Премиумный тяжелый танк ИС-6: стоит ли покупать? Обзор характеристик, параметров преимуществ и тактик игры | BlueStacks

Премиумный тяжелый танк ИС-6: стоит ли покупать? Обзор характеристик, параметров преимуществ и тактик игры | BlueStacks World of Tanks

С чего все началось

Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.

Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.

В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута…

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

: как в игре world of tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

 Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

 И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит. 

Премиумный тяжелый танк ИС-6: стоит ли покупать? Обзор характеристик, параметров преимуществ и тактик игры | BlueStacks И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я. 

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

 Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока. 

Премиумный тяжелый танк ИС-6: стоит ли покупать? Обзор характеристик, параметров преимуществ и тактик игры | BlueStacks Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически. 

Премиумный тяжелый танк ИС-6: стоит ли покупать? Обзор характеристик, параметров преимуществ и тактик игры | BlueStacks

 И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней. 

 Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел. 

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора. 

Премиумный тяжелый танк ИС-6: стоит ли покупать? Обзор характеристик, параметров преимуществ и тактик игры | BlueStacks

 А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Что изменилось в игре к худшему.

 Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег. 

Премиумный тяжелый танк ИС-6: стоит ли покупать? Обзор характеристик, параметров преимуществ и тактик игры | BlueStacks

Премиумный тяжелый танк ИС-6: стоит ли покупать? Обзор характеристик, параметров преимуществ и тактик игры | BlueStacks

 Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно. 

 Спасибо за внимание. 

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Доходность lowe (фарм)

Перед написанием данной статьи, я откатал десяток боев для сбора статистики, чтобы наглядно показать реальные возможности Льва в бою. Ниже я выкладываю сводную таблицу итоговых данных по этим боям.

 Уровень боя Результат бояВыстрелов всего/попадания/пробития Урон                WIN8                        EFF                          

Чистый доход, но с учетом премиумного аккаунта

  1   10Поражение    7/7/3   1033   768   702   25 432
  2   9Победа    14/13/4   1183   1590   1461   52 788
  3   10Победа    4/3/3   898   893   350   43 350
  4   10Поражение    9/7/7   2267   2817   1284   65 103
  5   10Поражение    13/12/12   3732   7022   2705   79 436
  6   8Победа    15/13/12   3632   5207   1966   100 426
  7   10Победа    7/6/5   1561   1918   858   31 529
  8   8Поражение    8/4/4   974   967   929   32 116
  9   8Победа    10/9/9   2615   4982   2469   92 634
  10   10Поражение    15/14/11   3301   6889   2327   87 167
        
Итог    50%    2120   3305   1505   640 081

Как видите первые бои я играл неважно, это был так сказать разогрев после затяжной игровой паузы. Однако эти бои показали на что может рассчитывать слабый игрок при игре на танке Lowe. В целом, процент побед весьма скромный 50% итоговое КПД по WN8 — 3300 (фиолетовое значение)

На правах рекламы: Услуги по ремонту и обслуживанию компьютеров любой сложности конфигурации и комплектации не зависимо от поколения. Производится также ремонт всей техники линейки Apple и выездной ремонт Iphone

История создания ис 6

Танк ИС-6 разрабатывался на Челябинском опытном заводе № 100 в 1944 году. Конструкторы ввели в него одно новшество- электромеханическую трансмиссию.

Министерство обороны, 8 июня 1944 года, дало указание, Уралмашзаводу и заводу № 100, на создание нового опытного советского тяжёлого танка. Основная часть танка была разработана заводом № 100, остальные работы были доделаны Уралмашзаводом.

Про WoT:  Как пользоваться discord в танках онлайн

Танк по форме корпуса и башни напоминал уже построенный танк ИС-4. Танк вооружили 122мм орудием Д-30, пулемётом Горюнова и надбашенной турелью с пулемётом ДШК. Боекомплект состоял из 30 12мм снарядов, 1200 7,62мм  и 500 12,7мм патронов. С помощью телескопического танкового прицела можно было вести прицельный огонь.

Электромеханическая трансмиссия состояла из генератора ДК-305А мозностью 385 кВт, который устанавливался совместно с двигателем В-12У, мощностью 750 л.с, в корме танка. Питание для моторов-вентиляторов системы охлаждения и привода подзарядного агрегата АКБ обеспечивал генератор трёхфазного тока СГ-1А. Оно находился на общем валу с главным генератором.

Ходовуха ИСа-6 имела 6 опорных и три поддерживающих катков на борт. Она была чем-то похожа на ховоую часть тяжёлого танка ИС-2. Подвеска была индивидуальной и торсионной.

Связь обеспечивала радиостанция 10-Р и ТПУ-4 бис Ф.

На испытания на полигоне в Кубинке. Танк по боеспособности показал себя хуже чем “Объект 701”. Электрическая трансмиссия должна была быть отличительной особенностью танка, но она себя не оправдала. Хоть с ней и было легче управлять танком, но она была не надёжна, долго чинилась и отбирала довольно много мощности у танка. Проект решили свернуть и не вводить в серийное производство из-за не оправданий надежд на него.

Как вычисляют ботоводов

Проблема, с которой сталкиваются большинство онлайн-проектов – это ботоводство. Так называют использование программ, имитирующих действия пользователя в игре с целью накапливания кредитов и опыта.

В нашем проекте есть две особенности, которые делают использование бота не особо доходным предприятием. Первая — закрытая экономика, которая не позволяет передавать другим пользователям полученные игровые ценности и достижения. Вторая — важность статистических показателей: при использовании «кликеров» статистика ухудшается. Но все же и у нас есть определенная категория игроков, которая их запускает.

Выявление игроков, использующих бота, является сложным и трудоемким процессом, так как всегда есть вероятность допустить ошибку и наказать невиновного игрока.

Загадка для знатоков WoT: попробуйте определить, кто из игроков является ботом? С подобными игроками мы сталкиваемся ежедневно.

wot5
wot5

Правильный ответ: оба игрока – боты.

С развитием технологий развиваются и боты, в какой-то момент наша первая антибот-система стала несовершенной. Для получения более точных данных нами впервые был использован аналитический подход в детектировании. Основная суть метода заключается в статической обработке больших объемов данных для выявления алгоритма поведения ботовода. Естественно, прогресс не стоит на месте, и мы тоже, поэтому сами алгоритмы постоянно меняются и дорабатываются.

После успеха с ботами, аналогичный подход был применен и для договорных боев.

Договорные бои – специально организованные боевые формирования между игроками с целью повышения статистики (личного рейтинга), а также получения редких медалей и ценных игровых достижений.

Как модерируют форумы и чаты

По статистике каждый игрок хотя бы раз за свое пребывание в проекте что-то нарушил. Большинство нарушений совершается не из желания нарушить и понести наказание, а из-за банального незнания правил поведения.

Перед вами три самые распространенные категории нарушений, встречающиеся в нашей игре:

  1. Лексика: нарушение правил общения в чате.
  2. Неспортивное поведение: нанесение урона и убийство союзников, договорные бои и ботоводство.
  3. Использование запрещенных названий при регистрации никнеймов и клановых сообществ, а также их атрибутики.

У нас есть две основные площадки, которые подвергаются модерированию: игровой клиент и форум.

Сложность модерации танкового клиента заключается в размере и различиях играющей аудитории, короткой протяженности игровых сессий, большом количестве активных арен и наличии 7 серверов, что намного усложняет процесс модерирования и делит его на несколько разновидностей.

Из особенностей модерации на форуме можно выделить: объемы публикуемой информации (сейчас на форуме 200 разделов и подразделов), цикличность поступающей нагрузки, которая прямо пропорционально зависит от важных новостей и технических проблем.

wot8
wot8

Как и везде, у нас есть пользовательское соглашение, где уже подробно указано, что запрещено в нашей игре. В качестве превентивной меры, используются мат- и спам-фильтры, включенные по умолчанию. Фильтры редактируются с каждым обновлением, а иногда даже чаще. Дополнительно добавлена система внутриигровых подсказок.

В игровом клиенте все официальные каналы, а также специальный канал поддержки, вычитываются в режиме реального времени. При нарушении пользователю выдается предупреждение или ограничение — все зависит тяжести проступка. В первую очередь, нашей целью является не просто увидеть и наказать виновного, а предотвратить нарушение в дальнейшем.

Механизм модерирования форума несколько отличается от работы в чате. Основные преимущества – возможность редактирования добавленного контента, а также отображение рейтинга нарушителя.

На данный момент для обеспечения привычной обстановки в проекте привлечено около 500 волонтеров, которые обеспечивают поддержку 24/7.

Со временем мы пришли к выводу, что для обеспечения сервиса на нужном уровне описанных выше инструментов модерации недостаточно и необходимо внедрять собственные разработки, анализируя модели поведения игроков WoT.

Как наказывают за убийство союзников и другие «неспортивное поведение»

Первая нестандартная задача, с которой мы столкнулись – повреждение/убийство союзников.

Вопрос был решен с помощью введения автоматической системы отслеживания нарушений, которая включает в себя: механизм рейтинга игрока, повышение степени ответственности, учет рецидивов, идентификацию «тимкиллеров» (отмечаются голубым цветом для всех участников боя), а также дополнительные штрафы и контрибуции.

Следующая доработка – система репортов – была вызвана необходимостью модерировать большой объем данных. Источником информации для нас стали пользователи, которые с помощью системы жалоб сообщают обо всех нарушениях в нашем проекте. В игровом клиенте система работает следующим образом: в зависимости от коэффициента нарушения поданная жалоба обрабатывается в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режиме.

С постепенным развитием проекта распространение получили такие типы неспортивного поведения как преждевременный выход из боя и бездействие в бою.

Преждевременным выходом из боя считается выход игрока в ангар до того, как его техника была уничтожена. На игровом сленге это называется «ливом» (от английского слова leave – «выходить», «покидать»).

Бездействующим считается игрок, который не совершал каких-либо действий в течение всего боя. В многопользовательских играх такое понятие принято называть AFK (Away From Keyboard) – «отошел от клавиатуры».

Минусы премиумного lowe

Не любить Льва действительно есть за что, у него

несколько существенных недостатков

, которые сильно осложняют игру на этом премиумном тяжелом танке восьмого уровня.

  • Во-первых, это большие размеры. По Льву легко попасть даже с больших дистанций, его очень легко обнаружить.
  • Во-вторых, это очень плохая динамика. Масса танка составляет более чем 90 тонн (точное значение зависит от установленного оборудования), при этом удельная мощность всего 8.64 л.с. на тонну. Заявленной максимальной скорости в 35 км/ч вы можете достичь, только если скатитесь с крутой горки. На ровной поверхности танк развивает примерно 20 км/ч, а вязкий грунт превращают его в черепаху.
  • В-третьих, это плохое для восьмого уровня бронирование. Толщина верхней лобовой детали и лба башни составляет 120 мм. Причем наклон у верхней лобовой детали довольно посредственный, она стабильно шьется орудиями с пробитиями больше 200 мм. Нижняя лобовая деталь еще тоньше, пробивается она даже средними танками шестого уровня. Более того, у Льва спереди расположена трансмиссия, которая в игре является частью двигателя. Так что Лев, как и большинство других немецких танков, страдает от частых пожаров при пробитии нижней лобовой детали.

Борта и корма бронированы, естественно, слабее:

всего 80 мм. Такой же толщиной отличаются борта и задняя часть башни. Единственным крепким местом Льва является массивная маска орудия, которая закрывает практически полностью собой лоб башни. Она не только толстая, но обладает обтекаемой формой, что сильно повышает шанс рикошетов.

Обучение экипажа t95/fv4201 chieftain

В плане выбора умений для экипажа и последовательности их прокачки, мы можем еще сильнее лучить параметры точности орудия, обзор и общие характеристики, снова влияющие на ДПМ. Но не стоит забывать о выживаемости, так что на T95/FV4201 Chieftain перки берем следующие:

•Командир –

Премиумный тяжелый танк ИС-6: стоит ли покупать? Обзор характеристик, параметров преимуществ и тактик игры | BlueStacks

•Наводчик –

Премиумный тяжелый танк ИС-6: стоит ли покупать? Обзор характеристик, параметров преимуществ и тактик игры | BlueStacks

•Механик-водитель –

Премиумный тяжелый танк ИС-6: стоит ли покупать? Обзор характеристик, параметров преимуществ и тактик игры | BlueStacks

•Заряжающий (радист) –

Премиумный тяжелый танк ИС-6: стоит ли покупать? Обзор характеристик, параметров преимуществ и тактик игры | BlueStacks

Общая информация

Когда пользователь нарушает правила, «спит» в бою или ведёт огонь по союзникам (при этом урон они не получают), система сначала просто предупреждает, что игроку нужно задуматься о своём поведении и вернуться к честной игре. Само предупреждение содержит в себе информацию о том, в чём именно провинился игрок.

После его получения никнейм и отображение корабля в панели команды окрашиваются розовым цветом. Такой цвет приобретают и иконки самолетов.

Если после первого предупреждения игрок продолжит нарушать правила честной игры, то следующим шагом системы станет запрет на участие во всех типах боёв, за исключением кооперативных, клановых и тренировочных. В этом случае никнейм игрока окрасится уже в оранжевый цвет — но только в Порту.

Чтобы вернуться к сражениям против других игроков и получить доступ в остальные типы боёв, нарушителю придётся провести несколько кооперативных боёв против ботов, соблюдая правила игры и внося полезный вклад в результат боя.

Выход в клановые бои не запрещается даже со статусом нарушителя. Наказание за негативное поведение в этом типе боя будет выносить лидер клана. Например, лидер может отстранить игрока от участия в клановых боях, но непосредственно повлиять на статус игрока в системе он не может.

Плюсы немецкого льва

Но недостатки в World of Tanks отдельного танка всегда компенсируются какими-либо положительными чертами. Самым важным плюсом Льва является орудие. Оно очень точное (разброс

всего 0.33

), это действительно знаменитая немецкая точность, можно уверенно попадать в противника даже с 500 метров. А если поставить еще

— то можно стрелять «из одного угла карты в другой!» В игре немного пушек, которые точнее орудия Льва.

Оно отличается не только отличной точностью, но и высоким пробитием: 234 мм для обычного снаряда (294 мм у подкалиберных). Средний урон равен 320, это стандартное значение для тяжелого танка восьмого уровня. К сожалению, скорострельность довольно посредственная: ровно 5 выстрелов в минуту без досылателя.

Сведение составляет 2.86 секунды, но стоит сказать, что у орудия хорошая стабилизация при движении даже без установленного стабилизатора вертикальной наводки. То есть при смене позиции или просто повороте башни пересведение займет совсем мало времени.

Про WoT:  МТС И ВАРГЕЙМИНГ

В ближнем бою можно стрелять на ходу и при этом стабильно попадать в уязвимые места противника. У многих немецких танков орудия тоже точные, но сведение из-за плохой стабилизации занимает много времени, Лев здесь представляет очень приятное исключение.

Еще одним плюсом Льва является хороший обзор в 400 метров, что для восьмого уровня является максимальным показателем. Высокий обзор позволяет издалека замечать противников и реализовывать преимущество высокой точности орудия. У Льва высокий запас прочности (1650), что в какой-то степени компенсируют слабое бронирование.

Скорость поворота ходовой составляет 24 градуса в секунду, что сильно усугубляется слабым двигателем. Скорость поворота башни практически такая же: 23 градуса в секунду. Так что закрутить Льва не представляет проблемы. Дальности действия рации в 710 метров достаточно для боя на любой карте.

Премиум танк lowe — царь фарма. ездит, танкует, стреляет в world of tanks

Премиум танк Lowe - царь фарма. Ездит, танкует, стреляет в World of Tanks

Премиум танк Лев — Сейчас это самый дорогой премиумный танк. Он стоит дороже всех своих конкурентов-тяжей – ИС-6, T34, FCM-50t и других. За что же Wargaming хочет такую цену? Ответ прост – за царский фарм и комфорт игры, однако в нашем магазине цена на премиум танк Lowe ниже чем где-либо еще!

ТТХ
Стоит упомянуть три момента – комфортная динамика танка, отличное орудие, броню, которая способна держать удар одноклассников, прекрасный обзор.

Если сравнивать Льва с другими танками, больше всего он похож на Королевского Тигра, тоже немецкой нации. Сейчас это практически один и тот же танк. Но для того, чтобы выкачать Тигра, вам придётся попотеть. Особенно много попотеть придётся над топовым орудием – оно стоит очень много опыта, но открывать его необходимо для следующего танка ветки, Е-75. А тут вы получаете почти такой же танк, в другой коллижн-модели, с теми же доступными тактиками, эффективными позициями на картах, но за реальные деньги. Для тех, кто ценит своё время – отличный вариант!

Орудие Lowe известно всем. Оно отличается небольшой альфой, всего в 320 единиц. ДПМ у пушки также не рекордный, но огрызаться позволит. Ставить досылатель на этот танк обязательно – он поднимет невысокий урон в минуту. Одна из изюминок Льва – это точность. Танк может попадать в пятачок за полкарты. Снаряды летят с огромной скоростью – как подкалиберы у некоторых топовых СТ и ПТ. Это не просто снайпер – это царь-снайпер! Эффективно стреляет в движущиеся цели, выцеливает лючки и уязвимые зоны и поражает их. Орудие одно из самых комфортных на уровне.

Ещё одна особенность орудия – огромный боекомплект. Можно взять с собой в бой много бронебойных снарядов, треть загрузить голдой, да ещё и десяток фугасов – вряд ли возникнет ситуация, что расстреляются все. Можно спокойно постреливать мимо, наугад, кидать блайнды по кустам, стрелять по мелькнувшей вдалеке цели на удачу. Единственный минус – снаряды стоят дороговато для такой альфы, целых тысячу монет. Если вы хотите прямо жёстко фармить – лучше их поберечь.

Динамика. За Лёвой закрепилась репутация слоупока. Действительно, динамики ему конкретно не хватало. Но со времён последнего апа в 9.17 он получил просто превосходную динамику! Ездит он даже чуть получше, чем К?nigstiger, о котором говорилось ранее. Кто в курсе – нет проблем, чтобы вернуться на сбитие захвата, проехать по болоту или разогнаться для тарана. Закрутить его также нелегко. Конечно, некоторые танки ездят быстрее. Однако для массы 90 тонн этот танк просто спринтер. Кстати, таран на Лёве – страшная сила. Масса велика, лобовая броня крепкая, динамика позволяет таранить. О таране далее будет подробнее.

Броня. Наша любимая игра построена так, что полагаться на броню всегда не стоит. Она может иногда помочь, отбить снаряд, но в половине случаев она не спасает. Особенно от артиллерии и голды, но об этом позже. От ПТ 8 уровня и от тяжей одноклассников она часто спасает в лоб. От девяток спасает реже. От десяток почти ничего не держит. Борта и корма пробиваются средними танками, лёгкими танками. Но от тяжёлого танка это не требуется – крепкий лоб это наше всё! Голду, естественно, не выдержит ни один танк, даже Лев.

У Лёвы две сильных зоны – это башня и верхняя лобовая деталь. Играет от башни он по царски – хорошие УВН позволяют высовывать высоко посаженное орудие, не подставляя уязвимые зоны. Лоб достаточно крепкий, Лёве заделали уязвимую полоску во лбу, но НЛД лучше прятать. Теперь, если спрятать НЛД, он неплохо держит удар. Есть одна уязвимая зона – под маской орудия. Её можно спрятать хитрым способом – но об этом позже. Борта имеют толщину 100 мм – если их выставить под хорошим углом, можно танковать ромбом.

Обзор – ещё одна сильная сторона. Лев имеет хороший немецкий обзор в 400 метров. Для 8 уровня это очень неплохо – вы будете пересвечивать советские танки, китайские, большинство французов, японцев. Стрелять будете по своему засвету, да ещё и другим поможете – оптику ставить также обязательно, если делаете сборку под фарм. Раньше были актуальны рога – Лев предпочитал стрелять стоя издали, поэтому рога часто работали. Медаль «Дозорный» для этого танка – не редкость. Благодаря крепкой башне, хорошим УВН, получается отличное сочетание – высовываете её из-за холмика, всех видите и стреляете по ним.

Слабые стороны
У Лёвы слабая броня бортов и кормы – он не очень хорошо чувствует себя в окружении средних танков. Он имеет небольшую альфу. Вам придётся научиться играть от точности, аккуратно раздавая урон издали, растягивать бои, чтобы сберечь ХП и размениваться только на выгодных условиях.

Из последней особенности вытекает ещё одна – скучноватый геймплей. Лев стал интереснее. Он стал танковать, стрелял он и раньше очень хорошо. Однако вот это ощущение долгих тяжёлых боёв осталось. Тактика «ворвался, слился, но пофармил» для Ловешника не подходит, он должен ждать, просчитывать, тащить бои.

Последнее для Лёвы будет случаться часто – большое количество ХП, достаточная динамика, крепкая броня, большое количество снарядов и тактика настрела издали, которая так за ним и осталась в приоритете, будет оставлять вас живым и эффективным до последнего момента. Потребуется немного подумать и даже слегка вспотеть, когда Лёва остался против пары ПТ, против лёгкого танка и артиллерии или против пары средних танков один, но большинство и играют в World Of Tanks ради таких моментов!

У вас будет шанс отличиться и показать скил. Нельзя сказать, что это танк для слабых игроков – тащить бои в конце за всю команду надо уметь. Хотя почти все бои для вас будут долгими, но если вы сможете в них – процент побед будет расти.

Следующая слабая сторона – Лёва огромный! Он не самый большой танк, но попасть в него на артиллерии труда не составит. Спрятать его за обломками также можно не везде. Частенько вам будут выцеливать НЛД, ведь он не самый маленький. А уж промазать в такую большую корму и вовсе грех. Благодаря огромным размерам, он хорошо светится. Влияние камуфляжа на его маскировку невелико. Если бы он со своим обзором и точностью ещё и не светился – вообще стал бы имбой.

Кстати, в корме у Льва двигатель. Ну это если кто-то ещё не знал. Двигатель бензиновый и часто критуется. Хотя горит он не очень часто – баки небольшие и их редко пробивают. Ещё одно слабое место Лёвы – это боеукладка. Видимо, из-за того, что возит слишком много снарядов. Иногда она даже взрывается, так что бесконтактную боеукладку заряжающему стоит выучить заранее.

Ещё одна слабая деталь – пять членов экипажа. Кажется, что пять членов экипажа – это норма для большинства танков. Но не для немцев – у них почти во всех топовых тяжах сидит шесть человек (исключение — Тапколев). Если вы хотите прокачать экипаж на нём – придётся время от времени менять заряжающего, что скажется на прокачке. Впрочем, слишком слабой стороной это назвать нельзя. Командир, мехвод и наводчик качаются в штатном режиме, а заряжающий и радист не так важны, как эти три.

Фарм
Коэффициент фарма у этого танка самый высокий. Он может настрелять огромное количество урона, и ему дадут за это больше серебра, чем Т34 или ФЦМ. Благодаря прекрасному обзору он стреляет по своему засвету, да ещё и другим помогает. При необходимости хорошо держится на первой линии, не слишком страдает от артиллерии. Серебра даже у слабого игрока будет в достатке – главное мимо не стрелять, а с его пушкой сложно попасть мимо.

Тактика
Лев – танк аккуратной игры. Динамики ему хватает, чтобы проскочить уязвимые зоны, например, при разъезде в Ласвилле доехать в город и не наполучать по дороге в борт. Но слишком носиться не получится. Спокойно, не торопясь едим позади более динамичных тяжей. На Прохоровке можно даже встать в кусты на аллее, постоять возле гребня посередине карты. На Малиновке – спокойно ждём, не спешим. Игра будет долгой.

На горку в Химках или на Пагорках Лев точно не должен лезть. Несмотря на свои данные, он имеет всё-таки огромную массу. Доедет он на горку побыстрее, чем Тигр 2, но получит он по дороге тоже неслабо. И он точно не будет там первым. Лучше занять позицию, где можно будет спокойно потанковать от борта.

Про WoT:  Открытие победы: навигация по боевому пути 2020 для новичков

Врываться и рашить нет смысла. Этот танк гораздо лучше чувствует себя в обороне, чем в атаке. При необходимости он может поддавить, разбить остатки врагов, но лучше пускай этим занимаются те, кто для этого предназначен – советы и китайцы. Поддержите тяжёлые танки союзников издали, при необходимости – вступите в ближний бой. Ваша сила в ближнем бою – не в орудии, а в крепкой броне. Прикройте союзников, у которых осталось немного ХП, сбивайте гусеницы, а когда враг раздавлен – продолжайте поддерживать атаку издалека. Уезжать далеко от своей базы не стоит – возможно, потребуется вернуться.

Как сделать, чтобы не пробили в слабые зоны?
1. Прячьте НЛД.
2. Прячьте зону под маской орудия. Для этого просто, когда враг выцеливает у вас место под маской, опустите пушку. Маской вы закроете уязвимое место, и больше шансов, что никто не пробьёт.
3. Вариант а-ля Е-100. Наезжаете задом на горку с мусором. Тем самым вы чуть больше подставляете верхнюю деталь брони, лючок, но закрываете слабый НЛД и участок под башней. А прекрасный угол подъёма пушки позволит вам стрелять из этой позиции даже по тем, кто стоит выше.

Лев и артиллерия
Раньше Лев очень не любил артиллерию. Она попадала в его огромный корпус и огорчала его, заставляя плакать. Теперь в 9.18 можно не бояться её так сильно. Благодаря массе, Лев может возить сверхтяжёлый подбой. Если вы не очень любите артиллерию – возьмите подбой и большую аптечку. Так как фармит Лёва хорошо, аптечку можно использовать по кд – и всё равно фармить. Хотя прятаться от арты всё-таки стоит, борзеть не нужно.

Сборки оборудования
Есть три сборки. Две из них – опробованная за три года игры на этом танке. Третья – оказавшаяся достаточно эффективной в 9.18.

Старая сборка №1:
Досылатель
Оптика
Стабилизатор

Сборка достаточно неплохая для аккуратной игры, и универсальная, позволяет показать зубы и на городских картах.

Старая сборка №2:
Досылатель
Приводы
Труба

Сборка для дальнего настрела. Была актуальна раньше, сейчас актуальна менее. Подойдёт, если вы любитель пострелять вообще издали из кустов. Для открытых карт.

Новая сборка, или «больные фантазии Вспышки о Маусе»:
Досылатель
Вентиль
Подбой

Сейчас это стало работать, раньше – нет. Подойдёт, если вы хотите сделать из Льва рубаку или сделать трудную ЛБЗ про убийство тараном на тяже. Также хороша, если вы не любите арту. ДПМ существенно повышается за счёт тарана – любители Е-50 это знают. Подбой также повышает эффективность тарана.

Перки экипажа
Командир – лампочка, ремонт, орлиный глаз.
Радист – радиоперехват, ремонт, из последних сил
Мехвод – ЧиП, король, ремонт
Наводчик – снайпер, ремонт, злопамятный
Заряжающий – ремонт, бесконтактная, из последних сил

Перки зависят от вашего стиля игры, давать здесь какие-то рекомендации под «африканский» стиль отдельных игроков чревато матюгами в адрес автора статьи. Даны общие рекомендации, которые работают в большинстве случаев. Второй вариант для сборки с подбоем и вентилем:
Командир – лампочка, бобр, ремонт
Радист – ремонт, бобр, радиоперехват
Наводчик – плавный, бобр, ремонт
Мехвод – ЧиП, ремонт, мастер
Заряжающий – бесконтактная, ремонт, бобр.

Если у вас больше перков – можете взять дополнительно ещё что-нибудь. На Льве экипаж качается достаточно быстро. Для второй сборки с вентилем есть резон вкачать пожаротушение и ездить с шоколадкой.

Доп. оборудование
Так как Лев фармер и прем-танк, то он может себе позволить голдовые расходники:
Голдовая ремка, голдовая аптечка, голдовый огнетушитель.
Голдовая шоколадка вместо огнетушителя – для любителей «всё или ничего», когда надо сделать ЛБЗ, или когда у вас полностью прокачано пожаротушение.
Для жадин: ремка, голдовая аптечка, простой огнетушитель. Голдовая аптечка с новой механикой арты нужна всегда.

Боекомплект
Возите 30 штук голды, 10 штук фугасов, 40 штук бронебойных. Этого должно хватить. Особо насчёт боекомплекта на Лёве никто не парится. Голдой можно стрелять, можно не стрелять. Если попали в низ списка – заряжаете голду и не паритесь.

Жизнь в 9.18.
Для тех, кто в танке – в 9.18 полностью перебалансировали класс артиллерии. Она теперь наносит меньше урон, но попадает чаще. И оглушает экипаж на какое-то время. Лев при этом стал меньше получать ваншотов, однако экипаж критуется, и это обидно. Если кто-то не слишком любит новую арту и постоянные оглушения – есть дополнительная сборка с подбоем. Для всех остальных лучше подойдёт классика.

Также добавилась куча быстрых целей – новые лёгкие танки. Сейчас все яростно на них катают, что будет попозже – неизвестно. В это время L?we весьма актуален. Закрутить его не очень просто, поджаться под борта на низком танке нельзя, а вот попадать «по тарелочкам» этот танк мастер. Да и спрятаться от него сложно – Лев глазастенький.

В целом, от 9.18 у Лёвы приятные впечатления. Если занимать хорошие позиции – можно и нужно играть и фармить. Другие танки огорчены, Лёва – нет. Купить премиум танк Lowe можно в нашем интернет магазине tankmods.ru

Премиумный тяжелый танк ис-6: стоит ли покупать? обзор характеристик, параметров преимуществ и тактик игры | bluestacks

Советы для разных уровней боев

Если вас забросило к преимущественно шестым и седьмым уровням, то можно даже возглавить атаку. Прекрасный обзор позволит

, а хорошее орудие сделает вас одним из главных дамагеров команды. Но нужно все равно быть осторожным и

прятать нижнюю лобовую деталь

за небольшими препятствиями или в складках местности. Также не забывайте про картонные борта: несколько средних танков шестого уровня легко могут вас уничтожить, если они вас закрутят.

Стоит сказать, что верхняя лобовая деталь и, тем более, маска орудия в боях с шестыми и седьмыми уровнями пробиваться будет редко. При правильной игре вы сможете получить большое количество рикошетов и непробитий, не забывайте доворачивать корпус и ставить танк ромбом. Только не переусердствуйте, ведь бронирование бортов всего 80 мм.

В боях с восьмыми уровнями нужно быть осторожнее. Возглавлять атаку уже нельзя категорически, для этого есть более подвижные танки с броней потолще. Нужно или занимать классические для ПТ-САУ позиции и наносить урон оттуда, или действовать на второй линии атаки, дожидаться перезарядки противника, выезжать и наносить урон.

Как уже говорилось, Льва может закинуть в бои к девятым уровням, и даже к десятым. Для таких противников Лев будет легкой мишенью, если они вас обнаружат. Действовать нужно крайне осторожно. Ваша задача не столько наносить урон, сколько помогать союзникам. Можно сбивать противнику гусеницы, прикрывать САУ. У Льва хороший обзор, так что иногда можно и подсвечивать противников.

Не забывайте вставать за кусты. Конечно, Лев представляет собой очень большой танк, коэффициент маскировки которого крайне низок. Но если вы встанете в кусты и не будете стрелять, то противнику придется подъехать довольно близко для вашего обнаружения. Вы сможете первым сделать выстрел, что является порой огромным преимуществом.

Среди девятых и десятых уровней могут возникнуть проблемы с их пробитием с дальней дистанции: придется стрелять по силуэту, выцелить уязвимые точки не получится, а пробития в 234 мм вряд ли хватит, чтобы поразить многие цели в лоб. Подкалиберные снаряды сильно теряют в пробитии с увеличением расстояния, да и нормализация у них составляет всего 2 градуса, так что они тоже вряд ли помогут. Нужно будет или менять позицию, или дожидаться, пока появится менее бронированная цель.

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.

Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?

Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры…

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

На этом все, благодарю за внимание.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий