расположение серверов ворлд оф танкс

расположение серверов ворлд оф танкс World of Tanks

1. Настройки экрана

По умолчанию открывается вкладка «Экран».

Здесь обязательно снимите галочку «Динамическое изменение» (даже для слабых ПК), иначе картинка будет не стабильная (периодически падает разрешение) и превращаться в мыло.

Оконный режим и разрешение

Я использую режим «Оконный (без рамки)», в нем можно между боями быстро переключаться на другие приложения (браузер, мессенджеры) с помощью Alt Tab.

Но если у вас с такой необходимости нет или возникают какие-то проблемы, то включайте полноэкранный режим. Разрешение желательно выбирать максимальное для своего монитора (у меня Full HD, у вас может быть 2K, 4K), но если комп слабый, тогда снижаем до 1920×1080.

Вертикальная синхронизация

У меня частота обновления экрана 60 Гц и я включаю «Вертикальную синхронизацию» – это ограничивает частоту кадров до 60 FPS, делает картинку плавнее (устраняет разрывы кадров), снижает нагрузку на железо, нагрев и шум. Лично мне этого хватает, если вы не киберспортсмен, то вам тоже должно быть достаточно.

Но если у вас монитор с высокой частотой обновления (144 Гц или выше) и ПК способен выдавать такой высокий FPS, то можете не ставить. «Тройная буферизация» лишь улучшает работу синхронизации (желательно включать совместно), «Аппаратное ускорение браузера» тоже включайте если доступно (это использует внутренний браузер внутри клиента игры).

Угол обзора

«Угол обзора (FoV)» – чем выше, тем больше обзор поля боя в игре, кажется что танки едут быстрее, но они становятся визуально меньше (чуть хуже целиться) и это несколько снижает производительность (на слабом ПК картинка может стать менее плавной).

По умолчанию в игре этот параметр установлен на 95°, но лично мне нравится ставить на максимальные 120°. Попробуйте сами какое-то время поездить с разными значениями и поймете что для вас лучше. Галочку «Динамический FoV» я не использую – она добавляет возможность задать диапазон FoV (минимальное и максимальное значение).

Частота обновления

Если у вас монитор с частотой обновления выше стандартных 60 Гц, то здесь можно будет выбрать желаемую «Частоту обновление монитора» (например, установить 60 Гц для синхронизации кадров на уровне 60 FPS).

«Масштабирование интерфейса» может понадобиться при разрешении 4K, чтобы все было не сильно мелким. Если у вас несколько мониторов или подключен телевизор, то вы также можете выбрать «Монитор» на который выводить игру. Ну а «Режим цветовой слепоты» создан для дальтоников.

Цветокоррекция

Эти опции позволяют настраивать яркость, контрастность и применять цветовые фильтры к картинке в бою (также изменения видны и в ангаре).

Цветокоррекция позволяет выбрать один из «Готовых фильтров», среди которых, по моему мнению, самые востребованные «Контрастный» и «Насыщенный», хотя я их и не использую.

Также можно использовать «Пользовательские настройки», отрегулировав яркость, контрастность и насыщенность по своему усмотрению (изменения сразу видны на картинке ангара).

Но я также этим не пользуюсь, а использую другую возможность.

Настройка гаммы

Изменение гаммы по сути позволяет сделать картинку ярче.

Все делается с использованием всего одного бегунка.

Поскольку я провожу много времени за компом, монитор у меня настроен на пониженную яркость. Но это приводит к тому, что картинка в играх получается слишком темной, теряется восприятие и реакция. Чтобы не трогать каждый раз регулировки монитора, я просто делаю выше яркость (гамму) в играх. Здесь мне достаточно было повысить яркость на три шага.

Перетаскивание бегунка мышкой не позволяет точно определить количество шагов. Для этого нужно кликнуть по нему, а затем несколько раз нажать на стрелочку вправо на клавиатуре.

1. Громкость и предустановки

На этой вкладке все что касается непосредственно звука из колонок или наушников.

Настройки громкости

Здесь вы можете отдельно настроить громкость всех звуков в игре.

  • Интерфейс – всякие короткие пиликанья, сопровождающие события в игре, не бьют по ушам, можно сделать погромче
  • Техника – прежде всего громкость двигателя, гусениц и т.п., несколько отвлекают и не особо важны, можно сделать чуть тише
  • Голосовые уведомления – важные сообщения о попаданиях, пожаре и др. (реплики членов экипажа), должно быть хорошо слышно
  • Эффекты – сюда входят звуки выстрелов, разрывы снарядов рядом (в основном от арты), столкновения с техникой, это самые громкие звуки, бьющие по ушам, можно сделать потише
  • Окружающая среда – пролет самолетов в небе, пение петухов в деревнях, молнии и торнадо, в общем естественные звуки окружения, можно установить на средний уровень, чтобы не мешали, а лишь создавали легкую атмосферу
  • Музыка в бою – играет лишь в начале и конце боя, чтобы не отвлекать, тут все по желанию, лично я отключаю, чтобы меньше беспокоить домочадцев когда играю
  • Музыка в ангаре – короткое музыкальное сопровождение после выхода из боя в ангар, также устанавливайте по своему желанию, иногда музыка бодрит, а иногда мешает сосредоточиться

Звуковые предустановки

В правой колонке можно задействовать другие звуковые предустановки.

  • Ночной режим – вроде как должен приглушать звуки (я не пользуюсь)
  • Низкое качество – возможно для слабых ПК со встроенной звуковой картой, чтобы уменьшить нагрузку на процессор
  • Усиление низких частот – я пробовал, не понравилось (звук искажается)
  • Субтитры – по-моему работают только в режиме обучения, можно оставить
  • Акустика – лично я не заметил особой разницы между колонками, наушниками и ноутбуком
  • Автоопределение – если у вас появились проблемы (часть звуков пропадает в игре), то выберите в этом поле тип вашей системы (2.0/2.1 или 5.1)


Рекомендую приобрести Dolby Atmos for Headphones (в приложении Dolby Access из Microsoft Store в Windows 10) – платите один раз, используете в множестве игр на разных ПК и улучшаете звук на ноутбуках. Звук реально становится очень классный (атмосферный и басистый), при этом естественный, а не гипертрофированный.

Элементы звуковой картины

Лично я использую очень полюбившуюся мне озвучку от Чака Норриса, которую (как и другие) можно будет выбрать в поле «Голосовые уведомления в бою» после установки мода «Танковые командиры».

Остальные опции позволяют выбрать желаемые звуки срабатывания навыков «Шестого чувства» и «Звуковой разведки», я предпочитаю стандартные.

Ip адреса русских (ru) серверов world of tanks

НазваниеРасположение сервераДоменIP серверов World of Tanks
RU1Россия, Москваlogin.p1.worldoftanks.net92.223.4.187
92.223.4.198
92.223.4.179
RU2Россия, Москваlogin.p2.worldoftanks.net92.223.33.47
92.223.33.58
92.223.33.33
92.223.33.38
RU3Германия, Франкфуртlogin.p3.worldoftanks.net92.223.1.192
92.223.1.51
92.223.1.62
92.223.0.105
92.223.0.103
92.223.0.109
RU4Россия, Екатеринбургlogin.p4.worldoftanks.net92.223.38.61
92.223.38.41
92.223.38.51
RU5Россия, Москваlogin.p5.worldoftanks.net92.223.4.13
92.223.4.39
92.223.4.49
RU6Россия, Москваlogin.p6.worldoftanks.net92.223.33.116
92.223.33.106
92.223.33.75
RU7Россия, Москваlogin.p7.worldoftanks.net92.223.4.109
92.223.4.99
92.223.4.104
RU8Россия, Красноярскlogin.p8.worldoftanks.net92.223.14.161
92.223.14.151
92.223.14.171
92.223.14.141
RU9Россия, Хабаровскlogin.p9.worldoftanks.net92.223.36.31
92.223.36.40
RU10Казахстан, Павлодарlogin.p10.worldoftanks.net88.204.200.219
88.204.200.209
RU11Узбекистан, Ташкентlogin.p11.worldoftanks.net92.223.37.12
92.223.37.13
RU12Россия, Москваlogin.p12.worldoftanks.net92.223.8.12
92.223.8.13

Lukas_von_salzburg #2 отправлено 27 июн 2022 — 15:49

Еще немножко по настройкам, автор SU_152:

Народ, если у кого до версии 0,4 игра просто летала на высших настройках, а сейчас тормозит (микрофризы или просто тормоза) даже при нормальном фпс и пинге, то можно на 95% компов это вылечить (работает только в виндовс 7):

При запущенной игре заходим в диспетчер задач, вкладка процессы, включаем галку «отображать процессы всех пользователей» ( этим мы переходим в режим админа), находим процесс WoT.exe и устанавливаем его приоритет на низкий. при этом устраняются не только тормоза даже на самых высоких настройках графики, но и снижается шанс появления «марса», утечек памяти и других глюков.

ЗЫ. Девелоперам, замечено, что «марс» появляется, когда обьем занятой памяти достигает пределов 1,5-1,7 гб, хотя в норме и после понижения процесса игры особенно, процесс занимает всего 600-800мб памяти.

ЗЗЫ. «решение» может и не поможет всем, хотя испытуемым всем помогло и еще. обнаружено это было на нетрезвую голову после второй сходки клана))) 30 минут назад. Спасибо можете не говорить — я скромный

false Инвертация оси мыши по горизонтали(право — лево) (false — нет, true — да) false Инвертация оси мыши по вертикали (верх-низ) (false — нет, true — да) 1.000000 Чувствительность кнопок (wsad и т.д.), т.е. повернёт например не как на 1, а если поставить 2, то будет в 2 раза быстрей реагировать на

кнопку(скорость поворота зависит от шасси) 1.000000 Чувствительность мыши (очень полезно для хорошего прицеливания ставить меньше 1) 1.000000 Чувствительность колеса мыши, чем больше значение тем быстрей прокручивает

источник

Азиатский сектор

Азиаты отличаются от европейцев большим интересом к ММО-играм, а потому ожидаемо что тут градус интереса к танкам немного выше. Тем не менее, те же корейцы больше привыкли к MMMORPG в которых полным полно всяких вкусностей – куча ачивок, предметов, различной брони, оружия и заклинаний с боевыми навыками на пару.

В «Мире танков» этого слишком мало, игра очень аскетична, а интерес состоит лишь в долгом гринде, да в выходе в топы. Многие же находят себе в улучшении статистики и отработке различных тактик. Все это хорошо, но для избалованных разнообразием азиатов этого будет маловато, так что дела там идут медленно.

Куда лучше ситуация с Китаем, даже несмотря на то что это очень обособленная страна с кучей всяких ограничений в интернете, стоит также учитывать особенности языка и что в том же Сингапуре англоязычный сегмент куда лучше развит. Тем не менее, точно мы знаем о наличии двух серверов на территории КНР, а еще по ряду данных их аж 4-ре.

CH1 — КНР, Хэбэй (Шицзячжуан) (221.192.143.165) (wotcn1-slave-165.worldoftanks.cn)

CH2 — КНР, Шанхай (114.80.73.87) (wotcn2-slave-87.worldoftanks.cn)

Где территориально расположен ru8?

Где территориально расположен ru8?

Где территориально расположен ru8?

Мож просто маршруты оптимизировали. Меньше заворотов))) Вот и пинг лучше)

Где территориально расположен ru8?

FAQ: Q: Где расположен сервер? A: WOT RU 8(Амстердам, Нидерланды) Убедительная просьба отписываться по форме

Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса) В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля уродов.

Мож просто маршруты оптимизировали. Меньше заворотов))) Вот и пинг лучше)

Про WoT:  WoT не обновляется: как решить проблему?

Где территориально расположен ru8?

Ты не поверишь но у меня он стал за 220 теперь

Живу на Сахалине. Везде пинг под 150.

И лишь на Ру4 пинг стабильно под 100.

Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса) В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля уродов.

Ты не поверишь но у меня он стал за 220 теперь

=) Ну всем хорошо не сделаешь)))

Как жаль, что природа сделала из меня одного человека: материала во мне хватило бы и на праведника и на подлеца!

у меня только на ру4 до 150 доходит, на остальных от 250 и выше живу в амурской области!

А я играю на мобильном инете. И что то в последнее время MTS вообще плохо работает, раньше не часто за 100 переваливал, а сейчас ниже 130 не опускается=(

Где территориально расположен ru8?

Физическое место расположение серверов WOT (world of tanks) Россия

RU1 — Россия, Москва (login.p1.worldoftanks.net) RU2 — Россия, Москва (login.p2.worldoftanks.net) RU3 — Германия, Мюнхен (login.p3.worldoftanks.net) RU4 — Россия, Новосибирск (login.p4.worldoftanks.net) RU5 — Россия, Москва (login.p5.worldoftanks.net)

EU1 — Германия, Мюнхен (213.252.131.21, 213.252.131.31, 213.252.131.41, 213.252.131.51)(login.p1.worldoftanks.eu) EU2 — Нидерланды, Амстердам (185.12.240.100, 185.12.240.110, 185.12.240.140, 185.12.240.150)(login.p2.worldoftanks.eu)

CH1 — Китай, Хэбэй (Шицзячжуан) (221.192.143.165) (wotcn1-slave-165.worldoftanks.cn) CH2 — Китай, Шанхай (114.80.73.87) (wotcn2-slave-87.worldoftanks.cn)

по информации из евровики: * CH1 — Китай, Пекин(Хостинг в China Unicom)(login.cn-n.worldoftanks.cn) * CH2 — Китай, Пекин(Хостинг в China Telecom)(login.p1.cn-s.worldoftanks.cn) * CH3 — Китай, Шанхай(Хостинг в China Telecom)(222.73.115.168, 122.226.169.199)(login.p2.cn-s.worldoftanks.cn) * CH4 — Китай, Чэнду, провинция Сычуань(Хостинг в China Telecom)(login.p3.cn-s.worldoftanks.cn)

Как избавиться от долгой загрузки карт

Многие игроки после выхода World of Tanks 1.0 столкнулись с долгой загрузкой карт. Некоторым помогает отключениеsvhostиSysMain в Windows 7.

Зайдите в панель управления, в раздел администрирование, в подраздел службы, найдите центр обновления Windows, двойным щелчком откройте svhost и отключите.После этогоперезагрузите компьютер.Только что вы отключилиsvhost.

Разработчики советуют выключить еще и SysMain. Проделываем те же операции, что и в случае с svhost. Только SysMain в службах вы не найдете. В этом подразделе SysMain называется как Superfetch. Заходим в Superfetch и останавливаем работу службы.

Второй способ — проверить**жесткий диск на наличие ошибок,сделатьдефрагментацию,**если установлен HDD-диск,увеличить файл подкачки.

Третий способ — приобрести самый дешевый (на 60 или 120 Гб) SSD-диск. Потратите на это 2-3 000 рублей, но зато будете загружаться быстрее всех.

Разработчики знают об этой проблеме и постараются решить ее в ближайших патчах.

Как изменить разрешение экрана в world of tanks не заходя в игру

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Многие пользователи онлайн игры World of Tanks сталкиваются с тем, что после изменения разрешения экрана в игре world of tanks, запуск игры происходит в черном экране. А случилось это из-за высокого разрешения экрана.

Чтобы исправить проблему запуска черного экрана в игре World of Tanks, вам нужно на своем компьютере выполнить следующие действие: И так открываем свой компьютер, затем переходим в локальный диск C.

Далее в локальном диске C нам нужно перейти в папку «Пользователи», для этого наводим курсор мыши на папку пользователи и два раза нажимаем левую кнопку мыши.

Далее на вашем компьютере откроется папка «Пользователи», в которой вы увидите всех пользователей на вашем компьютере. Как видно на скриншоте на моем компьютере имеются две учетные записи это «Администратор» и «Пользователь». Так как я пользуюсь учетной записью «Пользователь», то мне нужно перейти в папку «Пользователь». А вам нужно перейти в свою папку учетной записи под вашим именем.

https://www.youtube.com/watch?v=hzD8hPgnjo0

И так после того как вы перешли в папку своего профиля, вам нужно будет перейти в папку «AppData». Обратите внимание: Папка «AppData» по умолчанию является скрытой, поэтому чтобы в нее попасть, нам нужно в нашем компьютере сделать папки видимыми.

После того как вы перешли в папку «AppData», вам нужно будет перейти в папку «Roaming».

Затем в папке «Roaming» вам нужно будет найти и перейти в папку «Wargaming.net».

Далее в открывшейся папки перейти в папку «WorldOfTanks».

Когда вы перейдете в папку «WorldOfTanks» вам нужно будет открыть файл «preferences», где вы и сможете изменить разрешение экрана вручную. И так чтобы открыть данный файл нам нужно навести курсор мыши на файл «preferences» и один раз нажать левую кнопку мыши, после чего данный файл будет выделен, далее не отводя курсора мыши от файла «preferences» один раз нажимаем правую кнопку мыши. После чего раскроется контекстное меню, в котором нам нужно будет выбрать пункт «Изменить».

Когда вы выберите пункт «Изменить» на вашем компьютере откроется файл «preferences», в котором вам нужно будет найти строчки «fullscreenWidth fullscreenHeight» и поставить свое разрешение экрана. «/fullscreenWidth /fullscreenHeight».

Когда вы поставите свое разрешение экрана, вам остается сохранить выполненную работу. Для этого наводим курсор мыши на пункт «Файл» и один раз нажимаем левую кнопку мыши, после чего раскроется дополнительное меню, в котором вам нужно выбрать пункт «Сохранить» или нажать комбинацию клавиш Ctrl S после чего файл «preferences» будет сохранен, и мы сможем закрыть файл. После всех выполненных действий игра World Of Tanks будет успешно запущена на вашем компьютере.

Как поднять fps в world of tanks 1.0 и избавиться от долгой загрузки карт

С выходом патча 1.0 графика в World of Tanks стала ощутимо лучше, но вместе с тем и подросли системные требования для игры на максимальных настройках. Однако даже на слабых машинах можно получить комфортный FPS при не самых низких настройках. Рассказываем, как правильно настроить World of Tanks.

При первом запуске система сама определит настройки, исходя из мощности компьютера:

Она установит настройки на самый минимум, если ваш компьютер будет обладать примерно такой мощностью:

  • Процессор: Intel Pentium Dual E2180
  • ОЗУ: 1,5 Гб
  • Видеокарта: Geforce 710M и выше

Чтобы поиграть на низких настройках графики, нужен:

  • Процессор: Intel Core i3-3110M
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: Geforce 710M и выше

Для средних настроек:

  • Процессор: AMD FX-4100
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750 и выше

Но не стоит полагаться на настройки, которые предложит вам система. Да, она проведет тестирование вашего железа и определит приемлемые значения параметров, но в World of Tanks около 35 настроек графики, и не все из них стоит выкручивать на максимум, чтобы добиться красивой и детализированной картинки.

Кластеры и сервера, вы о чем вообще?

Если ссылать на Википедию, то можно сказать так, что кластер представляет собой некий сегмент, что объединяет в себе группу компьютеров, соответственно эти компьютеры объединены скоростными каналами связи и выполняют функции аппаратной единицы. Если перевести на игровой язык, то эта группа компьютеров воссоздает некий игровой мир.

Кластер сам по себе достаточно объемная единица в понимании того, какое количество информации он может в себе содержать и передавать, объединяя деятельность серверов, которые собственно и входят в его состав. Давным-давно, когда еще по планете бегали динозавры, а разработчики понимали, зачем они создают и совершенствуют свою игру, так вот – в эти самые прекрасные времена у игры World of Tanks был всего один кластер.

Сначала в него входил один сервер, потом добавилось еще два – RU2 и RU3, затем число серверов еще больше возросло и пришлось объединять их в новые кластеры. Все дело в том, что игровой мир WoT разросся до сотен тысяч человек по всему миру, и это потребовало существенного расширения серверной мощности и покрытия.

Ввиду особой популярности игры на наших территориях (хотя сейчас Китай показывает также заметный рост и возможно, когда игра тут всем надоест, то именно в Поднебесной она будет переживать бум), наибольшее число серверов находится на территории РФ. Благодаря этому любой житель бывшего СССР может выбрать для себя наиболее «быстрый» сервер, а быстроту эту можно определить по пингу, то бишь – задержке сигнала от клиента к серверу, чем она меньше, тем комфортнее играть.

Настраиваем правильно

Сейчас вы узнаете, как компенсировать слабенькие места и повысить до максимума конфигурацию. В этом помогут грамотные настройки World of Tanks. Игра имеет много настроек, влияющих не только на качество изображения, но и на игровой процесс в целом.

При этом, обратите внимание, что имеются и настройки, не влияющие на производительность. Они находятся в кладке «Игра». Здесь вы можете настраивать подборки сражений, мини-карту, чат, одним словом, всякую мелочь. Для этого выбираете и проставляете в нужном месте галочки.

А вот остальные настройки онлайн-игры важные. Они помогут поменять качество графики, настроить расширение экрана. При этом к выбору качества необходимо подходить с осторожностью, не переоценивая производительность своего ПК.

https://www.youtube.com/watch?v=Wo6Q0nha-Fw

Чтобы это сделать, используйте опцию «Рекомендуемое». Она самостоятельно оценивает возможность компьютера, делая наиболее оптимальные настройки.

Изучаем, как настраиваем игру World of Tanks на сражение

1. Общие настройки. Располагаются в общих настройках. Здесь думаю, все понятно.

2. В «Чате» отключается спам, включается цензура сообщений. Здесь вы сможете принимать заявки в друзья, приглашения во взводы, а также сообщения.

3. В разделе «типы случайных боев» отключаются «штурм» и «встречный бой». В таких режимах карты такие же, как и в случайных сражениях, но при этом меняется условие победы и расположение баз. Еще во «Встречном бое» остается одна база, победа достается тому, кто уничтожит всех врагов или захватит базу первой.

4. Опция «Боевой интерфейс» — здесь отключается «Эффект оптики» (значительно портит картинку) и показ боевой машины, которая уничтожает вас (меня лично нервирует).

5. Ставим обязательно галочки напротив «горизонтальная стабилизация в снайперском прицеле», «включить динамическую камеру». Если этого не сделать, вы не сможете стрелять на ходу.

6. Относительно опций мини-карт, лучше их отключить и пользоваться модом мини-карты, имеющем расширенную возможность. При использовании мода отключаем параметры. Если этого не сделать, параметры снизятся из-за дублирования.

7. Ставим также галочку на «отображать отличительные метки» — это позволяет обмениваться с другими игроками стволами.

Обзор расположения серверов в игре world of tanks

Расположение серверов в игре World of Tanks зависит от игрового, национального и территориального значения. Игроки распределяются по игровым кластерам. Они представляют собой целую сеть, которая состоит из различных компьютеров и представляет единой целое.

Цель такой сети – равномерное распределение игроков и объединение их по территориальному признаку для того, чтобы добиться коммуникации, полного понимания друг друга в игровом процессе.

Загрузка игры

Для тех игроков, которые попали на перегрузку «родного» сервера или просто решили поиграть с иностранными игроками, существует список серверов с территориальной привязкой.

Россия:

RU 1 – Москва, Россия.
RU 2 – Москва, Россия.
RU 3 – Франкфурт, Германия. Это единственный из серверов России, который находится в Европе.
RU 4 – Екатеринбург, Россия.
RU 5 – Москва, Россия.
RU 6 – Москва, Россия.

Про WoT:  Снаряжение в режимах «II мировая» и «Холодная война» - World of Tanks Console

RU 7 – Москва, Россия.
RU 8 – Красноярск, Россия.
RU 9 – Хабаровск, Россия.
RU 10 – Павлодар, Казахстан.

Азия:

SEA 1 – Сингапур, Республика Сингапур.
Китай:
CH 1 – Провинция Хэбэй, Лангфанг, Китай.
CH 2 – Шанхай, Китай.
CH 3 – Провинция Сычуань, город Чэнду, Китай.
CH 4 – Провинция Гуандун, Гуанчжоу, Китай.

Европа:

EU 1 – Мюнхен, Германия.
EU 2 – Амстердам, Нидерланды.

Соединенные Штаты Америки:

US 1 – Ваншингтон, округ Колумбия, США.
US 2 – Лос-Анджелес, США.

Корея:

ROK 1 – Сеул, Республика Корея.

Перенос кэша и настроек на hdd

Инструкция предназначена для пользователей, на компьютерах которых установлена операционная система Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 и два жёстких диска: SSD (системный) и HDD (обычный) для хранения данных.

Учитывая некоторые особенности работы SSD-дисков, перенос папки кэша и настроек клиента игры предназначен для уменьшения количества запросов на перезапись данных на твердотельных носителях информации (SSD), что в некоторых случаях может благоприятно сказаться на отказоустойчивости носителя.

Для этого вы можете создать символьную ссылку для папки кэша клиента игры.

Символьная ссылка (также «симлинк», от англ. symbolic link — символическая ссылка) — специальный файл в файловой системе, для которого не формируются никакие данные, кроме одной текстовой строки с указателем. Эта строка трактуется как путь к файлу, который должен быть открыт при попытке обратиться к ссылке (файлу).

Целью ссылки может быть любой объект, например другая ссылка, файл, папка или даже несуществующий файл (в последнем случае при попытке открыть его должно выдаваться сообщение об отсутствии файла).

По последним данным, серверы имеются в главных городах германии и нидерландов

Так же существуют китайские аналоги, которые берут на себя гигантские нагрузки ввиду большого количества игроков. По последним данным, сейчас работает 4 китайских кластерных отделения.

Ниже приведён список где находятся сервера World of Tanks, в котором перечислены ресурсы, не вошедшие в основной перечень ввиду низкой популярности и отдалённого географического расположения:

• US 1 – Соединенные Штаты Америки. • US 2 – Соединенные Штаты Америки. • SEA 1 – Республика Сингапур. • ROK 1 – Республика Корея.

Как можно заметить, вариантов огромное количество, всё сделано на благо танкистов, чтобы не прерывать игровой процесс технического рода сбоями.

Правильно распределив игровое сообщество по серверам, можно гарантировать бесперебойную и качественную работу каждого из них. Многие из игроков сознательно переходят на серверы других стран, чтобы перенять игровой опыт заграничных боевых товарищей.

Источник

Полный список всех доступных серверов

Итак, что ознакомиться со списком IP адресов WoT, достаточно взглянуть на таблицу, которую мы составили специально для вас.

Наименование сервераГде находится?Используемый доменЭлектронный адрес сервера
RU 1Москва (Россия)login.p1.worldoftanks.net92.223.4.179
92.223.4.187
92.223.4.198
RU 2Москва (Россия)login.p2.worldoftanks.net92.223.33.38
92.223.33.47
92.223.33.58
92.223.33.33
RU 3Франкфурт (Германия)login.p3.worldoftanks.net92.223.1.51
92.223.1.192
92.223.0.105
92.223.1.62
92.223.0.109
92.223.0.103
RU 4Екатеринбург (Россия)login.p4.worldoftanks.net92.223.38.41
92.223.38.61
92.223.38.51
RU 5Москва (Россия)login.p5.worldoftanks.net92.223.4.39
92.223.4.49
92.223.4.13
RU 6Москва (Россия)login.p6.worldoftanks.net92.223.33.106
92.223.33.75
92.223.33.116
RU 7Москва (Россия)login.p7.worldoftanks.net92.223.4.99
92.223.4.109
92.223.4.104
RU 8Красноярск (Россия)login.p8.worldoftanks.net92.223.14.171
92.223.14.151
92.223.14.161
92.223.14.141
RU 9Хабаровск (Россия)login.p9.worldoftanks.net92.223.36.40
92.223.36.31
RU 10Павлодар (Казахстан)login.p10.worldoftanks.net88.204.200.209
88.204.200.219

Теперь вы обладаете информацией по поводу нахождения IP адресов World of Tanks серверов. Как видите, площадок для активной игры предостаточно и сделано это исключительно для того, чтобы обеспечить пользователей полноценным и нормальным соединением.

На самом деле Айпи адреса серверов в World of Tanks не играют большой роли, особенно со стороны игроков. Этим занимаются разработчики, которые прекрасно понимают всю работоспособность и важность распределения IP WoT. Поэтому, если вдруг будут наблюдаться проблемы, связанные с работоспособностью серверов, то их мощность точно будет увеличиваться или появятся дополнительные площадки.

Правильные настройки игры world of tanks

Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!

Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).

Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.

Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.

В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую — будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.

Не забывайте настроить гамму оттенков, очень важный параметр.

В расширенных настройках графики, обязательно отключаем динамическое изменение. Сглаживание важный параметр его надо устанавливать ближе к максимальным значениям (но тут как тянет ваш ПК) Качество текстур и объектов влияют на исход боя косвенно, но выцеливать помогают — это факт. Все остальные эффекты типа теней не важны абсолютно.

Воду и растительность в самый низ, Тесселяция ландшафта, Прозрачность листвы обязательно отключаем. Качество доп эффект оставьте ибо будут видны трассера и разрывы снарядов на земле. Остальные настройки по вкусу.

Настройки звука на самом деле очень важны, из них обязательно оставляем голосовые уведомления (если играете в компании) и эффекты: сюда входят выстрелы, попадания, повал деревьев и различных заборов — это позволит вам сориентироваться в пространстве.

Не забудь настроить мышь т.к. у всех мышек разная чувствительность, а настройки игры усреднены, то сенситив обязателен к регулировке под вас индивидуально.

В настройках прицела выбираем как говориться под свой вкус, но обязательно маркер орудия с индикатор бронепробития!

В маркере опять же все под себя, но важным является оставшаяся прочность противника, должна быть обязательно включена.

В индикаторе обстрела советую убирать динамические параметры, они сажаю ФПС и урон — он загораживает обзор.

В настройках события лучше ставить как показано на скриншоте, этой информации вполне достаточно, остальное можно увидеть и без лишних уведомлений, только лишний раз отвлекаться.

Границу выбираем на свой вкус, главное что бы она была включена постоянно.

Расположение серверов wot

Для чего необходимо знать местоположение сервера WoT, во-первых, для того чтобы уменьшить пинг в игре. Естественно, чем ближе находится сервер, тем меньше времени затрачивается на прохождение сигнала до сервера и обратно на ваш компьютер.

Где находятся сервераWoT

RU1, RU2, RU5, RU6, RU7 находятся в Москве

RU3 расположен в Германии

RU4 Екатеринбург

RU8 Красноярск

RU9 Хабаровск

RU10 Казахстан

Хотя здесь имеется один немаловажный нюанс, близкое расположение игрового кластера не гарантирует низкий пинг, все зависит от вашего провайдера, а точнее от проложенного им маршрута до игрового сервера. По этой причине проще всего воспользоваться программой Wot Ping Clusters она позволяет определить пинг до любого из серверов WoT, включая буржуйские, достаточно поставить галочку на нужном сервере в параметрах утилиты. Программа довольно проста и не требует установки.

Расширенные настройки

**Сглаживание.**Рекомендуем включать, если FPS держится на отметке в 50 кадров и выше. Устраняет эффект «лесенки» (ступенчатости) у граней моделей объектов.

Качество текстур — важнейший параметр в игре, снижать который рекомендуем только обладателям видеокарт с недостаточным количеством видеопамяти.

Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах и при «включенном улучшенном рендере».

Детализация объектов и дальность прорисовки — параметры, которые отвечают за детализацию и дальность прорисовки моделей. Снижая их до минимальных значений, мы получим существенный прирост в кадрах.

Выкручивать параметр дальности прорисовки до «ультра» не стоит даже обладателям мощных систем, только потому что разницы между максимальными настройками и «ультра» вы не заметите.

Качество теней и качество освещения — параметры, которые влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. Если хотим получить прибавку в 10-15 FPS, то смело снижаем параметры до минимальных значений.

Редактируем preferences.xml — статьи

ВАЖНО! Никому не давайте свой файл preferences.xml — на данный момент в нем содержатся ваши логин и пароль!

preferences.xml, редактируется обычным блокнотом (Notepad)

Убираем тучи: Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>SkyboxesПереименовываем в (Skyboxes2 к примеру)

ВключитьВыключить показ ФПС и пинга: false — выключен, true — включен
false

SKY_LIGHT_MAP  тени от облаков. 0 — включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.

MRT_DEPTH  спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 — включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.

SHADER_VERSION_CAP  Версия шейдеров: 0 — 3, 1 — 2. По умолчанию = 0.

TEXTURE_QUALITY  — Качество тестур: 0 — максимальное, 1 — среднее, 2 — минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.

TEXTURE_FILTERING — Текстурная фильтрация: 0 — анизотропная 16х, 1 — анизотропная 8х, 2 — анизотропная 4х, 3 — анизотропная 2х, 4 — трилинейная.

SHADOWS_QUALITY — Качество теней танка: от 0 — максимальное до 3 — теней нет вообще.

SHADOWS_COUNT — Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.

TERRAIN_MESH_RESOLUTION  Детализация модели ландшафта: 0 — высокая, 1 — средняя. 2 — низкая.

SPEEDTREE_QUALITY  Качество деревьев и кустов: от 0 — высокое до 3 — очень низкое.

WATER_QUALITY  Качество воды: от 0 — высокое до 3 — очень низкое.

FAR_PLANE — Дальность отрисовки: От 0 — самая большая до 2 — 50% от максимальной.

FLORA_DENSITY  Плотность травы: от 0 — максимальная, до 4 — травы нет вообще.

OBJECT_LOD — Детализация объектов: от 0 — максимальная, до 2 — низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.

VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено

Оконный режим:
false — выключен, true — включен

Вертикальная синхронизация:
false — выключен, true — включен

tripleBuffering видеокарты:
false — выключен, true — включен

Настройки звука:
0.000000 — выключено, 1.000000 — включено на средние кажись
общая громкость
звук танка
музыка
громкость эффектов
звук окружающей среды
громкость голосовых сообщений

настройки чувствительности мыши в снайперском режиме

настройки чувствительности мыши в аркадном режиме

настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию.

lobbyTooltipDelay — задержка появления подсказок в лобби

TEXTURE_QUALITY — я поставил на 1, тоесть среднее качество, в игре почти не видно разницы но зато очень сильно добавляет фпс.

SHADOWS_QUALITY — поставил 3, нет теней вообще, только у танков.

SHADOWS_COUNT — поставил 6, тоесть будет одна тень только у вашего танка, но выше мы их вообще выключили.

Про WoT:  WoT сборка модов от Slayer_The_God 0.9.10

WATER_QUALITY 3 — тоесть самое низкое, я не моряк.

FAR_PLANE  не трогаем, этот параметр должен быть 0, это есть максимально насколько вы в игре можете видеть! Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения, вас будут видеть а вы нет!

SPEEDTREE_QUALITY  поставил на 2, и так хорошо, зато фпс выше.

FLORA_DENSITY  поставил на 4, травы нет вообще, от этого фпс так же повышается.

Резюме

Надеемся, вы почерпнули для себя много нового по данной теме, но если вас все еще беспокоит вопрос высокого пинга, то надо работать по трем главным направлениям:

1. Проверьте качество связи у вашего провайдера – часто бывает так, что либо линия связи устарела, или же на пути к вам есть поврежденные участки линии, в итоге часть информации теряется и у вас проседает пинг.

2. Переустановите клиент WoT – часто бывает так, что из-за неполной очистки от модов или неправильной их установке (как и установке лишних функций) игра начинает выдавать худшие значения пинга. Зачастую помогает полная очистка от модов, но иногда надо даже переустановить заново игру.

3. Проверьте компьютер на вирусы и устаревшие/временные файлы. Так часто бывает, что какой-то вирус или троян «стучит» через ваш компьютер куда надо, а вы даже не знаете об этом. В итоге ваш интернет-трафик занят лишним потоком, что косвенно может сказаться на игре.

Бывает даже, что некоторые вирусы повреждают системные файлы и затем вызывают различные сбои в работе системы, в том числе снижая производительность некоторых приложений и танки – не исключение. Почистите компьютер при помощи антивируса, а если не поможет — сделайте чистую установку системы.

Также, забитый мусором временных и устаревших файлов кэш может забирать на себя часть виртуальной и оперативной памяти компьютера, это незначительно, но может сказаться на производительности компьютера, а соответственно и на игре – почистите систему от ненужных файлов при помощи утилиты CCleaner, иногда это сказывается достаточно заметно на производительности World of Tanks.

Рисунок 8. Перегруженность некоторыми функциями модов, могут вызывать проседание пинга

Помните, что от состояния вашей операционной системы, ее чистоты и упорядоченности, как и чистоты клиента WoT во многом может зависеть производительность игры, что также косвенно может отображаться на FPS и пинге. Пинг — это больше сетевая проблема, но недостаточная обходительность со своим компьютером, плохая и устаревшая проводка, перегруженность клиента модами могут вызывать проседание пинга и как следствие, комфортность от игры будет снижаться, а чтобы этого не происходило – следуйте инструкциям и советам, что были приведены в данной статье.

Ручной способ

Самый сложный и самый «модный» способ – это работа через командную строку, это сложно, но зато вы будете себя чувствовать куда умнее других. На самом деле там не так уж сложно, просто надо немного подумать, но для тех, кому лень думать, есть специальные программы, о которых пойдет речь ниже.

Итак, открываем командную строку либо через меню «Пуск» (кликните на «Все программы», а затем вниз списка, найдите «Стандартные» и выберите в списке «Командная строка»).

Рисунок 4. Выбор командной строки через меню «Пуск»  

Вы также можете нажать комбинацию клавиш «Win R» — откроется команда «Выполнить», наберите там «cmd» (без кавычек) и вы перейдете в режим командной строки.

В принципе, вы можете через меню «Пуск» выбраться на команду «Выполнить» уже там ввод комбинации «cmd», хотя куда проще сразу выбрать саму командную строку, которая на три пункта ниже.

Рисунок 5. Проверка пинга через командную строку 

Чтобы не запутать вас окончательно, сделаем все просто – открыли командную строку, затем перейдите к рисунку 2 со списком серверов, где указаны и IP и доменные имена. Так как IP-адреса могут периодически меняться, то удобнее просто ввести доменное имя.

Так как мы чаще всего имеем дело с RU-серверами, то проверку выполняем для RU1 (но вы можете выбрать любой другой сервер), а для этого находим его доменное имя в списке, это – login.p1.worldoftanks.net

Обратите внимание, что основное отличие в доменных именах состоит в смене порядкового индекса «p» — например, для первого сервера мы набираем — login.p1.worldoftanks.net, а для второго сервера — login.p2.worldoftanks.net, то есть для пятого сервера нам надо будет набрать — login.p5.worldoftanks.net. Это что касается RU-серверов, а с зарубежнымиесть еще ряд небольших отличий.

Сервера world of tanks для стран снг

Самые комфортные сервера RU кластера с наименьшим пингом и лагами в зависимости от вашей страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан.

РУ-сегмент World of Tanks включает в себя 14 игровых серверов, расположенных в разных городах. Чем ближе географически сервер находится к игроку, тем меньше значение пинга, соответственно выше комфорт игры.

Начнем с информации о местоположении каждого сервера, затем расскажем о самых подходящих и комфортных в плане пинга для россиян, украинцев, белорусов и казахов.

10 расположены на территории РФ – 7 в Москве, по 1 в Санкт-ПетербургеЕкатеринбурге, Красноярске и Хабаровске, 2 – в Казахстане (Павлодар и Алматы) и 1 в Германии (Франкфурт).

Довольно странно выглядит отсутствие игровых серверов Ворлд оф Танкс в таких государствах, как Украина и Беларусь, учитывая что часть игроков оттуда весьма значительная. На изображении ниже можете отчетливо увидеть где географически установлены игровые сервера World of Tanks.

расположение игровых серверов wot

Казалось бы любой сервер, расположенный в Российской Федерации, подойдет для россиян, но не все так просто. Большую роль играет географическое расположение и расстояние до игрока.

Танкистам, проживающим в западном регионе РФ, самыми комфортными будут 8 серверов, 7 из которых расположены в Москве – 1, 2, 5, 6, 12, 13, 14 и один в Питере – 7.

лучшие сервера ворлд оф танкс для игроков из россии рф

Игрокам из центральной частиРоссии лучше всего подойдут два сервера находящиеся в Екатеринбурге и Красноярске – 4 и 8 соответственно.

Для танкистов из Дальнего востока предусмотрен Хабаровский RU-9. Кстати, это самый отдаленный сервер РУ-региона.

В Украине, к сожалению, нет ни одного сервера WoT, но жители данной страны смогут комфортно играть на любом из 7 Московских серваков, ввиду близкого расположения – 1, 2, 5, 6, 12, 13 и 14.

Также для Украины, в частности западной ее части, комфортным в плане пинга является RU-3, который находится в городе Франкфурт, Германия.

лучшие сервера wot для танкистов с Украины

Аналогично игрокам из Украины, белорусы смогут без проблем и с минимальным пингом играть на Московских серверах в количестве 7 штук – 1-2, 5-6, 12-14 и Питерском RU-7

комфортные сервера wot для беларуси рб

Специально для казахов существуют 2 сервера RU-10 и RU-11, находящиеся в Павлодаре (северо-восток страны) и Алматы (юго-восток страны) соответственно.

Эти же сервера активно используют для игры русскоговорящие танкисты из близлежащих государств центральной Азии: Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Туркменистан и Азербайджан.

лучшие сервера ворлд оф танк для Казахстана

Более детально о игровых серверах для танков мы ранее рассказывали в отдельной статье, в ней упомянули и физические и IP адреса всех регионов (RU, EU, NA, ASIA).

А если желаете проверить онлайн серверов WoT, то и на этот случай у нас найдётся полезная ссылка – Статус серверов World of Tanks (онлайн)

Как видите, для каждой страны RU-кластера подходят определенные игровые сервера, которые обеспечат комфортную игру в Ворлд оф Танкс без лагов и с минимальным значением пинга.

Улучшенная графика

Достаточно уяснить две простые вещи: стандартная графика предназначена для очень слабых систем и почти ничем не отличается от графики World of Tanks до патча 1.0. Улучшенная графика — для средних и мощных систем.

Начальные системные требования для улучшенной графики:

  • Процессор: Intel Core i5 или AMD FX-6xxx
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: Geforce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850

Даже на мощных системах не стоит выкручивать все ползунки до максимума. Настраивать танки стоит путем подбора: снижаем все настройки до минимума и смотрим, как меняется FPS при повышении определенных параметров.

Что стоит отключить даже на мощных системах:

Дополнительные эффекты в снайперском режиме — этот параметр не только просаживает FPS, но и, по сути, мешает нормально стрелять и прицеливаться.

Представьте, что вы стоите за танком, который уничтожили — дым от танка и исходящие от него искры будут мешать вам стрелять во врага.

Качество «размытия» в движении — честно говоря, ненужный параметр, который советовали бы отключить, так как при резком повороте башни вы будете наблюдать «замыленность» картинки.

Количество травы — игроки, которые в World of Tanks нацелены на результат, этот параметр обычно отключают. Если выставить количество травы на максимум, то количество растительности на карте увеличится.

Тесселяция ландшафта— новый параметр, которые появился с выходом обновления 1.0. Мало что привносит в танки, так что этим параметром можно смело жертвовать.

Выстрелила арта, появилась воронка, которую этот параметр заботливо прорисовывает до самых мелочей.

Трава в снайперском режиме — отключаем.

Улучшенная физика разрушений сильно нагружает процессор, но делает разрушения объектов более реалистичными. Параметры следы гусениц и эффекты из-под гусениц также нагружают компьютер.

При этом все эти эффекты будете видеть только вы. Если выключить их, то вы не многое потеряете.

Если в вашем компьютере установлена видеокарта уровня Geforce GTX 1060 и выше, процессор уровня i5-5xxx или выше, а также 8 гигабайт оперативной памяти, то мы бы советовали настроить World of Tanks 1.0 следующим образом. В данном случае вы не потеряете ни в производительности, ни в картинке:

И картинка будет примерно на таком уровне:

При вышеперечисленных настройках графики мы получили больше 100 кадров. Дальше можно повышать один параметр за другим, пока не достигнете потолка.

Не забывайте при каждом запуске World of Tanks закрывать ненужные программы в трее, отключать антивирус на время игры, чистить накопившийся в системе «мусор» с помощью CCleaner, делать дефрагментацию (обладателям HDD).

Управление

Расположение всех элементов управления, доступных во время сражения, можно настроить в «Сенсорном управлении». Внимание: некоторые отключаются в общих настройках управления.

Как только вы нажмете на выбранный элемент, появится зеленая область. В ее пределах элемент перемещается и имеется бегунок, при помощи которого изменяются размеры элементов. Настроить интерфейс надо так, чтобы играть было по максимуму комфортно.

В «управлении» настраивается чувствительность джойстика, камеры и другие игровые параметры.

1. Включен – прицел будет постоянно следовать за захваченными целями.

2. Автоприцел – влияет поведение автоприцела.

3. По кнопке – дает возможность выключать/включать во время боев автоприцел для аркадных и снайперских режимов.

4. В аркаде – автоматическое следование прицела в аркадном режиме.

5. Режим левши – меняет местами кнопку стрельбы и джойстик движения.

6. Выключен – прицел не будет следовать автоматически за целью.

7. Свободный обзор – отключает/включает области, которые позволяют поворачивать камеру от орудия во время боя.

8. Динамический джойстик – поменяет джойстик движения.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий