Ребаланс веток ТТ США в World of Tanks. Часть 2 общая, итерация 1. Часть 1 для США | WOT Express первоисточник новостей

Ребаланс веток ТТ США в World of Tanks. Часть 2 общая, итерация 1. Часть 1 для США | WOT Express первоисточник новостей World of Tanks

Живучесть

НазваниеСтандартный эффектЭффект в «своей» категории
Улучшенная вентиляция 5% ко всем умениям всего экипажа 6% ко всем умениям всего экипажа
Противоосколочный подбой
  • –50% от ОФ урона и тарана
  • 50% к защите экипажа от ранений
  • –10% от времени оглушения
  • –20% от времени дополнительного оглушения
  • –60% от ОФ урона и тарана
  • 60% к защите экипажа от ранений
  • –15% от времени оглушения
  • –25% от времени дополнительного оглушения
Улучшенная закалка
  • Полностью восстанавливает прочность ходовой после ремонта
  • 8% к запасу прочности машины
  • 10% к грузоподъёмности машины
  • 50% к прочности ходовой
  • –50% от урона, передаваемого корпусу через ходовую при падении
  • 15% к скорости ремонта ходовой
  • Полностью восстанавливает прочность ходовой после ремонта
  • 10% к запасу прочности машины
  • 10% к грузоподъёмности машины
  • 65% к прочности ходовой
  • –65% от урона, передаваемого корпусу через ходовую при падении
  • 20% к скорости ремонта ходовой
Изменённая компоновка
  • Один раз за бой предотвращает выведение двигателя из строя, взрыв боеукладки и возгорание баков
  • 100% к прочности боеукладки, баков, двигателя
  • –50% от штрафа за повреждённые боеукладку и двигатель
  • –50% от шанса возгорания двигателя
  • 25% к скорости ремонта
  • Один раз за бой предотвращает выведение двигателя из строя, взрыв боеукладки и возгорание баков
  • 150% к прочности боеукладки, баков, двигателя
  • –65% от штрафа за повреждённые боеукладку и двигатель
  • –65% от шанса возгорания двигателя
  • 35% к скорости ремонта
Улучшенный прицел–5% от размера круга сведения–7% от размера круга сведения

M103 (сша, тт-9, прокачиваемый)

Общее:

  • Стоимость ремонта прочности танка: с 16 878 на 17 790

Ходовая 1 — T97E1

Башня 1 — M89

Орудие 1 — 105 mm Gun T5E1/45 (Сток)

Огневая мощь:

  • Разброс от движения (макс.): с 0,20 (6,80) на 0,18 (6,12)
  • Разброс от поворота шасси (макс.): с 0,20 (5,42) на 0,18 (4,69)
  • Разброс от поворота прицела (макс.): с 0,10 (3,34) на 0,10 (2,71)
  • Скорость гориз. перевода прицела: с 33,38 на 25,03
  • Время сведения: с 2,01 на 1,82
  • Заряжание орудия: с 8,92 на 8,63
  • Скорострельность орудия: с 6,73 на 6,95
  • Разброс на 100 м: с 0,37 на 0,36
  • Бронепробитие Бронебойным снарядом: с 208 на 218
  • Бронепробитие Бронебойным снарядом на 500м: с 190 на 208
  • Бронепробитие Подкалиберным снарядом: с 245 на 252
  • Бронепробитие Подкалиберным снарядом на 500м: с 219 на 245
  • Средний урон в минуту: с 2 153 на 2 225
  • Средний урон в минуту фугасным снарядом: с 2 826 на 2 920

Живучесть:

  • Прочность танка: с 1 750 на 1 910

Мобильность:

  • Скорость поворота шасси: с 27,12 на 26,07

Ходовая 2 — T97E2 (Топ)

Башня 2 — T140 (Топ)

Орудие 2 — 120 mm Gun T122

Огневая мощь:

  • Разброс от движения (макс.): с 0,18 (6,12) на 0,16 (5,44)
  • Разброс от поворота шасси (макс.): с 0,18 (5,26) на 0,16 (4,51)
  • Разброс от поворота прицела (макс.): с 0,10 (3,34) на 0,10 (2,71)
  • Скорость гориз. перевода прицела: с 33,38 на 27,12
  • Боекомплект: с 33 на 45

Живучесть:

  • Прочность танка: с 1 850 на 1 950

Мобильность:

  • Скорость поворота шасси: с 29,20 на 28,16

Орудие 3 — 120 mm Gun M58 (Топ)

  • Огневая мощь:
  • Разброс от поворота прицела (макс.): с 0,10 (3,34) на 0,06 (1,63)
  • Боекомплект: с 33 на 45

World of tanks (wot)

Здравствуйте товарищи танкисты! Этот выпуск цикла «секреты игры», посвящен стрельбе в World of Tanks. Если вы новичок в игре и вас не интересуют тонкости ее механики, то вы сразу можете перейти к ее последнему разделу, который называется — «Как правильно стрелять». Ссылку на нее вы найдете ниже, остальная, большая часть ролика может показаться вам скучной и не интересной. А мы оставшиеся разберемся, что же такое выстрел в мире танков.

Содержание:

Как происходит выстрел в World of Tanks

Сидя за своим компьютером, вы находите цель, переходите в снайперский режим, прицеливаетесь с надеждой нанести хороший урон, нажимаете кнопку мыши и в этот момент, ваш компьютер передает команду серверу игры, выстрел сделан, возвращаю результаты. На сервере в любой момент боя есть точная картина, он знает где вы находитесь, какой снаряд заряжен в вашем танке, точное расположение и наклон вашего орудия и, получив команду на выстрел, он строит параболу полета снаряда, учитывая силу тяжести. Кстати, для артиллерии, чтобы обеспечить интересный геймплэй и ее уникальную роль, коэффициент притяжения взят намного больше реального. Иначе она стреляла бы как КВ-2, ни о какой навесной стрельбе, да и о таком классе техники, речь бы не шла. Чтобы сделать игру интереснее и для большего реализма, каждое орудие имеет свой коэффициент разброса. Траектория полета снаряда начинается не строго по оси ствола, а в пределах небольшого конуса, размеры которого зависят от точности орудия. Это обеспечивает не большой разлет попаданий.

Кроме точности, каждое орудие имеет еще две довольно важных, но не документированных характеристики:

1. Максимальная дальность поражения снаряда

2. Скорость полета снаряда.

Если первый показатель представляет интересы и влияет на игру только в низкоуровневых боях, то скорость полета снаряда, а значит упреждение, которое надо брать перед выстрелом, вам придётся самостоятельно оценивать для каждого вида снаряда, для каждого орудия и каждого своего танка. Помните, скорость фугасных снарядов танка нередко меньше, а подкалиберных всегда больше чем бронебойных.

После того как рассчитана траектория выстрела, время и место ее окончания, стрелявшему, передаются ее координаты и короткий результат попадания. Пробил, не пробил, рикошет, критическое положение или промахнулся. Затем по этим данным игровой клиент адресует соответствующий визуальный эффект, причем иногда из-за низкого качества связи результат выстрела не всегда доходит от сервера до игрока или доходит с большим опозданием. В таком случае трансфер вы можете не увидеть, произойдет один из довольно редких случаев пропажи снаряда. Теперь перейдем к основным принципам стрельбы World Of Tanks.

К содержанию

Круг разброса

Как уже было сказано, снаряды в игре летят не точно в перекрестие прицела, а в пределах круга разброса, размер которого зависит от конкретного орудия. Причем шанс, что снаряд попадет в любую точку этого круга не равны, а подчиненка его и распределение гауса. Это означает, что вероятность попадание ближе к центру прицела гораздо выше, чем в центр круга сведения. Причем это распределение зависит от исходного размера круга сведения и не зависит от используемого орудия, не от класса техники, не от оплаты премиум аккаунта, не от времени суток и фазы луны.

Кстати, отображаемый круг разброса может отличаться от того который в данный момент рассчитан на сервере игры. Обычно, это связано с плохим качеством интернета, здесь вам может помочь включение флажка серверный прицел в настройках игры. Однако пользоваться в других случаях им не стоит. Клиентский прицел, как правило, вполне соответствует серверному, но значительно меньше тормозит.

К содержанию

Точность стрельбы

Величина круга разброса, а значит, точность стрельбы World Of Tanks зависит от:
1. Базовой точности орудия.
2. Навыком владения основной специальностью — наводчиком танка (на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать).
3. Боевое братство и вентиляция.
4. Дополнительный паек, ящик колы и аналогичные одноразовые, примерные расходники.
5. Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка.

Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени, не проста задача. Не правда ли? Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием. В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения, можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий.

Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет только основной навык владения наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов. Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов. В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. паек. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов.

Про WoT:  Как установить клановые эмблемы в игре World of Tanks? - Технические вопросы - Блог танкиста - TREND клан игры World of Tanks

стрельба в World of Tanks

Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия.

К содержанию

Время сведения

Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках. Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу.

Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше.

Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик:
1. Соответствующей характеристики орудия.
2. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники.
3. Дополнительные: умение наводчика и мехвода (главный вход и поворот башни), от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки.

На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются.

стрельба в World of Tanks

Стабилизатор как следует из описания отлично подойдет для тех танков, на которых вы стреляете сходу. Он ощутимо уменьшает круг разброса при движении. И для танков, с которых вы привыкли стрелять с коротких перебежек, но при полном сведении, разница между приводом и стабилизатором, разницы практически тоже нет. В равных условиях с меньшего круга, орудие сводиться за тоже время, что с большего с усиленного привода. Мало того и при стрельбе с места стабилизатор уменьшает круг разброса после выстрела, который является тоже разновидностью движения. И в этом случае сведение со стабилизатором занимает меньше времени, чем с приводами.

стрельба в World of Tanks

Так что если на ваш танк ставиться стабилизатор вертикальной наводки, то его использование выгодней, чем усиленных приводов наводки. По словам одного из разработчиков игры, более известного под ником Вейдер, это правило в целом верно, исключая орудие с очень медленным сведением.

К содержанию

Как правильно стрелять

А теперь дадим несколько советов как лучше стрелять. Сразу говорим, что в этой серии, мы не рассматриваем приемы любые из артиллерии. Это самостоятельная и очень большая тема, которой придётся посвятить отдельную передачу, а то и не одну.

Итак, первое – сводитесь. Конечно, стрельба без сведения иногда необходима, однако причин для такой стрельбы очень мало. Это полезно на некоторых легких и средних, буквально нескольких тяжелых танков с хорошей скорострельностью и стабилизацией орудия. Снаряды, которые даже на максимальной скорости в большинстве случаев попадают в перекрестие прицела, но если вы не уверенны в орудие своего танка, тем более знаете, что не предназначены для стрельбы в движении, лучше остановитесь в более, менее безопасном месте и дождитесь полное сведение и нанесите урон.

Кроме случаев стрельбы с ходу или стрельбы по противникам, которые притерлись к вашему танку сбоку и ездят вперед назад мешая прицеливаться, лучше использовать снайперский прицел. В снайперском прицеле вы сможете вычислить слабые зоны противников и будете иметь большие шансы нанести урон, но платите за это очень узким сектором обзора. Противник, буквально появившийся в паре метров от вашей цели может остаться незамеченным и вследствие, уверенный в безопасности по вам стрелять. Поэтому сразу после выстрела переходите в обычный аркадный режим левой кнопкой шифт. Это позволит оценить ситуацию на поле боя и сменить позицию и т.д. Сделать такое переключение привычкой и польза от нее не заставит себя долго ждать.

Кстати, чтобы повысить темп стрельбы сводиться незадолго до того как закончиться перезарядка, чтобы к тому времени как танк будет готов к следующему выстрелу, вы успели и закончили сведение на цель.

Еще раз повторю, на некоторых легких, средних и даже тяжелых танков, в движении, особенно в плотном бою, пользоваться снайперским прицелом наоборот не стоит. Вместо того, чтобы выцелить слабую точку, вы можете проглядеть куда целиться ваш противник или куда вы едите. При этом у вас должен быть, кое-какой опыт стрельбы при движении, а стрелять лучше в борт или карму противника. Потому что даже плохо бронированные лбом танки могут срикошетить многие попадания. Вы должны понимать, что на ходу лучшие орудия могут дать проход, в подобной ситуации не стоит рассчитывать сделать выстрел, который уничтожит противника. Надейся на лучшее, а рассчитывай на худшее. Кстати, когда вы сконструированы в движении, можно стрелять на авто прицеле. Это не даст противнику, едущему за вами скучать, не даст сосредоточиться на стрельбе по вам, а вы получите лишний шанс нанести урон.

Запоминайте зоны пробития всех танков. Учитывайте углы наклона брони и работу используемых боеприпасов. Этот пункт в World of Tanks, пожалуй, самый сложный. В игре сотни танков и про большинство из них, по крайней мере, на тех уровнях, на которых вы играете, прежде всего, нужно знать максимальное количество характеристик. Грубо говоря, знание даже только мест пробития любых противников, которых вы можете встретить, на 5-10 процентов поднимет количество ваших побед. Причем, чем больше вы знаете о противнике, тем легче с ним бороться. Например, знание время перезарядки вашего врага, позволит сделать по нему лишний выстрел, в скорости поворота — закрутить его, дальности обзора — выбрать безопасную дистанцию для стрельбы и так далее. В этом вам помогут полезные моды – панель бронирования с временем перезарядки противника и зоны пробития танков World of tanks.

стрельба в World of Tanks

Если вам приходиться стрелять сквозь не прозрачную растительность по силуэту врага, прежде чем сделать выстрел, нащупайте его доступную часть. Двигая прицелом по танку противника, вы увидите, что кайма на нем, то появляется, то исчезает. Исчезает она, когда курсор переходит с цели на закрывающее ее препятствие. Таким образом, вы можете оценить какая часть противника, доступна для выстрела, и не потратить снаряд зря, угодив в землю, а то и в союзника стоящего рядом с ним.

У этого правила есть исключения. Когда вы стреляете сквозь просветы другого танка, в том числе и уничтоженного, контур у противника не появляется, но снаряд все равно может попасть в цель. И хотя стрелять так немного не привычно, но нередко очень полезно.

При стрельбе по движущимся целям учитывайте, скорость полета снаряда и берите соответствующее упреждение. Скорость индивидуальна для каждого орудия и для каждого типа боеприпаса. И необходимые просчеты будут проводиться вашими руками автоматически по мере роста опыта, но этот опыт необходимо получать. Чтобы его получать, необходимо просто помнить про то, что по движущимся целям нужно стрелять с небольшим опережением. Не в сам танк, а туда, где он окажется через секунду.

При стрельбе на дальних дистанциях, если танк пропадает из засвета или при стрельбе на упреждениях хорошо вымеренный выстрел может пройти мимо. Почему это происходит? В начале мы говорили, что снаряды в игре летят как в реальности по параболе. Если вы целитесь в танк противника, то дуга рассчитывается таким образом, чтобы окончание пришлось как раз таки по точке противника, в которого вы целитесь. Но когда вы пытаетесь попасть в движущегося или пропавшего из-за света врага, ваша линия может упираться в поверхность расположенную далеко позади него. Траектория в таком случае будет посчитана из расчёта пораженной этой далекой точки, которую показывает прицел. И снаряд пойдет выше врага. Дать простой и универсальный совет, как стрелять в данном случае очень сложно. Поэтому если вы видите, что точка прицеливания оказывается далеко позади вашей мишени, и вы не можете этого изменить, подождите пока противник засветиться вновь, чтобы не потратить зря выстрел и время.

Про WoT:  Какие танки будут в Новогодних коробках 2022 в WoT и вероятность их выпадения. Новые имбы для рандома

К содержанию

Подведем итоги.
1. Сводитесь!
2. Пользуйтесь снайперским прицелом.
3. Но умейте стрелять и из аркадного режима.
4. Запоминайте места пробития и характеристики всех танков.
5. Используйте силуэт танка врага, чтобы находить его доступные части.
6. По движущимся целям стрелять с упреждением.
7. Врагов пропавших из засвета, иногда лучше подождать…

Итак, в этой передачи мы с вами разобрались, как происходит стрельба в World Of Tanks, узнали, как увеличить точность и уменьшить время сведения, как лучше стрелять в противника. В следующих сериях мы увидим, что происходит, когда происходит попадание в бронебойных, подкалиберных, фугасных и коммутативных снарядах.

Артиллерия

Для большинства САУ в игре (с оглушающим базовым снарядом) реализована концепция трёх типов снарядов:

  • Снаряд 1 — ОФ-снаряд с оглушением, достаточно большим радиусом разлёта осколков и не очень высоким разовым уроном. Не может выводить из строя внутренние модули и членов экипажа без пробития брони. Скорость полёта сравнительно низкая, но траектория самая комфортная.
  • Снаряд 2 — ОФ-снаряд без оглушения, с малым радиусом разлёта осколков и высоким разовым уроном. Ограничений по нанесению критических повреждений нет. Скорость полёта немного выше, чем у снаряда 1, а траектория чуть менее комфортная.
  • Снаряд 3 — Бронебойный или кумулятивный снаряд с высоким бронепробитием, но сравнительно низким разовым уроном. Скорость полёта высокая, траектория менее комфортная.
  • Снаряды САУ стали примерно равноценны. Специальные снаряды отсутствуют.
  • Добавлены недостающие снаряды для САУ (новый снаряд 3 и в некоторых случаях новый снаряд 2). Убраны лишние снаряды, обладающие аналогичными ТТХ на одинаковых орудиях разных машин.
  • Доработаны эффекты попаданий снарядов САУ.
  • Изменены иконки ОФ-снарядов САУ. Иконки ОФ-снарядов САУ с оглушением и без оглушения отличаются.

Изменён боевой интерфейс САУ:

  • Добавлен индикатор прострела для каждого из трёх типов снарядов.
  • Добавлено время полёта снаряда до цели для каждого из трёх типов снарядов.
  • Добавлен индикатор положения камеры (шкала приближения).
  • Добавлен альтернативный режим управления камерой в артиллерийском прицеле (камера перемещается вперёд, назад и поворачивается вокруг места расположения САУ).
  • Добавлена возможность автоматической смены режима прицеливания между «сверху» и «от траектории» с помощью колеса мыши.

В настройки игрового клиента добавлена отдельная вкладка с настройками артиллерийского прицела:

  • Добавлена возможность включить / отключить индикаторы прострела в прицеле для разных типов снарядов.
  • Добавлена возможность включить / отключить индикатор положения камеры (шкалу приближения).
  • Добавлена возможность включить / отключить плавное приближение и отдаление камеры.
  • Добавлена возможность включить / отключить автоматическую смену режима прицеливания («сверху» / «от траектории»).
  • Добавлена возможность выбирать режим управления камерой в артиллерийском прицеле (стандартный / альтернативный).
  • Добавлена возможность выбирать режим прицеливания при включении артиллерийского прицела (последний использованный / указанный в настройках).

Добавлены новые инструменты противодействия САУ:

  • Улучшено отображение трассеров САУ.
  • На мини-карте теперь отображаются маркеры попаданий САУ противника.
  • Добавлена индикация обстрела со стороны САУ противника (навык «Звуковая разведка»).

Добавлена механика быстрой смены снарядов, реализованная через доработанный навык «Интуиция».

Доработаны звуковые эффекты.

Изменены ТТХ снарядов большинства САУ.

Доработаны подсказки для загрузочных экранов, появляющиеся после нажатия клавиши F1.

Доработаны некоторые тексты и элементы интерфейса, касающиеся снарядов САУ и новых навыков.

Артиллерия: наиболее обсуждаемые последствия

Величина бронепробития у альтернативных фугасов. Во время тестов на сервере «Песочница» мы настраивали показатели, и сейчас у всех САУ не наблюдается существенных отклонений от ожидаемых нами значений.

Роста эффективности по сравнению с основным сервером не произошло — меньший радиус разлёта осколков и более сложная траектория ограничивают действенность таких снарядов.

Безусловно, такие существенные изменения ТТХ потребуют дополнительного мониторинга и контроля эффективности отдельных САУ, который будет производиться как во время общего теста, так и после выхода в релиз.

ЛБЗ. Мы согласны, что изменения фугасных снарядов потенциально могут повлиять на сложность выполнения ЛБЗ. Но, чтобы понять, насколько труднее станет выполнять ЛБЗ и как необходимо поменять их условия, потребуется статистика из релиза. Поэтому мы внесём правки только в следующей версии игры.

Звуковая разведка и другие механики. В настоящий момент две из трёх противоартиллерийских механик доступны игрокам по умолчанию — это яркие трассеры и отметки выстрелов на мини-карте. Третья механика, звуковая разведка, доступна для изучения.

С точки зрения игровой логики мы рассматривали возможность разместить навык у командира или радиста. При этом в большинстве случаев навык всё равно бы изучался командиром, так как радист присутствует в экипажах не всей техники.

Мы также понимаем, что командир на данный момент самый «загруженный» член экипажа и это заставит игроков делать выбор между другими полезными навыками и умениями.

Это одна из причин, по которой мы сейчас активно работаем над совершенствованием экипажа 2.0 — необходимо устранить перегруженность отдельных членов экипажа.

Американская ветка САУ. Продолжается сбор данных по эффективности в новых условиях для этой ветки. Сейчас уже можно сказать, что правки потребуются для М44, они будут сделаны перед выпуском версии 1.13.

За статистикой по остальным машинам мы будем следить после релиза ОТ и при необходимости внесём изменения.

Танкисты! Нам необходимо ваше участие в тестировании! Играйте на втором общем тесте, обсуждайте предложенные изменения и делитесь отзывами!

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

Источник

Мод «фугасный сплеш» — отображения сферы разлёта осколков / зоны оглушения для фугасных снарядов [wot 1.13.0.1]

Изменения

Обновлено для патча World of tanks 1.4.0.1 WOT.

Обновление 0.9.19.0.2 принесло серьезные изменения в геймплей артиллерии. Если раньше она оказывала серьезное влияние на ход боя, могла заваншотить противника, то теперь она выступает в роле поддержки. Более того, существенно изменился принцип нанесения урона. Теперь у нее есть стан и огромный разброс осколков, позволяющий выкурить любого противника из укрытия.

Чтобы артиллеристам было гораздо проще определить, какую именно территорию накроет сплешем от взрыва фугаса, мододелы создали специальный мод «Фугасный Сплеш».

После его установки в точке выстрела будет отображаться сфера, которая обозначит границы разлета осколков. Кроме того, в моде присутствует еще один интересный момент – это с помощью комбинации клавиш Alt Z отобразится точка прицеливания.

Представленный мод необычайно полезен, позволяет получать максимум от каждого выстрела. Также он отлично сочетается с новым вариантом артиллерийского прицела. Кстати, данную модификацию можно использовать и на других танках, которые обладают фугасными орудиями.

Фугасный Сплеш

Мод "Фугасный Сплеш" - отображения сферы разлёта осколков / зоны оглушения для фугасных снарядов [WOT 1.13.0.1]

Перенести папку mods в папку с игрой

Скачать Мод «Фугасный Сплеш» для World of Tanks 1.4.0.1

Осколочно-фугасные снаряды

Изменена механика нанесения урона осколочно-фугасными снарядами:

  • ОФ-снаряды взаимодействуют с бронёй только в точке попадания. Урон от разлёта осколков на броне не наносится. Осколки действуют только на разрушаемые объекты (деревья, заборы и т. д.).
  • При попадании в броню ОФ-снаряд гарантированно наносит урон (пусть даже небольшой) за счёт отколов брони внутри машины противника.
  • ОФ-снаряды могут пробивать разрушаемые препятствия и экраны, включая гусеницы, орудия и т. д. При взаимодействии с разрушаемыми препятствиями бронепробиваемость ОФ-снаряда уменьшается аналогично ББ-снарядам. При взаимодействии с экранами и модулями бронепробиваемость ОФ-снаряда уменьшается на величину, равную троекратному значению толщины экрана / модуля.
  • Снижена вероятность нанесения критических повреждений внутренним модулям и членам экипажа.
  • Базовые ТТХ ОФ-снарядов остались прежними.
  • Изменена иконка ОФ-снарядов для всех типов техники, кроме САУ.

Доработан цветовой индикатор бронепробиваемости (т. н. «светофор»). Теперь он корректно отображает прогноз нанесения урона для ОФ-снарядов:

  • Красный цвет — вероятность нанесения урона КРАЙНЕ МАЛА.
  • Жёлтый цвет — урон будет нанесён, но не полный (без пробития брони).
  • Зелёный цвет — высокая вероятность пробития брони и нанесения полного урона.

Доработаны сообщения о результатах выстрелов:

  • Добавлены 4 сообщения: «Экран не пробит», «Гусеница не пробита», «Колесо не пробито», «Не попал в броню».
  • Новые сообщения дают возможность понять причины отсутствия урона после попадания.
  • Новые сообщения работают для всех типов снарядов.

Изменены ТТХ некоторых по умолчанию «фугасных» машин.

Доработаны подсказки для загрузочных экранов, появляющиеся после нажатия клавиши F1.

Доработаны некоторые тексты и элементы интерфейса, касающиеся ОФ-снарядов.

Добавлены новые настройки игрового клиента, адаптирована работа старых настроек.

Трофейное оборудование в обновлении 1.8 world of tanks

Хорошо это или плохо, но вот мы и дожили до замены бонового оборудования. Но вот только честно, если вы не клановый игрок и не турнирный, зачем Вам вообще это боновая снаряга нужна в игре (речь только про оборудование за боны). Да и стоимость снятия 200 бон очень дорого.

— В начале марта, с выходом обновления 1.8 WoT в игру добавят новый специальный тип оборудования — Трофейное оборудование.

Сразу отметим Трофейное оборудование = боновое оборудование.

«Трофейное оборудование — это новая линейка предметов, которая обладает параметрами штатного оборудования, но может быть улучшена до показателей усовершенствованного. Трофейное оборудование невозможно приобрести за игровую валюту, но можно получить в качестве награды в игровых событиях».

Про WoT:  Механика повреждения танкисов и внутренних модулей — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks

Пока будет доступно лишь две трофейки:

  • Трофейный досылатель -10%/-12.5% (до/после наладки) от времени заряжания.
  • Трофейные приводы наводки 10%/ 12.5% (до/после наладки) к скорости сведения.

Также в файлах игры была найдена «Трофейная оптика», но фото её сейчас нет пока:

  • Трофейная оптика 10%/ 12.5 (до/после наладки) к радиусу обзора.

При первом получении оборудования характеристики будут идентичны обычному оборудованию. Но можно будет провести наладку и характеристики станут ПОЛНОСТЬЮ равны усовершенствованному оборудованию (боновому). Наладка на общем тесте составляет 1 серебро, но в релизе цена конечно же будет больше. Прямо сейчас итоговая стоимость неизвестна.

Стоимость снятия 10 золота или 1 демонтажный набор. Цена при продаже такового: 50.000 серебра, независимо наладили его или нет.

* Первое трофейное оборудование Вы сможете получить при прохождении Боевого пропуска (Battle pass). Небольшой эксклюзив.** Это в целом идёт как альтернатива боновому оборудованию, такое оборудование будет чаще перемещаться между танками, но скорей всего получить можно будет его реже и сложнее чем боновое.

Ребаланс веток ТТ США в World of Tanks. Часть 2 общая, итерация 1. Часть 1 для США | WOT Express первоисточник новостей

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время.

Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%.

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель
При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена.
При критическом повреждении движение невозможно.
Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%).
Шанс на повреждение: 45%
Гусеница
При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва.
При критическом повреждении движение невозможно.
Боеукладка
При повреждении модуля увеличивается время перезарядки.
При критическом повреждении танк уничтожается.
При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка.
Шанс на повреждение: 27%
Бак
При повреждении модуля штрафов не налагается.
При критическом повреждении на танке начинается пожар.
Шанс на повреждение: 45%
Триплекс
При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается.
При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%.
Шанс на повреждение: 45%
Радиостанция
При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое.
Шанс на повреждение: 45%
Орудие
При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается.
При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны.
Шанс на повреждение: 33 %
Механизм поворота башни
При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается.
При критическом повреждении вращение башни невозможно.
Шанс на повреждение: 45%

Фугасный сплеш – показ разлета осколков и отображение радиуса стана

rating off

Основной из болезненных проблем игроков World of Tanks является такой класс как артиллерия, а точнее то, как она реализована в игре. Мало того что ей предоставляется возможность уникального вида на карту сверху, да еще и своим снарядом она может без проблем отправить в ангар любой танк, несмотря на толщину его брони.

В связи с этим вечно ведётся борьба между игроками желающих изменений и скорейшего нерфа САУ, и разработчиками, которые не спешат этого делать, опасаясь негативных изменений, а именно увеличение продолжительности боя и превращение его в так называемое «стоялово», полностью лишенное БТР.

Но просьба большей части игроков не были напрасными, необходимо было только подождать когда создатели World of Tanks смогут решиться на этот радикальный шаг, и такой момент настал. Так в одном из патчей был анонсирован глобальный ребаланс арты, который призван совершенно изменить данный класс техники и тактику игры на нем.

К этому момент САУ могли не просто наносить большое количество урона, они имели потенциал затащить бой с поддержкой скилового ЛТ или другого тимейта, что согласитесь не всем нравилось. Ведь оставшись в большинстве против нее, никто не желает отправиться в ангар с немалым количеством ХП только потому, что вас засветил вражеский светляк и у коричневого недруга прошла хорошая альфа.

Именно в данном моменте очень пригодится мод фугасный сплеш для World of Tanks, который обеспечивает отображение на игровом экране разлет обломков и радиус поражения вражеских танков.

Также преимуществом же такого расширения является возможность прямо в ангаре выполнить редактирование параметров системы наведения, изменяя артиллерийский прицел на аркадный и наоборот.

Источник

Эффекты «бонового» оборудования

НазваниеЭффектОграничения
Система отвода пороховых газов
  • 8,5% ко всем умениям и навыкам всего экипажа
  • 8,5% к уровню владения основной специальностью у всего экипажа
Установка невозможна на технику с открытой рубкой, а также в случае, если на машину уже установлена «Улучшенная вентиляция».
Повышенная снарядостойкость
  • полностью восстанавливает прочность ходовой после ремонта;
  • 12,5% к запасу прочности машины;
  • 75% к прочности ходовой;
  • 30% к скорости ремонта ходовой;
  • 10% к грузоподъёмности ходовой;
  • −75% от урона, передаваемого корпусу через ходовую при падении.
Улучшенный компрессор
  • 12,5% к мощности двигателя;
  • 6 км/ч к максимальной скорости вперёд;
  • 4 км/ч к максимальной скорости назад.
Комплекс стабилизационного оборудования-27,5 от разброса при движении и повороте башниУстановка невозможна, если на машину уже установлен «Стабилизатор вертикальной наводки».Экспериментальная система заряжания–13,5% ко времени перезарядкиУстановка невозможна на машины с магазинной системой заряжания, а также в случае, если на машину уже установлен «Досылатель».Износостойкие приводы наводки 13,5% к скорости сведенияУстановка невозможна, если на машину уже установлены «Усиленные приводы наводки».Юстированная оптика 13,5% к обзору, но не более 445 мУстановка невозможна, если на машину уже установлена «Просветленная оптика».Усовершенствованная компоновка

150% к прочности боеукладки, баков и двигателя

–70% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателя при повреждении модулей

–70% от шанса на возгорание двигателя

По одному разу за бой предотвращает взрыв боеукладки, возгорание баков и выведение двигателя из строя, если эти модули потеряли все очки прочности.

Эффекты трофейного оборудования

НазваниеСтандартный эффектЭффект с улучшениемОграничения
Трофейная вентиляция
  • 5% ко всем умениям и навыкам всего экипажа
  • 5% к уровню владения основными специальностями членов экипажа
  • 7,5% ко всем умениям и навыкам всего экипажа
  • 7,5% к уровню владения основными специальностями членов экипажа
Установка невозможна на технику с открытой рубкой, а также в случае, если на машину уже установлена «Улучшенная вентиляция».
Трофейная оптика 10% к радиусу обзора 12,5 % к радиусу обзораУстановка невозможна, если на машину уже установлена «Просветленная оптика».
Трофейные приводы наводки 10% к скорости сведения 12,5% к скорости сведенияУстановка невозможна, если на машину уже установлены «Усиленные приводы наводки».
Трофейные технологии защиты
  • 25% к скорости ремонта
  • 100% к прочности боеукладки, баков и двигателя
  • –50% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателем при повреждении модуля
  • –50% от шанса возгорания двигателя
  • 40% к скорости ремонта
  • 150% к прочности боеукладки, баков и двигателя
  • –70% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателем при повреждении модулей
  • –70% от шанса возгорания двигателя

По одному разу за бой предотвращает взрыв боеукладки, возгорание баков и выведение двигателя из строя, если эти модули потеряли все очки прочности.

Трофейный досылатель–10% к скорости перезарядки–12,5% к скорости перезарядкиУстановка невозможна на машины с магазинной системой заряжания, а также в случае, если на машину уже установлен «Досылатель».Трофейный стабилизатор–20% к разбросу при движении и при повороте башни на 20%–25% к разбросу при движении и при повороте башниУстановка невозможна, если на машину уже установлен «Стабилизатор вертикальной наводки».Трофейный прицел-5% от размера круга сведения-8% от размера круга сведенияТрофейные механизмы поворота
  • -10% от разброса при движении и поворотах машины, а также при повороте башни
  • 10% к скорости поворота корпуса и башни
  • -15% от разброса при движении и поворотах машины, а также при повороте башни
  • 15% к скорости поворота корпуса и башни
Трофейная система выхлопа
  • ЛТ, СТ: 6% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении
  • ПТ-САУ: 5% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении
  • ТТ, САУ: 3% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении
  • ЛТ, СТ: 9% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении
  • ПТ-САУ: 7% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении
  • ТТ, САУ: 5% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении
Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий