Pvlvv fm/42
Time for the successive autoreloading of each shell into the magazine
The improved system allows the time to be decreased for autoreloading the next shell upon firing the loaded shell when the corresponding indicator is displayed
Characteristics are specified for Siege mode.
The technical characteristics are displayed for the charged turbine mode.
Characteristics are specified for Rapid mode.
Reload time of the first and second guns on double-barreled vehicles
Time to repair a damaged main/reserve track
Characteristics are specified for vehicles with crews trained to 100%.
Вооружение
На ЗСУ установили 20-мм автоматическую пушку Lvakan m/40 с орудийным щитом. Потенциально орудие могло вести огонь не только по воздушным, но и по наземным целям.
Двигатель и трансмиссия
В кормовой части танка размещалось моторное отделение. Установленный шведский 6-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Volvo typ DC развивал мощность 85 л.с. при 2800 оборотах в минуту. Ёмкость топливного бака — 120 литров. Трансмиссия механического типа с 5-скоростной коробкой передач (4 1).
Интересные факты
- Название для машины было придумано компанией «Wargaming», так как в реальности прототип остался без него.
История создания
Экспериментальная САУ, которая была построена на базе лёгкого танка L-120. Машину разрабатывали в Управление вооружения королевской армии Швеции. Предназначалась для батальонной поддержки бронетанковых соединений. В 1942 году был построен один прототип для испытаний. Дальше опытного образца дело не пошло: ЗСУ, оснащённые 40-мм зенитной пушкой, выглядели более перспективно.
Корпус и бронирование
Pvlvv fm/42 имела отделение управления в лобовой, боевое отделение — в средней и моторно-трансмиссионное отделение — в кормовой части машины. Штатный экипаж состоял из двух человек: командира-наводчика-оператора и механика водителя.
Компоновка танка в целом оставалась классической. Форма корпуса с наклонными бортовыми листами надстройки. Бронирование доходило в лобовой части до 20 мм.
Характеристики
- Уровень: 2
- Запас прочности: 110
- Мощность двигателя: 130 л.с.
- Масса: 4.850
- Удельная мощность: 26,8 л.с./т
- Максимальная скорость: 50 / 20 км/ч
- Вращение корпуса: 35 град/с
- Вращение рубки: 41,7 град/с
- Сопротивление грунта: 1,247 / 1,342 / 1,918
- Обзор: 280 м
- Дальность радиосвязи: 290 м
- Бронирование корпуса: 18 / 16 / ?
- Бронирование рубки: 18 / 16 / ?
- Орудие: 37 mm pvkan m/38
- Урон: 40 / 40 / 50
- Пробиваемость: 55 / 78 / 19
- Урон в минуту: 1088,2
- Скорострельность в минуту: 27,205
- Перезарядка: 2,205
- Точность: 0,384
- УВН: -7/ 30
Ходовая часть
Шасси имело ходовую часть с четырьмя сдвоенными опорными катками и двумя поддерживающими роликами на один борт. Ведущие колеса располагалось спереди, направляющие – сзади. Подвеска опорных катков – торсионная. Гусеница мелкозвенчатая со стальными одногребневыми траками шириной 220 мм. Шириной колеи составляла 1500 мм.