- Что входит в гарпун?
- Что мы хотим изменить?
- Введение категорий для слотов и оборудования
- 3. Маркеры уничтоженных танков
- 1. Чат
- 10. Другие опции
- 3. Боевой интерфейс
- 4. Настройки случайных боев
- 5. Панель техники
- 6. Отображение элементов внешнего вида в бою
- 8. Анимация камеры в ангаре
- 9. Запись боев
- 1. Настройки экрана
- 2. Расширенные настройки
- 1. Громкость и предустановки
- 2. Голосовая связь
- 1. Настройки мыши
- 2. Настойки клавиатуры
- 4. Настройки обводки
- 1. Маркеры противников
- 2. События в бою
- 3. История событий
- 4. Граница карты
- 5. Боевой отчет и ЛБЗ
- Garpun_lite
- Kpokogujl_u3_majluhobku #1 отправлено 26 июл 2022 — 11:42
- Kpokogujl_u3_majluhobku #15 отправлено 26 июл 2022 — 12:25
- Kpokogujl_u3_majluhobku #6 отправлено 26 июл 2022 — 11:49
- Lazurit_ #11 отправлено 26 июл 2022 — 11:58
- Lazurit_ #5 отправлено 26 июл 2022 — 11:49
- Lazurit_ #9 отправлено 26 июл 2022 — 11:53
- Stalinator #16 отправлено 26 июл 2022 — 12:39
- Vamir3h #18 отправлено 27 июл 2022 — 03:54
- World of tanks "прицел badboy78 _0.9.17.1"
- Xamoid #8 отправлено 26 июл 2022 — 11:52
- Zzzloydedzz #10 отправлено 26 июл 2022 — 11:55
- Демонтажные наборы
- Зум мод для прицела в world of tanks
- Изменения, касающиеся низкоуровневой техники
- Как включить серверный прицел?
- Как увеличить прицел в world of tanks на максимум и больше
- Как установить мод?
- Мод "harpoon" прицелы, угн, индикаторы для world of tanks 1.3.0.1
- Моды на увеличение прицела
- Новые типы оборудования
- Новый прицел "storm" для world of tanks 1.17.1.0
- Нынешняя ситуация с оборудованием
- Объединение существующего оборудования
- Ограничения
- Правильная настройка прицела
- Правильные настройки игры world of tanks
- Принудительная установка кратности прицела [0.9.20]
- Прицелы world of tanks 1.14.1
- Прицелы в модах
- Разделение оборудования на классы
- Соответствие оборудования типам техники
- Улучшение интерфейса
- Условия перевода оборудования
- Установка и настройка
- Чувствительность прицела
Что входит в гарпун?
- Аркадный, артиллерийский, а также снайперский прицел с совершенно новым визуальным стилем.
- Более заметная дебаг панель.
- Новая панель снарядов, где заменены иконки, а цифры стали немножко другими.
- Показ часов прямо в сражении.
- Показ перезарядки не только с помощью таймера, но и с помощью специального индикатора.
- Колесо загрузки.
- Индикатор лампочки Шестого чувства.
- Новый посмертый прицел.
- Новые сведения для всех режимов стрельбы.
- Маркер сведения, а также индикатор направления атаки.
- Новая, минималистичная панель повреждений, а также дополнение к ней, в виде подробного лога урона по вашему танку.
- Улучшенный чат.
- Улучшенные звания.
В итоге мы с вами получили еще один хороший мод, с помощью которого можно сделать интерфейс Мира Танков совершенно иным, чем раньше.
Что мы хотим изменить?
Все вышеперечисленные аспекты тесно взаимосвязаны. Поэтому мы хотим кардинально переделать нынешнюю систему. Наши главные приоритеты:
- Упростить выбор и использование всего оборудования.
- Повысить разнообразие используемого оборудования, в том числе его комбинаций.
- Сделать оборудование доступным для техники низких и средних уровней.
Введение категорий для слотов и оборудования
В новой системе, которую мы хотим представить, оборудование разделено на специальные категории, но по-прежнему может быть установлено в любые доступные слоты. Всего доступно четыре категории:
- Огневая мощь
- Живучесть
- Мобильность
- Разведка
Каждая единица оборудования будет относиться к одной из категорий в соответствии со своим назначением, поэтому всё оборудование в игре можно будет легко идентифицировать. Исключение — Улучшенные механизмы поворота и Улучшенная вентиляция. Механизмы поворота относятся к двум категориям: мобильность и огневая мощь, а Вентиляция — ко всем четырём.
Если категория оборудования соответствует категории слота, в который оно установлено, оборудование будет давать повышенный эффект. Исключение — Стабилизатор вертикальной наводки: он не будет иметь повышенного эффекта. Если категории не совпадают или слот не имеет категории, оборудование будет давать только базовое значение эффекта.
Количество доступных слотов и наличие категорий будет зависеть от уровня машины. Например, тяжёлые танки будут иметь только один слот категории «живучесть», а лёгкие — один слот категории «разведка». Техника VI – X уровней будет иметь только одну категорию для первого слота оборудования. У всей техники I — V уровней слоты будут без категории.
Усовершенствованное и трофейное оборудование не привязано ни к одной из четырёх категорий, поэтому оно не будет получать дополнительные бонусы от специализированных слотов. Бонусы от усовершенствованного и трофейного оборудования всё также останутся больше, чем у обычного оборудования, даже установленного в слот с подходящей категорией.
Улучшение характеристик связано с тем, что боновое оборудование требует существенно больших затрат на приобретение. Небольшое повышение характеристик позволит добавить боновому оборудованию ценности. Это должно окупить большие затраты на его получение и обслуживание.
Расширенный набор ЗИП после выхода функциональности будет преобразован в Усовершенствованную компоновку. Новая единица Усовершенствованного оборудования по одному разу за бой предотвращает взрыв боеукладки, возгорание баков и выведение двигателя из строя, если эти модули потеряли все очки прочности.
Усовершенствованная компоновка даёт следующие эффекты:
- 45% к скорости ремонта;
- 150% к прочности боеукладки, баков и двигателя;
- -65% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателем при повреждении модулей;
- -65% от шанса возгорания двигателя.
Стоимость демонтажа — 200 бон.
3. Маркеры уничтоженных танков
А вот маркеры уничтоженной техники содержат только тип и название танка, чтобы не засорять лишней информацией поле боя (это сильно отвлекает, можно спутать живые и мертвые танки).
При нажатии клавиши «Alt» название танка меняется на имя игрока (чтобы вы видели кто убит, если несколько игроков было на одинаковых танках).
1. Чат
Лично я не люблю, когда «мамкины танкисты» начинают кричать в чат что я и как должен делать, а потом еще и пишут сообщения в ангар после боя с поучениями и оскорблениями.
Поэтому я отключил чат, а также все другие отвлекающие возможности общения с другими игроками. Вы же делайте на свое усмотрение, тут все абсолютно понятно и нет нужды в комментариях.
10. Другие опции
Оставшиеся опции не относятся ни к одному разделу.
Здесь можно включать и отключать отображение отметок на стволах, технику друзей при игре взводом (в ангаре рядом с вашим будут появляться танки других игроков), выбор сервера при запуске игры (удобно если вы хотите сразу заходить на конкретный сервер RU1, RU2 и т.д.).
3. Боевой интерфейс
А вот эти настройки имеют первостепенное значение. Лично я отключил отображение жетонов, так как меня они раздражают, а также эффект оптики в снайперском режиме (зеленый фильтр ухудшающий восприятие).
Обязательно рекомендую снять галочку с динамической камеры, чтобы уменьшить тряску прицела, когда едите по всяким неровностям. А плавное приближение и отдаление камеры делает переход между кратностью прицела менее дерганым.
4. Настройки случайных боев
На этой же вкладке слева можно включить встречный бой (режим с одной базой), штурм (одна команда нападает, другая обороняется) и генеральное сражения (бои 30×30 для техники 10 уровня).
Лично я эти режимы не очень люблю, так как они хуже сбалансированы, но если вам уже надоели стандартные бои, это хоть как-то разнообразит геймплей.
5. Панель техники
Позволяет настроить карусель танков в ангаре – в 1 или 2 ряда (если у вас очень много танков и приходится долго прокручивать, чтобы найти нужный).
Также тут есть опция отображения статистики при наведении на танк, но самые важные показатели можно включить прямо на иконке каждого танка с помощью комплексного мода XVM.
6. Отображение элементов внешнего вида в бою
Если вас раздражают всякие ужасные камуфляжи на танках (типа новогодних), то здесь вы можете это частично исправить.
- Историчные (много танков будут без камуфляжей, даже тех что неплохо вписываются в игру, а некоторые стили типа золотого Type 59 все равно останутся)
- Историчные и неисторичные (появится много идиотских стилей и расцветок, так что проблему это никак не решает)
- Историчные, неисторичные и вымышленные (будут отображаться все стили, имеющиеся в игре)
Лично меня бесит как разработчики относятся к «историчности» и портят игру дурацкими отвратительными камуфляжами. Но при включении только историчных становится грустно, так как много танков становятся какими-то одноликими и унылыми. А другие опции вообще мало помогают, так что пришлось оставить как есть, попробуйте если хотите сами.
8. Анимация камеры в ангаре
Эти опции чисто декоративные, если хотите можете включить.
Вращение ангара при бездействии начнется когда вы перестанете двигать мышкой, а анимация происходит наоборот при движении курсора. Это создает ощущение живого взаимодействия (интерактивность), но может мешать при создании скриншотов техники в ангаре (немного смазывать картинку).
9. Запись боев
Вы можете включить возможность записи последнего или всех боев. Они записываются в виде маленьких файлов-реплеев (1-2 МБ) в папку «replays» в каталоге с установленной игрой. С недавнего времени туда же начали записываться и реплеи с «Линии фронта», но они занимают чуть больше места (3-6 МБ).
1. Настройки экрана
По умолчанию открывается вкладка «Экран».
Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.
Оконный режим и разрешение
Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.
Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.
Вертикальная синхронизация
У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.
Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).
Угол обзора
«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).
По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).
Частота обновления
Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).
«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.
Цветокоррекция
Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).
Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.
Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).
Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.
Настройка гаммы
Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.
Все делается с использованием всего одного бегунка.
Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.
Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.
2. Расширенные настройки
Расширенные настройки позволяют включить «Стандартную» графику для слишком слабых ПК и ноутбуков, которые не тянут «Улучшенную», а также тонко вручную настроить много отдельных параметров.
Тут в принципе можно не заморачиваться и попробовать постепенно снижать «Качество графики» путем выбора готовых пресетов из выпадающего списка.
Мы не будем описывать другие опции отдельно, так как это сильно увеличит и без того длинную статью.
1. Громкость и предустановки
На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.
Настройки громкости
Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.
- Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
- Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
- Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
- Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
- Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
- Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
- Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться
Звуковые предустановки
В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.
- Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
- Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
- Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
- Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
- Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
- Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)
Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.
Элементы звуковой картины
Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».
Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.
2. Голосовая связь
Здесь можно включить или отключить использование микрофона в игре, задать клавишу для его активации, настроить громкость голосов игроков, окружения во время разговора, выбрать какой микрофон использовать (если у вас несколько – например, в гарнитуре и веб-камере) и чувствительность микрофона.
В принципе указанные на скриншоте параметры по умолчанию близки к оптимальным. Клавишу если хотите можно переназначить (например, на боковую кнопку игровой мыши). А чувствительность сильно зависит от качества вашего микрофона, нужно экспериментировать.
1. Настройки мыши
Здесь я настроил удобную для себя чувствительность мыши в разных прицелах.
Сама мышь настроена на стандартные 800 DPI.
Опытные игроки рекомендуют настраивать мышь так, чтобы при движении от края до края коврика прицел в игре совершал полный оборот на 360 градусов (или полоборота на 180 градусов от центра до края коврика).
2. Настойки клавиатуры
Также я открепил клавишу «Пробел» (Space) от ручного тормоза и остановки для выстрела, так как использую ее в моде быстрой починки и лечения (очень рекомендую).
Обязательно нужно переназначить клавишу «Произвести залп» для стрельбы дуплетом на двустволках (я назначил на колесико мыши). Также я открепил клавишу «V» от функции «Скрыть боевой интерфейс», так как при ее случайном нажатии пропадает вся информация с экрана (мини-карта, панели команд и все остальное).
Еще я назначил боковые кнопки мыши на ячейки снаряжения 4 и 6 (в них у меня стоят огнетушитель и аптечка), что позволяет быстро тушить пожар и снимать оглушение (остальное делает мод починки и лечения).
Ниже также можно изменить клавишу активации микрофона.
Чтобы отвязать клавишу от действия, назначьте на это действие какую-то клавишу, а затем переназначьте эту клавишу на другое действие.
4. Настройки обводки
А вот эту новую крайне полезную вещь нужно настроить, это очень помогает выцеливать зоны пробития противников.
Сделайте как у меня и вы будете точнее видеть контур танка (без декоративных элементов), простреливаемые зоны за разрушающимися объектами («Текстура») и непростреливаемые зоны за укрытиями («Заливка»).
1. Маркеры противников
Для себя я настроил, чтобы над каждым танком были видны тип техники, количество оставшихся очков прочности, название танка и его уровень.
При нажатии клавиши «Alt» название техники меняется на имя игрока. Таким же образом у меня настроены и маркеры в моде XVM, но там еще отображается индикатор рейтинга эффективности (помогает определить слабых и сильных игроков).
2. События в бою
Значки с надписями отображаются ближе к низу примерно в центре экрана, позволяя отслеживать самые разные вещи, а затем пропадают.
Тут нужно выделить для себя наиболее полезные, так часть из них не имеет большой ценности и просто отвлекают. Кроме того, самое важное остается в истории событий.
3. История событий
Позволяет видеть кто и каким типом снарядов по вам попал, нанес ли урон или повредил какой-то модуль, а также общую сумму полученного, нанесенного, заблокированного урона и ассист (свет, оглушение, урон по танкам со сбитыми вами гусеницами).
Лично я предпочитаю разделять нанесенный (снизу) и полученный (сверху) урон с помощью самой нижней опции «Получение урона сверху».
4. Граница карты
Здесь все совсем просто – это настройка вида границы карты, за которую невозможно заехать.
По умолчанию она слегка подсвечивается сплошной красной линией и становится ярче при удержании клавиши «Alt». Но вы можете сделать подсветку в виде засечек («Пунктир»), включить постоянное подсвечивание или при приближении, если у вас иногда возникают с этим проблемы (вы не видите границу и пытаетесь туда проехать).
5. Боевой отчет и ЛБЗ
Очень полезная вещь, отображаемая вверху экрана. Включает «Шкалу прочности» с остатком ХП обеих команд (помогает заранее определить слив или победу), а также прогресс выполненные личных боевых задач в «Кампаниях».
Вы будете постоянно видеть ваши текущие задачи в бою (в зависимости от танка) и прогресс их выполнения, что очень удобно и вообще не мешает. Узнать более подробные данные и переключаться между «Кампаниями» можно с помощью курсора мыши (с кнопкой «Ctrl») и по клавише «N» на клавиатуре (Боевые задачи).
Garpun_lite
Описание
Не перестают удивлять своими разработками умельцы — мододелы, которые допиливают до ума стандартный клиент игры Мир танков. Взять, к примеру, разработку интересный прицел Гарпун Lite для World of tanks. Начинается бой, и новая прицельная система сразу же приковывает к себе взгляд. Довольно своеобразная комбинация цветов подобрана так, что перекрестие и вспомогательные линии видны на любой карте, будь то грязно-белый снег, желтые пески или сплошная полоса зелени травы и кустов. Если же часть элементов сливаются с ландшафтом, то другие хорошо просматриваются, давая возможность вести точную стрельбу.
Нужно отметить, что в прицеле Гарпун Lite система прицеливания является оптимальной в плане информативности – не перегружена данными. Но предоставляет всю нужную информацию во время схватки. Здесь и указатель целостности бронетехники в процентах, количество боеприпасов и время перезарядки орудия. Если на технике установлена многозарядная система ведения огня, то появляется графический значок наличия снарядов в кассете. Таймер обратного отсчета до завершения готовности пушки к стрельбе дублируется графической круговой диаграммой. Пропустить момент, когда закончится перезарядка, просто невозможно.
Автор данного мода Lenya69 но он к большому сожалению перестал обновлять, но нашлись мододелы которые продолжают поддерживать знаменитые прицелы в актуальном, обновленном виде!
Для правильного отображения всех функций прицела рекомендуется выставить в игровых настройках в разделе прицелы значения по умолчанию, либо поставить мод «Правильные настройки клиента от Draug»
Kpokogujl_u3_majluhobku #1 отправлено 26 июл 2022 — 11:42
Подскажите, как назначить переключение степеней увеличения снайперского прицела на любую другую клавишу, убрав его с колёсика мышки.
У меня сдохло колёсико мышки, а купить новую пока что возможности нет.
Подскажите, как назначить увеличение и уменьшение снайперского прицела кнопками на клавиатуре. Например, на кнопки возле блока WASD — сверху над буквой W на клавишу 2 поставить увеличение степеней снайперского прицела, а на клавишу 3 уменьшение.
Kpokogujl_u3_majluhobku #15 отправлено 26 июл 2022 — 12:25
Stavraky (26 Июл 2022 — 15:03) писал:
Рак это ты. И ручки надо выпрямлять тебе.
Вот твой урон на Е 50 М :
А вот мой :
Т 110 е 5 :
А вот мой :
Сообщение отредактировал KpoKoguJl_u3_MaJluHoBKu: 26 июл 2022 — 12:26
Kpokogujl_u3_majluhobku #6 отправлено 26 июл 2022 — 11:49
karls0n8 (26 Июл 2022 — 14:44) писал:
LAZURIT_ (26 Июл 2022 — 14:49) писал:
там не колёсико, а левый шифт вообще-то.
Ну кароч, лезь в настройки- управление, спускаешься ниже- выделяешь ЛКМ «снайперский режим» и нажимаешь удобную те кнопку. У меня стоит кнопочка на мышке слева прямо. Дальше «применить-ок».
Не включение снайперского прицела. А изменение степеней его увеличения и уменьшения — когда, чтобы увеличить снайперский прицел ты крутишь колёсико мышки вверх, а чтобы уменьшить вниз.
Теперь колёсико мышки не работает и нужно переназначить эти функции на любые другие клавиши, чтобы снайперский прицел можно было использовать, пока я не куплю новую мышку.
Сообщение отредактировал KpoKoguJl_u3_MaJluHoBKu: 26 июл 2022 — 11:51
Lazurit_ #11 отправлено 26 июл 2022 — 11:58
zzZLOYDEDzz (26 Июл 2022 — 11:55) писал:
Человек спрашивает как без мыши увеличивать и уменьшать кратность прицела. Что вы тугие такие?
слово «кратность» почему-то сразу понял, хоть по математикам-алгебрам трояк с натяжкой всегда был — в школе, в универе.
П.С. ой. всё дошло. Подкрутки увеличения-уменьшения нет, насколько мне известно. Только колёсиком. Покупай мышку.
ППС А если использовать шифт и стрелочку вперёд-назадправо-лево на клаве? Не пробовал.
Сообщение отредактировал LAZURIT_: 26 июл 2022 — 12:01
Lazurit_ #5 отправлено 26 июл 2022 — 11:49
там не колёсико, а левый шифт вообще-то.
Ну кароч, лезь в настройки- управление, спускаешься ниже- выделяешь ЛКМ «снайперский режим»(ошибся- там «стрельба-сменить режим прицела» ) и нажимаешь удобную те кнопку. У меня стоит кнопочка на мышке слева прямо. Дальше «применить-ок».
Сообщение отредактировал LAZURIT_: 26 июл 2022 — 11:52
Lazurit_ #9 отправлено 26 июл 2022 — 11:53
KpoKoguJl_u3_MaJluHoBKu (26 Июл 2022 — 11:49) писал:
Не включение снайперского прицела. А изменение степеней его увеличения и уменьшения — когда, чтобы увеличить снайперский прицел ты крутишь колёсико мышки вверх, а чтобы уменьшить вниз.
Теперь колёсико мышки не работает и нужно переназначить эти функции на любые другие клавиши, чтобы снайперский прицел можно было использовать, пока я не куплю новую мышку.
там не колёсико, а левый шифт вообще-то.
Ну кароч, лезь в настройки- управление, спускаешься ниже- выделяешь ЛКМ «снайперский режим»(ошибся- там «стрельба-сменить режим прицела» ) и нажимаешь удобную те кнопку. У меня стоит кнопочка на мышке слева прямо. Дальше «применить-ок».
П.С. ой. всё дошло. Подкрутки увеличения-уменьшения нет, насколько мне известно. Только колёсиком. Покупай мышку.
Сообщение отредактировал LAZURIT_: 26 июл 2022 — 11:56
Stalinator #16 отправлено 26 июл 2022 — 12:39
KpoKoguJl_u3_MaJluHoBKu (26 Июл 2022 — 11:06) писал:
Я играю на игровых мышах. Новые игровые стоят от 4 000 до 5 000 — 6 000 рублей. В лучшем случае, самая дешёвая из них будет стоить 2 500 — 3 000 рублей. Которых у меня сейчас нет.
В танках можно использовать почти любую не самую галимую мышь. В этой игре мышь не решает и можно довольно успешно нагибать и на дешёвых мышках.
За три года разные мышки у меня были, и дорогая игровая и обычные. Раньше тоже так думал, что дорогая игровая мышь лучше, пока она не сдохла.
Теперь если что — беру обычную с подходящим разрешением, ну и чтоб не болталось в ней ничего и не скрипело и всё нормально. А геймерские мыши, они для других игр.
Vamir3h #18 отправлено 27 июл 2022 — 03:54
KpoKoguJl_u3_MaJluHoBKu (26 Июл 2022 — 11:42) писал:
Подскажите, как назначить переключение степеней увеличения снайперского прицела на любую другую клавишу, убрав его с колёсика мышки.
У меня сдохло колёсико мышки, а купить новую пока что возможности нет.
Подскажите, как назначить увеличение и уменьшение снайперского прицела кнопками на клавиатуре. Например, на кнопки возле блока WASD — сверху над буквой W на клавишу 2 поставить увеличение степеней снайперского прицела, а на клавишу 3 уменьшение.
World of tanks "прицел badboy78 _0.9.17.1"
Прицел badboy78 _0.9.17.1
автор badboy78
поддержка johnda

Описание
Прицел badboy78 отлично вписывается в игру.В прицеле имеется всё, что нужно, для комфортной игры.Ярко выделяется на унылом фоне полей и пустынь,легче выцеливать противника в уязвимые точки.
прицел собран в виде пакеджей: архив распаковать в корневую папку игры.
сделано новое сведение, подобное тому что где-то тут выкладывали.
Установка:
Разархивировать,скопировать в корень установленной игры WoT,подтвердив слияние и замену.
можно изменить настройки прицела,по пути:
Диск с установленной игройres_modsconfigscrosshairs в файлах:
arcadeCrosshair.json,sniperCrosshair.json,strategicCrosshair.json
настройки производить с помощью Notepad
Имеется скрин в архиве — как правильно настроить в ангаре
Xamoid #8 отправлено 26 июл 2022 — 11:52
KpoKoguJl_u3_MaJluHoBKu (26 Июл 2022 — 11:49) писал:
Теперь колёсико мышки не работает и нужно переназначить эти функции на любые другие клавиши, чтобы снайперский прицел можно было использовать, пока я не куплю новую мышку.
да, найти мышку в наше время — это непосильная задача. И дорого очень.
Zzzloydedzz #10 отправлено 26 июл 2022 — 11:55
LAZURIT_ (26 Июл 2022 — 08:53) писал:
там не колёсико, а левый шифт вообще-то.
Ну кароч, лезь в настройки- управление, спускаешься ниже- выделяешь ЛКМ «снайперский режим»(ошибся- там «стрельба-сменить режим прицела» ) и нажимаешь удобную те кнопку. У меня стоит кнопочка на мышке слева прямо. Дальше «применить-ок».
Человек спрашивает как без мыши увеличивать и уменьшать кратность прицела. Что вы тугие такие?
Демонтажные наборы
Чтобы вы могли быстро освоить новую систему, снимать старое и устанавливать новое оборудование без каких-либо затруднений, у вас будет возможность получить демонтажные наборы. Есть три способа их получения:
- Выполнять ежедневные боевые задачи в случайных боях:
- Регулярные боевые задачи с наградой в виде демонтажного набора.
- С выходом обновления появится специальная ежедневная задача, которая будет доступна в течение 7 дней после открытия серверов:
Зум мод для прицела в world of tanks
Лучший мод для снайперов — он значительно расширит Ваш кругозор в игре. Однако, это не простой зум мод, а супер-зум! Дело в том, что он способен выдать 30-ти кратное увеличение в снайперском режиме! Качать всем любителям ПТ режима.
Изменения, касающиеся низкоуровневой техники
- На I уровне не будет оборудования, снаряжения или предбоевых инструкций, но машины этого уровня больше не будут получать повреждения модулей или ранения членов экипажа. Повредить можно будет только гусеницы, но они будут чиниться довольно быстро.
- Техника II уровня будет иметь по одному слоту для оборудования и снаряжения, однако предбоевые инструкции доступны ей не будут. Аналогично предыдущему уровню, экипаж не будет получать ранения. Пожар будет наносить небольшой урон, а модули можно будет повредить.
- Техника III уровня будет иметь по два слота для оборудования и снаряжения, однако предбоевые инструкции доступны ей не будут. Аналогично технике II уровня, пожар буден наносить небольшой урон. Модули можно будет повредить, а экипаж может получать ранения.
- Для техники IV уровня не будут доступны предбоевые инструкции. Помимо этого, техника IV уровня не изменится по сравнению с текущим состоянием.
- Техника V уровня и выше не изменится по сравнению с текущим состоянием в отношении повреждения модулей или ранений экипажа, урона от пожара или предбоевых инструкций.
Как включить серверный прицел?
Включить серверный прицел можно следующей комбинацией:
CAPSLOCK 0 — капслок — та сама кнопка, которая преобразует буквы в ВЕРХНИЙ РЕГИСТР, плюс клавиша цифры 0 (нажать одновременно). Выключить его можно повторным нажатием этой комбинации.
Видеть, как думает сервер куда направлено ваше дуло очень важно, так как именно туда и полетит ваш снаряд, однако включение серверного прицела нагружает интерфейс игры и получается, что это уже третий прицел: 1-мышка, 2 — дуло (поворот башни), 3 — серверный прицел. При включенном серверном прицеле легко можно запутаться, так что сами решайте включать его или нет. Но попробовать стоит.
Как увеличить прицел в world of tanks на максимум и больше
На форуме Мира Танков регулярно спрашивают: как повысить кратность прицела? Дело в том, что по умолчанию приближение в снайперском режиме не максимальное. Увеличить прицел можно в настройках.
- Запустите World of Tanks
- Перейдите в «Настройки»
- На вкладке «Игра» в правой части поставьте галочку «Включить кратность приближения х16 и х25»
Теперь приближение в снайперском режиме будет намного больше. Однако опытные игроки отмечают, что самый удобный зум прицела WOT – x8, так как более крупные нецелесообразны по причине большого разброса орудия при стрельбе. Проще говоря, меткости они не прибавят.
Как установить мод?
Приятной новостью стало то, что лучший прицел для World of Tanks «Плохой мальчик» обладает автоматическим установочным файлом, который можно активно использовать для того, чтобы быстро поставить нужный прицел для последующего использования.
Если раньше приходилось манипулировать различными файлами и стараться соблюдать все пункты инструкции, то теперь достаточно запустить один файл и указать место установленной игры. После этого прицел Бед Бой World of Tanks будет установлен и позволит благоприятно добиваться хорошего результата, который точно не разочарует.
Мод "harpoon" прицелы, угн, индикаторы для world of tanks 1.3.0.1
ГАРПУН easy version — это вариант для тех кто любит минималистичный вариант прицелов.
Прицелы сделаны в ненапрягающих глаза тонах с минимум необходимой информации.
Среди вариантов присутствует «кремовый», «бирюзовый», «неоновый», «черный» и соответствующие маркеры прицелов, изменено сведение которое имеет круг зарядки и кремовый кант. Арт прицел и сведение так же без лишних дополнений.
Прицелы не загромождают экран, и при этом имеют всю полезную информацию, имеют малый объем файлов.
Оба варианта сведения сделаны с указанием толщины брони и индикацией полного сведения, маркеры изменяемы.
Арт-сведение не сильно мигает во время перезарядки и крутится кружок в точке выстрела. Индикатор пробития
указывает сторону стреляющего с таймером и анимацией снаряда, посмертный прицел «отлетающая душа».
Индикаторы УГН выполнены со шкалой не закрывающей прицела. Лампа пинга более яркая. Часы.
Автор: lenya69
Моды на увеличение прицела
С другой стороны, для стрельбы с дальних дистанций повышенная кратность прицела может быть полезна. Чтобы увеличить ее сверх x25, можно установить моды. Их всего два:
Во втором варианте есть даже зум аркадного прицела и тонкая настройка приближения через конфиг. На официальном портале и форуме эти моды отсутствуют.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его в комментариях, и мы постараемся помочь!
источник
Новые типы оборудования
Чтобы сделать оборудование более разнообразным, мы хотим добавить несколько новых типов, а также пересмотреть бонусы, предоставляемые существующим оборудованием.
Бонус Малошумной системы выхлопа при совместном использовании с Маскировочной сетью не суммируется. В зависимости от ситуации будет использоваться больший из бонусов: бонус Маскировочной сеть работает в состоянии покоя, а Малошумной системы выхлопа — в движении.
Новый прицел "storm" для world of tanks 1.17.1.0
Изменения:
- адаптация для 1.17.1.0;
- обновлено сведение;
Описание:
Новые крестообразные прицелы «Storm» для World of Tanks 1.17.1.0 от Andre_V. Прицелы сделаны очень качественно, в этот раз автор не стал перегружать его ненужными линиями и получился очень достойный и качественный прицел. Я подумал, что он не очень, но поиграв с ним несколько боев понял, что я ошибался.
Не смотря на то, что с первого взгляда прицел кажется немного большим, на самом деле это не так. И вы тоже поймете это сыграв с ним несколько боев. Сведение получился просто супер, оно очень хорошо вписывается в его дизайн и делает прицел еще более крутым и приятным для игры.
Работу прицела вы увидите на видео которое находится ниже.
Установка:
Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.
Скачать:
Реклама
Советуем вам посмотреть следующие дополнения к прицелам, которые сделают вашу игру более комфортной:
Подробнее о каждом из них читайте перейдя по ссылке. Устанавливаются они на любой прицел скачанный с нашего сайта.
Нынешняя ситуация с оборудованием
Мы решили переработать систему оборудования из-за существующего положения дел: старая система не была гибкой и не вносила разнообразие в игровой процесс по следующим причинам:
- Отсутствие разнообразия комбинаций. Фактически наибольшей популярностью пользуются три основные комбинации оборудования, которые устанавливаются вне зависимости от типа техники. Классический пример: Стабилизатор вертикальной наводки, Улучшенная вентиляция и Орудийный досылатель. Другие типы оборудования, такие как Усиленные рессоры или Дополнительные грунтозацепы, практически никогда не используются. Мы хотим сделать более разнообразным как выбор отдельного оборудования, так и использующиеся комбинации.
- Узконаправленность. Большинство нынешнего оборудования так или иначе влияет на повышение огневой мощи. Всего несколько типов улучшают иные характеристики. Мы хотим, чтобы техника самых разных ролей получала бонус от оборудования, который подходит под роль техники.
- Стоимость оборудования не зависит от уровня техники. Так, стоимость оборудования для низкоуровневой техники несоразмерна с её ценой. Мы хотим это исправить, сделав использование оборудования комфортным на всех уровнях.
- Сложная классификация и отсутствие системности. В актуальной версии игры разные типы оборудования имеют разную классификацию, ограничения и стоимость. Мы хотим упростить и унифицировать эту систему.
Объединение существующего оборудования
В настоящее время некоторое оборудование представлено несколькими вариантами, что создаёт путаницу при выборе наиболее эффективного. Например, в игре есть 21 разновидность Усиленных рессор. Все эти модификации будут объединены в одно оборудование, которое разделится на три класса в зависимости от уровня. Также мы хотим объединить разные типы Орудийных досылателей и Стабилизаторов вертикальной наводки.
Ограничения
- Случайные бои.
- Техника IV–X уровней.
- 1 раз в сутки.
Приобрести пакеты за кредиты. Эти пакеты будут доступны для покупки ограниченное количество раз на аккаунт с момента выхода версии 1.10 и до следующего обновления. Посмотрите сами.
Эти наборы будут доступны в закладке «Демонтажные наборы» раздела «Лучшее» в игровом магазине. Вы также можете приобрести их через раздел «Оборудование» во вкладке «Обслуживание».
Просто зайти в игру. При этом с выходом обновления все игроки получат демонтажный набор за каждую машину VI-X уровней в Ангаре, но не более 30 демонтажных наборов на аккаунт.
Правильная настройка прицела
Первое, на что стоит обратить внимание – прозрачность. Изначально в игре этот параметр установлен на 90 %. Его следует переставить на 100 %, чтобы добиться максимальной четкости прицела.
Теперь следует приступить к поэтапному рассмотрению всех настроек. И первый пункт – это вид прицела. Для эффективной игры в WoT необходимо выбрать диагональный тип, поскольку он выглядит довольно эстетично и имеет маркер, позволяющий стрелять вслепую. Метка, к слову, есть только у диагонального прицела, и поэтому профессиональные геймеры предпочитают именно его.
Далее выбирается центральный маркер. Здесь выбор осуществляется на основе личных предпочтений. А вот круг сведения стоит выбирать сплошной, или же «Круг 1», оснащенный заполняющимся индикатором перезарядки. Увы, остальные круги сведения в игре бесполезны, и приносят скорее вред, чем пользу.
Маркер орудия, так же как и центральный маркер, выбирается на свой вкус. Тем не менее важно учитывать, чтобы он имел индикатор бронепробиваемости. По этой причине отдать свое предпочтение стоит А-образному индикатору.
Правильные настройки игры world of tanks
Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!
Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).
Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.
Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.
В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую — будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.
Не забывайте настроить гамму оттенков, очень важный параметр.
В расширенных настройках графики, обязательно отключаем динамическое изменение. Сглаживание важный параметр его надо устанавливать ближе к максимальным значениям (но тут как тянет ваш ПК) Качество текстур и объектов влияют на исход боя косвенно, но выцеливать помогают — это факт. Все остальные эффекты типа теней не важны абсолютно.
Воду и растительность в самый низ, Тесселяция ландшафта, Прозрачность листвы обязательно отключаем. Качество доп эффект оставьте ибо будут видны трассера и разрывы снарядов на земле. Остальные настройки по вкусу.
Настройки звука на самом деле очень важны, из них обязательно оставляем голосовые уведомления (если играете в компании) и эффекты: сюда входят выстрелы, попадания, повал деревьев и различных заборов — это позволит вам сориентироваться в пространстве.
Не забудь настроить мышь т.к. у всех мышек разная чувствительность, а настройки игры усреднены, то сенситив обязателен к регулировке под вас индивидуально.
В настройках прицела выбираем как говориться под свой вкус, но обязательно маркер орудия с индикатор бронепробития!
В маркере опять же все под себя, но важным является оставшаяся прочность противника, должна быть обязательно включена.
В индикаторе обстрела советую убирать динамические параметры, они сажаю ФПС и урон — он загораживает обзор.
В настройках события лучше ставить как показано на скриншоте, этой информации вполне достаточно, остальное можно увидеть и без лишних уведомлений, только лишний раз отвлекаться.
Границу выбираем на свой вкус, главное что бы она была включена постоянно.
Принудительная установка кратности прицела [0.9.20]
Изменения:
Описание:
Многие танкисты просили нас о том, чтобы мы добавили на сайт мод, который будет возвращать стандартную кратность снайперского прицела после выхода из него. Это стало нужным после того, как появился 30 кратный снайперский зум мод для прицела. Ведь очень часто, в пылу сражений, у нас нету достаточно времени, чтобы снизить зум с х30 до х8 или х2, для ближнего боя, а если у нас еще и около 10 позиций зума, то это помешает нам успешно сделать выстрел. Вот для того, чтобы хоть как то избавить танкистов от этой проблемы и был придуман мод — принудительная установка кратности прицела для World of Tanks 0.9.20.
После установки мода, вы самостоятельно сможете установить кратность снайперского прицела, к которой он будет возвращаться каждый раз после выхода из него. По умолчанию, принудительная кратность прицела стоит 2.0, если вам нужно изменить ее, читайте инструкцию ниже.
Настройка принудительной кратности для снайперского прицела:
- Откройте файл World_of_Tanksres_mods.9.20.guiNoScroll.xml с помощью NotePad или WardPad, но не через блокнот.
- Измените число 2.0 в <defZoomVal>2.0</defZoomVal> на любую нужную вам кратность.
Расшифровка файла конфигурации:
True — включено. False — выключено.
- <NoScroll.xml>
- <noScroll>False</noScroll> — отключения входа и выхода в снайперский прицел с помощью колесика мыши (будет входить/выходить только при нажатии на Shift)
- <defZoom>True</defZoom> — включения/выключения установки принудительной кратности прицела
- <defZoomVal>2.0</defZoomVal> — кратность снайперского прицела к которой он будет возвращаться при повторном его включении
- </NoScroll.xml>
Установка:
Скопировать папку gui и scripts в WOT/res_mods/0.9.20./.
Скачать:
Реклама
Прицелы world of tanks 1.14.1
Самым популярным модом в использовании по версии многих сайтов является именно прицелы. Так как разработчики стараются, все время делать что-то новое, но не получается угадать у них желания всех игроков. Но не стоит отчаиваться. Для этого и был придуман именно моду прицелы для World of Tanks.
Они есть простые и сложные, а лучшие вы выберете сами. Каждый сам решит что ему нужно больше всего в игре.
Команда сайта tankmods.ru решила выделить разные типы прицелов WoT от разных производителей.
простой прицел (минималистичный, улучшенный стандартный)
прицелы от знаменитых вододелов (Jove, Vspishka, 40_tonn, Орешкин)
дамоклов меч — по мнению многих танкистов самый лучший прицел для арты
прицелы будущего (Animated-6, Animated-3, MeltyMap, Гибрид, Deegie, KellerMan)
На сайте все время прицелы для World of Tanks добавляются и наполняются.
При установке прицелов внимательно читайте инструкцию по установке. Скачать прицелы World of Tanks бесплатно.
Помните, что нет плохих прицелов, есть те, которые приглянулись одним и не понравились другим. В нашем разделе вы сможете найти и скачать прицелы для World of Tanks, которые станут для вас привычными и незаменимыми в дальнейшей вашей игре.
§
§
Прицелы в модах
Многие игроки с целью повысить эффективность своей игры прибегают к установке сторонних модов. Это неплохое решение, однако зачастую оно понижает стабильность World of Tanks. Также стоит помнить, что многие моды для игры находятся под запретом, и их использование карается баном. По этой причине использование стандартных прицелов не только улучшит качество игры, но и обезопасит аккаунт.
В заключение стоит отметить, что прицелы или другие настройки в WoT – лишь мелочи, которые незначительно влияют на геймплей. Самым важным фактором всегда будут умения игрока, а также его опыт и способность продумывать победоносную стратегию. World of Tanks – многопользовательская игра, а в таких проектах всегда побеждала хитрость и интеллект, нежели настройки.
Разделение оборудования на классы
Почти всё оборудование будет разделено на три класса, имеющие разную стоимость и ограничения по уровню техники. Чем выше класс оборудования, тем выше стоимость.
- Стоимость оборудования 3-го класса будет составлять до 50 000. Его можно будет устанавливать на всю технику II-IV уровней и некоторые машины V уровня или выше.
- Стоимость оборудования 2-го класса будет составлять до 300 000. Его можно будет устанавливать на технику V-VII уровней и некоторые машины VIII уровня или выше.
- Стоимость оборудования 1-го класса будет составлять до 600 000. Его можно будет устанавливать на технику VIII-X уровней.
Исключениями из этого правила являются Маскировочная сеть и Противоосколочный подбой. Стоимость Маскировочной сети составит 50 000 кредитов для техники II-IV уровней и 100 000 кредитов для техники V-X уровней.
Без деления на классы останется всего один тип оборудования — Противоосколочный подбой. Он будет доступен в четырёх разных модификациях, каждая из которых будет подходить для определённой техники:
- Лёгкий противоосколочный подбой можно будет устанавливать на лёгкие танки, ПТ-САУ и САУ на базе лёгких танков V—X уровней.
- Средний противоосколочный подбой можно будет устанавливать на тяжёлые танки V-VII уровней, а также на средние танки, ПТ-САУ и САУ на базе средних танков V-X уровней.
- Тяжёлый противоосколочный подбой можно будет устанавливать на тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ на базе тяжёлых танков VIII-X уровней массой менее 75 тонн.
- Сверхтяжёлый противоосколочный подбой можно будет устанавливать на тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ на базе тяжёлых танков VIII-X уровней массой 75 тонн и более.
Каждый класс оборудования будет соответствовать определённому уровню техники.
Соответствие оборудования типам техники
Некоторое новое оборудование может быть установлено только на технику определённого типа. Это необходимо, чтобы оборудование лучше сочеталось с ролью машины в бою. Оборудование, которое до этого уже было в игре, сохраняет прежние правила установки на технику.
Таким образом, привязка определённого оборудования к конкретным типам техники поможет вам выбирать модули в соответствии с ролью машины в бою и повышать вашу боевую эффективность.
Улучшение интерфейса
На обновлённой панели модули отображаться не будут. Вместо кнопки «Обслуживание» будет добавлена кнопка «Ремонт». Пополнение боеприпасов и снаряжения также будет происходить в новых, более понятных окнах. Окна для выбора оборудования и предбоевых инструкций станут более наглядными и удобными.
Кроме того, всё оборудование и снаряжение можно будет перетаскивать мышью, чтобы упростить взаимодействие с ним. А главное, теперь вам не нужно тратить ресурсы на перемещение оборудования и снаряжения между слотами в рамках техники. Это удобно, если вы хотите поменять местами уже установленное на танк оборудование.
Встречайте оборудование 2.0 и обязательно делитесь своими отзывами!
Условия перевода оборудования
Старое оборудование будет заменено новым с учётом специфики переработанной системы.
Например, Орудийные досылатели среднего калибра для танков и САУ станут Орудийным досылателем 2-го класса, так что вы можете установить его на технику V-VII уровней, а также на машины VIII-X уровней, на которые он подходил ранее. Орудийные досылатели крупного калибра для танков и САУ станут Орудийным досылателем 1-го класса и будут подходить на технику VIII-X уровней, на которую они подходили ранее:
Всё оборудование на I-III уровнях будет демонтироваться бесплатно и отправляться на Склад. Единственное исключение — разновидности Усиленных рессор для техники II-III уровней. Они превратятся в Улучшенную закалку и останутся на машине.
Следующие типы существующего оборудования будут заменены новым оборудованием:
Кроме того, мы планируем ввести предбоевые инструкции для Усовершенствованной компоновки в качестве замены для Ящика с инструментами:
В случае, если после перевода,оборудование установленное на танке не будет подходить по классу, оно останется на машине и будет обозначено предупреждающей иконкой. Вы сможете использовать его на этой конкретной машине, однако не сможете заново установить после демонтажа. Это оборудование будет выгружено на Склад с запуском обновления, следующим после 1.10.
Вышеуказанное правило применяется только к технике IV-VII уровней.
Если какое-либо оборудование было установлено на машину, для которой оно больше не может использоваться в новой системе, оно будет автоматически снято, отправлено на Склад и преобразовано в новую единицу оборудования.
После выхода оборудования 2.0 на основные сервера всё усовершенствованное оборудование на вашей технике будет автоматически выгружено на Склад.
С выходом обновления 1.10 правила демонтажа станут едиными для всего оборудования (кроме усовершенствованного). Оборудование, которое раньше имело статус простого (Маскировочная сеть, Стереотруба и Ящик с инструментами), можно будет демонтировать по общим правилам: за 10 или за Демонтажный набор.
Рекомендуем снять его до выхода обновления 1.10.
Установка и настройка
Зум можно настроить под собственные потребности. Настроить мод можно в папке
WOTmodsconfigsekspointzoom_extendedsniper.json
и изменить значение zooms на то, которое Вам подходит.
По умолчанию шаг зума настроен так — 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20, 22, 24, 25, 28, 30, 45, 60.
Чувствительность прицела
Чувствительность – один из важнейших параметров, о которых забывает большинство игроков. И это большая ошибка, ведь на стандартных настройках чувствительность прицела крайне высокая. Уменьшить ее следует в любом случае. Да, поначалу новые настройки будут вызывать дискомфорт, однако со временем выцеливать врагов станет гораздо проще. Отстреливать модули самых быстрых танков и пробивать мелкие лючки тяжей – бесценно.
Опять же, не стоит доводить все до фанатизма. Многие киберспортсмены играют на стандартных настройках, изменив их лишь незначительно. Если же новые настройки продолжают вызывать дискомфорт через неделю, или даже через месяц после их изменения, стоит вернуться к старому режиму.