Позиции тундры для арта и анализа карты «Тундра» в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3) World of Tanks

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Карта граница империи в World of Tanks

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Граница империи позиции для пт

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

World of Tanks граница империи

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Карта тундра в World of Tanks

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Тундра позиции для пт

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Граница империи миникарта

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Граница империи WOT

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции для пт на карте тундра WOT

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Тактическая миникарта (позиции для САУ, пт, пассивной разведки)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Граница империи карта WOT

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Граница империи тактика

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

World of Tanks миникарта

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Карта Руинберг в World of Tanks

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Граница империи места для пт

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Граница империи е50

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Граница империи штурм

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Руинберг база 2

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Хайвей WOT 1.0

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Перевал карта WOT

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Студзянки карта WOT база 1

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

World of Tanks граница империи Орловский Выступ

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Карты ворлд оф танк 2020

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Степи тактика WOT

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Карта Редшир в World of Tanks

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Старый Эрленберг карта

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Тундра вот карта

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Локация представляет стиль пейзажа Осеней тундры. На ней оранжевые деревья, трава осеней окраски и небо, напоминающее осенние короткие дни. На карте имеется мост, лесопилка, речка и холмы. Мост соединяет две базы это самый короткий путь. Лесопилка имеет каменные здания, которые защищают от артиллерии и огня врага. Лесопилка отделена от ущелья горой. В ущелье имеется камень, который может защитить вас. Холм представляет из себя возвышенность, имеющий два заезда отделенных от деленных от низины обрывом. На холме между камнями есть просветы. Описание карты Тундра в World of Tanks, тактика ведения боя помогут одержать победу.

Тактика в стандартном бою

https://youtube.com/watch?v=M9IT44B5x40%3Fwmode%3Dopaque

Тундра — Официальный саундтрек

https://youtube.com/watch?v=vNt3kstLlto%3Fwmode%3Dopaque

WoT: карты. Тундра от jmr

Ключевые сектора на карте Ущелье, центр (низина), холм (гора). Бои на карте идут равномерно. Ущелье протянулось по первой линии в квадратах E1, F1, G1, там имеется два камня в квадратах F1, G1. В ущелье нужно использовать технику танкования ромбом. Выезды из ущелья простреливаются с квадратов B1, B2, B3 и J1, J2, J3. Не стоит забывать, ущелье простреливается артиллерией. Центр представляет собой мост, соединяющий базы. Под ним идут маленькие бои. По низине протекает мелкая речка, в которой не возможно утопится. В центре много укрытий и камней. В низину имеется по четырех заезда. Поэтому стоит быть осторожным, чтобы вам не зашли в тыл, но при взятии низины вам предоставляется выход к базе врага. Огромный холм расположился по линиям восемь, девять, ноль. Основные бои будут происходить в квадратах E9, F9. Быстрый танки будет сражаться за горку. Она дает возможность простреливать большую часть карты. Внизу горы расположился камень. Туда встают в основном тяжелые танки с хорошей броней. Артиллерия простреливает гору и камень. Выезды с холма простреливаются с позиций по краям карты, с которых можно простреливать холм и базу. Описание карты Тундра в World of Tanks и тактики помогут одержать победу в бою.

Легкие танки имеют немало направлений для подсвета. Одно из них первым заехать на гору, на которой имеются балконы с кустами. С этой позиции можно подсвечивать базу и низину. После подсвета стоит отъехать назад, вас могут подсветить другие танки и вам нанесут урон. Второе и не менее популярное катание по низине, с заездами на территорию врага. Третье самое не популярное это давать пассивный и активный свет из лесопилки, там имеются дома и кучки с углем, за которыми можно спрятаться. Иногда в конце боя легкий танк, может проехать по мосту для подсвета и уничтожения артиллерии врага.

Средние танки в начале боя отправляются на горку. Они играют кто царь горы с другими танками. При взятии горы вы можете помогать тяжелым танкам внизу и стрелять врагам в борт. Так же можно стрелять через балконы по секторам низины и базы. Если вы знаете, что не сможете взять гору, то лучше попробовать взять низину. Это вам даст возможность объехать в тыл врага на горе или пробраться к базе врага и встать на захват. Иногда средние танки отправляются на лесопилку с дальнейшим заходом в тыл врага в ущелье.

Тяжелые танки имеют два направления для захвата на карте Тундра для WoT. Первое и самое главное холм. Если ваши союзники взяли гору, вам не стоит бояться, что вам нанесут урон с горы. Там идут бои возле камня в квадрате E9 и F9. Там между камнями, есть расщелина, через которую принимать рикошеты и не пробития башней. Так же по краям карта, можно использовать тактику стрельбы ромбом. Если гору взяли вражеские танки, то лучше отъехать назад. Вам могут помочь союзные танки расположившейся на холмах по краям карты линиях девять, ноль. Второе не менее популярное направление это ущелье. Там имеются камни в квадратах G1 и F1. Эти камни подходят для стрельбы ромбом, но стоит бояться артиллерии, и засевших на длине вражеских танков. Иногда тяжелые танки спускаются в низину, и пытаются подняться к базе врага. Но им стоит быть осторожными, им могут нанести урон с горы и закружить средние танки, так как там грунт мягкий, который уменьшает маневренность и скорость.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

ПТ-САУ занимают позиции на карте Тундра Ворлд оф Танк на холмах и возле базы. На холмах они встают на краях девятой и нулевой линии. С этих позиций они могут простреливать выезды с холма, низину и базу. Вторая позиция, куда может встать Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки это на краях линии один и два. С этих позиций они простреливают выезды из ущелья, низины и лесопилки. Так же им можно остаться возле базы, для защиты моста и въездов на базу.

Артиллерия простреливает почти всю карту Тундра Мира танков. Самоходные Артиллерийские Установки занимают позиции в основном, где стоят ПТ-САУ. Это позиции по краям по линиям девять, ноль. С помощью этих позиций они простреливают части холма, низины, лесопилки и базы. Вторая позиция это по краям линии один и два. С этой позиции простреливаются части ущелья, поднятия на гору и холм возле камня. На этих позициях имеется растительность, где можно встать под маскировкой и вас могут защитить ПТ-САУ. Если у вас тихая артиллерия то стоит, тогда остаться не далеко от базы в кустах, но стоит опасаться. С этих позиций вас могут вычислить по трассерам или подсветить легкий танк с горы или низины.

Про WoT:  Таблица рангов Дота 2!

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Это сооружение имеет весьма выгодное расположение: оно практически напрямую соединяет обе конфликтующие базы. Но из-за своей незащищенной позиции на нем проезд может стоить вам весьма дорого, поэтому будьте предельно осторожны и выбирайте самый безопасный момент для форсировки.

Великое Западное ущелье

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

С незапамятных времен ущелье на «первой» линии становилось камнем преткновения обеих враждующих фракций. На первый взгляд оно кажется простым для преодоления, но поход в него из раза в раз оборачивается для танкистов жесткой и кровопролитной стычкой. Как правило, в ходе прямого боестолкновения одна из сторон одерживает верх и продвигается вглубь неприятельской территории.

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Обычно это самое «тяжелое» направление для атаки, которое облюбовали многие танкисты. Этот реликт танковой архитектуры на «девятой» линии неизменен многие годы. Узнать его достаточно легко: просторные заезды с двух сторон и удобная «полка» для визуального наблюдения. С этого плацдарма открывается потрясающий вид на обе базы, поэтому после его захвата вы получите некоторое тактическое преимущество. Но помните, что противоположный выезд с холма может быть под прицелом скрытых резервных сил, поэтому перед выездом обязательно проверяйте их отсутствие.

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Это поселение значительно опустело после нескольких крупных оползней. Громадные горные машины с высоты молчаливо наблюдают, как на его призрачных улицах разбухшие от времени крупицы угля разбиваются о ледяную каменную землю. Тем не менее, на этом безлюдном пустыре в начале боя время от времени можно заметить залихватского танкиста, который с помощью опасного и дерзкого рейда корректирует заградной огонь союзных артиллерийских установок. Но важно долго не засиживаться в этом опасном районе — противники могут с позором отбросить зазевавшегося разведчика ответной контратакой или нанесут ощутимый урон с проигранного Восточного холма.

Классы техники — это условное понятие мира танков, которое не всегда достоверно отражает роль танка в бою. Но танкисту будет полезно иметь общее представление о некоторых тактиках на карте Тундра в различных боевых ситуациях.

Карту Тундра можно условно назвать «динамичной», поэтому быстрые и скоростные танки разведки имеют на ней все преимущества умелого флангового атакующего маневра — внезапное появление в той или иной точке карты может благоприятно сказаться на общем ходе сражения.
Как упоминалось выше, если союзники решили занять и продавить Восточный холм, то легкие танки могут создать первоначальный перевес на этом направлении атаки. Также из поселения Читовского есть небольшая доля успешного первичного «засвета» танков противника для союзных артиллерийских установок. С верхней базы в начале боя может иметь смысл занять кусты в D5 для проведения стартовой разведки. Но, как и все слабо защищенные и уязвимые в ближнем бою машины, легкоперые не терпят долгого высиживания яиц, им важно оказывать поддержку в любом подходящем на то времени и месте.

Боевые машины поддержки всегда были основной ударной силой мира танков. Так как они сочетают в себе высокую огневую мощь и хорошую динамику, то часто одними из первых занимают ключевые позиции на картах. Например, на Тундре их часто замечают на Восточном холме. Важно не упустить тайминги и проскочить на «полку» раньше противников, поэтому не зевайте на старте. Реже средние танки бывают в поселении Читовском или в случае хорошей бронезащищенности в Великом Западном ущелье. С верхней базы есть еще одно, достаточно рискованное, направление атаки: заблокировать центральный съезд нижней базы в квадрате F6 и отвлекать внимание нерасторопных противников. Помните, что если союзники отвоевали «горку» или «песочницу», важно продолжать раскручивать качели, иначе можно упустить с трудом достигнутый тактический перевес.

Тяжелые танки прорыва особенно хорошо себя чувствуют в коллективе единомышленников, но и в одиночку иногда способны показывать зубы. Поэтому если вдруг Великое Западное ущелье или Восточный холм остались без внимания союзных сил, то не стоит спешить на привычный маршрут. Вполне возможно, что настало время для позиционной защиты или поиска иных направлений для атаки. Тяжелый танк обычно не может быстро перетянуться в другой район боевой операции, поэтому для командного успеха иногда стоит заранее подготовиться к обороне ослабленного фланга, будьте к этому готовы.

Пэтэушки в мире танков исконно считаются самыми эффективными средствами организации долговременных засад. На карте Тундра такими местами являются позиции в угловых районах «девятой» линии. Также некоторые умельцы смогут найти себе укрытие вблизи базы, чтобы не случилось какой-нибудь беды. Иногда характеристики пэтэушки и танкиста позволяют ему действовать более агрессивно, например, атаковать тот же Восточный холм или реже — Великое Западное ущелье. Все зависит от ситуации — будьте готовы действовать нестандартно.

Боги войны, как часто называют себя сами артиллеристы, на Тундре несколько стеснены в выборе целей для поражения. Часто они остаются на месте респауна и вяло меняют позиции на крайних линиях карты. При этом удачные попадания могут поразить противников на Восточном холме, в Великом Западном ущелье или иных открытых местоположениях. Эта работа для настоящих мужчин, смелых, упорных и терпеливых. Как и на других картах, артиллеристам рекомендуется следить за изменением глиссады условной линии фронта и все время находиться «позади» нее, чтобы к вам без спроса не смогли подобраться «охотники за головами».

Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

Совсем недавно на просторах игры World of Tanks появилось несколько локаций, большинство из которых уже были и обкатывались игроками, а вот новая карта под названием Тундра WOT оказалась достаточно интересной уникальной по сравнению с другими.

Новая локация имеет открытый тип и предлагает игрокам новую осеннюю область. Ландшафт Тундры представляет собой холмистую область с железной дорогой, которая пересекает всю карту, лесопилкой на одном фланге и скалами на другом фланге. Размер карты составляет 800 на 800 метров, а уровень боев от 4 до 11 включительно. Всю карту покрывают резкие низменности с водой.

Примерные пути разъезда для всех типов техники в Тундре WOT

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Тактика на карте Тундра для World of Tanks

По сути, определиться с тактическими хитростями не очень сложно. Поначалу стоит обратить внимание на железную дорогу, которая позволяет максимально быстро добраться до базы врага, но делать это сначала боя не рекомендуется, скорее всего вы будете уничтожены. Лучше пользоваться этой возможностью ближе к концу боя.

Основными местами боевых действий станут правый и левый фланги, который представляют собой скалистую местность. Так же стычки будут происходить в центральной области под мостом.

Левый фланг представляет собой область, на которой расположена лесопилка на верхней базе и болотистая местность на нижней базы, вся область перенасыщена скалистыми камнями, которые могут прикрывать технику от вражеских выстрелов. С обеих сторон имеются скалистые укрытия, кроме того это основное место, стычек тяжелых танков,и средних танков с крепкой броней башни. Именно ущелье между гор является основной боевой позицией.  Кроме того, на верхней базе имеется лесопилка с сооружениями, обеспечивающие укрытие игрокам.

Про WoT:  WOT ВИКИ ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Центральная область достаточно маленькая и имеет минимальное число укрытий, поэтому бой там будут проходить динамично и быстро. Зато, кто сможет прорваться в этой области сможет сразу штурмовать базу врага.

А вот правый фланг представляет собой гору, которая позволяет со своей позиции атаковать любую точку на карте. Поэтому за эту область будут происходить самые жестокие бои. Дорога, которая ведет к этой точке, пересечена скалами, которые немного прикрывают подходы техники. Так же с обеих баз этого фланга имеются возвышенности, позволяющие атаковать весь фланг.

Расположение техники на карте Тундра World of Tanks или куда поехать

Итак, вас мучает вопрос куда поехать, как только вы оказались на этой карте.

Артиллерия.Самые удобные позиции для прострела врага будут в позициях К4, К5, К8, А5, А6, А7.

Противотанковые САУ. Тут можно поехать за уже вперед идущими тяжами, по 2 линии, 9 линии, или задефить союзников от случайного засвета по центру по 6 линии.

Тяжелые танки. Прячась от артиллерии, основные действия будут проходить по 1 линии и 8 линии, так же более мобильным тяжам можно поехать по 2 линии.

Средние танки. Как уже выше было сказано средние танки с хорошей броней башни могут помочь на первой линии союзным тяжам, или же по 8 линии промчаться укрывшись под мостом и поджидая противника нанести ему удар в борта. Так же небольшой городок на 2 линии тоже является местом сражения средних танков, за удобную позицию.

Легкие танки. Ну что можно сказать, просветить можно проехать по любой линии, был бы толк, так что можно сразу промчаться по мосту светануть всех противников, и скрыться под мост или в деревню в квадрате D2.

Довольно интересная локация, которая не предоставляет игрокам полной защищенности, практически любой фланг может атаковаться с любой позиции. Это добавляет динамичности боям и интенсивности передвижениям техники. Главной целью на этой карте являются возвышенности по обеим сторонам карты, которые позволят получить первоначальное преимущество. Так же стоит помнить, что ни в коем случае не стоит передвигаться в одиночку, так как вы становитесь легкой мишенью, лучшим вариантом будет передвижение небольшими отрядами. Кроме того стоит держаться поближе  к скалам, чтобы максимально быстро укрываться от вражеского огня.

Тундра гайд. Обзор карты World of Tanks от портала Aces

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Дорогие друзья! Команда Aces.gg приветствует вас!

И сегодня мы продолжим разбирать карты World Of Tanks. На очереди карта wot Тундра: обзор, описание, характеристики, позиции и тактики. Приступим к обзору.

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Картинка 1. Миникарта.

Тундра wot является относительно молодой картой, она была добавлена в игру в патче 0.8.8. Имеет небольшой размер 800*800 метров, что тем не менее не доставляет трудностей, так как дальние прострелы практически отсутствуют и противники, которые будут по вам стрелять неизбежно будут попадать в засвет. А резкие, но сбалансированные перепады высот затрудняют прицельный огонь артиллерии. Тундра относится к летним картам (используется летний камуфляж на технике). Хотя атмосфера карты передает скорее осеннее состояние природы: багровые тона, пожелтевшая листва, хмурое небо. Карта доступна в рандоме для боев 4 – 11 уровней в одном единственном режиме боев – случайный бой.

Давайте разделим карту на ключевые элементы:

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Картинка 2. Основные элементы карты.

1. Ущелье (чаще используется медленными и бронированными тяжелыми танками и ПТ-сау благодаря тому, что прикрывает от артиллерии, имеет ярко выраженное направление атаки (только впереди, в то время как в борт или в корму зайти тяжело), а также является ключевым направлением для атаки, через которое можно продавить соперника).2. Лесопилка (использовать ее в тактических целях почти невозможно, однако контролировать необходимо, чтобы не пропустить шустрого светляка или другой быстрый танк в тыл команде).3. Центральная низина (имеет множество укрытий, практически не простреливается артиллерией, но использовать эту часть карты для атаки сложно, так как прострелы есть с обоих флангов и рано или поздно вас прострелят; можно использовать для быстрого перемещения с фланга на фланг или при поддержке флангового раша союзной команды, зайдя с центра).4. Горка (важность этого направления переоценить практически невозможно, контроль горки предоставляет команде огромные возможности, открывая прострелы почти на всю карту).5. Верхняя база.6. Нижняя база.Красным цветом выделена железная дорога тянущаяся через всю карту и создающая некоторые преграды: небольшой холм, который, тем не менее, прикрывает вас от огня с другой стороны и разрушенные вагоны, также затрудняющие огонь по вам. Помимо этого, в центре железной дороги расположен мост над центральной низиной, который является самым коротким путем между двумя базами. Этот мост очень важен скорее ближе к концу боя, ведь по нему медленные танки могут быстро вернуться на защиту своей базы или поддержать атаку на вражескую базу.

Тундра wot очень простая карта, имеющая ярко выраженные направления атаки и позиции, которых необходимо придерживаться. Карта практически симметрична и хорошо сбалансирована (оба респауна играют одинаково хорошо).

Давайте разберем, как играть на карте World Of Tanks Тундра разным классам техники:

1. Легкие танки здесь лишены возможности светить, а поэтому им остается два варианта для атаки: занимать горку наряду со средними танками (что чаще всего и практикуется) или выискивать возможность проскочить в тыл противнику. Проскочить можно через лесопилку либо низину с последующим вырезанием артиллерии, отвлечении на себя вражеских танков, троллинг стрельбой в корму тяжелым танкам в ущелье. Первая тактика намного проще и понятнее, а вторая тактика принесет больше пользы команде, но она и более тактически сложна.2. Средним танкам следует в первую очередь пытаться занять горку, как главный стратегический участок карты. Помимо всего прочего горка позволяет простреливать и обе базы — это означает, что в нужный момент с горки вы сможете и сбить захват собственной базы, и прикрыть огнем союзных захватчиков. Кроме горки, средние танки могут искать возможности в низине или лесопилке, но это второстепенная задача.3. Тяжелые танки продавливают ущелье. Тут для них созданы все условия: можно и потанковать, и пострелять, и спрятаться от артиллерии. После продавливания ущелья следует проезжать дальше в угол карты и оттуда заходить на базу противника. Также тяжелые танки могут помогать союзникам захватить горку.4. ПТ-САУ, как правило, занимают позиции немного позади основных сил. Наиболее удобные позиции для ПТ-САУ обозначены на Картинке 3 (для нижней базы) и Картинке 4 (для верхней базы) голубым цветом. Однако, следует помнить, что ПТ-САУ должны смещаться в след за основной группировкой танков.5. Артиллерия на карте Тундра имеет ограниченные возможности, но практически везде при определенных условиях может закинуть свои фугасы. Ее позиции обозначены красным цветом на Картинках 3 и 4.

Про WoT:  где находятся настройки world of tanks

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Картинка 3. Позиции для САУ и ПТ-САУ для нижней базы.

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Картинка 4. Позиции для САУ и ПТ-САУ для верхней базы.

Тактика на карте Тундра wot.

Как я уже говорил, самая важная часть карты — это горка, а значит необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы ее захватить или, как минимум, всячески напрягать противников, которые заняли эту позицию, чтобы лишить их возможности безнаказанно вести стрельбу по вашим союзникам в других частях карты. С горки открывается прострел практически на всю карту, а самое главное — прострел обоих баз, лесопилки и центральной низины.

Примечание:на карте World Of Tanks Тундра в центре обоих баз картоделы оставили нам по огромному булыжнику, которые с легкостью скроют любой танк от прострела с одного любого направления, а потому вам стоит иметь ввиду, что грамотный противник, вставший на захват вашей базы сможет укрыться от вас и для того чтобы сбить захват вам необходимо сближаться, а не стоять на горке. Естественно, и вы также можете укрываться от противников во время захвата вражеской базы за таким же камнем.

С противоположной стороны от горки расположено ущелье, которое является вторым по значимости направлением для атаки. В ущелье бодаются лоб в лоб тяжелые и бронированные машины, соревнуясь в толщине брони. Артиллерии здесь крайне тяжело простреливать, прямой прострел открывается только из крайне левых верхнего (для верхней базы) и нижнего (для нижней базы) углов карты, и только когда вы будете выкатываться для выстрела. Атака по ущелью происходит очень медленно, но после продавливания открывается множество возможностей:

Стоит отметить, что атака через низину, как правило, жестко контрится с позиций ПТ-САУ, а также с обоих флангов. Кроме того, со стороны низины нет удобных, безопасных заездов. По-этому атаковать с низины имеет смысл лишь в том случае, когда продавлен один из флангов.

В завершении хочу отметить, что прорыв горки с последующим заходом в тыл обороняющимся силам противника на карте Тундра практически всегда заканчивается победой, а поэтому постарайтесь сконцентрироваться именно на этой части карты. Однако, бросать ущелье и базу не стоит, а потому, если никто не едет на эти направления, то старайтесь закрыть их самостоятельно или всячески пытайтесь обратить внимание союзников на этот недочет.

Друзья, на сегодня это все!Приходите к нам почаще и вы узнаете нашу любимую игру лучше!

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Перед нами карта, которая, несмотря на свое недолгое существование в World of Tanks, уже завоевала негативную оценку большинства игроков. Есть мнение, что хуже неё только «Северогорск» – встречайте, карта – Тундра.

Общая информация: тип карты – летний, размер 800 х 800 метров, уровни боев с 3 по 12, тип боев – только стандартный.

Условно карта разделена на две части небольшой рекой, которая преодолевается в любом месте. В центре карты также расположен мост – кратчайшее расстояние между двумя базами, которое простреливается со всех направлений и потому не пользуется популярностью. В восточной части карты располагаются «штаны», аналогичные тем, которые можно встретить на карте «Карелия», но с более выраженным рельефом. Господство в «штанах» позволяет занять «полку» – одну из лучших позиций для прострела практически всей карты. В западной части карты располагаются небольшая болотистая местность и деревенька – идеальное место для сражений легкий и средних танков.

Вроде бы вполне стандартная карта – чем же она вызвала такое неудовольствие игроков? Ответ прост – рельеф карты хоть и сложный, но имеет форму кратера – края карты более высокие, чем середина. Грамотно оседлавшая холмы на В0 или J9 ПТ САУ способна с легкостью перебить большую часть команды противника в одиночку. Даже захват полки не дает врагу преимущества – выезд для стрельбы с неё в направлении обеих баз не прикрыт кустами, так что засвет обеспечен. Артиллерия чувствует себя на данной карте очень не комфортно – вроде бы рельеф местности позволяет простреливать любые позиции, но всё тот же ландшафт играет злую шутку – приходится зажиматься к краям карты, а они подняты над местностью плюс АРТ-САУ не имеют бонусов маскировки и светятся как новогодние елки.

Позиции тундры для арта и анализа карты "Тундра" в сравнении с игрой на ПТ-САУ (вер. 0.9.3)

Вот небольшой гайд по тактике ведения боя на карте Тундра в World of Tanks.

Классический разъезд на карте таков – всегда в обеих командах найдется несколько оптимистов, которые поедут через мост или ближайшие съезды к реке на вражескую базу. Со стороны противника их принимают ПТ САУ, причем делают это быстро и эффективно – в результате обе команды избавляются от оленей на первых секундах боя. Тяжелые танки едут в «штаны», средние в болотце или деревню. ПТ САУ прикрываю атаку с холмов, в случае продавливания «штанов» занимают позиции на «полке» и поддерживают огнем направление атаки тяжей.

Средние и легкие танки занимают западную часть карты – основные их сражения происходят в районе речки и деревни. В случае успеха той или другой стороны возможен удачный фланговый обход и открытие прямого пути к вражеской базе.

Артиллерия с самого начала боя занимает стандартные нычки – например, в А4. Проблема в том, что подобных нычек с каждого из респов мало и отстрелять пару снарядов в любую из них считает своим долгом любой танкист. А нычки на краю карты, а края карты выше всего остального, а значит по нычкам артиллерии могут стрелять ВСЕ и после засвета жизнь арты идет на секунды. Я уже говорил, что АРТ САУ чувствуют себя на данной карте очень некомфортно?

Легким же танкам на карте работы очень много. Можно с первых секунд заскочить на «полку» и уверенно светить своим, можно поддерживать силы средних танков, совершая более глубокий обход (по первой линии), а можно к середине боя рискнуть и, объехав «полку» по низу, зайти в тыл тяжелым танкам противника или осуществить прорыв на базу с возможным подсветом арты и ПТ САУ.

Что важно помнить, играя на карте «Тундра»? Карта маленькая и, несмотря на свои 800 метров, уверенно простреливается от начал до конца – этакая «Провинция» для топовых машин. Выиграть захватом практически нереально – гораздо проще уничтожить всех врагов. И захват «полки» не дает преобладающего преимущества атакующим – контроль с холмов сводит его на нет, так что с «полки» комфортно можно стрелять только в центральную часть карты.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий