РЕНО УЭ 57

Привет всем, кто предпочитает кустовой стиль игры, с вами aces.gg! Танкисты, речь сейчас пойдет о забавной, и на первый взгляд, не представляющей никакой опасности машине, французской ПТ-САУ третьего уровня – это Renault UE 57 гайд.

Как вы уже могли догадаться, забавным данный аппарат кажется из-за его очень маленьких размеров, а если добавить к этому еще и тактику ведения боя, UE 57 World of Tanks можно даже назвать комаром, уж очень велико сходство. Однако несмотря на комичность, перед нами весьма неплохая для своего уровня самоходка и она заслуживает вашего внимания.

ТТХ Renault UE 57

В первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание на то, что наша маленькая француженка является обладательницей очень скромного запаса прочности, а также посредственной базовой дальности обзора в 320 метров.

О выживаемости в нашем случае говорить практически нечего, в том смысле, что у Renault UE 57 характеристики бронирования ничтожно малы. Независимо от того, куда враг будет нам стрелять, будьте уверено, придется попрощаться с драгоценными очками прочности. Исключением могут быть лишь те редкие случаи, когда низкоуровневый противник попадет нам в ВЛД, где приведенка доходит до 25 миллиметров.

Кроме того, каждый владелец ПТ-САУ UE 57 WoT всегда должен помнить, что у этой машины двигатель расположен спереди, но мы уязвимы не только из-за высокой вероятности пожара, частые контузии членов экипажа – это еще одна проблема.

Но в плане выживаемости можно надеется не только на броню, в нашем случае куда большую роль отыгрывает маскировка. Французский танк UE 57 настолько маленький, что имеет по-настоящему великолепный показатель незаметности, так что вас будет очень сложно обнаружить и при этом можно спрятаться даже за малейшим препятствием.

Что же касается ходовых качеств, они неплохие, но и до хороших им далековато. Речь идет о том, что Renault UE 57 World of Tanks получила в свое распоряжение приемлемую максималку, достойную динамику, но скорость поворота у нас очень плохая. Кстати, во время движения старайтесь объезжать даже самые незначительные препятствия, вес машины настолько мал, что даже ветхий деревянный заборчик может быть причиной практически полной остановки.

Орудие

Как и в случае с общими характеристиками, наше вооружение имеет свои сильные и слабые стороны, однако, пушку все же можно назвать гордостью этой французской малышки, ее основной составляющей.

Начнем с того, что у Renault UE 57 орудие имеет хороший, но далеко не самый мощный альфастрайк среди одноклассников, а также хорошую скорострельность, благодаря которой у вас будет возможность наносить порядка 1600 единиц урона в минуту.

Еще одной действительно сильной стороной UE 57 WoT являются показатели пробития. Как и другие ПТ-3, наша самоходка способна уверенно воевать даже в боях пятого уровня, нанося урон в том числе тяжелой технике, но для 100-процентной уверенности все же не поленитесь купить 10-15 голдовых патронов.

Касательно комфорта нанесения урона, как и в ситуации с живучестью, есть и хорошие, и плохи новости. В плане точности Renault UE 57 танк неплох, даже несмотря на то, что разброс у него великоват, а стабилизация почти отсутствует, благодаря хорошей скорости сведения стрелять можно комфортно.

Но углы вертикальной и горизонтальной наводки французский танк UE 57 получил очень плохие. Из-за заднего расположения рубки вниз ствол гнется всего на 2 градуса, то есть вы будете вынуждены очень тщательно выбирать позицию. А суммарные УГН в 14 градусов заставляют часто вертеть корпусом и пересводиться, в этом приятного тоже мало.

Преимущества и недостатки

По большому счету, в наших руках оказалась весьма неплохая машина, принцип игры на ней должен быть довольно понятным, но в бою возникают самые разные ситуации, которые требуют быстрого реагирования. Чтобы принимать решения не только быстро, но и правильно, вы должны иметь четкое представление о наиболее сильных и слабых сторонах ПТ-САУ UE 57 World of Tanks. Плюсы:• Очень маленькие размеры;• Лучшая маскировка в игре;• Достойный альфастрайк;• Высокий урон в минуту;• Быстрое сведение;• Отличные показатели пробития. Минусы:• Маленький запас прочности;• Ничтожно слабое бронирование;• Посредственная подвижность (особенно маневренность);• Слабые показатели точности (разброс и стабилизация);• Некомфортные углы вертикальной и горизонтальной наводки;• Высокая пожароопасность и частые контузии экипажа.

Еще раз отдельно хочу обратить ваше внимание на тот факт, что танк у нас очень легкий, то есть стоит опасаться тарана даже в исполнении светляков.

Оборудование для Renault UE 57

Все вы понимаете насколько важно укомплектовать машину дополнительными модулями, но многих может поставить в тупик очень скудный выбор на третьем уровне для этого «комарика». Отчаиваться не стоит, все необходимо нам доступно, так что на танк Renault UE 57 оборудование ставьте такое:1.

– в нашем случае скорость сведения улучшать необходимо, всему виной плохие УГН и банальное стремление к более комфортной стрельбе.2.

– отличный выбор при прочих равных, ведь только так можно добиться действительно хорошего увеличение дальности обзора.3.

– несмотря на то что в наших руках машина с превосходной маскировкой, лишним такой выбор не будет, ведь так мы еще сильнее повышаем свою выживаемость.

Обучение экипажа

Несмотря на очень маленькие габариты этой французской самоходки, внутри уместилось аж три члена экипажа, что является очень хорошей новостью, так как нам практически не придется чем-либо жертвовать при выборе умений. Таким образом, для ПТ-САУ Renault UE 57 перки лучше всего распределять в таком порядке:• Командир (радист) –

Про WoT:  Как перейти в свободную камеру WOT Blitz? - Ответы на вопросы

Снаряжение для Renault UE 57

В выборе расходников, как и всегда, все очень просто, ведь в этом аспекте нам всегда приходится ориентироваться на свои запасы серебряных кредитов. Если в данный момент вы вынуждены экономить, берите

. Но для игроков, у которых достаточно серебра или золота, рекомендуется покупать для Renault UE 57 снаряжение из

. Кстати, менять последний вариант на

очень опасно, но все-таки возможно, если вы будете играть предельно осторожно.

Тактика игры на Renault UE 57

В наших руках очень маленький танк, который в своем распоряжении имеет только два действительно серьезных козыря: вооружение и маскировка. Соответственно, все, на что способна ПТ-САУ UE 57 WoT – это нанесение урона из «режима невидимости», в этом ее предназначение и основная миссия в бою.

Разумеется, для достижения описанной цели от вас требуются соответствующие действия, то есть при игре на Renault UE 57 тактика заключается в том, чтобы занять позицию подальше от расположения врага, но при этом иметь возможность беспрепятственно вести огонь по засвету, обеспечиваемому союзниками.

Занимая позицию, вы должны учитывать еще два важнейших аспекта:1. Безопасность – из-за полного отсутствия брони и маленького запаса прочности, французский танк UE 57 совершенно ничего не может противопоставить противнику в ближнем бою. Это значит, что ваша позиция должна быть безопасно, с густыми кустами, путями к отступлению и надежным укрытием от любого входящего урона.2. УГН и УВН – становясь где бы то ни было, помните, что Renault UE 57 World of Tanks не может нормально опустить орудие, то есть не способна вести огонь с возвышенностей, не подставляясь под выстрел. Кроме того, сектор обстрела у вас должен быть широким, дабы можно было доворачивать корпус влево и вправо.

В остальном все более чем просто. Учитесь сводиться до конца, выгадывать упреждение в пределах своих УГН и будьте максимально осторожны. Renault UE 57 танк не прощает ошибок, так что следите за всем, что происходит вокруг, посматривайте на мини-карту, а также старайтесь не оставаться в одиночестве, ведь в тяжелых ситуациях, союзники могут помочь.

Эта ПТ-САУ практически лишена брони и обладает плохими углами наводки как вертикали, так и по горизонтали. Однако у неё есть и преимущества в виде очень низкого силуэта и точного скорострельного орудия.

Renault UE 57 в игре

Эта машина является коллекционной техникой и не требует исследования.

Сразу бросаются в глаза низкий силуэт и крайне малые габариты этой машины. Renault UE 57 находится на первом месте среди всех машин в игре по показателям маскировки. Данную ПТ-САУ можно спрятать в любом кусте и вести оттуда огонь, не опасаясь обнаружения. На каждой карте есть такое укрытие. Также у Renault UE 57 есть преимущество в виде скорострельного пробивного орудия, которое позволяет бороться с танками выше уровнем.
Однако расплатой за высокую незаметность и хорошее орудие отсутствие брони и низкая динамика. Поэтому тип боя — засадный, и только. Только при такой тактике САУ имеет шанс выжить и принести пользу.
Эта ПТ-САУ весьма хороша для своего уровня и, как правило, оставляет исключительно хорошие впечатления о себе, поэтому она нередко остаётся в ангаре игрока.

Машина прокачивается довольно быстро, но желающим иметь её в ангаре на постоянной основе желателен прокачанный экипаж. Эта машина способна на 2 полноценные роли: поддержка танков в атаке из тыла и оборона направления.
При выборе поддержки желательны для установки ящик с инструментами, большой ремкомплект и прокачанный ремонт у экипажа, что при попадании в гусеницу, двигатель или ствол позволяет быстро отремонтировать нужный модуль даже без использования ремкомплекта. Прокачанная маскировка и нанесенный камуфляж позволят оставаться незамеченным даже в движении. Еще раз упоминая о малом количестве очков прочности и отсутствии брони использование машины для поддержки НЕЖЕЛАТЕЛЬНО.

Основная роль для данной п/т САУ — оборона направления. Высокая незаметность вкупе с маск.сетью, камуфляжем, маскировкой и кустом делает эту машину практически невидимой для противника даже при стрельбе со средних и ближних дистанций. К прокачке так же рекомендуется боевое братство, которое увеличит обзор, ускорит перезарядку и усилит маскировку. Стереотруба и прокачанные навыки обзора позволят надежно обнаруживать танки противника задолго до входа в зону их обзора.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект и аптечка.

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками.

Оценка Renault UE 57

После разгрома Франции часть ее войск отказалась капитулировать и была эвакуирована в Англию (Англеттер). Для усиления этих частей в 1943 году было разработано два опытных образца ПТ-САУ. Первый на базе тягача Lorraine 37 L с 17-ти фунтовым противотанковым орудием. Второй на базе танкетки Renault UE с 6-ти фунтовым (57 мм) противотанковым орудием. Результаты испытаний были признаны неудовлетворительными и данные прототипы так и не пошли в серию. После испытаний оба опытных образца предположительно были восстановлены до их первоначального состояния.

Фотографии и рисунки

Ресурсы World of Tanks

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 ноября 2019 года; проверки требуют 12 правок.

Chenillette de ravitaillement d’infanterie 31R — французский лёгкий бронетранспортёр, разработанный фирмой Renault в 1931 году. Бронетранспортёр является развитием английской танкетки Виккерс-Карден-Лойд Мк IV.

Про WoT:  Французские легкие танки - подробное описание

Весной 1930 года рассматривалось несколько вариантов для нового бронетранспортёра, в их числе были: 3,5-тонный грузовик и существующий полугусеничный автомобиль Citroën-Kégresse. Брандт, как производитель оружия, не имеющий опыта в разработке транспортных средств, уже начал сотрудничество с британской компанией Виккерс по созданию машины с 81-мм миномётом Брандт образца 1927 года; он предложил производить британскую танкетку Carden-Loyd Mk VI по лицензии. 24 июля 1930 года Венсенская комиссия отклонила предложение 3,5-тонного грузовика и полугусеничного автомобиля Citroën-Kégresse, так как они были слишком тяжёлые. После некоторых испытаний комиссия 7 октября приняла решение о разработке автомобиля под названием Tип N. Заказы на прототипы в декабре 1930 года были выполнены тремя компаниями: Renault, Citroën и Brandt. Renault, объявил, что не собирался платить за лицензионные права на производство, если французское государство не выплатит ему полную компенсацию за производство. Таким образом, трем компаниям было предложено построить «похожий» автомобиль, а не его точную копию.

Летом 1931 года опытные образцы были готовы к испытаниям. Компания Citroen получила заказ на 6 прототипов бронетранспортеров: три полностью гусеничных машины и три полугусеничных. Первый прототип, который должен был быть готов, совсем не был похож на Карден-Лойд, представлял собой очень маленькую полугусеничную машину, в которой сидел только водитель, защищенный бронированным капотом со смотровыми окнами с левой стороны автомобиля, с двигателем справа от него. Бронировалась только носовая часть машины. Он был представлен Венсенской комиссии 24 июля 1931 года и испытан 29 июля. Комиссия отметила отказ системы охлаждения и невозможность отделения прицепа от кабины водителя. 31 июля вместе с первыми двумя прицепами были доставлены две другие полугусеничные машины. Citroën прекратил разработку полностью гусеничных машин, но перестроил один из прототипов полугусеничных машин в прототип более крупного полугусеничного автомобиля AMR Citroën Kégresse P 28.

Тем временем 10 и 17 декабря 1930 года Brandt получил заказ на шесть комплектов: трактор, прицеп и прицеп-тягач. Чтобы соответствовать идее производства во Франции, Брандт передал задачу построить трактор нового типа компании Latil, поскольку у самой компании было слишком мало опыта. Прототип Latil, представленный 7 августа 1931 года, был очень похож на британскую танкетку и сильно напоминал более поздний универсальный бронетранспортёр: полностью гусеничный и с большей частью машины. Только небольшая передняя часть машины над местом водителя и двигателя была бронирована. 17 июля комиссия сочла образец готовым к войсковым испытаниям.

Первым прототипом, который был готов, был прототип Renault, который также получил заказ на шесть комплектов. Прототип проходил испытания с 15 по 23 апреля 1930 года. Были обнаружены и устранены некоторые дефекты, после чего прототип снова прошел испытания с 3 июня. Второй прототип с резиновой гусеницей проходил испытания с 28 апреля по 12 мая. У проекта было заводское обозначение Renault UE. Компания Renault надеялась превратить UE в легкий танк, добавив башню; соответственно, корпус больше напоминал шасси танка, чем специализированную машину снабжения.

В октябре 1931 года Conseil Consultatif de l’Armement под сильным давлением со стороны пехоты, чтобы принять быстрое решение, выбрал Renault UE для производства, хотя процесс испытаний еще не был завершен. 9 декабря для Chenillette de ravitaillement d’Infanterie Modèle 1931 R был заказ на 50 единиц. Далее последовали заказы, серийное производство началось во второй половине 1934 года. На 1 января 1936 года общее количество заказов достигло 793, к июню 1936 года — около 1200, 920 — к октябрю 1936 года, 976 — к 1 января 1937 года. В декабре 1936 года военное подразделение Renault — компания AMX продолжила производство в общей сложности около 2200 единиц, позже к ней присоединились Berliet, которая построит еще 100, и Fouga, которая произвела 300 единиц, в общей сложности около 2600 штук для Модели 31.

Şenileta Malaxa Tipul UE

В румынской армии этот бронетранспортёр использовался в противотанковых ротах, перевозя 47-мм пушку Шнейдер образца 1936 года — более тяжелое орудие, чем во французской армии, которая считала Renault UE слишком легким для перемещения орудий. После 1943 года из 50 уцелевших машин 33 использовались для обучения, а 17 были перестроены заводом Malaxa с января по март 1944 года, который усилил их, чтобы перевозить еще более тяжелую немецкую 50-мм противотанковую пушку Pak 38. Включая румынские бронетранспортёры, Renault UE было произведено 5294 единиц.

Броневая защита была минимальной. Вертикальные пластины имели толщину девять миллиметров, остальные пластины, все заклепанные, были толщиной шесть миллиметров, как раз достаточной, чтобы остановить обычные винтовочные пули и осколки снарядов.

На французской службе Modèle 31 не имел вооружения, хотя на некоторых более поздних машинах имелись точки крепления для съемного зенитного пулемета, но управлять им приходилось извне машины в неудобном положении приседания из-за ее малой высоты. Рассматривали вопрос о том, чтобы вооружить его пулеметом, но Direction de l’Infanterie опасалось, что, если такое оружие будет установлено, UE будет неправильно использоваться в качестве легкого танка, вместо того, чтобы выполнять его тактическую роль по снабжению.

Двигатель и трансмиссия

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 38 л. с. расположен по центру, водитель — слева, а командир — справа. Коробка передач (шесть скоростей вперед, две назад), дифференциал и трансмиссия размещены перед двигателем. У каждого члена экипажа, сидящего под люком, который является единственным входом или выходом, есть топливный бак за его сиденьем, общая емкость которого составляет 56 литров, что позволяет проехать до ста километров. Выхлопная труба идет впереди командира вправо и заканчивается глушителем с правой стороны машины; в более поздних серийных машинах было добавлено бронированное покрытие; поскольку он имел тенденцию к перегреву, более поздний вариант этой крышки имел щели для охлаждения.

Про WoT:  при запуске блиц ошибка Rendering Error 0x0000000 Failed To Create Device

Система подвески очень похожа на тип Виккерс. Гусеницы шириной 18,4 см с 131 малым звеном и тремя тележками с каждой стороны, подпружиненными небольшими листовыми рессорами, несут по два небольших опорных колеса.

Машины на базе

UE в основном были выделены стандартным пехотным полкам. Первая выдача состоялась 10 сентября 1932 года. 6 UE присутствовали в Compagnie Hors Rang (рота, не подчиненная ни одному батальону и служащая полковым подразделением снабжения, технического обслуживания и замены) и 3 в Compagnie Régimentaire d’Engins, полковой роте поддержки тяжелого вооружения. Их основная функция заключалась в том, что они были транспортными средствами для снабжения передовых позиций боеприпасами и другим необходимым во время артиллерийского огня. Легкой брони было достаточно, чтобы остановить огонь осколков мелких снарядов, винтовочный или пулеметный огонь на дальностях более 300 метров. U E мог перевозить примерно 1 тонну грузов; в том числе 350 кг в грузовом отсеке и 600 кг в прицепе. Чтобы указать, что они буксируют, тракторы устанавливали небольшую прямоугольную стальную табличку на крыше, изображающую желтый треугольник на контрастирующем синем поле. Остальная часть машины обычно была окрашена в тускло-бронзово-зеленый цвет, без использования сложных трех- или четырехцветных схем, типичных для французской формы того времени. Предполагалось, что минометные и артиллерийские бригады будут перемещать свое собственное оружие, если расстояние составляет менее 1000 метров. Опционально 25-мм пушка могла тоже перевозиться. Поскольку бронетранспортёры были слишком малы, чтобы вместить больше орудий, людям приходилось двигаться позади, следуя за транспортным средством пешком. Фактически это был единственный случай, когда в пехотных полках действительно присутствовал второй член экипажа: водитель обычно составлял весь экипаж, хотя был назначен помощник водителя. Для переездов на большие расстояния UE обычно загружали на грузовик с прицепом Renault UK. Более крупный прицеп никогда не входил в состав такого бронетранспортёра; он был в дефиците, имелся только один для четырех бронетранспортёров.

Всего в каждом пехотном полку было 9 Renault UE. Compagnie Divisionnaire Antichar — противотанковая рота дивизии, также имела 3 UE, что в общей сложности составляло 30 Renault UE в обычной пехотной дивизии.

Однако в мотострелковых дивизиях численность Renault UE была намного выше. Их противотанковая рота имела 12 UE, по одной на каждую 25-мм пушку — и в этом случае у каждой отдельной пушки был свой бронетранспортер. В их роте поддержки тяжелого вооружения было 6 UE, опять же по одному на каждую 25-мм пушку. Таким образом, в мотострелковых полках было по 18 UE. В общей сложности французская армия имела около 2500 Renault UE.

Применение в Германии

Selbstfahrlafette für 28/32 cm Wurfrahmen auf Infanterie-Schlepper UE (f)

Во время падения Франции около 3000 UE и UE2 были захвачены немцами. Большинство из них использовались без изменений после капитального ремонта на заводе AMX под руководством немецкой компании MAN в качестве бронетранспортёров для перевозки 37-мм, 50-мм, 75-мм и 76,2-мм противотанковых орудий.

Немецкими модификациями Renault UE были:

Selbstfahrlafette für 3.7 cm Pak36 auf Renault UE(f) вариант немецкой армии.

Применение в Италии

Германия доставила в Румынию 52 трофейных Renault UE. Включая 126 Malaxa UE Румыния использовала 178 танкеток, которые находились в эксплуатации румынской армии в начале операции «Барбаросса». Танкетки впервые были использованы во время восстания Железной гвардии, когда две танкетки были использованы Железной гвардией.

Применение в Польше

Национальная революционная армия использовала несколько танкеток UE во время Второй японо-китайской войны.

В массовой культуре

Renault UE 57 представлена коллекционной САУ в игре World of Tanks Blitz и ПТ-САУ в игре World of Tanks.

  • Лиланд Несс. Jane’s World War II Tanks and Fighting Vehicles. — Лондон, 2002.
  • Питер Чемберлен и Хилари Л. Дойл. Encyclopedia of German Tanks of World War Two. — Нью-Йорк, 1978.

Jump to: navigation, search

Values are Stock — click for Top

The Renault UE 57 is a French tier 3 tank destroyer.

Developed in 1943 in Great Britain by mounting the 57-mm British Ordnance QF 6-pounder anti-tank gun on the chassis of the French tankette UE2. The gun featured a muzzle brake designed specifically for this gun. One prototype was manufactured.

Often nicknamed «The Rat», the Renault UE 57 is currently The second Smallest «Tank» in the game (after TKS 20mm). Its most obvious features are its great gun choices, starting with the same gun from the FT AC. Its next 57mm is an excellent gun for its tier and can penetrate almost anything it comes across. However, its armor can’t bounce anything, but if you get shots off on your enemy before they do they’ll most likely be dead. It has a great rate of fire, though the elevation, traverse and depression of the gun are very limited. It’s also a relatively fast tank, which is negated by its terrible traverse speed. In all it’s best used to snipe from afar using its highly accurate and great gun, as you won’t last long if you get very close to the front line.

This tank is quite hard to play and is not at all rewarding, most of the time. If you have a good game then you have a great game, but these are few and far between. Этот танк будет очень, очень тяжелым гриндом, тем более, что вам придется исследовать уровень 4 через вторую пушку, которая добавляет к вашему гринду дополнительно 3600 опыта.

Renault UE 57 знаменует собой завершение линейки французских истребителей танков.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий