Полный гайд для новичков World of Tanks — Разбор всего

Полный гайд для новичков World of Tanks — Разбор всего World of Tanks

1. Ветка E 100

Мы начнем с самой актуальной на сегодня ветки с наиболее сбалансированными машинами, хорошо чувствующими себя в случайных боях. Эти танки отличаются хорошими орудиями, достаточно неплохим бронированием и приемлемой подвижностью. В общем у них есть все для эффективной игры на всех картах, но с некоторыми особенностями.

VK36.01 H(6 уровень)

Маленький крепко сбитый тяж, который с самого начала дает понятие об игре на немецких ТТ. Большое количество очков прочности (ХП) и толстая броня делают его сложной целью для одноклассников. Особенно при танковании ромбом, так как бронелисты находятся под нерациональным практически прямым углом.

Борта также достаточно крепкие. Но за это танк расплачивается медлительностью как в плане набора скорости, так и поворота корпуса и башни. Зато он не такой слепой как «советы», базовый обзор составляет 370 м. Орудие в целом приятное – с хорошей для своего уровня точностью и склонением вниз -8 градусов.

Но вот урон за выстрел (220 ед.) и пробитие (145 мм) маловаты. Для сравнения, у советской шестерки Т-150 урон 300 ед. и пробитие 167 мм при близком уроне в минуту (ДПМ) около 1900, не хуже броне и подвижности. Это уже не говоря о семерке (ИС) с уроном 390 ед., в бои с которыми попадает этот танк.

Так что размен 220 на 390 ХП, еще и с меньшим пробитием, будет не в пользу немца, что делает его печальным в боях. Так что оставлять ли машину в ангаре решайте сами, все зависит от того на сколько вы любите тяжи и будете ли играть на шестом уровне. Лично я долго его держал в ангаре, но потом все-таки продал, ибо есть много других более быстрых и дамажных машин (тот же Т-150), играть на которых интереснее и эффективнее.

Tiger I (7 уровень)

Один из самых знаменитых «историчных» танков, принимавших активное участие в боях на полях второй мировой, чем многих и подкупает в этой игре. Действительно машина по-своему привлекательная и приятная в игре. У тигра хорошее для своего уровня орудие с хорошей альфой (280 мм)

, пробитием (203 мм) и неплохо раскачиваемым ДПМ (около 2250 ед. без оборудования и прочего). Кроме того, танк довольно шустрый, не смотря на то что тяж, а обзор составляет 380 м. Подвох в том, что все это в ущерб броне – она как бы есть, но из-за прямых углов реализовать ее сложно, тигр пробивается сравнительно легко своими одноклассниками.

Хотя постановка ромбом через раз спасает от пробитий, а большой запас прочности (1500 ХП) и скорострельность позволяют эффективно размениваться и перестреливать большинство противников. В общем танк отлично сбалансирован и играть на нем приятно, если не смущает броня, то можно оставить в ангаре. Лично я не стал этого делать, так как следующая машина значительно лучше для боев, в которые часто попадают оба танка.

TigerII(8 уровень)

Тоже красивый историчный танк, хоть и не ставший таким массовым как его предшественник и не часто участвующий в реальных боях, называемый также королевским тигром (КТ). Он серьезно отличается от семерки более крепкой броней с серьезными углами наклона, что делает верхний лист (ВЛД) практически не пробиваемым.

Лоб башни также довольно крепкий, лючок маленький и попасть в него сложно. Но при довороте башня начинает пробиваться, так как по бокам находятся большие листы с нерациональными углами (в отличие от литых советских башен начиная с ИС-3). Но это на самом деле не большая проблема, самым уязвимым местом является большой нижний лист (НЛД), который пробивается одноклассниками, если КТ стоит прямо лбом.

Спрятать его за укрытием довольно сложно, остается «ромбовать». Благо борта достаточно крепкие и позволяют выкрутить НЛД под таким углом, что пробить его станет значительно сложнее. Что касается орудия, то оно обладает отличной точностью и хорошим УВН (-8 градусов).

Пробитие 225 мм типично и вполне достаточно для ТТ восьмого уровня, а альфу даже апнули с 320 до 360 ед., теперь на «королевиче» стало играться еще лучше. Разве что хотелось бы немного больше подвижности, но сейчас это легко решается турбонагнетателем.

К обзору претензий нет – 390 м достойный показатель. В общем сейчас это один из лучших ТТ восьмого уровня, на нем можно эффективно играть – блокировать и настреливать урон, попадая в лючки даже с большой дистанции. Танк стоит оставить в ангаре, он во многих аспектах лучше своих одноклассников.

E 75 (9 уровень)

Один из самых сильных, а по мнению многих лучший ТТ девятого уровня в игре. Внешне он практически копия королевского тигра и унаследовал от него все лучшее, получив еще более жесткую почти ультимативную броню и орудие с приличной альфой (530 ед.). Это исчадие ада является настоящей головной болью для тех, кто сталкивается с ним лоб в лоб.

Про WoT:  Тактика стрельбы по модулям

Ведь пробить его даже в НЛД под углом довольно непросто даже десяткам. При этом он еще и более подвижный по сравнению с предшественником, а обзор составляет 400 м. В общем это практически имба, не имеющая слабых сторон, думаю что его скоро не понерфят, так как не так давно его апали вместе со всей веткой. Настоятельно рекомендуется качать любителям настоящих тяжей и нагибать!

E100 (10 уровень)

Довольно спорная машина в современном рандоме, до недавнего времени обладающая рядом серьезных недостатков, не дающих грамотно реализовать этот танк в бою. А именно, слабый лоб башни под плохим углом, пробиваемый даже уровнями ниже и орудие с низким ДПМ и пробитием.

Это уже не говоря о том, что это медленный огромный сарай с гигантским легко пробиваемым НЛД и такими же боками башни. В общем просто большой кусок… халявного дамага на радость противникам. Однако, его ап привел к тому, что танк снова начали активно выкатывать в рандом.

Ему дали более крепкий лоб башни и орудие от Мауса (которое установлено по дефолту и не требует прокачки), но с более высокой скорострельностью и соответственно ДПМ. Этого значительно увеличило выживаемость и эффективность машины в бою. Однако, танк все еще требователен к скилу, ведь большой картонный НЛД и необходимость правильно отворачивать башню никуда не делась.

Сотка не может просто в наглую лбом продавливать направление, это больше позиционный танк – спрятал НЛД, танкуешь бортами и настреливаешь урон, отворачивая башню после выстрела. В одиночку против группы врагов он также является уязвимым, так как на десятом уровне ему просто будут кидать «кумысами» в лоб башни.

Но теперь хорошо пробивать будут только орудия с высоким пробитием (330-340 и более), какого-то Левандовского и многих других танков с пробитием около 315 мм можно уже и танкануть. Что касается топового орудия, то оно не изменилось – как было косым голдозависимым «дрыном», так и осталось.

Стрелять из него можно только в упор и то со спорной эффективностью, так как цена ошибки высока – перезарядка долгая (ДПМ низкий). Выцелить кого-то даже на средней дистанции практически не представляется возможным, так как сведение занимает целую вечность, а снаряд летит по дуге и куда попало.

А в бою часто возникает такая необходимость, так что топовый ствол сейчас плохо играбелен. В остальном танк как танк – подвижность по сравнению с Маусом неплохая (скорости в основном хватает), обзор 400 мм. Борта хорошо защищены экранами от КС-снарядов, но большие и пробиваются под прямым углом, подставлять не стоит.

В общем танк брутальный, со своими сильными и слабыми сторонами, играть на нем не так просто как кажется. Он более уязвимый на своем уровне чем девятка, на которой многим и стоит остановиться в этой ветке. Если же говорить об игре на десятках, то советский ИС-4 как по мне гораздо лучше защищен и более универсален в плане применения.

2. Ветка Maus

Вся эта ветка более сомнительна в необходимости прокачки, так как все ее танки довольно спорные в плане применения в современном рандоме. Нет, они не совсем плохие как можно подумать по выделениям на схеме, но имеют существенные недостатки, не всегда позволяющие эффективно их реализовать, прежде всего это медлительность и большие габариты.

VK 30.01 P(6 уровень)

Когда-то это был СТ и довольно интересный, так как наряду с хорошим орудием и броней (как для среднего танка шестого уровня), имел еще и отличную подвижность. Играть на нем было легко и весело, я даже долго не хотел расставаться с ним и держал в ангаре.

Но потом его перевели в ТТ, забрав подвижность, а по броне он ощутимо хуже VK 36.01 H по параллельной ветке. В общем получился тяж с большим квадратным корпусом без брони. Так что сейчас играть на нем не хочется. Как проходная машина танк приемлемый, но из-за того что в ангаре оставлять его однозначно смысла нет, я решил выделить его красным. В современном рандоме он не нужен, поэтому и характеристики рассматривать не будем.

TigerP (7 уровень)

Прош очень похож на своего брата-близнеца Tiger I, но с существенными отличиями в характеристиках, отражающихся на геймплее. Основное отличие касается брони, она для своего уровня (и даже уровня выше) довольно приличная (200 против 100 мм во лбу корпуса).

Но кто будет стрелять в корпус, когда есть плоский лоб башни с броней всего 100 мм!? Помимо этого танк просто жутко медленный, а ДПМ оставляет желать лучшего (1750 против 2250 у первого тигра). В общем статисты его люто невзлюбили, новички же его пройдут более-менее терпимо, так как находятся «нубы» и просто самоуверенные игроки на восьмерках, не заморачиваясь стреляющие «ромбующему» Поршу в лоб корпуса и удивляющиеся непробитиям.

VK 100.01 P (8 уровень)

Эдакий «мини-маус», который многие недолюбливают за медлительность и «сарайность», а зря. Недооценивать его нельзя, так как он обладает довольно грозным орудием с огромной для своего уровня альфой (440 ед.), серьезным бронированием и количеством ХП. Настрелять на нем 2-3 тыс. дамага и натанковать 3-4 тыс. проще простого.

Про WoT:  СЕКРЕТЫ СТАТИСТОВ WoT ✮ КАК ПОБЕЖДАТЬ в WORLD OF TANKS смотреть онлайн видео от POLK ZONE в хорошем качестве.

По-моему, это уже говорит само за себя. К минусам относится низкая максимальная скорость (20/15 км/ч), но набирает и удерживает он ее отлично, а с турбонагнетателем это превращается в более приемлемые 25/20 км/ч. Обратите внимание, что назад он едет почти также быстро как вперед и это реально круто чувствуется в бою.

К сожалению, поворачивает корпусом и башней он тоже не охотно, но здесь уже приходят на помощь УМП и перк экипажа Виртуоз. В целом получается добиться минимально приемлемого уровня подвижности, хотя на больших картах танк все равно немного не успевает (30 км/ч было бы в самый раз).

Основными уязвимыми местами является небольшой НЛД (лечится ромбом) и большой крепкий командирский лючок на башне (пробивается через раз). Но у него очень крепкие борта (решают в ромбе) и он может быстро откатываться назад (сложнее выцелить лючок). В целом танк очень сильный и недооцененный, лично мне как любителю брутальных машин очень нравится, да и обзор 400 м.

Mauschen (9 уровень)

Видимо, при переделке веток немецких тяжелых танков, разработчикам просто нечем было заполнить девятый уровень и они решили всунуть на него этого «мышонка». Получилось честно говоря так себе… почти Маус – с такой же сарайностью и подвижностью, но слабой броней.

Танк попадает в бои с десятками, где он просто является кормом. Что говорить, даже девятки на основных снарядах и восьмерки на голде легко шьют его в лоб башни и прямые борта, плюс огромный лючок, отсутствие защиты под башней, пулемет… значительно меньшее количество ХП (2300 против 3000 у Мауса)

Maus (10 уровень)

Очень серьезный противник для одноклассников с недостаточным пробитием на голде (КС меньше 330 мм и рикошетными БП без нормализации). Многие просто не могут ему ничего сделать или разворачиваются и уезжают «несолоно хлебавши». Благодаря феноменальной броне и огромному запасу прочности танк имеет колоссальную выживаемость, а точное орудие позволяет уверенно наносить урон.

Однако, на некоторых картах Маус просто не успевает никуда доехать, либо заканчивая бой без урона, либо становясь последней жертвой стаи противников. Такова цена того, чтобы иногда почувствовать себя хозяином рандома. Если вы считаете, что оно того стоит – это ваш выбор.

World of tanks (wot)

Без немецкой ветки игра про танки второй мировой, никак не была игрой про танки второй мировой. Главный антагонист в игре без сюжета позволяет прочувствовать все аспекты исторической части игры. Если вы всё же решитесь играть именно этой веткой, то приготовьтесь. Немцы – самая многострадальная нация в WOT.

Проблемы нерва в каждом патче затрагивают машины именно этой нации. Это происходит особенно при введении любой другой нации, для сохранения баланса и популяризации новой иностранной техники.

Но даже упоминая эти проблемы, следует отметить, что именно Германия обладает наибольшим количеством уникально – отличимых моделей и даже исторически сложилось так, что дизайн именно немецких танков самый выразительный.

Чтобы закончить информацию об этой ветке, освещая её с положительной стороны, стоит отметить самые отрицательные стороны машин этой нации. Самым большим минусом (плюсом с точки зрения визуального вида), является дизайн любого танка вермахта. Они действительно “тучные”.

Квадратные формы не позволят скрыться в складках местности, а также достойно танковать ромбом. Эта отсталость в применении брони с прямыми углами сыграла шутку не только с виртуальными танкистами, но и с действительно воевавшими во времена второй мировой войны немцами.

Вероятность рикошета при такой конструкции крайне низкая, а толстая броня невозможна из-за нерентабельного наклона стенок.

У многих танков, почему-то двигатель перенесён в самую уязвимую зону. В лобовую.

Это “отличное” решение позволяет поджечь немецкий экипаж намного быстрее, привести к детонации боекомплекта быстрее, чем машину любой другой нации.

Однако, если подходить к немецкой технике индивидуально относительно конкретной модели, то ситуация не такая плачевная. Каждый высокоуровневый танк настолько массивен, что отлично сказывается на результатах тарана. Эти результаты никогда не складываются на стороне противника.

Задавить? – Нет никакой проблемы! Обездвижить? – Выстраивайтесь в очередь. Именно поэтому количество видео с таранами именно немецкой техникой превалирует. Абсолютным лидером по массе, и самым жутким тараном принято считать Е-50М. Он способен повредить технику любого уровня.

Отличная точность позволяет ему встать рядом с ПТ по результатам.

Если вы желаете внести деньги в игру, то попробуйте Lowe. Лев, как его именуют игроки стран СНГ, отлично зарабатывает валюту для танков других наций.

Его стоимость достаточно быстро окупается, как и внутри игровой прибылью, так и большим удовольствием от игры на данной машине. А Вы знаете что можно выиграть различные игры или бонусы.

Так вот первая рулетка STEAM игр, как раз поможет Вам. На сайте открытие кейсов с играми по низким ценам.

Выберите эту нацию второй, и вы получите много опыта в навыке игры, а возвращаясь на предыдущую нацию, вы заметите разницу в своей игре в положительную сторону. А как Вы оцениваете немецкую ветку танков. И что Вам нравится или нет в ней?!

Про WoT:  Чит для World of Tanks Blitz - XRAY, ESP, WALLHACK (видеть через стены) » Читы для игр, хаки для игр, скачать бесплатно читы

Игроки назвали пять лучших танков iv уровня в world of tanks blitz | bluestacks

Стандартное оборудование

Здесь и далее для наглядности будут использованы скриншоты из уже прокачанного аккаунта.

Начиная с 5-х уровней техники, особенно на тех которые требуют длительного отыгрыша, нужно устанавливать оборудование. Выбор правильного оборудования практически всегда зависит от типа техники, а также от сильных и слабых сторон машин.

САУ – здесь все достаточно просто и стандартно – досылатель усиленные приводы наводки маскировочная сеть. На арту с закрытой рубкой вместо маскировочной сети устанавливается улучшенная вентиляция. Также имеет право на жизнь вместо сети устанавливать улучшенные механизмы поворота, которые уменьшают разброс при повороте машины.

ПТ-САУ

Для машин с неподвижной рубкой: стереотруба досылатель улучшенная вентиляция. В случае штурмовой ПТ с неподвижной рубкой — стереотрубу лучше заменить на просветленную оптику.

Для ПТ с подвижно рубкой: стереотруба досылатель улучшенная вентиляция, а если разброс при повороте башни очень большой – стабилизатор вертикальной наводки или улучшенные механизмы поворота – выбор зависит от скорости вращения башни и машины.

ТТ – досылатель улучшенная вентиляция стабилизатор вертикальной наводки(либо улучшенные механизмы поворота). Для крупногабаритных тяжей, сильно страдающих от артиллерии, вентиляцию можно заменить на противоосколочный подбой – от урона он защищает слабо, однако дает хорошую защиту экипажу.

СТ – установка оборудования на СТ достаточно разнообразна и зависит от манеры игры. Если игрок предпочитает играть на средних и близких дистанциях, а также больше надеется на роль ЛТ в бою, то наиболее оптимальна такая компоновка: досылатель улучшенная вентиляция стабилизатор вертикальной наводки (либо улучшенные механизмы поворота).

Для скоростных машин и игроков, предпочитающих универсальность, за счет некоторой потери огневой мощи, больше подойдет досылатель улучшенная вентиляция просветленная оптика. Такая компоновка позволяет при надобности достаточно эффективно подсвечивать противника.

ЛТ – также очень зависит от манеры игры. Для пассивного света, особенно на средних уровнях рекомендуется стереотруба улучшенная вентиляция маскировочная сеть. Для активного света: просветленная оптика улучшенная вентиляция малошумная система выхлопа.

Также многие игроки жертвуют оборудованием на маскировку и устанавливают досылатель – это хорошо подходит для игроков, предпочитающих активную стрельбу, с некоторой потерей незаметности на поле боя. Начиная с 8-го уровня, базовый обзор достаточно высокий и появляется возможность такой компоновки: командирский обзорный прибор просветленная оптика улучшенное радиооборудование либо улучшенная вентиляция.

Тактика игры

В первую очередь изучайте карты и запоминайте удачные места для продуктивного настрела. В этом может помочь просмотр стримеров – опытных игроков, хорошо знающих игру и самые результативные точки на картах. Также полезно будет посмотреть гайды по технике, на который вы играете, это поможет досконально узнать ее сильные и слабые стороны, возможные нюансы с оборудованием и экипажем.

Придерживайтесь осторожной тактики, особенно играя на средних танках и ПТ-САУ, ждите подсвета вражеской техники союзными ЛТ. Старайтесь в первую очередь нанести максимум урона, а не героически умереть под вражеским огнем. Эти машины больше рассчитаны на поддержку тяжелых танков союзников, а также на ведение позиционных перестрелок на средних и дальних дистанциях.

На легких танках не приближайтесь близко к противникам, пользуйтесь преимуществами хорошего обзора. В начале игры ЛТ преимущественно не рассчитаны на ведение активного огня и раскрываются в этом плане обычно во второй половине боя, когда появляется возможность осуществлять обходные маневры и появляться в неожиданных для противника местах.

Артиллерия на данный момент является больше машиной поддержки, за счет оглушения экипажа вражеской машины. Наиболее результативно стрелять во вражеские танки, находящиеся в активной перестрелке с союзниками. Урон по оглушенным вами противникам добавит ассист в результаты боя, что влияет на получаемый опыт и кредиты.

На тяжелых танках следует играть агрессивно, на первой линии, но соблюдая осторожность и по возможности играя от башни – это уменьшает зону поражения танка и позволяет дольше выживать и, соответственно, наносить больше урона. Для максимальной результативности ждите, пока противник выстрелит, а потом уже выезжайте из-за укрытия для собственного выстрела, после чего прячетесь на время КД.

Запоминайте свои ошибки – почему вы умерли или не нанесли никакого урона в бою, пробуйте разные тактики на разных картах и вырабатывайте свой наиболее результативный стиль игры. Если же ваши результаты по опыту и урону стабильно в низу списка по результатам боя, вам стоит больше смотреть игру опытных игроков и анализировать их действия в бою.

Для тех, кто хочет поднять статистику аккаунта, следует выбирать технику, приносящую максимальные результаты. К примеру, у игрока прекрасно получается играть на средних танках, победы на этой технике стабильно 55 %, а на ТТ меньше 50%. В таких случаях стоит ознакомиться с основами игры на тяжах, если же все равно не получается – играйте больше на удобных вам СТ и побеждайте.

Всем удачных боев и побольше медалей!

Начать играть в World of Tanks можно на официальном сайте.

Автор гайда: alexej84

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий