✅ Почему игра world of tanks долго загружается на бой — gornica.su

✅ Почему игра world of tanks долго загружается на бой - gornica.su World of Tanks

Основные модификации танка «объект 277»

«Объект 277» – опытный тяжёлый танк спроектированный и выпущенный ЛКБТ ЛКЗ. Ведущим инженером по танку сначала был Н.М. Чистяков, позже – Н.Ф. Шашмурин. Первый образец танка, получивший обозначение образец №2 (№5812Б01), после отладки и стационарных испытаний, к 26 декабря 1958 года был передан заказчику (корпус и башню танка «образец №1» отправили на испытания обстрелом ещё в июле 1958 года).

В конце 1959 года на ЛКЗ приступили к сборке двух танков, получивших обозначение «образец №3» и «Образец №4»), для проведения полигонно-войсковых испытаний. После решения о прекращении всех работ по новым тяжёлым танкам, 30 сентября 1960 года полностью укомплектованный танк «образец №3» был принят заказчиком (остался на хранении на ЛКЗ).

https://www.youtube.com/watch?v=-N-QnrZCFuU

Танк «образец №4» (корпус на ходовой части без амортизаторов, с установленной на нём башней с механизмом поворота и стопором башни) сдали на заказчику (отправлен на НИИБТ полигон). Всего было изготовлено на ЛКЗ в 1958-1960 годах 2 комплектных танка «Объект 277» (образцы №2 и №3) и два комплекта корпуса и башни (образцы №1 и №4).

Читать: Сторожевые корабли проектов 159 и 35

«Объект 278» – опытный тяжёлый танк с газотурбинным двигателем, спроектированный в ОКБТ ЛКЗ под общим руководством Ж.Я. Котина (ведущий инженер Н.М. Чистяков) на основе конструкции танка «Объект 278» в 1955-1958 годах. Параллельно в 1955-1960 годах на ЛКЗ осуществили проектирование и сборку экспериментального танкового газотурбинного двигателя ГТД-1 (всего велась сборка пяти двигателей).

К моменту принятия решения о прекращении работ по новым тяжёлым танкам изготовление танка «Объект 278» сильно задерживалось отсутствием кондиционного двигателя (всего собрали и испытали два двигателя, выдававших на валу мощность 600 л.с. вместо 1000 л.с.).

С чего все началось

Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.

Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.

В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута…

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

Штурмовые

К штурмовым традиционно относятся машины со сравнительно крепкой броней, предназначенные больше для ближнего боя.

T26E4 SuperPershing

Без преувеличения легендарная машина в игре, все благодаря читерским почти непробиваемым экранам во лбу корпуса и башни.

Это делает данный танк крайне неудобным для противника, пробить его можно только лишь в маленькие просветы в экране башни и командирский лючок, но удачно попасть в эти места довольно сложно.

На этом преимущества заканчиваются и начинаются недостатки. Танк довольно медленный, а орудие отличается низкой альфой (240 ед) и пробитием (202 мм). Так что еще и при небольшом ДПМ (1800 ед/мин) эффективно наносить урон на нем сложно. Плюс часто может потребоваться переходить на голду с лучшим пробитием (258 мм).

122 TM

Этот китаец также отличается довольно крепкой броней корпуса и башни.

А еще у него довольно мощное орудие с высоким разовым уроном (400 ед) и пробитием как базовых (233 мм), так и премиумных снарядов (299 мм). Однако скорострельность (3.43 выстрела в минуту) оставляет желать лучшего и выливается в очень низкий ДПМ (1371 ед/мин).

В целом играть на этом танке можно, если вы обладаете хорошим терпением, так как помимо долгой перезарядки он еще и довольно медленно набирает скорость и неохотно крутит башней. Зато броня у него действительно достойная и может защитить даже от танков уровнем выше.

Centurion Mk. 5/1 RAAC

Классический британец с крепкой башней и скорострельным орудием.

Из недостатков можно отметить невысокую альфу (230 ед), сравнительно большой (как для СТ) и угловатый корпус. В остальном танк неплох и зайдет любителям британской техники, умеющим играть от ДПМ.

Машина эта больше позиционная для игры от крепкой башни и ВЛД с использованием рельефа и насыпей. Бодаться с этим танком в правильной позиции довольно непросто. Но из-за габаритов и невысокой максималки (50 км/ч) он часто не может отыгрывать роль универсального СТ, следуя в стае с другими более быстрыми и компактными средними танками.

Динамики вполне достаточно для переездов и занятия выгодных позиций. В целом танк рекомендуется опытным игрокам, которые представляют как на нем нужно играть и уже освоили аналог из британской ветки. Есть еще его шведские аналоги Strv 81 (за боны) и Primo Victoria (на распродажах), а также похожий FV4202 (в премиум магазине). У них более слабая броня и они считаются не очень хорошими, брать их думаю не стоит.

Универсальные

Универсальные СТ это сравнительно подвижные машины, задачи которых обход противника с флангов, борьба с вражескими СТ и ЛТ.

Объект 274а

На мой взгляд довольно интересная советская СТ-шка. Он во многом похож на китайский 122 ТМ, но с рядом положительных отличий.

У него также есть броня, но не такая ультимативная – НЛД выцеливается и пробивается относительно легко. Но если играть грамотно и не подставлять его, то порой можно удивиться частым непробитиям. При этом танк гораздо приятнее в плане общей подвижности и максималки (58 против 50 км/ч).

Что касается орудия, то оно гораздо более сбалансировано – альфа меньше (320 против 400 ед), зато ДПМ на много выше (2133 против 1371 ед/мин). В общем танк хорош, играется ощутимо приятнее как в плане динамики, так и скорости перезарядки. Он полноценно может выполнять роль универсального среднего танка и является одним из моих любимых.

Единственное что чувствуется недостаток стабилизации и скорости сведения, но это решается оборудованием и перками экипажа. Плюс тут есть знаменитый «советский вертухан», что часто позволяет попадать и пробивать противника без полного сведения. По игре он больше похож на прокачиваемый советский          СТ 9 уровня Об.430 (с хорошей броней и орудием). На нем сможет выживать и наносить урон даже сравнительно слабый игрок.

Т-44-100

Танк выдается по тарифному плану провайдеров интернета «Игровой» (возможно появится в еще каких-то акциях) и является улучшенной версией хорошего советского танка Т-44, но с экранами на бортах.

Это самый что ни на есть классический универсальный СТ – с отличной подвижностью и точным скорострельным орудием. Играть на нем легко и приятно, а экраны значительно добавляют выживаемости.

Тем, кому нравится прокачиваемый аналог и этот танк наверняка зайдет, даже еще лучше. Но он имеет один существенный недостаток – низкое пробитие на основных снарядах (190 мм). Так что больше подходит не для фарма, а для фана на голде с более адекватным пробитием (247 мм), сильные игроки его любят и с удовольствием катают в рандоме.

Про WoT:  Крафт танков в «Рассвете индустрии» World of Tanks | WOT Express первоисточник новостей

Т-54 Обр.1

Еще одна похожая модификация советского СТ с корпусом от Т-54 и башней от Т-44.

Упор здесь также сделан на броне, но уже не в бортах, а лбу корпуса. Удивительно, но даже десятки на голде пробивают его далеко не всегда, ВЛД здесь действительно феноменальный. Башня, к слову, тоже неплохо держит удар, но в основном от одноклассников и иногда девяток.

За это танк расплачивается ухудшенной динамикой и урезанной максималкой (44 км/ч), которой всегда не хватает. Но, к счастью, появилась возможно немного улучшить подвижность после выхода нового оборудования путем установки турбонагнетателя. Да, скорости по-прежнему немного не хватает, но ситуация переходит из статуса критичной в терпимый.

Другая проблема – неважная стабилизация и низкое пробитие на основных снарядах (190 мм). Если первое можно несколько сгладить оборудованием и перками экипажа, то последнее не позволяет рекомендовать этот танк для фарма. Но лично я все равно его люблю, так как броня доставляет, а низкое пробитие часто компенсируется маленькой высотой танка и приемлемым УВН, что позволяет выцеливать и пробивать НЛД даже некоторых девяток и десяток, получая назад рикошеты.

Это прям ну очень приятно, танк часто вытанковывает много урона за бой (порядка 2500 ед не редкость) и примерно столько же может вывозить даже в кривых руках. Я его долго и с удовольствием катал пока у меня не появился Об.254а, теперь больше катаю его. Но это отличный вариант за рефералку, так как кроме него сейчас можно взять только T26E5 (лучше для фарма).

Type 59

Некогда этот танк, представляющий из себя копию девятки Т-54, но на восьмом левеле, был настоящей имбой и мечтой любого статиста, так как получить его вскоре после выхода стало непросто.

И не удивительно, ведь наравне с отличной рикошетной броней он отличается прекрасной подвижностью и играть на нем одно удовольствие. Но, шло время, появлялись новые премы и знаменитый Тайп начал утрачивать свою популярность.

Основная проблема заключалась в низком пробитие базовым снарядом (185 мм) и плохом УВН вниз (-5 градусов). Однако, этот танк подвергнули ребалансу, в ходе которого он получил лучшее склонение орудия вниз (-7 градусов), чего так не хватает Т-54 и льготный уровень боев (8-9).

После этого танк заиграл новыми красками, до сих пор приносит удовольствие от игры и имеет высокую доходность. Но получить его проще не стало, он доступен в основном на черном рынке и очень недешево, где также был представлен в золотой версии (Type 59 G). В общем за вменяемую цену можно было бы взять, но только для фана любителям классических СТ.

Т-34-3

Аналог Type 59, но с более мощным орудием.

Танк также уже довольно неновый и подвергался многочисленным апам, так как изначально был практически не играбельным. Сейчас же, когда ему улучшили УВН (до -7 градусов) и снизили уровень боев (8-9) он заиграл новыми красками и уже стоит, чтобы его рассмотреть.

Основное отличие от китайца – орудие с высокой альфой (390 против 250 ед), что гораздо актуальнее на сегодня. Но при этом пробитие у него также невысокое (196 мм), этого не всегда хватает против восьмерок. Перезарядка тут также медленнее, но не такая ужасная как у 122 ТМ (ДПМ 1746 против 1371 ед/мин).

В принципе приемлемо, но вот с таким пробитием удастся реализовать не всегда или придется переключаться на голду. Зато вы никогда не встретитесь с десятками, что частично компенсирует это недостаток. Правда тут еще плохая стабилизация и долгое сведение… Зато неплохая броня, позволяющая вступать в ближний бой с не очень грозными противниками.

В общем танк хуже советского Об.274а, но имеет право рассматриваться к приобретению в боновом магазине, так как годных машин таи не так много, да и пробитие далеко не всех из них выше. Рекомендую только как компромисс тем, кто не может или не хочет покупать премы за реал. По геймплею он больше похож на прокачиваемую девятку WZ-120, но с лучшим УВН.

CS-52 LIS

Еще один аналог Т-54, который продавался за марафон и в умелых руках является отличной машинкой.

Из плюсов стоит отметить отличное орудие с хорошей альфой (320 ед) и пробитием (208/252 мм). Со стабилизацией, точностью и скорострельностью тут все хорошо, базовый ДПМ (2000 ед/мин). Танк очень динамичный, маневренный и приятный в игре, разве что чуть-чуть не хватает максималки (50 км/ч).

Форма лба корпуса и башни рикошетные, но на практике Лис пробивается легко. Так что тут стоит рассчитывать лишь на подвижность и удачу. В целом танк очень неплох, но требует умения играть на слабо бронированных СТ-шках. Когда появится на распродаже, особенно со скидкой, можно смело брать.

Nevegda #11 отправлено 27 сен 2022 — 09:34

✅ Почему игра world of tanks долго загружается на бой - gornica.su

henba (26 сен 2022 — 20:51) писал:

Приветствую всех участников дискуссии!

Уважаемый игрок! Воспользуйтесь советом из нашей базы знаний Оптимизация работы компьютера .

Если по какой-нибудь причине Вы были не в курсе, то напоминаю: Ваша тема с вопросом сейчас в «Техническом разделе», где действуют определённые правила. Совместно с Правила игры это Правила раздела «Технические вопросы» и [ВАЖНО!] FAQ по разделу «Технические Вопросы».

✅ Почему игра world of tanks долго загружается на бой - gornica.su

Требования к темам, создаваемым в разделе:

  1. В сообщение автора должна быть четко и понятно описана проблема , с которой столкнулся пользователь. Не рекомендуется выражать свои эмоции, расписывать огромные сочинения и рассказы или описывать проблему в двух словах, иначе разобраться в проблеме будет тяжелее, так как, именно от того, как Вы распишите Вашу проблему — зависит быстрота и точность ее решения.
  2. К сообщению должен быть прикреплен отчет программы WGCheck
  • отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) — если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, «телепорты», задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.).

4. Если проблема заключается в появлении какой-либо ошибки, или же проблему сложно описать словами, к теме должен быть приложен скриншот или ссылка на реплей боя, который отражает проблему

На сегодня требования раздела такие, но на форуме мы уже практик уем Диагностика сетевого соединения с помощью WGCheck. Помимо этого техподдержка тоже принимает отчёты и этой версии PingPlotter Free . Пользуйтесь.

Долгая загрузка — global wiki.

Сражения в Мир Танков разворачиваются на живописных игровых локациях (картах). Все они вымышлены разработчиками, однако в их основе лежат реальные типы ландшафта в разных уголках Земного шара. Карты в World of Tanks представляют собой квадраты размером километр на километр, но в будущем, по словам разработчиков, возможен ввод более обширных карт для игры в формате 30 на 30. Игровые локации очень насыщенные: перепады высот, чередование открытых участков местности с застройкой, большое количество укрытий и мест для засады — все это позволяет игрокам применять различные виды тактики на картах в World of Tanks и вносит разнообразие в игру. В версии 0.7.4 в игру были введены новые режимы «Штурм» и «Встречный бой», представившие новый взгляд на некоторые привычные для игроков карты за счет переноса стартовых позиций команд. А с обновления 0.8.0 игрокам пришлось полностью пересмотреть своё видение тактики на всех, без исключения, игровых локациях. Ведь в игру была введена новая физическая модель, открывающая новые маршруты, огневые позиции и тактики на каждой отдельно взятой карте.
В обновлении 1.0 игра перешла на новый графический движок CORE и 29 карт были переработаны в новом визуальном качестве.

Яркая и пышная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый акведук пересекает восточную часть долины. Многочисленные горные хребты являются отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным.

Первая азиатская карта в игре после обновления 1.0. Её отличительной чертой является Великая Китайская стена, разделяющая локацию на две части. Разные области карты подходят для разных классов и стилей игры.

Как играть на объект 777 вариант ii

Посмотрим на итоговую максимальную конфигурацию с учетом приведенных выше рекомендаций:

✅ Почему игра world of tanks долго загружается на бой - gornica.su
Первые два слота можно заменить на боновое/трофейное оборудование, а вот от улучшенной вентиляции пользы будет немного, разве что прибавит несколько метров обзора, но точность лучше не станет.

Как видим, даже при раскачанном экипаже и доппайке обзор не достигает максимального значения, но огневая мощь слишком слабая, чтобы жертвовать ею.

У Об. 777/2 неплохая динамика, но угнаться за СТ ему не светит, скорее это просто динамичный ТТ. Набирает скорость быстро, поэтому подвижность в принципе радует, но на открытой местности может стать жертвой ЛТ или СТ, так как маневренность слабая.

Угол склонения орудия 6° приятно ощущается по сравнению с 5°, как у прокачиваемых тяжей, но все же этого недостаточно для игры от рельефа. Часто придется полностью выкатываться на противника. Важно пытаться прятать НЛД. Выезжать лучше всего задним ходом, чтобы танконуть бортами/гусеницами, но опять-таки, если сильно выехать — откроется НЛД.

Про WoT:  Статьи > Экипаж: главная ценность в World of Tanks

Если для ЛБЗ необходимо танковать, то можно постараться развести противника на выстрел, подставляя борт, а гусеницы в движении практически нереально пробить (только в 1 месте снаряд должен попасть прям в пиксель, чтобы дать урон).

Также в ближнем бою стоит помнить два нюанса:

  • низкая масса машины — ни в коем случае не идти на таран и всячески его избегать;
  • учитывая слабую броню в лобовой проекции башни — клинч противопоказан низкий силуэт, поэтому у многих противников будет доступна для прострела его крыша.

Долгая перезарядка вынуждает играть от альфы, по ДПМ его перестреляют большинство танков 9 и 10 уровня. Плохие стабилизация, точность и время сведения не позволят метко стрелять на средней дистанции, да и брать на упреждение тоже не просто.

Хорошая мобильность позволит по ходу боя сменить фланг или вернуться на защиту базы, поэтому обращайте внимание на ситуацию на мини-карте.

Как избавиться от долгой загрузки карт:

Многие игроки после выхода World of Tanks 1.0 столкнулись с долгой загрузкой карт. Некоторым помогает отключениеsvhostиSysMain в Windows 7.

Зайдите в панель управления, в раздел администрирование, в подраздел службы, найдите центр обновления Windows, двойным щелчком откройте svhost и отключите.После этогоперезагрузите компьютер.Только что вы отключилиsvhost.

Разработчики советуют выключить еще и SysMain. Проделываем те же операции, что и в случае с svhost. Только SysMain в службах вы не найдете. В этом подразделе SysMain называется как Superfetch. Заходим в Superfetch и останавливаем работу службы.

Второй способ — проверить**жесткий диск на наличие ошибок,сделатьдефрагментацию,**если установлен HDD-диск,увеличить файл подкачки.

Третий способ — приобрести самый дешевый (на 60 или 120 Гб) SSD-диск. Потратите на это 2-3 000 рублей, но зато будете загружаться быстрее всех.

Разработчики знают об этой проблеме и постараются решить ее в ближайших патчах.

А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд «Как поднять FPS в World of Tanks: и как избавиться от долгой загрузки». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в World of Tanks!

Источник

Про неработу цпп wg на протяжении полугода или как я играю любой бой в танках, а мне «списывают» статистику | wot express первоисточник новостей

История началась еще в 2022 году, 28 октября. Я забил на игру и не играл около 2-3 месяцев, после чего мне пишет друг в ВК, что я онлайн в игре. Хотя я был в это время не за компьютером. Выяснилось, что мой аккаунт взломали и какой то гений решил наглым образом стырить аккаунт и играть втихаря, не меняя пароля и т.д. Я побежал жаловаться в ЦПП любимой игры, что у меня угнали акк, что делать и как быть. На что мне ответили в ЦПП смотреть скрин 1 (проще говоря: сделали положенный откат и подтвердили ситуацию).
Далее, я захожу в игру и вижу, что после отката аккаунта у меня пропала статистика почти на всех танках. Абсолютно вся статистка и отметки. смотреть скрин 2.
После увиденного у меня прихватило сердце и я чуть ли не получил инфаркт. Побежал снова в ЦПП, скрин 3.
Вся эта история длится уже около полугода. И на данный момент проблему так и не решили. Далее я выложу скрины последовательных обращений в ЦПП и их ответы.

На скрине 7 видно, что происходит если скатать 1 бой на технике, где пропала статистика (UDES 15/16).
Далее 2 скрина, где видно, что у меня 33k боев по факту, но если посчитать бои по технике, то выходит в разы меньше, чем есть на самом деле.
Ник я менял свой если что походу дела.

  • Статистики по боям никакой у меня так и нет. Но если я скатаю 1 бой, то эти условные 2400 боев пропадут (спишутся) и будет инфа только по одному бою. И так для каждого танка.
  • Полное бездействия сотрудников ЦПП WG, завтраки и наплевательское отношение уже как полгода — как итог, уход из игры.

Интересно, а что там показывают «умные опросники» WG по уходу игроков из игры?

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):

А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):

Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:

Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона…

Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов…

Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить…

Радикальное решение

Если вы являетесь счастливым владельцем SSD накопителя и храните WoT на нем, то зашли вы в этот топик лишь из праздного любопытства. Остальным я могу лишь посоветовать не ждать у моря погоды, а купить один из них сейчас. Современный SSD относительно дешев (64Гб стоит до 4000р), дьявольски быстр (раскроет потенциал контроллера SATA Rev. 3.0) и, за редким исключением, очень надежен.

Для Crucial M4, одного из текущих фаворитов рынка, заявленный срок службы составляет 72Тб записи, чего многим домашним пользователям хватит на годы. Преимуществе SSD — высокая скорость чтения, причем не сколько линейная, сколько скорость на мелких блоках.

Вот наглядная демонстрация загрузки со старенького Intel X25-M G2:
b43f67c07ed207d88d487a32ccf98a25

Обратите внимание правый верхний угол — загрузка настолько быстрая, что таймер показывает нереальные цифры. Правда, он вскоре исправляется, и на втором скриншоте мы видим, что до стартового отсчета еще целых 22 секунды.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие World of Tanks, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Про WoT:  Применение легких танков в клановых и случайных боях WOT

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить World of Tanks, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Источник

Улучшенная графика:

Достаточно уяснить две простые вещи: стандартная графика предназначена для очень слабых систем и почти ничем не отличается от графики World of Tanks до патча 1.0. Улучшенная графика — для средних и мощных систем.

Начальные системные требования для улучшенной графики:

  • Процессор: Intel Core i5 или AMD FX-6xxx
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: Geforce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850

Даже на мощных системах не стоит выкручивать все ползунки до максимума. Настраивать танки стоит путем подбора: снижаем все настройки до минимума и смотрим, как меняется FPS при повышении определенных параметров.

Что стоит отключить даже на мощных системах:

Дополнительные эффекты в снайперском режиме — этот параметр не только просаживает FPS, но и, по сути, мешает нормально стрелять и прицеливаться.

Представьте, что вы стоите за танком, который уничтожили — дым от танка и исходящие от него искры будут мешать вам стрелять во врага.

Качество «размытия» в движении — честно говоря, ненужный параметр, который советовали бы отключить, так как при резком повороте башни вы будете наблюдать «замыленность» картинки.

Количество травы — игроки, которые в World of Tanks нацелены на результат, этот параметр обычно отключают. Если выставить количество травы на максимум, то количество растительности на карте увеличится.

Тесселяция ландшафта— новый параметр, которые появился с выходом обновления 1.0. Мало что привносит в танки, так что этим параметром можно смело жертвовать.

Выстрелила арта, появилась воронка, которую этот параметр заботливо прорисовывает до самых мелочей.

Трава в снайперском режиме — отключаем.

Улучшенная физика разрушений сильно нагружает процессор, но делает разрушения объектов более реалистичными. Параметры следы гусениц и эффекты из-под гусениц также нагружают компьютер.

При этом все эти эффекты будете видеть только вы. Если выключить их, то вы не многое потеряете.

Если в вашем компьютере установлена видеокарта уровня Geforce GTX 1060 и выше, процессор уровня i5-5xxx или выше, а также 8 гигабайт оперативной памяти, то мы бы советовали настроить World of Tanks 1.0 следующим образом. В данном случае вы не потеряете ни в производительности, ни в картинке:

И картинка будет примерно на таком уровне:

При вышеперечисленных настройках графики мы получили больше 100 кадров. Дальше можно повышать один параметр за другим, пока не достигнете потолка.

Не забывайте при каждом запуске World of Tanks закрывать ненужные программы в трее, отключать антивирус на время игры, чистить накопившийся в системе «мусор» с помощью CCleaner, делать дефрагментацию (обладателям HDD).

Ускоряем загрузку карты в world of tanks

Заметил я как-то, что на моём компьютере карты в WoT загружаются очень долго — больше минуты. Заходишь, бывает, в бой, а он уже секунд 30 идёт. А иногда вообще обнаруживаешь свой танк уже в виде горящих обломков. Компьютер мой, конечно, старенький и давно просит апгрейда, но вначале можно попытаться сделать что-то программным путём.

✅ Почему игра world of tanks долго загружается на бой - gornica.su

Здравствуй дорогой Админ,Проблема вот в чём,когда я нажимаю кнопку «в бой» не идёт загрузка но игра работает на ура,подскажите что делать P.S. Спасибо огромное за ранее

✅ Почему игра world of tanks долго загружается на бой - gornica.su

И вам не хворать!

  1. Проверьте настройки графики. Не надо ставить все на максимум.
  2. Проверьте «чистоту клиента». Не стоят ли у вас конфликтующие моды? Попробуйте на чистом клиенте.
  3. Проверьте работу фоновых программ, которые могут грузить комп: торренты, антивирус, дефрагментатор и пр. Закройте все ненужное.
  4. Обновите драйверы видеокарты и остальных железяк (лучше с официальных сайтов производителей).
  5. Попробуйте переустановить клиент игры.

Здравствуйте,товарищь админ! У меня клиент просто виснет,виндовс 7 64 бит проц амд пхеном 2 х6 1055 Т процессор 2,80GHz память озу 8 гигов, видюха н видиа Джи форсе 9 600 ГТХ.Из-за чего может вылетать клиент,кто знает? все набрал на русском,так как лень печатать на английском.

нет у тебя проц не потянет

ребят, скажите пожалуйста, с ноутом проц 1.3, видяха 950мб, 2к оперативки вин7 32 возможно поднять фпс до 30 если хорошенько всё настроить? имеется в виду сжатые текстуры, wot tweaker, обновление дров и т.д

прошу помоши у меня новый ноут i5 8г опер вид 650м короче игровой ему месяц вчер пропал фпс причем сильно с 65 до 4 и это только в танках другие игру просто летят. что можно сделать. винду дрова клиен игры все пробывал меня и ни фига . щас стоит ультимат 64 прошу помоши.

✅ Почему игра world of tanks долго загружается на бой - gornica.su

Что ты конкретно хочешь улучшить? Напиши, кстати, еще свою конфигурацию компа.

Чего не надо делать в wot

Прежде чем перейти к секретам хороших показателей, давайте сразу обозначим, чего делать НЕ НАДО.

  1. Учить играть других. Если у вас статистика ниже 70%, и вам кажется, что в вашей команде «одни нубы!», скорее всего нуб – это вы, не обижайтесь. Не пытайтесь учить товарищей по команде перед боем через чат – лучше не станет, а вот хуже всегда есть куда.
  2. Материть товарищей по команде. «Да вы нубы! Упоранты!!! Игру удалите!!!» — ЛОЛ 😀 . Мало кто из нас, людей, играющих в танки, не писал что-то подобное своей команде. Но делать этого не надо. Во-первых, вы подрываете боевой дух игроков, отвлекаете их и действуете им на нервы, отчего они будут играть еще хуже. Во-вторых, если вы все равно ничего не добьетесь, так зачем зря буквы тратить? Don’t worry, be happy ^^.
  3. Доказывать кому-то свое превосходство. «Ну ты, рак, го 1х1!» — нет, забудьте. Наплюйте на мнение других. Думают, что они крутые – пусть думают. Вы играете ради удовольствия, а не ради дешевых понтов.
  4. Искать читы, хаки и другие легкие пути к победе. Рабочих читов не существует, как, впрочем, и легких путей. Учитесь, развивайтесь и будет вам счастье.
  5. Плодить твинков. «О нет, моя стата неидеальна! Надо срочно создать 131-го твинка и сделать там 90%. На этот раз у меня получится!!!» — нет, не получиться.

Все это деструктивные пути, которые ведут только к нубству. Вы никогда не научитесь играть, если будете думать, как нуб. На самом деле, этот список можно еще долго дополнять, но пока ограничимся основными 5 пунктами. Итак, что же делать, чтобы поднять статистику WOT?

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.

Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?

Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры…

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

На этом все, благодарю за внимание.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий