- Что тестируется в «песочнице»?
- Что такое «песочница» в wot
- Что такое pubg «королевская битва» в wot?
- Чтобы оптимизировать ветки техники, мы переместили из деревьев исследований 92 машины
- The offspring в вашем ангаре
- World of tanks encore rt
- Анонимайзер
- Артиллерия как неотъемлемая часть world of tanks
- Боевые задачи
- Большие гонки
- Боны — тратим, но немного и не для всех
- Будет ли работать world of tank в россии в 2022 году
- В каких ситуациях луше использовать каждый из типов снарядов?
- В разработке world of tanks
- Видео pubg wot
- День 16: m54 renegade. новогодний календарь 2022 в world of tanks | wot express первоисточник новостей
- Для тех, кому номер не важен, а главное только танк
- Доработка личных боевых задач
- Ещё один шаг вперёд
- Изменения механики осколочно-фугасных снарядов
- Как зайти в «песочницу»?
- Коды для установки wot в wgc, список:
- Конвертер при переводе техники в коллекционную
- Корректировка параметров игровой экономики
- Мини-игры
- Награда
- Награды за участие в тестировании
- Не тратьте «чистую» голду в событие.
- Не тратьте чертежи!
- Новости и акции world of tanks в июле 2022 г. | wot express первоисточник новостей
- Ограничения
- Ожидаемые даты линии фронта 2022 в world of tanks | wot express первоисточник новостей
- Ответы разработчиков world of tanks 2022 | wot express первоисточник новостей
- Пересмотр веток исследования техники
- По каким критериям отбирают тестеров?
- Раздел с текущей статистикой
- Разработчики wot рассказали, когда запустят "песочницу-2021"
- Ребаланс снарядов
- Сессионная статистика
- Слив списка танков праздничного календаря 2021-22 в world of tanks
- Случайный танк за 1 сыграный бой
- Танки со спаренным орудием
- Танковый фестиваль 2020
- Условие
- Февраль 2022 г.
- Хэллоуин
Что тестируется в «песочнице»?
Wargaming выпустили PUBG, новый режим
«Королевская битва»
(Battle Royale) в WOT.
Что такое «песочница» в wot
«Песочница»
— отдельный
, на котором игроки могут повлиять на мнения разработчиков, касающихся изменений в игре. Игроки отправляют заявку, разработчики одобряют (или нет) и отправляют
Что такое pubg «королевская битва» в wot?
PUBG
— PlayerUnknown’s BattleGrounds, режим выживания.
Чтобы оптимизировать ветки техники, мы переместили из деревьев исследований 92 машины
Танки I–V уровней добавлены в отдельную вкладку «Коллекционная техника» в игровом магазине. Эта техника не будет выведена из игры, а просто переместится в новую вкладку и будет разделена по нациям. Есть два способа попасть туда: через игровой магазин и из дерева исследований.
Вся купленная техника, выведенная из дерева исследования, останется в вашем Ангаре.
Для исследования и покупки коллекционной техники вам нужны только кредиты, опыт не нужен. Для всех машин будут доступны базовые конфигурации, так что после покупки вы сможете приступить к изучению их модулей, как в случае с обычной техникой. Коллекционная техника не будет отличаться от своей предыдущей версии, за исключением того, что она будет продаваться через игровой магазин.
Техника с VI по X уровень остаётся в игре, и вы по-прежнему сможете получить её в будущем. Мы сообщим детальную информацию позже. Если у вас есть какие-либо из этих машин в Ангаре, они там и останутся. Более того, они перейдут в категорию акционных машин, без штрафа к использованию экипажа, и у вас будет возможность получить машину в максимальной конфигурации, даже если вы не исследовали ни одного модуля.
Если машина, которую вы уже исследовали и приобрели, выводится из дерева исследований, машина (или машины), следующая за ней в ветке, будет автоматически исследована.
Не вся функциональность попадёт на тестовый сервер. Так, интерфейс коллекционной техники во внутриигровом магазине на этой стадии тестирования будет недостуен. Но мы хотели бы поделиться некоторой информацией о том, как она изменится в случае успешного тестирования нового баланса.
The offspring в вашем ангаре
Хедлайнер Дня танкиста в этом году — группа The Offspring, легенда калифорнийской панк-сцены. Нет возможности попасть на выступление? Мы о вас позаботились! Начиная с 18 сентября мы соберём виртуальную сцену прямо в Ангаре игры, где группа будет исполнять некоторые из своих самых популярных хитов. Подобного в World of Tanks вы ещё не видели!
И это не всё. The Offspring может остаться в вашем Ангаре навсегда — следите за новостями.
World of tanks encore rt
Мы продолжаем работу над улучшением Core, графического движка World of Tanks. Обновлённая версия Core уже включает в себя две важные технологические возможности:
- Поддержка многопоточности.
- Поддержка более мягких и реалистичных теней на машине игрока благодаря технологии теней с трассировкой лучей (далее RT-тени),которая ранее была доступна только в фильмах и анимации.
С добавлением в игру RT-теней (технология, разработанная в Wargaming в тесном сотрудничестве с Intel) мы сможем воссоздать «главных героев» нашей игры в более высоком качестве; мельчайшие детали будут отбрасывать невероятно реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей. RT-тени обеспечат ещё большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт.
Технология RT-теней будет работать на всех видеокартах, поддерживающих API DirectX 11 и выше, но только для техники, которая не была уничтожена и находится под прямым солнечным освещением. Вы сможете включить или отключить эту функцию в настройках игры. Поддержка новых теней на технике будет добавлена в ближайших обновлениях после завершения тестирования.
Анонимайзер
Анонимайзер — это инструмент, который скрывает никнейм игрока в бою. Эта опция была анонсирована на прошлогоднем WG Fest и стала важной темой для наших игроков. Основная задача анонимайзера — поддерживать определённую конфиденциальность в игре, и инструмент, над которым мы сейчас работаем, сможет решить эту задачу.
У нас было несколько идей о том, как должен работать анонимайзер, и наиболее подходящей концепцией для игроков виделась та, при которой игрок оставался бы анонимным только в бою.
Как это работает? Вы выбираете опцию в настройках игры и активируете анонимайзер. Игра генерирует случайное имя пользователя в каждом бою. Это не беспорядочная последовательность символов, а вполне адекватное слово, так что игроки могут не заметить, что у вас включён анонимайзер. Они узнают это только после боя, когда (и если) захотят увидеть вашу боевую статистику.
Анонимайзер позволит многим игрокам чувствовать себя в бою комфортнее. Снизится «социальное давление», и вы сможете спокойно играть в любимую игру.
Артиллерия как неотъемлемая часть world of tanks
Артиллерия важная часть игровой системы, но из-за кардинально отличающегося игрового процесса все изменения для САУ носят иной характер. Мы не хотим менять эффективность артиллерии с точки зрения наносимого урона и вместо этого меняем подход к её игровому процессу: вносим изменения, аналогичные ребалансу снарядов.
В соответствии с этими изменениями в арсенал САУ будут добавлены новые типы снарядов. Это позволит:
- сделать игровой процесс разнообразнее;
- повысить влияние выбора типа снарядов в каждой конкретной ситуации на общую эффективность игрока;
- снизить общее количество урона, наносимого артиллерийскими фугасами;
- снизить общую продолжительность оглушения.
Поэтому при игре на САУ в вашем распоряжении будут следующие типы снарядов:
- Базовые осколочно-фугасные снаряды. Они по-прежнему оглушают и остаются без изменений.
- Специальные осколочно-фугасные снаряды. Они характеризуются повышенным уроном, имеют большой радиус разлёта осколков, но НЕ оглушают.
- Бронебойные или кумулятивные снаряды. Их отличительные черты — высокая бронепробиваемость и предсказуемый, но сниженный наносимый урон. Разлёта осколков и оглушения эти снаряды не имеют.
Боевые задачи
- Награды за выполнение боевых задач начисляются на основном сервере.
- Победа куётся в сражениях, часть 1
Большие гонки
Отличная новость для тех, кто так долго ждал возвращения этого режима. Большие гонки значительно изменились, став ещё интереснее и разнообразнее.
В этот раз у вас на выбор будет три машины, включая легендарный Chaffee из предыдущего игрового события. В рамках Больших гонок состоится турнир из 5 этапов, который пройдёт с 23 сентября по 7 октября. Регистрация на турнир начнётся 18 сентября. Присоединяйтесь к команде и покажите себя настоящим королём трека!
Боны — тратим, но немного и не для всех
Тем, кто планирует активно участвовать в 2-х предстоящих сезонах на ГК (лето 2022, зима 2023) лучше много бон не тратить и оставить их для аукциона на ГК технику. Но тут уже смотрите сами, немного бон всё же можно слить в Объект 780.
Будет ли работать world of tank в россии в 2022 году
07.07.2022
4 апреля компания Wargaming, разработчик и издатель видеоигр World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, сообщила о решении прекратить свою деятельность в России и Беларуси. Согласно опубликованному пресс-релизу, компания передала весь бизнес по оперированию играми в России и Беларуси петербургской Lesta Studio.
Сама Wargaming больше никак не будет связана с Lesta Studio и не будет получать никакой прибыли от её игр, при этом в пресс-релизе подчеркивается, что в результате этого решения в компании ожидают потерять часть дохода.
«Компания не получит прибыли от этого процесса ни сегодня, ни в будущем. Наоборот, мы ожидаем значительных убытков в результате этого решения».
7 июлястало известно, что новым владельцем белорусского СООО «Гейм стрим» и российского ООО «Леста» стал Малик Хатажаев, российский бизнесмен и топ-менеджер Wargaming.
После разделения компаний игры Wargaming, в том числе World of Tank, останутся доступны для игроков в России и Беларуси. При этом над их региональным развитием и поддержкой теперь будет работать новый владелец активов.
Пока неизвестно, как буду взаимодействовать Wargaming и Малик Хатажаев и будут ли они поддерживать какие-то профессиональные и деловые отношения. В первую очередь речь идёт о том, кто будет отвечать за обновление игровых клиентов на территории России и Беларуси.
Особенно остро этот вопрос стоит на фоне сообщения о том, что дополнительно Wargaming объявила о начале закрытия офиса в Минске весной этого года, где ранее была сосредоточена разработка флагманского продукта компании — World of Tanks.
На текущий момент информация об этом отсутствует и вероятно прояснится в будущем.
В каких ситуациях луше использовать каждый из типов снарядов?
- Базовый снаряд лучше всего использовать, когда вы уверены, что точно можете пробить броню противника и нанести максимальный урон за выстрел.
- Специальный снаряд необходим в тех случаях, когда имеет смысл жертвовать уроном в минуту ради более вероятного пробития брони противника.
- Осколочно-фугасный снаряд поможет, когда вам необходимо сбить захват базы, добить противника с минимальным запасом прочности или повредить внешний модуль (например, сбить гусеницу), а также когда невозможно нанести урон другими типами снарядов.
В разработке world of tanks
Выход ожидается 13 июля 2022.
Видео pubg wot
Сейчас можно протестировать самому! Качайте песочный тест.
День 16: m54 renegade. новогодний календарь 2022 в world of tanks | wot express первоисточник новостей
Для тех, кому номер не важен, а главное только танк
Cобытие «Конструкторское бюро» идёт целый месяц. За этот месяц Вы сможете дополнительно играя накопить: серебро, свободку и др. валюты. Спешить тут особо некуда, если Вам не нужен этот 3D-стиль с номером.
- Танков Объект 780 с номерным 3D-стилем: около 40k.
- Танков Объект 780 без 3D-стиля: 80k.
Доработка личных боевых задач
Все эти изменения повлияют и на личные боевые задачи обеих кампаний. Мы планируем скорректировать их условия, чтобы обеспечить вам наилучший игровой процесс после выхода нового баланса. И здесь может потребоваться временное приостановление некоторых боевых задач.
Ещё один шаг вперёд
Во время предыдущих стадий тестирования мы меняли систему снарядов и пересматривали параметры специального и фугасного боеприпасов. В дополнение к ребалансу мы также скорректировали значения прочности всей техники, чтобы увеличить её среднее время жизни в бою.
Мы почти закончили с балансными изменениями, и отзывы игроков, которые участвовали в «Песочнице», показывают, что мы движемся в правильном направлении. В результате каждый тип снарядов подходит для разных игровых ситуаций.
Тестирование в этом феврале будет последней стадией, в которой все предыдущие и будущие изменения нового баланса станут единым целым. Все заявленные ранее изменения остаются, и к ним добавятся другие нововведения.
Изменения механики осколочно-фугасных снарядов
Фугасы — очень важная часть существующей системы боеприпасов. Их главная особенность — уникальная механика нанесения урона. Разумеется, при ребалансе базовых и специальных снарядов также необходим ребаланс и осколочно-фугасных. Мы хотели, чтобы эти снаряды были эффективными в некоторых конкретных тактических ситуациях.
В сравнении с существующей системе при новом балансе эти снаряды станут более эффективными при калибрах менее 120 мм и потеряют эффективность при калибрах больше 150 мм. А ещё мы хотим улучшить механику нанесения урона этими снарядами, чтобы она была более предсказуемой как для стреляющих, так и для тех, по кому ведут огонь.
Для машин, у которых фугасные снаряды основной элемент игрового процесса, мы постарались откорректировать параметры снарядов, чтобы сохранить прежнюю среднюю эффективность. Почти все фугасные и HESH-снаряды в рамках новой механики не смогут пробить броню.
Фугасные снаряды, которые в старой системе отличались от остальных более высоким значениями бронепробиваемости, теперь в качестве компенсации будут наносить больший урон (это касается, например, FV 4005, FV215b 183, Centurion Action X, Progetto M40 mod.
Как зайти в «песочницу»?
Отправить
Коды для установки wot в wgc, список:
Для тех, кто просто ищет список этих кодов установки.
Конвертер при переводе техники в коллекционную
При переводе исследуемой техники в коллекционную мы предполагаем компенсировать чертежи неисследованной техники, в некоторых случаях внести изменения в исследуемые модули, а также скорректировать прокачку с учётом изменения дерева исследований.
Все фрагменты чертежей неисследованной техники будут переведены в универсальные и национальные по курсу создания этих чертежей в соответствии с уровнем. Например, за чертёж техники IV уровня предполагается начисление 4 универсальных и 1 национального чертежа.
Корректировка параметров игровой экономики
Экономика боя, которая напрямую зависит от нанесённого и полученного урона, также будет скорректирована. Если выделить главное, все изменения будут пропорциональны балансным изменениям, но доходность боёв останется на том же уровне. Мы хотим сохранить ваши текущие показатели доходности и заработанного опыта, чтобы игроки при том же уровне боевой эффективности могли продолжать зарабатывать столько же, сколько раньше.
Мини-игры
Но вернёмся к настоящему — Танковый фестиваль всё ещё продолжается! Очень скоро в игровом клиенте появятся две мини-игры, обе со знакомой механикой. Они внесут некоторое разнообразие, пока вы зарабатываете билеты для сбора своей фестивальной коллекции. Мы рассмотрим эти мини-игры подробнее в отдельной статье, так что следите за новостями!
Награда
- 1 день танкового премиум аккаунта.
- 10 личных резервов: 300% к опыту экипажа на 2 часа.
- 10 Автоматических огнетушителей.
Награды за участие в тестировании
Мы благодарны всем, кто участвовал в предыдущих итерациях «Песочницы» и оставлял свои отзывы. Теперь пришло время провести самое масштабное и важное тестирование, чтобы принять окончательное решение о реализации всех заявленных изменений.
Важно участие каждого игрока. Чем больше игроков протестируют новый баланс и поделятся своими отзывами, тем эффективнее будет результат тестирования. Это последняя стадия, и, если результаты будут положительными, мы планируем реализовать все изменения в игре.
И мы хотим наградить участников тестирования в знак нашей признательности за их вклад в новый баланс.
Во время тестирования будут доступны специальные боевые задачи. Для получения наград выполните условия задач и заполните специальный опросник, который будет разослан через клиент игры после 19 февраля. Как только вы ответите на все вопросы, на основном сервере вам будут начислены все награды за выполненные задачи.
Всего можно заработать:
- 5 дней танкового премиум аккаунта
- 10 личных резервов: 300% к опыту экипажа на 2 часа
- 10 личных резервов: 300% к свободному опыту на 2 часа
- 10 личных резервов: 100% к опыту на 2 часа
- 10 Автоматических огнетушителей
- 10 Больших ремкомплектов
- 10 Больших аптечек
Не тратьте «чистую» голду в событие.
Тут есть один интересный нюанс. При заполнение шкалы мы получаем:
- За мин. 8000 свободного опыта = 1% шкалы танка.
- За мин. 550 золота = 1% шкалы танка.
Курс перевода голды в свободный опыт составляет [без акций]: 1 = 25.Таким образом получаем: 8000 св. опыта при просто переводе голды = 320 gold.
Т.е. лучше перевести нераспределённый опыт за голду в св. опыт и потом уже вливать в танк свободный опыт. Так выходит дешевле по ресурсам.* Правда, такое подойдёт только для тех, у кого есть этот нераспределённый опыт на аккаунте.
ИТОГО: получаем, что свободку вливать на ~41% выгоднее, чем золото.
Не тратьте чертежи!
Разработчики пытаются всеми силами выманить у вас чертежи с аккуантов. До этого за последние 1,5 года получение этих самих чертежей было сокращено в разы в различных активностях. Делается это также и в преддверии ввода новой подветки ПТ Италии.Лучше просто копите фрагменты чертежей на различные ветки и получайте исследуемые танки абсолютно бесплатно.** Однако вкладывать можно те нации (фрагменты чертежей), которые у вас прокачены ПОЛНОСТЬЮ (даже арта) и если для них НЕ планируется техника в будущем.*** Фрагментами чертежей можно заполнить максимум 36% шкалы сборки танка:22% национальными и 14% — универсальными.
Новости и акции world of tanks в июле 2022 г. | wot express первоисточник новостей
Июль в Мире танков обещает быть насыщенным событиями. В игре планируется запуск нового режима «Аркада», турниры в формате «7х7», акции, в которых можно заработать боевой опыт или опыт экипажа, а также Бронебойные монеты, за которые можно будет приобретать различное внутриигровое имущество на ваш выбор.
[1 июля 07:00 — 1 августа 06:30 (МСК)] Месячная акция «В бой на…».
Действия выбора БЗ для 1 из 3 веток ключевой техники Боевого пропуска 8 сезона (Объект 430У, E 100, STB-1).
* Боевые задачи активируются сразу на текущий месяц и будут действовать до его окончания. Активировать их можно в клиенте игры на Складе в разделе «Поставки из тыла». После этого становится доступной цепочка боевых задач для выбранной ветки техники. В следующем месяце можно будет сделать новый выбор.
** Выбирать одну ветку можно все 3 месяца.
[1 июля 12:00 — 1 августа 11:30 (МСК)] Мини событие «Июльские поставки».
Каждые выходные июля (5 шт.) вы можете зарабатывать Бронебойные монеты, чтобы обменять их на ценное игровое имущество в клиенте игры. Это — Танковый премиум аккаунт, 2D-стили, боны, кредиты, личные резервы и другое имущество.
[Середина июля] Релиз обновления 1.17.1
[15 июля — ??] Новый режим «Аркада» (ранее: «Весёлый рандом»).
Необычный опыт игры на знакомых танках.
[Вторая половина июля] Летний ивент га ГК «Железный век».
[29 июля] в 19:59 (МСК) закончится возможность официально забрать №34 набор WOT «Ретроволны» за Июнь 2022 от Prime Gaming (акция: Прямой эфир).
**** Более подробную информацию по данной акции смотрите на нашем сайте: ссылка.
[1 — 4 июля] «Лучший боец».
[8 — 11 июля] «По машинам!».
- Скидка до 50% на все виды кастомизации за игровое золото.
- Скидка 50% на слоты в Ангаре.
За БЗ:
- В полтора раза больше опыта и Бронебойные монеты.
[15 — 18 июля] «Стальной шторм».
За БЗ:
- Двойной опыт экипажа и Бронебойные монеты.
[22 — 25 июля] «Учебные манёвры».
- Скидка 25% на снаряжение. [НЕ макс]
За БЗ:
- В полтора раза больше боевого опыта и Бронебойные монеты.
[29 июля — 1 августа] «Умелый танкист».
За БЗ:
- Опыт экипажа и Бронебойные монеты.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.
Ограничения
- Техника VIII–X уровней.
- Все типы боёв.
- 1 раз на аккаунт.
Тестирование нового баланса начинается 10 февраля и продлится до 10 дней. Мы также перенесём аккаунты всех участников тестов на сервер нового баланса, чтобы упростить тестирование изменений и отследить их влияние на конкретные машины.
Участвуйте в тестировании нового баланса и делитесь своими отзывами! Вместе мы сделаем игру ещё лучше!
Ожидаемые даты линии фронта 2022 в world of tanks | wot express первоисточник новостей
Ждать режим ещё долго. Стандартный запуск на неделю. Ну и поиграем мы в него немного, всего 3 недели что-ли получается в 2022 году.
- 1 этап: конец Мая. | Только 8 лвл.
- 2 этап: конец Августа. | ??
- 3 этап: вторая половина Ноября. | ??
- 4 этап: Не будет? | ??
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.
Ответы разработчиков world of tanks 2022 | wot express первоисточник новостей
Это первые ответы за последний год. На прошлой неделе на вопросы пользователей Reddit про Стальной охотник 2022 отвечал Даниил Шек (Daniil Shek), геймдизайнер команды Стального охотника (и не только), компании Wargaming.
- Будет ли Стальной охотник доступен как постоянный режим с или без улучшений и изменений в самом режиме?
— Мы на данный момент работаем в сторону этого вопроса. У нас есть несколько идей по поводу режима в будущем, и мы на данный момент собираем всю нужную информацию чтобы принять решение. Так что это загадка даже для нас. - Как «лут» (далее везде: добыча) распределяется по картам?
— Ну это достаточно просто, везде, где вы можете проехать на своём танке, может появиться добыча. Система пытается распределить добычу рандомно между данными местами с каждой волной появления добычи. - Почему все танки СО стартуют очень медленно и вяло относительно техники в рандоме, которую можно исследовать или улучшить модулями? Это делает старт в режиме очень медленным.
— Это зависит от класса техники. Лёгкие и средние танки не кажутся медленными на старте боя. Мы балансируем танки не как технику, которая останется такой же со старта до конца боя, т.к. каждый бой имеет свою фазу. Некоторые из них очень сильны в начале, с одной стороны, но имеют недостатки в конце, так что это компромисс для некоторых классов. - Когда исправят баланс танку Raven? Танк самый метовый в Стальном Охотнике.
— В продолжении предыдущего вопроса, где мы упоминали различия в фазах боя, мы следим за статистикой каждой из этих фаз. Это также подтверждает дизайн Raven и его уникальность в том, что он остаётся стабильным во всех фазах боя. Если вы посмотрите на статистику, то это будет ровная линия от начала до конца по шансам его победы в бою. - Вы планируете добавить ранговую систему или больше наград в Стальной охотник вместо временного режима, чтобы дополнить Стандартные бои?
— Как мы говорили, мы сейчас работаем над будущем режима, дабы решить, что мы будем делать дальше. Но дайте нам оценивать то, что мы уже сделали для этого запуска режима. Мы не хотим насильно заставлять вас играть в наш режим ради каких-то наград, напротив, мы хотим вам дать альтернативный путь для игры в нашу великолепную игру!
Один из путей, который мы сделали, чтобы режим был похож на Стандартные бои в плане экономики, где нет такой особой экономии вознаграждения, какой мы знали ее раньше. - Вы планируете вернуть основные награды в режим как это было в первой итерации взамен связи режима с Боевым пропуском?
— Как мы упоминали выше, мы стараемся не заставлять насильно играть людей в этот режим и делать его таким, а чтобы игроки играли ради удовольствия. - Есть ли у вас какие-либо планы добавить вариации в Стальной охотник, как это было в выведенном режиме «Превосходство»?
— Мы на данный момент собираем данные и фидбек от сообщества, дабы понять, что мы будем делать дальше. Так что ваш вопрос будет доказательством, что сообщество хочет что-то подобное. - Вы планируете сделать ранговый режим и турнир Стальной охотник, где могут принимать участие ОБЫЧНЫЕ игроки?
— На данный момент появляется несколько турниров время от времени. Даже сейчас вы можете это увидеть. Мы видим, что игрокам нравится соперническая сторона режима, так что мы постараемся дальше работать с такими видами активностей в игре. - В прошлом году в стальном охотник зелёная добыча (лут) давала расходники, а оранжевая снаряды, почему вы решили поменять цвета в этом году?
— Это произошло из-за изменений в системе добыч. У нас было несколько дискуссий, в какой добыче должны содержаться нужные предметы, и это было логично для того, чтобы «хил» был в зелёной добыче, когда как оранжевые давали другие мощные предметы. - Возможно ли добавить «автозаполнение взвода» из Ранговых боёв в Стальной охотник? Это может помочь быстрее создавать взвода для заполнения очереди в бой.
— Играть в составе взвода из 2 человек — это очень соревновательный режим, который требует от вас коммуникации, не лучший вариант делать его более карающим для игры с рандомными игроками, где коммуникация будет не такая простая. Но да, это выглядит логическим для меня продумать больше взводных взаимодействий в будущем. - Иногда, если у вас 0 жёлтых умений, вы будете получать лишь ремкомплекты, при сборе добыч жёлтого цвета? Это баг или фича? (Может баланс по скилу???)
— Для последнего обновления мы решили поменять «список выпадения добычи» из подбираемой добычи, дабы сделать её более предсказуемой и полезной на всех стадиях боя. Для примера: теперь легче предсказать, какой будет дроп в жёлтой добыче, когда всего две ( специальная абилка, которую все хотят получить) из возможных, чем когда было три награды. Да, разные вещи имеют разные шансы на выпадение и у ремкомплекта немного (совсем немного) больше шанс на выпадение в жёлтом луте; чтобы быть с вами честными, здесь нет скрытой механики. - Почему вы решили убрать красный треугольник на минах Варяга?
— Ну, Варяг никогда не показывал треугольников на минах для врагов. Мины не должны быть заметными так легко, для этого и были разработаны мины. - Вы используете «K-means centroid algorithm» (Метод k-средних) для определения синей добычи или же она рандомна?
— Для этого запуска СО мы решили поменять алгоритм появления воздушного дропа, чтобы оно создавало больше точек интереса во время сражения в разных местах карты. Вы упомянули «K-means centroid algorithm», который выглядит похоже, но намного легче в подсчётах. Мы создали несколько дополнений к этому алгоритму, чтобы игроки не могли так легко предсказать местоположения других игроков при воздушном дропе.
Перевод: WOT Express. Сбор: TAP (EU).
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.
Пересмотр веток исследования техники
Это одно из основных изменений, которые появятся в рамках нового баланса. Мы знаем, что деревья исследований некоторых наций довольно «ветвисты», и игроки часто путаются в них из-за сложных и непонятных переходов. Это больше всего касается деревьев СССР, Германии и США. Игрокам может быть сложно ориентироваться и рассчитывать оптимальный путь исследования, так что проблему нужно решать.
Вот что мы предлагаем:
- Упрощённая структура дерева исследований.
- Понятные и логичные переходы.
- Группировка техники по типам. Центральная ветка будет самой понятной и простой — это ветка тяжёлых танков. Из неё будут идти переходы на ветки средних танков и ПТ-САУ, а по краям дерево исследований будут обрамлять САУ и лёгкие танки.
- Удобное ориентирование в премиум технике, которая теперь будет расположена отдельно от исследуемой.
- Функция масштабирования для мониторов с низким разрешением, чтобы упростить просмотр определённой области. На больших мониторах всё дерево исследований будет помещаться на одном экране.
Убедитесь сами, насколько просто будет ориентироваться по веткам техники после того, как все эти изменения будут добавлены.
По каким критериям отбирают тестеров?
Конкретных критериев разработчики не раскрывают, но убеждают игроков, что заинтересованы дать возможно потестировать новые «фичи» наибольшему количеству игроков. Хотя, количество игроков на тесте зависит от целей тестирования.
Полезные ссылки:
Раздел с текущей статистикой
При изменении основных игровых аспектов — урона или запаса прочности, — текущая статистика, связанная с этими параметрами, может стать неактуальной. Однако это не означает, что все ваши статистические данные за всё время в игре будут потеряны — они продолжат обновляться даже после выхода нового баланса.
В то же время мы хотим добавить раздел с текущей статистикой за определённый период (например, за 3 месяца). По окончании этого периода начнётся новый с такой же продолжительностью. Сейчас продолжительность этого периода всё ещё обсуждается.
Новая статистика позволит вам корректно отслеживать свои успехи в изменяющихся условиях.
Разработчики wot рассказали, когда запустят "песочницу-2021"
На официальном сайте World of Tanksпоявилась информация, что с первой декады февраля планируется запуск серверов “Песочница” для целой серии очень важных тестов. Участвовать в них может каждый желающий.
“Ваш опыт в игре и разнообразные игровые предпочтения, уникальные у каждого игрока, помогут нам определиться с дальнейшими действиями по предложенным концептам. Часть изменений, которые будут на тестах (механики фугасов и артиллерии), уже ранее демонстрировались игровому сообществу. Ваши отзывы и мнение помогли нам при проработке изменений, которые сейчас выносятся на тестирование“, — сообщается на сайте.
В “Песочнице” авторы игры планируют протестировать следующие изменения:
- Уменьшение урона фугасными снарядами при лобовом попадании по хорошо бронированным машинам.
- Снижение времени оглушения от артиллерии.
- Значительное увеличение заметности трассеров снарядов артиллерии.
- “Артолампа” — специальная функциональность, оповещающая игрока о факте выстрела артиллерии.
- Обновлённый Экипаж 2.0. Новые и переработанные навыки и умения; новая система и прогрессия экипажа, включая новую сущность инструктора; а также условия и принципы конвертации из старой в новую систему.
Подробности каждого тестирования разработчики будут сообщать на официальном сайте. Первый этап “Песочницы” запланирован с 8 по 15 февраля. Детали здесь.
Ребаланс снарядов
Изначально все предложенные изменения были задуманы как система ребаланса снарядов, в рамках которой мы хотели скорректировать соотношение эффективности между базовым и специальным снарядами. В игре всегда было несколько типов снарядов, но один из них считался безусловным фаворитом в отношении эффективности — это специальный (или «голдовый») снаряд.
Он доступен всем игрокам за кредиты, наносит, как правило, тот же урон, что и базовый, но его значения бронепробиваемости гораздо выше — соответственно, в большинстве игровых ситуаций выше и его эффективность, так как становится вероятнее нанесение урона при его использовании.
В рамках новой системы наша основная цель — корректировка соотношения эффективности между специальным и базовым снарядами, чтобы в разных игровых ситуациях оба типа боеприпасов имели свои преимущества. И мы поняли, что в достижении этой цели нам необходимы новые подходы и последовательная система, которая затронет и другие аспекты игры, помимо снарядов.
Мы начали работать над такой концепцией, при которой все снаряды будут более сбалансированными и у каждого из них будет своя роль. В новой парадигме базовый снаряд имеет наибольший урон, хорошую бронепробиваемость и низкую стоимость. Специальный снаряд, напротив, имеет наибольшее значение бронепробиваемости, но наносит меньше урона по сравнению с базовым боеприпасом. Стоимость этого снаряда в несколько раз выше стоимости базового.
Сессионная статистика
На момент запуска сессионной статистики мы уже активно работали над её второй итерацией — и теперь готовы поделиться своими планами.
В сессионную статистику будут добавлены процент побед, уничтоженная техника, выживаемость, а также количество обнаруженных машин противника. Т. е. вы сможете отслеживать изменения сессионных показателей статистики более детально.
Для вашего удобства мы мы также добавим возможность настроить сессионную статистику. Вы сможете изменить приоритет экономических параметров и выбрать, какие данные скрыть. Фактически можно будет включить или отключить почти все параметры, отслеживая только средний опыт, полученный за сессию.
Мы также решили добавить опцию, позволяющую не сбрасывать статистику каждые сутки.
Переработанная сессионная статистика будет внедряться в несколько этапов в следующем году.
Ваша статистика будет доступна в специальном меню — здесь вы увидите свою эффективность, например, в режиме «Линия фронта». Уровень, фронтовой опыт, среднее звание за игровую сессию, личные резервы, кредиты — всё это можно будет просмотреть. А ещё в каждом режиме вы сможете проанализировать свою боевую эффективность:
- урон, нанесённый башням крупнокалиберных орудий;
- очки захвата точек;
- урон, нанесённый боевыми резервами;
- среднее количество заблокированного урона;
- и многое другое.
И, наконец, мы планируем заменить Личный рейтинг в разделе «Достижения» рейтингом WTR.
Спасибо за вашу помощь в развитии игры! До встречи на полях сражений!
Слив списка танков праздничного календаря 2021-22 в world of tanks
Sergio, если возможность есть, можешь скриншот подменять, с танками вычеркнутыми на текущий момент, то есть на текущий момент у нас остались:
Камуфляж Е100
Камуфляж FV4005
Skoda T27
Carnarvon Action X
Somua SM
Lansen C
Rheinmetall Skorpion
То есть, 7 лотов.
Но тут есть проблема, на офф-сайте описано:
С 2 по 25 декабря каждый день и в Премиум магазине, и в клиенте игры для вас будет доступно новое предложение с интересной премиум машиной и не только.
С 25 декабря по 1 января действует ещё одно, особое праздничное предложение.
Вопрос в том, что за еще ОДНО (!) особое праздничное предложение?
Судя по датам, у нас остается ЕЩЕ 9 слотов в календаре, но не ясно что за разделение предложений с 2 по 25 декабря и с 25 по 1 января, можешь как-то прокомментировать?
Случайный танк за 1 сыграный бой
В начале года уже появилось видео нового режима игры.
Особенности режима PUBG:
- Новая система видимости, увидеть противника (инфу о нём основную) можно только наведя прицел на противника.
- Сужение идёт по квадратам, по 5 шт.
- Тест первоапрельский, где тестируются новые механики;
- Режим сделан отдельной группой инициаторов из разработки World of Tanks, идея родилась осенью на внутреннем хакатоне;
- В режиме новая карта, точнее переработанная «Эпическая Нормандия» (BF Epic Normandy) с Линии фронта, её перевели в HD;
- 40 игроков, ты один против всех;
- Можно «лутать» противников;
- Есть аирдропы;
- Изначально ты респаешься почти пустой, снаряды, снаряжение, перки нужно собирать. Собирать и находить можно другие танки;
- Идёт сужение карты;
- Доступ идёт для всех на вход, на сервер;
- Арты нет в режиме;
- Отдельный атмосферный саундтрек под режим;
- Есть взводы на 2 человека и только на 2. В таком варианте идёт игра только в ДУО, получается 20 взводов;
- Есть подобие инвентаря.
Танки со спаренным орудием
Мы постоянно ищем новые способы для развития техники в нашей игре. У нас пока нет общего плана по внедрению конкретных машин, но мы размышляем над некоторыми интересными концепциями. В конце концов, цель всегда заключалась в том, чтобы вводить в игру технику, которая обеспечит вам свежий и уникальный игровой процесс и добавит разнообразия в игровой опыт.
И вот на супертест выходит техника со сдвоенным орудием. Это позволит стрелять как одновременно, залпом, так и последовательно. Мы активно работаем над механикой новых машин, и их концепция может измениться в результате тестирования. Следите за выходом «Дневников разработчиков» и специальной статьи, которая будет опубликована совсем скоро.
Танковый фестиваль 2020
Нынешний WG Fest проходит под знаменем Танкового фестиваля. Мы очень старались удивить вас и подготовили целую серию событий с новыми механиками. Хочется, чтобы Танковый фестиваль стал доброй традицией — в следующем году у World of Tanks юбилей, 10 лет, и эту дату мы отметим как следует.
Поэтому стоит ожидать много новых и интересных подарков. И Танковый фестиваль 2020 пройдёт с ещё большим количеством наград и специальных мероприятий.
Условие
- Сыграть 10 боёв (необязательно подряд).
- В каждом попасть в топ-10 по опыту в своей команде.
Февраль 2022 г.
[1 февраля — 1 марта] Возвращение акции «В бой на…».
[Самое начало февраля] 13 марафон из серии «Охота на…».
[Февраль] Зимний ивент на ГК.
Хэллоуин
В этом году Хэллоуин снова возвращается в World of Tanks. Готовьтесь участвовать в новом захватывающем PvE-режиме, где вы будете сражаться со злом на мрачной локации, которая меняется на протяжении боя.
На этот раз противники, управляемые искусственным интеллектом, станут умнее, а их поведение — сложнее и индвидуальнее. На поле боя боты будут отыгрывать различные роли и по-разному реагировать на ваше появление. Некоторые противники станут преследовать вас, если вы приблизитесь к ним, другие, напротив, попытаются убежать от вашей машины, заманивая вас вглубь локации. А ещё вы столкнётесь с особенно сильным противником — и это должно впечатлить.
Ну и кое-что ещё. В этом году в создании игрового события, посвящённого Хэллоуину, участвовал Ито Масахиро — арт-директор первых трёх частей серии игр Silent Hill. Так что атмосфера и визуальная составляющая будут в полном порядке.
это факт
как и любой льготный танк в текущих реалиях (разве что про фсм50т ничего не знаю)
гсор один из лучших
назови ПТ8 лучше гсора (кроме скорпа и су130, так как они реально лучше)
ис6 вз111 и 112 имбы
если ты с этим не согласен, то ты видать подписчик кибер******* и рак 1к вн8 одновременно
у них есть все, так как это танки 8ого лвла, которые имеют баланс танков 7ого лвла
льбой льготный танк сейчас крайне сильный
4202 и м4 49 кал на фоне этих 3
АХАХАХАХХАХАХА
ЧИФ ДПМ
АХАХАХАХАХА
у него ДПМ еле еле 3к переваливает
ЧУДОВИЩНЫЙ ДПМ
АХАХАХАХАХАХАХ
чел, ты оказывается ничего не знаешь о танках
ЧИФ И СТАБА
АХАХАХАХАХА
стаба у Е5 и коня ********, на них потому даже стаб не ставят, а на чифе стаб обязателен и стаба все равно хуже чем у е5 и коня без стабы
а ренегат не имба, просто топ3 танк на 8ом лвле, что только подтверждает показатель на 3 отметки))))
ты обосрался во всех своих аргументах
не привел ни одного реального факта
только свои догадки с высоты 1к среднего урона на 8ом лвле и 2к на топах)