WoT не обновляется: как решить проблему?

WoT не обновляется: как решить проблему? World of Tanks

Что делать, если сайт worldoftanks.eu недоступен?

Если WORLDOFTANKS.EU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl F5.

Блокировка доступа к сайту.Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол.
Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к WORLDOFTANKS.EU.

VPN и альтернативные службы DNS.VPN: например, мы рекомендуем NordVPN. Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Что говорят пользователи

Вероятно, многие игроки в World of Tanks не единожды слышали упоминание какой-то картошки в различных новостях, видео, и других материалах, или просто в разговорах в чате. Особенно любят упоминать её вододелы.

Изначально это вызывает недоумение, а затем рано или поздно возникает вопрос — так какое же отношение имеет этот многолетний травянистый корнеплод к миру танков?

Ответить на этот вопрос может каждый, кто хоть немного знаком с происхождением WoT. Картошкой в сообществе игроков World of Tanks называют не только саму игру, но и, в первую очередь, компанию-разработчик «Wargaming».

Всё дело в том, что главный офис компании расположен в городе Минске, столице Беларуси.

Есть даже ставшая отдельным игровым мемом фраза «Картошка как всегда» — она означает, что компания «Wargaming» снова допустила какую-то ошибку, выпустила кривой патч или просто действует нелогично и в ущерб игрокам.

«Но причём же здесь картофель?» – спросите вы.

А притом, что Беларусь в массовом сознании ассоциируется с картошкой.

В интернете распространено немало мемов по этому поводу. Но вот если спросить, как именно связаны Беларусь и картофель, то вам вряд ли кто-нибудь ответит.

Скорее всего, скажут «Ну, наверное, потому, что белорусы едят или выращивают много картошки».

И будут неправы – потребление этого корнеплода в Беларуси вряд ли значительнее, чем в других странах, а импортируют они его даже больше, чем бананов.

В этой небольшой, но занимательной статье, мы приоткроем завесу тайны над этим вопросом, несомненно, будоражащим чьи-то любопытные умы.

С чего все началось

Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.

Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.

В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута…

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

Почему игру world of tanks называют "картошка"?

Судя по номеру боевой задачи, обычно это взводные задания, независимо от того, на каком этапе его(задание) выполняют. Если вдруг нет друзей в игре с которыми можно это задание выполнить, то стоит поискать таких в самой игре. А сделать это совсем не сложно: открываете вкладку контакты, взводы, и ищите подходящие по условиям, то есть взвод состоящий из СТ и подходящий по уровню.

Задания первого этапа проходил именно так, случайным взводом на Т54(кстати, один из самых оптимальных вариантов прохождения всех ЛБЗ для СТ)

Смотря на чем вы к нему подъедете. Если на ис-3 и круче, то шанс пробить есть, с иса пробивается в борт, в ходовую, в зад, в люк водитетеля (уже с трудом), в люк командира. Неплохо пробивается в крышу, поэтому легко расстреливается откуда-нить с горы. Отлично глушится фугасными зарядами (у крупного калибра). Ну а если вы на него наскочите на чем-то легком, вроде амх-90, то шансов пробить нет даже в гуслю.

В игре World of Tanks, нет одной определенной тактики, да как и в настоящем бою. Данная игра является командной, так что собирайте роту и участвуйте в ротных боях, сплоченный коллектив будет добиваться хороших результатов, еще очень важную роль играет полевой командир, который координирует действия всей команды. С недавнего времени появился еще и командный бой, команду собирать стало куда проще. Если же говорить о рандоме, то может помочь взвод из трех трезвых мужиков, иначе будет сложно победить, все будет зависеть от удачи, а чтоб влиять на бой нужно хорошо знать игру и быть всегда на шаг впереди противника. Я очень часто играю один, и тактику выбираю от типа техники, если играю на среднем танке, к примеру, то всегда нахожусь рядом с тяжелыми танками, помогаю им в бою, добиваю противников. Можно описывать каждый вид техники, что займет огромное количество времени, но вот лучшим оружием в бою всегда был мозг, особенно если он трезво и взвешенно думает. Удачи, товарищи, на полях сражений!!!

Почему популярные вододелы бросают world of tanks

WoT не обновляется: как решить проблему?

Один из популярных игроков World of Tanks Торвальд 40_tonn, известный как летсплеер и создатель множества профессиональных гайдов, рассказал в своем свежем видео почему покинул игру. Оригинальный ролик посмотрело уже более 650 тысяч человек. Ниже я процитирую ключевые моменты видео-ответа. Ссылка на ролик в источнике.

WoT не обновляется: как решить проблему?

Игра построена таким образом, чтобы стереть разницу между опытными и неумелыми игроками — это залог стабильного дохода для Wargaming. Это кажется логичным – кому понравится постоянно проигрывать или побеждать? Статистика должна распределяться равномерно, не должно у одних быть 40% побед, а у других 90%.

Несколько лет назад на официальном форуме даже поймали разработчика на словах: «Существуют программно прописанные правила сервера. Правила промахов, рикошетов и пробитий. Никакой случайности нет». Стоит вам пройти череду поражений, как ваш танк начинает стрелять со 100% пробитием и без рикошетов, и напротив, если вы часто побеждаете, то становитесь легкой добычей для врагов, а сами неспособны нанести никакого вреда. Вот и выходит, что то, что списывают на «рассинхрон» или «великий беларуский рандом» — четко прописанные правила.

Про WoT:  World Of Tanks Wallpaper 1920x1080 (85 images)

Для примера. Я стрелял из «Объекта 261», у него калибр 180мм. Есть правило «трёх калибров»: если ты попадаешь в броню, которая в 3 и более раз тоньше, чем твой калибр (для 180мм это 60мм и меньше), то не может быть рикошета. Это железное правило игры. Но я стреляю по Bat Chatillon (среднему танку 10 уровня, броня менее 50мм) — рикошет. Стреляю бронебойным — рикошет. По правилу рикошета быть не может, но действует другое, скрытое правило уравнивания статистики «уже понагибал». Получается, что чем сильнее игрок проявляет скилл, тем меньше шансов у него на победу.

WoT не обновляется: как решить проблему?

С ситуацией хорошо знакомы профессиональные «драйверы», занимающиеся прокачкой чужих аккаунтов. Один из них прокомментировал ситуацию так:

«У меня постоянный доступ к 10-15 аккаунтов, которые я прокачиваю. Я заметил, что если мне попадаются в руки днищенские аккаунты, например, с 38% побед, который был прокачан ботоводством, то мне достаточно приблизительно выстрелить с арты по игроку с хорошей статистикой, как ему прилетает по полной и всё калечит. Я вообще не прилагаю никаких усилий!»

Сейчас, несмотря на то, что видео про танки собирают хорошую аудиторию, и даже приносят деньги, я не хочу ими заниматься. Wargaming обманывают игроков, и я не собираюсь им в этом помогать.

Танкисты бегут с корабля: почему world of tanks теряет фанатов?

WoT не обновляется: как решить проблему?

Каких-то пять лет назад вышла игра, умудрившаяся за короткий срок прославить на весь мир белорусских разработчиков, компанию Wargaming, и стать по-настоящему культовой – этой игрой, как не сложно догадаться, является World of Tanks. Сразу после выхода WoT началась настоящая «танкомания», которая захватила умы всех школьников, подростков и взрослых геймеров, а уж не знать сегодня о «танках» стало просто неприличным. Время шло, разработчики придумывали всё новые фишки для фанатов, начали проводиться киберспортивные соревнования, и всё шло гладко и ровно. Но уже сегодня в геймерском сообществе стали шептаться о том, что фанатов WoT становится всё меньше и меньше, и причины такого спада интереса, а иногда и полного отказа от игры, приводятся совершенно разные. Так что же не так стало с «танками»?

Пожалуй, нужно начать с того, что о некоторых проблемах, касающихся спада интереса к WoT, в одном из интервью рассказал основатель и гендиректор компании Wargaming Виктор Кислый. Он говорил о том, что «…в прошлом году мы выпустили новую версию World of Tanks, в которой сделали несколько технических ошибок: раскадровка в игре стала медленней из-за того, что что-то там плохо отрисовывалось. Скорость упала в среднем на 10%. И мы выпустили невнятные исторические бои: то, что мы сделали, не до конца отвечало ожиданиям пользователей. И эти два фактора мгновенно сказались на наших результатах, так как число одновременно играющих пользователей за два месяца упало на 20%».

WoT не обновляется: как решить проблему?

Получается, что слухи об оттоке фанатов небезосновательны. Но являются ли обозначенные Виктором Кислым причины единственными? Об этом мы спросили у менеджера команды Arcade eSports в дисциплине World of Tanks, Евгения Макарова aka Oberst_Fuchs: «Отток игроков действительно есть, и он составляет примерно 20-30%. С чем это связано? Ответ банален: игра просто приедается. Ведь по сути нет никаких кардинальных изменений, которые заставят сторожила остаться. Да, были клановые бои, были турниры, сейчас укрепы, даже были попытки создания новых режимов. Но всё крутится вокруг рандома, а он за пять лет уже поднадоел. Хоть за это время новых веток танков было очень много, но в большинстве все танки однотипные. К примеру, все СТ 10-го уровня можно разделить на три вида, а на самом деле их чуть ли не два десятка. Настоящий фурор произвели барабанные танки – это было классное нововведение! Судя по тому, что даже сейчас из игры выводят некоторые танки, а вместо них вводят «барабаны», говорит о том, что новинка была удачной, но она стартанула довольно давно, с 2021/12 года была. Потом еще были бинарные танки, но это было не так глобально.

WoT не обновляется: как решить проблему?

Еще одной важной причиной потери фанатов является то, что игра становится всё требовательней и требовательней. Переход на HD-клиент – это, конечно, круто, но среднестатистический геймер играет на плохом «железе». Взять, к примеру, даже меня: до 2021 года я комфортно играл на бюджетном «железе» 2009-го года, а потом вышел какой-то патч, и всё – ФПС сильно упал. Теперь у меня, конечно, новое «железо», но нужно понимать, что среднестатистический игрок в WoT отнюдь не заядлый геймер, который только и делает, что занимается апгрейдом. Он обычный человек, который играет после работы или учебы, и быть может, больше ни во что не играет.

Что касается кризиса, который влияет на аудиторию… На выручку WG, да, влияет, а в сами «танки» можно ведь и без вливаний играть. И еще один очень интересный момент – это читы, которые есть в WoT. Может они, конечно, и не такие ужасные, как в CS, но всё же существуют. Раньше игра была без читов, но сейчас положение дел поменялось: пресловутые варпаки, умные прицелы и прочее. Есть проблемы и с картами: они всё время переделываются, и это очень хорошо, но, когда одну и ту же карту переделывают по много раз, это говорит о том, что их плохо переделывают. Вот есть, к примеру, карты из самого первого пула, и часть из них, взять даже Энск и Химмельсдорф, практически не менялись (были, конечно, изменения, но не глобальные). Пожалуй, это и есть основные причины спада интереса игроков».

WoT не обновляется: как решить проблему?

Что ж, мнение Евгения Макарова вполне справедливо и обоснованно. Но для того, чтобы еще ближе докопаться до истины, мы решили узнать у самих геймеров-старожилов World of Tanks, в чем же их причина такого охлаждения к игре. Вот, к примеру, мнение Сергея Змушко, который жить без WoT раньше не мог: «Потерю популярности я вижу по трем причинам. И первая из них: люди выросли. Игра вышла пять лет назад, и те, кто начинал в нее играть с самого начала, уже реально повзрослели. Но причина даже не в возрасте, а в том, что надоело просто. Сначала был просто мальчишечий интерес: погонять на танке, ворваться в толпу противника, «раздать» всем направо и налево! А потом мне стало интересно покататься на исторических танках: наш Т-34, немецкий Тигр II, американский Rudy… Даже купил один премиумный танк за 3 тысячи рублей (российских – авт.), чтобы быстрее серебро накопить. Покатался, галочку поставил, и сейчас мне интересно научиться правильно на танках играть, максимально использовать преимущества каждого: броню, маневренность, скорострельность и прочее. И это, думаю, всё – делать мне там больше нечего. Да и сейчас уже надоедает одно и то же.

Но самой главной проблемой, которая стала больным местом для каждого игрока, является артиллерия! Её ненавидят абсолютно все! Вот представьте: ты дуэлишься с противником или двумя, вы стоите за укрытиями, аккуратно выезжаете бочком, стреляете друг в друга, и если ты правильно стал боком, то снаряд противника от тебя срикошетит. И вот бой складывается идеально, ты пользуешься всеми преимуществами танка, понимаешь, какой ты красавчик… И тут… Бах! Тебя убили! Арта! Эти эмоции нужно прочувствовать! Да это тоже самое, когда ты уже почти собрал карточный домик, а тебя кто-то сзади толкает. Я думаю, что арта меня доканает раньше, чем я сделаю в игре всё, что хотел! Кстати, лучше всего мои эмоции может объяснить это видео – я реагирую точно так же.

Про WoT:  Слабые места танков и пробиваемость в World Of Tanks, танковедение зоны пробития

Наверное, мысли Сергея разделяет далеко не один игрок в WoT, положивший силы, деньги и нервы на любимую игру. Но как бы там ни было, мы желаем World of Tanks восстановить фанатский баланс и развиваться дальше. 

Возможное решение проблемы

Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг «умнейшие господа» из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.

Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.

Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим ~15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.

В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые «модели», но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:

Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.

В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных «моделей».

И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу…

Вот перечисленные известные ему механизмы влияния на механику игры:

1. TimeBomb – это специальный файлик сродни кукису, который записывается к вам на компьютер с момента установки клиента игры. Его задача собирать временные и другие показатели по аккаунту игрока, его танкам, количеству доната и периодичности, использованию голды.

Это основной и самый мощный, на его взгляд, механизм регулирования пробитий, побед, дамага и качества команды куда попадает игрок.

Если вы не замечали, то игра на вновь установленном клиенте игры значительно отличается в лучшую сторону, от старого клиента. Иными словами, если вы установите игру на новом компе и зайдете в свой аккаунт, то у вас сразу же улучшится качество игры в плане пробитий, попаданий, команды, побед, но с течением времени все опять вернется на круги своя.

2. Микрозависания. Кто смотрел легендарный фильм Матрица, тот наверняка помнит, когда подвисал и дергался черный кот в коридоре, а у тебя в голове появлялось ощущение Дежа Вю 😉 и Тринити объясняла Нео, что, если такое происходит, значит в системе что-то меняют.

Интересное мнение

Во время игры в World of Tanks многие игроки могли слышать упоминания о какой-то неизвестной и непонятной «картошке» – это касается сообщения в чате команды и конечно же, подобные слова можно услышать от многих топовых вододелов, который раскидываются этим словом направо-налево.

Сначала многие игроки просто не обращают на подобные сообщения никакого внимание, а потом уже постепенно появляется интерес, что же это за пресловутая «картошка» и почему о ней столько говорят топые вододелы и множество обычных игроков.

На самом деле ответ на данный вопрос достаточно просто и любой игрок, который знает хотя бы откуда произошла игра World of Tanks, сможет ответить этот вопрос без какого-либо труда.

Игроки называют «картошкой» далеко не только одну игру, а скорее компанию-разработчика, которая создала для нас World of Tanks и сейчас занимается ее дальнейшим развитием.

Дело на самом деле состоит в том, что главный офис разработчиков из Wargaming находится в столице страны Белоруссия – городе Минске. Есть множество интересных фраз, связанных с деятельностью компании. Если разработчики, к примеру, опять допустили какую-то ошибку игроки не упустят возможности сказать: «картошка – как всегда».

Однако никто так и не может дать нормального ответа, почему же Белоруссию так связывают с картофелем, ведь на самом деле ее жители не употребляют больше блюд из этого овоща, нежели в других соседних странах, где он выращивается. Многие же на вопрос, почему Белоруссию называют картошкой дают именно такой ответ, но он очевидно не имеет ничего общего с действительностью.

Историческая справка

Как известно, картофель был завезён в Европу из Америки в 16-м веке, но в России появился только при Петре Первом, и поначалу считался пищей аристократов. Чуть позже его начали выращивать и крестьяне, однако очень часты были случаи отравления неправильно приготовленными молодыми клубнями картошки.

Однако Великое Княжество Литовское, в то время охватывавшее территорию современной Беларуси, не подчинялось Московской РПЦ. На его территории была распространена особая форма католической церкви – униатство. Поэтому там крестьяне продолжали спокойно употреблять картофель в пищу.

Впрочем, когда на престол взошла Екатерина II, она распорядилась отменить этот запрет, аргументировав это тем, что картофель вовсе не ядовит, очень неприхотлив, и его можно выращивать в больших количествах. С тех пор картошка начала массово распространяться на территории Руси, а блюда из неё можно увидеть на каждом столе в любой русской семье.

На самом деле неизвестно, кто и когда решил называть компанию «Wargaming» картошкой в связи с её белорусским происхождением, но уж точно мало кто знал, что корни этого названия уходят в глубину веков и связаны с давними религиозными разногласиями.

На фото мод для World of Tanks, заменяющий футбольный мяч на картошку в специальном режиме “Танковый футбол”, проходившем в 2021 году.

Не устанавливается world of tanks blitz на windows 10 mobile

Мобильная версия World of Tanks Blitz предъявляет те же требования и для Windows 10 mobile, что и обычная версия World of Tanks для Windows 10. Основными причинами проблемы некорректного завершения установки World of Tanks Blitz на Windows mobile являются следующее следующие:

  • Недостаток свободного места на мобильном устройстве;
  • Несовместимость мобильного устройства под управлением Windows 10 mobile с игрой World of Tanks Blitz;
  • Использовать учетную запись Microsoft для скачивания и установки WoT Blitz.

Для решения проблем с установкой нужно:

  • Освободить место для клиента World of Tanks Blitz. Удалите ненужные приложения и попробуйте установку снова.
  • Обновить версию программного обеспечения Windows 10 mobile или использовать более совершенное мобильное устройство. У игры существуют минимальные системные требования, которым мобильное устройство должно соответствовать.
  • При подключении к Магазину приложений Windows 10 mobile для скачивания World of Tanks Blitz используйте зарегистрированную для вашего мобильного устройства учетную запись Microsoft. Это избавит процесс установки игры от ненужных ошибок.

Прочие термины и аббревиатуры

к — от приставки «кило» 1000/тысяча.

кк/лям — 1 000 000.

ИМХО — (от англ.«IMHO») — In My Humble Opinion) по моему скромному мнению/имею мнение — хрен оспоришь.

ОВТМ — (Очень Важные Тактические Манёвры) действия игрока в бою, не относящиеся к танкованию, урону либо свету, но приносящие пользу команде.

пжл/плз/плиз/позязя — (от англ.«please»)) сокращённо от слова пожалуйста/плиз.

РО/Серый бан — (от англ.«read only» — только чтение) — разновидность наказания за нарушение правил игры/форума. Игрок, получивший РО теряет возможность писать сообщения на некоторый срок.

спс — сокращённо от слова «спасибо».

сори/сорь/сорри/сорян — (от англ.«sorry») сожалею, что не совсем точно переводят, как извини(те), прости(те)) просьба извинить при случайных попаданиях в танк, столкновениях с танком союзника.

хз — «хрен знает» 🙂

ТС — транслит с англ. «Topic Starter» — автор темы.

КТТС — «Как Только Так Сразу» — ответ на вопрос, который включает в себя слово «когда». Любимое выражение SerB’a, одного из разработчиков World of Tanks.

Про WoT:  | Armor Inspector - механика пробития и модели World of Tanks PC, Blitz, Консоль

НЯЗ — «Насколько Я Знаю».

ЕМНИП — «Если мне не изменяет память».

ЧСВ — «Чувство собственной важности».

ЧЯДНТ? — «Что я делаю не так?».

Решение проблемы с обновлением

Из-за того, что не была инициирована ни одна игровая сессия клиента, обновление глючит и выдает ошибку. Поэтому, если вы обновляете World of Tanks до новой версии, рекомендуем перед этим хоть раз войти в игру, чтобы создались необходимые файлы в директории на локальном диске.

  1. Вариант 1 Не обновлять клиент, а установить его заново в новую папку. Во избежание критических ошибок, в новую папку устанавливать клиент желательно всегда. Так вы избежите проблем с блокировкой игры вашими файрволами и брандмауэрами и файлами в реестре операционной системы, которые могут давать неверные команды вновь устанавливаемому клиенту.
  2. Вариант 2 Устанавливать обновление не через WoTLauncher, а вручную, скачав его предварительно с официального сайта Ворлд оф танкс (не забудьте при этом учесть рекомендации из Варианта 1).
  3. Вариант 3 (самый сложный) С помощью специального программного обеспечения можно проверить целостность хэша устанавливаемого обновления и при его несовпадении с оригиналом, качать обновление напрямую с сайта (вариант 2).

Технические проблемы на серверах world of tanks | wot express первоисточник новостей

Во первых. При чем тут вбр? И если собираешься травить байки про подкрутки то сразу вопрос: как не медийные игроки 65-70 % держатся на высоких позициях в течении лет хотя вбр ОБЯЗАН им подкрутить?

Попробуй выти на стрельбище и отстрелять с пол сотни патрон с пристрелянной винтовки. Уверен, что даже на сто метров с упора и спокойного выстрела у тебя будет разброс. Почему люди удивляются рандомным результатам в игре когда даже в реальности все по сути неповторимо. Даже одинаковые мелкие детали с конвеера могут иметь разные мелкие косяки не являющиеся браком. Да сами люди блэт неидеальны и мужика могут быть ноги разной длины а у женщины грудь разных размеров. Жизнь такая, не честная и несправедливая и в танках так же. И либо ты сидишь и ноешь, по факту бесполезно проводя время, либо стараешься, улучшаешь свой результат и получаешь от этого кайф. При чем это работает как в игре, так и в жизни.

Дальше. Танк — кал.

Ты можешь вот взять, и прямо сейчас начать писать в роспотребнадзор, что та или иная реклама по телевизору не соответствует предлагаемому в магазине товару. Даже далеко ходить не надо, зайди в мак и что на рекламной картинке и что будет на подносе по факту знают наверное все. Чел, всем поебать на возмущения людей в интернетиках, опасаются разве что реальных судебных дел (до которых доводят единицы в СНГ) и то не сильно. И если для тебя увлекательно проводить время перечисляя какие плохие те или иные производители той или иной продукции тогда вопросов нет, если же иначе, то для меня это странно. Твои дизлайки на ютубе не работают. ВГ как была одна из самых богатых контор (топ 20 на весь мир точно) в ммо сегменте, так и остались. А если прибыли не падают, зачем на такие мелочи оглядываться?

Вообще странная предъява, жаловаться на товар приобретенный в игре. Это вот просто рукалицо. Здравомыслящий человек когда тратит деньги на какую-то хеэту тратит на нее ровно столько, сколько не пожалеет выкинуть в казино или в окно. Если он потратил на эту хуэту (танки, или другие онлайн дрочильни) деньги, которые ему нужны были и он мог потратить их на что то важное, (после чего сидит и горюет) то скажи мне, почему он не долбаеп?

Современный мир построен на поглощении и фильтрации той или иной информации, и если танкист поверив тому или иному стримлеру (которым в общем то посрать на этого танкиста) и похерил ту или иную сумму денег/времени на какое то не принадлежащее ему имущество и горюющий после этого виноват сам. Не приспособился к современному миру — будь готов сидеть на обочине. Это жестоко, это гадко, это низко, но это так.

Это должен прочесть каждый танковод! инсайдер world of tanks раскрыл как картошка всех дурит

Вы знаете, чем больше я играю в Мир танков, тем все больше накопленные наблюдения не дают мне нормально играть. Если вначале моего пути в World of Tanks я изучал ТТХ танков, смотрел видосы от Ямакаси, Джова, Эмвэя, Джони Джонсона, то сейчас все больше убеждаюсь какими мы все наивными были в игре.

Тогда я верил, что написанное в ТТХ совпадает с происходящим в игровом мире, что если написано, что светит на 400, то так и должно быть, а не на 130 метров, если написано пробивает 390, то никак не может уходить в никуда по АМХ 13 75 и таких примеров неисчислимое количество.

Именно с того момента я заподозрил что-то неладное в этом виртуальном лживом Мире танков и стал наблюдать и записывать, наблюдать и записывать.

Через какое-то время у меня собралось огромное количество наблюдений, которые я систематизировал, а намедни удалось поговорить с одним из разработчиков Мира танков.

Я не буду раскрывать его данные, просто поделюсь тем, что мне удалось узнать у него, когда я стал выкладывать ему свои наблюдения и спрашивать, как же так то?

Так вот, он раскрыл мне некоторые секреты известные ему как Картошка подкручивает результаты боев в пользу той или иной команды, конкретного аккаунта и танка.

Кстати именно поэтому Мир танков никогда не будет киберспортивной дисциплиной ибо искусственное вмешательство со стороны разрабов в действительности определяет весь ход игры, а скил и навыки игроков это скорее процентов 10-15% на вариативность.

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.

Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?

Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры…

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

На этом все, благодарю за внимание.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий