Почему я не пробиваю танк в борт? — Железный Капут — Блоги —

Почему я не пробиваю танк в борт?  - Железный Капут - Блоги - World of Tanks

Wot — самая лживая игра

WOT – это игра полностью на программе, и от ваших рук в игре ничего не зависит.

То что рассказывают на форуме, просто ввод в заблуждение.

Игра, ведь это программа, а значит все действия запрограммированные,

Сразу возникает вопрос, как так, всё на программе, а мы водим танки куда хотим и стреляем по своему выбору.

В этом и заключается ложь.

В обычной компьютерной игре, танки ходили-бы так, как управляла-бы ими программа, но тут управление танками отдали игрокам.

Что может игрок…?

Вести танк в нужном ему направлении, стрелять по нужной ему цели, на этом полномочия игрока заканчиваются.

Для программы игры не важно, куда вы поведёте свой танк, и по кому будете стрелять, победит та команда, которая больше нанесет повреждения, снимет ХР.

Так что происходит на самом деле?

Сервер подбирает игроков на 2 команды, одна команда должна выиграть, другая проиграть.

Какая…?, опять решает сервер.

Если у вас было много боёв и вы выигрывали, то сервер будет вас кидать в ту команду, которая должна проиграть, и у вас начнётся череда проигрышей(СЛИВОВ).

Многие скажут, научись стрелять, меться точнее, и т.д….

На это могу ответить только тем, что они забыли что игра это виртуальность а не реальность, и физические снаряды в игре не летают, чтоб их обсчитывал сервер.

Снаряды летят туда, куда указывает им программа, по приблизительному направлению, указанным вами, не далее круга разброса орудия.

У каждого орудия есть разброс, на этом и ставят свои лживые ответы разработчики.

Напомню, что сервер распределил игроков на команды, одна из которых должна выиграть, вот у этой команды попадания будут точнее, пробития хорошие, с большим снятием ХР,

Ну а в другой команде будут частые промахи, непробои, рикошеты.

Ко всему этому можно ещё добавить, что перед боем, на каждый танк наносятся предварительные повреждения, и когда по вам попадают, они вылезут наружу, и вам объявляют, пробит бак, выведена из строя боеукладка, и т.д.

Эти повреждения бывают очень странными, например твой танк стоит за стеной дома, немного выпирает гусеница, попадания в это место выводит из строя боеукладку или бак.

Ну каким образом передний каток гуслей связан с баком или боеукладкой?

Оказывается напрямую, по программе игры, на ваш танк было нанесено предварительное повреждения в виде бака и при первом попадании по вам, выходит из строя именно бак, не важно куда попал снаряд.

Что ещё очень характерно доказывает, что повреждения заранее запрограммированы, например, вывели из строя заряжающего или повредили боеукладку, попробуйте вылечить или починить модуль…

Следующий удар по вам выведет из строя именно то, что вы отремонтировали или вылечили.

Задавая вопрос на форуме или напрямую в техподдержку, по поводу, почему я не смог пробить танк, броня которого меньше бронепробиваемости пушки, вы получите в ответ, возможно вы попали в шов брони.

Про WoT:  Steam Community :: Guide :: Любой фон профиля бесплатно

Шов брони,это как штанги и перекладина в воротах, вы в футболе или хоккее часто видели чтоб попадали в штангу или перекладину?

Это случайность.

Но почему-то эту случайность в игре ввели в ранг закономерности, любое невероятное непробитие сводится к тому, что вы попали в шов, но мало этого, при непробитии, и при дальнейшем детальном просмотре реплея, вы увидите что снаряд попал именно в шов.

Значит, чтоб не было пробития, программа направляет снаряд именно туда, где пробития не будет.

Теперь о сервере, что он обсчитывает и чем вообще занимается.

Как мы уже говорили, сервер подбирает игроков для команды, и хранит данные на каждого игрока.

Всё, больше он ни в чем не участвует, когда идёт бой, вы вообще можете быть отключены от сервера игры, по этому, когда, не дождавшись окончания боя, а в некоторых случаях и после завершения боя, вы сразу не можете начать новый бой, сервер не доступный.

Это видно по индикатору на главной страничке игры, верхний левый угол, рядом с шестерёнкой,

(танк стоит без гуслей, при подключению к серверу гусли одеваются на танк).

Наведите курсор на шестерёнку и если сервер доступен, то покажет на каком сервере какой пинг, если нет, то результатов пинга не будет.

Игра идет не через сервер, сервер просто соединил в пучок 30 игроков в одну игру и чтоб не было большой нагрузки, отключился от вас.

Так что нужно чтоб выиграла одна команда и проиграла другая?

Нужно чтоб одна команда наносила больше повреждений другой.

А для этого нужно распределить повреждения на танках таким образом, чтоб эта команда победила,

и попадания были более точными и результативными, чем у другой команды.

Очень характерные пробои, кто играет или играл, не раз замечал, что иной раз, когда команда выигрывает, то пушка пробивает практически всех и наносит хороший урон.

Но если команда проигрывает, то и попадешь не всегда, и если попал, то может быть рикошет или непробой, и не помогут голд снаряды…что по программе игры логично, если вы будете попадать и пробивать, то как вы проиграете…значит нужно вас ограничить, и понизить вашу активность, убрав боеукладку с заряжающим, а чтоб не бегали, уничтожить двигатель и мех.вода.

Может пушка с танка Е-100 не нанести ущерба светляку, попав в него, но вам сообщили, не пробил.

Это говорит лишь о том, что программа игры решила, что светляка убирать с поля боя рано, по программе он должен пожить подольше, возможно и выжить, и убрать вашу артиллерию.

В игре возможно множество режимов, от лёгкого до тяжёлого.

У каждой команды свой, и по этому встречаясь в бою, а у вас например уровень легкий с командой, у которой уровень тяжёлый, вы легко победите эту команду, со счетом 15:1,2,3…

Про WoT:  «Лаборатория Касперского» выпустила специальное издание антивируса Kaspersky World of Tanks Edition — Gamedev на DTF

Могут уровни совпадать, тогда получается ничья, или победа с минимальным отрывом.

И ещё, где вы видели такую онлайн игру, которая на компе весит 30 Гб?

Аналогичная игра «Танки-онлайн», клиент которой весит менее 500 Мб.

Все модели танков идентичны игре WOT.

Немного о форуме.

Вы когда-нибудь видели, чтоб на форуме не было модераторов, а участникам, которые задают вопросы, отвечали такие-же участники?

Откуда такие глубокие познания по игре, у тех игроков, которые отвечают?

Вот те участники, которые отвечают на вопросы, и есть скрытые модераторы, под разными никами, которые вас обманывают, а чтоб игра не пострадала, ответственность за обман переложили на «участников»,

-Ну мало-ли кто что сказал, мы тут ни при чем, наши модераторы такого не говорили.

Подведём итог:

1. Серверу нечего обсчитывать, снаряды летят уже по заданной программой траектории.

2. На танки, перед началом боя наносятся предварительные повреждения.

3. Побеждает та команда, которую назначил сервер победителем.

4. От рук игроков в игре ничего не зависит, все игроки в игре обычные ботоводы.

5. Премиум техника не имеет преимуществ перед обычной, кроме небольшой надбавки опыта, но то, сколько она стоит, не стоит того чтоб её покупать.

То что вам говорят, что прем.техника приносит большой доход, не верьте этому, это лоховской развод, чистой прибыли вы получите не много.

П.С. – я впервые столкнулся с такой экономикой только тут,

до 6 уровня бои проходят с положительным результатом, свыше 6 уровня практически все бои убыточные.

Другими словами, работая на машине Лада-6, вы получаете прибыль,

А дослужившись до Мерседеса, вы будете своему работодателю ещё и приплачивать.

Не понятно и то, что выйдя в бой, и отстояв в кустах, скажем на танке КВ-85, вы получите серебра в пределах 7-8к, а если воевать то получаете столько-же, ну если совсем удачно, то на 1-2К побольше.

Где логика, зачем воевать, если можно в кустах постоять и получить столько-же?

За каждое высказывание в чате игры против честности игры, вы получаете БАН.

Нельзя людям говорить правду, люди играть перестанут, дохода не будет.

Для чего деталь нужна

НЛД очень сильно влияет на геймплей, так как выступает в роли уязвимого места бронированного танка. Вследствие этого, игроки будут прятать эту часть машины. Пробить бронированный танк без голды практически нереально. Однако игрок сможет выцелить нижнюю лобовую деталь. Защититься человек сможет, только если будет активно двигаться. Таким образом, снаряд может отрикошетить.

На некоторых нациях эта зона пробития приносит критические повреждения, если противник попадет в нее. Если геймер выстрелил в немецкий танк, то он сломает двигатель. В некоторых случаях возможно возникновение пожара. У немецких танков крепкий ВЛД, а НЛД очень слабый. Во время игры нужно пользоваться знаниями и выцеливать уязвимое место, чтобы наносить очень много урона.

Про WoT:  Читы в World of Tanks или "Как потерять свой аккаунт?"

Как играть с плохим бронированием нлд

На некоторых машинах эта деталь прочная. Однако на большинстве танков она слабая. В таких случаях следует играть от бортов. Таким образом, геймер прикрывает низ своего танка. НЛД чаще всего находится за укрытием. Также можно использовать тактику «Ромбовидное положение».

Также в таком положении у противников будут рикошетить снаряды. Особенно если используются подкалиберные боеприпасы. Опытные игроки рекомендуют всегда поворачивать корпус. Даже если у машины эта часть брони защищена. Связано это с тем, что противник может использовать голдовый снаряд, который полностью пробьет даже бронированный НЛД.

Кумулятивные снаряды

Кумулятивные снаряды «сгорают» на экранах и гусеницах. Так работает их механика. За большое пробитие нужно чем-то расплачиваться. Поэтому стрелять в борт лучше только на бронейбойных или подкалиберных снарядах.

Расшифровка нлд

Эта аббревиатура обозначает нижний лист брони. Он есть практически на всех машинах. Дословное значение — нижняя лобовая деталь. В этом месте находится небольшое количество брони. Также на некоторых танках в месте НЛД располагается двигатель. После попадания врагом в эту часть машины, возможно возгорание. Также в нижнем бронелисте зачастую очень слабая броня. Узнав о расшифровке НЛД, можно просчитать тактику игры:

  • Деталь является продолжением днища машины. Большинство геймеров считают, что лоб — самая крепкая часть танка. Однако только в ВЛД много защиты.

  • Нижний лист брони не предназначен для танкования. Так как в этом месте очень тонкая сталь. Отбивать снаряды с помощью НЛД получится только на КВ-5 или Т-95.

  • Сдерживать удар можно «Обратным ромбом». Когда геймер доворачивает корпус, в нижней части лобовой детали увеличивается приведенная броня. Благодаря этому от НЛД сможет отрикошетить вражеский снаряд.

Эта часть танка не самая уязвимая. Лучше всего пробивать врагов в командирские башни, люки, пулеметные орудия. Помимо этого, НЛД легко спрятать. Для этого нужно найти препятствие. Так как нижний лист брони небольших размеров, укрыть его можно за неровностями карты.

Рикошет от «корытообразного» днища танка

Днище у некоторых танков имеет изгиб. Он есть у американских танков и советских СТ.

Под некоторыми углами снаряд может срикошетить и попасть в землю. Слышать «Рикошет» при стрельбе в борт особенно обидно. Но таковы конструктивные особенности этих машин.

Снаряд ушел под днище

Чтобы нанести урон противнику, необходимо попасть в основную броню танка и пробить ее.  

Основная броня у почти картонного Bat.-Chat. 25t на картинке отмечена желтым (приложение Armor Inspector). Борт у него толщиной всего 40 мм. Между поверхностью, по которой едет танк, и днищем есть небольшое расстояние. Если попасть туда, снаряд пробьет гусеницы, но основную броню танка не заденет.

Поэтому стреляющий услышит звук «Есть попадание». Потому что попадание действительно было, но не в танк, а по гусеницам. Гусеницы – внешний модуль танка, как и пушка. Попадание в них не наносит урона, если после этого снаряд не встретит основную броню танка и не пробьет ее.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий