Прицел и боевой интерфейс CRYSIS для World of tanks 1.17.0.1 WOT

Прицел и боевой интерфейс CRYSIS для World of tanks 1.17.0.1 WOT World of Tanks
Содержание
  1. Введение
  2. Что изменится в 9.16?
  3. На что стоит обращать внимание в статистике?
  4. 6. Отображение элементов внешнего вида в бою
  5. 1. Настройки экрана
  6. 2. Расширенные настройки
  7. 1. Громкость и предустановки
  8. 2. Настойки клавиатуры
  9. Wn8 и wtr как узнать значение параметров
  10. Анализ wn8 игрока world of tanks
  11. Бои трех уровней — набор танков в world of tanks
  12. Зачем нужна статистика?
  13. Изменение боевого чата
  14. Изменения интерфейса
  15. Как включить запись
  16. Конкурс «дневники танкиста»
  17. Личный рейтинг
  18. Личный рейтинг (по версии wargaming)
  19. Максимальный опыт за бой.
  20. Механика маскировки и обнаружения
  21. Наше главное достижение — ваше признание!
  22. Не стоит зацикливаться на цифрах
  23. Нюансы оценки уровня игры
  24. Обратный отсчёт до торжества
  25. Особенности расширенной статистики на нашем сайте
  26. Принцип работы
  27. Прицел и боевой интерфейс crysis для world of tanks 1.17.0.1 wot
  28. Процент побед
  29. Процент попаданий
  30. Советы
  31. Создание боя
  32. Способ 1
  33. Средний опыт
  34. Средний урон
  35. Стили разведки на лт
  36. Считать самому? ну уж, нет!
  37. Уровень боев — 3 уровень не попадает к 5 уровню wot вообще
  38. Цветовые зоны, и какие из них считаются хорошими
  39. Частые вопросы

Введение

Основа игры «World of Tanks» — бои двух команд, состоящих из 15 боевых машин каждая. Машины поделены на классы (лёгкие, средние и тяжёлые танки, противотанковые самоходные орудия и самоходная гаубичная артиллерия), каждый класс включает в себя 10 уровней «развития» техники.

  • Равенство возможностей боевой техники двух противоборствующих команд.
  • Разнообразие составов команд.
  • Непредсказуемость хода боя и его итогов.

Эту задачу и выполняет «балансировщик» — модуль серверной части World of Tanks, который добавляет танки в команду, делает их равными по «силе» и отправляет команды в бой. Балансировщик появился в начале закрытого бета-тестирования игры (на альфа-тесте его не было вообще).

Что изменится в 9.16?

В новом обновлении мы добавим в боевой интерфейс больше информации о происходящих в бою событиях и расширим информативность индикаторов обстрела. В интерфейсе игры появятся панели со следующей информацией:

  • Панель урона:
    • Суммарный урон, нанесённый игроком, — включает в себя непосредственно урон нанесенный технике, находящейся в «засвете», от выстрелов, таранов и поджогов, совершенных игроком.
    • Заблокированный урон — рассчитывается с учётом среднего урона от выстрела, попавшего в танк. Урон, заблокированный внешними модулями (гусеницами, приборами наведения и т. д.), не учитывается.
    • Урон, нанесённый с помощью игрока: по «засвету» или после сбивания гусеницы.
  • Переработанные индикаторы обстрела с информацией о количестве полученного урона, критическом повреждении модуля и технике противника, которая произвела выстрел.
  • Список игровых событий в бою: захват базы, сбивание захвата, обнаружение противника и многое другое.

Новые возможности позволят игроку оперативно получать полезные данные в бою до его окончания, тогда как ранее эта информация была доступна только по окончании сражения или танкистам, использующим сторонние модификации. К слову, панель урона использовало около 85% танкистов, играющих с модами.

На что стоит обращать внимание в статистике?

Первое, на что нужно обратить внимание — три разных рейтинга, объективно показывающие успехи танкиста. Это РЭ, WN8, а также рейтинг от Wargaming.

Винрейт — святая святых почти любого игрока. Если винтейт выше 50%, это значит, что танкист приносит пользу команде.

Третий важный показатель — это дамаг за бой. Большинство танкистов предпочитают наносящие урон классы, поэтому можно оценить танкиста и его среднюю эффективность.

Средний уровень боев — если у игрока средний уровень пятый или, например, шестой, то сразу становится понятно, что на десятых уровнях ездить ему не очень нравится. Благодаря этой информации можно оценивать претендентов на вступление в клан, часто воюющий на ГК.

Два соотношения — убилубит и нанесполучил урона. У опытных танкистов этот показатель будет выше, чем 1, ибо игрок приносит пользу в бою. Если этот показатель меньше, то становится понятно, что чаще всего не игрок тащит сражение, а команда тащит игрока. Но если на аккаунте больше всего боев на ЛТ, соотношения не будут объективно показывать эффективность танкиста.

6. Отображение элементов внешнего вида в бою

Если вас раздражают всякие ужасные камуфляжи на танках (типа новогодних), то здесь вы можете это частично исправить.

  • Историчные (много танков будут без камуфляжей, даже тех что неплохо вписываются в игру, а некоторые стили типа золотого Type 59 все равно останутся)
  • Историчные и неисторичные (появится много идиотских стилей и расцветок, так что проблему это никак не решает)
  • Историчные, неисторичные и вымышленные (будут отображаться все стили, имеющиеся в игре)

Лично меня бесит как разработчики относятся к «историчности» и портят игру дурацкими отвратительными камуфляжами. Но при включении только историчных становится грустно, так как много танков становятся какими-то одноликими и унылыми. А другие опции вообще мало помогают, так что пришлось оставить как есть, попробуйте если хотите сами.

1. Настройки экрана

По умолчанию открывается вкладка «Экран».

Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.

Оконный режим и разрешение

Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.

Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.

Вертикальная синхронизация

У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.

Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).

Угол обзора

«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).

По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).

Частота обновления

Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).

«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.

https://www.youtube.com/watch?v=X2EaKLGyWes

Цветокоррекция

Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).

Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.

Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).

Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.

Настройка гаммы

Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.

Все делается с использованием всего одного бегунка.

Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.

Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.

2. Расширенные настройки

Расширенные настройки позволяют включить «Стандартную» графику для слишком слабых ПК и ноутбуков, которые не тянут «Улучшенную», а также тонко вручную настроить много отдельных параметров.

Тут в принципе можно не заморачиваться и попробовать постепенно снижать «Качество графики» путем выбора готовых пресетов из выпадающего списка.

Мы не будем описывать другие опции отдельно, так как это сильно увеличит и без того длинную статью.

1. Громкость и предустановки

На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.

Настройки громкости

Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.

  • Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
  • Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
  • Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
  • Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
  • Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
  • Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
  • Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться

Звуковые предустановки

В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.

  • Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
  • Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
  • Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
  • Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
  • Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
  • Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)

Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.

Про WoT:  Wot 1080P, 2K, 4K, 5K HD wallpapers free download | Wallpaper Flare

Элементы звуковой картины

Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».

Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.

2. Настойки клавиатуры

Также я открепил клавишу «Пробел» (Space) от ручного тормоза и остановки для выстрела, так как использую ее в моде быстрой починки и лечения (очень рекомендую).

Обязательно нужно переназначить клавишу «Произвести залп» для стрельбы дуплетом на двустволках (я назначил на колесико мыши). Также я открепил клавишу «V» от функции «Скрыть боевой интерфейс», так как при ее случайном нажатии пропадает вся информация с экрана (мини-карта, панели команд и все остальное).

Еще я назначил боковые кнопки мыши на ячейки снаряжения 4 и 6 (в них у меня стоят огнетушитель и аптечка), что позволяет быстро тушить пожар и снимать оглушение (остальное делает мод починки и лечения).

Ниже также можно изменить клавишу активации микрофона.


Чтобы отвязать клавишу от действия, назначьте на это действие какую-то клавишу, а затем переназначьте эту клавишу на другое действие.

Wn8 и wtr как узнать значение параметров

Чтобы выяснить показатель WN8 существует масса модов, а также несколько сайтов, которые делают это онлайн. Уточнив значение WN8 его нужно подставить в эту таблицу.

Уровень мастерства принято подразделять на шесть категорий от самых слабых игроков к самым сильным бойцам и разделять по цветовой гамме.

Значение WTR узнать гораздо проще – нужно зайти в рейтинг по достижения в личном кабинете на сайте Wargaming, либо в «достижениях» в игре WoT. Это удобно тем, что игрок может увидеть — каков процент танкистов достигает его уровня мастерства. Однако это не отвечает на вопрос, в какой цветовой зоне находится игрок и, собственно, насколько хорош его уровень игры.

Анализ wn8 игрока world of tanks

После изменения значений параметров статистики танка кликом на кнопке Добавитьдобавьте
танк в таблицу «Измененная статистика техники, участвующей в пересчете показателей».

Кликом на кнопке Add battle открывается окно «Выбор количества боев и значений средних параметров, для добавления к статистике выбранного танка».

    Расположенные в данной колонке кнопки позволяют:
Upвернуть танк в таблицу «Статистика выбранного танка» для изменения значений его статистики;
delвернуть танк в таблицу «Статистика выбранного танка» для изменения значений его статистики;
Прицел и боевой интерфейс CRYSIS для World of tanks 1.17.0.1 WOT
удалить танк из таблицы «Статистика техники, участвующая в пересчете показателей».

Кликните чтобы показать или скрыть панель статистики техники

Бои трех уровней — набор танков в world of tanks

Самыми распространенными в World of Tanks являются бои трех уровней. Это означает, что в сражении участвуют танки трех разных уровней из массива от 1 до 10 левела. Перед созданием такого боя балансировщик выбирает таблицу распределения танков из пула боев трех уровней и производит набор танков по заданному образцу из существующей очереди игроков. Для боев трех уровней предусмотрено семь вариантов таблиц распределения техники:

  1. 3 танка одного и того же уровня в топе 5 танков другого уровня в середине и 7 танков третьего уровня внизу (самый распространенный шаблон — его ВБР будет использовать в первую очередь);
  2. 3 танка одного уровня вверху 4 второго уровня в центре 8 третьего уровня снизу (этот шаблон будет использован если состав ожидающих в очереди танков не позволяет набрать первый шаблон);
  3. 3 топовых танка одного уровня 3 центральных танка другого 9 единиц техники третьего уровня;
  4. 2 топ танков одного уровня 5 единиц техники другого уровня 8 танков третьего уровня;
  5. 2 танка одного уровня в топе 4 единицы боевых машин в середине 8 отличного от первого и второго уровня танков;
  6. 2 топовых танка одного уровня 3 другого в середине 10 третьего в конце;
  7. 2 главных топовых танка первого уровня вверху шаблона 2 в центре списка набора танков другого уровня 11 танков третьего уровня, выбранного балансировщиком на игру.

Для боев трех уровней диапазон разброса уровней техники не может превышать /- 2 для новой версии улучшенного балансировщика (ВБР).

Зачем нужна статистика?

Cтатистика игрока World of Tanks имеет для танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.

В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.

  • С помощью мода XVM можно проверить стату в WoT прямо в сражении. И не только свою, но и врагов, а также союзников. В итоге игрок более грамотно оценивает общий расклад сил команды, видя, насколько скиллованны игроки.
  • Сервисы расширенной статистики в WoT — это обязательный инструмент каждого рекрутера, занимающегося поиском новых игроков для своего клана.
  • Существует и клановая статистика сообществ в World of Tanks, благодаря ей оценивается целиком весь клан.
  • Оценка своих достижений — наблюдать, как показатели растут со дня на день довольно приятно.

Изменение боевого чата

Прицел и боевой интерфейс CRYSIS для World of tanks 1.17.0.1 WOTОсновное назначение боевого чата — координация действий с союзниками. Обмен полезной информацией особенно важен для результата боя, ведь, взаимодействуя и общаясь между собой, гораздо проще достичь победы. При этом общение между командами в боевом чате не только не приносит им пользы, но и зачастую может использоваться для неспортивного поведения или оскорблений.

Ввиду этого в обновлении 9.16 мы предприняли несколько шагов, призванных решить проблемы некорректного общения в чате. Прежде всего, стоит упомянуть отключение боевого чата между командами во всех типах боёв, кроме тренировочных комнат. Также у игроков появится инструмент для блокировки сообщений от конкретного игрока в бою в чате с союзниками.

Вы сможете отключить отображение сообщений от провокатора до конца сражения. Для этого необходимо навести курсор на никнейм союзника в боевом чате и наложить блокировку. Также можно добавить пользователя в «чёрный список» или отправить на него жалобу.

Ещё одно изменение — усовершенствование системы жалоб. В 9.16 однотипные жалобы объединены, что позволит сделать их обработку более эффективной. В итоге останутся доступны следующие жалобы:

  • «Некорректное поведение в чате» — в составе этой жалобы будут объединены «Оскорбления и провокации», «Флуд и спам», «Угроза реальной расправы» и «Мошенничество»;
  • «Неспортивное поведение»;
  • «Запрещённый никнейм/клан»;
  • «Бездействие/бот».

Также мы ограничим число жалоб: теперь на одного игрока в одном бою можно будет пожаловаться один раз по каждой причине. Это решит проблему «забрасывания» игрока жалобами.

Изменения интерфейса

Прицел и боевой интерфейс CRYSIS для World of tanks 1.17.0.1 WOTМодификации игрового клиента, или моды, — это распространённый инструмент, позволяющий игрокам настроить стандартный интерфейс игры под собственные нужды. Мы следим за популярными в сообществе модами и периодически внедряем наиболее удачные из них в игру. Выбирая, какие именно моды добавить в клиент, мы обращаем внимание на то, насколько мод распространён среди игроков, а также насколько он полезен для игрового процесса. Добавление популярных сторонних решений позволяет улучшить интерфейс игры, сделав его более удобным, а также избавляет игроков от необходимости самостоятельно устанавливать модификации после выхода обновлений.

В 9.16 в стандартном интерфейсе игры будут внедрены несколько популярных модификаций: «Панель урона», «Двойная карусель техники» и «Расширенные индикаторы обстрела».

Как включить запись

Для того чтобы включить запись сыгранных боев необходимо зайти в настройки клиента. Делается это следующим образом:

  • после авторизации и перехода в ангар, нужно открыть главное меню, кнопка которого находится в левом верхнем углу;
  • далее необходимо зайти в «Настройки»;
  • в нижней части открывшегося окна будет пункт «Записывать бои», по умолчанию в нем всегда стоит «Не записывать» и чтобы это исправить, надо выбрать один из двух вариантов записи —  каждый бой, либо только последний.

Названия реплеев зашифрованы. Они начинаются с короткой даты, когда был сыгран бой, а также информации о типе и наименовании техники, которую использовал игрок. Таким образом, имея немного опыта, можно быстро определить, какой именно это реплей.

Записанные файлы хранятся в директории игры, а именно в папке replays. Открывать их надо файлом-лаунчером самой игры, он имеет название Worldoftanks.exe. Необходимые для этого действия: 

  • выбрав определенные реплей, надо нажать на него правой кнопкой мыши;
  • в выпавшем меню надо выбрать строку «Открыть с помощью», там в свою очередь, нужен пункт «Выбрать программу»;
  • появится окно, где необходимый нажать на кнопку «Обзор»;
  • затем надо перейти в директорию игры и найти там лаунчер.

Желательно перед запуском видео поставить в меню галочку «Использовать для всех файлов такого типа», чтобы не проделывать повторно все вышеперечисленные действия.

Есть и второй, более простой способ запустить реплей:

  • нужно открыть два окна, в первом надо открыть папаку с реплеями, а втором директорию игры;
  • далее необходимо зажать левую кнопку мыши на файле exe и перетащить его на выбранный реплей;
  • все, теперь надо просто «отпустить» кнопку и запись включится. 

Также можно элементарно перетянуть файл реплея на ярлык игры на рабочем столе.

Следует знать, что включение записи оказывает серьезную нагрузку на процессоры старых компьютеров, особенно если на клиент поставлены очень громоздкие модпаки. Падение частоты кадров может быть достаточно серьезным, в частности на городских картах, вроде Химмельсдорфа. Исправить это можно, понизив качество графики и разрешение экрана, либо удалив моды типа XVM. Именно они дают максимальную нагрузку на оперативную память из-за постоянного онлайн-подключения к серверам статистики.

Если в папке слишком много реплеев, несмотря на малый размер каждого из них (800 килобайт в среднем), это может привести к подтормаживаниям. Поэтому необходимо периодически чистить её от лишних файлов. 

Конкурс «дневники танкиста»

Танкисты! У вас за спиной сотни и тысячи боёв. Вы трепетно собирали в своём ангаре самые достойные образцы танкостроительной мысли. Изучали лабиринты Химок, горячих песков Эль-Халлуфа и заснеженных просторов Линии Маннергейма. Катали взводом с боевыми товарищами, плечом к плечу сражаясь за победы. Словом, пережили много радостных, волнующих и крутых моментов в игре. Настало время рассказать об этом!

Напишите короткий рассказ о том, как вы попали в World of Tanks. Вспомните все самые курьёзные и познавательные моменты, когда игра изменила вашу жизнь.

Конкурс продлится с 14 по 30 апреля. Авторы 30 лучших работ получат по 30 дней премиум аккаунта. Кроме того, по усмотрению жюри могут вручаться другие специальные призы.

Отправить свою историю: ссылка.

Личный рейтинг

Это общий показатель игрового скилла и опытности, при расчете которого учитываются: победы, ассист, средний урон за бой, средний опыт за бой и, конечно же, выживаемость.

Для получения

высокого рейтинга

нужно уметь

хорошо играть

, и стабильно повышать

каждый компонент статистики

, указанный выше. 

Игрок с наивысшим рейтингом, находится под ником Geksi — 12 531.

На этом наша статья

закончена

. Надеемся, было

интересно

, а для кого-то даже и

познавательно

. Ждите

продолжения

Личный рейтинг (по версии wargaming)

Личный рейтинг эффективности, разработанный создателями игры — это суммарный показатель сразу нескольких статистических данных, таких как:

  • процент побед;
  • опыт и урон за бой (средний);
  • выживаемость;
  • суммарное количество сражений;
  • урон по засвету и помощь союзникам (когда игрок сбивает врагу гусеницу и его добивают союзники).
Про WoT:  Lenovo G580 — бюджетный ноутбук для дома и офиса

Больше всего трудностей с поднятием этого рейтинга эффективности в Мире Танков испытывают гроки с большим количеством сражений. Для увеличения показателя ЛР нужно как можно больше дамажить врагов, получая таким образом опыт. Легкие танки тоже не останутся в стороне, ибо рейтинг будет расти благодаря урону по засвету.

Максимальный опыт за бой.

Здесь показывается исключительно чистый опыт заработанный за 1 сыгранный бой (без ПА, бустеров и прочего). В плане скилла, этот показатель ни о чем не говорит.

Максимальный опыт за бой

является одним из самых

бесполезных показателей

в WoT. 

Для его получения желателен Vl-Vlll уровень, ибо на них легче всего зарабатывается опыт в большом количестве.

Рекордсменом по

максимальному опыту

за бой является игрок

Moiskype_Kirill3784547

. Его рекорд —

32 818 опыта.

Механика маскировки и обнаружения

Любой игрок и полевой командир в особенности, обязаны знать, как работает механика маскировки и обнаружения. Суть легких танков в том, что их коэффициенты незаметности не изменяется при движении. То есть они равны, когда танк стоит на месте, и когда движется.

Незаметность машины в движении увеличивают камуфляж, навыки и оборудование «Улучшенная вентиляция«, а также расходники – национальная еда. Оборудование «Маскировочная сеть» действует только на неподвижной машине.

Обнаружение в WOT работает следующим образом.

Когда игрок в бою, из люка командира (как правило, он расположен сверху башни) постоянно выпускается условный «луч», который при попадании на любую часть вражеской машины возвращается обратно. Таким образом враг обнаружен и становится виден союзникам.

Еще здесь играет роль радиостанция. Дальность связи игрока должна охватывать всех союзников чтобы передавать разведданные. На высоких уровнях эта проблема не стоит, так как дальность связи там достаточная. Командир команды обязательно должен находится на голосовой связи с игроком на ЛТ.

Наше главное достижение — ваше признание!

За десять лет игра World of Tanks прошла долгий путь, постоянно менялась и эволюционировала — танкисты увидели сотни нововведений и игровых событий, множество боевых машин и игровых механик.

И всё это время именно вы были нашими самыми строгими критиками! Ваши участие и поддержка помогли завоевать четыре награды Golden Joystick и попасть в Книгу рекордов Гиннесса по самому большому количеству игроков, одновременно пребывающих на одном игровом MMO-сервере!

Эти награды, безусловно, приятны, но настоящий успех — это миллионы танкистов, которые прошли с нами этот десятилетний путь! Когда мы начинали, никто не ожидал такого успеха. А теперь мы приглашаем всех вас вместе отпраздновать десятилетие World of Tanks!

Не стоит зацикливаться на цифрах

Сразу хочется заметить, что эти показатели – относительны.

Кпд игрока world of tanks

может быть искусственно завышен. Или наоборот, не отражает реальных боевых качеств игрока. Как это может быть? Можно хорошо улучшить свой коэффициент и принести нулевую пользу команде (ворваться на «респ» противника, «засветить» всех и мужественно умереть).

Союзники в это время ничего не успели сделать. «Тяжи» еще только начали выдвигаться на позиции, а «арта» даже не «свелась» на этот квадрат. Ситуация наоборот. Огромная польза для команды в бою. Сбивал «гусли» противнику, сдерживал продвижение целой группы, не давая неприятелю развернуть боевой порядок. Передавал координаты САУ. По результатам боя — низкий КПД.

Нюансы оценки уровня игры

В основной массе бытует мнение, что главное побольше убивать и настрелять урона – и будет высокий рейтинг. В ранних версиях оценки КПД играющего так и было. Многие игроки брали низкоуровневую технику и набивали стату на новичках, не понимающих основ игры.

Теперь оценка аккаунта происходит не только по уровню владения техникой, но и по общим показателям урона, ассиста и т.д. То есть, если игрок берет низкоуровневый танк и постоянно выигрывает и убивает много противников, то высокого значения рейтинга все равно не будет, так как его результаты будут проигрывать против людей, набивающих в разы больше урона на высокоуровневых танках.

Обратный отсчёт до торжества

Сегодня мы объявляем торжественный старт обратного отсчёта до празднования. Каждый день с 14 апреля в клиенте игры будут появляться специальные боевые задачи, за выполнение которых положены приятные награды.

Мы приготовили для вас много сюрпризов и совсем скоро расскажем больше, так что не пропускайте новости на портале! Основная часть праздника впереди, но с каждой выполненной задачей мы становимся на шаг ближе к нему.

* Ежедневные боевые задачи «Обратного отсчёта» доступны в клиенте игры с 14 апреля 2020 года в 18:00 (МСК). Задачи обновляются каждый день в 09:00 (МСК).

С началом обратного отсчёта в Ангаре появится шкала прогресса, которая заполняется всеми игроками World of Tanks, выполняющими эти боевые задачи.

Когда мы все вместе заполним шкалу до 100%, начнётся настоящее веселье! Давайте сделаем этот праздник самым грандиозным и масштабным в истории World Tanks, а начнём мы с дружного выполнения задач «Обратного отсчёта»!

А ещё мы приготовили разнообразные конкурсы — и вот первый из них. Кто из вас раздумывал над мемуарами о боевом пути в World of Tanks?

Особенности расширенной статистики на нашем сайте

Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:

Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.

Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).

Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?

Принцип работы

Система анализирует машины в очереди и выбирает один из шаблонов — серверных алгоритмов для сбора команд, которые определяют количество машин в верхней, средней и нижней частях списка.

Балансировщик начинает свою работу с попытки создать трёхуровневый бой с использованием шаблона 3/5/7 (три машины в верхней, пять машин в средней и семь машин в нижней части списка) или другого его варианта (например, 3/4/8, 3/3/9 и т. д.). Выбранный балансировщиком вариант зависит от состава очереди.

В любом случае не будет боёв, где количество машин в верхней части списка превышает количество машин в середине. Руководствуясь тем же принципом, балансировщик не создаёт боёв, где количество машин в середине превышает количество машин внизу списка.

  • машин вверху списка не может быть больше, чем в середине;
  • машин в середине списка не может быть больше, чем в нижней части.

Таким образом, балансировщик гарантирует, что, независимо от позиции игрока в списке команды, для него всегда будет достаточное количество машин противника аналогичного уровня, и влияние такого игрока на исход боя увеличивается.

С 03 апреля 2022 года принцип работы балансировщика был изменен : добавлены динамические шаблоны, которые должны уменьшить количество боев против техники на два уровня выше, особенно для машин VI и VIII уровней. Танки будут перераспределяться в одноуровневые бои и сражения с разницей в один уровень.

В отличие от текущего балансировщика с жёстко заданными шаблонами, в новом шаблоны будут динамически подстраиваться под изменяющиеся условия очереди.

Шаблоны 3-5-7 и 5-10 по-прежнему остаются актуальными, но использоваться станут реже — тогда, когда в очереди будет подходящее распределение техники по уровням.

https://www.youtube.com/watch?v=TqoYKRr4wL0

Предварительный список шаблонов, которые будут использоваться в новом балансировщике:

  • 5-10, 7-8, 6-9 и 4-11 для двухуровневых боёв;
  • 3-5-7, 3-6-6, 4-5-6 и 4-4-7 для трёхуровневых боёв.

Если сбор команд по шаблону 3/5/7 заставит игроков ждать в очереди слишком долго, балансировщик ослабляет требования, чтобы создать бой быстрее. В таком случае могут создаваться двух- и одноуровневые бои. Основная часть сражений при этом будет трёхуровневыми.

Если игрок провёл несколько боёв подряд внизу списка, балансировщик постарается найти такому игроку место выше, независимо от того, выходил ли игрок в бой на одной и той же или на разных машинах. Однако, если ожидание такого боя занимает слишком много времени, балансировщик отправит игрока в любой подходящий бой.

Прицел и боевой интерфейс crysis для world of tanks 1.17.0.1 wot

* Адаптация для патча World of tanks 1.17.0.1 WOT.
* Улучшен боевой интерфейс прицела (добавлены новые функции).

Если игрок хочет во время сражений получать еще больше удовольствия,

боевой интерфейс Crysis для World of Tanks

поможет ощутить дух культовых игр про элитных солдат, закованных в высокотехнологичные доспехи. Автор модификации переработал отображение информации на экране, сделав его не только удобным, но и похожим на то, что реализовано в серии Crysis.

После того, как игрок установит модификацию, уже в первом бою он заметит изменения. В снайперском режиме перекрестие будет обведено в голубой круг, а под ним в таком же цвете отобразятся необходимые данные. Причем они будут разбиты на шестиугольные ячейки, являющиеся отличительным элементом игр Crysis. В центре, крупным шрифтом, автор сделал отображение статуса перезарядки и готовности к выстрелу. Правее можно наблюдать тип снарядов, их оставшееся количество. Непосредственно возле перекрестия размещены дистанция до цели, ее запас здоровья, а также модель танка. Система пробития в прицеле тоже присутствует. Если вероятность нанесения урона 100%, соответствующий параметр отображается голубым, если же шанс пробить танк ниже или минимален, игрок видит оранжевый или красный цвет соответственно. Также автор решил не менять традиционную подсветку из World of Tanks: все враги выделяются красным, а союзники — зеленым.

Кукла танка и ее модули тоже подверглись изменениям. Сама техника заключена в шестиугольник, а справа находятся ее системы, расставленные в два ряда. Над ними размещена шкала здоровья. Такое отображение поможет быстрее понимать, что нуждается в починке.
После того, как установит боевой интерфейс Crysis для World of Tanks, игрок сможет лучше воспринимать информацию и реагировать на события в бою. Прицел никак не влияет на игровой процесс и предназначен лишь для более удобной стрельбы. В случае необходимости, танкист может настроить мод, выбрав оптимальные настройки и отображение уведомлений.

Процент побед

Соотношение общего количества сыграных боев к тем, в которых была одержана победа и называют процентом побед. 

Зачастую в укрепрайонах, Турнирах и других режимах у новоприбывшего игрока, в первую очередь, смотрится его винрейт, ибо это один из важнейших показателей скилла.


Для получения

хорошего процента побед

желательно использовать

II-Vl уровни

, ибо на них больше всего катают

Про WoT:  Е50

начинающие

и более-менее

средние игроки


Рекорд по

проценту побед

, на данный момент, принадлежит игроку

Animaccord

, у которого

100%

побед за

140 боёв

Оно показывает знание позиций, танков и, вообще, самой игры. Интересный факт – с увеличением количества боёв, гораздо трудней улучшать статистику, поэтому лучше всего задуматься об этом в самом начале игры.

Здесь все

просто

, чем больше времени

играете

, тем больше у вас становится

боев

. Для быстрого получения достаточно

быстро умирать

, но мы

не рекомендуем

этого делать, ибо статистика будет

очень низкой

Рекорд по количеству боёв принадлежит игроку Lestatos. Он сыграл 231 601 бой.

Процент попаданий

Смело можно заявить, что не каждый танк в игре точный, к примеру Бабахи или тот же КВ-2, из-за чего может сильно ухудшиться процент попаданий.

Также Великий Белорусский Рандом может отправить

снаряд копать землю

, или пробивать

стены дома

, отправить его в

рикошет

или в самую

толщу брони

, независимо от

точности и бронепробития

танка. 

Для достижения лучших результатов советуется играть на танках с точным и пробивным орудием (например Leopard 1), плюс перки, доппаёк, оборудование на точность, а также голдовые снаряды.

Снайпером

World of Tanks является

salomazad

. Его точность, на данный момент, составляет немыслимые

98.36%

Советы

Нужно знать, что реплеи баталий весьма сильно нагружают ПК, поэтому могут наблюдаться фризы и тормоза. Чтобы этого избежать, снизьте графические параметры игры или измените разрешение. Также не забывайте закрывать ненужные программы (торренты, браузеры, проигрыватели и пр.), т.к. они «кушают» ОЗУ вашего компьютера.

Если вы хотите выложить свой бой на Ютуб, то нужно сначала сделать из него ролик, для этого необходима конвертация. Сделать это можно, например, при помощи специального сайта – WoTReplays или при помощи программ (GeForce Experience, Fraps, OBS Studio).

Создание боя

Этап 1: определение диапазона уровней техники в бою и типа боя. Сначала балансировщик определяет количество игроков и взводов, подходящее для каждого уровня боя, а также тип боя. Далее система анализирует режимы, указанные игроками, выбранную ими технику, её уровни, а также стандартный или льготный уровень боёв.

Этап 2: создание двух равноценных команд. Определив диапазон уровней техники в бою и тип боя, система пытается распределить игроков по командам, учитывая балансные требования и ограничения:

  • Шаблоны: обе команды должны соответствовать шаблону: количество техники вверху, в середине и внизу списка должно быть одинаковым.
  • САУ: количество САУ ограничено тремя машинами в команде.
  • Взводы: в случайных боях разрешены только одноуровневые взводы. Разница в количестве взводных игроков должна быть не более трёх.
  • Типы техники: разница в количестве САУ, лёгких танков и ПТ-САУ в пределах каждой части списка команды должна быть не более одной машины.

При этом балансировщик НЕ учитывает нацию техники, конфигурацию модулей, оборудование, снаряжение, уровень экипажа и статистику игроков, за исключением количества боёв. Последнее учитывается при создании отдельных боёв для новичков.

Этап 3: выбор карты. Как только балансировщик подбирает шаблон, который соответствует требованиям, он собирает команды, выбирает карту и создаёт бой. Карты для низкоуровневой техники выбираются случайным образом из ограниченного набора. В остальных случаях балансировщик определяет набор карт, которые соответствуют типу боя и диапазону уровней техники в командах.

Способ 1

  1. Чтобы открыть реплей необходимо кликнуть ПКМ на нужной записи.
  2. В появившемся меню клацните на пункт «Открыть с помощью».
  3. Далее жмем на «Выбрать программу».
  4. Затем кликаем на «Обзор».
  5. Находим запускной файл World of Tanks (worldoftanks.exe) и выбираем его.Открываем наш реплей

Если вы поставите галочку, подтверждающую использование для всех файлов такого типа, то в дальнейшем вам не нужно будет постоянно проделывать действия выше, запись сама будет открываться в клиенте игры.

Средний опыт

Является одним из труднейших в статистике показателем. Очень важно играть по максимуму и выжимать из своих возможностей абсолютно все, ибо данный показатель статистики растет очень тяжело.


Для его

поднятия

желательно использовать технику

Vl-Vlll уровней

по вышеуказанным причинам. Она для этого

наиболее эффективна

, ввиду своих

боевых качеств Рекордсменом

в данной категории является

Stanlox

из клана

NoMercy

и его результат

1 383

среднего

чистого опыта

за бой.

Средний урон

Исходя из названия нетрудно понять, что это за показатель. Чем больше настреливаете дамага за бой, тем быстрее растет ваш средний урон.

Здесь желательна

техника 9-10 уровня

, ибо только в

высокоуровневых боях

общее количество хп самое большое, что даёт шанс

настрелять много урона Рекордсменом

здесь повторно в нашей статье становится

Animaccord

. Его средний урон составляет

6 941

Стили разведки на лт

Стилей разведки существует два: пассивный и активный. Суть пассивного в том, что игрок занимает куст (желательно чтобы он был неочевидным, так как сейчас можно наугад простреливать кусты и прочие места), и стоит в нем без движения и не стреляя. Очевидно, что и комплектация машины должна быть соответствующей:

«Маскировочная сеть» и «Стереотруба» – это два обязательных модуля при пассивном ведении разведки. Наиболее предпочитаемый танк высоких уровней – Sheridan. У него большой обзор и высокий ДПМ (урон в минуту).

Активный стиль – это постоянные перемещения по карте с целью обнаружить противника на как можно большем числе направлений. Этот подход требует большого мастерства и интуитивного понимания процесса разведки, то бишь богатого опыта игры на конкретных карте и танке.

Командирам имеет смысл заранее уточнять у кандидата на должность разведчикамощность его компьютера и скорость интернета. Остаться без «глаз» в пылу боя из-за сбоя технических неполадок – непростительная оплошность.

Танк, наиболее подходящий для активного вида разведки – это Т-100 ЛТ. Он обладает низким силуэтом, в который попасть чрезвычайно сложно. Комплектация машины однозначно включает в себя оборудование «Просветленная оптика«.

В заключении можно сказать легкий танк – это самый сложный в освоении тип техники. Игрок обязан обладать высоким уровнем игры и пониманием механики, быть не жадным до урона, иметь железные нервы, а также обладать нормальным компьютером и качественной интернет-связью.

Считать самому? ну уж, нет!

Подсчитывать каждый раз, вносить в формулу новые данные? — Это не требуется. Для того, чтобы определить свой КПД нужно в форме (выше) ввести игровой ник, запустить процесс скачивания данных и дождаться результата. Там же вам обстоятельно объяснят, что и как нужно сделать, чтобы поднять значение этого показателя. Способы существуют честные и не очень. Хотя открытое жульничество карается баном (постоянным).

Существует множество разновидностей данной программы.

Калькулятор кпд world of tanks

может показывать не только ваш коэффициент, но и рассчитывать, сколько боев осталось до необходимого процента побед. Причем не победных боев, а игр в том стиле, присущем вам.

Уровень боев — 3 уровень не попадает к 5 уровню wot вообще

Небольшая поправка, что в обновлении 9.18 теперь любые танки World of Tanks не попадают к 5 уровню, получается что не будут играть с ними вообще. Еще со времен «Рубикона» разработчики размышляли, что возможно, танкам 3 и 4-го уровня стоит дать «льготный уровень боев», т.е. играющим по правилу /-1 уровень. Идея была обусловлена сложностью баланса, особенно троек, многие из которых было просто невозможно забалансить так, чтобы они могли сражаться с многими танками 5-го уровня. Классический пример – Pz I C или 75-мм фугасные танки. (автор Константин Маратаев)

Разговоров было много, но действий – никаких. И вот внезапно, минуя официальный сайт, на официальном форуме, тихо и незаметно вышла новость о том, что все, теперь танки 3-его уровня стали льготами.

Новость – однозначно позитивная, но возникает вопрос, почему льготами они стали тайно? Я периодически катают танки 3-его уровня и у меня такое ощущение, что льготами они стали еще с самого выхода 9.18, так как к 5-кам я не попадал ни разу, за почти 50 боев (!)

Собственно – почему не объявили как-то более публично, скорее всего просто пока тестят, опять-таки, на 3-ем уровне много откровенных имб, которые были созданными такими, специально, что бы иметь шанс против танков 5-го уровня…

Единственное неприятное НО – что все льготные прем танки 3-его уровня, перестали быть льготами, так что если вы покупали Т-127 исключительно из-за льготности, то можете с полной уверенностью считать, картошка вас просто-напросто кинула)))

Ниже приведена таблица распределения уровней после выхода нового обновления 9.18.Прицел и боевой интерфейс CRYSIS для World of tanks 1.17.0.1 WOT

Цветовые зоны, и какие из них считаются хорошими

Красная категория – самые слабые игроки, которые, как правило, ограничивают свои познания знанием как стрелять и управлять танком. Обычно являются балластом для команды и становятся жертвами опытных игроков. В нее попадает 20% игроков.

Оранжевая зона – игроки, примерно представляющие направление разъездов на картах, и умеющие целиться и попадать в противника. Также относятся к слабой группе игроков и составляют 40% играющих.

Желтая зона — достаточно опытные игроки, понимающие куда и на какой технике нужно ехать, знающие основные зоны пробитий встречающихся танков, но слабо оценивающие обстановку на поле боя. Являются крепким средним классом и часто влияют на итоги боя. В этой зоне находится 30% играющих.

Зеленая зона – хорошие танкисты, регулярно попадающие в первые строчки по итогам боев, хорошо оценивающие обстановку на поле боя и умеющие мыслить тактически. Знают важные места и прострелы на картах. Такие игроки уже могут серьезно повлиять на исход боя. В этой зоне находится 9% игроков.

Бирюзовый – очень сильные танкисты, практически всегда показывающие отличные результаты. Прекрасно ориентируются на картах, имеют отличную реакцию и досконально знают все слабые и сильные ТТХ техники, помнят время КД почти всех танков и т.д. В эту категорию попадает 0,9% игроков.

Фиолетовый — трудно описать уровень мастерства этих игроков, кроме как запредельный. В этой группе находится 0,1% игроков.

Относительно WTR можно сделать простой вывод на основании WN8 – как только ваша статистика лучше, чем у 60% игроков – вы в желтой зоне.

С желтого сектора начинается хорошая статистика – если вы в этой группе, стыдится уже нечего, значит вы крепкий середняк. Начиная от зеленой и выше – повод гордится своим уровнем игры, так как его достигают немногие.

Автор гайда: alexej84

Частые вопросы

В: Существует ли льготный режим боев для недавно приобретенной стоковой техники?
О: Только что приобретенная техника без взвода имеет повышенный шанс попадания в топ списка команды, однако это правило нивелируется, если сервер не может создать подобный бой в данный момент. Также льготный режим боев существует для первых двадцати боев на технике первого уровня.

В: Имеют ли премиум машины приоритет на попадание в верх списка команды?
О: Нет, у премиум техники нет никаких преимуществ, кроме повышенной доходности и сниженной стоимости ремонта. Некоторые премиум машины имеют льготные уровни боёв.

В: В какой момент осуществляется выбор карты? До или после формирования команды?
О: Выбор карты осуществляется после формирования обеих команд.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий