Промокоды World Of Tanks и Акции Июль 2022|купон на скидки World Of Tanks

Промокоды World Of Tanks и Акции Июль 2022|купон на скидки World Of Tanks World of Tanks
Содержание
  1. World of tanks (wot)
  2. Арт-сау
  3. Бонус коды для зарегистрированных игроков на июль 2022 года
  4. Долгая загрузка — global wiki.
  5. Инвайт-коды для регистрации в игре
  6. Как избавиться от долгой загрузки карт:
  7. Как разогнать видеокарту для world of tanks
  8. Карты — global wiki.
  9. Карты для разных уровней боёв и периодов
  10. Ii мировая: уровни боёв 1-2
  11. Ii мировая: уровни боёв 3-4
  12. Ii мировая: уровни боёв 5-8
  13. Ii мировая: уровни боёв 9-11
  14. Холодная война: период напряжённости (1)
  15. Холодная война: период эскалации (2)
  16. Холодная война: период разрядки (3)
  17. Легкие танки
  18. Промокоды world of tanks и акции июль 2022|купон на скидки world of tanks
  19. Пт-сау
  20. Радикальное решение
  21. Разберем ключевые позиции с верхнего (северного) респауна:
  22. Разберем ключевые позиции с нижнего (южного) респауна:
  23. Разогнать процессор
  24. Расширенные настройки:
  25. Тактика в режиме «встречный бой»
  26. Удаление карт харьков и минск из wot
  27. Улучшенная графика:

World of tanks (wot)

World of Tanks карта Вестфилд - тактика

Вестфилд – полуоткрытая карта летнего типа в World of Tanks, представлена довольно равнинной местностью, с плавными перепадами высот, что делает ее довольно комфортной для артиллерии. В тоже время некоторые ключевые направления на карте довольно хорошо защищены от прострелов артиллерии. Это делает карту достаточно комфортной для всех классов техники. В данный момент на карте доступен только стандартный режим боя.

На вестфилде выделяют 4 основных направления:

— горка;
— плато;
— низина;
— деревня.

Рассмотрим подробно тактику ведения боя в World of Tanks на карте Вестфилд по всем выше перечисленным направлениям.

Горка

Горка на вестфилде пожалуй единственная из всех «горок» в игре, которая совершенно не предназначена для подвижных танков. На вестфилде горка – главное место столкновений ТТ. Так же около горки со стороны каждого респауна расположены густые заросли кустарников и деревьев, которые представляют собой отличные позиции для ПТ-САУ. Таким образом, даже если ваши союзники уничтожили все вражеские ТТ на горке, у вас еще нет гарантий на успех на данном направлении – выживших союзников могут молниеносно расстрелять вражеские ПТ-САУ затаившееся в лесу.

Исходя из этого, можно сделать вывод – горка хоть и является важнейшим направлением на карте, но если танки, одержавшие верх в перестрелке решат проехать к вражеской базе без предварительного подсвета кустарников со стороны деревни, они рискуют в один момент потерять инициативу, так как будут практически сразу же уничтожены артиллерией и ПТ.

Деревня

Данная область практически недоступна для прострела артиллерии и является отличным местом для организации захода в тыл противникам на горке или подсвета вражеских ПТ в зарослях кустарников. В деревне так же нередко завязываются перестрелки между тяжами, а иногда и между СТ, однако они менее масштабны нежели на горке.

Команда, которой удалось завладеть не только горкой, но и деревней ощутимо повышает свои шансы на победу в бою. Поэтому в бою стоит уделять одинаковое внимание, как горке, так и деревне, ведь если ваша команда добьётся превосходства только на одном из этих направлений, она не будет иметь совершенно никаких гарантий на победу в бою.

Низина

Низина, а так же прилегающий к ней холм и плато, являются основным направлением для атаки средних танков. В низине расположена небольшая группа зданий, среди которых крайне редко завязываются какие-либо перестрелки; как правило, ЛТ и СТ действуют либо на холме, либо на плато. С холма можно подняться в правую часть деревни и зайти во фланг группе танков увлеченных перестрелкой. Саму низину, как правило, используют в начале боя ЛТ, для прорыва к вражеской артиллерии.

Плато

Постоянное место перестрелок на дальних дистанциях для ЛТ и СТ. Часто плато используется хитрыми ЛТ для захода на вражескую базу, с дальнейшим уничтожением САУ, а иногда и захватом базы. Так же плато нередко используется группами средних танков. С верхнего респауна лучше всего подниматься на плато со стороны базы – это наикротчайший и самый безопасный путь. Для нижнего респауна наоборот, оптимальный заход на плато со стороны низины. Хоть это и дольше, зато намного безопаснее и рациональнее.

Подведем итог

Вестфилд – очень интересная и комфортная карта в Мире танков. Она хорошо подходит для всех классов техники и обладает большим потенциалом фланговых и тыловых атак. Так же огромное значение на данной карте имеет грамотный подсвет со стороны ЛТ и СТ.

Залогом победы на вестфилде является равномерное распределение союзников по всем направлениям на карте, а так же готовность быстро перегруппировать и перераспределить основные силы на территории карты.

Арт-сау

Прежде всего, артиллерии нужно помнить, что ее на этой карте засветить довольно легко. Поэтому я сразу после окончания отсчета направляюсь в квадрат К1 и встаю в первые попавшиеся двойные кусты. Но если вы видите, что у противника много светляков и они достаточно хорошо играют, то можно поступить иначе – в квадрате Н1 находится продолговатый дом, за которым можно спрятаться, а в случае обнаружения просто поджимаемся к постройке, и тогда нас не сможет уничтожить ни одна арт-сау. Эти два места наиболее благоприятны для артиллерии. Вести с них огонь можно в любую точку карты.

Если ваша самоходка появилась на верхнем респе, то тут существует три варианта, куда стать. Первый – это просто отъехать назад, в квадрат А0. Из-за маленькой потери времени вы сможете быстрее отреагировать на свет, однако стрельба по городу, расположенному в D4, будет несколько осложнена.

Для облегчения стрельбы некоторые командиры арт-сау направляются в кусты на С0. Это не так безопасно и быстро как на прошлой позиции, но если у вас получилось туда стать, то вы сможете вести огонь более комфортно. И третья позиция – это крутой склон, который находится на А7-А8.

Бонус коды для зарегистрированных игроков на июль 2022 года

Постоянную аудиторию World of Tanks тоже нужно поощрять, подпитывая интерес к игре. Лучше всего с этой задачей справляются действующие коды. В июле можно воспользоваться предложениями от компании Wargaming или её партнёров. Во втором случае, игрок получает коды и другие подарки за выполнение целевого действия на сайте партнёра. Обычно речь идёт о покупке определённых категорий товаров, регистрации или подключении услуг.

Есть многоразовые бонус-коды и в Ворлд оф Танк. Активируются они на уже действующем аккаунте, позволяют получать пусть небольшие, но вполне интересные подарки.

В июле 2022 года можно воспользоваться следующими предложениями от World of Tanks:

  • STRE5AM2022PERSONAL
  • ZU6L5L1WINK
  • STEE5LCOMMANDERS
  • N7S65VKBM;
  • VKT7JQ4T9;
  • 9847D6-43A1D-BVA21-CC17D;
  • B398CDD4F9B7.

Также действуют бонус коды от портала Wot Leader, на сайте которых полно бонусов для World of Tanks:

WOTWAR WOTWAR — дополнительные 15% к балансу PRKDDM PRKDDM — дождь из голды

Помимо этого, можно попробовать использовать следующие бонус коды на июль 2022 года для WOT:

  • POPMECHWOT. Даёт возможность заполучить навсегда сравнительно неплохой низкоуровневый танчик T2 Light Tank, и недельку покататься с активным премом. Если на момент активации бонус-кода машина уже есть в ангаре, игроку выплачивается 750 голды – компенсация за «повторку».
  • LANSENCSpecialGift. Отличный шанс обкатать классный шведский танк Lansen C. Машина даётся в аренду, и пользоваться ей можно в течение 3-х дней, без ограничения по количеству отыгранных боёв. Чтобы было веселее, бонус-код дополнительно активирует ПА на весь срок нахождения техники в ангаре.

Пока все перечисленные коды действующие, и за их активацию можно получить БЗ, немного голды или несколько дней према. Однако такие бонус-коды периодически выводятся из игры World of Tanks, поэтому если вы собираетесь воспользоваться предложением, не стоит откладывать это дело в долгий ящик, и успеть это сделать в июле 2022 года.

Долгая загрузка — global wiki.

Сражения в Мир Танков разворачиваются на живописных игровых локациях (картах). Все они вымышлены разработчиками, однако в их основе лежат реальные типы ландшафта в разных уголках Земного шара. Карты в World of Tanks представляют собой квадраты размером километр на километр, но в будущем, по словам разработчиков, возможен ввод более обширных карт для игры в формате 30 на 30. Игровые локации очень насыщенные: перепады высот, чередование открытых участков местности с застройкой, большое количество укрытий и мест для засады — все это позволяет игрокам применять различные виды тактики на картах в World of Tanks и вносит разнообразие в игру. В версии 0.7.4 в игру были введены новые режимы «Штурм» и «Встречный бой», представившие новый взгляд на некоторые привычные для игроков карты за счет переноса стартовых позиций команд. А с обновления 0.8.0 игрокам пришлось полностью пересмотреть своё видение тактики на всех, без исключения, игровых локациях. Ведь в игру была введена новая физическая модель, открывающая новые маршруты, огневые позиции и тактики на каждой отдельно взятой карте.
В обновлении 1.0 игра перешла на новый графический движок CORE и 29 карт были переработаны в новом визуальном качестве.

Яркая и пышная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый акведук пересекает восточную часть долины. Многочисленные горные хребты являются отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным.

Первая азиатская карта в игре после обновления 1.0. Её отличительной чертой является Великая Китайская стена, разделяющая локацию на две части. Разные области карты подходят для разных классов и стилей игры.

Инвайт-коды для регистрации в игре

В июне будет действовать сразу несколько инвайт-кодов, и новички могут воспользоваться любым из них по своему усмотрению. Сразу отметим, что для создания игрового аккаунта можно воспользоваться инвайт-ссылкой. Переход по такой ссылке сразу дарит игроку лёгкий танк Т-127 и 600 золота. Для получения максимальной выгоды, вместе со ссылкой можно активировать один из действующих инвайт-кодов.

Про WoT:  ЧТО ЗНАЧИТ ТЫ БРОНЮ НЕ ТРОГАЛ ЧТО ЗНАЧИТ

Инвайт-ссылка на Т-127 2450 голдыПромокоды World Of Tanks и Акции Июль 2022|купон на скидки World Of Tanks

Как избавиться от долгой загрузки карт:

Многие игроки после выхода World of Tanks 1.0 столкнулись с долгой загрузкой карт. Некоторым помогает отключениеsvhostиSysMain в Windows 7.

Зайдите в панель управления, в раздел администрирование, в подраздел службы, найдите центр обновления Windows, двойным щелчком откройте svhost и отключите.После этогоперезагрузите компьютер.Только что вы отключилиsvhost.

Разработчики советуют выключить еще и SysMain. Проделываем те же операции, что и в случае с svhost. Только SysMain в службах вы не найдете. В этом подразделе SysMain называется как Superfetch. Заходим в Superfetch и останавливаем работу службы.

Второй способ — проверить**жесткий диск на наличие ошибок,сделатьдефрагментацию,**если установлен HDD-диск,увеличить файл подкачки.

Третий способ — приобрести самый дешевый (на 60 или 120 Гб) SSD-диск. Потратите на это 2-3 000 рублей, но зато будете загружаться быстрее всех.

Разработчики знают об этой проблеме и постараются решить ее в ближайших патчах.

А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд «Как поднять FPS в World of Tanks: и как избавиться от долгой загрузки». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в World of Tanks!

Источник

Как разогнать видеокарту для world of tanks

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в World of Tanks, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Карты — global wiki.

Карта представляет собой дальневосточные острова в северной части Тихого океана. Этому тихому и спокойному региону, который посетило немало научных экспедиций, довелось стать ареной для множества ожесточённых морских сражений. Карта доступна для боев II–V уровней.

Карта представляет собой архипелаг в Атлантическом океане, расположенный у берегов Португалии. В прошлом он являлся стратегически важной позицией для контроля за передвижением конвоев союзников, идущих в Африку и Европу. Карта доступна для боев IX–X уровней.

Одна из карт для начальных уровней. Характерна большим полуостровом с юго-запада, архипелагом по центру и относительно свободным проходом на северо-востоке. Архипелаг в центре карты можно умело использовать для неожиданных засад и быстрого манёвренного боя, а обширные участки открытой воды по флангам — для артиллерийских дуэлей на дальних и средних дистанциях. Карта доступна для боев III–V уровней.

Сражения на этой локации будут происходить в архипелаге из небольших и безлюдных островов в Атлантическом океане. Острова, расположенные на подступах к Британской метрополии, сформировались под влиянием постоянного океанического ветра, что сказалось на суровой, но обладающей особой красотой природе этих мест. Карта доступна для боев VII–X уровней.

Южно-Китайское море, зона споров и военных конфликтов начиная с XVIII века до наших дней. Море было ареной активных боев и во время Второй мировой войны. Именно здесь впервые в истории соединение линейных кораблей, имеющее полную свободу для манёвра в открытом море, было потоплено исключительно авиацией. Карта доступна для боев IX–X уровней.

Прототипом карты «Греция», доступной для IX–X уровней, стала акватория острова Санторини, но атмосфера на карте — дождливая и неприветливая.

Карта представляет собой небольшой архипелаг, напоминающий северо-западное побережье Соединённого Королевства. Центральный элемент локации — это два очень больших острова, разделённых проливом. Карта доступна для боев VII–X уровней.

Прототипом карты «Зона крушения Альфа» стали белые скалы Дувра, последнее пристанищем для множества затонувших кораблей. В случайных боях в режиме «Превосходство» контрольные точки не перегружены островами. Расположение островов по флангам сделает заходы на точки безопасней, а фланговые атаки — эффективней. Некоторые острова имеют переменную высоту, поэтому будьте осторожны, выбирая их в качестве укрытия. Карта доступна для боев VIII–X уровней.

Представляет собой группу небольших тропических островов, разбросанных в Тихом океане, которые внешне напоминают Гавайи. Они находятся на границе интересов сил союзников и флота Японской империи. Карта доступна для боев IV–VI уровней.

На карте расположено множество вулканических островов и четыре потухших вулкана. Основная особенность карты заключается в системе респаунов: каждая команда разделена на две группы, которые появляются по диагонали друг от друга. Обилие мелких островков и узких проливов позволяет лёгким, подвижным кораблям уклоняться от вражеского огня, быстро находить укрытия и скрываться от обнаружения. Карта доступна для боев VIII–X уровнйе.

Карта представляет из себя участок холодных вод крайнего Севера и состоит из нескольких областей: скопления маленьких островов в южной части карты, более крупными островами на севере, больших областей открытой воды по центру, на западе и востоке. Карта доступна для боев IX–X уровней.

Карта представляет собой самую северную часть Тихого океана. Здесь ВМФ США несли дозор по охране рубежей Америки. Небольшие островки, обрамляющие центр локации и разделенные узкими проливами, а также открытая акватория по краям карты делают эту карту универсальной для всех классов кораблей, представленных в игре. Карта доступна для боев V–VII уровней.

Карта «Ловушка» представляет собой группу островов в самом сердце Тихоокеанского театра военных действий, имеющих стратегически важное значение. По легенде между скалистыми тропическими островами и обширным атоллом в центре велись напряжённые бои между американским и японским флотами. Карта доступна для боев VIII—X уровней.

Карта представляет собой сложный тропический ландшафт — россыпь островов, за которыми легко могут прятаться эсминцы и крейсера. Прекрасно подходит как для эскадренных сражений, так и для одиночных фланговых рейдов. Широкие проливы между выступами суши позволят спрятаться даже линкору. Карта доступна для боев IV–VII уровней.

Карта представляет собой акваторию с интересным ландшафтом, расположенную в водах между Францией и Британией. Карта доступна для боев IX–X уровней.

Прототипом карты «Огненная Земля» послужило богатое на залежи стратегически важных ресурсов побережье Южной Америки. Она представляет собой весьма опасный район: навигацию на карте затрудняет большое количество островов, на которых находятся крупные рудники по добыче меди. Уникальная черта локации — узкие и продолговатые скальные гряды, способные укрыть за собой корабли небольшого размера. Карта доступна для боев VIII–X уровней.

Локация представляет собой обширный, свободный от островов участок открытой воды и ввиду этого накладывает особую специфику на тактику игры. Карта «Океан» идеально подходит для эскадренных сражений и схваток тяжёлых артиллерийских кораблей на дальних дистанциях. Карта доступна для боев X уровней.

Карта создана на основе реально существующей местности вблизи одноимённого японского острова. Концепция карты была предложена игроками O_sa070707zzzMELODY, lazerandr, NRG_9I и primus___ на конкурсе «WoWs_Картограф» в сентябре 2022 года. Карта доступна для боев IX–X уровней.

Карта «Осколки» предлагает возможность сразиться среди островов Северного моря, где-то между Исландией и Скандинавским полуостровом. Суровый пейзаж украшают немногочисленные поселения рыбаков и базы флота, поддерживающие корабли охраны полярных конвоев. Карта доступна для боев VII–IX уровней.

Небольшая, но очень живописная карта, идеально подходящая для первого знакомства с World of Warships. Основные действия разворачиваются в проливах между островами, расположенными в центральной части карты, где эсминцы и лёгкие крейсеры могут использовать своё преимущество в скорости и манёвренности, а тяжёлые артиллерийские корабли — реализовывать потенциал на средних и ближних дистанциях. Карта доступна для боев I–III уровней.

Карта, на которой проходит вступительная миссия для новичков. В других аспектах игры не используется.

Карта представляет собой место пересечения морских путей в Атлантическом океане. Карта доступна для боев IX–X уровней.

Локация была создана по мотивам средиземноморского театра военных действий. Локация позволит вам вступить в бой у побережья Италии, где британский флот героически оборонял Мальту и состоялась первая массированная атака тяжёлых кораблей силами палубной авиации. Карта доступна для боев IV–VI уровней.

Локация представляет собой архипелаг, территориально расположенный недалеко от побережья Канады, окружённый холодным и неприветливым морем. Командам предстоит поиск пути друг к другу через многочисленные острова. Карта доступна для боев IX–X уровней.

На карте представлены живописные острова у севера атлантического побережья Канады. Недалеко от них проходили важные транспортные пути конвоев, направляющихся в Европу и Россию. Карта доступна для боев IX–X уровней.

Локация представляет собой суровые и неприветливые воды у побережья Скандинавии, которые в XX веке не раз становились ареной противостояния ведущих морских держав Европы. Огромная карта из трёх крупных островов и широких проливов позволит полностью раскрыть свой боевой потенциал каждому из классов кораблей. Карта доступна для боев VI–X уровней.

Аналог карты «Север» с новым визуальным оформлением. Как и в первоначальном варианте карты, недалеко от побережья Норвегии развернётся охота на линкоры вместе с крейсерскими рейдами и другими эпизодами битвы за Северную Атлантику. Первая вечерняя карта в World of Warships. Карта доступна для боев VI–X уровней.

Про WoT:  Китайские игроки World of Tanks наконец-то получат обновление 1.0 | WOT Express первоисточник новостей

Сражения пройдут на суровых северных территориях среди вечно покрытых снегом островов, где солнце встаёт всего на несколько часов в день. Карта доступна для боев VIII–X уровней.

«Слёзы пустыни» — карта для старших уровней. Это группа небольших островов рядом с побережьем Северной Африки. Море, засушливая пустыня и безжизненные скалы составляют её пейзаж. По легенде, на земле уже идут ожесточённые бои между странами Оси и союзниками, а в море разворачивается грандиозное сражение за господство над севером континента. Карта доступна для боев IX–X уровней.

«Соломоновы острова» — карта, прототипом которой послужил одноименный архипелаг в Юго-Западной части Тихого океана, вокруг которого c августа 1942 года в течение шести месяцев разворачивалась одна из ключевых кампаний войны на Тихом океане — битва за Гуадалканал. Карта доступна для боев III–V уровней.

Вымышленная акватория, расположенная где-то между берегами Италии и оккупированной Франции. Интересной особенностью карты является расположение точек появления команд рядом с военно-морскими базами противоборствующих сторон. Карта доступна для боев VII–IX уровнйе.

«Спящий гигант» — это крупные острова, проливы и свободные фланги. Карта для старших уровней. Перенесёт вас на побережье Китая, и внимательные игроки сразу это поймут, заметив Великую Китайскую стену, которая упирается в море на горизонте, или, например, знаменитую восьмигранную тринадцатиярусную пагоду буддийского храма Ю Го. Карта доступна для боев IX—X уровней.

Архипелаг в Индийском океане на пересечении транспортных путей, обеспечивающих сырьём огромные территории колоний воюющей Британской империи. Весьма привлекательное место для пиратства и рейдов Императорского флота Японии. На этой карте впервые в игре реализована смена времени суток. С вероятностью 50% добавлен переход из вечера в тёмное время суток и с вероятностью 50% добавлен переход из тёмного времени суток в рассвет. Карта доступна для боев VI–VIII уровней.

Карта с большим количеством препятствий и укрытий в виде горных цепей, однако обширные провалы и низины дают достаточно простора для насыщенных артиллерийских боёв. Карта доступна для боев VII–IX уровней.

Сражения проходят среди плавных, покрытых тонким слоем снега гор и островов с крутыми обрывистыми берегами. Карта доступна для боев VIII–IX уровней.

Карты для разных уровней боёв и периодов

Ниже вы найдёте списки карт, доступных для каждого уровня боёв в режиме «II мировая» и для каждого периода в режиме «Холодная война».

Для каждого уровня боя доступны следующие типы боёв:

  • стандартный бой;
  • встречный бой;
  • командная схватка.

Узнайте, на какие карты вы можете попасть, играя на любимой технике, и разработайте свою стратегию победы!

Ii мировая: уровни боёв 1-2

Рудники

Ii мировая: уровни боёв 3-4

Химмельсдорф

Рудники

Утёс

Монастырь

Перевал

Порт

Затерянный город

Промзона

Ласвилль

Скрытая деревня

Жемчужная река

Ii мировая: уровни боёв 5-8

Малиновка

Химмельсдорф

Прохоровка

Мурованка

Перевал Кассерин

Дукельский перевал

Вестфилд

Песчаная река

Эль-Халлуф

Солнечный Берег

Редшир

Степи

Рыбацкая бухта

Перевал

Заполярье

Хайльбронн

Хайвэй

Эль-Аламейн

Оверлорд

Промзона

Каунас

Виноградники

Эрленберг

Лассвиль

Гребень Типваль

Расейняй

Великая стена

Скрытая деревня

Жемчужная река

Хребет Дракона

Номон-Хан

Линия Зигфрида

Ii мировая: уровни боёв 9-11

Малиновка

Химмельсдорф

Прохоровка

Мурованка

Перевал Кассерин

Дукельский перевал

Вестфилд

Песчаная река

Эль-Халлуф

Солнечный Берег

Редшир

Степи

Рыбацкая бухта

Перевал

Заполярье

Хайльбронн

Хайвэй

Эль-Аламейн

Оверлорд

Промзона

Каунас

Виноградники

Эрленберг

Лассвиль

Гребень Типваль

Расейняй

Великая стена

Скрытая деревня

Жемчужная река

Хребет Дракона

Номон-Хан

Линия Зигфрида

Холодная война: период напряжённости (1)

Перевал Кассерин

Дукельский перевал

Вестфилд

Редшир

Рыбацкая бухта

Перевал

Хайльбронн

Эль-Аламейн

Каунас

Виноградники

Дизфуль

Каобанг

Мангейм

Фредванг

Эрленберг

Гребень Типваль

Расейняй

Великая стена

Жемчужная река

Хребет Дракона

Номон-Хан

Линия Зигфрида

Холодная война: период эскалации (2)

Перевал Кассерин

Дукельский перевал

Вестфилд

Редшир

Рыбацкая бухта

Перевал

Хайльбронн

Эль-Аламейн

Каунас

Виноградники

Дизфуль

Каобанг

Мангейм

Фредванг

Гребень Типваль

Расейняй

Великая стена

Жемчужная река

Хребет Дракона

Номон-Хан

Линия Зигфрида

Холодная война: период разрядки (3)

Перевал Кассерин

Дукельский перевал

Хайльбронн

Эль-Аламейн

Дизфуль

Каобанг

Мангейм

Фредванг

Гребень Типваль

Расейняй

Великая стена

Жемчужная река

Хребет Дракона

Номон-Хан

Линия Зигфрида

Легкие танки

Светить на Вестфилде очень комфортно – множество изгибов ландшафта, кустов и зданий, которые защитят нас от неприятеля. Однако обеспечивать видимость врага нужно с осторожностью, ведь противник знает, что светляк – это одна из первостепенных целей.

Начнем мы с нижнего респа. Как только начальный отсчет закончится, я еду в квадрат D2 – там находится крутой холм (не путать с тем, на котором стоят ПТ-САУ), и если высунуть из него частичку башни, то можно засветить чуть ли не всю команду соперника.

Перед началом света советую вам предупредить арту, быть может, она сможет уничтожить какого-нибудь тяжа. Проехав несколько кругов по холму, можно организовать засвет противника с квадрата E6 – с этой позиции вы сможете обнаружить противника, который расположился на Е9, G8, C6 и в городе.

В случае появления на верхнем респе план действий не меняется, ведь стороны карта похожи друг на друга. Едем на холм, светим в городе и направляемся в деревню. Помните, что светляк на этой карте – это не просто танк для обнаружения врага, это полноценная боевая единица, которой по силам тягаться с более высокоуровневыми противниками.

Стоит сказать, что именно Вестфилд подарил моему Т-50-2 Воинов и Орликов – благодаря открытым пространствам и множеству изгибов закрутить какого-то тяжа становится проще простого. Да и просто отвлечь противника можно запросто, а союзник тем временем избежит фатального выстрела.

Промокоды world of tanks и акции июль 2022|купон на скидки world of tanks

World of Tanks — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре action с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция World of Tanks базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP.

В игре представлено несколько стран — сторон конфликта, а именно СССР, Германия, США, Франция, Китай, Япония и Великобритания. Игроки сражаются в битвах 15х15 игроков в нескольких разных режимах, суть большинства из которых сводится к уничтожению всех танков противника. В сражениях в World of Tanks на одной стороне конфликта могут выступать танки из противоборствующих в реальности государств, и даже танки, которые не были официально запущены в серию.

Промокоды World Of Tanks и Акции Июль 2022|купон на скидки World Of Tanks

Пт-сау

Для пт-сау Вестфилд является хорошей картой, особенно благодаря множеству хороших позиций для ведения огня. Для противотанковых самоходок прежде всего важна незаметность, и Вестфилд способен предложить командирам несколько крайне привлекательных мест.

Появившись на нижнем респе, я предпочитаю сразу направляться в квадрат D1. Там находятся прекрасные обширные двойные или тройные кусты, которые скроют пт-сау от глаз неприятеля. Эта позиция особенно хороша тем, что многие танки противника в 80% случаев пытаются продавить квадрат C1, где мы их и встретим.

Но ситуации бывают разные, и что делать, если вы видите, что никто не поехал в деревню Н7-Н8? В этом случае вам нужно максимально надолго задерживать врага, ибо если противник прорвет это направление, то ваша арта будет уничтожена, а это означает, что бой фактически проигран.

Становимся в квадрат К5 – там есть кусты, которые спрячут вас, и появится возможность вести огонь. Таким образом вы сможете задержать противника, но ровно до тех пор, пока остаетесь необнаруженным и арта врага вас не видит. Когда же вы себя обнаружите, то можете смело прощаться с жизнью, ибо на этой позиции совершенно нет укрытий, которые бы смогли вас защитить. Кроме К5 можно стать и чуть ближе, в квадрат j4, где находится несколько домиков, которые способны защитить вас.

Верхний респаун не отличается от нижнего ничем особенным. Появившись там на пт-сау, езжайте в квадрат А3 – там вы найдете прекрасные кусты, которые позволят вам вести огонь по неосторожному противнику, высунувшемуся из-за холма. Позиция хороша тем, что в случае потери города можно защитить и поле.

Кроме вышеназванного квадрата, грамотный командир пт-сау может занять неплохую точку на C6 – там находятся кусты, которые помогут вести огонь по городу. Эта позиция примечательна тем, что с нее можно очень эффективно защищать базу, ведь с горы видна добрая половина карты. Вам нужно лишь перевалиться и выстрелить.

Радикальное решение

Если вы являетесь счастливым владельцем SSD накопителя и храните WoT на нем, то зашли вы в этот топик лишь из праздного любопытства. Остальным я могу лишь посоветовать не ждать у моря погоды, а купить один из них сейчас. Современный SSD относительно дешев (64Гб стоит до 4000р), дьявольски быстр (раскроет потенциал контроллера SATA Rev. 3.0) и, за редким исключением, очень надежен.

Для Crucial M4, одного из текущих фаворитов рынка, заявленный срок службы составляет 72Тб записи, чего многим домашним пользователям хватит на годы. Преимуществе SSD — высокая скорость чтения, причем не сколько линейная, сколько скорость на мелких блоках.

Вот наглядная демонстрация загрузки со старенького Intel X25-M G2:
b43f67c07ed207d88d487a32ccf98a25

Обратите внимание правый верхний угол — загрузка настолько быстрая, что таймер показывает нереальные цифры. Правда, он вскоре исправляется, и на втором скриншоте мы видим, что до стартового отсчета еще целых 22 секунды.

Разберем ключевые позиции с верхнего (северного) респауна:

Е4 (берег)
Е4 (берег)
Достоинства:
— лучшая позиция для засвета противника и весьма универсальная, дает возможность светить часть поля, крайнюю часть коровников и пригорок (G8);
— весьма трудно засветить танк в данной позиции.
Недостатки:
— самый популярный куст на карте о котором знают практически все;
— очень частые Blind shot в это место;
— сменить позицию без получения урона крайне сложноF5(куст возле берега)F5(куст возле берега)
Достоинства:
— отличная позиция для засвета противника, дает возможность светить пригорок, базу, переезд.
Недостатки:
— крайне сложно добраться в начале боя не засветившись;
— легко засвечивается танками, которые по берегу;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно.D5 (пригорок)
D5 (пригорок)
Достоинства:
— хорошая позиция для засвета противника на переезде и на пригорке.
Недостатки:
— легко засвечивается танками;
— бессмысленно пытаться светить, если союзное ЛТ находится на Е4 и F5;
— маловероятно насветить большое количество урона.H3 (кусты на поле)
H3 (кусты на поле)
Достоинства:
— возможность светить поля и коровники, а также берег;
— трудно засветить танк в данной позиции.
Недостатки:
— маловероятно насветить большое количество урона;

Про WoT:  Обзор T95/FV4201 Chieftain британского танка 10 уровня в WOT

Разберем ключевые позиции с нижнего (южного) респауна:

G1 (аллея)
G1 (аллея)
Достоинства:
— самая популярная позиция для засвета противника, позволяющая светить аллею и часть поля;
— трудно засветить танк в данной позиции.
Недостатки:
— один из популярных кустов на карте;
— частые Blind shot в это место;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно;G2 (аллея)
G2 (аллея)Достоинства:
— редко кто занимает данную позицию;
— легкая смена позиции без возможного получения урона
— практически никто не Blind shot в это место.

Недостатки:— маловероятно насветить нужное количество урона по противнику;— возможный засвет от проезжающих таков.

G9 (гора)

G9 (гора)
Достоинства
— крайне редкая позиция для ЛТ;
— обзор всей горы и деревни.
Недостатки:
— маловероятно насветить нужное количество урона по противнику;

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие World of Tanks, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить World of Tanks, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Источник

Расширенные настройки:

**Сглаживание.**Рекомендуем включать, если FPS держится на отметке в 50 кадров и выше. Устраняет эффект «лесенки» (ступенчатости) у граней моделей объектов.

Качество текстур — важнейший параметр в игре, снижать который рекомендуем только обладателям видеокарт с недостаточным количеством видеопамяти.

Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах и при «включенном улучшенном рендере».

Детализация объектов и дальность прорисовки — параметры, которые отвечают за детализацию и дальность прорисовки моделей. Снижая их до минимальных значений, мы получим существенный прирост в кадрах.

Выкручивать параметр дальности прорисовки до «ультра» не стоит даже обладателям мощных систем, только потому что разницы между максимальными настройками и «ультра» вы не заметите.

Качество теней и качество освещения — параметры, которые влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. Если хотим получить прибавку в 10-15 FPS, то смело снижаем параметры до минимальных значений.

Тактика в режиме «встречный бой»

База в режиме встречный бой расположена в низине на аллее. По сравнению со стандартным боем, стартовые позиции команд отнесены западнее. Противники находятся близко друг от друга и бой в «камнях» завязывается очень быстро. Часто игроки забывают о базе и ввязываются в перестрелку.

В этом случае, исход боя может решить даже одинокий лёгкий танк, вставший на захват. Хотя время захвата и увеличено, добраться до базы не так просто: кратчайший путь пролегает через открытое поле, где техника представляет собой легкую мишень, а объезд через базу занимает много времени.

Тактика ведения встречного боя отличается от тактики в стандартном бою лишь смещённым ближе к Камням респаунам команд, что сокращает время пути танков к данной позиции. Общая база размещается на позиции 9, и туда первыми приезжают быстроходные танки.

Для ЛТ приоритетным становится камень с кустами в левой части Центрального поля. Еще можно рискнуть и высветить вражеские САУ еще на разъезде, но это очень рискованный маневр. СТ лучше сразу отправиться в Долину к базе, ТТ тоже не стоит о ней забывать. Анализируйте составы команд и чаще смотрите на миникарту.

Удаление карт харьков и минск из wot

Харьков и Минск полностью удалены из ротации карт в World of Tanks. Подробней о каждой локации и почему их решили вывести.

После небольшого микро-патча 12 марта игрокам перестали попадаться карты Харьков и Минск во всех возможных режимах: Случайный бой, Тренировочная комната, Топография, Турниры.

Харьков – полугородская зимняя карта размером 1000х1000 м, была добавлена в обновлении 1.5.1, условно разделена 3 зонами: городская часть, окопы и горка.

Минск – полугородская летняя карта размером 1050х1050 м, релиз состоялся в обновлении 1.1, делится на 3 игровые зоны: городская часть, зеленка, малый квартал.

описание карт харьков и минск

Официально Варгейминг никак не прокомментировал данное решение, но танковая целевая аудитория сразу смекнула в чем причина удаления двух, казалось бы, играбельных карт.

Исходя из последних событий, развивающиеся на СНГ-пространстве с конца февраля, данные игровые локации реальные прообразы городов, которые напрямую относятся к событиям, и в целях морали и понимания происходящего не могут быть задействованы в игре военного характера.

В свое время аналогичная ситуация наблюдалась с локацией Париж, релиз которой пришлось перенести на неопределенный срок из-за страшных событий, происходившие тогда в некоторых городах Франции и в частности в Париже.

карта париж в world of tanks

Разработчики не называют никаких сроков, что совсем не удивительно. Ситуация из-за которой были удалены данные карты практически не поддается прогнозированию и какому-либо анализу.

Если смотреть на вышеописанную аналогию с картой Париж, то можно предположить что вновь поиграть на Харькове и Минске мы сможем лишь тогда, когда обстановка связанная с этими городами в реальности урегулируется и вернется на круги своя.

Улучшенная графика:

Достаточно уяснить две простые вещи: стандартная графика предназначена для очень слабых систем и почти ничем не отличается от графики World of Tanks до патча 1.0. Улучшенная графика — для средних и мощных систем.

Начальные системные требования для улучшенной графики:

  • Процессор: Intel Core i5 или AMD FX-6xxx
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: Geforce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850

Даже на мощных системах не стоит выкручивать все ползунки до максимума. Настраивать танки стоит путем подбора: снижаем все настройки до минимума и смотрим, как меняется FPS при повышении определенных параметров.

Что стоит отключить даже на мощных системах:

Дополнительные эффекты в снайперском режиме — этот параметр не только просаживает FPS, но и, по сути, мешает нормально стрелять и прицеливаться.

Представьте, что вы стоите за танком, который уничтожили — дым от танка и исходящие от него искры будут мешать вам стрелять во врага.

Качество «размытия» в движении — честно говоря, ненужный параметр, который советовали бы отключить, так как при резком повороте башни вы будете наблюдать «замыленность» картинки.

Количество травы — игроки, которые в World of Tanks нацелены на результат, этот параметр обычно отключают. Если выставить количество травы на максимум, то количество растительности на карте увеличится.

Тесселяция ландшафта— новый параметр, которые появился с выходом обновления 1.0. Мало что привносит в танки, так что этим параметром можно смело жертвовать.

Выстрелила арта, появилась воронка, которую этот параметр заботливо прорисовывает до самых мелочей.

Трава в снайперском режиме — отключаем.

Улучшенная физика разрушений сильно нагружает процессор, но делает разрушения объектов более реалистичными. Параметры следы гусениц и эффекты из-под гусениц также нагружают компьютер.

При этом все эти эффекты будете видеть только вы. Если выключить их, то вы не многое потеряете.

Если в вашем компьютере установлена видеокарта уровня Geforce GTX 1060 и выше, процессор уровня i5-5xxx или выше, а также 8 гигабайт оперативной памяти, то мы бы советовали настроить World of Tanks 1.0 следующим образом. В данном случае вы не потеряете ни в производительности, ни в картинке:

https://www.youtube.com/watch?v=BMTEreOIT9o

И картинка будет примерно на таком уровне:

При вышеперечисленных настройках графики мы получили больше 100 кадров. Дальше можно повышать один параметр за другим, пока не достигнете потолка.

Не забывайте при каждом запуске World of Tanks закрывать ненужные программы в трее, отключать антивирус на время игры, чистить накопившийся в системе «мусор» с помощью CCleaner, делать дефрагментацию (обладателям HDD).

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий