Сантехник прикрыл лазейку на ГК ивенте | WOT Express первоисточник новостей

Сантехник прикрыл лазейку на ГК ивенте | WOT Express первоисточник новостей World of Tanks

Баны кланов и игроков на зимнем ивенте гк «противостояние» в world of tanks | wot express первоисточник новостей

Мы проверили всех игроков, принимавших участие в «Противостоянии», на предмет использования запрещенных модификаций.

По итогам проверки 408  участников были заблокированы. Из них:

  • 347 — получили первое предупреждение и блокировку на 7 дней,
  • 61 - повторное, а значит перманентную блокировку.

У всех этих игроков будут полностью списаны личные очки славы.

Кроме того, была проведена проверка участников события на нарушение «Лицензионного соглашения», «Правил игры» и «Правил кланов».

В результате проверки было выявлено  315  аккаунтов и 10  кланов, где нарушения были массовыми. Эти игроки заблокированы на 7 дней и с них будут списаны все заработанные в «Противостоянии» личные очки славы. У кланов также будут полностью списаны все заработанные в «Противостоянии» клановые очки славы.

Список кланов, чьи клановые очки славы будут полностью списаны:

  • [SIUUU] Во имя Head & Sholders
  • [MANGE] Mangekyo
  • [_NYAA] Nyaa
  • [CHESV] The Chess Violet
  • [IS-0K] Iron Squad OK
  • [TWYCH] Media
  • [ABLI] ABLE HANDS — УМЕЛЫЕ РУКИ™”
  • [VNDLS] _VANDALS_
  • [IPUB] Начинаем Фриковать!
  • [QUNIK] we do not bad

Игроки, которые находились в этих кланах, но не были заблокированы, сохранят свои очки славы для получения призов.

В ближайшее время мы очистим Аллею славы от игроков и кланов и пересчитаем её. В результате чего количество личных очков славы на 10 000 месте примет финальный вид.

Игроки, исключенные из Аллеи славы, не смогут принять участие в боновом аукционе, а также будут исключены из списков на получение танков из Мастерской.
Кланы и игроки, исключенные из Аллеи славы, не смогут принять участие в турнире «Клановая потасовка».

 Поздравляем всех участников, игравших честно!

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl D), не теряй нас.

Верояности выпадения разных карт в игре

Сегодня мы поговорим о картах в игре, вернее о вероятности оказаться на них. Что нам дал патч 0.7.0 ? Реплеи. Все дружно кинулись делиться ими в интернете и как-то совершенно упустили фантастический источник информации о картах. Я поставил галочку и писал все реплеи с 9 января. Ничего не стирал. Получилась выборка из 1751 реплея. Я убрал бои на Пц2 и Т2лт, потому что они были наполовину в песке, где карт всего четыре. И я убрал все бои на маусе, потому что они были на 80% на гк, на 20% в роте. Меня же интересовал рандом.

В выборке осталось 1683 боя. Для анализа нужно было минимум 24*5=120 боев, т.е. выборка превосходила мимимум более чем в 12 раз.

А очень интересно получилось. Если взять исходные данные, то легко видеть, что вероятность выпадения карт не одинаковая:
Сантехник прикрыл лазейку на ГК ивенте | WOT Express первоисточник новостей
Вероятности даже близко не равнозначны. Это конечно может быть результатом случайности и на самом деле они все равны, но ровно с той вероятностью, что указана в табличке.

Что мной было сделано далее. Для всей выборки я посчитал матожидание и стандартное квадратичное отклонение (сигму). В три сигма, даже и в две сигмы уложились все карты. Но вот одна сигма выделила чётко три группы. Одна была строго больше медианы сигма. Одна была в границах, одна была строго ниже. Была высказана гипотеза, что частот три.

В верхней и нижней группах критерий достоверности показал, что внутри них одинаковые вероятности, с коэфициентом уверенности в 95% и 99%. Средняя группа показала критерий достоверности равномерного распределения в 30%.

Далее из средней группы карт была выделена подгруппа из трех карт таким образом, что в каждой группе одинаковое распределение было доказано с вероятностью 81% и 89%. Что гораздо лучше 30%.

В итоге получилось такое деление карт по вероятности выпадения:
Сантехник прикрыл лазейку на ГК ивенте | WOT Express первоисточник новостей
В середине я так предполагаю, что в процессе сбора данных одна из карт изменила свою вероятность и перешла из группы MEDIUM в SPEC или наоборот. Самые популярные карты выпадают в два раза чаше непопулярных.

Как можно видеть, разрабы щадят наши нервы, говнокарты имеюют самую низкую частоту. Из шести самых популярных карт четыре доступны для изучения уже в песке. Попадаете часто на арте в химки — так и было задумано, вам не показалось. Обращаю внимание, что Топи попали сразу на дно. Карта не пошла видать.

Таким образом, если вы персонально играете плохо на HIGH SPEC картах — это обязательно скажется на вашем результате. Это к слову от задрачивании песчанки кланами в африке.

§

§

Выведенные из игры карты

На карте выделяются два основных направления по флангам и направление поддержки — через центр. Жаркие бои за доминирование в городе будут проходить на двух мостах, соединяющих небольшой завод с центральной площадью. Команда, сумевшая прорвать переправу, получит больше возможностей для обхода противника и тактических манёвров. Зайти в тыл врага и оказать поддержку союзникам, уничтожив вражескую артиллерию, можно через северо-западное направление у подножья горы. Множество укрытий и небольших перепадов высот на протяжении всего маршрута позволят полностью реализовать потенциал быстрой, манёвренной техники. Центральная диагональ — кратчайший маршрут к базе врага, она предоставляет возможность быстро перебросить силы и поддержать союзников на флангах.

Карта полностью идентична хорошо известному «Руинбергу», отличаясь от него лишь временем года. Круговая площадь в западной части города служит местом затяжных позиционных боёв. Концентрические городские улицы подойдут для постепенного взлома вражеской обороны силами тяжелобронированной техники, а длинная радиальная улица позволит вести кинжальный огонь по противнику. Восточная область карты довольно открыта и вполне пригодна для манёвров средних танков, но только если они контролируют небольшое поселение посередине этой зоны.

Карта представляет собой полную копию оригинального Химмельсдорфа, за тем лишь исключением, что это карта зимнего типа. Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.

Игровая локация представляет собой два участка низменной заболоченной местности. Они разделены рекой, которую можно пересечь по трем мостам. В центре карты находится небольшая возвышенность с обильной растительностью и несколькими постройками. Игроки называют ее «остров», хотя формально это полуостров, примыкающий к северному берегу. Базы расположены на западе и востоке, но команды начинают бой на севере и юге.

Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, поэтому лучшей тактикой будет успешное занятие городских улиц. По обе стороны от городского собора располагается артиллерия — прорыв в эту область станет значительным вкладом в победу.

Карта «Огненная дуга» является копией карты «Прохоровка», однако на этой локации изменено освещение, ландшафт, звуковое и визуальное сопровождение во время боя, чтобы передать большую атмосферность во время сражения. «Огненная дуга» является отсылкой к событиям Великой Отечественной войны на курском выступе, когда в июле 1943 года состоялось самое крупное в истории человечества танковое сражение между Германией и СССР. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.

Карта Порт представляет собой промышленную зону со множеством разнообразных объектов. Стартуют обе команды среди различных строений, складов и ангаров. Центр карты разделен на холмистую местность покрытую зеленью и железнодорожные пути. Именно в центре разворачиваются жаркие баталии. Кроме того, обе базы соединены двумя мостами, где также происходят столкновения. Локация переполнена мелкими деталями: машины, рекламные щиты, столбы, ангары, вагоны — все это радует глаз игрока. Карта очень интересная, так как здесь происходит настоящий экшен: места для укрытия очень мало, вагоны разрушаются одним выстрелом, любое промедление может стоить уничтожения боевой машины. От игрока требуется молниеносная реакция на происходящее.

Про WoT:  Откройте для себя бесчисленные преимущества владения 152 голов крупного рогатого скота — узнайте больше!

Карта является полной копией карты Руинберг с изменённым освещением и дизайном. Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.

Большую часть местности занимает затерянная в горах лощина. Наличие многочисленных деревушек, высоких скал, деревьев и кустов позволяет выбрать оптимальную тактику ведения боя.

Визуально ландшафт и природа карты напоминают северо-американский регион с характерной растительностью и горными массивами в атмосфере ранней осени. Карта изобилует строениями, горками, каменистыми укрытиями. Строения в большинстве своем неразрушаемые, есть достаточно неплохие позиции для тяжелой техники и места для засвета. В тоже время есть и хорошие позиции для работы САУ, а также тропинки и лазейки для средних и легких танков. Карта достаточно сбалансирована для всех видов техники и не имеет ярко-выраженного дисбаланса, т.к. имеет диагональную симметрию.

Карта добавлена в обновлении 0.8.7, рабочее название было «Белогорск 19».
Заснеженный советский фабричный городок, разделённый надвое скованной льдом речушкой, может быть захвачен с самых различных направлений, однако он отлично простреливается с окружающих холмов, предлагающих многочисленные укрытия, огневые позиции и маршруты. Выведена из игры в обновлении 0.9.5.

Наиболее прикрытым является направление у подножия горы, которое прекрасно подходит для тяжёлой техники. Быстрые и манёвренные машины могут быть использованы при штурме деревни, однако стоит опасаться притаившегося на холме противника. Контроль высоты даёт ощутимое тактическое преимущество.

Плотная городская застройка в центре карты позволяет использовать различные тактики. Открытая набережная хорошо подойдёт для быстрых сражений и манёвренной техники.

Игровая локация представляет собой низменную заболоченную местность. Дороги, идущие по флангам, позволяют выбрать место для удара или провести отвлекающие манёвры. Топь в центре карты является не только препятствием, но и тактически важным объектом.

Сложный, изрезанный ландшафт невольно завораживает своей красотой. Озеро, многочисленные бамбуковые заросли и скалы ярко подчёркивают уникальность этой карты. Вы можете выбрать любое из возможных направлений для наступления, и каждое из них будет иметь свои преимущества.

Игровая локация представляет собой небольшой прибрежный курорт в горной местности. Данная карта характерна сильнопересечённой местностью, позволяющей использовать различные тактики боя: обход, засада, прямое наступление. Между скальными массивами можно сосредоточить превосходящие силы для успешного наступления.

Добавлены:

  • луч направления камеры;
  • сектор обстрела (только для САУ);
  • отображение названий танков;
  • отображение места последнего «засвета» танка.
  1. В меню «Настройки» откройте вкладку «Игра».
  2. На вкладке «Игра» включите желаемую опцию. Обратите внимание: отображение названий танков и места последнего «засвета» танка может быть включено постоянно или включаться по нажатию клавиши Alt.

Обновление 9.14 добавило к возможностями мини-карты круги максимального обзора и динамического обзора танка, а также круг отрисовки техники.

  1. Круг обзора (зелёный) — показывает значение обзора вашей машины с учётом умений и навыков экипажа, а также установленного оборудования.
  2. Максимальный обзор (белый) — показывает максимальный обзор техники в игре. Радиус максимального обзора не может превышать 445 метров.
  3. Круг отрисовки (желтый) — показывает максимальное расстояние, на котором будет отображаться техника союзника и противника.

Круг обзора танка, отображаемый на мини-карте, зависит от любых факторов, влияющих на радиус обзора (Просветлённая оптика или Стереотруба, степень владения экипажем основной специальностью и умениями/навыками, снаряжение, контузии экипажа и т. д.) и динамически изменяется во время боя в зависимости от обстоятельств. Круги максимального обзора и отрисовки техники — статичные, то есть не меняются.

В настройках игры добавлена возможность отключать отображение кругов обзора и отрисовки. Для этого необходимо на вкладке «Игра» выбрать устраивающие вас индикаторы обзора на мини-карте.

источник

Доработка системы учета дохода и опыта

Часто ли вы видели ситуацию, когда вы остановили точным выстрелом в гусеницу вражеский танк и его, потом разобрали союзники? При этом вы получили крохи за этот важный ход, а ваши союзники, которые получили халявный фраг, напротив, получили больше, чем заслуживают (аналогично, когда вы на арте сплешем сбиваете гусеницы танку — несмотря на то, что вы обездвижили цель, которую тут же уничтожили союзники, вам за это дадут только тот урон, что прошел в гусеницы, а это мелочь).

Да что там говорить, система учета опыта пока что достаточно проста – ты получаешь больше всего опыта за нанесение урона и намного меньше за остальные действия – засвет, нанесение урона противнику, критические повреждения модулей, активные действия типа стрельбы в сторону противника и так далее.

В тоже время, косвенный опыт мы получаем только за подсветку цели из расчета половины нанесенного урона вашими союзниками. Проще некуда, а вот боевых ситуаций в которых вы не получаете почти ничего, при этом принеся заметную пользу команде, намного больше.

Рисунок 8.Начисление опыта и кредитов

Например, вы на ТТ прорвались по одному из флангов, немного получили опыта/денег за косвенный урон, но после засвета была накрыта вражеская АРТ-САУ огнем вашей артиллерии, — вы уже не получите ничего, так как «потухли», то есть за предоставление координат для огня – ноль.

Почему все так примитивно? А как же ситуация когда ЛТ засвечивает почти всю команду противника и в итоге союзники на основе координат начинают фланговый охват и выигрывают бой? Где награда за «решительный вклад в разведку боем?», почему нет наград за получение медалей? — это же основополагающая основа всех MMORPG — награда за «ачивку» (achievement — достижение, англ.
). Назовите как угодно, но этого нет.

Теперь вспомним «Battlefield 3» и «Black Ops 2» — везде есть награда за поддержку – «ассист» (assist). В «Battlefield 3» есть даже награды за подсветку целей лазером, плюс за урон, нанесенный во время подсветки союзниками, есть награда за подавление – когда ваши уничтожили солдата врага, в то время как вы подавили его огнем, причем попадать в него совсем не обязательно.

А разве подобной ситуации не бывает в «Мире танков»? Да сотни раз. Например, вы на «Т-50» с 37-мм зениткой шквальным огнем подавляете и отвлекаете на себя вражеский «КВ» и в это время его уничтожают союзники. Что вы получите? – только награду за нанесенный урон по вашему свету и все – ни бонуса за подавление, ни награды за отвлечение противника на себя.

Опять же, все достаточно примитивно. А почему до сих пор с активных «справок» в бою только отлетающий от противника урон на шкале запаса прочности танка? Почему эти нововведения уже давно есть во всех играх-лидерах среди шутеров («WoT» тоже шутер в определенной степени, пусть и на танках) а у нас в игре их нет?

Зимние карты

Основная задача — остаться последним выжившим игроком (или взводом). Собирайте ресурсы, улучшайте машину, выживайте!

Место действия — Северная Америка. Прииск на севере карты представляет собой множество коридоров, строений и узких проездов. Остров на юге — это обширная открытая территория, утыканная одинокими постройками и ветхими деревянными лачугами копателей и шахтёров. В центральной части карты илистые берега реки соединяет мост. Карта переведена в улучшенное качество и вернулась в игру в обновлении 1.0.2

Немецкий городок, где в центре расположена электростанция. Крафтверк означает по-немецкому «электростанция». Карта предназначена для режима Линия фронта.
Атакующие выходят из городских кварталов, продвигаясь через промышленные районы, крупные предприятия и пригород. Последним рубежом на пути наступления станет укреплённый район. Тяжёлые машины хорошо себя покажут в застройках и складках местности. Быстрая же техника сможет совершать неожиданные фланговые манёвры по широким дорогам и туннелям.

Про WoT:  настройка графики вот блиц

Заснеженная и скалистая местность со множеством различных препятствий и укрытий. Извилистые дороги, ведущие вокруг горных массивов и вдоль берега реки, позволяют неожиданно оказаться в тылу у наступающего противника, а также создают множество удобных мест для засад. Прежнее название — «Заполярье».

Городская застройка в центре карты является наиболее важным стратегическим участком. На карте выделяются ещё два направления: городская площадь, на которой можно вести бои на дальних дистанциях, и участок за городской чертой, на котором лучше всего может проявить себя манёвренная техника.

Карта посреди заснеженных гор Скандинавии в атмосфере бескрайней зимы. Пронзаемая свирепыми ветрами центральная часть карты даёт простор для смелых разведывательных манёвров. Кладбище кораблей в замёрзшей бухте подойдёт для позиционной борьбы. Дороги вдоль гор послужат для прорывов к базе противника, а рыбацкие посёлки станут местом смертельных засад для отражения атак.

Разделенная рекой пополам, карта имеет три вероятных линии атак. Центральный мост расположен среди руин небольшого города. Местность около северного и южного мостов, обладает небольшим количеством укрытий. В качестве огневых позиций можно использовать замок и линию холмов на противоположной части карты.

Как увеличить мини-карту в world of tanks

Карта в WoT является буквально, глазами игрока. Лишь с её помощью можно узнать о том где намечается прорыв, а где напротив срочно нужна помощь. В стандартном варианте на больших, широкоформатных мониторах миникарта очень миниатюрна и не всегда удобна для глаз. Поэтому игроки иногда идут на разнообразные ухищрения для увеличения миникарты до комфортного размера.

Самый простой способ – это нажать на английскую клавишу М во время боя. Это вызовет увеличение миникарты почти на половину экрана, правда она переместится в его центр. Таким образом гораздо легче изучать оперативную обстановку на разъезде или при длительном переезде на другой конец карты, пока игрок не вступил в контакт с противниками. Но когда кругом идет перестрелка, постоянно открывать миникарту этим способом будет крайне неудобно.

Другой, стандартный способ – это нажатие клавиш и – для увеличения и уменьшения соответственно. Следует знать, что NumPad не всегда работает и вовсе отсутствует на ноубуках, поэтому использовать надо кнопки расположенные рядом с цифрой «9» в верхней части клавиатуры. В случае если при нажатии кнопки ничего не происходит, вполне вероятно, что из-за использования каких-либо модов были сбиты настройки управления.

карта

Модификация XVM даже в стандартной конфигурации сильно изменяет работу с миникартой. Например, она автоматически увеличивается при нажатии клавиши ctrl, что сильно облегчает поиск нужного квадрата, чтобы подсветить его для команды. Также эта модификация снимает ограничения на размер миникарты, теперь ее можно растянуть хоть на весь экран. Для искушенных геймеров в моде есть возможность настроить любые функции миникарты самостоятельно, любые мелочи, вроде отображения класса, кругов обзора и показ направления взгляда противника или союзника. Правда XVM потребляет много системных ресурсов, из-за чего на маломощных компьютерах могут возникнуть просадки ФПС.

Для тех игроков, которым важен высокий ФПС, может пригодится мод «Умная миникарта», как альтернатива XVM. Эта модификация затрагивает только карту и ничего больше, она нетребовательна к ресурсам компьютера. Однако, этот мод затрагивает управление и теперь на ctrl миникарта будет перемещаться в центр экрана.

Скачивать модификации лучше всего с официального форума игры. В случае загрузки со сторонних источников очень велика вероятность подцепить вирус или троян, которые очень любят закладывать в архивы с модами.

Идеально, если автор модификации самостоятельно презентовал свое детище на форуме. В этом случае он сможет оказать техническую поддержку в случае возникновения проблем, а также это дает уверенность в безопасности загружаемых файлов.

Как удалить карты в wot

Удалить игровые локации из списка доступных сейчас невозможно. Давайте рассмотрим почему отключение карт недоступно и что можно сделать. Ввести сам принцип фильтрации карт в World of Tanks не составляет большого труда разработчикам. Однако это не сделано по нескольким причинам:

  1. Возможность удалять карты перед боем создаст дефицит одних игровых локаций и резко снизит частоту использования других. Но почему вводить такую опцию в World of Tanks — неправильно, спросите вы? Давайте сразу ответим. Все карты не могут быть идеальными. Многие из карт созданы для турниров и никто не дает гарантию, что они не попадут в черный список игроков после того, как разработчики разрешать банить игровые локации в танках. А это прямая угроза имиджу турниров и World of Tanks в целом.
  2. Применение фильтра карт для случайных боев будет требовать глобальной балансировки и переработки устоявшихся принципов работы ВБР. Вы же помните, как тяжело шло изменение баланса классов боевых машин в WOT. Были случаи боев на одних САУ, СТ или одних и тех же премиум танках. Потом вводили ограничение не больше 5 САУ в бою, но этого было недостаточно для выравнивания пошатнувшегося баланса. Повторения этой ситуации с картами нельзя, поэтому вопрос удаления карт из World of Tanks так трудно продвигается.
  3. Создание механизма исключения карт в WOT требует больших людских ресурсов. Трудозатраты для ввода в игру функции по выбору карт значительные. Учитывая занятость разрабов созданием новинок, привлечением внимания новых танкистов в проекту «Мир танков» и, в конечном счете, отдачи от их труда в денежном выражении, не идет ни в какое сравнение с подключением фильтра карт.

Летние карты

Городская застройка, расположившаяся в излучине реки Шпрее, отлично подойдёт для ближнего боя бронированной техники, тогда как просторный парк Тиргартен будет удобным плацдармом для размещения ПТ-САУ, а также для быстрой переброски мобильных машин с одного фланга на другой. Сложный ландшафт открытой местности отлично подойдёт для позиционных боёв техники с хорошим бронированием башен/рубок и удобными углами склонения орудий.

Яркая и пышная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый виадук пересекает восточную часть долины. Многочисленные горные хребты являются отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным.

На карте много горных дорог и каньонов, поэтому важную роль играют разведка и артиллерия. Проход в стене может использоваться быстрыми машинами для неожиданных атак. Остальная техника подойдёт для атаки на выбранном направлении.

Изрезанный ландшафт открывает огромные возможности для использования различных тактик боя — засад, внезапных обходов, столкновений на небольших участках. Движение вдоль русла реки позволяет быстро добраться до базы противника и вступить в бой. Помните, что на этой карте нельзя забывать о своих тылах.

Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах.

Игровая локация оформлена в стиле провинциальной Америки 1930-х годов с привнесением соответствующего колорита: усадьба, хлопковые плантации, рекламные щиты, автомобили и главное — дубы особого вида, давшего название карте. В центре локации расположено большое озеро с заболоченными берегами. На одном фланге находятся два узких железнодорожных моста и броды, на другом — небольшой городок, как с деревянными, так и кирпичными постройками. Одна база расположена на северо-востоке в районе вокзала, другая — юго-западе возле фабрики и усадьбы. Сами базы находятся на открытых участках, что облегчает их защиту.

Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим союзникам на достаточно большой дистанции.

Удачное сочетание открытых пространств и городских кварталов является особенностью данной карты. Извилистые улочки позволяют проникнуть в тыл противника, а многочисленные ДОТы могут быть использованы в качестве укрытий.

Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Эта карта в Ворлд оф Танк удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий — перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискованна.

Про WoT:  Лучшие сборки нового оборудования 2.0 для ПТ-САУ в World of Tanks

Является картой смешанного типа. Две зоны с плотной городской застройкой, разделены открытым участком набережной реки Свислочи. Основное столкновение происходит на противоположных сторонах проспекта. Попытки быстро прорвать оборону в этом месте крайне рискованны. Только добившись успеха во фланге, можно рассчитывать на победу.

В центре карты находятся большой монастырь и город. Три дороги позволяют проехать с севера на юг. Двор монастыря является выгодной огневой позицией. Длинный холм на западе и извилистый овраг на востоке отлично защищают от артиллерийского огня.

Здесь тактика на карте WoT определяется болотами, оврагами и холмами. Небольшое количество зданий даёт ощутимое преимущество артиллерии. Сконцентрируйте ваши силы на одном направлении, ограничившись обороной остальных.

Живописная местность со смешанным ландшафтом, разделенная на 3 основных зоны: старинный замок в центре карты, небольшой город и высота со сторожевыми башнями в северной части, холмистые равнины в южной части.

Специальная карта для техники VIII уровня. Карта для режима Линия Фронта.
Атака начинается на берегах рек, проходит через горные вершины и перетекает в городскую область. Обширные области сельской местности прекрасно подойдут для быстрых и незаметных машин, в то время как более тяжёлые танки будут сражаться в маленьких деревушках и горных перевалах.

Карта передающая атмосферу высадки союзных войск в приморской части Нормандии 6 июня 1944 года. Интересна не только исторической составляющей, но и своим дизайном. Это целый выставочный зал образцов немецкой фортификации со всего «Атлантического вала».

Кирпичный завод, расположенный на этой равнинной местности в окружении деревенских домов, представляет интерес для сил обеих команд. Контроль над заводом облегчит дальнейшее наступление на базу противника. Относительно открытая местность вокруг может быть опасна для тяжёлой техники, поэтому пересекать её стоит осторожно, помня о возможных засадах и недремлющей артиллерии.

Можно смело утверждать, что «Париж» — это не только город моды и красоты, любви и романтики, но и отличная игровая локация для виртуальных танковых сражений. Особенности карты открывают возможности для разнообразных и динамичных боевых действий. Три игровые зоны предоставляют свободу действий всем классам техники. Место есть для всех, главное определиться в собственных желаниях.

Данная карта отличается горной местностью, для которой характерен пересечённый рельеф. Многочисленные скалы и камни защищают от огня противника, различные возвышенности являются отличными местами для засад, а извилистые дороги позволяют нанести удар по базе противника.

Возвышенности, расположенные по краям этой карты, застроены многочисленными домами. Извилистые улочки позволят наносить неожиданные удары. Лежащий между холмами пустырь — кратчайший путь к вражеской базе.

Последние разведданные указывают на то, что атаку стоит осуществлять через фланги. Центральный завод может оказаться ловушкой для наших бойцов. Разведка рекомендует использовать его в конце боя для быстрых прорывов.

Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.

Игровая локация представляет собой сельскую местность в Британии. В центре карты расположен небольшой городок. Поля, плавно переходящие в холмы, являются отличным местом для решительных атак. Река в середине карты не препятствует движению техники и служит хорошим ориентиром.

Высокий холм в центре карты является ключевой точкой карты. Несмотря на трудности по ее занятию, резко улучшает позицию занявшей команды. Деревня северо-восточнее холма и остров западнее его, несмотря на ряд преимуществ, остаются уязвимыми для огня с центра.

Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.

Данная карта является удачным сочетанием открытого пространства и пересечённой местности. Узкие извилистые улочки портового города, находящегося на фланге, помогут неожиданно получить преимущество. Пологие холмы с многочисленными кустами позволят широко использовать тактику засад.

Бои пройдут в окрестностях крупного порта. Ангары и доки удобны для противостояния тяжёлых танков. Холмистая часть подходит для манёвров мобильной техники и быстрых фланговых обходов. Через центр карты проходит полностью закрытый тоннель для рискованных прорывов в тыл противника.

Данная карта отличается обилием открытого пространства, позволяющего концентрировать силы на разных направлениях. Дорога по центру позволяет быстро добраться до базы противника. Также карта удобна для фланговых обходов и ударов.

На одном фланге расположилась окружённая полями польская деревня, на другом — относительно защищённый от огня противника разрушенный завод с железнодорожной веткой. Центральное поле слабо защищено от орудийного огня обеих команд, но при этом позволяет быстрым разведчикам оценить обстановку на противоположном конце карты.

Территория суши ограничена по краям горными хребтами и водным пространством, занимающим треть карты. Через всю территорию с севера на юг проходит железная дорога. Холмистая местность с густой растительностью на западном фланге станет идеальным местом для быстрой атаки. Прямая дорога между базами проходит через небольшой городок, где можно вести затяжные бои. Базы защищены холмами от прямого вторжения, однако уязвимы с флангов.

Гора на востоке даёт серьёзное боевое преимущество, в то время как контроль над центральной частью карты — тактическое преимущество. Болото на западе может быть использовано для разведки и атаки с тыла.

Карта представляет собой западноевропейский город. Не случайно рабочим названием карты было «Мюнхен».
Заводские кварталы, разрушенные дома, товарные составы являются особенностями этой локации. Насыпь с железной дорогой, разделяющая карту пополам, позволяет концентрировать силы для удара.

Базы команд разделены скалами и утёсами. Наличие множества укрытий позволяет сконцентрировать силы на нужном направлении. Центр карты имеет некоторое преимущество, однако пренебрежение флангами чревато поражением.

Огромные горы и узкие долины позволяют принимать разнообразные тактические решения. Можно вести огневую дуэль через залив или бой на пистолетной дистанции в прибрежном городе, а можно выбрать глубокий обход с захватом вражеской базы.

Разнообразный ландшафт этой карты придает ей своеобразное очарование и делает возможным применение различных тактик. Открытые пространства хороши для широких фланговых ударов, а городские кварталы предполагают интенсивный ближний бой. Дорелизное название карты — «Канзас»

Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.

Лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между станционными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.

Мосметро выпустило коллекционные «тройки» совместно с «world of tanks» | москва.ру

Московский метрополитен представил в продажу брендированную коллекцию карт «Тройка» с изображениями советских танков. Коллекционные карты были созданы совместно с разработчиками популярной компьютерной игры «World of Tanks».

Пресс-служба ГУП «Московского метрополитена» рассказала, что 11 июня для покупателей стали доступны 10 вариантов карты «Тройка» из этой коллекции. Тираж каждой составил порядка 10 тысяч экземпляров.

«В год 75-летия Великой Победы мы выпускаем специальный тираж «Троек» с изображениями советских танков в коллаборации с разработчиками популярной игры «World of Tanks». Уверены, что новые «Тройки» придутся по вкусу поклонникам игры», — рассказала замначальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Отмечается, что помимо самого танка на карте описана также краткая историческая справка. На официальном сайте метро можно приобрести за 100 рублей карту «Тройка» из этой коллекции и другие сувениры.

Сантехник прикрыл лазейку на ГК ивенте | WOT Express первоисточник новостей
Карты «Тройка» World of Tanks «Стальное братство». Фото: PrtScr сайт метро

«Среди них карты, брелоки и кольца «Тройка», а также толстовки, футболки, магниты, статуэтки, жетоны, значки, брелки, кружки, игрушки, канцелярские принадлежности и другая сувенирная продукция», — говорится в материале пресс-службы метро.

Ранее Москва.ру сообщала о том, что Мосметро запустил продажу лимитированных карт «Тройка». На них изображены работы современных художников.

Перепродажа премиумных танков

Вы никогда не хотели вернуть ранее купленный премиумный танк или взять другой? При этом даже заплатив пеню в 10% за обмен? Я бы был непротив, и потому что рано или поздно ранее любимая премиумная машина надоедает, и потому что иногда покупаешь не совсем то, на что рассчитывал.

Давайте возьмем, к примеру, ситуацию с популярным танком «Суперпершинг». Ввиду его высокого 8-го уровня и относительной дешевизны – 7200 голды за штуку, — его купило очень много игроков. Купить то они купили, но вот что они купили, они досконально не знали, они знали достаточно быстрый М26 «Першинг» и ожидали нечто подобное, но получили медленный танк, пусть и с достаточно прочной лобовой броней.

В итоге это вызвало кучу недовольства, с одной стороны некоторые игроки просто не разобрались, как на нем воевать, а некоторые просто и не хотели разбираться, так как ждали от танка определенной динамики, но так ее и не получили. По этому поводу даже существует тема на форуме, что то вроде «сообщества обманутых покупателей», в общем, смысл прост – мы покупали одно, а вы нам продали г-но, ну вы поняли.

Отчасти игроки правы, ведь в момент своего появления СП пробить в лоб было ох как сложно, потом его понерфили и сделали и без того не очень сильный танк еще слабее. Это вызвало бурю негодования у владельцев и некий налет бессмысленности покупки этого танка осел на, оливкового цвета, броне машины, которая должна была собою заменить легендарный «КВ-5» .

Собственно, я в определенном смысле согласен с игроками, которые считают что их «кинули», так как мне кажется, что уничтожить СП еще в начале его появления уже было намного легче чем «КВ-5» на всех этапах его существования в игре и зачем нужен был дополнительный нерф мне совершенно непонятно.

Исправляет ситуацию лишь тот факт, что «золотые» снаряды стали доступны за серебро и СП уже хоть как то может выживать в рандоме, особенно при встречах с такими монстрами как «Е-75» и «М103» , которые просто великолепны со всех сторон и им даже не нужно особо целиться, чтобы нас пробить буквально в лобовую броню (хотя ранее нас даже «Объект 704» пробить толком не мог).

Как ни крути, но танк таки дорогой – 30 долларов США примерно он стоит и это неплохие деньги, учитывая, что столько же стоит диск с культовой игрой нашего времени «Call of Duty: Black Ops 2». Поэтому гнев игроков вполне понятен и оправдываться фразами типа «а что вам мешало на тест-сервере все проверить перед покупкой» не к лицу такой компании как «Wargaming».

Собственно, мне даже кажется, что компания настолько быстро выросла, что еще не поняла, какую роль она играет и что совковские подходы и отговорки здесь неуместны. Пора бы уже ребятам из БР перенимать манеры «ЕА» или «Activision» и бережено-прибережно относиться к мнению и чаяниям игроков, что бы ни вышло как с «Mass Effect 3» у известной всем компании.

Раз уж есть уже сформированное и достаточно большое комьюнити у игры, стало быть, надо с ним взаимодействовать, причем на равных, без гордыни и лицемерия. Исходя из этого, мы уже нащупали простой способ разрешить данное противоречие, кроме того, компания даже немного заработать сможет на обмене танков, все-таки есть пеня, а еще есть фактор стремления к лучшему.

То есть если раньше игрок ездил на «Суперпершинге», то обменяет он его уже, скорее всего на «Льва» или что-то подобное – более дорогое и престижное. А на выходе и игрок доволен и компания получила выгоду в размере пени за обмен плюс разница в стоимости танков.

Похожие сборники

  • Из игры «Need for Speed: Underground 1, 2»
  • Из игры «Hotline Miami» (1,2)
  • Из игры »Ведьмак» (1,2,3)
  • Из игры «Cyberpunk 2077»
  • Из игры «Grand Theft Auto (GTA): Vice City»
  • Из GTA 5
  • Из игры «Undertale»
  • Из игры «Grand Theft Auto: San Andreas (GTA)»
  • Из игры Майнкрафт
  • Из игры «Paint the Town Red»
  • Музыка из игры »Мафия/ Mafia» (1,2,3)
  • Из игры «Пять ночей у Фредди / Five Nights at Freddy’s»
  • Из игры «Poppy Playtime»
  • Из игры «S.T.A.L.K.E.R.» («Сталкер»)
  • Из серии игр «Angry Birds» / «Злые птицы»
  • Из игры «Shadow Fight» (1,2,3)
  • Need for Speed: Most Wanted (1,2)
  • Из игры »Doom» (1,2,3,4)
  • Из игры «FlatOut»
  • Из игры «Grand Theft Auto (GTA) 3»

Пустынные карты

Основная задача — остаться последним выжившим игроком (или взводом). Собирайте ресурсы, улучшайте машину, выживайте!

Карта представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия — Северная Африка.
Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой. Разработчики уделили большое внимание антуражу: на данной игровой локации можно найти различную технику (самолеты, бензовозы, санитарные машины), радиолокационную станцию, столовую и душевую для персонала, мечеть с минаретом, древние руины, рыбацкие лодки и другое.

На первый взгляд, данная карта кажется очень открытой, но это не так. Несмотря на то, что глиняные дома в деревнях легко разрушаются, их с успехом можно использовать в качестве защиты. Фланги неплохо прикрыты скальными массивами и высокими дюнами, что позволяет наступать с неожиданных направлений.

Cимметричная смешанная карта с тщательно выверенным балансом, созданная при участии ведущих игроков. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение призваны обеспечить максимальный комфорт при игре. Одна из карт, на которой происходили бои в рамках игрового режима «Превосходство».

В центре карты расположена просторная долина, заполненная камнями и мелкой растительностью. Высокие горы по обеим сторонам долины обеспечивают множество огневых позиций. Независимо от маршрута, нападающие столкнутся с трудным подъёмом к лагерю противника.

Создание тренировочных комнат

Каждый человек при помощи инструкции может создать для себя тренировочную комнату. После этого ему будет предложено выбрать карту, привлечь других участников и начать сражение. При этом всем собравшимся игрокам придется разделиться на две команды. Стоит отметить, что карту геймер сможет выбрать в тренировочной комнате. Также он сможет отключить одну или несколько нелюбимых карт.

Благодаря созданной тренировочной комнате человек сможет тщательно изучить карты для world of tanks следующим образом:

  1. Можно посмотреть ролик, в котором подробно описываются все нюансы и особенности той или иной карты для world of tanks.
  2. Можно пригласить друзей и создав команду покататься на ЛТ по всем существующим в тренировочной комнате картам.
  3. Можно самостоятельно кататься на ЛТ, параллельно подсвечивая соперников, выискивая хорошие места для засады, лазейки. Для этого необходимо воспользоваться специальной программой, посредством которой на одном компе можно одновременно запустить два акка.
  4. Некоторые геймеры изучают карты для world of tanks во время ведения боя.

Перед тем, как выбрать карту в world of tanks, каждый человек должен создать тренировочную комнату. Благодаря этому он сможет протестировать тот или иной акк, а также отключить не представляющую никакого интереса карту. Также геймер может раскрутить свой интернет ресурс, чтобы создатели приложения смогли оценить его перспективы.

Усложнение игровой модели

Усложнение, модернизация и углубление игры это то, что разработчики игры избегают как тигры огня. Разработчики настолько не хотят этого, что за все время существования игры был сделан лишь один заметный шаг в эту сторону – были добавлены несколько новых навыков и все.

Только представьте и это притом, что на раннем этапе своего развития руководство проекта на весь мир трубило о том, что это «MMO с элементами RPG о танках». Уже позже они поправили тезис на более приемлемый «Аркадный симулятор танковых баталий в режиме PvP».

Конечно, все мы понимаем, что есть огромная армия фанатов, особенно старшего возраста, которым ну совсем нет желания вникать в тысячи нюансов как в настоящих ММО – зелья, броня, оружие и так далее, с другой стороны достаточно взрослые дяди и тети отлично разобрались в «LA2» и «WoW» — было бы желание.

Так что это точно не будет проблемой для большинства игроков которые любят «Мир танков», кроме того, можно сделать так, чтобы начинающий игрок входил в игру в режиме «неофита» и получал доступ ко всем возможностям только после того, как кликнет на пункте типа «Прошел обучение, в дебрях игры не потеряюсь» или же прошел базовый туториал.

В общем, не можешь ты понять что к чему и такие игры как «Sacred 2» для тебя сложнее квантовой механики, ладно, играй в базовой комплектации, то есть той, что сейчас есть в игре. Если же ты продвинутый игрок и «Diablo 3» и «Skyrim» для тебя просто поле для отдыха, тогда вперед, используй все возможности игры.

Рисунок 4. Выбор модулей достаточно скромен — чуть более десятка штук

Как бы там ни было, но «WoT» перестал развиваться вглубь, он только расширяется и похож на рыбацкую деревушку, которая как рыбачила сто лет назад плетеным неводом, так и рыбачит им сейчас, лишь расползаясь вдоль набережной. Новые карты и новые танки, ветки – это все хорошо, но это уже было и было много раз и руководство проекта должно отдавать себе отчет в том, что оно своих старых поклонников оставило ни с чем, не предоставив им ничего кардинально нового уже на протяжении года.

Это ладно пока у игры нет особой конкуренции на просторах СНГ, но ведь она будет, скоро отечественным олигархам, как жирафам, таки дойдет, что можно вкладывать деньги в игры, а не только в спирт-заводы и автозаправки, и эти самые компьютерные игры принесут намного больше денег, при этом, не калеча чьи-то жизни и не загрязняя окружающую среду. В общем, конкуренция будет нарастать, причем стремительно, стоит им только почувствовать вкус денег.

Так что пока проект «Мир танков» находится в некоем подобии зимней спячки – функциональные процессы идут, но развития особого нет, только жир копится, плюс все звери в лесу также в зимней спячке и боятся особо некого (конкурентов). А вот когда начнется суета, вот лишь тогда мы достанем с пыльной полки те задумки, которые постоянно откладывали на потом (исторические бои, например).

Рисунок 5. Выбор навыков также не столь велик — 3 основных и 4-ре вспомогательных (но прокачиваются они очень долго)

В общем, разработчики обязательно должны углубить игру, сделать ее более насыщенной. Нужны новые виды снаряжения, новые виды расходников (и только за серебро!), новые навыки, новые виды боев, новые тактические схемы и как я уже ранее говорил, нужно сделать , чтобы игрок имел возможность играть или с учетом рейтинга – попадая только в команды с опытными игроками, или же мог играть как раньше, в рандомном винегрете с самым различными игроками с разного уровня скиллом.

Примечание.
Современные ММО-проекты, типа «
WoW », «PW» и «LA2» имеют огромный набор элементов, предоставляющий большое поле для экспериментов игроку, «
World
of
Tanks» пока этим похвастать не может, хотя, по сути, является типичным ММО
RPG проектом с элементами прокачки, выбором модулей и навыков, расходников и так далее.

Надоело смотреть на нубосливы, хочешь, чтобы команда реже тупила? – вперед в матчи по уровню мастерства. Хочешь, как обычно играть в рандоме (хоть наши нубы, но и у врага куча нубов и их можно легко уничтожить)? – у тебя останется такая возможность.

Опять же, это как в «StarCraft 2» , до выхода обновления «Сердце улья» в боях против ИИ ты мог выбирать комфортный для тебя уровень сложности, а для любителей острых ощущений всегда существовали рейтинговые бои. Ту же схему могут перенять «Варгейминги» и дать возможность игрокам выбирать оба режима игры, какой кому по душе.

https://www.youtube.com/watch?v=BX1Es3PgTNk

Рисунок 7. Выбор режима боев в «StarCraft 2»

Оцените статью
TankMod's
Добавить комментарий