Причин почему wot не обновляется довольно много — расскажем как вернуть обновление любимой игры…
Если обновление World of Tanks не скачивается значит сбой, скорее всего, находится на стороне пользователя. Если обновление скачивается очень долго проблема в 95% случаев также находится стороне пользователя. Ответить почему World of Tanks не обновляется бывает довольно сложно, но чаще всего проблемы с обновлением игры связанны со сбоями интернет-соединения.
Ниже мы дадим несколько советов, которые помогут решить проблему скачивание обновлений World of Tanks с высокой долей вероятности.
[adace-ad id=»5173″]
Разобраться почему World of Tanks не обновляется возможно при помощи следующих действий:
- Проверить наличие интернета;
- Добавить World of Tanks в список исключений антивируса и брандмауэра;
- На время отключить антивирусное программное обеспечение;
- Убедиться в том, что скорости интернета хватает для корректной работы игры — пропускную способность интернет-канала можно измерить при помощи онлайн-сервисов;
Возможно WOT не обновляется так как на сервере проходят технические работы, которые могут занимать несколько часов — следует подождать.
Почему долго обновляется world of tanks
Медленное обновление также говорит о ряде неполадок, которые мешают нормальному функционированию клиента.
Часто обновление WOT не скачивается так как некорректно настроен DNS. DNS-кеш хранит в себе адреса часто посещаемых сайтов — делается это для того, чтобы при повторном обращении к серверу обеспечить более быстрое соединение с ним.
Для того, чтобы «нормализовать» интернет-соединение необходимо выполнить следующие шаги:
- Очистить компьютер от временных файлов и файлов куки — это можно сделать при помощи утилиты Ccleaner;
- Очистить историю браузера;
- Очистить кэш DNS и сделать сброс сетевых протоколов.
Для того чтобы сделать сброс сетевых протоколов необходимо войти в систему под именем администратора. В командной строке ввести следующие команды в хронологическом порядке:
Запустить командную строку можно при помощи сочетания клавиш Win R либо команды cmd.ехе в «Выполнить». Кроме этого можно воспользоваться любым сторонним файловым менеджером, например, Total Commander — в его командной строке необходимо набрать cmd <Enter>
После выполнение всех указанных шагов необходимо перезагрузить компьютер и заново запустить клиент World of Tanks — проблемы с обновлением должны быть устранены…
Credits
В статье использованы материалы
World of Tanks.
Картинка в начале: Tank by
Вместо предисловия
После прочтения статьи
как-то само собой родилось решение дополнить статью пользователя
Долгая загрузка — global wiki.
Сражения в Мир Танков разворачиваются на живописных игровых локациях (картах). Все они вымышлены разработчиками, однако в их основе лежат реальные типы ландшафта в разных уголках Земного шара. Карты в World of Tanks представляют собой квадраты размером километр на километр, но в будущем, по словам разработчиков, возможен ввод более обширных карт для игры в формате 30 на 30. Игровые локации очень насыщенные: перепады высот, чередование открытых участков местности с застройкой, большое количество укрытий и мест для засады — все это позволяет игрокам применять различные виды тактики на картах в World of Tanks и вносит разнообразие в игру. В версии 0.7.4 в игру были введены новые режимы «Штурм» и «Встречный бой», представившие новый взгляд на некоторые привычные для игроков карты за счет переноса стартовых позиций команд. А с обновления 0.8.0 игрокам пришлось полностью пересмотреть своё видение тактики на всех, без исключения, игровых локациях. Ведь в игру была введена новая физическая модель, открывающая новые маршруты, огневые позиции и тактики на каждой отдельно взятой карте.
В обновлении 1.0 игра перешла на новый графический движок CORE и 29 карт были переработаны в новом визуальном качестве.
Яркая и пышная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый акведук пересекает восточную часть долины. Многочисленные горные хребты являются отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным.
Первая азиатская карта в игре после обновления 1.0. Её отличительной чертой является Великая Китайская стена, разделяющая локацию на две части. Разные области карты подходят для разных классов и стилей игры.
Другие причины
Конечно же, на дисковых операциях свет клином не сошелся, и на загрузку влияют также другие факторы. Их тоже можно и нужно учитывать:
Радикальное решение
Если вы являетесь счастливым владельцем SSD накопителя и храните WoT на нем, то зашли вы в этот топик лишь из праздного любопытства. Остальным я могу лишь посоветовать не ждать у моря погоды, а купить один из них сейчас. Современный SSD относительно дешев (64Гб стоит до 4000р), дьявольски быстр (раскроет потенциал контроллера SATA Rev. 3.0) и, за редким исключением, очень надежен.
Преимуществе SSD — высокая скорость чтения, причем не сколько линейная, сколько скорость на мелких блоках. И если не всякий HDD читает 4Кб блоки хотя бы со скоростью 1 мегабайт в секунду, то твердотельные накопители выдают уже десятки МБ/сек.
Вот наглядная демонстрация загрузки со старенького Intel X25-M G2:
Обратите внимание правый верхний угол — загрузка настолько быстрая, что таймер показывает нереальные цифры. Правда, он вскоре исправляется, и на втором скриншоте мы видим, что до стартового отсчета еще целых 22 секунды.
Современная ос
Приверженцы Windows XP могут не знать, что Windows 7 отлично кеширует данные. Причем дело не столько в ReadyBoost и Superfetch, сколько в самом принципе работы с памятью. Абсолютно не разбираюсь в деталях, но постоянно вижу, что вторая и последующие загрузки приложения происходят ощутимо быстрее.
Нюанс в том, что оперативной памяти должно быть достаточно. И если 4Гб можно считать вполне сносным объемом, то на компьютерах с меньшим количеством выгода от кеширования будет незаметна. Но, опять же, цены на ОЗУ сейчас очень низкие, и взять 8Гб комплект самой обычной DDRIII 1333МГц можно всего за 1400-1600р. Апгрейд памяти вместе с установкой 64-битной ОС не бьет по карману и еще откликнется в будущем.
Суть проблемы
Причину долгой загрузки карт в WoT обнаружить очень легко — достаточно заглянуть в папку World_of_Tanksres. Почти все ресурсы игры, а их более 35 000, хранятся в этой папке в открытом виде. Огромное количество файлов малого размера и является главной причиной, ведь любой современный HDD имеет катастрофически низкую скорость чтения мелких файлов, на порядки ниже скоростей при линейном чтении.
Решить проблему можно раз и навсегда, упаковав текстуры в один или несколько архивов, как это сделано в World of Wacraft. Чтение из архива будет значительно быстрее, а распаковка вряд ли скажется на производительности игры на современных компьютерах.
упаковать ресурсы, но ждать улучшения можно вечно. Так что нам опять придется делать все самостоятельно и другим способом…