Wot-Leader — раздача золота и премиум танков!

Wot-Leader - раздача золота и премиум танков! World of Tanks

: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

 Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

 И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит. 

Wot-Leader - раздача золота и премиум танков! И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я. 

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

 Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока. 

Wot-Leader - раздача золота и премиум танков! Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически. 

Wot-Leader - раздача золота и премиум танков!

 И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней. 

 Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел. 

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора. 

Wot-Leader - раздача золота и премиум танков!

 А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Что изменилось в игре к худшему.

 Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег. 

Wot-Leader - раздача золота и премиум танков!

Wot-Leader - раздача золота и премиум танков!

 Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно. 

 Спасибо за внимание. 

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

2 amx m4 51 tortoise

На 9 уровне есть много сильных машин, но мы решили акцентировать ваше внимание именно на французском тяже и британской штурмовой ПТ. Чем хорош AMX M4 51? На самом деле – всем. Лобовая броня отменно танчит многие снаряды, что летят в неё, а пушка с шикарной точностью, хорошей стабилизацией и 400 альфы позволяет аннигилировать практически любого противника без особых проблем.

Wot-Leader - раздача золота и премиум танков!Только имейте ввиду, что на этом тяже нужно использовать именно стоковую пушку, которая является стоковой только на бумаге, но на деле она превосходит топовую по эффективности, как минимум, за счет гораздо лучшего бронепробития на базовом снаряде.

Хорошая динамика в виде 15 л.c./т дают возможность двум таким танкам быстро рашить целые фланги, и это отлично дополняется ещё одним невероятно ДПМным танком – Tortoise. Его средний урон в минуту может превышать космические 4000 единиц! Вы только подумайте, как быстро этот танк сносит своих противников.

Само собой, общая медлительность торта будет замедлять прорыв фланга AMX, но лучше медленно, но верно, чем быстро и в ангар.

2 caernarvon amx 50 100

На 8 уровне трудно выделить откровенные имбы, но всё же они есть. И, конечно же, первым вспоминается британский тяжелый танк Caernarvon, который выделяется среди всех одноклассников просто сумасшедшим ДПМом, превышающим 3000 единиц. Пушка точная, выдает 280 средней альфы, что вкупе с очень крепкой башней позволяет ему безнаказанно и в считанные секунды разбирать противников своего и выше уровнем.

Wot-Leader - раздача золота и премиум танков!Представьте, что делают два таких монстра с противником: на двоих у них выходит более 6000 урона в минуту! И, конечно же, это всё можно усилить ещё одним танком, который так же часто используют в турнирах, как и сам Каернарвон. Это французский тяж AMX 50 100.

«Сотка» выдает 1800 урона с барабана, что крайне хорошо дополняет и без того сумасшедший ДПМ британцев. К тому же, 50 100 имеет неплохую динамику, которая позволит вернуться на базу и сбить захват в случае необходимости.

2 p.44 pantera tigerii

Со средними танками на 8 уровне довольно сложновато, потому что трудно выделить здесь реально выдающиеся машины этого класса. Но всё же есть одна. Это итальянская Пантера, которая имеет очень важную фишку – дозарядку барабана.

Про WoT:  Как удалить World of Tanks с компьютера полностью – Пошаговое руководство

Wot-Leader - раздача золота и премиум танков!Эта фича перекрывает её минус в виде картонной брони при общей «сарайности». Пантера способна быстро выдать 480 урона с 2 снарядов в барабане, и так же быстро перезарядить их, а хорошая динамика в 22 л.с/т позволят быстро свинтить с фланга в случае сильной опасности.

А дополнять такой тандем из двух Пантер будет еще один представитель кошачьих – Немецкий Тигр 2. Не так давно его апнули, и вот с этих пор он действительно стал Тигром, а не забитым котенком, которого обижали в каждом бою.

У Tiger II такой же хороший ДПМ, как и у его младшего брата – почти 2500 единиц, которые он очень легко реализует за счет невероятной точности в 0.29, а также приятной альфы в 360 дамага. Другая важная деталь этого танка – его бронирование. Спустя много лет у него реально появилась броня, которая способна танковать даже танки 9 уровня.

Лучший способ реализовать такой взвод – прикрывать тигра, который будет медленно, но верно продавливать фланг при помощи двух совзводных пантер, прикрывающих ему спину и способных резко вкатить во врага и быстро выдать ему суммарно 960 урона.

2 s.conqueror об. 268/4

Нужна агрессивная сборка на 10 уровне? К вашим услугам британский Super Conqueror. Думаем, что вы уже и так многое знаете об этой имбе. 400 альфы, сумасшедшая точность и стабилизация орудия, ДПМ около 3500 единиц, защитные экраны на башне, которая и без того с трудом пробивается – этот «Конь» действительно Супер.

У этого танка только один минус – его максималка в 34 км/ч, но это скорее его сдерживающая сила, чем реальный минус, иначе было бы совсем неинтересно играть на нем ввиду крайне легкого нагиба.

https://www.youtube.com/channel/UCJtZmaLkPVOqjmzwZtMpnKQ

Но если вам прямо хочется нагибать всё и вся, то разбавьте двух коней за счет советской мощи в виде Об. 268/4. На этой машине можно просто «с ноги» врываться в противника и смотреть, как он начинает паниковать и ошибаться, ведь 268/4 очень трудно пробить в лобовую проекцию, а его пушка на 650 альфы при 293 бронепробития ломают танки противника.

Динамика «ОМОНа» позволяет инициировать сражение и агрить на себя противников, которых с легкостью разносят два Супер Коня. Шикарная связка, которая способна поднять ваш процент побед при грамотной и слаженной игре.

2 skodat 25 amx 12 t

Шкода Т 25 – интересный барабанный чешский СТ, выдающий 330 урона с барабана, на перезарядку которого требуется чуть более 7 секунд. А теперь представьте, что сразу два таких танка начинают по фокусу разбирать цель. Ни это ли имбовая связка?

Wot-Leader - раздача золота и премиум танков!А если сюда добавить ещё барабан франузского ЛТ на 540 урона, то это получается просто ураганная смесь. К тому же, он всегда может поехать и посветить, что, конечно же, является важным преимуществом для взвода. Ему не обязательно всегда крутиться рядом со шкодами, ведь у тех барабан перезаряжается очень быстро, и их не нужно долго прикрывать.

В нужный момент времени AMX может просто обойти врага и суммировать свой урон с СТ, что в сумме дает 1200 единиц урона на троих с одного разряда барабана. Этого вполне хватит, чтобы забрать любой 6-й уровень, и очень сильно покалечить 7-й.

2 t-150 hellcat

И начнем мы этот топ лучших танковых связок для нагиба с 6 уровня. Здесь действительно много хороших машин, которые можно отлично совмещать друг с другом.

Wot-Leader - раздача золота и премиум танков!Эти два советских тяжа 6 уровня во взводе могут в хлам разносить всех одноуровневых противников, а также сильно огорчать танки выше уровнем за счет своей пушки с хорошей точностью и с целыми 300 единицами альфы, которые выдают свыше 2000 ДПМ.

Всё это отлично дополняется американской ПТ, пожалуй, одной из самых популярных в этой игре. И не спроста, ведь у «ведьмочки» есть хорошая динамика и неплохая пушка на 240 альфы. Когда-то в прошлом 6-й уровень был под завязку забит этим танком, не было и боя, где бы не было его. Но и сейчас, даже спустя много лет после нерфа, хэллкат остается одной из любимых машин статистов.

Такое сочетание позволит мощным тяжам активно рашить фланг при поддержке быстрой ПТ, которая всегда может прикрыть спину или вернуться на базу, если потребуется срочно сбить захват.

2 t20 amx 13 75

Если вам нужен более динамичный и гибкий взвод на 7 уровне, то присмотритесь к связке из двух отличных американских СТ и французского ЛТ.

Wot-Leader - раздача золота и премиум танков!Т20 является темной лошадкой, которую многие игроки очень недооценивают. Этот средний танк обладает шикарной пушкой на 240 альфы, с отличной стабилизацией и УВН -10 градусов вниз. Кроме этого у танка неплохая удельная мощность в 18 л.c/т, которая дает возможность быстро занимать важные точки на карте. А самое главное – у Т20 просто лютый обзор для своего уровня, который спокойно бустится свыше 400 м, что делает из этого танка абсолютно ультимативного бойца.

Два таких СТ лучше всего комбинировать с чем-то быстрым, что вовремя может обойти врага и быстро влить урон. На эту роль хорошо подходит AMX 13 75. Он, по аналогии с 12t на 6 уровне, способен посветить союзникам на одном фланге, а когда придется время, то сорваться с места и помочь двум совзводным СТ быстро добить противников и прорашить фланг.

2 tigeri су-100м1

Ищете имбовые танки для взвода на 7 уровне? Немецкий Тигр будет как раз кстати. Его точная пушка на 280 альфы способна выдавать свыше 2500 единиц урона в минуту, что является рекордным показателем на этом уровне для тяжелых танков.

Wot-Leader - раздача золота и премиум танков!К сожалению, несмотря на то, что Тигр – тяжелый танк, брони у него очень мало, и спасти она может разве что только от танков ниже уровнем. Ввиду этого, взвод из таких двух немецких мастодонтов отлично может дополнить советская ПТ СУ-100М1. Она славится прекрасным лобовым бронированием, которое танкует даже танки 8 уровня, чего уж там говорить про бедолаг 6-7 уровня, которые сразу теряются при виде её в прицеле.

Такое трио способно быстро продавливать фланги и легко разносить танки уровнем выше за счет отличного бронепробития и топового ДПМа.

2 tvp t 50/51 объект 277

Хотите что-то более динамичное и гибкое? Возьмите два чешских СТ во взвод, которые разнесут любой танк противника буквально за несколько секунд. С барабана у «ТВП» 1280 единиц урона, соответственно, два таких танка выдают уже 2650 дамага за одну разрядку.

Wot-Leader - раздача золота и премиум танков!Удельная мощность находится на уровне 25 л.c/т – с такой динамикой можно быстро менять фланги и неожиданно врываться, раздавая много дамага, быстро уезжать в закат, перезаряжаться буквально за 20 с небольшим секунд и повторять это действие снова.

Само собой, в момент перезарядки эти танки будут уязвимы. Значит им в поддержку нужен танк, который будет успевать ездить за ними и прикрывать от любителей ворваться на беззащитного противника. На эту роль хорошо подходит советский динамичный тяжелый танк – Объект 277. У него 17 л.c/т, максималка в 55 км/ч, которую он способен реально набирать, в отличие от многих других ТТ, а также неплохая пушка на 490 альфы с 265 мм бронепробития на ББ.

World of tanks

Доступ к контенту (документы, аудио, видео, изображения) возможен только в приложении Телеграм.

@worldtanks

Wot — группа для танкистов. мой дао — танки зло

Wot-leader — кейсы и карты wot! получи свой премиум танк!

Сайт tankmods.ru (далее по тексту – «Сайт») уделяет большое внимание сохранению конфиденциальности информации, предоставляемой пользователями Сайта, и прилагает все возможные усилия по ее защите, безопасному хранению и неразглашению.

Сайт придерживается принципов обеспечения конфиденциальности, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и этическими нормами.

Сайт осуществляет сбор, хранение, обработку, использование и распространение информации в целях предоставления пользователям необходимых услуг.

Сайт вправе отправлять информационную рассылку про акции, распродажи и другие материалы.

Настоящая политика (далее по тексту – «Политика») конфиденциальности распространяет свое действие на всю информацию, которая будет получена от пользователя во время использования Сайта. При этом политика не распространяется на информацию, которая стала публичной по причинам, не зависящим от Сайта, получена от третьих лиц, имелась у Сайта до начала использования Сайта пользователем.

Сайт предоставляет доступ к конфиденциальной информации лишь сотрудникам, непосредственно использующим такую информацию в связи с предоставлением услуг пользователю.

Сайт вправе предоставлять доступ к персональной информации о пользователях Сайта в случае, если пользователь дал Сайту согласие на такое действие или если этого требует законодательство и (или) органы власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если одно или более положений настоящей Политики являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Политики, и Политика должна толковаться, таким образом, как если бы она не содержала такого недействительного положения.

Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящей Политикой, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

В случае возникновения споров и (или) разногласий по условиям настоящей Политики Стороны решают их путем переговоров.

Аргументы против

Официальная позиция WarGaming отрицает подобные подкрутки и существование режима персонального угнетения. Как говорят разработчики, сейчас их алгоритм таков, что для прерывания серии побед, они перемещают игрока из низа списка в ТОП.

Внешний вид техники

Новая система позволит прямо в Ангаре видеть технику, выбранную вашими совзводными. На ней будут отображаться камуфляж, декали, эмблемы и другие элементы внешнего вида. При этом вы, как и раньше, можете отключить отображение неисторичных элементов на технике ваших совзводных.

Техника игроков вашего взвода будет отображаться только в стандартном Ангаре (эту опцию можно отключить). В случае запуска игрового события, которое влечёт за собой изменение дизайна Ангара, техника совзводных отображаться не будет.

Доказательства в пользу режима персонального угнетения

Честно говоря, рандом всегда являлся одной из ключевых составляющих для побед. Если он работает за кого-то, по логике вещей, в то же самое время случайность срабатывает и против ваших оппонентов. Крайне сложно проверить, как именно работают алгоритмы игры, ведь все просчеты событий происходят на серверах. Однако общая тенденция есть и ее можно проанализировать.

Исключённые карты

Здесь без изменений: список исключённых карт командира взвода имеет приоритет над списками членов взвода, пока они состоят в нём.

Как создать результативный взвод?

Для результативного взвода важно подобрать подходящую технику, которая сделает решающий вклад в развитии боевых действий. Не все машины подходят для взводной игры. Предлагаем пять наиболее интересных и опасных для противника связок танков.

Три Е25

Связка из трех Е25 может создать противнику немало проблем. Немецкая премная ПТ-САУ имеет отличную маскировку и огромный радиус обзора. Если один совзводный будет светить, а двое других работать по его засвету, то вражеские танки будут отправляться в ангар один за другим. К тому же динамика Ешки позволит взводу оказываться в нужное время именно там, где он наиболее необходим.

Два ИС-7 Т57 Heavy

Пара ИС-7 и Т57 Heavy – только подумайте на что способны эти три танка в умелых руках! Один залп из орудий семерок – это минус 1000 ХП у противника. А если этого окажется недостаточно, тогда против четырех аргументов от барабанного T57 Heavy вражина точно не устоит.

Такой взвод отлично проявит себя на узких городских улочках. Под прикрытием брони Исов, T57 Heavy будет в относительной безопасности и сможет реализовывать барабан за барабаном. Правда его совзводным нужно быть внимательными и сейвить американца во время КД.

Два АМХ 50 100 ИС-3

Связка из двух французских барабанщиков АМХ 50 100 с ИС-3 способна победить на любом направлении и навязать врагу свои правила игры. Подумайте только – 3600 урона с двух барабанов! И это не считая пары плюх от Иса, которые он успеет дать во время разрядки французов.

Три Cromwell

Взвод из 3-х кромвелей – сложно придумать что-то более фановое и дерзкое, чем врыв трех британцев. Почти 6000 урона – именно столько они способны выдать за 1 минуту непрерывной стрельбы. А учитывая то, что на 6-м уровне танки имеют в среднем по 700-800 единиц прочности, грамотный фокус будет решать.

Впрочем решает он всегда, но сумасшедший дпм 3-х кромвелей не позволит противнику даже сделать второй выстрел. Такой взвод тоже способен принести колоссальную пользу своей команде. Ищем незащищённый фланг и прорываемся к арте. А если по дороге встретится какая-нибудь одиночная цель – расправа будет моментальной.

В-С25t и пара Т62А

Трио из двух Т62А и В-С25t – реально устрашающая мощь. На роль Т62А отлично подойдут 140й и 430й Объекты, но ключевой игрок тут однозначно Батчат. Ведь именно он будет являться основным домагером, а советские СТ скорее его саппорты. Почему именно они? Да потому, что другим средним танкам будет сложно угнаться за французом.

Можно пробовать и другую технику для игры во взводе. Чего уж точно не нужно делать, так это пытаться выйти в бой на трех Маусах.

Тогда лучшее, что вы сможете сделать – это сразу спрыгнуть с моста на Вестфилде. Берите во взвод динамичные, дпм-ные машины, комбинируйте их по принципу, который мы показали выше и ваш взвод будет самым эффективным на карте.

Как это будет работать?

Новые функции дополнят существующую систему взводов, сделав её комфортней. Например, помогут быстрее найти третьего игрока, чтобы собрать полный взвод.

Взводные бонусы, такие как дополнительные кредиты при наличии танкового премиум аккаунта, продолжат действовать.

Поиск игроков в обновлённой системе отменит все ваши открытые приглашения. Игроки, которые покинули взвод или были исключены командиром, больше не смогут попасть в этот взвод через систему поиска.

Взводы 2.0 будут работать только в случайных боях. Обязательно поделитесь своими отзывами и впечатлениями. Они нужны нам для улучшения и расширения функциональности обновлённой системы взводов!

Легко найти совзводных

После выхода обновления 1.11.1 вы сможете по-прежнему сражаться бок о бок с игроками из вашего списка друзей, нажав на кнопку «Создать взвод», а также автоматически формировать взвод, используя новую функцию «Поиск игроков».

С новым автоматическим поиском игроков вы сможете подобрать совзводных по следующим критериям:

  • Текущий глобальный рейтинг World of Tanks (*WTR). Система сначала выберет игроков, рейтинг которых отличается от вашего не более чем на 500 WTR. Если таких не окажется, поиск будет расширен за счёт игроков с большей разницей в рейтинге.

В 2022 году мы ввели в игру WTR — рейтинговую систему, которая рассчитывает отдельный рейтинг для каждой машины, после чего он используется для расчёта общей боевой эффективности игрока.

  • Количество доступной техники на выбранных вами уровнях. Учитывается только готовая к выходу в бой техника, а подсчёт будет производиться отдельно для каждого уровня. Чем больше у игрока машин выбранного вами уровня, тем выше вероятность того, что он попадёт к вам во взвод.
  • Количество боёв на каждом из выбранных вами уровней. Число уровней для поиска будет расти, если не найдётся достаточно игроков, отвечающих выбранным критериям.
  • Включение/отключение голосовой связи. Даже если вы включите эту настройку, то по-прежнему сможете отключить голосовую связь для отдельных игроков взвода.
  • Члены клана. Игроки из вашего клана для поисковой системы будут первоочередными кандидатами в ваш взвод.
Про WoT:  Запрещенные моды для World of Tanks

После выхода из созданного взвода необходимо подождать несколько секунд, прежде чем снова воспользоваться системой взводов в качестве одиночного игрока.

Выбрать машину, на который вы хотите выйти в бой, нужно самостоятельно. Балансировщик не сделает этого автоматически, даже если включены фильтры поиска по технике.

Динамическая иконка взвода в верхней части экрана будет меняться, отображая статус вашего взвода: идёт поиск игроков, готов к бою и т.д.

Лучшие связки танков для нагиба во взводе

А теперь рассмотрим конкретные машины, которые лучше всего сочетаются друг с другом. Будем использовать схему 2 1, где два первых одинаковых танка идеально сочетаются друг с другом, а третий может отлично дополнять их.

Отметим по две связки на каждый уровень с 6 по 10, которые уже проверены временем и используются многими статистами, в том числе и на различных турнирах. Здесь будет только та техника, которая всегда доступна к прокачке и отлично раскрывается во взводе.

Правила грамотной игры во взводе

Правильная взводная игра – это один из самых важных аспектов игры World of Tanks, которая обеспечивает огромное преимущество над противником. Грамотная игра во взводе состоит из трёх правил.

Фокус цели – обязательно

Пока вражеские танки будут стрелять по разным целям и равномерно распределять по вам дамаг, то вы, играя во взводе, всегда должны в держать фокус на одну цель. Вы должны не просто давать дамаг, а минусовать стволы. Чем быстрее минусуете стволы противника, тем быстрее наращиваете преимущество своей команды и побеждаете в бою.

Контролируйте фланги

Не забывайте смотреть на миникарту! Даже если выкатились на имба-танках и уже заняли максимально удобную позицию – это не значит, что вы должны весь бой простоять в одной точке, настреливая урон. Смотрите на миникарту! Если на карте один из флангов остался без прикрытия, то берёте свой взвод и перетаскиваете его туда.

Грамотно распределяйте дамаг

Если у вас 3 танка во взводе, значит танковать не должен только один из вас! Распределяйте вражеский дамаг по всем трем танкам равномерно. Постепенно танкует по очереди каждый взводный. В идеале тот, у кого самое большее количество ХП. Нужно до конца боя сохранить максимальное количество стволов, тогда победа обеспечена. Если видите, что совзводный шотный, не прячтесь за его спину, прикройте и сохраните ствол. Он вам еще пригодится.

Связь в новой системе

Включить/отключить голосовую связь во взводе можно с помощью клавиши с латинской буквой H. Кроме того, включить/отключить голосовую связь можно с помощью новой кнопки, которую мы добавили в окно взвода. Для динамических взводов голосовая связь по умолчанию отключена.

Структура турнира

  • Количество участвующих в турнире команд неограниченно.
  • Турнир проводится в две стадии: сперва групповой этап, затем плей-офф.
  • Условия победы в матче указаны в окне спец.боя.
  • Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.
  • Команды, прошедшие в стадию плей-офф, распределяются на несколько отдельных сеток плей-офф, максимум 256 команд в каждой.

Групповой этап

  • Режим боя — Встречный бой
  • Продолжительность боя — 6 минут.
  • Интервал между матчами групповой стадии — 3 минуты.
  • Время захвата базы одним игроком — 100 секунд

Количество команд в одной группе не может превышать 4 команды. Группы всегда формируются исходя из принципа равномерного распределения, чтобы обеспечить максимально честные условия для всех команд.

Распределение мест в турнирной таблице группы происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:​

  • За победу команда получает три очка;
  • За поражение или ничью команда получает ноль очков.

При одинаковом количестве очков у двух и более команд, места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • По результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • По наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах онлайн-части;
  • При равенстве всех этих показателей, в случае взятия призового места, все спорящие команды получают приз согласно занятому месту либо переходят в стадию плей-офф.

По итогам группового этапа в плей-офф проходят 1 и 2 места каждой группы.

Плей-офф Single Elimination

  • Режим боя — Встречный бой
  • Продолжительность боя — 6 минут.
  • Интервал между матчами стадии плей-офф — 4 минуты
  • Время захвата базы одним игроком — 100 секунд

Команды, прошедшие в стадию плей-офф, распределяются на несколько отдельных сеток плей-офф, максимум 256 команд в каждой.

Single Elimination — турнирная система с выбыванием после поражения.

Если ни одна из команд не выполняет условия победы в рамках конкретного матча стадии плей-офф, то обе команды считаются проигравшими на данном этапе и получат соответсвующую награду.

Точное время начала боя указывается в расписании боев.

Все матчи BO1.*

*Финал плей-офф — BO3.

BO1 — победителем матча считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 1 боя.

BO3 — победителем матча считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии максимум из 3 боев, а так же победителем матча считается команда, одержавшая наибольшее количество побед в раундах в рамках матча.

Существует ли рпу?

Люди, которые говорят о подобном, быстро обрастают дизлайками. Все из-за того, что в СНГ очень много тех, кто любит унизить другого. «Рак», «просто играть не умеешь», «тебе и премиум не помогает» и т. п. До тех пор, пока это не касается лично человека.

По правде говоря, многие игроки не сталкиваются с подобной системой, так как обладают средним уровнем навыков и сами по себе сливают, а также забирают уровни, не нуждаясь в дополнительных подкрутках. Чаще сталкиваются с подкрутками те, кто «очень плотно» играют в танки.

Наше мнение – подкрутки все-таки есть. Почему:

  • Во-первых, это легко заметить, когда система ведет себя странным образом при том, что игрок делает все те же самые действия, которые обычно приносят ему победу.
  • Во-вторых, у WarGaming есть все необходимые инструменты для этого. Все расчеты, все «случайности» очень легко подкрутить.
  • В-третьих, документальное подтверждение подкруток.
  • В-четвертых, для нас самый главный аргумент – выгода. WarGaming нужна выручка, а если всех новичков будут выносить опытные игроки с пары выстрелов, они растеряют аудиторию. Самое важное для компании – сохранять баланс.

А что вы думаете по поводу режима персонального угнетения?

Делаем выводы

Подбирая максимально эффективную технику и следуя трем простым правилам – фокус цели, грамотное распределение дамага и передвижение по карте – вы сможете очень хорошо нагибать взводом. Грамотный взвод при такой игре может нивелировать как недостатки танка, так и очень слабый личный скилл.

Вы можете быть не очень скиловыми игроками с 50% побед, но при грамотной игре взводом станете очень серьёзной силой, которая повлияет на исход боя.


Поэтому раки постоянно ноют: «Ну даааа, взводом нагнули! А ты попробуй соло рэндом играть…». Враги прекрасно понимают, что когда они своими клешнями рулят танком, а на них выкатывается взвод из трех грамотных игроков, то бежать некуда, привет Ангар!

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий