Режим Конвой в World of Tanks — первые подробности

Режим Конвой в World of Tanks - первые подробности World of Tanks

Как работает компенсация

Кредиты будут частично компенсированы в рамках десятого сезона.

Начиная с 13 ноября все игроки, оказавшиеся в убытке по итогам игрового дня (после 6:00 (МСК)) в результате всех своих боёв на Глобальной карте, получат компенсацию в размере 30% от потерянных кредитов.

Пример: за день игрок провел три боя на Глобальной карте. В результате он ушёл в минус на 100 000. После 6:00 (МСК) следующего дня он получит 30 000 кредитов в качестве компенсации.

Расчёт компенсации идёт за фактически использованные снаряды и снаряжение. Таким образом, если вы заранее и по скидке закупились «расходниками», это не повлияет на размер компенсации. Она будет рассчитываться так, как если бы снаряды и «расходники» закупались непосредственно перед боем на Глобальной карте.

Конвои

Со старта сезона кланы, состоящие в союзах, накапливали золото и влияние в специальной казне. С 13 ноября они смогут отправить эти ресурсы своему сюзерену.

Все подробности о том, как это работает, читайте в и . Обратите внимание: количество отправленных с конвоями ресурсов напрямую влияет на политический рейтинг сезона, награда в котором — боны для клановой казны.

Кроме того, грабёж конвоя — неплохой способ пополнить клановую казну золотом и заработать влияние. При этом грабить конвои может любой клан, не входящий в союз, к которому принадлежат отправитель и получатель конвоя.

Общая информация

Формат — 7 на 7 на кораблях VIII уровней.

Ограничения — не более 1 авианосца и 3 линкоров в команде.

Команда защиты сопровождает конвой из четырёх транспортных кораблей-ботов, движущихся по фиксированному маршруту. Она побеждает, если до конца маршрута дошёл хотя бы один транспортный корабль или если вся команда атаки уничтожена.Задача команды атаки — полностью уничтожить конвой или его защитников.

Про WoT:  Твич прайм wot танки. Где купить, как подключить полный гайд

Карты:

Игроки распределяются по командам случайным образом. Участвовать в сражениях можно как одному, так и в составе отряда.

Маршрут транспортных кораблей виден обеим командам на миникарте. Кроме того, в начале боя команде сопровождения откроется расположение кораблей противника на миникарте, а команде атаки — расположение транспортных кораблей.

Состав конвоя — четыре транспортных корабля типа Liberty. У них немного очков боеспособности и слабая броня, но они могут ставить дымовую завесу, а также менять скорость и маневрировать для уклонения от вражеских торпед.

Видимость ботов — 10,5 км.

Транспорты не идут на максимальной скорости. Головной транспорт периодически меняет скорость хода, в среднем примерно получается порядка 18÷20 узлов. Остальные стараются держать дистанцию за идущим перед ним транспортом, если подходят близко, сбрасывают скорость, если начинают отставать — увеличивают ход.

Особенности lanchester armoured car:

  • Брони нет совсем.
  • Скорострельность в стоке около 20 выстрелов в минуту (выстрел каждые 2.8 сек.).
  • ХП: 200.
  • Базовый урон в минуту: 625.
  • Макс. скорость вперед/назад: 82/40 км/ч.
  • Броня 8 мм по кругу.
  • Пробитие: 15/40/15.
  • Урон: 30/500/30.

Иконки техники:

Лица танкистов:

Особенности режима

  • Lanchester Armoured Car в режиме можно играть взводами, динамические взводы — запрещены.
  • По дефолту на Lanchester Armoured Car нанесен специальный камуфляж, который соответствует камуфляжу команды, которая сопровождает танк Марк 1 в бою. У противоположной команды свой особый отличающийся камуфляж.
  • На Lanchester Armoured Car запрещено наносить какие-либо элементы кастомизации. Кнопка «Внешний вид» заблокирована.
  • В игру добавлены ивентовые уникальные эмблемы (3) и надписи (4), которые можно наносить на обычную (прокачиваемую и премиумную) технику в вашем ангаре за кредиты и за золото.
  • На Lanchester Armoured Car разрешено пересаживать экипаж, использовать оборудование, обычные расходники.
  • Lanchester Armoured Car — бронеавтомобиль на колесной базе. Для него создана новая физическая модель движения.
Про WoT:  Детально сравниваю World of Tanks с Armored Warfare - все как вы любите

Цели:

  • На арене две команды по 7 игроков: атакующие и обороняющиеся.
  • За команду атакующих играет танк Марк 1, которым управляет бот. Его цель — доехать и захватить вражескую базу.
  • Цель команды обороняющихся — не дать Марку 1 доехать и захватить свою базу. Для этого нужно находить бомбу, которая появляется на карте и относить ее к Марку 1. Принеся бомбу к Марку 1, он получит урон и у него сломаются гусеницы.
  • Цель команды атакующих — сопроводить Марк 1 до вражеской базы. Когда танк ломается — его можно чинить, принося ремкомплект, который появляется на карте, если у Марка 1 сломаны гусеницы.

Бонусы:

  • На карте находится множество бонусов, которые могут быть использованы игроками:
    • пулемет — на некоторое время ускорят стрельбу;
    • big gun — убивает врага с одного выстрела.

Прочее:

  • При потере всех очков прочности, броневик игрока взрывается, а затем перерождается, чтобы снова отправиться в бой.
  • Для режима созданы особые элементы пользовательского интерфейса:
    • центральная панель, отображающая текущий прогресс движения Марка 1 к базе врага,
    • отображение бонусов на 3D сцене и миникарте,
    • нотификации о игровых событиях,
    • измененная модель для колесной техники в панели состояния и устройств танка.

Возможные варианты завершения матчей:

  1. Марк 1 не доехал до базы — закончилось время.
  2. Марк 1 уничтожен.
  3. Марк 1 доехал до базы.

Источник — WOT Express.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий