1 июля 2019
Человека, купившего Steel Division 2 случайно, ждёт множество удивительных открытий. Техника будет ни с того ни с сего взрываться, пехота откажется следовать приказам и разляжется на лугу, а тяжёлые гаубицы ни разу не попадут по противнику. Для Steel Division 2 — это норма, и вот почему.
Wargaming Game Center is adding its first-ever third-party title, Steel Division 2. A real time strategy game set in 1944, Steel Division 2 puts players in the heat of the action in one of World War II’s key campaigns, Operation Bagration.
Steel Division 2 comes from developer Eugen Systems in France, specialists in real-time military strategy games. Their previous work includes Steel Division: Normandy 44, ., and the Act of War and series.
Divisions are the basic level of organization in Steel Division (shocking, isn’t it?). Each division can be one of four types, with their own units to choose from, advantages, and disadvantages. Each division also has its own limit of activation points and number of slots to fill in while creating your battlegroups.
- Back to War
- Siege of Dunkirk
- Strategize and Be Victorious
- Why We’re Putting It on the WGC
- Скачать Steel Division 2 бесплатно
- Самый долгий день
- На безымянной высоте
- Бои местного значения
- Направление главного удара
- Победа куётся в тылу
- До последнего патрона
- Мой генерал
- Strategize for Victory
- У нас всегда можно скачать последнюю версию Steel Division 2 бесплатно торрентом или прямой ссылкой.
Back to War
Nemesis is a post-DLC concept for Steel Division 2, which pits two divisions — one Allied, one Axis — against each other, inspired by some of the notable battles of the European theater of war in 1944.
Battle of Sandomierz Bridgehead
Battle of Rimini
Raid on Drvar
Siege of Dunkirk
Steel Division: Normandy 44 (Стил Дивижн: Норманди 44) – игра в жанре тактической статегии, где все события будут происходить в режиме реального времени. Здесь тебе предстоит взять под свой тотальный контроль и командование отряд солдат, авиацию и всевозможную боевую технику. С их помощью ты можешь выполнять многочисленные миссии и выходить победителем из военных баталий. Ты попадешь в гущу событий Второй Мировой войны, где все сражения будут происходить непосредственно на западе. У тебя будет огромная коллекция наций на выбор, каждая из которых особенная и уникальна. Игрок сможет стать на сторону США, Франции, Польши, Англии, Германии и Канады. Проект подразумевает несколько режимов, в том числе одиночный и многопользовательский, где ты сможешь сразиться на боевом поле с другими реальными игроками по всему свету, либо отличном провести время в компании своих друзей.
Обновлено до v300093748
Информация о игре
Год выпуска: 2017
Жанр: Экшены, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Eugen Systems
Версия: Deluxe Edition v300093748 Полная (Последняя) + Все дополнения (DLC)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует
Минимальные системные требования
Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i3-2100 3.1 GHz
Оперативная память: 3Гб
Видеокарта: nVidia 450
Памяти на Жестком Диске: 32Гб
Wargaming Game Center is adding its first-ever third-party title: Steel Division 2. A real-time strategy game set in 1944, you’ll find yourself in the heat of the action during one of World War II’s key campaigns — .
Specialists in real-time military strategy games, Steel Division 2 was developed byin France. You may recognize some of their previous work, such as Steel Division: Normandy 44, , and the Act of War andseries.
Strategize and Be Victorious
In Steel Division 2, you’ll have an entire army and various forces at your disposal. There are over 600 units in the game from various nations (USSR, Germany, USA and more), which include tanks, infantry, artillery, anti-aircraft guns and warplanes. Each unit will have a different area of effect; tanks will be able to fire over a distance of 2 km whereas, for riflemen, it will be up to 1 km.
Never forget the most important tactic: to successfully push a front or direction, you’ll have to carefully coordinate several types of troops.
Steel Division 2 features 25 different maps with varied topography, all based on real-life battle locales. As well as authentic locations, much attention has been paid to realistically reproduce the military operations as they were in 1944.
The game will offer both single-player campaigns and multiplayer skirmishes against like-minded strategists.
Why We’re Putting It on the WGC
We want Wargaming Game Center to feature not only WG’s in-house titles, but also games that are close in spirit to us and our community. Those games might be of different genres, but the things they will have in common are tactical gameplay and team interaction.
Next year, we will release on the WGC; it’s a tactical strategy game developed by Alter Games where you will lead and control a partisan detachment. You will control each squad member, build and reinforce the partisan camp and improve each partisan’s skills.
Be on the lookout for announcements of more games coming to the WGC in the future!
Steel Division 2 (Стальная Дивизия 2) – восхитительная игра в жанре стратегии на военную тематику. Это уже вторая часть крупномасштабного проекта, которая вновь готова поразить тебя своей увлекательностью. На этот раз тебе предстоит отправится на территорию, принадлежащую советскому союзу, где ты примешь участие в масштабной операции под названием «Багратион». Эта операция сыграла очень большую роль в ходе Второй мировой войны, и игра готова тебя с ней познакомить. Ты примешь участие в масштабных сопротивлениях, где тебе предстоит взять под контроль масштабные армии и всеми возможными способами привести их к победе. Тебе необходимо проявить все свои стратегические способности, ведь именно тщательное планирование действий поможет сразить врага наповал. Из особенностей стоит отметить огромные и максимально реалистичные карты, на которых происходили все сопротивления во времена войны. Более того, ты сможешь собрать в свою армию самых разных юнитов с уникальными умениями, а также поставить против врага все возможные виды боевой техники. Также игра готова порадовать тебя наличием нескольких игровых режимов, в которых скучать тебе точно не придется.
Обновлено до v94419 + SIEGE OF DUNKIRK
Год выпуска: 2019
Жанр: Инди, Стратегии
Разработчик: Eugen Systems
Версия: Total Conflict Edition v94419 Полная (Последняя) + Все дополнения (DLC) + SIEGE OF DUNKIRK
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64bit)
Процессор: i3-2100
Оперативная память: 4Гб
Видеокарта: GeForce GTS 450
Памяти на Жестком Диске: 50Гб
ВажноЗапустить инсталлятор, установить игру.
Установить дополнения из папки DLC.
Играть.
Скачать Steel Division 2 бесплатно
8 июня 2017
Конец весны и начало лета — период, как нельзя лучше подходящий для выпуска различных игр, посвящённых тематике Второй мировой войны. Тут и День Победы рядом, и годовщина открытия «Второго фронта», что, конечно, добавляет определённое количество потенциальных покупателей. Не стал исключением и минувший май — аккурат посередине этих знаменательных дат Eugen Systems решила выпустить свою очередную тактическую стратегию, посвящённую на этот раз жарким боям 1944-го года в Нормандии. Французские разработчики, как и их новые издатели в лице Paradox Interactive, в представлении не нуждаются — студия хорошо известна своей серией RTS Wargame (а кое-кто вспомнит и R.U.S.E. или Act of War).
На первый взгляд Steel Division: Normandy 44 мало чем отличается от предыдущих продуктов компании: может даже показаться, что разработчики всего лишь сменили сеттинг той же Wargame. Но если присмотреться, то отличий хватает — перед нами всё-таки отдельная игра, заслуживающая отдельного разговора.
В суматохе боя немудрено забыть укрыть прибывшее подкрепление в ближайшем лесу или застройке. Отличная цель для вражеской авиации и артиллерии.
Самый долгий день
Для игры про Вторую мировую войну трудно найти более избитую тему, чем операция «Оверлорд» — открытие союзниками «Второго фронта» в Западной Европе. С лёгкой руки Стивена Спилберга (Steven Spielberg) и Тома Хэнкса (Tom Hanks), красочно показавших в «Спасти рядового Райана» и «Братьях по оружию» тяжёлые бои за побережье Нормандии, «День Д» настолько приглянулся разработчикам, что воевать на зоне высадки «Омаха» или штурмовать прибрежный городок Сен-Ло приходилось едва ли не в каждом боевике, посвящённом Второй мировой. Впрочем, стратегии тоже не отставали.
Steel Division полностью посвящена сражениям на северо-западном побережье Франции. В отличие от Wargame, где количество доступных для отыгрыша наций к выходу третьей части разрослось до приличных размеров (если учитывать DLC), тут действующих лиц будет куда меньше. Оно и понятно, учитывая те рамки, которые были заданы выбором сеттинга. Но и здесь разработчики смогли немного разнообразить выбор: если на стороне Оси пока лишь немецкие войска, то вот у Союзников доступна не только американская армия, но и британцы, французы, канадцы и даже поляки.
Как и в Wargame (от сравнений с предыдущими проектами Eugen Systems никуда не деться), подготовка к бою начинается задолго до того, как прозвучат первые выстрелы. Для начала необходимо собрать свой отряд (по старой памяти чаще используется слово «колода», или deck), принадлежащий к той или иной реально воевавшей в Нормандии дивизии. Есть знаменитые «Кричащие орлы» — 101-я воздушно-десантная, есть 12-я танковая дивизия СС «Гитлерюгенд» и множество других, вплоть до экзотики вроде упоминавшихся уже поляков.
«Юниты», входящие в отряд, могут принадлежать только к одной дивизии. Это накладывает определённый отпечаток на выбор грядущей стратегии в бою — дивизии бывают воздушно-десантные, пехотные, механизированные и танковые. Разработчики ненавязчиво дают понять, что необходимо собирать узкоспециализированные «колоды» — если механизированные и пехотные дивизии ещё дают какое-то пространство для манёвра, то танковые и десантные такой гибкости себе позволить не могут. Поэтому ими играть удобнее в связке с другими дивизиями, а исход сражений один на один будет большей частью зависеть от того, «повезёт» ли вам с соперником.
Заниматься составлением оптимальной «колоды» можно часами, не переставая вносить коррективы после каждого боя.
В свою очередь, каждый отряд разделён на несколько родов войск: разведка, пехота, танки, поддержка, антитанки, ПВО, артиллерия и авиация. При составлении «колоды» следует помнить об одной из важных особенностей Steel Division: бой здесь разделён на три фазы — военная разведка, стычка и битва. Первые две длятся по десять минут каждая, а последняя идёт до конца сражения. Ежеминутный прирост очков, за которые можно вызывать подкрепления, зависит и от дивизии, находящейся под управлением игрока, и от того, какая именно фаза боя сейчас происходит. Кроме того, все боевые единицы также разделены на три подгруппы — А, B и C. Если «юнитов» со значком А можно вызывать в любой момент (хватало бы очков), то подкрепления вида B — начиная со второй фазы, а С — уже во время завершающей стадии сражения.
Наконец, очки подкрепления капают сами по себе, независимо от того, контролирует игрок определённую местность или нет, — боёв за заранее отмеченные картоделом зоны, в отличие от Wargame, тут не будет. Для победы необходимо контролировать большую часть всей карты, а не какие-то абстрактные области. Всё это приводит к тому, что отброшенный на исходные рубежи противник имеет все шансы повернуть ход событий в свою пользу — хватило бы времени.
На безымянной высоте
Никогда не знаешь, за что придётся сражаться в этот раз, отвоёвывая себе удобную позицию для обороны или атаки. Небольшая высотка или перекрёсток, грунтовка в лесу или знаменитые французские кустарники, высаженные длинными линиями, — любой объект может оказать важнейшее влияние на ход схватки.
Всё это мало того что повышает разнообразие боёв, так ещё и способствует большему погружению в атмосферу упорных июньских сражений 1944-го. Для любителей представить себя одним из командиров войск Союзников или Вермахта, несомненно, куда приятнее осознавать, что враг безуспешно пытается штурмом взять небольшой городок именно потому. что вы решили сделать его опорным пунктом, а вовсе не из-за желания картодела, решившего, что тут самое место для зоны, приносящей победные очки.
Как правило, на бой лучше смотреть с высоты птичьего полёта даже в таких небольших схватках двое на двое.
Очередное отличие от Wargame — это появление на карте линии фронта. Местность разделена надвое в зависимости от местонахождения ваших и вражеских войск. Если вы контролируете большую часть карты, то вам начисляются победные очки, в противном же случае в счёте прибавляет враг. Но это далеко не единственное её предназначение. Окружённое пехотное подразделение, оказавшееся за линией фронта, может сделать «Гитлер капут!» и в полном составе попасть в плен, если рядом окажется боеспособный отряд противника. Впрочем, наличие поблизости командирских «юнитов» сдаться не позволяет, но последних обычно не так много, как хотелось бы.
Приятно, что теперь легко понять, где находится враг, — даже если непосредственно противника не видно, изгиб линии фронта прозрачно намекает на то, что вот тут точно кто-то есть. Не без исключений — подразделения, относящиеся к разведке, могут беспрепятственно находиться в тылу врага, оставаясь незамеченными и никак не влияя на злосчастную кривую, что делит карту на две части.
Бои местного значения
Стоит понимать, что Steel Division ориентирована в первую очередь на мультиплеер. Нет, тут есть одиночные кампании в количестве трёх штук, но они нужны не более чем для спокойного вхождения в игру новичков и довольно сильно отличаются от сетевых баталий. В миссиях кампании задания, как правило, подкидывают по ходу сражения, есть возможность замедлять время (что очень пригодится новичкам), а вот в мультиплеере игрока сразу же бросают в бой, дав всего пару минут на расстановку «юнитов» и обдумывание тактики.
Масштабы сражений на любой вкус — от быстрых боёв один на один до эпических десять на десять. Впрочем, такое мы уже видели в Wargame, и этим заядлых стратегов, знакомых с серией, точно не удивишь. Благодаря делению на фазы геймплей стал несколько непредсказуемым: например, играя за пехотную дивизию против танковой, можно в дебюте буквально закидывать противника дешёвым «мясом», но если он продержится до третьей фазы, где в ход пойдёт его главный козырь — тяжёлые танки, то любителям «зерграша» точно не поздоровится. Подобная резкая смена обстановки, переходы от атаки к обороне — обычное дело, учитывая разнообразие «колод» и возможностей их применения.
«Если нас окружили, то мы можем наступать в любом направлении!» Десантники в SD, судя по всему, хорошо знают этот военный анекдот — у подразделений ВДВ нет штрафа к морали при нахождении за линией фронта.
Бич всех подобных стратегий — излишний микроконтроль в Steel Division тоже присутствует. Увлёкшись стратегическим планированием, легко прозевать какой-нибудь одинокий танчик, прорвавшийся к артиллерийским позициям, или налёт вражеской авиации. С другой стороны, уделять внимание каждому «юниту» в отдельности тоже не выйдет — приходится чем-то жертвовать. Если Eugen Systems и хотела найти золотую середину, то у неё это пока не получилось: бои, особенно поначалу, выматывают не на шутку.
Усугубляет положение и далеко не самый дружелюбный интерфейс. С различного рода оповещениями совсем беда: они вроде бы и есть, но сделаны на редкость бестолково. Например, понять, что у вас уничтожен важный «юнит», можно разве что случайно. Остаётся лишь надеяться на собственную память. К чему это приводит в крупных сражениях, понятно без лишних слов: голова пухнет в том числе и от постоянных попыток удержать в голове информацию вроде «Я точно отправлял сюда пару пушек? Если да, то где они? Кем-то уничтожены? Как?». Пока разбираешься с этими злосчастными пушками, враг уже прорывается на другом фланге. И паузу, в отличие от одиночной игры, включить не получится.
Понятно, что эти неудобства покажутся смешными ветеранам серии, но если вы новичок в подобных стратегиях, то воевать с живым противником будет ой как непросто. Полюбоваться красочными пейзажами Нормандии практически некогда, хотя, если приглядеться, красоты эти уже не так впечатляют, как во времена European Escalation. Движок IRISZOOM по-прежнему позволяет одним движением спуститься с небес на землю, перейдя с обзора всей карты на вид у самой поверхности, но то, что достойно выглядело пять лет назад, сейчас вряд ли кого-то удивит.
Посылать танки по дороге без пехотного прикрытия было большой ошибкой.
Steel Division, несмотря на «попсовость» тематики, всё-таки создана «для продолжающих». Рано или поздно сюда переберётся основная масса поклонников Red Dragon, поэтому новичкам ещё долго придётся чувствовать себя не в своей тарелке — сложно воевать на равных с теми, кто уже с пяток лет занимается чем-то подобным. Тем не менее, как было сказано в самом начале, это далеко не та Wargame, к которой привыкли ветераны серии, — французы не испугались сделать новую игру, не ограничившись банальными косметическими изменениями.
Плюсы: разнообразие боевых ситуаций; возможность составления «колод» для отыгрыша оригинальной стратегии; обилие «юнитов» и карт; реалистичные пейзажи; влияние местности на геймплей.
Минусы: технические проблемы; постоянные и слишком резкие переходы от микроконтроля к стратегическому планированию и обратно; довольно высокий порог вхождения.
17 апреля 2019
Последние 10 лет французы из Eugen Systems делают, по сути, одну и ту же игру — стратегию в реальном времени больших масштабов, в которой можно отправить в бой те самые «тысячи единиц военной техники». R.U.S.E., трилогия Wargame, Steel Division — все эти RTS очень похожи как внешне, так и с точки зрения геймплея: перед нами немного «попсовый» варгейм с упором на мультиплеер. Немного выбивается из строя фантастическая Act of Aggression четырёхлетней давности, представляющая собой классическую RTS с отстройкой базы. Но после весьма прохладного приёма этой игры публикой Eugen Systems решила вернуться к тому формату, который у неё получается лучше всего, выпустив первую часть Steel Division, рассказывающую о сражения на Западном фронте Второй мировой.
Продолжение этой стратегии, посвящённое противостоянию Союзников и Оси на других театрах боевых действий, было ожидаемым. Оставался открытым лишь вопрос формата — будут ли это DLC или самостоятельный проект. Eugen Systems выбрала второй вариант, который особенно интересен отечественному игроку: в центре внимания наконец-то оказался Восточный фронт, а именно операция «Багратион» 1944 года.
Релиз намечен на начало мая, но ознакомиться с игрой можно уже сейчас: оформившим предзаказ открыт доступ к бета-версии. Ну а ленивым и тем, кто не хочет тратиться раньше времени, поможет StopGame.Ru — мы попробовали «бету» и сейчас обо всём расскажем.
Направление главного удара
На моей памяти это первая зарубежная игра, полностью посвящённая именно белорусской наступательной операции. Хотя в данном случае ничего удивительного здесь как раз таки нет — для формата стратегий от Eugen Systems события 75-летней давности подходят как нельзя лучше.
Операция «Багратион», длившаяся более двух месяцев летом 1944 года, считается одним из крупнейших сражений с участием Красной армии во Второй мировой войне, да и, пожалуй, во всей современной военной истории. Сотни тысяч солдат, тысячи танков и самолётов, миллионы выпущенных артиллерийских снарядов — масштабы впечатляют и по сей день. Итогом напряжённых и кровопролитных боёв стали полный разгром группы армий «Центр» и освобождение территорий Беларуси и Литвы, ознаменовавшие близкую и окончательную победу во Второй мировой.
Для тех, кто желает получше ознакомиться с этими событиями, могу порекомендовать книгу замечательного военного историка — кандидата исторических наук Алексея Исаева «Операция „Багратион“. „Сталинский блицкриг“ в Белоруссии».
Идущие в прорыв танковые клинья, бесконечные артиллерийские обстрелы, фланговые обходы и окружения — любой, кто знаком с предыдущими проектами французских разработчиков (особенно тот, кто участвовал в сетевых битвах формата 10 на 10), согласится, что именно «Багратион» позволит показать проверенную временем формулу Wargame с самой выгодной стороны.
Для пехотных подразделений есть возможность выбрать тип транспорта.
Победа куётся в тылу
Как и в первой части, решающее значение для победы имеют настройки «боевой группы» (она же колода, или deck) — набора юнитов, которые будут участвовать в сражениях под вашим командованием. Обе фракции (немецкие войска и Красная армия) разделены на дивизии, каждая со своими сильными и слабыми сторонами, — всего 18 штук, по девять на фракцию. Само собой, это реально участвовавшие в тех боях подразделения: например, 2-й гвардейский танковый корпус РККА или 5-я танковая дивизия Вермахта.
По-прежнему с нами фазы боя: каждое сражение разделено на три временных отрезка — А, B и C; первые два идут по 10 минут, а последний — до конца битвы. В отличие от первой части, где некоторые отряды были доступны лишь в конкретной фазе, здесь игрок сам решает, когда вводить тот или иной отряд в бой. Но стоит быть внимательным: во-первых, размер колоды ограничен, во-вторых, чем позднее фаза, тем больше юнитов даёт одна карточка отряда (а увеличение опыта бойцов, наоборот, уменьшает это количество).
Наконец, доступны четыре варианта распределения очков подкреплений, которые тратятся на «покупку» юнитов в бою: можно сделать упор на определённую фазу либо выбрать сбалансированный вариант.
В целом в SD2 процесс составления колоды стал более гибким и разнообразным, что увеличивает требования к умению пользоваться этим сложным тактическим инструментом. Побеждать с набором войск, составленным по умолчанию, получится разве что в боях против неопытных новичков или самых лёгких ботов. Впрочем, стратегии от Eugen Systems всегда славились высоким порогом вхождения в мультиплеерные баталии, поэтому внимательно подбирать войска под свой стиль игры придётся любому, кто хочет побед в сетевых сражениях.
Как правило, ключевые точки расположены в действительно важной местности — на высотах, дорогах и в поселениях.
До последнего патрона
Обстановка непосредственно на поле боя тоже претерпела значительные изменения — опять-таки в сторону усложнения и повышения тактического разнообразия.
На данный момент доступны три вида сражений: «Завоевание», «Ближний бой» и «Прорыв». Первые два очень похожи и различаются разве что обстановкой в начале схватки — в «Ближнем бою» большая часть карты уже находится под контролем обеих команд, а непосредственный огневой контакт происходит спустя считаные секунды после старта.
Линия фронта, появившаяся в первой части, никуда не делась — она по-прежнему даёт возможность заставить вражеский отряд сдаться, прижав его огнём и отрезав от союзных сил или лидерского юнита. Однако бои теперь ведутся за ключевые точки, контроль над которыми определяет победителя в сражении. У той команды, что захватила меньше подобных позиций, чем противник, начинает снижаться количество победных очков. Как только оно достигнет нуля, битва будет проиграна. Чем больше перевес, тем быстрее растёт разрыв и тем более триумфальной будет победа, а вот на рост дохода очков подкреплений контроль точек никак не влияет.
Подобная система хороша тем, что ещё больше увеличивает шансы на «камбэк» — даже доведённая до минимальных значений шкала победы не помешает решительными действиями восстановить равновесие, а затем и вовсе повернуть ход боя в свою пользу. Понятно, что это только положительным образом сказывается на интересе к игре на протяжении всего сражения — уже не будет таких ситуаций, когда одна команда теряет мотивацию продолжать бой из-за провала на старте.
«Прорыв» представляет собой асимметричный вариант геймплея: одна команда контролирует 75 % карты и вынуждена обороняться, а вторая должна прорвать эту оборону. На этом отличия не заканчиваются: у защищающихся появляется возможность возводить различные полевые укрепления, от окопов и траншей до бункеров и заграждений из колючей проволоки.
Линия обзора — удобный инструмент, позволяющий занять выгодную позицию.
Ещё одно важное нововведение, которое позволяет расширить тактические возможности, — это появление командирских отрядов и цепочки командования. Лидерские юниты, в определённом радиусе не позволяющие союзникам сдаться и дающие им плюс к характеристикам, знакомы ещё по первой части, но появился и новый тип командиров. Это уже «штучный товар» — их может быть не больше одного для каждой фазы, — однако значение командиров трудно переоценить. Каждый такой отряд на расстоянии 1 500 метров от себя увеличивает бонусы лидерских юнитов, а те, в свою очередь, могут передавать это преимущество другим лидерам ещё на километр.
Построение подобной цепочки командования может оказать решающее влияние на ход боя, а уничтожение командира или разрыв этой цепи становится важной целью для противника.
Масштабы боёв по-прежнему впечатляют: десятки танков могут сойтись во встречном бою даже на узком участке карты, а сражения с участием нескольких игроков в каждой команде позволяют ощутить тот самый размах, который был присущ реальной операции «Багратион». И всё это — без особого ущерба красочности, которую можно оценить при максимальном приближении камеры — конечно, если у вас найдётся время, чтобы этим заниматься. Динамика происходящего такова, что отвлекаться на рассматривание отдельных юнитов просто некогда.
Как и в первой части, интерфейс получился несколько неудобным — особенно раздражает отсутствие внятных уведомлений о важных событиях. Поэтому, как ни странно, проще воевать в больших сражениях с несколькими игроками на стороне. В этом случае у каждого своя зона ответственности в виде сравнительно небольшого участка фронта, уделять внимание которой куда проще, чем следить за обстановкой на всей карте при схватках один на один.
Примерно так выглядит та самая chain of command — цепь командования.
Мой генерал
За кадром бета-теста пока осталась одиночная игра — возможно, её покажут на одном из завершающих этапах тестирования, а пока информацию можно почерпнуть из весьма подробных дневников разработчиков. Большое внимание будет уделено динамической кампании, представляющей собой отдельный пошаговый режим «Генерал армии».
Здесь придётся не только воевать в тактических сражениях, но и найти применение своему стратегическому гению. Более того, от непосредственного участия в боях можно отказаться, доверив расчёт каждой схватки компьютеру, а самому сосредоточиться на более масштабных решениях. Придётся заниматься разведкой, снабжением, размещением ударных групп на нужных участках фронта, принимая во внимание рельеф местности и конфигурацию огромной стратегической карты размером 150 квадратных километров. Нам обещают полноценную пошаговую стратегию, которую можно рассматривать как отдельную игру, но смогут ли разработчики сделать этот режим интересным?
Ещё один вариант для тех, кто не хочет долго набивать шишки в сетевых боях (опять повторюсь, что мультиплеер здесь не для слабаков), — это «Исторические битвы». На релизе будут доступны шесть особых сценариев, посвящённых реальным сражениям операции, происходившим в первые две недели начала наступления. Хотя этот режим будет доступен и для совместной игры по Сети, скорее всего, он вряд ли будет привлекателен в мультиплеере — набор отрядов здесь строго фиксирован, а в командах, как правило, различное число участников (например, один против двух).
Подобных эпичных кадров навалом в каждом бою, но любоваться ими лучше во время просмотра повторов.
На данный момент Steel Division 2 выглядит как хорошо проведённая работа над ошибками первой части. Большее внимание одиночной кампании, переработка принципа составления колод, с виду небольшие, но довольно существенные по сути изменения в тактическом геймплее — всё это должно сработать на повышение привлекательности как для новичков, так и для тех, кто уже давно является поклонником стратегий от Eugen Systems.
Но дьявол, как всегда, в деталях. Чтобы игра жила, а эти самые поклонники не вернулись к ожиданию четвёртой Wargame, споткнувшись о проблемы с балансом (за что сейчас часто ругают последний «варгейм» — Red Dragon) или скудность контента, к тому же растянутого на несколько дополнений (а это уже камень в огород первой части серии), разработчикам придётся хорошенько потрудиться.
Именно этим они сейчас и занимаются: согласно последним новостям, релиз откладывается уже во второй раз — теперь выход SD2 должен состояться не 2 мая, как планировалось ранее, а 18 июня. Причиной тому, по словам Eugen Systems, стала необходимость довести до нужного состояния тот самый многообещающий режим одиночной игры «Генерал армии».
Strategize for Victory
Steel Division 2 provides entire armies and other various forces at your disposal. There are over 600 units in the game from various nations (USA, Germany, USSR and more), including tanks, infantry, artillery, anti-aircraft guns, and warplanes. Each unit has a different area of effect; tanks can fire from distances up to 2 km, while riflemen can fire up to 1 km.
Never forget the most inportant tactic: to successfully push towards a front or direction, you must carefully coordinate several types of units.
Steel Division 2 features 25 different maps with varied topography, all based on actual battle locations, with much attention given to realistically replicating the actual military operations in 1944.
The game offers both single-player campaigns and multiplayer skirmishes against other like-minded strategists.
2 июля 2019, 0:35
Самое оно для Контурного стрима~
2 июля 2019, 5:14
Почему? Написано же обзор.
1 июля 2019, 20:33
Игру с подобными механиками хотелось бы, но в сеттинге Первой Мировой.
1 июля 2019, 22:10
2 июля 2019, 1:36
6 июля 2019, 13:51
Скорее уж траншеи. И жать стимул игроку проводить оттуда наступление. Раз уж в механике Steel Division 2 победа зависит от количества захваченной и удержанной территории, придётся планировать какими силами, как и когда наступать на врага из траншей, стоит ли рисковать сейчас или попытаться провести диверсию, воспользоваться техникой или организовать контрнаступление.
6 июля 2019, 2:04
как реализовать окопы?
6 июля 2019, 20:22
Я конечно ХЗ. Но обзор по моему слишком радужный. Все таки по сравнению с трилогией варгеймов геймплей в дивизиях менее динамичен. Да и про баланс на старте игры, сильно сомневаюсь в возможностях евгенов(студия не вот гигант). Все таки игра недавно вышла. По традиции баланс будут править патчами. В принципе, если будет такая же долгая поддержка игры как у красного дракона, то игру ждет хорошее будущее.
2 июля 2019, 22:32
1 июля 2019, 19:56
2 июля 2019, 4:26
Не знаю как вы, но я на протяжении всего обзора ждал плашку о партнёрском материале.
У нас всегда можно скачать последнюю версию Steel Division 2 бесплатно торрентом или прямой ссылкой.
Next year, we’re releasing on WGC, a tactical strategy game developed by , where you control a partisan detachment. You control each squad member, build and reinforce the partisan camp, and improve each partisan’s skills.
Be on the lookout for further announcements about other games coming to WGC in the future!
STEEL DIVISION 2 STORE PAGE