Руководство по Укрепрайону. Гайды по укрепрайонам – тактика боя на укрепрайонах WOT

Руководство по Укрепрайону. Гайды по укрепрайонам – тактика боя на укрепрайонах WOT World of Tanks

Живучесть

НазваниеСтандартный эффектЭффект в «своей» категории
Улучшенная вентиляция 5% ко всем умениям всего экипажа 6% ко всем умениям всего экипажа
Противоосколочный подбой
  • –50% от ОФ урона и тарана
  • 50% к защите экипажа от ранений
  • –10% от времени оглушения
  • –20% от времени дополнительного оглушения
  • –60% от ОФ урона и тарана
  • 60% к защите экипажа от ранений
  • –15% от времени оглушения
  • –25% от времени дополнительного оглушения
Улучшенная закалка
  • Полностью восстанавливает прочность ходовой после ремонта
  • 8% к запасу прочности машины
  • 10% к грузоподъёмности машины
  • 50% к прочности ходовой
  • –50% от урона, передаваемого корпусу через ходовую при падении
  • 15% к скорости ремонта ходовой
  • Полностью восстанавливает прочность ходовой после ремонта
  • 10% к запасу прочности машины
  • 10% к грузоподъёмности машины
  • 65% к прочности ходовой
  • –65% от урона, передаваемого корпусу через ходовую при падении
  • 20% к скорости ремонта ходовой
Изменённая компоновка
  • Один раз за бой предотвращает выведение двигателя из строя, взрыв боеукладки и возгорание баков
  • 100% к прочности боеукладки, баков, двигателя
  • –50% от штрафа за повреждённые боеукладку и двигатель
  • –50% от шанса возгорания двигателя
  • 25% к скорости ремонта
  • Один раз за бой предотвращает выведение двигателя из строя, взрыв боеукладки и возгорание баков
  • 150% к прочности боеукладки, баков, двигателя
  • –65% от штрафа за повреждённые боеукладку и двигатель
  • –65% от шанса возгорания двигателя
  • 35% к скорости ремонта
Улучшенный прицел–5% от размера круга сведения–7% от размера круга сведения

Командир

Без главнокомандующего в подобных режимах не обойтись и для результативных боев нужны адекватные и понятные команды. Желательно, чтобы командующий уже разбирался в игре, знал карты и умел анализировать свой и вражеский сэтапы техники.

Если идете в

Укреп опытом

и намерены

решительно нагнуть

, настоятельно рекомендуем избегать

команды

, в которых отсутствует

нормальный и адекватный командир

. С ним

победы

вам явно

не светят


Ярким примером служат моменты, когда нужно

добрать шотного

противника или аналогично

засэйвить союзника

, который врагу буквально

на 1 выстрел

. Согласованная игра может

вытащить бой

Мобильность

НазваниеСтандартный эффектЭффект в «своей» категории
Улучшенная вентиляция 5% ко всем умениям всего экипажа 6% ко всем умениям всего экипажа
Дополнительные грунтозацепы
  • 15% к скорости поворота машины
  • 10% к сохранению набранной скорости
  • 20% к скорости поворота машины
  • 15% к сохранению набранной скорости
Улучшенные механизмы поворота
  • –10% от разброса при движении и поворотах машины, а также при повороте танка
  • 10% к скорости поворота корпуса и башни
  • –12,5% от разброса при движении и поворотах машины, а также при повороте танка
  • 12,5% к скорости поворота корпуса и башни
Турбонагнетатель
  • 7,5% к мощности двигателя
  • 4 км/ч к максимальной скорости вперёд
  • 2 км/ч к максимальной скорости назад
  • 10% к мощности двигателя
  • 5 км/ч к максимальной скорости вперёд
  • 3 км/ч к максимальной скорости назад
Улучшенный прицел–5% от размера круга сведения–7% от размера круга сведения
Улучшенные механизмы поворота
  • –10% от разброса при движении и поворотах машины, а также при повороте танка
  • 10% к скорости поворота корпуса и башни
  • –12,5% от разброса при движении и поворотах машины, а также при повороте танка
  • 12,5% к скорости поворота корпуса и башни

Разведка

Увеличивает незаметность неподвижной машины:

  • ТТ, САУ — 5%
  • ЛТ, СТ — 10%
  • ПТ-САУ — 15%

Увеличивает незаметность неподвижной машины:

  • ТТ, САУ — 7,5%
  • ЛТ, СТ — 12,5%
  • ПТ-САУ — 17,5%

Увеличивает незаметность как неподвижной, так и движущейся машины:

  • ТТ, САУ — 3%
  • ЛТ, СТ — 6%
  • ПТ-САУ — 5%

Увеличивает незаметность как неподвижной, так и движущейся машины:

  • ТТ, САУ — 4%
  • ЛТ, СТ — 8%
  • ПТ-САУ — 6%
НазваниеСтандартный эффектЭффект в «своей» категории
Улучшенная вентиляция 5% ко всем умениям всего экипажа 6% ко всем умениям всего экипажа
Стереотруба 25% к обзору из неподвижной машины 27,5% к обзору из неподвижной машины
Маскировочная сеть
Малошумная система выхлопа
Просветлённая оптика 10% к обзору 11,5% к обзору
Улучшенное радиооборудование
  • 1,5 сек ко времени , в течение которого машина противника остаётся обнаруженной
  • –1,5 сек от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной
  • 2 сек ко времени , в течение которого машина противника остаётся обнаруженной
  • –2 сек от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной
Командирский обзорный прибор
  • –10% от незаметности противника, находящегося в движении
  • –15% от незаметности противника за растительностью
  • –12,5% от незаметности противника, находящегося в движении
  • –20% от незаметности противника за растительностью

ant164 (09 окт 2020 — 11:22) писал:

Ты вообще глупый причем здесь вид оборудки и куда ты её ставишь? Если тебя прёт неделю фармить боны что б хватило на переставку 10 оборудок — флаг в руки. У каждого свои тараканы.

Не передёргивай — ты заявил что трофейная оборудка шлак.

конечно шлак. потому что вы в своей бараньей упорности забываете очевидное — мы рассматривает трофейное и боновое оборудование относительно штатного. какой смысл тратить 3 ляма на улучшение трофейной вентиляции если стандартная дает прибавку в 6%, а трофейная в 7.5? а вот поставив боновое ты получишь 8.5. в сухих цифрах это выглядит так на примере е100 — 1) обычный досыл и вентиль кд 16.44сек. 2)

трофейное кд 15.88 сек. 3) боновое 15.63сек. то есть относительно штатного мы получаем снижение кд при боновом 0.8 секунды, против 0.5 секунды от трофейного. если же добавить рациональную БК и шоколадку то боновое даст еще 0.8 сек против 0.5 сек трофейного. и в итоге мы получаем 1.

и тут то и есть смысл потратить боны и получить максимум, чем потратить серебро на минимум.

Источник

Гарнизон

garrisonНи одна военная база не обходится без гарнизона. Гарнизон каждого строения Укрепрайона составляют бойцы клана.

При создании Укрепрайона члены клана закреплены за Командным центром. Новые принятые в клан игроки по умолчанию также закрепляются за Командным центром.

Число бойцов в гарнизоне каждого строения не может превышать 20 человек. Размер гарнизона Командного центра не ограничен.

Чтобы просмотреть число бойцов в гарнизоне конкретного строения, щёлкните по строению левой кнопкой мыши.

[symple_box color=»red»]
Добытый в бою промресурс поступает на склад строения, за которым закреплён боец.[/symple_box]

Члены клана самостоятельно выбирают строение, за которым желают закрепиться. Выбор может быть обусловлен необходимостью пополнять запас промресурса на складе конкретного строения или же личными предпочтениями игроков.

Чтобы войти в состав гарнизона:attach

  1. Щёлкните правой кнопкой мыши по соответствующему строению.
  2. Выберите из списка «Закреплённые игроки».
  3. В открывшемся окне нажмите Закрепиться за строением.

При закреплении за другим строением игрок автоматически выходит из состава гарнизона текущего строения.

Как построить здание

Возведение строений начинается с фундамента.

Чтобы заложить фундамент:construction_site_1

  1. Нажмите на стройплощадку.
  2. Из появившегося списка выберите тип строения.
    В правой части списка приведено краткое описание выбранного вами строения и того резерва, который вы можете в нём подготовить.
  3. Нажмите Начать строительство.

construction_site_2На месте стройплощадки появится фундамент выбранного вами строения. На данном этапе строение ещё не функционирует.

Чтобы завершить возведение строения, заполните шкалу прочности промресурсом. См. Промресурс. Когда шкала прочности строения будет заполнена, строительство завершится.

Вот и всё — строение готово!

У каждого строения есть две основные характеристики:

Как работает оборудование 2.0.

В обновлении 1.10. мы полностью переработали систему оборудования World of Tanks. В этой статье вы прочитаете о том, как работает оборудование 2.0.

В новой системе, которую мы хотим представить, оборудование и слоты разделены на специальные категории, хотя по-прежнему может быть установлено в любые доступные слоты.

Всего доступно четыре категории:

  1. Огневая мощь
  2. Живучесть
  3. Мобильность
  4. Разведка

Каждая единица оборудования относится к одной из категорий в соответствии со своим назначением, поэтому всё оборудование в игре можно будет легко идентифицировать.

Исключение из правила — Улучшенные механизмы поворота и Улучшенная вентиляция. Механизмы поворота относятся к двум категориям: мобильность и огневая мощь, а Вентиляция — ко всем четырём.

Если вы установили оборудование в слот соответствующей категории, оно будет давать повышенный эффект.

Если категории не совпадают или слот не имеет категории, оборудование будет давать только базовое значение эффекта.

Усовершенствованное и трофейное оборудование не привязано ни к одной из четырёх категорий, поэтому оно не будет получать дополнительные бонусы от специализированных слотов. Бонусы от усовершенствованного и трофейного оборудования всё так же останутся больше, чем у обычного оборудования, даже установленного в слот с подходящей категорией.

Как участвовать в сражениях укрепрайона?

Аналогично любому другому режиму, выберите его в селекторе режимов, кликните на ячейку, справа от «В бой!», и выберите «Укрепрайон: Сражения» (изначально стоит «Случайный бой»).

Откроется

окно

с двумя типами

присоединения к команде Командир

глянет игровую

статистику

и примет вас, если она

удовлетворяет его требования

. Бывают и

допущения

по некоторым показателям

статки

, так что

подбор

игроков — весьма

ситуативная вещь


Касательно

танка

для участия в

УР

. Зачастую,

командир

просит

конкретную технику

Про WoT:  Гайд по французскому топовму среднему танку 10 уровня Batignolles-Chatillon 25t World of Tanks. Изучаем танк со всех сторон!

, но попадаются и

менее требовательные

, где выбор машины

свободный

. Подробней о

технике для укрепа

будет ниже.

Классы оборудования

Штатное оборудование разделено на три класса по стоимости и уровням техники, на которую его можно установить. Чем выше класс оборудования, тем выше его стоимость в кредитах. Доступность определённого класса оборудования зависит от уровня вашей машины:

  • Оборудование 3-го класса можно установить на всю технику II–IV уровней и некоторые машины V уровня или выше.
  • Оборудование 2-го класса доступно для техники V–VII уровней и некоторых машин VIII уровня или выше.
  • Оборудование 1-го класса устанавливается на технику VIII–X уровней.

Исключение составляет оборудование «Маскировочная сеть» и «Противоосколочный подбой».

Маскировочная сеть бывает 2-го и 3-го классов. Данное оборудование 3-го класса может быть установлено на технику II–IV уровней, а 2-го класса — на технику V–X уровней.

Противоосколочный подбой не подразделяется на классы, но имеет четыре разновидности, каждую из которых можно установить на технику определённого типа и уровня:

  • Лёгкий противоосколочный подбой доступен на лёгких танках, ПТ-САУ и САУ на базе лёгких танков V–X уровней.
  • Средний противоосколочный подбой можно установить на тяжёлые танки V–VII уровней, а также на средние танки, ПТ-САУ и САУ на базе средних танков V–X уровней.
  • Тяжёлый противоосколочный подбой устанавливается на тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ на базе тяжёлых танков VIII–X уровней массой менее 75 тонн.
  • Сверхтяжёлый противоосколочный подбой устанавливается на тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ на базе тяжёлых танков VIII–X уровней массой 75 тонн и более.

Модернизация

Строительство завершено, но развитие Укрепрайона на этом не заканчивается. По завершении строительства каждое строение имеет I уровень. Чтобы повысить уровень, модернизируйте строения.

Что даёт модернизация:

  • Увеличение размера бонуса от использования резерва.
  • Повышение прочности строения.
  • Увеличение вместимости склада.
  • Увеличение грузоподъёмности транспорта при транспортировке промресурса.

upgrade_button

[symple_box color=»red»]
Уровень строения не может быть выше уровня Командного центра. Прежде чем начать модернизацию строений, модернизируйте Командный центр[/symple_box]

upgradeЧтобы модернизировать строение, вам требуется определённое количество промресурса. Стоимость модернизации увеличивается с ростом уровня строения.

Необходимый промресурс должен находиться на складе того строения, которое вы хотите модернизировать. Подробнее о том, как заполнить склад промресурсом, см. Промресурс.

После проведения модернизации повышается уровень уже подготовленных в строении резервов, но уменьшается их количество; см. Уровень резервов.[symple_clear_floats]

Подготовка резервов

Перед тем как использовать бонус от резерва для своих бойцов, резерв следует подготовить.

Резервы готовятся в строениях. Каждый тип резерва имеет свою стоимость подготовки, которая выражена в промресурсе.

Для подготовки резерва на складе строения должно быть необходимое количество промресурса. Подробнее о заполнении склада строения см. Промресурс.

prepareЧтобы подготовить резерв:

  1. Нажмите на строение нужного типа.
  2. В появившемся окне нажмите Подготовка резерва.
  3. В появившемся окне установите необходимое количество резервов.
  4. Нажмите Подтвердить.

preparation_timeВремя подготовки зависит от количества резервов выбранного типа. Если в строении идёт подготовка резерва, оно обозначается соответствующим значком.

Чтобы узнать, сколько времени осталось до окончания подготовки, нажмите на строение, в котором идёт подготовка резерва.

Смысл трофейного оборудования

В описании трофейного оборудования в ангаре указаны ровно такие же ТХ, что и у обычного за серебро. Стабилизатор даёт 20%, привода сведения 10% и т.д.

Ну и какой смысл тратить для его наладки 3 млн серебра, если можно купить обычное за 600 тыс?

Фух. интересно,как может быть шлаком.если разница между трофейным и боновым,например.1%?

Стоп,при чём тут обычная оборудка? У нас спор о разнице трофейки и бонового.

Самый везучий игрок №1.

Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

Ну так, заранее же известно, насколько улучшатся ттх. Мне вот эти 0,2 сек на тяже никуда не упирались, чтобы платить 3 ляма, а для арты время кд сокращается значительно. Колхоз дело добровольное.

так опять же смысл есть от бонового оборудования. ведь это и ежу понятно, что боновое лучше трофейного. или ты считаешь, что это не так?

Я поставил боновое на проджетто 65 расходник. играть лучше точно не стал.А вот поставил прицел новый расходник боновый вентиль на чариотир. может и плацебо,но попадать стал чаще.

П.С. Новый прицел аще офигенен, жаль, что арте его не дали.

Стоп,при чём тут обычная оборудка? У нас спор о разнице трофейки и бонового.

да какой спор? ты утверждаешь, что трофейное лучше бонового?

так опять же смысл есть от бонового оборудования. ведь это и ежу понятно, что боновое лучше трофейного. или ты считаешь, что это не так?

Повторюсь,разница минимальна,а вот тратить боны на 2 оборудки или купить на них премтанк из бонового магазина,уже разница.

Самый везучий игрок №1.

Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

ну у меня больше 20 топовых машин. на каждую в неделю дают 100 бон, это 2к бон еженедельно. а еще всякие лбз и события. так что с бонами проблем нет.

так опять же смысл есть от бонового оборудования. ведь это и ежу понятно, что боновое лучше трофейного. или ты считаешь, что это не так?

Я не об этом говорил. Разницу в 0,2 сек из зарядки в 8 сек, практически никто не заметит, зато трофейное оборудование можно всего за 10 голды переносить на другие танки, а 200 бон надо ещё заработать, да и жаба будет душить нещадно за них.

Походу, мы не поняли друг друга.

П.С. Новый прицел аще офигенен, жаль, что арте его не дали.

Я предлагал,сделать что-то типа замены типа снаряда или увеличения скорости его,путём постановки определённого оборудования.Например,с прибавкой к скорости 20-25% или заменой ББ на подкалиберы. ответа,0.Я бы точно от такой оборудки не отказался бы,очень приятно играть на том же шарике,к-91 или амх сда 105,стреляешь и знаешь,что куда стрельнул-туда и летит. даже колёсников можно ловить.

Самый везучий игрок №1.

Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

да какой спор? ты утверждаешь, что трофейное лучше бонового?

Нет,это ты утверждаешь,что трофейка уж очень хуже бонового. 1% разницы,это много?

З.ы. у меня в ангаре 50 топов. только играю я на 3-5,не больше,и боны лучше на новый прем потрачу. и после опыта с проджетто,лично мне,стало понятно,что обмазанный супероборудкой танк,почти ничем не отличается от обычного(спецом сравнивал с боновым оборудованием против танка с простым расходником. второй вариант выиграл).

Самый везучий игрок №1.

Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

Повторюсь,разница минимальна,а вот тратить боны на 2 оборудки или купить на них премтанк из бонового магазина,уже разница.

Я предлагал,сделать что-то типа замены типа снаряда или увеличения скорости его,путём постановки определённого оборудования

А я предлагал сделать не 3 слота, а 4 или даже 5, но в бою использовать только 3. А 5 нужны для создания различных пресетов. Выходишь в бой и, пока идёт отсчёт времени, выбираешь один из любых своих пресетов оборудования, в зависимости от карты, респа и состава команд.

Я не об этом говорил. Разницу в 0,2 сек из зарядки в 8 сек, практически никто не заметит, зато трофейное оборудование можно всего за 10 голды переносить на другие танки, а 200 бон надо ещё заработать, да и жаба будет душить нещадно за них.

Походу, мы не поняли друг друга.

да все тут понятно. ты жалеешь боны.

Понятно.С головой ты не дружишь и читать не умеешь.Адью.

Самый везучий игрок №1.

Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

да все тут понятно. ты жалеешь боны.

Это так очевидно? А я всеми силами пытался сделать равнодушное лицо. Эх, не получилась хорошая мина при плохой игре.

А я предлагал сделать не 3 слота, а 4 или даже 5, но в бою использовать только 3. А 5 нужны для создания различных пресетов. Выходишь в бой и, пока идёт отсчёт времени, выбираешь один из любых своих пресетов оборудования, в зависимости от карты, респа и состава команд.

Идея про 4 слот озвучивалась,но как сказали разрабы.4 слот нивелирует всю возню с новым оборудованием. а вот про выбор пресетов. идея хорошая,только овощи местные,ещё долго не смогут даже нынешний вариант переварить,если учесть,что леньтяжелоне нужноа зачем и т.д. читать хоть минимум инфы про механику игры. зато бежать на форум и кричать,что обманулинедовесилизаставляют донатить-это запросто.

Самый везучий игрок №1.

Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

Нет,это ты утверждаешь,что трофейка уж очень хуже бонового. 1% разницы,это много?

З.ы. у меня в ангаре 50 топов. только играю я на 3-5,не больше,и боны лучше на новый прем потрачу. и после опыта с проджетто,лично мне,стало понятно,что обмазанный супероборудкой танк,почти ничем не отличается от обычного(спецом сравнивал с боновым оборудованием против танка с простым расходником. второй вариант выиграл).

относительно штатного естественно боновое лучше и нужнее трофейного. оно дает в плюс 3 процента при установке досыла и вентиля от трофейного. это на 1% ниже показателя которое дает трофейное относительно штатного. ты меня поражаешь своей глупостью. соответственно суммарно мы получаем 7% прибавки вместо 4%. разница же очевидна. но ты конечно же глупый и продолжишь нести чушь о нужности трофейного оборудования))

Идея про 4 слот озвучивалась,но как сказали разрабы.4 слот нивелирует всю возню с новым оборудованием. а вот про выбор пресетов. идея хорошая,только овощи местные,ещё долго не смогут даже нынешний вариант переварить,если учесть,что леньтяжелоне нужноа зачем и т.д. читать хоть минимум инфы про механику игры. зато бежать на форум и кричать,что обманулинедовесилизаставляют донатить-это запросто.

Про WoT:  Твич прайм wot танки. Где купить, как подключить полный гайд

Ну, 4 рабочих слота да, нивелируют возню с оборудованием. Всегда должно чего-то не хватать. А, вот пресеты для лт или ст точно зайдут. Остальные классы техники фик знает.

относительно штатного естественно боновое лучше и нужнее трофейного. оно дает в плюс 3 процента при установке досыла и вентиля от трофейного. это на 1% ниже показателя которое дает трофейное относительно штатного. ты меня поражаешь своей глупостью. соответственно суммарно мы получаем 7% прибавки вместо 4%. разница же очевидна. но ты конечно же глупый и продолжишь нести чушь о нужности трофейного оборудования))

Глупым своего деда назовёшь,когда со школы вернёшься.Я не говорил,что трофейное лучше бонового,я говорил,о МИНИМАЛЬНОЙ разнице между ними.Ну.а если тебя не учили в школе,после того,как прочитал,ещё и вдуматься в смысл написанного. то во взрослую жизнь тебе ещё рано.

Самый везучий игрок №1.

Не верю в существование бога и раздела «Предложения» на форуме.

Глупым своего деда назовёшь,когда со школы вернёшься.Я не говорил,что трофейное лучше бонового,я говорил,о МИНИМАЛЬНОЙ разнице между ними.Ну.а если тебя не учили в школе,после того,как прочитал,ещё и вдуматься в смысл написанного. то во взрослую жизнь тебе ещё рано.

как раз ты глупый. я тебе говорю, что разница между трофейным и штатным минимальна и смысла его ставить нет и что лучше ставить боновое, которое действительно улучшает ТТХ. но ты в своей бараньей тупости продолжаешь утверждать, что разница между трофейным и боновым невелика. еще раз задать тебе вопрос о твоих умственных способностях, или же ты наконец все понял сам?

вот тебе напоминание с 1 страницы темы если ты забыл))

Да ладно,пруфы будут?

уважаемый, какой смысл тратить 3 ляма серебра на получение десятых долей к сведению, скорострельности? если в спец. слот ставим обычный вентиль, получаем 6, а с трофейным 7.5, разница несущественна. а вот боновое дает практическую прибавку в полтора раза в сравнении с обычным. так что учись думать.

Источник

Создание отряда

Отряд состоит только из бойцов клана. Отряды одного клана не могут столкнуться друг с другом в вылазке.

Создать отряд может любой член клана.

Чтобы создать отряд:

  1. Нажмите Вылазки > Создать отряд.
  2. В открывшемся окне выберите тип дивизиона. См. Дивизионы.
  3. Нажмите Выбрать.
  4. Выберите технику, на которой собираетесь отправиться в бой.
  5. Дождитесь вступления в штат отряда других игроков.
  6. Нажмите В бой!

detachment
Быстро собрать отряд вам помогут приглашения и список добровольцев.

Чтобы включить добровольца в штат отряда, в окне формирования отряда выберите из очереди игрока, записавшегося в добровольцы.

inviteЧтобы отправить приглашение:

  1. В окне формирования отряда нажмите Пригласить соклановцев.
  2. В окне «Пригласить в формирование» выберите игроков, находящихся онлайн.
  3. Введите текст приглашения.
  4. Нажмите Пригласить.

Бойцы отряда могут общаться в специальном чате.[symple_clear_floats]

Специальное оборудование

Если штатное оборудование вы можете купить за обычную игровую валюту — кредиты, то специальное или боновое оборудование приобретается за боны. Они также являются игровой валютой и могут быть заработаны игроком за участие в ранговых поединках, а также на технике 10 уровня в режимах Генерального сражения и Случайного боя.

За боны вы можете приобрести специальное оборудование с более высокими показателями эффективности:

  • Комплект оборудования для стабилизации. Делает меньше разброс орудия во время поворота танка или башни;
  • Отвод пороховых газов. Дает прибавку ко всем навыкам экипажа танка, а также повышает степень владения основной специальностью;
  • Экспериментальная система заряжания. Уменьшает время перезарядки орудия танка;
  • Юстированная оптика. Дает плюс к обзору;
  • Износостойкие приводы наводки орудия. Орудие сводится быстрее;
  • Усовершенствованная компоновка. Дает ощутимую прибавку к скорости ремонта, повышает прочность баков, боеукладки и двигателя машины, снижает риск возгорания двигателя и потерю мощности при повреждении.

Обратите внимание, что некоторые типы специального оборудования несовместимы со штатным. Например, установив Просветленную оптику, вы уже не сможете дополнительно поставить Юстированную.

Сражения в укрепрайонах

Итак, как я и говорил чтобы создать укрепрайон необходимо иметь минимум 20 человек в клане. Каждый игрок, входящий в состав клана формируется в Гарнизон. Один

Гарнизон

– это 20 человек. Существует 3 типа боев:

вылазканападение на вражеский Укрепрайоноборона своего Укрепрайона

. Во всех этих сражения игроки завоевывают Промышленный ресурс, который исчисляется из опыта полученного за бой. Ресурс хранится в том здании, к направлению которого оно относится. Чем лучше игроки сражаются в Укрепрайонах, тем быстрее он развивается, а соответственно и больше получаете бонусов.

Средний

(1-6 уровень),

Чемпионский

(1-8 уровень),

Абсолютны

й (1-10 уровень). Сражения на вылазках происходят по правилам Ротных боев. По результату боя рассчитывается промышленный ресурс, заработанный каждым игроком.

Транспортировка промышленного ресурса

Промышленный ресурс можно транспортировать между складами строений. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов).

Количество промресурса, который разрешено транспортировать за одни раз, ограниченно. Чем выше уровень Командного центра, тем больше промресурса можно переместить.

Транспортированный промресурс сразу поступает на склад строения.[symple_box color=»red»]
Нельзя транспортировать больше промресурса, чем вмещает склад строения.[/symple_box]

Чтобы транспортировать промресурс:

  1. В правом верхнем углу экрана нажмите.transport_button
  2. Выберите строение, из которого хотите транспортировать промресурс.transport
  3. Выберите строение, в которое будете транспортировать промресурс.
  4. В открывшемся окне введите необходимое количество промресурса.
  5. Нажмите Транспортировать.

Чтобы переместить большое количество промресурса, произведите транспортировку несколько раз. Помните, что до начала следующей транспортировки необходимо подождать определённое время (разгрузка транспорта). Время разгрузки указывается перед началом транспортировки.[symple_clear_floats]

Трофейное оборудование в обновлении 1.8 world of tanks

Хорошо это или плохо, но вот мы и дожили до замены бонового оборудования. Но вот только честно, если вы не клановый игрок и не турнирный, зачем Вам вообще это боновая снаряга нужна в игре (речь только про оборудование за боны). Да и стоимость снятия 200 бон очень дорого.

— В начале марта, с выходом обновления 1.8 WoT в игру добавят новый специальный тип оборудования — Трофейное оборудование.

Сразу отметим Трофейное оборудование = боновое оборудование.

Пока будет доступно лишь две трофейки:

Также в файлах игры была найдена «Трофейная оптика», но фото её сейчас нет пока:

При первом получении оборудования характеристики будут идентичны обычному оборудованию. Но можно будет провести наладку и характеристики станут ПОЛНОСТЬЮ равны усовершенствованному оборудованию (боновому). Наладка на общем тесте составляет 1 серебро, но в релизе цена конечно же будет больше. Прямо сейчас итоговая стоимость неизвестна.

Стоимость снятия 10 золота или 1 демонтажный набор. Цена при продаже такового: 50.000 серебра, независимо наладили его или нет.

* Первое трофейное оборудование Вы сможете получить при прохождении Боевого пропуска (Battle pass). Небольшой эксклюзив.** Это в целом идёт как альтернатива боновому оборудованию, такое оборудование будет чаще перемещаться между танками, но скорей всего получить можно будет его реже и сложнее чем боновое.

14452 trofeynoe oborudovanie v o

Укрепрайоны wot — world of tanks моды, новости, гайды

укрепрайоны

Что такое Укрепрайоны?
Укрепрайоны – новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с Мировой войной и Кампаниями на Глобальной карте.

Под укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущие к ней, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию.

Руководство по Укрепрайону. Гайды по укрепрайонам – тактика боя на укрепрайонах WOT

Обратите внимание: для создания своего укрепрайона клан должен насчитывать как минимум 20 игроков.
Что представляют собой укрепрайоны в игре?

Укрепрайоны представляют собой виртуальную «базу» клана в клиенте игры. Развивая свой укрепрайон, клан может строить в нём здания, для того чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития укрепрайона.

Руководство по Укрепрайону. Гайды по укрепрайонам – тактика боя на укрепрайонах WOT

Актуальная версия режима – это только начало работы. В ближайшем будущем планируется добавить множество возможностей. Например, с достижением определённого уровня игроки смогут грабить вражеские укрепрайоны и защищать свой. При этом в боях появятся уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

Структура укрепрайона и его развитие

Из чего состоит укрепрайон? Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:
Командный центр – главное здание вашего укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего укрепрайона, доступный максимальный уровень строений, объём склада, количество и время транспортировки промышленного ресурса. В актуальной версии уровень Командного центра ограничен четвёртым.
Промышленный ресурс – это основной ресурс режима Укрепрайоны. Он зарабатывается в боях и расходуется на постройку и улучшение зданий, а также создание боевых и небоевых резервов (бонусов).
Направления могут открываться командиром клана по желанию из расчёта одно направление на 20 человек. Каждое направление даёт два места под постройку зданий. В будущем направления также будут задействованы для военных действий против других кланов.

Руководство по Укрепрайону. Гайды по укрепрайонам – тактика боя на укрепрайонах WOT

Места для строительства – свободные области, на которых могут быть возведены строения. Каждое открытое направление даёт по два места для строительства.
Строения – это объекты, которые могут быть возведены на одном из направлений для производства того или иного бонуса. Размер бонуса зависит от уровня здания, который можно повысить за промышленный ресурс. Каждое здание имеет запас прочности и склад, выраженные в определённом количестве промышленного ресурса. При необходимости постройка может быть снесена.

Какие виды зданий представлены в режиме? Какие бонусы они дают?

Финансовая часть – «Боевые выплаты» (бонус к кредитам)
Танкодром – «Тактическая подготовка» (бонус к опыту)
Военное училище – «Военные учения» (бонус к свободному опыту)
Учебная часть – «Дополнительный инструктаж» (бонус к опыту экипажа)
Автотранспортная часть – «Большегрузный транспорт» (бонус к получению промышленного ресурса в вылазках)
В игре также представлены два специальных строения, которые производят резервы, связанные с запланированными на ближайшее будущее войнами между укрепрайонами:
Интендантская служба – «Эвакуация» (смягчение негативных последствий разграбления)
Трофейная бригада – «Реквизиция» (увеличение бонуса при разграблении вражеского укрепрайона)

Про WoT:  Золото WoT - купить золото WoT с гарантией в премиум магазине | WarCodes.Ru

Как осуществляется постройка зданий?

Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «Фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промышленный ресурс к месту строительства из того места, где он складируется либо заработать ресурс в боях (см. Вылазки [ссылка]).

Что представляет собой транспортировка промышленного ресурса?

Промышленный ресурс можно транспортировать из одного строения, включая Командный центр, в любое другое в рамках вашего укрепрайона. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов).
Транспортировка – это длительный процесс, который осуществляется поэтапно, то есть, ресурс перевозится порциями. Размер одной порции зависит от уровня военной базы.

Что понимается под резервами? Как они работают?

Под резервами понимаются бонусы, производимые постройками, и действующие определённое время после активации. Резервы бывают двух видов:
Боевые резервы, такие как артобстрел, авиаразведка и др. будут добавлены в будущих обновлениях.
Небоевые резервы, такие как бонусы к опыту, кредитам и др. доступны в текущей версии режима.
Одновременно можно использовать только один резерв, остальные резервы размещаются на складе.

Виды небоевых ресурсов:

«Боевые выплаты» – бонус к кредитам, зарабатываемым во всех видах боёв. Производится в строении Финансовая часть.
«Тактическая подготовка» – бонус к опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Танкодром.
«Военные учения» – бонус к свободному опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Военное училище.
«Дополнительный инструктаж» – бонус к опыту экипажа, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Учебная часть.
«Большегрузный транспорт» – бонус к получению промышленного ресурса в вылазках. Производится в строении Автотранспортная часть.
Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10, который определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.
Сражения в режиме Укрепрайоны:
Как добывается промышленный ресурс? Какова роль рядовых клановых игроков в режиме Укрепрайоны?
Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему. При этом важно помнить, что гарнизон любого строения ограничен 20 игроками, в то время как гарнизон военной базы не ограничен.

Руководство по Укрепрайону. Гайды по укрепрайонам – тактика боя на укрепрайонах WOT

Игроки сражаются в трёх типах боёв:
Вылазки
Нападение на вражеский укрепрайон (будут доступно в одном из ближайших обновлений)
Защита своего укрепрайона (будут доступно в одном из ближайших обновлений)
Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промышленного ресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промышленный ресурс складируется в постройке, к которой приписан игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается укрепрайон.
Что такое вылазки и как они происходят?
Вылазка представляет собой сражение 15 на 15 игроков, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки. От этого зависит максимальный уровень доступной техники. В игре представлено три типа вылазок:
Средняя (1-6 уровень)
Чемпионская (1-8 уровень)
Абсолютная (1-10 уровень)
Сражение проходит по стандартным правилам ротного режима. По результатам боя рассчитывается количество промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.
Каковы ближайшие планы по улучшению и доработке режима Укрепрайоны?
В ближайшей перспективе планируется реализовать сражения между укрепрайонами, то есть атаки чужих укрепрайонов и защиту своего. Также планируется поднять максимальную планку уровня укрепрайона до 10.

Эффекты «бонового» оборудования

НазваниеЭффектОграничения
Система отвода пороховых газов
  • 8,5% ко всем умениям и навыкам всего экипажа
  • 8,5% к уровню владения основной специальностью у всего экипажа
Установка невозможна на технику с открытой рубкой, а также в случае, если на машину уже установлена «Улучшенная вентиляция».
Повышенная снарядостойкость
  • полностью восстанавливает прочность ходовой после ремонта;
  • 12,5% к запасу прочности машины;
  • 75% к прочности ходовой;
  • 30% к скорости ремонта ходовой;
  • 10% к грузоподъёмности ходовой;
  • −75% от урона, передаваемого корпусу через ходовую при падении.
Улучшенный компрессор
  • 12,5% к мощности двигателя;
  • 6 км/ч к максимальной скорости вперёд;
  • 4 км/ч к максимальной скорости назад.
Комплекс стабилизационного оборудования-27,5 от разброса при движении и повороте башниУстановка невозможна, если на машину уже установлен «Стабилизатор вертикальной наводки».Экспериментальная система заряжания–13,5% ко времени перезарядкиУстановка невозможна на машины с магазинной системой заряжания, а также в случае, если на машину уже установлен «Досылатель».Износостойкие приводы наводки 13,5% к скорости сведенияУстановка невозможна, если на машину уже установлены «Усиленные приводы наводки».Юстированная оптика 13,5% к обзору, но не более 445 мУстановка невозможна, если на машину уже установлена «Просветленная оптика».Усовершенствованная компоновка

150% к прочности боеукладки, баков и двигателя

–70% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателя при повреждении модулей

–70% от шанса на возгорание двигателя

По одному разу за бой предотвращает взрыв боеукладки, возгорание баков и выведение двигателя из строя, если эти модули потеряли все очки прочности.

Эффекты трофейного оборудования

НазваниеСтандартный эффектЭффект с улучшениемОграничения
Трофейная вентиляция
  • 5% ко всем умениям и навыкам всего экипажа
  • 5% к уровню владения основными специальностями членов экипажа
  • 7,5% ко всем умениям и навыкам всего экипажа
  • 7,5% к уровню владения основными специальностями членов экипажа
Установка невозможна на технику с открытой рубкой, а также в случае, если на машину уже установлена «Улучшенная вентиляция».
Трофейная оптика 10% к радиусу обзора 12,5 % к радиусу обзораУстановка невозможна, если на машину уже установлена «Просветленная оптика».
Трофейные приводы наводки 10% к скорости сведения 12,5% к скорости сведенияУстановка невозможна, если на машину уже установлены «Усиленные приводы наводки».
Трофейные технологии защиты
  • 25% к скорости ремонта
  • 100% к прочности боеукладки, баков и двигателя
  • –50% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателем при повреждении модуля
  • –50% от шанса возгорания двигателя
  • 40% к скорости ремонта
  • 150% к прочности боеукладки, баков и двигателя
  • –70% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателем при повреждении модулей
  • –70% от шанса возгорания двигателя

По одному разу за бой предотвращает взрыв боеукладки, возгорание баков и выведение двигателя из строя, если эти модули потеряли все очки прочности.

Трофейный досылатель–10% к скорости перезарядки–12,5% к скорости перезарядкиУстановка невозможна на машины с магазинной системой заряжания, а также в случае, если на машину уже установлен «Досылатель».Трофейный стабилизатор–20% к разбросу при движении и при повороте башни на 20%–25% к разбросу при движении и при повороте башниУстановка невозможна, если на машину уже установлен «Стабилизатор вертикальной наводки».Трофейный прицел-5% от размера круга сведения-8% от размера круга сведенияТрофейные механизмы поворота
  • -10% от разброса при движении и поворотах машины, а также при повороте башни
  • 10% к скорости поворота корпуса и башни
  • -15% от разброса при движении и поворотах машины, а также при повороте башни
  • 15% к скорости поворота корпуса и башни
Трофейная система выхлопа
  • ЛТ, СТ: 6% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении
  • ПТ-САУ: 5% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении
  • ТТ, САУ: 3% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении
  • ЛТ, СТ: 9% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении
  • ПТ-САУ: 7% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении
  • ТТ, САУ: 5% к незаметности машины, как стоящей, так и в движении

Эффекты трофейного оборудования

НазваниеСтандартный эффектЭффект с улучшениемОграничения
Трофейная вентиляция
  • 5% ко всем умениям и навыкам всего экипажа
  • 5% к уровню владения основными специальностями членов экипажа
  • 7,5% ко всем умениям и навыкам всего экипажа
  • 7,5% к уровню владения основными специальностями членов экипажа
Установка невозможна на технику с открытой рубкой, а также в случае, если на машину уже установлена «Улучшенная вентиляция».
Трофейная оптика 10% к радиусу обзора 12,5 % к радиусу обзораУстановка невозможна, если на машину уже установлена «Просветленная оптика».
Трофейные приводы наводки 10% к скорости сведения 12,5% к скорости сведенияУстановка невозможна, если на машину уже установлены «Усиленные приводы наводки».
Трофейные технологии защиты
  • 25% к скорости ремонта
  • 100% к прочности боеукладки, баков и двигателя
  • –50% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателем при повреждении модуля
  • –50% от шанса возгорания двигателя
  • 40% к скорости ремонта
  • 150% к прочности боеукладки, баков и двигателя
  • –70% от штрафа к скорости заряжания и потери мощности двигателем при повреждении модулей
  • –70% от шанса возгорания двигателя

По одному разу за бой предотвращает взрыв боеукладки, возгорание баков и выведение двигателя из строя, если эти модули потеряли все очки прочности.

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий