Почему вы должны меня знать: основатель проекта Levitov Chess Илья Левитов — Москвич Mag

Почему вы должны меня знать: основатель проекта Levitov Chess Илья Левитов - Москвич Mag World of Tanks

Почему вы должны меня знать: основатель проекта levitov chess илья левитов — москвич mag

Я родился в Москве в 1979 году и прожил тут всю жизнь за исключением двух периодов по полгода, когда я жил в Нью-Йорке.

Я рос в педагогической семье: отец — учитель русского языка, литературы и мировой художественной культуры, а мама и обе бабушки — преподаватели английского. Так что с детства меня заставляли много учиться, хотя, признаться, получалось у меня это плохо.

В детстве и юношестве я мечтал стать футболистом и даже делал некоторые успехи, а родители отдали меня на скрипку вместо спортивной секции. Но музыкой позаниматься не удалось. Мне попался весьма понимающий педагог, который ответил согласием на предложение получать оплату за уроки, которые я не посещал: вместо гамм играл на улице в футбол. Через несколько месяцев афера была раскрыта бдительными родителями.

В шахматы меня научил играть папа. Я, как и всякий советский ребенок, играл дома, иногда с друзьями. Но ярких воспоминаний об игре из детства не осталось, кроме, конечно, телетрансляций матчей Карпов — Каспаров 1985–1986 годов.

В 2001 году летние каникулы проводил в городе и именно тогда по-настоящему увлекся шахматами: перечитал всю домашнюю литературу, пока не наткнулся на одноименную книгу. Ее написал замечательный детский тренер Виктор Пожарский. Интересно, что десятилетие спустя мы вместе работали в Российской шахматной федерации (РШФ), когда я стал ее исполнительным директором.

Я полюбил игру и быстро нашел себе тренера. Мне очень повезло: Сергей Кишнев оказался специалистом, который воспитал плеяду замечательных игроков. Его главный ученик Юрий Дохоян — многолетний секундант и тренер 13-го чемпиона мира Гарри Каспарова.

Мы занимались три-четыре раза в неделю, и вскоре тренер (кстати, так мы до сих пор называем Сергея в шахматном кругу) познакомил меня со многими ведущими игроками, гроссмейстерами. В частности, я встретился с Евгением Бареевым, многократным олимпийским чемпионом, чемпионом мира в составе сборной России, на тот момент четвертым шахматистом мира. С ним вместе в 2005 году мы написали книгу «Записки секунданта», которая получила «шахматного Букера» — стала книгой года по версии Английской шахматной федерации — и была переведена на несколько языков, издана в Германии и во Франции.

Почти десять лет игра была только захватывающим хобби, а интеллектуальное, по-настоящему особенное шахматное сообщество — моим как будто вторым миром, удивительным, отличным от привычного «работа-дом-работа». А в 2022 году Российскую шахматную федерацию возглавил Аркадий Дворкович, который после долгих перипетий пригласил меня на должность председателя правления, то есть исполнительным директором в РШФ.

За четыре года мы построили внутреннюю функциональную структуру федерации и структуру соревновательную, провели массу ярких турниров. Я с большой теплотой вспоминаю это время, хотя поначалу было непросто. Шахматы из хобби стали полноценной второй работой, которая отнимала очень много времени и сил. А когда мы вместе с Дворковичем из федерации ушли, сложно было уже переключиться на то, что это снова всего лишь хобби. Хотя в шахматном мире есть определенная магия — из него нельзя уйти насовсем.

Вот и я продолжал посещать турниры, плотно общаться с шахматистами, которые меня интересовали. И желание что-то делать в шахматном сообществе и для него не оставляло.

В 2022 году я сделал себе подарок на 40-летие: организовал турнир в Амстердаме, куда позвал своих боевых товарищей. В частности, 14-го чемпиона мира Владимира Крамника, 15-го чемпиона мира Вишванатана Ананда из Индии, восьмикратного чемпиона России Петра Свидлера. Прекрасный состав! Веселый был турнир, в ходе которого был создан документальный фильм под названием «Chess Pride», который в этом году был представлен на фестивале неигрового кино «Артдокфест».

Про WoT:  Как активировать бонус код для World of Tanks и куда вводить ( инструкция )

Когда же началась пандемия, изоляцию я проводил на даче с родственниками и, как и большинство людей, не мог вести привычный, максимально активный образ жизни в плане работы, хобби, всяческой деятельности. Поэтому я решил комментировать шахматы. Тогда начинался турнир претендентов — второе после матча на первенство мира событие в шахматном мире. Мы с Евгением Бареевым освещали его на русскоязычном канале Chess24. Нам понравилось…  и я решил создать свой канал на YouTube.

Мою идею — представить шахматы в достойном виде — очень поддержали друзья-гроссмейстеры и специалисты. Дело в том, что в интернете очень много шахматного контента, 99% которого хочется просто…  сжечь, как в Средневековье что-то еретическое. К сожалению, немало самопровозглашенных «мастеров» несут попросту чушь.

Я с неподдельным интересом слежу за всем, что происходит в шахматном и околошахматном мире. После выхода сериала «Ход королевы» (кстати, единственного популярного произведения об игре фигурами на доске, не вызывающего отторжения у причастных к ней; консультантами выступили известнейшие гроссмейстеры) мир наш сильнейшим образом расширился. Практически как в книге Маклюэна «Понимание Медиа: внешние расширения человека»: появилось огромное количество людей, которые с удовольствием играют на разных серверах и берут уроки. И я своей задачей поставил создать место, которое может стать самым популярным для русскоязычной аудитории в интернете и давать шахматы в том виде, в котором они должны быть — из уст людей, которые в этом понимают, потому что всю жизнь провели в шахматном мире.

Сложностей в мире шахмат хватает. Прежде всего шахматы — игра, в которой нужно думать. А заставлять людей думать на платформе YouTube — довольно смелый ход. Мы понимаем, что популярность сейчас достигается совсем другими способами, и тем не менее со всей любовью к игре и профессионализмом делаем то, что считаем нужным. Если человек интересуется шахматами, интеллектуальным развитием и захватывающим, но не притупляющим досугом — ему у нас понравится. Мы для этого все делаем.

Фото: Даниил Овчинников

Кого смотрят игроки в world of tanks: самые популярные танковые блогеры

Феерическая развязка АПЛ, скопированная в FIFA 22

Как выглядели все ассасины из Assassin’s Creed

Все обложки FIFA с 1993 года

Не до смеха: как стример разбил свой телевизор

🥊 Почему лучше не играть в VR бокс рядом с детьми

Как выглядит демейк игры Elden Ring для Game Boy

История кокпита с RTX 3090 за 7,5 млн рублей

Детали анонса Dragonflight для World of Warcraft

Чем игрок Elden Ring прославился на весь мир?

«Ведьмака» для PS5 и Xbox Series снова перенесли

Из FIFA 22 удалили российские команды

Безумная неделя, когда Маск «рулил» «Твиттером»

Легенда из NFS: Most Wanted на Unreal Engine 5

В PS Plus теперь 3 разных уровня подписки

Удивительные обложки «Гарри Поттера»

Как выглядели бы обложки новых игр в ретростиле

Новая веха в истории wargaming и world of tanks или ловкость рук виктора кислого? / компьютерные и мобильные игры / ixbt live

Несколько дней назад компания Wargaming, являющаяся одним из главных столпов IT-сектора СНГ, объявила о своём намерении отказаться от владения любыми своими активами на территориях России и Беларуси. Такой внезапный «ход конём» в свою очередь возбудил умы всех, кто имеет активные аккаунты в цифровых сервисах компании WG. В особенности озадачились «танкисты» из самого популярного проекта Wargaming — фритуплейной игры World of Tanks. «Что же будет с моими танчиками?!» Ну давайте попробуем в этом разобраться…

Про WoT:  Что такое гачимучи и за что его любят в России♂️
Почему вы должны меня знать: основатель проекта Levitov Chess Илья Левитов - Москвич Mag

Виктор Кислый, глава Wargaming и по совместительству стратег-многоходовочник

Сами представители компании в своём официальном пресс-релизе сообщали, что для непосредственно самих игроков ничего не изменится. Просто вся техническая и сервисная поддержка проекта будет передана студии Lesta, которая располагается в Санкт-Петербурге и занимается в основном сервисом и поддержкой другого проекта WG, а именно «корабликов» World of Warships. Ещё до совсем недавнего времени Lesta Studio являлась одним из внутренних структурных подразделений Wargaming, головной офис которой, в свою очередь, уже несколько лет как де-юре и де-факто релоцировался на греческую часть острова Кипр.

Почему вы должны меня знать: основатель проекта Levitov Chess Илья Левитов - Москвич Mag

Ловкие руки санкций не боятся!

Следите за ловкими руками главы WG Виктора Кислого? То есть до недавнего времени имелась следующая условная картина: голова, в которой принимаются все ключевые решения давно уже не на пространстве СНГ, одна питерская рука WG в перчатке марки Lesta занимается «кораблями», а другая, оставшаяся в своё время в белорусском Минске по-прежнему пилит «танчики».

Теперь же столкнувшись с некоторой токсичностью и техническими сложностями связанными с осуществлением прямых финансовых операций и транзакций, Wargaming решила устранить себя из токсичной среды.  И что она сделала? Правильно! На бумаге сделала ВИД, что резко уходит громко хлопнув дверью, однако и в данной ситуации работает принцип извечной цитаты одного эпатажного недавно почившего политика: «И рыбку съесть и на …» ну вы поняли куда, зачем и на какой стул сесть. А когда у тебя есть курица, несущая стабильные золотые яйца уже больше 10 лет, то ты не станешь отказываться от неё добровольно и непременно захочется усидеть на всех стульях, особенно когда есть такой, вполне себе рабочий, вариант.

Почему вы должны меня знать: основатель проекта Levitov Chess Илья Левитов - Москвич Mag

Остап плохого не посоветует

А теперь про картину ближайшего будущего. Здесь как нельзя к стати подходит природная аналогия с некоторыми рептилиями: С одной из волшебных дланей Виктора Кислого сбрасывается та самая перчатка Lesta, которая с легкого росчерка барского пера от ныне во веки веков «сама по себе», а прежние руки и голова более не при делах. На бумаге разумеется.  Тем временем обе руки просто прячутся за спину (закрытие офиса в Минске, самоустранение WG из офиса Lesta в России), а голова и дальше продолжает пристально наблюдать и кивать или мотать.

Сама же перчатка, в скором времени вполне себе может «ну совсем случайно» надеться на весь готовый минский офис Wargaming и объявить о торжественном расширении. Хотя, «случайности не случайны» как выразился бы великий мастер Угвэй. И вот тут руки плавно достаются из-за спины, возносятся вверх, откуда к Lesta уже свисают ниточки/верёвочки, начинают их подёргивать и всей этой движухой управлять по «серокардинальски», так сказать. По итогу слагаемые переменились местами, а сумма никак не изменилась. Блестящий маневр от Виктора Кислого! Он то уж точно наверняка читал «Искусство войны» Сунь Цзы.

Почему вы должны меня знать: основатель проекта Levitov Chess Илья Левитов - Москвич Mag
Всеобъемлющая суть World of Tanks

Так вот, исходя из вышеперечисленного, вполне резонно предположить, что проект World of Tanks не изменится в ближайшее время каким-либо радикальным образом. Студия Lesta, которой было передано «шефство» над WoT и дальше продолжит развивать игру в чётком соответствии с планами Wargaming, поэтому «танкисты» могут расслабиться и не переживать за свои танчики, ибо и в этот раз величайший танковый волшебник всех переиграл. Ведь как ни крути, но казино всегда остаётся в выигрыше.

Про WoT:  Online Multiplayer Tank Game

Обд мемориал

Победа в Великой Отечественной войне досталась нам очень высокой ценой. Судьбы тысяч людей так и остались невыясненными. До сих пор продолжаются поиски мест захоронений погибших воинов. С целью организации работы по увековечению памяти павших защитников Отечества и реализации на практике лозунга «Никто не забыт, ничто не забыто» Президент Российской Федерации издал ряд поручений и Указов.

В соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 23 апреля 2003 г. №пр-698 по вопросам организации военно-мемориальной работы в Российской Федерации и Указом от 22 января 2006 года № 37 «Вопросы увековечения памяти погибших при защите Отечества», Министерством обороны Российской Федерации создан Обобщенный компьютерный банк данных, содержащий информацию о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период (ОБД Мемориал).

Главная цель проекта — дать возможность миллионам граждан установить судьбу или найти информацию о своих погибших или пропавших без вести родных и близких, определить место их захоронения.

Тылом Вооруженных Сил Российской Федерации (Военно-мемориальным центром ВС РФ) проведена уникальная по масштабам, технологии и срокам исполнения работа, в результате которой создана информационно-справочная система глобального значения, не имеющая аналогов в мировой практике.

Выполнение технической части проекта — создание и наполнение сайта ОБД Мемориал (www.tankmods.ru) было поручено специализированной организации — корпорации «ЭЛАР».

Данные для наполнения Обобщенного банка данных взяты из официальных архивных документов, хранящихся в Центральном архиве Минобороны РФ, Центральном военно-морском архиве Минобороны РФ, Российском государственном военном архиве, Государственном архиве РФ и его региональных отделениях, Управлении Минобороны РФ по увековечению памяти погибших при защите Отечества. Основной массив документов — это донесения боевых частей о безвозвратных потерях, другие архивные документы, уточняющие потери (похоронки, документы госпиталей и медсанбатов, трофейные карточки советских военнопленных и т.д.), а также паспорта захоронений советских солдат и офицеров.

На сайте Вы можете найти информацию о звании погибшего, части, в которой он служил, дате и причине смерти (убит, умер от ран, пропал без вести) и месте захоронения. Более того, на сайте выложены отсканированные копии всех обработанных документов-первоисточников, содержащих информацию о персоналиях. Эти документы позволяют с большой точностью идентифицировать павших, поскольку в них часто содержится дополнительная информация, в частности имена и адреса родственников, которым отсылались похоронки.

В рамках проекта отсканировано и предоставлено в Интернет-доступ более 16,8 миллионов листов архивных документов и свыше 45 тыс. паспортов воинских захоронений. Впервые Вы сможете ознакомиться с реальными документами, самостоятельно провести поиск и исследование.

На сегодняшний день ни в одной стране мира нет подобного банка данных. Осуществление такого проекта требует построения многоэтапной цепочки по сбору, проверке, оцифровке бумажных массивов, исчисляющихся миллионами листов, загрузке данных в мощную поисковую систему, обеспечение глобального многопользовательского доступа к документам. При этом все участвующие в его создании люди чувствуют особую ответственность за то, что каждая допущенная в работе ошибка может в корне изменить судьбу того или иного воина. Все это делает еще более ценным тот факт, что именно в современной России объединенные действия государства, общественных организаций и научно-технических фирм привели к созданию ОБД «Мемориал».

ОБД Мемориал является достойным памятником всем воинам, погибшим и пропавшим без вести при защите нашей Родины и ее интересов, на практике реализуя лозунг «Никто не забыт, ничто не забыто».

Работы по пополнению банка данных продолжаются.

Последнее обновление осуществлено22 декабря 2021г.

e-mail : obd-memorial@elar.ru

Поиск людей

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий