Позиции для ЛТ

Позиции для ЛТ World of Tanks

База знаний :: танки :: wespe :: историческая справка

Веспе (нем. Wespe — «оса») — лёгкая по массе немецкая самоходно-артиллерийская установка (САУ) класса самоходных гаубиц времён Второй мировой войны. Изготавливалась на базе шасси снятого с вооружения легкого танка Т-II Ausf F. Производство располагалась на различных предприятиях, преимущественно в Польше. Серийно выпускалась с февраля 1943 года до середины 1944 года, всего выпущено 662 машины и 158 транспортёров боеприпасов на её базе. По ведомственному рубрикатору министерства вооружений нацистской Германии самоходка обозначалась как Sd Kfz 124. Основным вооружением машины была широко распространённая в немецкой артиллерии 105-мм гаубица leFH18. В классе лёгких самоходных гаубиц признана одной из удачнейших САУ своего времени, главным образом, благодаря компактности, хорошей подвижности и отличной баллистике орудия. Однако по огневой мощи уступала основным противникам: советской СУ-122А и американской M7 Priest, превосходя только британские Bishop и Sexton.

Самоходная гаубица создана на базе устаревшего легкого танка Т-II и предназначалась для повышения мобильности частей полевой артиллерии бронетанковых войск. В ходе создания самоходной гаубицы базовое шасси было перекомпоновано: двигатель был перенесен вперед, для водителя была смонтирована невысокая рубка в передней части корпуса. Длинна корпуса была увеличена. Над средней и задней частями шасси была установлена просторная бронированная боевая рубка, в которой на станке устанавливалась качающаяся часть модифицированной 105-мм полевой гаубицы «18».
Вес осколочно-фугасного снаряда этой гаубицы составлял 14,8 кг, дальность стрельбы равнялась 12,3 км. Установленная в рубке гаубица имела угол горизонтальной наводки 34 градуса, а вертикальной — 42 градуса. Бронирование самоходной гаубицы было сравнительно легким: лоб корпуса — 30-мм, борт — 15-мм, боевая рубка — 15-20-мм. В целом, несмотря на сравнительно большую высоту, самоходная установка была примером целесообразного использования шасси устаревших танков. Она производилась серийно в 1943 и 1944 годах, всего было выпущено более 700 машин.

Части немецкой самоходной артиллерии получали технику нескольких типов. Основу парка составляли самоходные орудия «Wespe» вооруженные средней по мощи 105-мм гаубицей LeFH 18, самоходные орудия «Hummel», вооруженные тяжелой 150-мм гаубицей, и тяжелые САУ StPz I и Grille, также вооруженные 150 мм гаубицей.
К началу Второй Мировой войны немецкая армия не располагала самоходной артиллерией. Бои в Польше и особенно во Франции показали, что артиллерия не может успеть вслед за мобильными танковыми и моторизованными частями. Непосредственная артиллерийская поддержка танковых частей возлагалась на батареи штурмовой артиллерии, а вот для артиллерийской поддержки с закрытых позиций пришлось формировать части самоходной артиллерии. Каждая танковая дивизия образца 1939 года располагала моторизованным полком легкой артиллерии, насчитывавшим 24 легкие полевые гаубицы 10,5 cm leFH 18/36 калибра 105-мм, буксируемые полугусеничными тягачами. В мае-июне 1940 года, некоторые танковые дивизии располагали двумя дивизионами 105-мм гаубиц и одним дивизионом 100-мм пушек. Однако большинство старых танковых дивизий (в том числе 3-я и 4-я дивизии) насчитывали в своем составе только два дивизиона 105-мм гаубиц.
В ходе французской кампании некоторые танковые дивизии были усилены ротами самоходных 150-мм пехотных гаубиц. Однако это было лишь временным разрешением существовавшей проблемы. С новой силой вопрос артиллерийской поддержки танковых дивизий встал летом 1941 года, после того, как Германия напала на Советский Союз. К тому времени немцы располагали большим количеством трофейных французских и английских танков, захваченных в 1940 году. Поэтому было решено переделать большинство трофейной бронетехники в самоходные орудия, вооруженные противотанковыми пушками и гаубицами крупного калибра. Первые машины, например 10,5 cm leFH 16 Fgst auf «Geschuetzwagen» Mk.Vl(e), были в значительной степени импровизированными конструкциями. Лишь в начале 1942 году немецкая промышленность приступила к выпуску собственных самоходных орудий, созданных на базе устаревшего к тому времени легкого танка PzKpfw II Sd.Kfz.121. Выпуск самоходных орудий 10,5 cm leFH 18/40 Fgst auf «Geschuetzwagen» PzKpfw II Sd.Kfz.124 «Wespe» организовали в «Fuehrers Befehl».
В начале 1942 года фюрер приказал сконструировать и начать промышленный выпуск самоходного орудия на базе танка PzKpfw II. Прототип изготовили на заводах «Alkett» в Берлине-Борзигвальде. Прототип получил обозначение «Geraet 803». По сравнению с танком PzKpfw II самоходное орудие имело значительно переработанную конструкцию. Прежде всего двигатель перенесли из кормовой части корпуса в центр. Это делалось для того, чтобы освободить место для большого боевого отделения, требовавшегося для размещения 105-мм гаубицы, расчета и боекомплекта. Место механика-водителя несколько сдвинули вперед и разместили в левой части корпуса. Это объяснялось необходимостью разместить трансмиссию. Конфигурацию лобовой брони также изменили. Место механика-водителя обнесли вертикальными стенками, в то время как остальная броня располагалась наклонно под острым углом.

Первые партии самоходных орудий «Wespe» попали в части вермахта и СС весной 1943 года. В бою орудия впервые использовались на Курской дуге. Главной задачей частей самоходной артиллерии была огневая поддержка танковых частей. Самоходные орудия не участвовали в ближнем бое, но вели огонь с закрытых позиций, находясь в непосредственной близости от передовой. В боекомплект самоходок входили бронебойные выстрелы, которые позволяли машинам в случае соприкосновения с противником эффективно бороться с танками. В литературе практически нигде не говорится об истории артиллерийских частей танковых дивизий. Это связано с тем, что роль артиллерии в действиях танковых дивизий часто недооценивалась, кроме того, артиллерия всегда рассматривалась немецким командованием как вспомогательный род войск. Части самоходной артиллерии часто несли потери. Защищенные тонкой броней, имеющие высокий силуэт самоходные орудия представляли собой отличную цель для пушек и танков противника.»Meldung ueber der Stab schweren Waffen der Panzerdividione West von» 10.12.1944 сообщает следующую информацию о численности орудий «Wespe»:
Во 2-й танковой дивизии было только 5 машин, в 116-й танковой дивизии — 3 машины, в 11-й танковой дивизии — 7 машин, а в 9-й танковой дивизии СС «Hohenstaufen» — 6 машин. Напомним, что штатное расписание предусматривало 12 самоходных орудий и 4 подвозчика боеприпасов. Таким образом, в действительности танковые дивизии имели едва ли половину от положенного числа самоходных орудий.

Выведенные из игры карты

На карте выделяются два основных направления по флангам и направление поддержки — через центр. Жаркие бои за доминирование в городе будут проходить на двух мостах, соединяющих небольшой завод с центральной площадью. Команда, сумевшая прорвать переправу, получит больше возможностей для обхода противника и тактических манёвров. Зайти в тыл врага и оказать поддержку союзникам, уничтожив вражескую артиллерию, можно через северо-западное направление у подножья горы. Множество укрытий и небольших перепадов высот на протяжении всего маршрута позволят полностью реализовать потенциал быстрой, манёвренной техники. Центральная диагональ — кратчайший маршрут к базе врага, она предоставляет возможность быстро перебросить силы и поддержать союзников на флангах.

Карта полностью идентична хорошо известному «Руинбергу», отличаясь от него лишь временем года. Круговая площадь в западной части города служит местом затяжных позиционных боёв. Концентрические городские улицы подойдут для постепенного взлома вражеской обороны силами тяжелобронированной техники, а длинная радиальная улица позволит вести кинжальный огонь по противнику. Восточная область карты довольно открыта и вполне пригодна для манёвров средних танков, но только если они контролируют небольшое поселение посередине этой зоны.

Карта представляет собой полную копию оригинального Химмельсдорфа, за тем лишь исключением, что это карта зимнего типа. Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.

Игровая локация представляет собой два участка низменной заболоченной местности. Они разделены рекой, которую можно пересечь по трем мостам. В центре карты находится небольшая возвышенность с обильной растительностью и несколькими постройками. Игроки называют ее «остров», хотя формально это полуостров, примыкающий к северному берегу. Базы расположены на западе и востоке, но команды начинают бой на севере и юге.

Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, поэтому лучшей тактикой будет успешное занятие городских улиц. По обе стороны от городского собора располагается артиллерия — прорыв в эту область станет значительным вкладом в победу.

Карта «Огненная дуга» является копией карты «Прохоровка», однако на этой локации изменено освещение, ландшафт, звуковое и визуальное сопровождение во время боя, чтобы передать большую атмосферность во время сражения. «Огненная дуга» является отсылкой к событиям Великой Отечественной войны на курском выступе, когда в июле 1943 года состоялось самое крупное в истории человечества танковое сражение между Германией и СССР. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.

Карта Порт представляет собой промышленную зону со множеством разнообразных объектов. Стартуют обе команды среди различных строений, складов и ангаров. Центр карты разделен на холмистую местность покрытую зеленью и железнодорожные пути. Именно в центре разворачиваются жаркие баталии. Кроме того, обе базы соединены двумя мостами, где также происходят столкновения. Локация переполнена мелкими деталями: машины, рекламные щиты, столбы, ангары, вагоны — все это радует глаз игрока. Карта очень интересная, так как здесь происходит настоящий экшен: места для укрытия очень мало, вагоны разрушаются одним выстрелом, любое промедление может стоить уничтожения боевой машины. От игрока требуется молниеносная реакция на происходящее.

Карта является полной копией карты Руинберг с изменённым освещением и дизайном. Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.

Большую часть местности занимает затерянная в горах лощина. Наличие многочисленных деревушек, высоких скал, деревьев и кустов позволяет выбрать оптимальную тактику ведения боя.

Визуально ландшафт и природа карты напоминают северо-американский регион с характерной растительностью и горными массивами в атмосфере ранней осени. Карта изобилует строениями, горками, каменистыми укрытиями. Строения в большинстве своем неразрушаемые, есть достаточно неплохие позиции для тяжелой техники и места для засвета. В тоже время есть и хорошие позиции для работы САУ, а также тропинки и лазейки для средних и легких танков. Карта достаточно сбалансирована для всех видов техники и не имеет ярко-выраженного дисбаланса, т.к. имеет диагональную симметрию.

Про WoT:  Видеокарта Radeon R7 M265DX [в 1 бенчмарке]

Карта добавлена в обновлении 0.8.7, рабочее название было «Белогорск 19».
Заснеженный советский фабричный городок, разделённый надвое скованной льдом речушкой, может быть захвачен с самых различных направлений, однако он отлично простреливается с окружающих холмов, предлагающих многочисленные укрытия, огневые позиции и маршруты. Выведена из игры в обновлении 0.9.5.

Наиболее прикрытым является направление у подножия горы, которое прекрасно подходит для тяжёлой техники. Быстрые и манёвренные машины могут быть использованы при штурме деревни, однако стоит опасаться притаившегося на холме противника. Контроль высоты даёт ощутимое тактическое преимущество.

Плотная городская застройка в центре карты позволяет использовать различные тактики. Открытая набережная хорошо подойдёт для быстрых сражений и манёвренной техники.

Игровая локация представляет собой низменную заболоченную местность. Дороги, идущие по флангам, позволяют выбрать место для удара или провести отвлекающие манёвры. Топь в центре карты является не только препятствием, но и тактически важным объектом.

Сложный, изрезанный ландшафт невольно завораживает своей красотой. Озеро, многочисленные бамбуковые заросли и скалы ярко подчёркивают уникальность этой карты. Вы можете выбрать любое из возможных направлений для наступления, и каждое из них будет иметь свои преимущества.

Игровая локация представляет собой небольшой прибрежный курорт в горной местности. Данная карта характерна сильнопересечённой местностью, позволяющей использовать различные тактики боя: обход, засада, прямое наступление. Между скальными массивами можно сосредоточить превосходящие силы для успешного наступления.

Зимние карты

Основная задача — остаться последним выжившим игроком (или взводом). Собирайте ресурсы, улучшайте машину, выживайте!

Место действия — Северная Америка. Прииск на севере карты представляет собой множество коридоров, строений и узких проездов. Остров на юге — это обширная открытая территория, утыканная одинокими постройками и ветхими деревянными лачугами копателей и шахтёров. В центральной части карты илистые берега реки соединяет мост. Карта переведена в улучшенное качество и вернулась в игру в обновлении 1.0.2

Немецкий городок, где в центре расположена электростанция. Крафтверк означает по-немецкому «электростанция». Карта предназначена для режима Линия фронта.
Атакующие выходят из городских кварталов, продвигаясь через промышленные районы, крупные предприятия и пригород. Последним рубежом на пути наступления станет укреплённый район. Тяжёлые машины хорошо себя покажут в застройках и складках местности. Быстрая же техника сможет совершать неожиданные фланговые манёвры по широким дорогам и туннелям.

Заснеженная и скалистая местность со множеством различных препятствий и укрытий. Извилистые дороги, ведущие вокруг горных массивов и вдоль берега реки, позволяют неожиданно оказаться в тылу у наступающего противника, а также создают множество удобных мест для засад. Прежнее название — «Заполярье».

Городская застройка в центре карты является наиболее важным стратегическим участком. На карте выделяются ещё два направления: городская площадь, на которой можно вести бои на дальних дистанциях, и участок за городской чертой, на котором лучше всего может проявить себя манёвренная техника.

Карта посреди заснеженных гор Скандинавии в атмосфере бескрайней зимы. Пронзаемая свирепыми ветрами центральная часть карты даёт простор для смелых разведывательных манёвров. Кладбище кораблей в замёрзшей бухте подойдёт для позиционной борьбы. Дороги вдоль гор послужат для прорывов к базе противника, а рыбацкие посёлки станут местом смертельных засад для отражения атак.

Разделенная рекой пополам, карта имеет три вероятных линии атак. Центральный мост расположен среди руин небольшого города. Местность около северного и южного мостов, обладает небольшим количеством укрытий. В качестве огневых позиций можно использовать замок и линию холмов на противоположной части карты.

Как продать танк в wot blitz в ангаре

Этот гайд распространяется как на обычные прокачиваемые машины, так и на коллекционную и премиум технику. Процесс одинаков и на ПК, и на Android, и на iOS устройствах.

  1. Выберите ненужный танк
  2. Откройте раздел «Улучшения», кликнув по иконке Выберите танк и кликните "улучшения"
  3. Нажмите красную кнопку «Продать» кнопка "продать" танк
  4. На следующем экране вы увидите машину крупным планом и ее стоимость. Нажмите «Продать танк». Продажа танка за золото
  5. Помните: эту операцию нельзя отменить!

Если танк уникальный (коллекционный) его можно продать за голду. Обычная и премиум техника продается только за серебряные монеты.

ВАЖНО! Продавать можно не более 5 танков в сутки. Если лимит исчерпан, возможно продажи техники станет доступна только на следующий день. Убрать лимит невозможно!

На форуме часто спрашивают, можно ли продать танк в World of Tanks Blitz за опыт. Такой возможности нет. Также нельзя передавать танк другому игроку и / или продать «за реальное бабло».

Круг сведения для wot 1.17.1.0 с пробитием (42 вариантов)

Круг сведения для WOT с пробитием

Обновлено:

  • адаптировано для 1.17.1.0;
  • обновлены все сведения;

Описание:

Мы долго шли к этому и все таки решились создать материал где бы были собраны все круги сведения для WOT 1.17.1.0 с пробитием. Чтобы вы зайдя сюда, точно смогли найти именно то сведения, которое искали. Всего здесь собрано 26 различных вариантов сведений для World of Tanks на любой вкус и цвет. Начиная от самых простых и заканчивая самыми современными, с всевозможными индикаторами.

Чтобы вам было легче ориентироваться и выбор сведения был максимально быстрым, мы разделили их на две категории:

  • сведения с индикатором пробития;
  • сведения с индикатором пробития и калькулятором пробития (числовым обозначением толщины брони и пробития вашего снаряда);

Ниже будет представлен список всех сведений, их скриншоты и ссылки на скачку. 

Сведения с индикатором пробития:

Неполный список популярных сведений:

  • Destroyer.
  • OverCross.
  • Кирилл Орешкин.
  • Тaipan.
  • Deegie.
  • Jimbo.
  • Marsoff.
  • HARPOON.
  • Octagon.
  • Kellerman.
  • MeltyMap.
  • Valuhov.
  • Фаталити.
  • HARDscope.
  • Yellow…………..

ВАЖНО!

Ко всем сведениям в архиве есть отдельные скриншоты, вы можете скачать и уже там смотреть. Если вы хотите, чтобы индикаторы и калькуляторы бронирования работали максимально точно, учитывая и приведенную броню, тогда обязательно установите поверх сведения этот мод — Мод калькулятор приведенной брони танков для WOT 1.17.1.0 (no Pmod).

Калькулятор пробития для 1.17.1.0!

По многочисленным просьбам мы добавили цифровой калькулятор пробития, который можно установить поверх любого сведения. У нас наконец то получилось сделать его совместимым с P-mod и соответственно со всеми модпаками, которые его используют. Находится он в папке «Цифровой калькулятор пробития», устанавливать его можно на любое сведения, даже на стандартное. Выглядеть он будет везде одинаково. 

Позиции для ЛТ

Настройка местоположения калькулятора пробития:

  • Если вам нужно подвинуть его куда то, сделать это можно в файле World_of_Tanksmodsconfigsekspointmod_reducedArmor.json если у вас не установлен P-mod.
  • Если же он у вас установлен, тогда здесь  World_of_TanksmodsconfigspmodreducedArmor.json

Установка:

Скопировать crosshair_Controls в WOT/mods/1.17.1.0/, подтверждая замену.

Скачать:

Реклама

Сейчас доступно 35 сведений калькулятор пробития:

Летние карты

Городская застройка, расположившаяся в излучине реки Шпрее, отлично подойдёт для ближнего боя бронированной техники, тогда как просторный парк Тиргартен будет удобным плацдармом для размещения ПТ-САУ, а также для быстрой переброски мобильных машин с одного фланга на другой. Сложный ландшафт открытой местности отлично подойдёт для позиционных боёв техники с хорошим бронированием башен/рубок и удобными углами склонения орудий.

Яркая и пышная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый виадук пересекает восточную часть долины. Многочисленные горные хребты являются отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным.

На карте много горных дорог и каньонов, поэтому важную роль играют разведка и артиллерия. Проход в стене может использоваться быстрыми машинами для неожиданных атак. Остальная техника подойдёт для атаки на выбранном направлении.

Изрезанный ландшафт открывает огромные возможности для использования различных тактик боя — засад, внезапных обходов, столкновений на небольших участках. Движение вдоль русла реки позволяет быстро добраться до базы противника и вступить в бой. Помните, что на этой карте нельзя забывать о своих тылах.

Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах.

Игровая локация оформлена в стиле провинциальной Америки 1930-х годов с привнесением соответствующего колорита: усадьба, хлопковые плантации, рекламные щиты, автомобили и главное — дубы особого вида, давшего название карте. В центре локации расположено большое озеро с заболоченными берегами. На одном фланге находятся два узких железнодорожных моста и броды, на другом — небольшой городок, как с деревянными, так и кирпичными постройками. Одна база расположена на северо-востоке в районе вокзала, другая — юго-западе возле фабрики и усадьбы. Сами базы находятся на открытых участках, что облегчает их защиту.

Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим союзникам на достаточно большой дистанции.

Удачное сочетание открытых пространств и городских кварталов является особенностью данной карты. Извилистые улочки позволяют проникнуть в тыл противника, а многочисленные ДОТы могут быть использованы в качестве укрытий.

Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Эта карта в Ворлд оф Танк удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий — перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискованна.

Является картой смешанного типа. Две зоны с плотной городской застройкой, разделены открытым участком набережной реки Свислочи. Основное столкновение происходит на противоположных сторонах проспекта. Попытки быстро прорвать оборону в этом месте крайне рискованны. Только добившись успеха во фланге, можно рассчитывать на победу.

В центре карты находятся большой монастырь и город. Три дороги позволяют проехать с севера на юг. Двор монастыря является выгодной огневой позицией. Длинный холм на западе и извилистый овраг на востоке отлично защищают от артиллерийского огня.

Здесь тактика на карте WoT определяется болотами, оврагами и холмами. Небольшое количество зданий даёт ощутимое преимущество артиллерии. Сконцентрируйте ваши силы на одном направлении, ограничившись обороной остальных.

Живописная местность со смешанным ландшафтом, разделенная на 3 основных зоны: старинный замок в центре карты, небольшой город и высота со сторожевыми башнями в северной части, холмистые равнины в южной части.

Специальная карта для техники VIII уровня. Карта для режима Линия Фронта.
Атака начинается на берегах рек, проходит через горные вершины и перетекает в городскую область. Обширные области сельской местности прекрасно подойдут для быстрых и незаметных машин, в то время как более тяжёлые танки будут сражаться в маленьких деревушках и горных перевалах.

Про WoT:  Моды для World of Tanks 1.15.0

Карта передающая атмосферу высадки союзных войск в приморской части Нормандии 6 июня 1944 года. Интересна не только исторической составляющей, но и своим дизайном. Это целый выставочный зал образцов немецкой фортификации со всего «Атлантического вала».

Кирпичный завод, расположенный на этой равнинной местности в окружении деревенских домов, представляет интерес для сил обеих команд. Контроль над заводом облегчит дальнейшее наступление на базу противника. Относительно открытая местность вокруг может быть опасна для тяжёлой техники, поэтому пересекать её стоит осторожно, помня о возможных засадах и недремлющей артиллерии.

Можно смело утверждать, что «Париж» — это не только город моды и красоты, любви и романтики, но и отличная игровая локация для виртуальных танковых сражений. Особенности карты открывают возможности для разнообразных и динамичных боевых действий. Три игровые зоны предоставляют свободу действий всем классам техники. Место есть для всех, главное определиться в собственных желаниях.

Данная карта отличается горной местностью, для которой характерен пересечённый рельеф. Многочисленные скалы и камни защищают от огня противника, различные возвышенности являются отличными местами для засад, а извилистые дороги позволяют нанести удар по базе противника.

Возвышенности, расположенные по краям этой карты, застроены многочисленными домами. Извилистые улочки позволят наносить неожиданные удары. Лежащий между холмами пустырь — кратчайший путь к вражеской базе.

Последние разведданные указывают на то, что атаку стоит осуществлять через фланги. Центральный завод может оказаться ловушкой для наших бойцов. Разведка рекомендует использовать его в конце боя для быстрых прорывов.

Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.

Игровая локация представляет собой сельскую местность в Британии. В центре карты расположен небольшой городок. Поля, плавно переходящие в холмы, являются отличным местом для решительных атак. Река в середине карты не препятствует движению техники и служит хорошим ориентиром.

Высокий холм в центре карты является ключевой точкой карты. Несмотря на трудности по ее занятию, резко улучшает позицию занявшей команды. Деревня северо-восточнее холма и остров западнее его, несмотря на ряд преимуществ, остаются уязвимыми для огня с центра.

Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.

Данная карта является удачным сочетанием открытого пространства и пересечённой местности. Узкие извилистые улочки портового города, находящегося на фланге, помогут неожиданно получить преимущество. Пологие холмы с многочисленными кустами позволят широко использовать тактику засад.

Бои пройдут в окрестностях крупного порта. Ангары и доки удобны для противостояния тяжёлых танков. Холмистая часть подходит для манёвров мобильной техники и быстрых фланговых обходов. Через центр карты проходит полностью закрытый тоннель для рискованных прорывов в тыл противника.

Данная карта отличается обилием открытого пространства, позволяющего концентрировать силы на разных направлениях. Дорога по центру позволяет быстро добраться до базы противника. Также карта удобна для фланговых обходов и ударов.

На одном фланге расположилась окружённая полями польская деревня, на другом — относительно защищённый от огня противника разрушенный завод с железнодорожной веткой. Центральное поле слабо защищено от орудийного огня обеих команд, но при этом позволяет быстрым разведчикам оценить обстановку на противоположном конце карты.

Территория суши ограничена по краям горными хребтами и водным пространством, занимающим треть карты. Через всю территорию с севера на юг проходит железная дорога. Холмистая местность с густой растительностью на западном фланге станет идеальным местом для быстрой атаки. Прямая дорога между базами проходит через небольшой городок, где можно вести затяжные бои. Базы защищены холмами от прямого вторжения, однако уязвимы с флангов.

Гора на востоке даёт серьёзное боевое преимущество, в то время как контроль над центральной частью карты — тактическое преимущество. Болото на западе может быть использовано для разведки и атаки с тыла.

Карта представляет собой западноевропейский город. Не случайно рабочим названием карты было «Мюнхен».
Заводские кварталы, разрушенные дома, товарные составы являются особенностями этой локации. Насыпь с железной дорогой, разделяющая карту пополам, позволяет концентрировать силы для удара.

Базы команд разделены скалами и утёсами. Наличие множества укрытий позволяет сконцентрировать силы на нужном направлении. Центр карты имеет некоторое преимущество, однако пренебрежение флангами чревато поражением.

Огромные горы и узкие долины позволяют принимать разнообразные тактические решения. Можно вести огневую дуэль через залив или бой на пистолетной дистанции в прибрежном городе, а можно выбрать глубокий обход с захватом вражеской базы.

Разнообразный ландшафт этой карты придает ей своеобразное очарование и делает возможным применение различных тактик. Открытые пространства хороши для широких фланговых ударов, а городские кварталы предполагают интенсивный ближний бой. Дорелизное название карты — «Канзас»

Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.

Лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между станционными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.

Не вижу танки в игре — wot ответ

Не вижу танки в игре Кто хоть раз встречался с этим вопросом в игре World Of Tanks, тот однозначно чувствовал ту всепоглощающую панику которая охватывает в первые секунды боя :-) Кто хоть раз встречался с этим вопросом в игре World Of Tanks, тот однозначно чувствовал ту всепоглощающую панику которая охватывает в первые секунды боя Позиции для ЛТ уж про маты со стороны союзников я промолчу :-) Как справиться с этой проблемой, читаем в этой статье.

————————————————————-

не вижу танков Если у Вас ситуация точно такая же как на двух верхних скринах, стало быть у вас приказал долго жить Visual C 2022 от всеми любимого мракософта или же Вы переустановили вашу систему Windows. Тут все просто, качаем с официального сайта Майкрософта Visual C 2022 для 64 битной системы или же для 32 битной системы и устанавливаем. Как определить версию Windows смотрим тут.

Проблема решилась? Радуемся и не забываем благодарить в комментариях! :-) Если же все по-прежнему, читаем дальше…

Вторым делом качаем с сайта того же мракософта самый свежайший DirectX. Устанавливаем и идем тестить клиент на исправную работу. Все отлично? Работает? Поздравляю! Ну а если Вы по-прежнему кричите в темноту «НЕ ВИЖУ ТАНКИ В ИГРЕ», то читаем дальше…

Как на счет драйверов для вашей видеокарты??? Не забыли установить или обновить до последней версии??? Кстати если проблемы начались именно после обновления драйверов видеокарты, то просто откатите драйвера до предыдущей версии. Как это сделать, читаем тут.
Ну как у Вас там??? Заработало??? О чудо!!! Наслаждайтесь :-)
Что?! Все еще не прорисовываются танки в бою??? Ну Вы и «везунчик» :-( Ладно, без паники!!! Пробуем решить проблему другим путем…

не вижу танки в бою Попробуем настроить в автоматическом режиме качество видео которое бы отвечало всем требованиям Вашего «железа». Благо разработчики заложили эту функцию в клиент. Идем в меню=> настройки => графика и жмем кнопку «Рекомендуемое». Затем «Применить» и «Ок»… Пробуем заходить в бой.. Помогло??? Уррррааа :-) Попробуем настроить в автоматическом режиме качество видео которое бы отвечало всем требованиям Вашего «железа». Благо разработчики заложили эту функцию в клиент. Идем в меню=> настройки => графика и жмем кнопку «Рекомендуемое». Затем «Применить» и «Ок»… Пробуем заходить в бой.. Помогло??? Уррррааа Позиции для ЛТ

Не помогло??? Хм… наверное Вы играете с кучей модов (модификаций клинта) впрочем как и большинство танководов :-)… Если не хочется ими жертвовать, пробуем следующее:
не вижу танков в бою В последних клиентах игры стало возможно включение миникарты которую сделали сами разработчики, т.е. стало возможным включить контуры последней засвеченной техники на миникарте. То же самое есть и в модах, есть вероятность конфликта этих настроек миникарт. Поэтому мы отключаем миникарту разработчиков как показано на скрине.
Ну как? Помогло??? Рад за Вас :-)
В последних клиентах игры стало возможно включение миникарты которую сделали сами разработчики, т.е. стало возможным включить контуры последней засвеченной техники на миникарте. То же самое есть и в модах, есть вероятность конфликта этих настроек миникарт. Поэтому мы отключаем миникарту разработчиков как показано на скрине.
Ну как? Помогло??? Рад за Вас Позиции для ЛТ

Не помог ни один из способов??? Ну тогда это запущенный случай… Придется удалить ВСЕ моды и попробовать поиграть на «чистом» клиенте. Проблема должна решиться! И если это так, то попробуйте установить другие моды (если уж без них никуда), отличные от тех что у Вас были (речь о так называемых мод паках). Если проблема сохранится, то скорее всего дело в слабеньком интернет соединении или же «заспамливании» канала интернета сторонними пакетами. Попробуйте выключить все средства коммуникации типа Skype, RC, mail агент, ICQ, так же выключить Ваш браузер и всякого рода торрент трекеры которые могут «жрать Ваш трафик». Так же не лишним будет полное сканирование системы ХОРОШИМ антивирусом (НИ КАКИХ AVASTов!!!!!). Вполне возможно что Ваш канал интернет трафика под контролем трояна, который через каждые 2-5 сек. отправляет какие то данные с Вашего компьютера.

Ну уж после всех этих манипуляций, у вас 99,9% должно все заработать!!! Наслаждайтесь игрой и не забывайте благодарить в комментариях!!! :-) Ведь похвала лучшее что может поспособствовать дальнейшему развитию данного ресурса 😉 Надеюсь теперь вы не будите портить свои нервы и орать «НЕ ВИЖУ ТАНКИ» :-)

Помогло??? Оставляем комментарии 😉 Удачных Вам боев!!!

Пустынные карты

Основная задача — остаться последним выжившим игроком (или взводом). Собирайте ресурсы, улучшайте машину, выживайте!

Карта представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия — Северная Африка.
Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой. Разработчики уделили большое внимание антуражу: на данной игровой локации можно найти различную технику (самолеты, бензовозы, санитарные машины), радиолокационную станцию, столовую и душевую для персонала, мечеть с минаретом, древние руины, рыбацкие лодки и другое.

Про WoT:  FACEIT World of Tanks - Общение танкистов на

На первый взгляд, данная карта кажется очень открытой, но это не так. Несмотря на то, что глиняные дома в деревнях легко разрушаются, их с успехом можно использовать в качестве защиты. Фланги неплохо прикрыты скальными массивами и высокими дюнами, что позволяет наступать с неожиданных направлений.

Cимметричная смешанная карта с тщательно выверенным балансом, созданная при участии ведущих игроков. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение призваны обеспечить максимальный комфорт при игре. Одна из карт, на которой происходили бои в рамках игрового режима «Превосходство».

В центре карты расположена просторная долина, заполненная камнями и мелкой растительностью. Высокие горы по обеим сторонам долины обеспечивают множество огневых позиций. Независимо от маршрута, нападающие столкнутся с трудным подъёмом к лагерю противника.

Разберем ключевые позиции с верхнего (северного) респауна:

Е4 (берег)
Е4 (берег)
Достоинства:
— лучшая позиция для засвета противника и весьма универсальная, дает возможность светить часть поля, крайнюю часть коровников и пригорок (G8);
— весьма трудно засветить танк в данной позиции.
Недостатки:
— самый популярный куст на карте о котором знают практически все;
— очень частые Blind shot в это место;
— сменить позицию без получения урона крайне сложноF5(куст возле берега)F5(куст возле берега)
Достоинства:
— отличная позиция для засвета противника, дает возможность светить пригорок, базу, переезд.
Недостатки:
— крайне сложно добраться в начале боя не засветившись;
— легко засвечивается танками, которые по берегу;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно.D5 (пригорок)
D5 (пригорок)
Достоинства:
— хорошая позиция для засвета противника на переезде и на пригорке.
Недостатки:
— легко засвечивается танками;
— бессмысленно пытаться светить, если союзное ЛТ находится на Е4 и F5;
— маловероятно насветить большое количество урона.H3 (кусты на поле)
H3 (кусты на поле)
Достоинства:
— возможность светить поля и коровники, а также берег;
— трудно засветить танк в данной позиции.
Недостатки:
— маловероятно насветить большое количество урона;

Разберем ключевые позиции с нижнего (южного) респауна:

G1 (аллея)
G1 (аллея)
Достоинства:
— самая популярная позиция для засвета противника, позволяющая светить аллею и часть поля;
— трудно засветить танк в данной позиции.
Недостатки:
— один из популярных кустов на карте;
— частые Blind shot в это место;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно;G2 (аллея)
G2 (аллея)Достоинства:
— редко кто занимает данную позицию;
— легкая смена позиции без возможного получения урона
— практически никто не Blind shot в это место.

Недостатки:— маловероятно насветить нужное количество урона по противнику;— возможный засвет от проезжающих таков.

G9 (гора)

G9 (гора)
Достоинства
— крайне редкая позиция для ЛТ;
— обзор всей горы и деревни.
Недостатки:
— маловероятно насветить нужное количество урона по противнику;

Рудники

Это именно та карта, на которой находится самая высокая гора в игре. Уже поняли, к чему мы сейчас это говорим? Всё верно, но об этом чуть позже. А для начала рассмотрим подсадку, которую есть смысл использовать даже во время обычного боя в рандоме с нижнего респа.

Чтобы быстро и без получения урона заехать на центральную горку, нужно всего лишь хорошенько разогнаться и при небольшой помощи друга залететь наверх с нужной точки, показанной на скриншоте.

Огромный плюс этой позиции в том, что она абсолютно безопасна с точки зрения заезда на нее, вы не получаете урон, который могли бы получить, проезжая на центральную горку стандартно через центр карты. И само собой, враги вас точно не будут ожидать здесь так быстро, а это значит, что право первого выстрела всегда будет за вами.

Позиции для ЛТНу а теперь взятие непосредственно самой большой горы в игре на всё тех же Рудниках. Для этого вам потребуется целый танковый батальон, поэтому провернуть такое можно только лишь в тренировочном бою.Позиции для ЛТНу а теперь взятие непосредственно самой большой горы в игре на всё тех же Рудниках. Для этого вам потребуется целый танковый батальон, поэтому провернуть такое можно только лишь в тренировочном бою.Позиции для ЛТПосле того, как вас на легком танке подсадили наверх, вы сможете добраться до самой вершины горы без какой-либо помощи союзников. И вот уже отсюда открывается действительно завораживающий вид.

Танк wespe гайд world of tanks • world of tanks 1.6

Описание.

Немецкая самоходная артиллерийская установка Wespe, располагается на 3 уровне в ветке развития САУ, стоит 48 000 серебряных монет. Впервые применена на Курской дуге. Впоследствии использовалась на всех фронтах. Всего с февраля 1943 по июль 1944 года было изготовлено 675 САУ и 159 транспортёров припасов. Прочность танка составляет 130 единиц, максимальная скорость 40 километров, обзор 330 метров, экипаж состоит из 5 человек. Особой подвижностью танк не обладает, в стоке 22 градуса в секунду, а уже с установкой топовой ходовой получаем 24 градуса в секунду. Орудий у танка два. Одно стоковое, уже установленное, и топовое, которое вам придется открыть и установить. Топовое орудие представляет собой 105 мм гаубицу, пробивает 53 мм фугасным снарядом, и 104 мм голдой. Урон зависит от того, куда вы попали. Максимальный урон составляет около 500 единиц. На своем уровне мы имеем неплохое орудие, но не с самым хорошим пробитием. Однако точности и скорость сведения данного орудия неплохое. С перезарядкой орудия дела обстоят лучше. Мы сможем произвести 3 выстрела в минуту. Боекомплект танка составляет 32 снаряда. Брони у танка очень мало, и любой танк для нас представляет опасность. Единственное бронированное место лоб башни, там 30 мм.

Тактика.

Итак, основной задачей артиллерии является поддержка союзников. У САУ просто отличное по дальности поражения орудие. Практически через всю карту мы можем достать врага. Стрельба по вражеской артиллерии и малоподвижным лёгким танкам очень эффективна на данной САУ. Точные выстрелы буквально «жалят» врага, оправдывая название самоходки (нем. Wespe — «оса»). Тяжёлые танки, такие как КВ-1 и Т1-Хэви, являются лёгкой мишенью из-за их медлительности, но осколочно-фугасные снаряды Wespe часто не пробивают их броню, либо наносят ничтожный урон. Силуэт у Wespe не очень большой, а значит и коэффициент незаметности лучше.

На этом все, удачи на полях сражений.

Таракан из world of tanks: 54 — world of tanks т54 видео, капризный т34 85 world of tanks, т54 гайд world of tanks

Главная  
World of Tanks  
Статьи  
Таракан из world of tanks: 54

Что для танкиста – t 54 world of tanks? Для неопытных игроков – непробиваемый и ужасный противник. Для опытных – неприятная, но иногда вполне решаемая проблема. Для тех, кто любит обругать то, чего у него нет, world of tanks 54 – это худший средний танк в игре. Для тех же, у кого этот танк стоит в ангаре, нет ничего приятнее, чем доказывать, что это – один из лучших средних танков в игре. Множество таких доказательств можно увидеть в Сети на т54 видео world of tanks.

В игре world of tanks t 54 – это советский средний танк 9-го уровня. За спиной у игрока долгий путь из самых разных по характеру средних танков мир танков: капризного т34 85, неторопливого т-43 и своенравного т-44. Путь трудный, но награда в виде «таракана» того стоит. Что мы получаем, прокачав танк в топовое состояние:

У танка отличная динамика, приличный запас прочности и хорошая максимальная скорость. «Визиткой» 54 world of tanks можно назвать лобовую броню, которая расположена под отличным углом и имеет толщину в 120мм. В башню этому танку стрелять вообще бесполезно: будет либо непробитие, либо рикошет.

Также у машины отличный обзор. Лично я устанавливал на танк просветлённую оптику, чтобы была возможность играть на т54 world of tanks в качестве света. Не обязательно строить из себя т-50-2, но аккуратно подсвечивать противника на т-54 – милое дело. Да и «покусать» противника, заметив его первым, а потом удрать – тоже дело хорошее.

Кстати, об орудиях. С недавних пор у wot t 54 появилось второе орудие, которое можно считать альтернативой его топовой пушке 100 мм Д-54. Но обо всём по порядку. А по порядку – это со старого доброго Д-54:

Пушка прекрасно подходит для агрессивной тактики: довольно долгое сведение, не самая лучшая точность, зато максимально возможная на этом танке бронепробиваемость. Лучший вариант – ближний контактный бой. Хороший пример боя с этим орудием можно увидеть в этом world of tanks т54 видео.

Второе орудие мало чем отличается от первого. Главное отличие – то, что оно более точное. Подробно о нём можно узнать в этом видео world of tanks т54.

Есть на этом танке парочка интересных «финтов», которые помогают удивить и противников, и союзников. Ну и наделать побольше дел, конечно. Хочу напомнить, что во время прокачки аккаунта wot в вашем распоряжении вряд ли были похожие средние танки мира танков, поэтому некоторые нюансы открываются игроку не сразу. Хитрость первая: танцы. Когда видите, что вам в лоб готовится выстрел, начинайте вилять лбом вправо и влево. Но не сильно, чтобы не подставить борт. Такое поведение значительно увеличивает шансы на рикошет или непробитие. В особенно удачных случаях с танцами я избегал пробитий от пушек 10-го уровня.

Вторая тонкость в world of tanks т54 – это использование своего низкого силуэта для уничтожения тяжелых танков. Суть проста: если вам попался одинокий тяж, которого некому поддержать, то его можно забодать без потерь. Главное, чтобы тяж был высоким (Маус, E100, T110E5 и т. д. подходят для такой тактики). Включаем автоприцел, притираемся бортом к борту тяжа и начинаем расстрел, не переставая двигаться туда-сюда. Всё, что сможет сделать враг – это попытаться пробить вас в башню (как правило, бесполезно).

Этот танк идеально подходит для целей, которые должны выполнять средние танки мир танков. На нем можно спутать врагу все карты, деморализовать его, нанести урон и скрыться, забодать тяжелый танк и быстро сменить фланг. Танк wot 54 требует от игрока соблюдать совет великого боксёра Мохаммеда Али: «Порхать как бабочка, и жалить, как оса». Когда вы поймете суть этой тактики, вы сможете стать самым опасным танком для вражеской команды. Опаснее тяжелых танков, опаснее артиллерии, опаснее светляков и СТ. Дерзайте, и у вас получится.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий