут доступны машины из премиум-класса. Совершая покупку, прохождение боев не обязательно.

Конечно, танки – не единственное, что вам предстоит выбирать. В World of Tanks есть и различные виды оружия, большой выбор боекомплектов:

Бронебойные патроны (ББ). Замечательно работают против любой брони.

Для уничтожения танков из легкой подгруппы хорошо подходят фугасные снаряды. Их также можно использовать против артиллерийских установок.

Чтобы легко победить ТТ, лучше всего использовать подкалиберные снаряды, хотя, стоят они достаточно дорого.

На начальных этапах больше играйте с ботами. Так вы быстро и без потерь поймете назначение всех боеприпасов.

Первый в мире танк с гтд —

Т-80У
Т-80У

Т-80 — первый в мире танк с газотурбинным двигателем (ГТД). Редко какой танк или другой вид российского оружия вызывает столько споров и противоречивых мнений, как Т-80. Обсуждение этой боевой машины, ведущей свою родословную из 1960-х, стало вдруг актуальным в связи с озвученными планами модернизации стоящих на вооружении Российской армии танков Т-80БВ.

Идея устанавливать газотурбинный двигатель на советские танки появилась достаточно давно и вот почему. Для того чтобы танк с дизельным двигателем мог начать движение при температурах от 0 до -20°С, необходимо для начала разогреть двигатель с помощью специального устройства — подогревателя — в течение 20−30 минут, затем запустить силовой агрегат и еще прогревать его около 10 минут на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения не поднимется примерно до 40 °C. Таким образом, зимой требуется в общей сложности 30−40 минут для выхода танка по тревоге из парка, что в боевых условиях немало. Газотурбинный танк может трогаться с места уже через 45 секунд после нажатия на кнопку пуска двигателя независимо от температуры окружающего воздуха.

Второе преимущество ГТД — так называемый коэффициент приспособляемости двигателя. Чем выше его значение, тем проще может быть конструкция коробки передач. Коробка передач Т-80 схожа с той, что установлена на Т-64, но в ней убран один планетарный ряд — в результате вместо семи передач их всего четыре. А упрощение всегда означает повышение надежности и удешевление конструкции, снижение утомляемости механика-водителя. Впрочем, сам по себе газотурбинный двигатель заметно дороже дизельного».

Про WoT:  Поджигаем танки правильно в WoT. Часть 2

Еще одним толчком для советских конструкторов стала информация о том, что темой газотурбинных танков стали интересоваться в США. В условиях холодной войны и гонки вооружений советское руководство не могло пропустить такую информацию мимо ушей. Нашей оборонке пришлось срочно приступить к работе, и в результате Т-80 появился на свет раньше своего газотурбинного собрата-конкурента — танка M1A1 Abrams — на несколько лет.

Работы по оснащению танков силовыми установками этого типа начались еще в конце 1950-х годов. Тогда на опытные образцы боевых машин ставились вертолетные двигатели. Быстро выяснилось, что они неспособны нормально работать в наземных условиях — вибрация и облака пыли быстро выводили ГТД из строя. Пришлось разрабатывать двигатель с нуля.

Одной из главных задач, которую предстояло решить конструкторам, была защита газотурбинного двигателя от пыли. Та система очистки воздуха, которую в результате удалось сделать, уникальна, и аналогов в мире ей нет. Газотурбинный Abrams тоже имеет систему очистки, однако в ходе американской операции в Ираке «Буря в пустыне» выяснилось, что в условиях песчаной бури американский танк мог двигаться или стоять на месте с работающим двигателем не более 15 минут. Затем приходилось останавливаться и вытряхивать песок из бумажных фильтров.

В Т-80 с пылью боролись прямоточные циклоны — вихревые воздухоочистители. Кроме того, специальный пневмовибратор стряхивал песок с наиболее подверженного загрязнению соплового аппарата. После остановки двигателя пыль также стряхивалась с лопаток турбины, и на них не происходило запекания песка в виде стекловидной массы.

Одна из главных претензий, предъявляемых танку Т-80, — прожорливость его газотурбинного двигателя. С этим трудно поспорить — ГТД действительно потребляет больше топлива, чем дизель. «Основной вид горючего для этого танка — дизельное топливо, — говорит Сергей Суворов, — но Т-80 может ездить и на керосине, и на смесях бензина. Как-то во время службы на Урале я столкнулся с ситуацией, когда мои танки ездили практически на воде. Баки нам заправили какой-то белой, похожей на молоко жидкостью, в которой воды было, наверно, не меньше 50%. Я тогда задавал себе вопрос — сколько бы на этой адской смеси проехал Abrams? А Т-80 ездили, как ни в чем не бывало. При этом температура воздуха в тот день была ниже -10°С. Но проверку батальон сдал. Правда, потом от влаги начались проблемы в работе топливной системы двигателя».

Как считает Сергей Суворов, относительно низкая экономичность Т-80 связана не только и не столько с применением ГТД, сколько с конструкцией именно танковых газотурбинных двигателей. В отличие от дизеля, мотор Т-80 имеет более низкую приемистость. Чтобы набрать максимальные обороты, а, следовательно, и мощность, дизелю надо полсекунды, а ГТД-1000/1250 — секунды три-четыре. Если на пути танка яма, механик-водитель должен бросить педаль газа, то есть сократить подачу топлива. Двигатель резко сбрасывает обороты, и танк фактически останавливается. Потом механик снова нажимает педаль подачи топлива, но требуется еще несколько секунд, пока турбина раскрутится снова. Чтобы не стоять в ямах, танкистов обучали раскручивать турбину до максимальных оборотов, а затем в яме замедляться с помощью системы торможения. Танк при этом не глохнет — так как нет жесткой связи между турбиной двигателя и трансмиссией, между ними связь только газодинамическая, однако топливо продолжает литься рекой. «В танковом газотурбинном двигателе была изначально применена не совсем правильная идеология подачи топлива, — объясняет Сергей Суворов. — Например, в ряде авиационных газотурбинных двигателей после запуска автоматически поддерживается заданное значение постоянных оборотов, а регулирование мощности на валу осуществляется за счет изменения подачи топлива, без изменения частоты вращения турбины.

Управляется Т-80 гораздо проще, чем обычные дизельные танки. У него всего две педали, и он никогда не глохнет. Правая педаль газа отвечает за подачу топлива, а левая — за работу регулируемого соплового аппарата, РСА. Правой педалью газа ты раскручиваешь основную турбину, а левой меняешь положение лопаток силовой турбины. Сержант Степанов рекомендует мне держать правую педаль на максимуме, а работать только левой. Отпустил — несешься вперед, нужно подтормозить — слегка нажал, лопатки поменяли угол, скорость замедлилась. Нажал сильнее — они приняли отрицательный угол, и Т-80 тормозит турбиной. Нажал еще сильнее — и только тогда в дело вступают гидравлические тормоза. Мощный двигатель Т-80 никогда не заглохнет, если не кончится горючее.

«Когда Т-80 движется на тебя, на расстоянии до 30 м машины совсем не слышно, — рассказывает Сергей Суворов. — Первое, что доносится до слуха, — это лязг зубьев ведущих колес. Танк почти не дымит».

«Я служил на Т-80 и думаю, что в плане комфорта среди отечественных танков ему не было равных до появления Т-90АМ», поясняет Суворов. Сказки о комфорте в танках западного производства так и остались сказками. Уровень эргономики во всех «абрамсах», «леопардах», «меркавах» и прочих «челленджерах» примерно на уровне Т-55 или Т-62. В «восьмидесятках» при -35°С механик-водитель раздевался да нательного белья, я сидел в башне на командирском месте в хромовых сапогах. Никаких рукавиц — тонкие кожаные перчатки. На других машинах в холод без нескольких слоев одежды, меховых варежек, шерстяной маски на лицо и валенок в башне не поездишь».

Т-80У — наиболее совершенная на сегодня машина из всего семейства Т-80. В этой модификации, появившейся в 1985 году, был применен новый комплекс вооружения. Он располагает более мощным двигателем ГТД-1250 (1250 л.с. против 1100 л.с. у предшествующих модификаций). Несколько лет спустя тот же комплекс вооружения поставили на танк Т-72Б, после этого и ряда доработок танк получил наименование Т-90.

Появились сообщения о планах модернизации имеющегося в стране парка танков Т-80БВ, включающего несколько тысяч машин, и хотя официально параметры программы не объявлены, можно предположить, что итогом станет боевая машина, не уступающая по боевым свойствам Т-80У (а по некоторым показателям превосходящая его). Вероятно, будет произведена замена двигателя на ГТД-1250, танк оборудуют системой управления огнем 1А45 «Иртыш» с лазерным прицелом-дальномером, цифровым баллистическим вычислителем, комбинированным ночным прицелом и комплексом управляемого ракетного вооружения, способного стрелять ракетами типа «Инвар-М». Также машина получит современную динамическую защиту.

Повреждение боеукладки/боекомплекта

Здравствуйте, уважаемые мобильные танкисты и разработчики.

1) Где примерно находится боеукладка/боекомплект у танка?

Изучай. Приложение вроде не запрещено.

Моя команда по борьбе с историчностью

Изучай. Приложение вроде не запрещено.

У меня это приложение есть, только я там ничего не понимаю.

Не могли бы вы сказать примерное место нахождения БК? Оно, я думаю, наверное, одинаковое.

Здравствуйте, уважаемые мобильные танкисты и разработчики.

1) Где примерно находится боеукладка/боекомплект у танка?

ссылку дам, пиши в лс

(хочу в PDR)

ссылку дам, пиши в лс

Я не собираюсь нарушать Правила Игры.

Я не собираюсь нарушать Правила Игры.

(хочу в PDR)

У меня это приложение есть, только я там ничего не понимаю.

Не могли бы вы сказать примерное место нахождения БК? Оно, я думаю, наверное, одинаковое.

В том то и дело, что нет. Везде по разному снаряды лежат. Стоит покопаться и разобраться все таки.

Моя команда по борьбе с историчностью

В том то и дело, что нет. Везде по разному снаряды лежат. Стоит покопаться и разобраться все таки.

Но я смотрел видео одного чувака, там он стреляет в одно и тоже место, подрывая БК:

Но я смотрел видео одного чувака, там он стреляет в одно и тоже место, подрывая БК:

У танков построенных на одной базе расположение БК практически не отличается, к примеру у Т-44,Т-54,Т-62а, Тайпа 59 и об.140-это между 2-м и 3-м катками. У ИС-3, ИС-8 и ИС-7 это частично сзади башни и под башней в щеках. Так что каждый танк все таки лучше детально изучить, да и попадание по этим местам не всегда гарантирует крит БК, а тем более ее подрыв, тут уже как карта ВРБ ляжет-какое пробитие будет выдано, какой урон и какова толщина брони в момент попадания снаряда в это место.

Источник

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):

А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):

Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:

Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона…

Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов…

Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить…

Танки какой страны лучше выбрать новичку в world of tanks blitz? | bluestacks

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.

Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?

Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры…

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

На этом все, благодарю за внимание.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий