- Что такое «топография»?
- Описание
- Арзгир 404
- Аэродром
- Берлин
- Вестфилд
- Виндсторм
- Винтерберг
- Восьмибитная история
- Галерея скриншотов
- Граница империи
- Жемчужная река
- Заброшенный стадион
- Затерянный город
- Зимний химмельсдорф
- Зимняя битва
- Зона 404
- Игровые локации мира танков
- Как это работает?
- Карелия
- Карты
- Карты и респауны world of tanks: расположение баз
- Клондайк
- Комарин
- Крафтверк
- Кто сможет участвовать?
- Лайв окс
- Ласвилль
- Линия зигфрида
- Линия маннергейма
- Лунопарк
- Малиновка
- Минск
- Мирный-13
- Миттенгард
- Монастырь
- Монте-роза
- Мурованка
- Небельбург
- Нормандия
- Огненная дуга
- Орловский выступ
- Париж
- Пекло
- Перевал
- Песчаная река
- Подсказки
- Примечания
- Провинция
- Промзона
- Прохоровка
- Редшир
- Рудники
- Руинберг
- Руинберг в огне
- Рыбацкая бухта
- Священная долина
- Северогорск
- Северо-запад
- Скрытая деревня
- Список карт world of tanks
- Ссылки
- Стад эйфель
- Сталинград
- Старая гавань
- Степи
- Студзянки
- Сценарии
- Тактика в стандартном бою
- Танковые гонки
- Танковый полигон
- Тихий берег
- Тундра
- Уайдпарк
- Фьорды
- Хайвей
- Харьков
- Химмельсдорф
- Химмельштадион
- Хребет дракона
- Чем полезен режим «топография»?
- Чемпионат химмельсдорфа
- Штиль
- Эль-халлуф
- Эрленберг
- Южный берег
Что такое «топография»?
«Топография» — это однопользовательский тренировочный режим, в котором игрокам показывают основы ориентирования на картах в World of Tanks.
Основная идея режима довольно проста: игрокам предстоит выполнять четыре разных сценария, изучая типичные для определённых карт схемы разъездов. Сценарии будут зависеть от расположения базы, а также от выбранного типа техники.
Игроки увидят основные направления, ключевые зоны с укрытиями и многие другие позиции. Это позволит понять, как избежать уничтожения собственной машины, а также определить позиции, на которых техника проявит себя в полной мере. В основе всех сценариев, включая предлагаемые направления, огневые рубежи и поведение противника, лежат бои, сыгранные на этих картах.
Но это ещё не всё! За достижения в рамках «Топографии» можно получить награду!
Описание
Миттенгард — небольшая карта, созданная специально для боёв начальных уровней. Карта разнообразит геймплей низкоуровневых боев. Компактные размеры и достаточно плотная застройка обеспечат драйвом любителей «покатушек» на начальных уровнях техники. Название в файле записи боя: thepit.
Арзгир 404
Большая карта со множеством строений и других объектов. Основная стилистика — пустынная, но и русла рек с разрушенными кораблями здесь встретить можно. Создавалась специально для режима “Стальной охотник”. Местность по большей части открытая, поэтому придется постоянно двигаться. На мапе разбросаны ящики с боеприпасами, а также с неба бывает падает дополнительный хелп-груз.
Аэродром
Действия разворачиваются в районе военного аэродрома. Прилегающие объекты оформлены в песочном стиле, так как примерная геолокация — Африка. Команды спавнятся в противолежащих деревушках. В центре находятся скалы, да и в целом по карте таких смотровых точек немало.
Берлин
Наверное, только танкисты-новички не играли на этой карте. Бой проходят в городских условиях. Причем встречаются и узкие улицы, и огромные площади. Ориентироваться в этом пространстве достаточно просто за счет большого количества заметных объектов. На удобных плацдармах (с учетом их захвата) можно без проблем разместить пару единиц боевой техники и укрепить определенный фронт.
Вестфилд
Живописные и крайне завораживающие пейзажи откроются игроку на карте “Вестфилд”. Размеры у нее составляют 1000 на 1000 метров. Ландшафт представляет собой совокупность равнин и крутых холмов. В центре располагается небольшое поселение с масштабной дорожной развязкой. В сражении важно удерживать три ключевые позиции: деревню, плато и горку.
Виндсторм
Хорошо структурированная зимняя карта. Есть два фланговых направления и одно центральное, что позволяет строить тактику ситуативно. В дополнение к нагнетающей окружающей обстановке — два связующих районы города моста, на которых и будут проходить самые жаркие бои за доминирование на карте.
Винтерберг
Еще одна выведенная из строя мапа зимнего типа. Баталии разворачиваются в городе, а основным местом концентрации противников станет центральная площадь. Для ее обороны придется занять круговую оборону и охватить несколько участков с концентрическими улицами. Легкая техника на подобной карте потеряется, а вот для тяжелой артиллерии это настоящий кайф.
Восьмибитная история
Косплей на популярную видеоигру 80-ых “Танчики” на Денди. Ландшафт достаточно простой, но на пути у игрока много препятствий. Используется простая цветовая гамма, 8-битная графика (в 3D-реализации) и ассеты старого времени. Для участия танкистам выдавалась специальная техника. За победу доставался значок с кричащим названием “Ностальгия” (заслужить было сложно, падала почти рандомно).
Галерея скриншотов
Панорамы
Граница империи
Азиатская мапа с Великой Китайской стеной, разделяющей локацию на две части. Благо объехать объект можно без проблем по бокам (через восточный и западный фронта) и через дырку на миду. На одной из частей находится небольшое поселение, а на самой дороге встречаются группы построек разного предназначения. Воевать удобнее разведывательной техникой и маневренными машинами.
Жемчужная река
Разнообразный ландшафт, состоящий из гор, оврагов, небольших возвышенностей и абсолютно ровных площадей, дает возможность для эксплуатации совершенно различных тактик. К тому же, необходимо быть готовым к “выходкам” от противника, который может поджидать вас за ближайшим камнем.
Заброшенный стадион
Выпуск карты приурочен к введению спортивных дисциплин, а точнее, футбола в World of Tanks. Разработчики внедрили не только новое окружение, но и поработали над дизайном техники — теперь выбор камуфляжей заметно расширился. Каждому выдали Т-62А спортивной версии и свободный слот в ангаре. Играли в режиме “три на три”, причем выбрать можно было из двух тактик: с вратарем или без него.
Затерянный город
Симметричная и одна из самых лучших карт в плане соотношения баланса воинствующих сторон. Условно делится на три части, занятие которых является ключевым шагом к победе: море, город, зеленка. Если с первыми элементами все понятно, то последний представляет собой пространство перед городом, с помощью которого можно контролировать передвижение противника в его окрестностях.
Зимний химмельсдорф
Полная копия Химмельсдорфа в другой сезонной вариации. Улицы представляют собой настоящие лабиринты. В центре города есть главная площадь, плюсом по районам разбросаны несколько дополнительных площадок. Они могут использоваться врагом в качестве ловушек, так как являются открытым пространством. На карте отлично себя показывают легкие и средние аппараты с высокой мобильностью.
Зимняя битва
Зимний вариант 8-битной карты, выпущенный в 2022 году. Геймеры получили в личное пользование такие модели танков как: T110E5, ЛТТБ и AMX 50 Foch. Сражались игроки в режиме “10 на 10” (расчетное время матча составляло семь минут). За уничтожение группы противника или захват базы выдавался значок операции “Зима”. После вышеупомянутых событий выданная техника автоматически списалась.
Зона 404
Стандартная лоу-тирная карта с довольно большими масштабами ведения боя. Все сражения происходят в городских кварталах, причем открытого типа. Через центральную часть протекала река (сейчас она высохла). Зеленых зон здесь нет, а значит, придется использовать неестественные элементы окружения.
Игровые локации мира танков
Карты wot и их описание. Тактика на картах. Скриншоты карт. Гайды игры на картах World of Tanks.
Аэродром — Песчаная карта с авиабазой в северо-западной части и взлетной полосой на севере. Центральное положение занимает высокий выступ, хорошо просматривающийся со всех сторон. На игровой локации много укрытий от снарядов САУ, а также возможностей для маневров, таких как преодоление брода с южной стороны. | Вестфилд — карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук. |
Виндсторм — Зимняя карта городского типа, напоминающая «Ласвилль» своими городскими постройками. Базы располагаются по разные стороны от реки, разделяющей город. Через реку брошено много мостов, на которых и будут развиваться основные боевые действия. | Жемчужная река — Это одна из игровых локаций с сильно пересеченным рельефом местности. Однако и здесь есть место городским постройкам. Жилой район огибает полноводная река, вокруг русла которой двигаются танки. Есть дальняя объездная дорога и быстрый, но опасный путь через город. |
Заполярье — по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются военные укрепления. В центре расположены высокие горы, вокруг которых и проходят основные боевые действия. | Карелия— Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Тактически эта карта очень нестандартна. На карте очень много воды, из-за чего в целях повышения производительности, отражения на ней отключили. Танкисты называют эту карты wot — «Кошмарин». |
Комарин — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут 3 моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленые поля, точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга. | Лайв Окс — Очень красивая карта с железнодорожным мостом через озеро в центральной части карты с густой растительностью вокруг. На северо-западе размещена котельная с угольным складом. В южной части — поселок. На юго-востоке железнодорожная станция. |
Ласвилль — небольшой городок в горах с озером и горным хребтом. Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом. В «Ущелье» обычно идет сражение тяжелых танков, а средние и легкие направляются через город.В центре, вдоль гор на берегу озера, есть тропа, ведущая напрямую от одной базы к другой. На жаргоне ее называют «кишкой». Также на Лассвиле есть возвышение — «тумбочка» и «полочка», откуда хорошо простреливается ущелье. В противоположном углу карты находится «роща». | Линия Зигфрида — любопытная карта со старым городом с одной стороны карты, с обширными полями с другой. В центре расположен хорошо укрепленный район, обнесенный противотанковыми сооружениями со всех сторон. Небольшое озеро на юго-востоке и густой лес на севере позволяют скрывать артиллерию от противника. Вся западная часть карты — сплошное открытое поле, пройти не замеченным противником по которому практически невозможно. |
Малиновка — Это деревня. Обычный деревенский пейзаж пересеченный полем в центре карты и густой порослью леса на востоке. Малиновка — небольшая карта. Излюбленная тактика — обмен залпами выстрелов через всё поле по засветам танков светляками обеих команд. Артиллерия господствует на этой открытой карте с хорошо прикрытыми линиями обороны. На горе имеется мельница, а на северо-востоке — церковь. | Монастырь — в центре карты расположен город с величественным монастырем в центре. Есть два обходных пути к базам, по краям карты, через каньон, на востоке или подножье горы — на западе. Танки могут совершить прорыв через центральную территорию или пойти в обход, обеспечив технике надежную защиту с помощью рельефа местности. |
Мурованка — Очень богатая различными видами тактики боя карта. Центр Мурованки занимает среднего размера поселок. Восточная часть карты прикрыта длинным горным хребтом, раскинувшимся с юга на север и венчается пригорком с башней. Западная часть — сплошной густой лес, скрывающий танки от глаз врагов и делающий тактику засады максимально эффективной. | Перевал — горная местность с узкими проездами между горами, предугадать ход противника на ней очень тяжело. Скалистые горы на этой карте расположены повсюду. Две основные горные гряды соединяются в центре широким мостом, под которым течет мелководная река. |
Песчаная река — пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками. Карта представляет собой местность в русле высохшей реки с северной стороны которой размещен высокий хребет горной цепи, а с юга — небольшой поселок. | Полигон — Специальная карта для обучения игре World of Tanks. Создана для освоения управления танком и первоначальной огневой подготовки. Единственная индивидуальная карта. |
Порт — прибрежная зона одного из морских портов. На карте имеется большая грузовая железнодорожная станция, а также складская территория. Несколько длинным мостов позволяют быстро переехать в тыл вражеских войск. | Провинция — Одна из не многих карт для новичков. Так называемая «песочница WoT». Предназначена для танков низких уровней. На карте располагается долина с обеих сторон которой высится горный ландшафт. |
Прохоровка — историческое место самого большого танкового сражения в истории — Сражения под Прохоровкой 1943 года. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Для артиллерии — идеальная карта. Бои разделяются на два фланга — за железной дорогой и перед ней. | Рудники старое название — Пагорки) — небольшая холмистая местность на берегу озера с горным заделом в центре, подъем на который обычно осуществляется средними танками обеих команд в начале боя. На востоке Рудников есть небольшой поселок примкнувший к северным склонам гор. Вся западная часть карты — побережье с маяком в центре. Холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками. Мечта любого СТ — занять центральный холм. |
Руинберг — сочетает в себе черты простоты открытой местности и лабиринта города. Узкие улочки, дворы и пригородная территория делают тактику на этой карте, как на «Химмельсдорфе» и «Малиновке», только намного динамичней. | Рыбацкая бухта — Небольшой провинциальный европейских городок раскинулся в холмистой местности на берегу живописного озера. В восточной части размещен речной порт с городские постройки. В центре — высокий холм с плавными спусками, разделяющий карту пополам. |
Рэдшир — Богатая холмами шотландская местность. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост. С западной и восточной сторон имеются естественные холмы, являющиеся отличным местом для удержания обороны. | Священная долина — Заснеженная территория этой игровой локации выполнена в стиле снежной карты. Активная область для игроков расположена в само её центре. Бой на карте начинается практически сразу. |
Северогорск — Это советский поселок. Все дома выполнены в едином стиле. В городе есть даже памятник Ленину. Зимняя карта включаем в себя узкое русло замерзшей реки в центре, обнесенное многочисленными жилыми постройками. | Степи — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу. В центре проходит дорога. |
Тихий берег — Невероятно красивая карта с высокогорными пейзажами и заброшенной железнодорожной веткой, протянувшейся через всю игровую локацию. | Топь — Болотистая местность, расположенная в центре практически на нет сводит любые попытки быстрого прорыва. Движение танков здесь резко замедляется. Со всех сторон болото на карте обнесено обкатанной дорогой с двумя мостами. |
Тундра — Маленькая карта для танков высоких уровней. В юго-западной части расположен затон с небольшими островками, выходящий к северной территории через узкий подъем. В центре — река. На востоке локации небольшой горный серпантин. | Уайдпарк — Городская территория с озером в центре. Справа и в центре проходит железная дорога с высокими насыпями. На северо-западе размещена площадь с туннелем в основную часть города. на юге. |
Утёс — одна из карт World of Tanks, значительно насыщенных разнообразием тактик. Не даром эта карта выбрана в качестве основной на открытых турнирах Мира Танков. В центральной части Утеса размещается высокий горный уступ, вокруг которого располагается широкая площадка возвышенности с каменистой местностью по краю. Севернее также имеется высокая гора, увенчанная длинным маяком, освещающим путь кораблям на северном | Фьорды — морской городок с причалом для торговых судов в южной части. Со всех сторон жилые дома прикрыты высокими горными вершинами. Основные тактические направления для танков проходят в городе и вокруг гор. Базы размещены довольно далеко друг от друга. Много мест для укрытия от артиллерии. Северная часть имеет узкий проезд между горам и крутой спуск. |
Хайвей — Автомобильная магистраль, проходящая через центр карты разделяет её по прямой линии. Главным местом для танковых сражений является городская черта, обладающая отличным тактическим преимуществом перед другими территориями. Также бои проходят в северо-западном направлении, среди многочисленных невысоких холмов. | Химмельсдорф — Городской лабиринт улиц и домов, раскинувшийся на всю карту. В центральной части карты большая площадь с фонтаном в середине. Восточная часть карты — высокий холм, на вершине которого размещен многовековой костел. На западе «Химмельсдорфа» находится широкая железная дорога с несколькими железнодорожными составами и зданиями инфраструктуры. |
Хребет дракона — Эта игровая локация world of tanks сильно испещрена скальными породами. На хребте много резких подъемов и спусков. Есть даже пропасть на востоке. Местные жители используют эту территорию для выращивания риса. | Эль-Халлуф — карту смело можно назвать «Песчаная река 2». Есть холмы, есть небольшие деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная: холмы расположены на базах команды, с которых все простреливается. |
Энск — карта очень похожая на Химмельсдорф, но имеющая свои отличительные особенности. Вся западная и центральная часть имеет сплошную застройку зданиями городского типа. Улицы в городе прямые, что позволяет делать прострелы через всю карту. Восточная часть Энска — открытая территория со слегка холмистой местностью, примыкающая с железной дороге, граничащей со зданиями центральной части города. | Эрленберг — заснеженная территория разбитого войной европейского города. Повсюду развалины зданий. На юго-западе карты размещен высокий замок, за которым имеется несколько высоких холмов. Центральная часть разрезана длинной рекой, уходящей в море, находящееся на северо-западе. Восточная часть Эленберга прикрыта длинным холмом, за которым проходит длинная дорога, огибающая возвышенности с юга и севера. Переправа осуществляется через три моста. |
Южный берег — Курорт Советского союза. Карта располагается на берегу Черного моря, усыпанного золотистым песком. Возле берега на западе игровая локация имеет жилые и культурные постройки, являющиеся отличным прикрытием для боевой техники. Основные дороги проходят в центральной области карты и хорошо защищают от артиллерийского огня. | Аризона — Локация World of Tanks создана в стиле одноименного американского штата. Карта используется в настоящее время для закрытых тестов обновлений. Однако, игрокам «Аризона» все же станет доступна в 2022 году. |
Канзас — Территория этой карты WoT размещена в американском штате Канзас. Игровая локация имеет городскую и естественную местности. В городе расположены разрушаемые строения, дающие тактическое превосходство. Карта доступна только игрокам северо-американских серверов World of Tanks. | Мексика — Локация, завершающая серию американских карт для игры «Мир танков». Пустынная территория сплошь покрыта кактусами и песчаными дюнами. Карта «Мексика» появится в игре не раньше 2022 года. |
Все для Мира Танков
Как это работает?
- Найдите режим в клиенте игры.
- Выберите карту и один из четырёх сценариев.
- Отправляйтесь в бой.
- Перемещайтесь по карте, следуя всем подсказкам.
- Уничтожайте технику противника под управлением ИИ.
- Улучшайте свои игровые навыки и получайте награды!
А теперь разберём всё детально.
Карелия
Данная карта хоть и небольшая, но делится на целых три зоны: плато, болото, штаны. Повсюду можно обнаружить огромные валуны, каменистые обрывы, рыхло-болотистую почву, скальные укрытия. Идеальной тактикой станет занятие одного из ранее упомянутых секторов и поддержка на остальных направлениях.
Карты
Сейчас режим «Топография» (со сценариями разной сложности) доступен для стандартного боя на 15 картах.
Более простые сценарии выполняются на учебной технике IV и V уровней на следующих картах:
- «Ласвилль»
- «Линия Маннергейма»
- «Рудники»
- «Руинберг»
- «Степи»
- «Энск»
Более сложные сценарии выполняются на учебной технике VI и VII уровней на следующих картах:
- «Карелия»
- «Малиновка»
- «Перевал»
- «Песчаная река»
- «Провинция»
- «Прохоровка»
- «Уайдпарк»
- «Харьков»
- «Эль-Халлуф»
В будущем список карт увеличится и будет добавлен ещё один уровень сложности.
Карты и респауны world of tanks: расположение баз
Клондайк
События разворачиваются на просторах Северной Америки. Карта представляет собой совокупность строений, растительности и уникального природного ландшафта. В условиях города найдутся и узкие улочки, и широкие площади. В центральной части можно обнаружить реку с илистыми берегами. Здесь используется техника 10-ого уровня. Особенно хорошо придется тяжелым танкам, а вот “малышам” будет сложнее.
Комарин
Сражение на этой карте осложняется болотистой почвой, в которой постоянно вязнут танки и врагов, и союзников. Длинная река разделяет мапу на две части, позволяя проводить дальние атаки с использованием артиллерии. В центре располагается возвышенность с обильной растительностью, занятие которой и станет основной боевой задачей в первые минуты матча.
Крафтверк
Город 90-ых из Германии, где в центре располагается подстанция, захват которой дает значительное преимущество в контроле карты. Размеры здесь по-настоящему впечатляют: 3000 на 3000 метров. Это первая мапа с системой тоннелей и ассиметричностью одновременно. Правильная тактика строится на захвате основных объектов и их последующем контроле.
Кто сможет участвовать?
Участвовать сможет любой игрок! Однако новичкам обучение нужнее, поэтому предпочтение будет отдаваться им. Это значит, что в тех случаях, когда множество танкистов одновременно захотят сыграть в режиме «Топография» и будет создана очередь, первыми в режим попадут новички.
Лайв окс
Провинциальная Америка 30-ых годов. Игроков привлечет нестандартное расположение объектов. К примеру, город, а точнее, промышленная его часть, располагается на северо-западе, а озеро занимает почти половину всей карты. Строения старые, трухлявые, поэтому хорошо простреливаются и выполняют роль единоразовых укрытий. Дополнительным вниманием обзаведется железная дорога, тянущаяся по восточной части.
Ласвилль
Завораживающая летняя карта с хорошо проработанным окружением. Средние размеры намекают на то, что бои будут проходить часто и очень плотно. Действия разворачиваются в долине, поделенной на две части. Озеро в центре может служить важным стратегическим объектом, с помощью которого несложно проводить эффективные дальние атаки. В ходе тестирования мапа выделилась не только прекрасными визуальными составляющими, но и сбалансированностью.
Линия зигфрида
Еще один вариант мапы с идеальным сочетанием компонентов ведения городского боя и открытых столкновений. Строения располагаются в восточной части карты. Здесь узкие улочки и почти нет открытых пространств. Однако стоит переместиться на другие направления, так сразу открывается широкий простор для действий в полевых условиях. Если засядете в городе, то придется отбиваться как с флангов, так и стыла, ведь расположение объектов крайне неудачное.
Линия маннергейма
Мапа с разнообразным ландшафтом, позволяющим виртуозно проводить баталии. В центре располагается замерзшее озеро. По бокам его опоясывают дорожные развязки, а также горы и овраги. Разрешено использовать технику с 1-ого по 10-ый уровень. Однако маневренным легким агрегатам придется несладко, так как почва здесь крайне вязкая, хоть действия и разворачиваются зимой.
Лунопарк
Компактная мапа для боев формата “7 на 7”. Вышла в честь события “Темная сторона луны” (выглядела соответствующим образом). Нововведение имело развлекательный характер, так как статистика не накапливалась и колесить можно было только на ИС-360. За победу выдавались отличительные значки с наименованием “Сферический воин в вакууме”.
Малиновка
Большая часть боевых действий будет протекать на открытых пространствах. Именно на этой карте удобно юзать любую технику и каждая будет проявлять себя по-особенному. Тяжелые и средние танки смогут подавить резкие атаки врага, а легкие обеспечат стремительные контратаки. В роли укрытий выступают деревья, камни, пригорки, кусты, жилые массивы.
Минск
Танкистов ожидает баталия, разворачивающаяся сразу в двух зонах — городской и открытой. Основными боевыми задачами становятся захват центральной площади и прилегающих проспектов, что обеспечит полный контроль над врагом. Говоря об открытой местности, упомянем постоянные агрессивные столкновения на этих участках.
Мирный-13
События в городе “Мирный” не дают покоя танкистам. Перед вами стоит задача: отправиться и разведать обстановку. Карта отличается тем, что приходилось кооперироваться с кем-то более жестко (в одиночку выполнить миссии не получилось). Взвод из пяти человек выполнял специальную операцию в городе “Мирный-13”, для чего была необходима повышенная коммуникация и сыгранность внутри тимы.
Миттенгард
Шикарная карта для новичков. Обладает небольшими размерами и понятным рельефом. Быстро запоминается и не требует продумывания оригинальной тактики. В центре располагается поселение из нескольких полуразрушенных домов. Занять эту область — победить в битве.
Монастырь
Название карты обязано наличию на ней соответствующего строения и города, построенного вокруг объекта. Тактические действия могут основываться на альтернативных эффектах. К примеру, узкие улочки позволяют устраивать засады, а открытые площади, наоборот, вести прицельный огонь по укрепленным позициям. Дорожное покрытие охватывает значительную часть местности, поэтому плавать в грязи однозначно не придется.
Монте-роза
Карта, на которой проводились сражения во время операции “Превосходство”. По размерам она довольно-таки немаленькая, но ориентироваться было просто: в центре располагалась площадь, по радиусу — дополнительные строения и объекты ландшафтного дизайна. В честь выхода мапы были добавлены новые камуфляжные расцветки и даже некоторые элементы вооружения.
Мурованка
Симметричная и удобная в плане расположения ключевых объектов карта. Тактическое передвижение команды необходимо выстраивать с учетом болотистого ландшафта, оврагов и горных склонов. Наиболее эффективно укрепление флангов и взятие центральной линии в кольцо. Строения располагаются друг от друга на значительном расстоянии, поэтому теснится с противником не придется.
Небельбург
Интересное логистическое оформление дает “разгуляться” фантазии игрока. В центре расположено песчаное поле с оазисами. В северо-западной части можно обнаружить город с замком. Именно там проходит большая часть боевых действий. По идее, занять высоту в нужный момент, значит, почти победить врага. Строить тактику придется учитывая три зоны: город, замок, холмы на юге.
Нормандия
Уникальность карты заключается в том, что она первой вышла в составе режима “Линии фронта”. События, происходящие здесь, косвенно относятся к операции “Нептун”, которая проводилась французскими войсками в 1944 году. Ничем примечательным от остальных летних вариаций не отличается, кроме, разве что размеров (3000 на 3000 метров). Ровно посередине течет река, на которой базируется город и несколько дополнительных поселений.
Огненная дуга
Данная карта представляет собой воспроизведение событий ВОВ, а точнее, 1943 года, когда состоялось одно из самых масштабных танков сражений между СССР и Германией. Местность практически лишена растительности. Единственное, игрокам помогут в создании хорошей тактики деревья.
Орловский выступ
Битва будет проходить под эгидой кирпичного завода, расположенного в центре карты. Вокруг него разбросаны множество мелких построек промышленного типа. Карта отличается симметричным расположением ландшафта. То есть, можно будет занять и запад, и север, а другие стороны света.
Париж
Конечно, представленная карта не отражает всех масштабов и красот настоящего Парижа. Однако она неплохо передает изящность района, где располагается Эйфелева башня. Территория явно разделена на несколько зон, занятие которых приведет к доминированию.
Пекло
События разворачиваются во время Хэллоуина в городе Харькове. Обстановка накалена до предела, о чем говорит ужасающая атмосфера. Строения разрушены, машины горят, мусор разбросан — виноват Левиафан. Доступно два режима боя: “Вторжение” и “Вечная битва”.
Перевал
Локация отличается от своих собратьев тем, что буквально напичкана горами и соответствующими засадами. Дорогие здесь извилистые, хоть и без особых перепад высот. По пути встречаются ущелья, мосты, блокпосты, одиночные постройки, лесные опушки. Занятие высотных точек и удержание выбранных позиций — один из ключей к победе или (в худшем случае) к частичному доминированию.
Песчаная река
Интересная карта не только в визуальном плане, но и тактическом. Название не совсем отражает суть проводящихся здесь баталий. На мапе действительно есть река, но строится игра не от нее. Рядом с водой располагается целых три города. Глиняные дома достаточно хлипкие, но в качестве временных укрытий хорошо проявляют себя. Местность полностью состоит из песка и глины. Причем дюн здесь невероятно много.
Подсказки
Во время боёв будут работать указатели, которые покажут, что нужно делать. Давайте рассмотрим их подробнее.
- База — точка на карте, с которой игрок начинает бой в зависимости от выбранного сценария.
- Маркеры передвижения — маркеры, показывающие оптимальное направление к цели.
- Цели — красные точки на мини-карте, обозначающие технику противника под управлением ИИ.
- Приоритетные цели — техника противника со специальной иконкой над ней. Её необходимо уничтожать для выполнения локальных боевых задач.
- Огневые рубежи — специальные зоны, добравшись до которых игрок получает «локальную боевую задачу», требующую уничтожения приоритетной цели. За её выполнение даётся дополнительное время.
- Система обнаружения предупредит игрока, когда он находится в зоне видимости противника. В этом случае появится иконка навыка «Шестое чувство» и будет слышен соответствующий звук, а на мини-карте отобразится значок в форме глаза.
Примечания
Миттенгард — первая в истории World of Tanks карта, созданная специально для боёв начальных уровней техники.
Провинция
Компактная локация со сложными ландшафтными элементами. Хоть и предназначена для 4-7 уровней, но играть здесь непросто. Необходимо учитывать рельеф, в частности, в западной и восточной частях. Также следует внимательно наблюдать за постройками, которые разбросаны буквально повсюду. Причем в центре концентрация зданий резко падает. Карту окружает горный массив с впадающей в него рекой.
Промзона
Интересная локация, помогающая развить пространственно-тактическое мышление. Среди груды камней и обломков зданий найдется место боя дальнего и ближнего типа, а соответственно столкновениям совершенно разной по габаритам техники. Высотных огневых рубежей здесь немного.
Прохоровка
Стандартная локация летнего типа с холмистой местностью. С севера на юг прямо через центр протягивается железнодорожная магистраль. На востоке сконцентрирована большая часть строений. На западе ведутся самые интересные и затяжные бои, так как там перепады высот наиболее значительны. Предназначена мапа для 4-10 уровней. Комфортно на ней себя чувствовать будет любая техника.
Редшир
Сражение развернется в сельской местности. Строения ветхие, поэтому использовать их в роли статичного щита вряд ли получится. В центре карты концентрируется большая часть зданий. Поля плавно перетекают в горные массивы, но сказать, что ландшафт изобилует высотными позициями нельзя. Единственное можно предсказать точно: игра будет спокойной, размеренной и достаточно пассивной с обеих сторон.
Рудники
Карта кишит различными огневыми рубежами, за счет чего появляется возможностью грамотно выстраивать тактику под обстановку. Высокий холм на миду является одним из важнейших геолокационных компонентов. Несмотря на небольшие размеры территории (всего 800 на 800 метров), на северо-востоке расположилась деревушка, а чуть западнее находится маленький островок с открытым терраформированием.
Руинберг
Очень интересный в тактическом плане городок. Здесь можно обнаружить и открытые площади, и высотные здания, и препятствия различной устойчивости. Вести бои придется с использованием разного рода вооружения. К примеру, на более открытых участках суши удобнее использовать агрегаты дальнего радиуса действия, а вот на узких улицах лучше всего эксплуатировать маневренные танки, которые за считанные секунды способны нанести удар и исчезнуть с радаров.
Руинберг в огне
Тот же самый Руинберг, но со слегка измененным дизайном. Из названия понятно, что город охвачен огнем, большинство зданий превратились в руины. Сила баталий концентрируется на улицах города, так как площадей или других открытых пространств здесь по-минимуму.
Рыбацкая бухта
Неплохое сочетание открытого пространства и высотных ударных точек. Город-порт способен как выдерживать сильные атаки врага, так и подаваться классическому штурму за счет подхода сразу с трех направлений. По всей площади карты разбросаны небольшие поля, окруженные дорогой и лесными вкраплениями. На северо-западе и юго-востоке находятся два небольших озера, а на востоке — выход к морю через порт.
Священная долина
Средняя по размерам карта, выполненная в японском стиле. Битва будет проходить около небольшого поселка. Местность богата растительностью и разнообразием рельефа. Оптимально будет использовать любые виды вооружения, в том числе и артиллерийские снаряды.
Северогорск
Снежная карта с большой историей, закончившая свое существование. Бои разворачиваются на богатой строениями местности. В центре карты находится русло небольшой реки, а по бокам — города. Рядом с ними разбросаны многочисленные постройки. Рельеф довольно приятный (нет сильных перепадов), однако сказать это о западной и восточной частях нельзя — там горы.
Северо-запад
Осенне-летняя атмосфера с растительностью, готовящейся к холодам. Действия происходят около железнодорожных путей. Размеры карты действительно большие. Наличие на ней различных одиночных строений, гор, укрытий и стратегических ландшафтных элементов позволяет избрать наиболее эффективную тактику. Рационально использовать любые виды вооружения, лютого дисбаланса здесь нет.
Скрытая деревня
Симметрично расположенные базы в совокупности с завораживающим окружением составляют костяк карты. Здания выполнены по японским концепциям. Занятие ключевых секторов — дело нескольких минут, но оно явно не приведет к победе, так как мапа идеально сбалансирована.
Список карт world of tanks
Полный, обновляемый список карт игры Мир Танков.
Аэродром Вестфилд Виндсторм Жемчужная река Заполярье Карелия Комарин Лайв Окс Ласвилль Линия Зигфрида | Малиновка Монастырь Мурованка Перевал Песчаная река Полигон Порт Провинция Прохоровка Рудники | Руинберг Рыбацкая бухта Рэдшир Священная долина Северогорск Степи Тихий берег Топь Тундра Уайдпарк | Утес Фьорды Хайвей Химмельсдорф Хребет дракона Эль-Халлуф Энск Эрленберг Южный берег |
Ссылки
Обсуждение карты Миттенгард на форуме World Of Tanks
Стад эйфель
Небольшая карта-стадион для игры в футбол, приуроченная к событию с соответствующим названием. На время проведения баталий выдавался танк Т-62А и возможность использовать одного члена экипажа. Также в WoT добавился снаряд-мяч и несколько камуфляжей спортивной тематики. В общем, неплохой развлекательный режим с приятным оформлением маппула, но не более.
Сталинград
Легендарный ремейк битвы за Сталинград. Все бои проходят в городских условиях. Разработчики постарались воссоздать кварталы “1 к 1”, передать атмосферу военного времени. Улицы заполнены брошенными автомобилями, осколками снарядов и другими немаловажными объектами окружения. Чтобы победить, потребуется захватить минимум две области: центр и набережную.
Старая гавань
Еще одна морская карта с портовым городом. В отличии от “Рыбацкой бухты” здесь меньше открытых пространств и основное внимание уделено разделению местности на городскую часть и холмисто-полевую. Непосредственно перед портом есть множество удобных огневых рубежей. В самом порте также можно спрятаться от натиска врага, но тогда придется вести активные ближние бои в невыгодных условиях.
Степи
Название полностью отражает суть карты — степи, равнины, небольшие овраги и крайне редкие возвышенности. При этом бои придется вести сразу на трех направлениях: на грядах, у камней и в долине. Лучшим выбором станет тяжелая и средняя техника с возможностью проведения дальних атак. На миду находится обширное полевое пространство, а по бокам — компактные оазисы.
Студзянки
Карта буквально проводит параллель между двумя важными стратегическими объектами — заброшенной деревней и разрушенным заводом. Командам при примитивном исходе придется занять один из пунктов и держать его оборону, попутно осуществляя дальние атаки. Альтернативный вариант заключается в прямых боестолкновениях, благо разнообразные рельеф это предусматривает. В общем, тактических исходов на карте куча, а значит, скучно точно не будет.
Сценарии
На каждой карте доступно четыре сценария для подробного изучения боевых локаций с разных ракурсов. В зависимости от выбранного сценария игрок начинает бой на одной из двух баз на манёвренной или бронированной машине. Эта техника предназначена исключительно для режима «Топография»: первая в качестве машины поддержки, вторая — в качестве штурмовой.
Каждый сценарий состоит из нескольких боевых задач. По сути, все боевые задачи — это перемещение в определённом направлении и уничтожение заданных целей. Противник под управлением ИИ представлен обычной техникой соответствующих уровней. Машины противника стоят на месте, однако следует быть осторожным: они могут и будут вести огонь. При этом техника без башни будет поворачиваться для выстрела.
Все сценарии ограничены по времени. С каждой выполненной задачей время, отведённое на выполнение сценария, будет увеличиваться. За прохождение всех четырёх сценариев на определённой карте положена специальная награда.
Тактика в стандартном бою
В центральной части карты находится небольшой городок, подвергшийся разрушениям в ходе затяжных боевых действий. Именно там будут происходить основные столкновения техники в течение матча. Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, при этом обе команды находятся на относительно небольшом расстоянии друг от друга, которое позволяет высветить соперника практически сразу после старта боя, поэтому лучшим решением будет спешное занятие городских улиц, чтобы как можно скорее выйти из под огня соперника и занять тактически важные позиции.
Несмотря на небольшие размеры карты, на ней достаточно много выгодных позиций, особенно для использования техники низких уровней. Равномерное размещение союзной техники в городской застройке — одно из главных условий победы. Внимательно отслеживайте развитие боя на мини-карте — ведь вполне вероятно, что противник попытается обойти вас с фланга или устроить западню танковым клиньям союзников.
Танковые гонки
Интересный режим, заслуживший похвалу многих танкистов. Пользователям выдавался легкий спортивный аппарат для возможности проведения гонок “3 на 3” на новой карте. Она, кстати, выдалась очень даже удачной. Мало того, что она полностью вписалась в концепцию WoT, так и несколько задач на ней можно было уместить.
Танковый полигон
Эта мапа была внедрена специально для обучения азам World of Tanks. По оформлению она достаточно простая: преобладающие темно-зеленые тона, болото, горы, впадины, строения, незначительная растительностью. Карта условно разделена на две части — полупустой полигон и небольшую военную базу. Разделяется все болотом, через которое имеется одна удобная дорога.
Тихий берег
Территория с уникальным рельефом и множеством объектов для создания засад. По краям карта ограничена горным хребтом и морем. В центре располагается озеро с прилегающим поселком и железной дорогой. Местность изобилует разными ландшафтными решениями, а значит, устраивать специальные тактические ловушки будет просто. Растительность преобладает густая — отдельные деревья редкость.
Тундра
Атмосфера осенней тундры передана прекрасно: оранжевые опадающие листья, тусклое освещение, темная мутная вода. Стратегически важных объектов на карте не наблюдается, поэтому придется отыгрывать по всем направлениям в равнозначном ключе. Отличным подспорьем станет контроль центрального моста с помощью горных хребтов, расположенных неподалеку. Дорожная развязка позволяет грамотно перемещаться по всем направлениям, в том числе и до деревушки на западе.
Уайдпарк
По названию понятно, что перед игроками предстанет парковая зона и часть близлежащего городского поселения (рабочий квартал). Окружение будет нагнетать атмосфер путем использования серых тонов в полуразрушенных домах. Диагонально территорию пересекает железная дорога. Масштабы карты невелики и составляют всего 600 на 600 метров, но “разгуляться” здесь однозначно можно.
Фьорды
На локации преобладают горы. Они позволяют варьировать тактику и занимать наиболее выгодные позиции по отношению к противнику. На юге имеется небольшая деревушка, а на севере разбросаны поля. Около 40% карты занимает вода, которая преимущество располагается на юге. Основные стычки будут проходить в центральной части, где концентрируется почти вся техническая сила.
Хайвей
Локация богата на ландшафтные элементы. Игроку может воспользоваться рекой, протекающей вдоль главной дороги, и устроить засаду или создать неприятные для врага условия в черте города. Универсальность применяемой техники — еще один важный компонент “Хайвей”. Если хотите, то ведите войну на расстоянии, а когда устанете, соберите всю мощь в кулак и устройте мощную целевую атаку.
Харьков
Харьков — карта для проявления способностей любого рода техники. Артиллерии будет удобно вести бои на дальних дистанциях с учетом городской площади. Маневренные модели танков будут доминировать в условиях узких улиц. Тяжелая техника обеспечит надежную защиту флангов. Основные стратегические объекты находятся в центре.
Химмельсдорф
Стандартная версия Химмельсдорфа в летнем исполнении. Хоть локация и не отличается большими размерами, заблудиться здесь очень просто. Дело в том, что улицы выступают в роли лабиринтов, а площади малогабаритны и не выводят геймера на открытое пространство. Неуместно будет использовать артиллерию и тяжелые аппараты, поэтому в ангаре следует внимательно отнестись к вооружению.
Химмельштадион
Еще одна вариация стадиона для игры в танковые футбол. Также выдавался спортивный Т-62А с одним членом экипажа. Наград и задач не было, поэтому игрокам оставалось играть в удовольствие. Сама карта относительно неплохая, но пользователям быстро надоело такое “веселье” от разработчиков, поэтому мапу быстро вывели из строя, а вот введенное снаряжение оставалось в магазине.
Хребет дракона
Высокоуровневая карта со сложным ландшафтом и сверхзеленой местностью. Преимуществом станет наличие в команде нескольких тяжелых танков. Для победы недостаточно занять центр — здесь другие правила. Бои будут проходить часто, нужно быть очень внимательным и ожидать наплыва легкой техники по флангам. Выигрывает тот, кто найдет брешь в обороне противника и нанесет серьезный дамаг.
Чем полезен режим «топография»?
Помимо расширения своих знаний о картах и повышения эффективности в бою, в нём можно получать награды, в том числе кредиты, свободный опыт и снаряжение (последнее — при условии выполнения всех задач). К тому же играть в World of Tanks гораздо интереснее и результативнее, если досконально знать каждый угол на любой карте!
* Внимание! Направления, показанные в режиме «Топография», — это лишь рекомендации. В настоящем бою вам потребуется корректировать свои действия в зависимости от ситуации и стратегии вашей команды.
Чемпионат химмельсдорфа
Карта была внедрена в 2022 году при проведении чемпионата мира по футболу. Выдался тот же танк, что и в предыдущий раз (Т-62А в спортивной комплектации и топовой броней по кругу). За событие уже выдавали значок “Футболист-2022” и дополнительные награды в виде боевого опыта и монет.
Штиль
Карта зимнего типа с кучей возвышенностей, что дает широкий простор при позиционном отыгрыше. Практически пустотный ландшафт разбавляют сломанные ледоколы и подлодки. Они служат не только защитными укрытиями и декором, но и помогают ориентироваться в заснеженном пространстве. Основная дорога проходит по побережью и включает на пути небольшие поселки рыбаков.
Эль-халлуф
На юго-востоке Эль-Халлуфа располагается выход к морю. В центре и по флангам разбросаны небольшие поселения. Маршрут на миду извилистый, а ландшафт глиняный. Высокие горы буквально обхватывают центральную часть полуострова, давая тактическую свободу геймерам. Играть необходимо аккуратно, причем возможно выполнение тактических засад как с применением флангов, так и мида.
Эрленберг
Небольшой городок, разделенный рекой. Между двумя частями города есть три моста: центральный, северный и южный. Около последних элементов особо делать нечего, так как местность там бедна на укрытия, а вот центральный экземпляр представляет особую стратегическую ценность.
Южный берег
Карта, позволяющая эксплуатировать почти любую технику и тактики ведения боя. Местность здесь сложная, хотя есть участки суши без неровностей. Условно мапу разделяют на четыре области: западное побережье, восточное ущелье, центр и горы. Ущелье лучше всего занимать в конце боя, когда требуется переждать натиск врага. Различные постройки и деревья помогут скрыться от настырных противников.